Завод 42 ВВС США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
Завод 42 ВВС США | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть Командования материальной части ВВС (AFMC). | |||||||||||
Расположен недалеко от Палмдейла, Калифорния , США. | |||||||||||
Координаты | 34 ° 37'43 "N 118 ° 05'04" W / 34,62861 ° N 118,08444 ° W [ 1 ] | ||||||||||
Тип | Производственный комплекс правительства США | ||||||||||
Область | 5832 акра (2360 га) | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | ВВС США | ||||||||||
Оператор | Министерство обороны США | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1935–1956 | ||||||||||
Построено | Управление гражданской авиации / ВВС США | ||||||||||
В использовании | 1935 – настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий командир | Доктор Дэвид Смит | ||||||||||
Гарнизон | 412-го испытательного крыла Операционная площадка , Испытательный центр ВВС | ||||||||||
Жители | Командование материальной частью ВВС | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : PMD, ИКАО : KPMD, LID ФАУ : PMD, ВМО : 72382 | ||||||||||
Высота | 2542 фута (775 м) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Источники: Федеральное управление гражданской авиации. [ 2 ] |
Завод ВВС США 42 ( IATA : PMD , ICAO : KPMD , FAA LID : PMD ) — засекреченный авиастроительный завод, принадлежащий ВВС США , расположенный в Долине Антилоп, примерно в 60 милях (100 километрах) от центра Лос-Анджелеса . Он также используется Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства ( НАСА ).
Завод 42 делит взлетно-посадочную полосу с региональным аэропортом Палмдейл (PMD).
Обзор
[ редактировать ]Завод 42 принадлежит ВВС США и работает как часть базы ВВС Эдвардс , которая находится в 23 милях (37 км) к северо-востоку. [ нужна ссылка ] Большинство его объектов находятся в ведении частных подрядчиков по производству и обслуживанию военных самолетов и их компонентов для Соединенных Штатов и их союзников. [ 3 ]
Завод 42 имеет площадь 3 200 000 квадратных футов (300 000 м ). 2 ) промышленных площадей и восстановительной стоимостью 1,1 миллиарда долларов. Некоторые из его предприятий производят самолеты, в том числе Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk и другие беспилотные самолеты . [ 3 ] Другие обслуживают и модифицируют самолеты, такие как бомбардировщик Northrop Grumman B-2 Spirit . Третьи производят запасные части. [ нужна ссылка ]
аэрокосмической отрасли Подрядчики на заводе № 42 ВВС совместно используют взлетно-посадочный комплекс и либо арендуют строительные площади у ВВС (договоренность, обычно называемая «GOCO», или «управляемая государственным подрядчиком»), либо напрямую владеют собственными зданиями (например, Lockheed Martin). Скунс работает ). Имеется восемь производственных площадок, специально приспособленных для передовых технологий и/или «черных» программ . В настоящее время наиболее известными подрядчиками завода 42 являются Boeing , Lockheed Martin и Northrop Grumman . [ 3 ] Ранее объектами управляла компания IT&T ; Макдоннелл-Дуглас Эйркрафт ; Локхид Калифорния; Норайр , подразделение Нортроп ; и аэровокзал Локхид . [ 4 ]
Завод 42 — это GOCO, который эксплуатируется по контракту с ВВС с 1954 года. Но при администрации Обамы ВВС решили взять на себя некоторые операции завода, которые долгое время выполнялись подрядчиками. В настоящее время аэродром находится в ведении Министерства обороны под 412-го испытательного крыла / оперативного пункта Испытательного центра ВВС . командованием [ 3 ]
Завод 42 контролирует более 5800 акров (23 км²). 2 ) пустыни Мохаве земли к северу от авеню P и к югу от Колумбийского пути (авеню M). Западная граница проходит по шоссе Сьерра, а завод простирается на восток примерно до 40-й улицы на восток, к югу от авеню N до авеню P и от 50-й улицы к востоку от авеню N до Колумбии-уэй (авеню M). [ 3 ]
Это второй по величине работодатель в Долине Антилоп.
