Jump to content

527 -я бомбардировка эскадрильи

527 -я бомбардировка эскадрильи
Стратегическое воздушное командование B-47 StratoJets
Активный 1942–1945; 1958–1961
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Средний бомбардировщик
Занятия Европейский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Осознание
527 -й эмблема бомбардировки [ А ] [ 2 ]
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 1 ] В [ 1 ]

является 527 -я бомбардировка эскадрильи неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на 379-й бомбардировочное крыло на базе ВВС Хомстед , штат Флорида, где было инактивировано 9 января 1961 года, когда его родительское крыло было преобразовано в стратофортрию Boeing B-52H ..

Эскадрилья Второй была впервые активирована во время мировой войны . После обучения в Соединенных Штатах он переехал в Англию, где участвовала в стратегической кампании бомбардировки против Германии. Эскадрилья дважды была награждена выдающейся подразделением для боевых действий. После дня эскадрилья переехала в Марокко, где она участвовала в транспортировке военнослужащих обратно в Соединенные Штаты, пока она не была инактивирована в июне 1945 года.

Эскадрилья была реактивирована в 1958 году как стратегическая эскадрилья B-47 B-47 StratoJet в ответ на стратегического воздушного командования повышенное обязательство . В 1960 году он стал неоперационным, готовясь к инактивации.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Вашингтон , была впервые активирована на поле Гейгера в ноябре 1942 года как одна из четырех оригинальных эскадрильей 379 -й группы бомбардировки . После первоначальной организации кадры переехали в Wendover Field , штат Юта, чтобы начать тренировку в качестве тяжелого бомбардировщика с летающей крепостью Boeing B-17 . Обучение было завершено к началу апреля 1943 года, и наземный эшелон переехал в Кэмп Уильямс , штат Висконсин, 9 апреля, а затем отправился в порт посадок в Кэмп -Шенкс , штат Нью -Йорк, где он сел на RMS Aquitania для отправки в Англию в начале мая Полем Воздушный эшелон переехал в Доу Филд , штат Мэн, чтобы переправить свои летающие крепости по маршруту Северного Атлантического парома , начиная с 15 апреля. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Бой в европейском театре

[ редактировать ]
Эскадрилья B-17 Crash приземлилась после боевой миссии [ B ]

эшелон эскадрильи прибыл в RAF Bovingdon к 24 апреля 1943 года и оставался там до 20 мая, когда Воздушный присоединился он Операции . Эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию 29 мая и сосредоточилась на стратегической кампании бомбардировок против Германии. Эта миссия стала отправной точкой для первой выдающейся цитирования подразделения , присужденной эскадрильи за ее устойчивые действия в конце июля 1944 года. Цели включали промышленные места заводы склад , (DUC ) , нефтеперерабатывающие , Франция, Нидерланды, Бельгия, Норвегия и Польша. Цели включали химическую установку в Людвигшафене , заводе с сборкой самолетов в Брауншвейге , шариковых установках в Швейнфурте и Лейпциг , синтетических нефтеперерабатывающих заводах в Мерсебурге и Гельсенкирхене , Маршаллинг-дворы в Hamm и Reims и Airfields in Le Mesnil-au-val и Берлин .

20 декабря 1943 года B-17 эскадрильи был вовлечен в столкновение с BF 109 , которая выявилась в конце 1980-х годов-немецкий пилот-истребитель, Франц Стиглер , поддержал свой огонь, чтобы позволить поврежденному B-17 и его Пострадавшая команда, чтобы вернуться в Англию. [ 5 ]

Эскадрилья получила второй дурац за атаку на фабрику авиационной местности Focke-Wulf FW 190 в Ошерслибене и фабрике Junkers в Халберстадте 11 января 1944 года. Программированный боец ​​столкнулся с запретительной погодой, как и два из трех дивизий, совершающих атаку. Тем не менее, погода на востоке была достаточно ясной, что люфтваффе смог собрать самую большую силу перехватчика , чтобы противостоять атаке в течение предыдущих трех месяцев. Тем не менее, эскадрилья полетела на вражескую территорию без сопровождения истребителей, чтобы завершить свою миссию. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Эскадрилья иногда была отвлечена от стратегической бомбардировки для выполнения миссий по поддержке авиации и запрета . Он поддержал операцию арбалета , атакуя летающую бомбу V-1 и места запуска V-2 . Он бомбил аэродромы, радиолокационные станции и другие установки для подготовки к Повелитель» вторжение в Нормандию в июне 1944 года. В D он бомбил защищенные позиции прямо перед приземлениями союзных , операциям « день Кампания, которая последовала. [ 3 ]

