Jump to content

Рассел Бордман

Рассел Бордман (1898 – 1 июля 1933) был пионером американской авиации, который вместе с Джоном Поландо перелетел из Флойда Беннета Филда в Стамбул, Турция, в 1931 году, чтобы установить авиационный рекорд по самому длинному непрерывному перелету без дозаправки. До этого достижения он также был пилотом-каскадером в фильме « Ангелы ада» .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бордман родился в 1898 году на ферме в Коннектикуте и работал пилотом-каскадером в Говарда Хьюза фильме «Ангелы ада» . Он встретил Джона Поландо мероприятии «Стена смерти» на мотоциклетном в Ревере , где Бордман был гонщиком. Поландо решил, что Бордман станет хорошим вторым пилотом благодаря его навыкам технического обслуживания авиации, и они объединились и начали осуществлять мечту побить мировой рекорд. [1]

Запись попытки

[ редактировать ]

Двое мужчин тренировались в аэропорту Хианнис , готовясь к поездке в Стамбул . [2]

Попытка установления рекорда состоялась между 28 и 30 июля 1931 года. Бордман и Джон Поландо вылетели из Флойда Беннета Филда на самолете Кейп-Код . Восемнадцать минут спустя Клайд Эдвард Пэнгборн и Хью Херндон-младший взлетели с Флойда Беннета в безуспешной попытке совершить кругосветное путешествие. [3] [4] Затем Бордман и Поландо пролетели над Ньюфаундлендом и сбросили газету «Нью-Йорк Таймс» на маяки в провинции. По пути они также пролетели над Ирландией , Парижем и Мюнхеном . Они также обогнули Швейцарские Альпы ночью , чтобы не врезаться в них. Хотя изначально планировалось, что они полетят в Москву , было решено, что в Стамбуле будет проще, потому что это позволит им все же побить рекорд. [1]

Расстояние в 5011,8 миль (8065,7 км) в общей сложности за сорок девять часов и двадцать минут помогло установить рекорд дальности, который стал первым известным беспосадочным перелетом, расстояние которого превзошло либо английское (5000 миль), либо метрическое (8000 км). ) отметка. [2] [5] [6]

После приземления их самолета в Стамбуле их встретили с большой помпой. [1]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Бордман умер 1 июля 1933 года в результате травм, полученных в результате крушения его Gee Bee Model R при взлете после остановки заправки в Индианаполисе. На момент аварии он боролся за Bendix Trophy . [7]

В 1981 году аэродром муниципального аэропорта Барнстейбл был переименован в Бордман/Поландо Филд в знак признания их достижений. [2]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Роско, Ли (5 августа 2011 г.). «Когда «Кейп-Код» прилетел в Стамбул» . Барнстейбл Патриот . Проверено 21 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Клайн, Стюард (17 мая 2001 г.). «Джон Поландо» . www.earlyaviators.com . Проверено 18 апреля 2016 г.
  3. ^ «Москва и Стамбул — цели полета» . Милуоки Джорнал . Ассошиэйтед Пресс . 28 июля 1931 года . Проверено 21 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ « Херндон против Свободы» . Время . 22 мая 1933 года . Проверено 28 апреля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ « Успех Кейп-Кода достиг кульминации за 5 лет существования Bellanca Records» . The Sunday Morning Star, Уилмингтон, Делавэр . 2 августа 1931 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  6. ^ Поландо, Джонни (2000). Крылья над Стамбулом: жизнь и полеты летчика-первопроходца . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Издательство PE Randall. ISBN  0914339842 .
  7. ^ Холлуэй, Дон. «Дулитл укрощает пчелу: история национальных воздушных гонок 1932 года» . www.donhollway.com . Проверено 21 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d76fdc96cefb354129fba78d145bf12a__1708842600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/2a/d76fdc96cefb354129fba78d145bf12a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russell Boardman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)