Столкновение в воздухе Moncks Corner, 2015 г.
![]() Изображение обоих самолетов незадолго до столкновения. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 7 июля 2015 г. |
Краткое содержание | Столкновение в воздухе , ошибка управления воздушным движением |
Сайт | Монкс Корнер, Южная Каролина , США 33 ° 11'46 "N 80 ° 00'36" W / 33,196 ° N 80,010 ° W |
Всего погибших | 2 |
Всего выживших | 1 |
Первый самолет | |
![]() 96-0085, пострадавший F-16, фото 2003 г. | |
Тип | General Dynamics F-16C Файтинг Фалкон |
Оператор | ![]() |
Регистрация | 96-0085 |
Начало рейса | Авиабаза Шоу , Южная Каролина, США |
Место назначения | Объединенная база Чарльстон , Южная Каролина, США |
Оккупанты | 1 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 0 |
Выжившие | 1 |
Второй самолет | |
![]() Cessna 150M, аналогичный рассматриваемому самолету. | |
Тип | Цессна 150М |
Регистрация | Н3601В |
Начало рейса | Аэропорт округа Беркли , Южная Каролина, США |
Место назначения | Международный аэропорт Миртл-Бич , Южная Каролина, США |
Оккупанты | 2 |
Пассажиры | 1 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 2 |
Выжившие | 0 |
7 июля 2015 года F-16 истребитель ВВС США столкнулся в полете с частным Cessna 150 одномоторным легким самолетом над Монкс Корнер, Южная Каролина , США. Оба пассажира Cessna были убиты; пилот F-16 благополучно катапультировался.
Последующее расследование показало, что местное подразделение управления воздушным движением не смогло обеспечить адекватное разделение между двумя самолетами.
Столкновение
[ редактировать ]Около 11:00 7 июля 2015 года F-16 и Cessna 150 столкнулись над Монкс Корнер, Южная Каролина , примерно в 30 милях (48 км) к северу от Чарльстона . [ 1 ] Свидетели утверждают, что Cessna набирала высоту, когда F-16 ударил ее бортом. [ 2 ] Cessna (N3601V) вылетал из аэропорта MKS в соответствии с правилами визуального полета, а не после связи с авиадиспетчерской службой ФАУ. Death 41 (F-16) находился на заданном УВД курсе 260 градусов и выполнил снижение для поддержания 1600 футов для захода на посадку по ILS к взлетно-посадочной полосе 15 в KCHS.
В 11:00:16 диспетчер подхода УВД CHS выдал предупреждение о дорожном движении, информируя пилота F-16 о «движении в 12 часов, 2 мили, противоположное направление, указана высота 1200 [футов], тип неизвестен». В 11:00:24 пилот F-16 ответил, что «ищет» движение. В 11:00:26 диспетчер посоветовал пилоту F-16: «Поверните налево на 180, если вы не видите этого движения». В 11:30 пилот спросил: «Подтвердите 2 мили?» В 11:00:33 диспетчер заявил: «Если вы не видите этого движения, немедленно поверните налево в направлении 180». Пока диспетчер давал инструкции, в течение следующих 18 секунд наземный курс F-16, определенный радаром, начал поворачивать на юг в направлении назначенного курса.
В 11:00:49 радиолокационная цель F-16 находилась в 1/2 морских милях к северо-востоку от Cessna, на высоте 1500 футов и находилась на приблизительном курсе 215°. В то время Cessna сообщила о высоте 1400 футов и приблизилась к земной траектории 110 °. Два самолета столкнулись примерно на высоте 1450 футов. [ 3 ]
F-16 пролетел еще три минуты, прежде чем пилот передал сигнал бедствия . Затем он благополучно катапультировался. [ 4 ] [ 5 ] Оба самолета разбились на плантации Льюисфилд . [ 1 ] Оба пассажира Cessna 150 погибли. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Пилот F-16 выполнял задание по приборной подготовке. Его пунктом назначения была объединенная база Чарльстон . [ 9 ] Сообщается, что Cessna выполняла рейс из аэропорта округа Беркли в Миртл-Бич. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]Первым самолетом был General Dynamics F-16C Fighting Falcon, зарегистрированный под номером 96-0085. [ 10 ] [ 11 ] Он базировался на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, и эксплуатировался 20-м истребительным авиаполком ВВС США . [ 1 ] [ 9 ]
Вторым задействованным самолетом был частный Cessna 150M, зарегистрированный N3601V. [ 12 ] [ 13 ]
Расследование
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте провел расследование аварии. [ 4 ] [ 14 ] Причиной столкновения оказались ошибки диспетчеров воздушного движения , которые не смогли обеспечить надлежащее разрешение конфликта между двумя самолетами. [ 15 ] Федеральное управление гражданской авиации также начало расследование. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «F-16 и Cessna столкнулись над плантацией округа Беркли» . Новости АВС . 7 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пейджер, Тайлер. «Двое погибших после столкновения F-16 и Cessna над SC» USA Today . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Отчет НЦБ» .
- ^ Перейти обратно: а б «Идентификатор NTSB: ERA15FA259A» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 18 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ «Двое погибших при столкновении F-16 и Cessna» . AVweb . 7 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Сантос, Сюзель; Филлипс, Патрик. «NTSB: 2 человека погибли на борту Cessna при столкновении в воздухе с F-16» . Новости Тусона сейчас. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Столкновение Cessna 150 и F-16: найдено тело пассажира, поиски пилота продолжаются» . Новости ЦБК . 8 июля 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Реестр ФАУ – Воздушные суда – Запрос N-номера» . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ботельо, Грег; Ноттингем, Шон (7 июля 2015 г.). «Самолет F-16 и самолет Cessna столкнулись над Южной Каролиной» . CNN . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «F-16 столкнулся с Cessna над Южной Каролиной» . f-16.net . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Детали планера F-16 № 96-0085» . f-16.net . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Регистрация воздушного судна (N3601V)» . Информация о полете . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Уведомления ФАУ об авариях и инцидентах: уведомления созданы 8 июля 2015 г.» . Федеральное управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Пилот F-16 с базы ВВС Шоу доставлен на объединенную базу Чарльстон» . Государство . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Обучение диспетчеров двум столкновениям в воздухе» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 14 ноября 2016 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 2015 году
- Авиационные происшествия и происшествия в Южной Каролине
- Столкновения в воздухе
- Столкновения в воздухе с участием самолетов авиации общего назначения
- Столкновения в воздухе с участием военных самолетов
- Аварии и инциденты с участием самолетов ВВС США
- General Dynamics F-16 Файтинг Фалкон
- 2015 год в Южной Каролине
- События июля 2015 г. в США
- Округ Беркли, Южная Каролина