Во время кампании Северной Франции эскадрилья бомбила вражеские позиции, чтобы помочь наземным войскам во время операции Cobra , прорыва в Сент -Ло 24 и 25 июля 1944 года. Она атаковала немецкие сообщения и укрепления во время битвы за выпуклость с декабря 1944 года по январь 1945 года. и бомбардировали мосты и виадуки во Франции и Германии, чтобы помочь союзному нападению через Рейн с февраля по март 1945 года. [ 3 ] Эскадрилья выполнила свою последнюю миссию 25 апреля 1945 года. [ 4 ]

После дня эскадрилья была подробно описана для зеленого проекта, который каждый месяц призывал к переводу 50 000 американских войск обратно в Соединенные Штаты. [ 7 ] Эскадрилья переехала на аэродром Касабланки , Французское Марокко, но в июне командование Air Transport решила использовать свою собственную, более гибкую организацию [ C ] для проекта и эскадрильи была инактивирована 25 июля 1945 года. [ 2 ] [ 3 ]

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

С 1958 года Boeing B-47 Stratojet Wings of Strategic Air Command (SAC) начал принимать предупреждение на своих домашних базах, сокращая количество времени, проведенного на предупреждение на зарубежных базах. Цикл оповещения SAC разделился на четыре части: планирование, летание, предупреждение и отдых, чтобы встретить первоначальную цель генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов SAC на пятнадцатиминутном наземном оповещении, полностью питался и готов к бою, чтобы уменьшить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 8 ] Для реализации этой новой системы B-47 крылья реорганизованы от трех до четырех эскадрильи. [ 8 ] [ 9 ] 527 -й был активирован на базе ВВС Хомстед в качестве четвертой эскадрильи 379 -го крыла бомбардировки. 379-е крыло стало неоперационным в октябре 1960 года в рамках подготовки к обращению в стратофортрию Boeing B-52H , а эскадрилья была инактивирована 9 января 1961 года. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована в качестве 527 -й эскадрильи бомбардировки (тяжелая) 28 октября 1942 года
Активировано 3 ноября 1942 года
Переизводительная 527 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 20 августа 1943 года
Инактивирован 25 июля 1945 года
  • Переизводительная 527 -я бомбардировка эскадрильи , среда 20 августа 1958 г.
Активировано 1 ноября 1958 года
Прекращено 9 января 1961 года [ 2 ]
  • 379 -й Gromardment Group, 3 ноября 1942 г. - 25 июля 1945 г.
  • 379 -е крыло бомбардировки, 1 ноября 1958 г. - 9 января 1961 г. [ 2 ]
  • Geiger Field, Вашингтон, 3 ноября 1942 года
  • Вендовер Филд, Юта, 2 декабря 1942 года
  • Авиабаза городской армии Сиу , Айова, 2 февраля - 9 апреля 1943 г.
  • RAF Kimbolton (AAF-117), [ 11 ] Англия, 20 мая 1943 - 12 июня 1945 г.
  • Казабланка аэродром, Французское Марокко, 17 июня - 25 июля 1945 года
  • База ВВС, Флорида, 1 ноября 1958 г. - 9 января 1961 г. [ 12 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1942–1945
  • Boeing B-47e Stratojet, 1958–1961 [ 2 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 29 мая 1943-31 июля 1944 г. Континентальная Европа [ 2 ]
Выдающаяся единица цитирования 11 января 1944 года Германия [ 2 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 21 мая 1943 - 5 июня 1944 г. [ 2 ]
Воздушный бой, театр Иам 21 мая 1943 - 11 мая 1945 г. [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года [ 2 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1945 - 21 мая 1945 г. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 29 1943 . года марта
  2. ^ Самолет-это Lockheed Vega, построенная Boeing B-17G-15-Ve Flying Fortress, Serial 42-97462, Fo-O. Он приземлился на континенте Европы 8 сентября 1944 года и был спасен 14 ноября 1944 года. Боугер, Джо (7 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 21 апреля 2023 года .
  3. ^ Командование воздушного транспорта реорганизовало свои зарубежные подразделения под базовой системой AAF в 1944 году. См. Goss, p. 75 по причинам этой реорганизации.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, стр.64–65
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Маурер, боевые эскадрильи , с. 632–633
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые единицы , с. 266–267
  4. ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 253
  5. ^ «42-3167 Ye Olde Pub» . Americanairmuseum.com . Получено 22 ноября 2022 года .
  6. ^ Фриман, с. 104–105
  7. ^ Черт, стр. 216–221
  8. ^ Jump up to: а беременный Шейк, с. 220 (примечание 43)
  9. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
  10. ^ Ravenstein, Combat Wings , стр. 204–205
  11. ^ Номер станции в Андерсоне.
  12. ^ Информация о станции в Maurer, боевые эскадрильи , стр. 632–633, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6569055c82de5ef0e92d8443c32a12a7__1709183160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/a7/6569055c82de5ef0e92d8443c32a12a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
527th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)