Jump to content

Палмдейл региональный аэропорт

Координаты : 3783 "N ° 05'04" с 34,08040404041 118 34 ° -1188.0844

Палмдейл региональный аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный/военный (совместное использование)
Владелец/оператор Город Палмдейл и
ВВС США
Служит Палмдейл, Калифорния
Возвышение Amsl 2 543 фута / 775 м
Координаты 3783 "N ° 05'04" с 34,08040404041 118 34 ° -1188.0844
Карта
PMD находится в Калифорнии
ПМД
ПМД
Расположение аэропорта в Калифорнии
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
4/22 12,001 3,658 Конкретный
7/25 12,002 3,658 Конкретный
72/252 6,000 1,829 Конкретный
Статистика (2008)
Операции самолетов 64,433

Региональный аэропорт Palmdale ( IATA : PMD , ICAO : KPMD , FAA LID : PMD ) - аэропорт в Палмдейле, Калифорния , США. Город Палмдейл захватил аэропорт в конце 2013 года, управляя им через Управление аэропорта Палмдейл. [ 2 ] В настоящее время в аэропорту нет запланированной услуги авиакомпании пассажиров.

Обзор и объекты

[ редактировать ]

PMD и Plant 42 являются отдельными объектами, которые имеют общую взлетно -посадочную полосу на площадке. Объект расположен в долине Антилопы, примерно в 60 милях от центра Лос -Анджелеса .

Терминал регионального аэропорта LA/Palmdale

Аэропорт покрывает 5832 акра (2360 га ) на высоте 2543 фута (775 м) выше среднего уровня моря . Он имеет три взлетно -посадочные полосы с бетонными поверхностями: 4/22 составляет 12 001 на 150 футов (3658 х 46 м); 7/25 составляет 12 002 на 200 футов (3658 х 61 м); 72/252 составляет 6000 на 75 футов (1829 х 23 м). [ 1 ] 7/25 был построен, чтобы противостоять в масштабе Рихтера землетрясению 8,3 , что делает его одним из самых сильных взлетно -посадочных полос в мире. Еще одна меньшая взлетно -посадочная полоса, 72/252, используется в качестве штурмовой полосы. [ 3 ]

В январе 2024 года округа Лос-Анджелес руководитель Кэтрин Баргер объявила о одобренном совете предложении о предварительном плане участка для автобусного центра и инноваций в размере 1,6 млрд. Долл. Полем Проект предварительно назван «Центром совершенства транспорта». [ 4 ]

Музей Airpark Blackbird [ 5 ] и прилегающий авиакомпания «Наследие Джо Дэвиса» (бывшая авиакомпания Palmdale Plant 42 Heritage) [ 6 ] были открыты на объекте Plant 42 вдоль Avenue P, с дисплеями SR-71, U-2- бойцов серии Century и других самолетов, разработанных, изготовленных, изготовленных и полетных испытаний на своих объектах. Оба музея бесплатны для публики. [ 7 ]

Музей Airpark Blackbird является расширением музея Аффтка в Эдвардс AFB, в то время как Airpark Heritage управляется городом Палмдейл. Оба укомплектованы пенсионерами, которые ранее работали в аэрокосмической промышленности, некоторые фактически работали над самолетом, выставленным в двух парках. Все самолеты были тщательно восстановлены для публичного дисплея. Два воздушных позов расположены на Avenue P и 25th Street East недалеко от места 9. [ 8 ]

Операции FAA

[ редактировать ]

Федеральная авиационная администрация (FAA) управляет Центром управления дорожным движением Air Route в Лос -Анджелесе ( ARTCC ) на своем месте возле завода 42 на Avenue P и 25th Street East. Этот центр контролирует и отслеживает самолеты над большей частью западных Соединенных Штатов, включая части Калифорнии, Аризоны , Невады , Юты и Тихого океана . [ 9 ]

