527 -я бомбардировка эскадрильи
527 -я бомбардировка эскадрильи | |
---|---|
![]() Стратегическое воздушное командование B-47 StratoJets | |
Активный | 1942–1945; 1958–1961 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Средний бомбардировщик |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
527 -й эмблема бомбардировки [ А ] [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 1 ] | В [ 1 ] |
является 527 -я бомбардировка эскадрильи неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на 379-й бомбардировочное крыло на базе ВВС Хомстед , штат Флорида, где было инактивировано 9 января 1961 года, когда его родительское крыло было преобразовано в стратофортрию Boeing B-52H ..
Эскадрилья Второй была впервые активирована во время мировой войны . После обучения в Соединенных Штатах он переехал в Англию, где участвовала в стратегической кампании бомбардировки против Германии. Эскадрилья дважды была награждена выдающейся подразделением для боевых действий. После дня эскадрилья переехала в Марокко, где она участвовала в транспортировке военнослужащих обратно в Соединенные Штаты, пока она не была инактивирована в июне 1945 года.
Эскадрилья была реактивирована в 1958 году как стратегическая эскадрилья B-47 B-47 StratoJet в ответ на стратегического воздушного командования повышенное обязательство . В 1960 году он стал неоперационным, готовясь к инактивации.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Вашингтон , была впервые активирована на поле Гейгера в ноябре 1942 года как одна из четырех оригинальных эскадрильей 379 -й группы бомбардировки . После первоначальной организации кадры переехали в Wendover Field , штат Юта, чтобы начать тренировку в качестве тяжелого бомбардировщика с летающей крепостью Boeing B-17 . Обучение было завершено к началу апреля 1943 года, и наземный эшелон переехал в Кэмп Уильямс , штат Висконсин, 9 апреля, а затем отправился в порт посадок в Кэмп -Шенкс , штат Нью -Йорк, где он сел на RMS Aquitania для отправки в Англию в начале мая Полем Воздушный эшелон переехал в Доу Филд , штат Мэн, чтобы переправить свои летающие крепости по маршруту Северного Атлантического парома , начиная с 15 апреля. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Бой в европейском театре
[ редактировать ]
эшелон эскадрильи прибыл в RAF Bovingdon к 24 апреля 1943 года и оставался там до 20 мая, когда Воздушный присоединился он Операции . Эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию 29 мая и сосредоточилась на стратегической кампании бомбардировок против Германии. Эта миссия стала отправной точкой для первой выдающейся цитирования подразделения , присужденной эскадрильи за ее устойчивые действия в конце июля 1944 года. Цели включали промышленные места заводы склад , (DUC ) , нефтеперерабатывающие , Франция, Нидерланды, Бельгия, Норвегия и Польша. Цели включали химическую установку в Людвигшафене , заводе с сборкой самолетов в Брауншвейге , шариковых установках в Швейнфурте и Лейпциг , синтетических нефтеперерабатывающих заводах в Мерсебурге и Гельсенкирхене , Маршаллинг-дворы в Hamm и Reims и Airfields in Le Mesnil-au-val и Берлин .
20 декабря 1943 года B-17 эскадрильи был вовлечен в столкновение с BF 109 , которая выявилась в конце 1980-х годов-немецкий пилот-истребитель, Франц Стиглер , поддержал свой огонь, чтобы позволить поврежденному B-17 и его Пострадавшая команда, чтобы вернуться в Англию. [ 5 ]
Эскадрилья получила второй дурац за атаку на фабрику авиационной местности Focke-Wulf FW 190 в Ошерслибене и фабрике Junkers в Халберстадте 11 января 1944 года. Программированный боец столкнулся с запретительной погодой, как и два из трех дивизий, совершающих атаку. Тем не менее, погода на востоке была достаточно ясной, что люфтваффе смог собрать самую большую силу перехватчика , чтобы противостоять атаке в течение предыдущих трех месяцев. Тем не менее, эскадрилья полетела на вражескую территорию без сопровождения истребителей, чтобы завершить свою миссию. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
Эскадрилья иногда была отвлечена от стратегической бомбардировки для выполнения миссий по поддержке авиации и запрета . Он поддержал операцию арбалета , атакуя летающую бомбу V-1 и места запуска V-2 . Он бомбил аэродромы, радиолокационные станции и другие установки для подготовки к Повелитель» вторжение в Нормандию в июне 1944 года. В D он бомбил защищенные позиции прямо перед приземлениями союзных , операциям « день Кампания, которая последовала. [ 3 ]
Во время кампании Северной Франции эскадрилья бомбила вражеские позиции, чтобы помочь наземным войскам во время операции Cobra , прорыва в Сент -Ло 24 и 25 июля 1944 года. Она атаковала немецкие сообщения и укрепления во время битвы за выпуклость с декабря 1944 года по январь 1945 года. и бомбардировали мосты и виадуки во Франции и Германии, чтобы помочь союзному нападению через Рейн с февраля по март 1945 года. [ 3 ] Эскадрилья выполнила свою последнюю миссию 25 апреля 1945 года. [ 4 ]
