Jump to content

Столкновение в воздухе Moncks Corner, 2015 г.

Координаты : 33 ° 11'46 "N 80 ° 00'36" W  /  33,196 ° N 80,010 ° W  / 33,196; -80.010
Столкновение в воздухе Moncks Corner, 2015 г.
Изображение обоих самолетов незадолго до столкновения.
Несчастный случай
Дата 7 июля 2015 г. ( 07.07.2015 )
Краткое содержание Столкновение в воздухе , ошибка управления воздушным движением
Сайт Монкс Корнер, Южная Каролина , США
33 ° 11'46 "N 80 ° 00'36" W  /  33,196 ° N 80,010 ° W  / 33,196; -80.010
Всего погибших 2
Всего выживших 1
Первый самолет

96-0085, пострадавший F-16, фото 2003 г.
Тип General Dynamics F-16C Файтинг Фалкон
Оператор  ВВС США
Регистрация 96-0085
Начало рейса Авиабаза Шоу , Южная Каролина, США
Место назначения Объединенная база Чарльстон , Южная Каролина, США
Оккупанты 1
Экипаж 1
Погибшие 0
Выжившие 1
Второй самолет

Cessna 150M, аналогичный рассматриваемому самолету.
Тип Цессна 150М
Регистрация Н3601В
Начало рейса Аэропорт округа Беркли , Южная Каролина, США
Место назначения Международный аэропорт Миртл-Бич , Южная Каролина, США
Оккупанты 2
Пассажиры 1
Экипаж 1
Погибшие 2
Выжившие 0

7 июля 2015 года F-16 истребитель ВВС США столкнулся в полете с частным Cessna 150 одномоторным легким самолетом над Монкс Корнер, Южная Каролина , США. Оба пассажира Cessna были убиты; пилот F-16 благополучно катапультировался.

Последующее расследование показало, что местное подразделение управления воздушным движением не смогло обеспечить адекватное разделение между двумя самолетами.

Столкновение

[ редактировать ]

Около 11:00 7 июля 2015 года F-16 и Cessna 150 столкнулись над Монкс Корнер, Южная Каролина , примерно в 30 милях (48 км) к северу от Чарльстона . [ 1 ] Свидетели утверждают, что Cessna набирала высоту, когда F-16 ударил ее бортом. [ 2 ] Cessna (N3601V) вылетал из аэропорта MKS в соответствии с правилами визуального полета, а не после связи с авиадиспетчерской службой ФАУ. Death 41 (F-16) находился на заданном УВД курсе 260 градусов и выполнил снижение для поддержания 1600 футов для захода на посадку по ILS к взлетно-посадочной полосе 15 в KCHS.

В 11:00:16 диспетчер подхода УВД CHS выдал предупреждение о дорожном движении, информируя пилота F-16 о «движении в 12 часов, 2 мили, противоположное направление, указана высота 1200 [футов], тип неизвестен». В 11:00:24 пилот F-16 ответил, что «ищет» движение. В 11:00:26 диспетчер посоветовал пилоту F-16: «Поверните налево на 180, если вы не видите этого движения». В 11:30 пилот спросил: «Подтвердите 2 мили?» В 11:00:33 диспетчер заявил: «Если вы не видите этого движения, немедленно поверните налево в направлении 180». Пока диспетчер давал инструкции, в течение следующих 18 секунд наземный курс F-16, определенный радаром, начал поворачивать на юг в направлении назначенного курса.

В 11:00:49 радиолокационная цель F-16 находилась в 1/2 морских милях к северо-востоку от Cessna, на высоте 1500 футов и находилась на приблизительном курсе 215°. В то время Cessna сообщила о высоте 1400 футов и приблизилась к земной траектории 110 °. Два самолета столкнулись примерно на высоте 1450 футов. [ 3 ]

F-16 пролетел еще три минуты, прежде чем пилот передал сигнал бедствия . Затем он благополучно катапультировался. [ 4 ] [ 5 ] Оба самолета разбились на плантации Льюисфилд . [ 1 ] Оба пассажира Cessna 150 погибли. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Пилот F-16 выполнял задание по приборной подготовке. Его пунктом назначения была объединенная база Чарльстон . [ 9 ] Сообщается, что Cessna выполняла рейс из аэропорта округа Беркли в Миртл-Бич. [ 2 ]

Первым самолетом был General Dynamics F-16C Fighting Falcon, зарегистрированный под номером 96-0085. [ 10 ] [ 11 ] Он базировался на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, и эксплуатировался 20-м истребительным авиаполком ВВС США . [ 1 ] [ 9 ]

Вторым задействованным самолетом был частный Cessna 150M, зарегистрированный N3601V. [ 12 ] [ 13 ]

Расследование

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте провел расследование аварии. [ 4 ] [ 14 ] Причиной столкновения оказались ошибки диспетчеров воздушного движения , которые не смогли обеспечить надлежащее разрешение конфликта между двумя самолетами. [ 15 ] Федеральное управление гражданской авиации также начало расследование. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «F-16 и Cessna столкнулись над плантацией округа Беркли» . Новости АВС . 7 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Пейджер, Тайлер. «Двое погибших после столкновения F-16 и Cessna над SC» USA Today . Проверено 7 июля 2015 г.
  3. ^ «Отчет НЦБ» .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Идентификатор NTSB: ERA15FA259A» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 18 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  5. ^ «Двое погибших при столкновении F-16 и Cessna» . AVweb . 7 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  6. ^ Сантос, Сюзель; Филлипс, Патрик. «NTSB: 2 человека погибли на борту Cessna при столкновении в воздухе с F-16» . Новости Тусона сейчас. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  7. ^ «Столкновение Cessna 150 и F-16: найдено тело пассажира, поиски пилота продолжаются» . Новости ЦБК . 8 июля 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
  8. ^ «Реестр ФАУ – Воздушные суда – Запрос N-номера» . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ботельо, Грег; Ноттингем, Шон (7 июля 2015 г.). «Самолет F-16 и самолет Cessna столкнулись над Южной Каролиной» . CNN . Проверено 7 июля 2015 г.
  10. ^ «F-16 столкнулся с Cessna над Южной Каролиной» . f-16.net . Проверено 8 июля 2015 г.
  11. ^ «Детали планера F-16 № 96-0085» . f-16.net . Проверено 10 июля 2015 г.
  12. ^ «Регистрация воздушного судна (N3601V)» . Информация о полете . Проверено 8 июля 2015 г.
  13. ^ «Уведомления ФАУ об авариях и инцидентах: уведомления созданы 8 июля 2015 г.» . Федеральное управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
  14. ^ «Пилот F-16 с базы ВВС Шоу доставлен на объединенную базу Чарльстон» . Государство . Проверено 7 июля 2015 г.
  15. ^ «Обучение диспетчеров двум столкновениям в воздухе» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 14 ноября 2016 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 547d75c221263ebbd801ba324df76f0a__1711620240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/0a/547d75c221263ebbd801ba324df76f0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Moncks Corner mid-air collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)