Аэропорт Палмдейл в 1953 году, показывающий конфигурацию Второй мировой войны

Происхождение регионального аэропорта Палмдейл идет в начале 1930 -х годов, когда в пустыне была построена небольшая взлетно -посадочная полоса. Он был перечислен в документации 1935 года как CAA Intermediate #5 . Он был основан Бюро воздушной торговли (впоследствии Администрацией гражданской аэронавтики ), которое поддерживало сеть посадных посадков. Это обеспечило пилота в бедственном положении с лучшей альтернативой, чем приземление на общественной дороге или на поле фермера. [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году аэродром армии Палмдейл был активирован в качестве аэродрома армии Армии Соединенных Штатов (более поздние воздушные силы) для использования в качестве аварийной посадочной полосы и для B-25 Mitchell обучения по поддержке средних бомбардировщиков во время Второй мировой войны . Это была одна из многих промежуточных полей, которые использовались в качестве вспомогательных полей или посадки на аварийную посадку во время Второй мировой войны. Их рассеяние вдоль воздушных маршрутов, их нечастое использование и их право собственности на правительство США сделали их идеальными для использования военными самолетами. Он действовал в качестве суб-базы для аэродрома армии Мурока и аэродрома армии Хаммера . [ 10 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]
Восточные воздушные линии Тристар в региональном аэропорту Палмдейл в 1974 году в преддверии доставки в авиакомпанию. Палмдейл когда -то был местом производства этого типа самолета.

В 1946 году аэродрома Армии Палмдейл был объявлен избыточным центром и был приобретен округом Лос -Анджелес для использования в качестве муниципального аэропорта. [ 11 ] Вспышка Корейской войны в 1950 году привела к повторной деятельности ВВС для повторного использования в окончательной сборке и летных испытаниях военных реактивных самолетов.

Как ВВС, так и его авиационно -авиационные подрядчики нуждались в месте вдали от основных населенных пунктов - из -за звуковых бумов, других шумов и проблем безопасности - но достаточно близко к основным центрам проектирования и производства самолетов, в то же время имея отличную летную погоду в год. Земля, которая стала растением 42, соответствует этим критериям. Следовательно, ВВС согласились приобрести землю в округе Лос -Анджелес в 1951 году.

Lockheed собрал 250 новых блюд Tristar Body на своем производственном заводе, расположенном в аэропорту с 1968 по 1984 год. Первый Tristar Listar Listar Listar с L 1011 - . [ 12 ]

Прошлый сервис авиакомпании

[ редактировать ]

С 1970 по 1983 год Департамент аэропортов Лос -Анджелеса, в настоящее время называемый мировыми аэропортами Лос -Анджелеса (Lawa), приобрел около 17 750 акров (72 км 2 ) земли восток и юг ВВС 42 в неинкорпорированном округе Лос -Анджелес будет развивать в будущем «Палмдейл -межконтинентальный аэропорт», альтернативу LAX . Lawa не разработала свою землю в аэропорту Палмдейл за пределами небольшого терминала аэропорта.

С конца 1960-х и начала 1980-х годов кабельные авиакомпании Commuter Air Caster Airlines с последующими преемником Golden West Airlines управляли De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Service из аэропорта с несколькими безостановочными рейсами в день в Лос-Анджелес ( LAX ). [ 13 ] [ 14 ] К 1983 году Mojave Airlines проводила несколько безостановочных рейсов в день, чтобы слабые с булочками C99 C99 . [ 15 ]

В 1989 году Лоуа и ВВС США пришли к соглашению о использовании объектов комплекса завода 42 и земли для коммерческого использования. Соглашение допускает максимум 400 рейсов в день.

В 1990 году America West Airlines работала без перерыва в Лас-Вегасе и Фениксе с De Havilland Canada DHC-8 Dash 8 Turboprops. [ 16 ] Тем не менее, эта служба America West длилась менее года. [ 17 ] Также в 1990 -х годах несколько пригородных авиакомпаний использовали пассажирский терминал регионального аэропорта Палмдейл, расположенный на заводе 42. В эти авианосцы включали авиакомпании Skywest Airlines, работающие в качестве Delta Connection Flying Fairchild Sweedingen Metroliner Propjets, не стоп к LAX в начале 1990 -х годов и Mesa Airlines, работающих как United Express. Летающие Beechcraft 1900C турбовинторов для LAX в середине 1990 -х годов. [ 18 ] Обе авиакомпании работали до шести рейсов в оба конца в день между аэропортом и LAX, прежде чем прекратить все услуги. Этот гражданский терминал не использовался с 1998 по 2004 год.

В марте 2001 года в округе Лос-Анджелес нанял маркетинг Tri-Star для подготовки презентаций, необходимых для возвращения услуг по авиаперевозом в региональный аэропорт Палмдейл.

29 декабря 2004 года использование гражданского населения возобновилось, когда живописные авиакомпании начали запланированную службу в Северном Лас -Вегасе, штат Невада , хотя эта служба официально прекратилась в январе 2006 года.

Взгляд вниз по взлетно -посадочной полосе 7 с 6000 футов AGL в 2007 году

В январе 2007 года субсидии на сумму 4,6 млн. Долл. США, причем 2 млн. Долл. США должны были поднять убытки, понесенные в результате предоставления услуг авиакомпании, были собраны для восстановления коммерческой услуги в аэропорту. Пакет стимулирования включал грант в размере 900 000 долларов США от федерального правительства в город Палмдейл для разработки региональной службы аэропорта. [ 19 ] Терминал был реконструирован и вновь открыт в мае 2007 года. Убедительные авиакомпании в маркировке аэропорта без субсидий было затруднено. Сообщества вокруг LAX и Burbank не хотят шума дополнительных рейсов, но большинство жителей долины Антилоп поддерживают расширение услуг в Палмдейле.

В феврале 2007 года город Палмдейл и Лоуа выбрали United Airlines для предоставления услуг между Палмдейлом и международным аэропортом Сан -Франциско (SFO). (Единственное другое предложение было от Delta Air Lines до Солт -Лейк -Сити ). Полеты United Express , управляемые Skywest Airlines, предлагаемые два раза в день, региональная служба реактивных реактивных работ Canadair CRJ-200, начиная с 7 июня 2007 года. В период с 7 июня по 31 декабря 2007 года аэропорт отбыл 12 022 пассажира, [ 20 ] около 58 в день. 3 сентября 2008 года служба Сан-Франциско Юнайтед Экспресс , управляемая авиакомпаниями Skywest Airlines, была увеличена с двух 50-местных региональных самолетов в день до четырех 30-местных Brasilia Embraer Brasilia Brasilia в день. турбовязи [ 21 ] В своем обновлении графика 18 сентября United отменил все рейсы, начиная с 7 декабря 2008 года, на следующий день после истечения срока действия федерального гранта и через 18 месяцев после начала услуг SFO-PMD. Служба «Юнайтед» была последней запланированной авиационной службой в аэропорту. [ 22 ]

Аэропорт был включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы, который классифицировал его как основную коммерческую услугу, основанную на вынослиях в 2008 году (более 10 000 в год). [ 23 ] В аэропорту было 10 392 пассажирских посадков (выводы) в календарном году 2008 года, что на 82% больше, чем у 5712 в 2007 году. [ 24 ]

В конце 2008 года город Палмдейл выразил заинтересованность в принятии операций в аэропорту Палмдейл, включая управление терминалами, такси и парковкой, от Lawa. Лава указала, что это было восприимчиво к передаче аренды. Город захватил аэропорт в конце 2013 года, управляя им через Управление аэропорта Палмдейл. [ 2 ] В 2019 году город заключил контракт с внешними консультантами на разработку нового пассажирского терминала на городской собственности, который был предназначен для удовлетворения потребностей подрядчиков обороны, базирующихся на заводе 42 и базы ВВС Эдвардс . [ 22 ] По состоянию на август 2022 года эти планы ожидали одобрения ВВС, которые должны были подписать соглашение о совместном использовании до начала разработки площадки. [ 25 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный Форма аэропорта FAA 5010 для PMD PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 25 января 2024 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Руководство по аэропорту - отслеживание и статус полета, парковка аэропорта, карты и многое другое» . www.ifly.com . Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 1 ноября 2013 года .
  3. ^ Пайк, Джон. «Завод ВВС 42 - Палмдейл, Калифорния» . Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года . Получено 1 ноября 2013 года .
  4. ^ «Метро - Файл №: 2023-0206» . metro.legistar.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2023 года . Получено 16 июля 2024 года .
  5. ^ "Черный музей авиаперевозок" . Архивировано с оригинала 26 ноября 2013 года. Часть Музея летных испытаний ВВС
  6. ^ «Город Палмдейл> Посетители> Airpark Джо Дэвис Heritage» . www.cityofpalmdale.org . Архивировано с оригинала 21 ноября 2013 года . Получено 1 ноября 2013 года .
  7. ^ К, Игорь (7 марта 2019 г.). «Музей летных испытаний ВВС - Airpark Blackbird» . Airmuseumguide.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Получено 16 июля 2024 года .
  8. ^ "Blackbird Airpark" . Фонд музея летных испытаний . Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Получено 16 июля 2024 года .
  9. ^ «Руководство по ориентации на объект: Центр управления движением Air Route Los Angelese (ARTCC)» (PDF) .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Калифорнийская база данных Второй мировой войны» . Архивировано с оригинала 27 сентября 2016 года.
  11. ^ Моррисон, Патт (13 июня 2023 г.). «Что, если бы LAX был буквально где -нибудь еще? Это могло бы быть» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Получено 14 июня 2023 года .
  12. ^ «Фотографии новых самолетов L-1011 на заводе Lockheed в аэропорту Палмдейл (KPMD)» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года.
  13. ^ «Расписание системы кабельных пригородных авиакомпаний» . Изображения авиакомпании . 1 июня 1968 года.
  14. ^
  15. ^ «Расписание системы Airlines Mojave» . Изображения авиакомпании . 1983.
  16. ^ «Америка Западные маршруты» . Ушедшие рейсы . 28 октября 1990 года.
  17. ^ «Америка Западные маршруты» . Ушедшие рейсы . 27 октября 1991 года.
  18. ^
  19. ^ «United Airlines, выбранные для обслуживания Palmdale-Frisco» . LA Daily News . 2 февраля 2007 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2008 года . Получено 2 февраля 2007 года .
  20. ^ «Общее количество аэропортов LA за 2007 год» . Long Beach Press Telegram . 30 января 2008 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2008 года . Получено 30 января 2008 года .
  21. ^ «Региональный аэропорт LA/Palmdale в сентябре двойной авиационный служба» . Пресс -релиз . Лос -Анджелес Мировой Аэропорты. 18 июня 2008 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Jump up to: а беременный Гатлин, Эллисон (11 августа 2019 г.). «Палмдейл исследует возврат обслуживания в аэропорт» . Пресса Антилопа долины . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Получено 23 сентября 2022 года .
  23. ^ «Отчет о NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF, 2,03 МБ) . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировал (PDF) из оригинала 27 сентября 2012 года . Получено 14 июня 2012 года .
  24. ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г. Архивировал (PDF) с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 14 июня 2012 года .
  25. ^ Жених, Ларри (18 августа 2022 г.). «Значит, вы хотите вылететь из Палмдейла? Несмотря на задержки, надежда остается на коммерческих рейсах AV» . Aerotech News & Review . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Получено 23 сентября 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd069abd74bf44ca75bb5fe796455606__1725078600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/06/dd069abd74bf44ca75bb5fe796455606.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palmdale Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)