После дня эскадрилья была подробно описана для зеленого проекта, который каждый месяц призывал к переводу 50 000 американских войск обратно в Соединенные Штаты. [ 7 ] Эскадрилья переехала на аэродром Касабланки , Французское Марокко, но в июне командование Air Transport решила использовать свою собственную, более гибкую организацию [ C ] для проекта и эскадрильи была инактивирована 25 июля 1945 года. [ 2 ] [ 3 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]С 1958 года Boeing B-47 Stratojet Wings of Strategic Air Command (SAC) начал принимать предупреждение на своих домашних базах, сокращая количество времени, проведенного на предупреждение на зарубежных базах. Цикл оповещения SAC разделился на четыре части: планирование, летание, предупреждение и отдых, чтобы встретить первоначальную цель генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов SAC на пятнадцатиминутном наземном оповещении, полностью питался и готов к бою, чтобы уменьшить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 8 ] Для реализации этой новой системы B-47 крылья реорганизованы от трех до четырех эскадрильи. [ 8 ] [ 9 ] 527 -й был активирован на базе ВВС Хомстед в качестве четвертой эскадрильи 379 -го крыла бомбардировки. 379-е крыло стало неоперационным в октябре 1960 года в рамках подготовки к обращению в стратофортрию Boeing B-52H , а эскадрилья была инактивирована 9 января 1961 года. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована в качестве 527 -й эскадрильи бомбардировки (тяжелая) 28 октября 1942 года
- Активировано 3 ноября 1942 года
- Переизводительная 527 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 20 августа 1943 года
- Инактивирован 25 июля 1945 года
- Переизводительная 527 -я бомбардировка эскадрильи , среда 20 августа 1958 г.
- Активировано 1 ноября 1958 года
- Прекращено 9 января 1961 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 379 -й Gromardment Group, 3 ноября 1942 г. - 25 июля 1945 г.
- 379 -е крыло бомбардировки, 1 ноября 1958 г. - 9 января 1961 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Geiger Field, Вашингтон, 3 ноября 1942 года
- Вендовер Филд, Юта, 2 декабря 1942 года
- Авиабаза городской армии Сиу , Айова, 2 февраля - 9 апреля 1943 г.
- RAF Kimbolton (AAF-117), [ 11 ] Англия, 20 мая 1943 - 12 июня 1945 г.
- Казабланка аэродром, Французское Марокко, 17 июня - 25 июля 1945 года
- База ВВС, Флорида, 1 ноября 1958 г. - 9 января 1961 г. [ 12 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1942–1945
- Boeing B-47e Stratojet, 1958–1961 [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 29 мая 1943-31 июля 1944 г. | Континентальная Европа [ 2 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 11 января 1944 года | Германия [ 2 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 21 мая 1943 - 5 июня 1944 г. | [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 21 мая 1943 - 11 мая 1945 г. | [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | [ 2 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1945 - 21 мая 1945 г. | [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 29 1943 . года марта
- ^ Самолет-это Lockheed Vega, построенная Boeing B-17G-15-Ve Flying Fortress, Serial 42-97462, Fo-O. Он приземлился на континенте Европы 8 сентября 1944 года и был спасен 14 ноября 1944 года. Боугер, Джо (7 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ Командование воздушного транспорта реорганизовало свои зарубежные подразделения под базовой системой AAF в 1944 году. См. Goss, p. 75 по причинам этой реорганизации.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, стр.64–65
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Маурер, боевые эскадрильи , с. 632–633
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые единицы , с. 266–267
- ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 253
- ^ «42-3167 Ye Olde Pub» . Americanairmuseum.com . Получено 22 ноября 2022 года .
- ^ Фриман, с. 104–105
- ^ Черт, стр. 216–221
- ^ Jump up to: а беременный Шейк, с. 220 (примечание 43)
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Ravenstein, Combat Wings , стр. 204–205
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Информация о станции в Maurer, боевые эскадрильи , стр. 632–633, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI: Мужчины и самолеты . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Черт, Фрэнк Х (1955). «Воздушный транспорт, глава 8, связанный с домом до дома». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VII: Услуги по всему миру . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Schake, Col Kurt W. (1998). Стратегическая граница: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 Полем Получено 27 июля 2015 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .