Палмдейл региональный аэропорт
Палмдейл региональный аэропорт | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() USGS 2006 Orthophoto | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный/военный (совместное использование) | ||||||||||||||||||
Владелец/оператор | Город Палмдейл и ВВС США | ||||||||||||||||||
Служит | Палмдейл, Калифорния | ||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 2 543 фута / 775 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 3783 "N ° 05'04" с 34,08040404041 | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Региональный аэропорт Palmdale ( IATA : PMD , ICAO : KPMD , FAA LID : PMD ) - аэропорт в Палмдейле, Калифорния , США. Город Палмдейл захватил аэропорт в конце 2013 года, управляя им через Управление аэропорта Палмдейл. [ 2 ] В настоящее время в аэропорту нет запланированной услуги авиакомпании пассажиров.
Обзор и объекты
[ редактировать ]PMD и Plant 42 являются отдельными объектами, которые имеют общую взлетно -посадочную полосу на площадке. Объект расположен в долине Антилопы, примерно в 60 милях от центра Лос -Анджелеса .

Аэропорт покрывает 5832 акра (2360 га ) на высоте 2543 фута (775 м) выше среднего уровня моря . Он имеет три взлетно -посадочные полосы с бетонными поверхностями: 4/22 составляет 12 001 на 150 футов (3658 х 46 м); 7/25 составляет 12 002 на 200 футов (3658 х 61 м); 72/252 составляет 6000 на 75 футов (1829 х 23 м). [ 1 ] 7/25 был построен, чтобы противостоять в масштабе Рихтера землетрясению 8,3 , что делает его одним из самых сильных взлетно -посадочных полос в мире. Еще одна меньшая взлетно -посадочная полоса, 72/252, используется в качестве штурмовой полосы. [ 3 ]
В январе 2024 года округа Лос-Анджелес руководитель Кэтрин Баргер объявила о одобренном совете предложении о предварительном плане участка для автобусного центра и инноваций в размере 1,6 млрд. Долл. Полем Проект предварительно назван «Центром совершенства транспорта». [ 4 ]
Музеи
[ редактировать ]Музей Airpark Blackbird [ 5 ] и прилегающий авиакомпания «Наследие Джо Дэвиса» (бывшая авиакомпания Palmdale Plant 42 Heritage) [ 6 ] были открыты на объекте Plant 42 вдоль Avenue P, с дисплеями SR-71, U-2- бойцов серии Century и других самолетов, разработанных, изготовленных, изготовленных и полетных испытаний на своих объектах. Оба музея бесплатны для публики. [ 7 ]
Музей Airpark Blackbird является расширением музея Аффтка в Эдвардс AFB, в то время как Airpark Heritage управляется городом Палмдейл. Оба укомплектованы пенсионерами, которые ранее работали в аэрокосмической промышленности, некоторые фактически работали над самолетом, выставленным в двух парках. Все самолеты были тщательно восстановлены для публичного дисплея. Два воздушных позов расположены на Avenue P и 25th Street East недалеко от места 9. [ 8 ]
Операции FAA
[ редактировать ]Федеральная авиационная администрация (FAA) управляет Центром управления дорожным движением Air Route в Лос -Анджелесе ( ARTCC ) на своем месте возле завода 42 на Avenue P и 25th Street East. Этот центр контролирует и отслеживает самолеты над большей частью западных Соединенных Штатов, включая части Калифорнии, Аризоны , Невады , Юты и Тихого океана . [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Происхождение регионального аэропорта Палмдейл идет в начале 1930 -х годов, когда в пустыне была построена небольшая взлетно -посадочная полоса. Он был перечислен в документации 1935 года как CAA Intermediate #5 . Он был основан Бюро воздушной торговли (впоследствии Администрацией гражданской аэронавтики ), которое поддерживало сеть посадных посадков. Это обеспечило пилота в бедственном положении с лучшей альтернативой, чем приземление на общественной дороге или на поле фермера. [ 10 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1940 году аэродром армии Палмдейл был активирован в качестве аэродрома армии Армии Соединенных Штатов (более поздние воздушные силы) для использования в качестве аварийной посадочной полосы и для B-25 Mitchell обучения по поддержке средних бомбардировщиков во время Второй мировой войны . Это была одна из многих промежуточных полей, которые использовались в качестве вспомогательных полей или посадки на аварийную посадку во время Второй мировой войны. Их рассеяние вдоль воздушных маршрутов, их нечастое использование и их право собственности на правительство США сделали их идеальными для использования военными самолетами. Он действовал в качестве суб-базы для аэродрома армии Мурока и аэродрома армии Хаммера . [ 10 ]
Послевоенное использование
[ редактировать ]
В 1946 году аэродрома Армии Палмдейл был объявлен избыточным центром и был приобретен округом Лос -Анджелес для использования в качестве муниципального аэропорта. [ 11 ] Вспышка Корейской войны в 1950 году привела к повторной деятельности ВВС для повторного использования в окончательной сборке и летных испытаниях военных реактивных самолетов.
Как ВВС, так и его авиационно -авиационные подрядчики нуждались в месте вдали от основных населенных пунктов - из -за звуковых бумов, других шумов и проблем безопасности - но достаточно близко к основным центрам проектирования и производства самолетов, в то же время имея отличную летную погоду в год. Земля, которая стала растением 42, соответствует этим критериям. Следовательно, ВВС согласились приобрести землю в округе Лос -Анджелес в 1951 году.
Lockheed собрал 250 новых блюд Tristar Body на своем производственном заводе, расположенном в аэропорту с 1968 по 1984 год. Первый Tristar Listar Listar Listar с L 1011 - . [ 12 ]
Прошлый сервис авиакомпании
[ редактировать ]С 1970 по 1983 год Департамент аэропортов Лос -Анджелеса, в настоящее время называемый мировыми аэропортами Лос -Анджелеса (Lawa), приобрел около 17 750 акров (72 км 2 ) земли восток и юг ВВС 42 в неинкорпорированном округе Лос -Анджелес будет развивать в будущем «Палмдейл -межконтинентальный аэропорт», альтернативу LAX . Lawa не разработала свою землю в аэропорту Палмдейл за пределами небольшого терминала аэропорта.
С конца 1960-х и начала 1980-х годов кабельные авиакомпании Commuter Air Caster Airlines с последующими преемником Golden West Airlines управляли De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Service из аэропорта с несколькими безостановочными рейсами в день в Лос-Анджелес ( LAX ). [ 13 ] [ 14 ] К 1983 году Mojave Airlines проводила несколько безостановочных рейсов в день, чтобы слабые с булочками C99 C99 . [ 15 ]
В 1989 году Лоуа и ВВС США пришли к соглашению о использовании объектов комплекса завода 42 и земли для коммерческого использования. Соглашение допускает максимум 400 рейсов в день.
В 1990 году America West Airlines работала без перерыва в Лас-Вегасе и Фениксе с De Havilland Canada DHC-8 Dash 8 Turboprops. [ 16 ] Тем не менее, эта служба America West длилась менее года. [ 17 ] Также в 1990 -х годах несколько пригородных авиакомпаний использовали пассажирский терминал регионального аэропорта Палмдейл, расположенный на заводе 42. В эти авианосцы включали авиакомпании Skywest Airlines, работающие в качестве Delta Connection Flying Fairchild Sweedingen Metroliner Propjets, не стоп к LAX в начале 1990 -х годов и Mesa Airlines, работающих как United Express. Летающие Beechcraft 1900C турбовинторов для LAX в середине 1990 -х годов. [ 18 ] Обе авиакомпании работали до шести рейсов в оба конца в день между аэропортом и LAX, прежде чем прекратить все услуги. Этот гражданский терминал не использовался с 1998 по 2004 год.
В марте 2001 года в округе Лос-Анджелес нанял маркетинг Tri-Star для подготовки презентаций, необходимых для возвращения услуг по авиаперевозом в региональный аэропорт Палмдейл.
29 декабря 2004 года использование гражданского населения возобновилось, когда живописные авиакомпании начали запланированную службу в Северном Лас -Вегасе, штат Невада , хотя эта служба официально прекратилась в январе 2006 года.
В январе 2007 года субсидии на сумму 4,6 млн. Долл. США, причем 2 млн. Долл. США должны были поднять убытки, понесенные в результате предоставления услуг авиакомпании, были собраны для восстановления коммерческой услуги в аэропорту. Пакет стимулирования включал грант в размере 900 000 долларов США от федерального правительства в город Палмдейл для разработки региональной службы аэропорта. [ 19 ] Терминал был реконструирован и вновь открыт в мае 2007 года. Убедительные авиакомпании в маркировке аэропорта без субсидий было затруднено. Сообщества вокруг LAX и Burbank не хотят шума дополнительных рейсов, но большинство жителей долины Антилоп поддерживают расширение услуг в Палмдейле.
В феврале 2007 года город Палмдейл и Лоуа выбрали United Airlines для предоставления услуг между Палмдейлом и международным аэропортом Сан -Франциско (SFO). (Единственное другое предложение было от Delta Air Lines до Солт -Лейк -Сити ). Полеты United Express , управляемые Skywest Airlines, предлагаемые два раза в день, региональная служба реактивных реактивных работ Canadair CRJ-200, начиная с 7 июня 2007 года. В период с 7 июня по 31 декабря 2007 года аэропорт отбыл 12 022 пассажира, [ 20 ] около 58 в день. 3 сентября 2008 года служба Сан-Франциско Юнайтед Экспресс , управляемая авиакомпаниями Skywest Airlines, была увеличена с двух 50-местных региональных самолетов в день до четырех 30-местных Brasilia Embraer Brasilia Brasilia в день. турбовязи [ 21 ] В своем обновлении графика 18 сентября United отменил все рейсы, начиная с 7 декабря 2008 года, на следующий день после истечения срока действия федерального гранта и через 18 месяцев после начала услуг SFO-PMD. Служба «Юнайтед» была последней запланированной авиационной службой в аэропорту. [ 22 ]
Аэропорт был включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы, который классифицировал его как основную коммерческую услугу, основанную на вынослиях в 2008 году (более 10 000 в год). [ 23 ] В аэропорту было 10 392 пассажирских посадков (выводы) в календарном году 2008 года, что на 82% больше, чем у 5712 в 2007 году. [ 24 ]
В конце 2008 года город Палмдейл выразил заинтересованность в принятии операций в аэропорту Палмдейл, включая управление терминалами, такси и парковкой, от Lawa. Лава указала, что это было восприимчиво к передаче аренды. Город захватил аэропорт в конце 2013 года, управляя им через Управление аэропорта Палмдейл. [ 2 ] В 2019 году город заключил контракт с внешними консультантами на разработку нового пассажирского терминала на городской собственности, который был предназначен для удовлетворения потребностей подрядчиков обороны, базирующихся на заводе 42 и базы ВВС Эдвардс . [ 22 ] По состоянию на август 2022 года эти планы ожидали одобрения ВВС, которые должны были подписать соглашение о совместном использовании до начала разработки площадки. [ 25 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный Форма аэропорта FAA 5010 для PMD PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 25 января 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по аэропорту - отслеживание и статус полета, парковка аэропорта, карты и многое другое» . www.ifly.com . Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 1 ноября 2013 года .
- ^ Пайк, Джон. «Завод ВВС 42 - Палмдейл, Калифорния» . Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года . Получено 1 ноября 2013 года .
- ^ «Метро - Файл №: 2023-0206» . metro.legistar.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2023 года . Получено 16 июля 2024 года .
- ^ "Черный музей авиаперевозок" . Архивировано с оригинала 26 ноября 2013 года. Часть Музея летных испытаний ВВС
- ^ «Город Палмдейл> Посетители> Airpark Джо Дэвис Heritage» . www.cityofpalmdale.org . Архивировано с оригинала 21 ноября 2013 года . Получено 1 ноября 2013 года .
- ^ К, Игорь (7 марта 2019 г.). «Музей летных испытаний ВВС - Airpark Blackbird» . Airmuseumguide.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Получено 16 июля 2024 года .
- ^ "Blackbird Airpark" . Фонд музея летных испытаний . Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Получено 16 июля 2024 года .
- ^ «Руководство по ориентации на объект: Центр управления движением Air Route Los Angelese (ARTCC)» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Калифорнийская база данных Второй мировой войны» . Архивировано с оригинала 27 сентября 2016 года.
- ^ Моррисон, Патт (13 июня 2023 г.). «Что, если бы LAX был буквально где -нибудь еще? Это могло бы быть» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Получено 14 июня 2023 года .
- ^ «Фотографии новых самолетов L-1011 на заводе Lockheed в аэропорту Палмдейл (KPMD)» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года.
- ^ «Расписание системы кабельных пригородных авиакомпаний» . Изображения авиакомпании . 1 июня 1968 года.
- ^
- «Официальное руководство по авиакомпании (OAG), графики Lax-Palmdale» . Ушедшие рейсы . 15 ноября 1979 года. Пожалуйста, найдите «Golden West Airlines».
- «Расписание системы Golden West Airlines» . Ушедшие рейсы . 26 апреля 1981 года.
- ^ «Расписание системы Airlines Mojave» . Изображения авиакомпании . 1983.
- ^ «Америка Западные маршруты» . Ушедшие рейсы . 28 октября 1990 года.
- ^ «Америка Западные маршруты» . Ушедшие рейсы . 27 октября 1991 года.
- ^
- «Расписание Lax-Palmdale: Delta Connection, управляемое Skywest Airlines» . Ушедшие рейсы . 1 октября 1991 года. Вам нужно будет искать «Палмдейл», чтобы найти его быстро.
- «Схема Lax-Palmdale: United Express, управляемый Mesa Airlines» . Ушедшие рейсы . 2 апреля 1995 года. Вам нужно будет искать «Палмдейл», чтобы найти его быстро.
- ^ «United Airlines, выбранные для обслуживания Palmdale-Frisco» . LA Daily News . 2 февраля 2007 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2008 года . Получено 2 февраля 2007 года .
- ^ «Общее количество аэропортов LA за 2007 год» . Long Beach Press Telegram . 30 января 2008 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2008 года . Получено 30 января 2008 года .
- ^ «Региональный аэропорт LA/Palmdale в сентябре двойной авиационный служба» . Пресс -релиз . Лос -Анджелес Мировой Аэропорты. 18 июня 2008 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Гатлин, Эллисон (11 августа 2019 г.). «Палмдейл исследует возврат обслуживания в аэропорт» . Пресса Антилопа долины . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Получено 23 сентября 2022 года .
- ^ «Отчет о NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF, 2,03 МБ) . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировал (PDF) из оригинала 27 сентября 2012 года . Получено 14 июня 2012 года .
- ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г. Архивировал (PDF) с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 14 июня 2012 года .
- ^ Жених, Ларри (18 августа 2022 г.). «Значит, вы хотите вылететь из Палмдейла? Несмотря на задержки, надежда остается на коммерческих рейсах AV» . Aerotech News & Review . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Получено 23 сентября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Палмдейл авиационная и аэрокосмическая комиссия
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для PMD , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для PMD
- Информация об аэропорту Airnav для KPMD
- ASN Anver Arvice History для PMD
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы