Jump to content

Локхид Т2В СиСтар

(Перенаправлено с T2V SeaStar )

Т2В-1 / Т-1 СиСтар
Lockheed T-1A Seastar в 1959 году.
Роль с возможностью авианосца тренер
Производитель Локхид
Первый полет 15 декабря 1953 г.
Введение Май 1957 г.
Ушедший на пенсию 1970-е годы
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 150
Разработано на основе Локхид Т-33
Т2В-1 (Т-1А) SeaStar (на переднем плане) и ТВ-2 (Т-33Б) Падающая звезда в полете в 1954 году.

Lockheed T2V SeaStar , позже названный T-1 SeaStar , представляет собой авианосный учебно- тренировочный самолет для ВМС США , который поступил на вооружение в мае 1957 года. Разработан на базе Lockheed T-33 (который сам является производным от Lockheed P-80 Shooting Star). ), он был оснащен одним двигателем Allison J33 .

Дизайн и разработка [ править ]

Начиная с 1949 года ВМС США использовали Lockheed T-33 для обучения реактивной авиации наземного базирования. Т-33 был модификацией истребителя Lockheed P-80/F-80 и на вооружении ВМФ сначала назывался ТО-2, а затем ТВ-2. Однако ТВ-2 не был пригоден для эксплуатации с авианосцев. Сохраняющаяся потребность в палубно-совместимом учебно-тренировочном самолете привела к дальнейшей, более совершенной разработке семейства P-80/T-33, которое появилось под обозначением Lockheed L-245 и обозначением USN T2V . Демонстратор Lockheed L-245 впервые поднялся в воздух 16 декабря 1953 года, а серийные поставки ВМС США начались в 1956 году. [1]

По сравнению с Т-33/ТВ-2, Т2В был практически полностью переработан для десантирования авианосцев и действий на море: изменена конструкция хвостового оперения, стандартная авионика ВМФ, усилена ходовая часть (с катапультным оборудованием) и нижняя часть фюзеляжа (с выдвижной стопорный крюк), передние закрылки с электроприводом (для увеличения подъемной силы на низких скоростях), позволяющие запускать и поднимать авианосец, а также приподнятое заднее сиденье (инструктора) для улучшения обзора инструктора, среди других изменений. В отличие от других модификаций P-80, T2V мог выдержать удар при приземлении на качку авианосца и имел гораздо более высокую способность противостоять износу самолета, связанному с морской водой, из-за повышенной влажности и воздействия соли.

История эксплуатации [ править ]

Единственная версия T2V первоначально имела обозначение T2V-1 , когда она поступила на вооружение, но была переименована в T-1A SeaStar в соответствии с системой обозначения самолетов Tri-Service США 1962 года , под этим обозначением он проведет большую часть своей карьеры.

Т-1А был заменен североамериканским Т-2 Бакай, но оставался на вооружении до 1970-х годов.

Операторы [ править ]

Т-1 Seastar в летном состоянии в аэропорту Солт-Лейк-Сити в 1994 году. В 2011 году все еще находится в эксплуатации.
 Соединенные Штаты

Выжившие самолеты [ править ]

По состоянию на 2017 год один T2V-1A годен к полетам и базируется в аэропорту Феникс-Меса Гейтвей (бывшая база ВВС Уильямс) в Месе, штат Аризона. [2] и летал в экспериментальных и демонстрационных целях. Два экземпляра выставлены на всеобщее обозрение в Тусоне , штат Аризона . [3]

Технические характеристики (Т2В-1) [ править ]

Чертеж Lockheed T2V-1 Seastar в трех проекциях
3-view line drawing of the Lockheed T2V-1 Seastar

Данные Lockheed Aircraft с 1913 года. [4]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое (ученик и инструктор)
  • Длина: 38 футов 6,5 дюйма (11,75 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 10 дюймов (13,06 м)
  • Высота: 13 футов 4 дюйма (4,06 м)
  • Площадь крыла: 240 кв. футов (22,3 м 2 )
  • Пустой вес: 11 965 фунтов (5 427 кг)
  • Полная масса: 15 500 фунтов (7031 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 16 800 фунтов (7636 кг)
  • Силовая установка: 1 Allison J33 -A-24/24A турбореактивный двигатель , тяга 6100 фунтов силы (27 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 580 миль в час (933 км/ч, 504 узла) на высоте 35 000 футов (10 670 м)
  • Диапазон: 970 миль (1560 км, 843 миль)
  • Практический потолок: 40 000 футов (12 190 м)
  • Скорость набора высоты: 6330 футов/мин (32 м/с).

См. также [ править ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки [ править ]

Примечания
  1. ^ Суонборо с. 297
  2. ^ «Результаты запроса N-номера РЕГИСТРА ФАУ Назначен номер N447TV» . Реестр.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  3. ^ Огден, с. 98
  4. ^ Франсильон 1982, стр. 321–322.
Библиография
  • Франсильон, Рене Дж. Локхид Самолеты с 1913 года . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30329-6 .
  • Гинтер, Стив. Локхид Т2В-1/Т-1А Систар. Морские истребители №42 . Сими-Вэлли, Калифорния: Ginter Books, 1999. ISBN   978-0-942612-42-4 .
  • Огден, Боб. Авиационные музеи и коллекции Северной Америки. 2007. Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN   0-85130-385-4 .
  • Суонборо, Гордон, с Бауэрсом, Питером М. Самолеты ВМС США с 1911 года . 1990. Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN   0-87021-792-5 .
  • Грин, Уильям, с Джеральдом Поллинджером. Самолеты мира . Нью-Йорк; Даблдей и Ко, 1965. С. 255.
  • Грин, Уильям, с Деннисом Пунеттом. Мировое руководство по авиации Макдональда . Лондон; Purnell & Sons, Ltd. (перепечатано Doubleday), 1963. Стр. 28.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b86dd1016099e6e9f351dfd36e671446__1695595140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/46/b86dd1016099e6e9f351dfd36e671446.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed T2V SeaStar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)