Удобства
[ редактировать ]Завод окончательной сборки и модификации B-2 компании Northrop Grumman находится в Палмдейле. В феврале 1999 года представители Министерства обороны заявили, что базовая поддержка B-2 будет обеспечиваться из коммерческих и военных источников. Например, двигатели должны обслуживаться ВВС, поддержка программного обеспечения должна обеспечиваться коммерческими источниками, а обслуживание планера должна обеспечиваться компанией Northrop Grumman в Палмдейле. [ нужна ссылка ]
На сборочном предприятии Rockwell в Палмдейле все отдельные детали, детали и системы космического корабля собирались вместе, собирались и испытывались. По завершении космический корабль был передан НАСА для перевозки на грузовике на авиабазу Эдвардс. [ нужна ссылка ] В Центре летных исследований НАСА Драйден на базе ВВС Эдвардс космический корабль загружался и выгружался на самолет-носитель-челнок . [ нужна ссылка ]
Около 250 крупных субподрядчиков поставляли различные системы и компоненты на сборочное предприятие Rockwell в Палмдейле. [ нужна ссылка ] Конструкции орбитального корабля были изготовлены различными компаниями по контракту с подразделением космических транспортных систем Rockwell International, Дауни, Калифорния. Верхняя и нижняя носовая часть фюзеляжа, боевое отделение, передняя система управления реакцией и хвостовая часть фюзеляжа были изготовлены на предприятии Rockwell Space Transportation Systems Division в Дауни и перевезены по суше из Дауни на сборочный завод Rockwell в Палмдейле, штат Калифорния. [ нужна ссылка ] Средний фюзеляж был изготовлен компанией General Dynamics, Сан-Диего, Калифорния, и доставлен по суше на сборочный завод Rockwell в Палмдейле. [ нужна ссылка ] Крылья (включая элевоны) были изготовлены компаниями Grumman, Bethpage, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, и доставлены на корабле из Нью-Йорка через Панамский канал в Лонг-Бич, Калифорния, а затем перевезены по суше на сборочный завод Rockwell в Палмдейле. Вертикальное оперение (включая руль направления и скоростной тормоз) было изготовлено компанией Fairchild Republic в Фармингдейле, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, и доставлено по суше на сборочный завод Rockwell в Палмдейле. [ нужна ссылка ] Двери отсека полезной нагрузки были изготовлены на заводе Rockwell International в Талсе, штат Оклахома, и доставлены по суше на сборочный завод Rockwell в Палмдейле. [ нужна ссылка ] Закрылок кузова был изготовлен на заводе Rockwell International в Колумбусе, штат Огайо, и доставлен по суше на сборочный завод Rockwell в Палмдейле. [ нужна ссылка ] Блоки кормовой орбитальной системы маневрирования/системы управления реакцией были изготовлены компанией McDonnell Douglas, Сент-Луис, штат Миссури, и доставлены самолетом на сборочный завод Rockwell в Палмдейле. Их также перевезли самолетами со сборочного предприятия Rockwell в Палмдейле в Космический центр Кеннеди. [ нужна ссылка ]
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства платило ВВС за использование объектов завода 42 для работы шаттлов. В феврале 2002 года НАСА приняло решение перенести работы по капитальному ремонту и модификации космических кораблей из Палмдейла во Флориду. 7 августа 2020 года компания JG Contracting из Нипомо, штат Калифорния, получила контракт на техническое обслуживание, ремонт и строительство объектов ВВС США на заводе 42. [ 5 ] 31 августа 2021 года компания KAL Architects из Ирвина, Калифорния, получила пятилетний контракт на архитектурные и инженерные услуги на заводе 42. [ 6 ]
Текущие известные проекты включают проектирование, проектирование, подготовку к производству, производство, модификацию, летные испытания, обслуживание и ремонт, связанные с выполнением следующих задач: [ нужна ссылка ]
- Б-2 Дух
- Б-21 Рейдер
- Б-52 Стратофортресс
- F-22 Раптор
- F-35 Лайтнинг II (JSF)
- MQ-4C Тритон
- RQ-4 Глобал Хок
- RQ-170 Страж
- СОФИЯ (Стратосферная обсерватория инфракрасной астрономии) — НАСА 747SP
- У-2 «Леди Дракон»
- Х-47Б
Музеи
[ редактировать ]Рядом с заводом 42 расположены два музея: музей аэропорта Блэкберд и аэропорт наследия Джо Дэвиса . В музее аэропарка Блэкберд выставлены 4 самолета-разведчика времен Холодной войны , разработанные корпорацией Lockheed. [ 7 ] в то время как в аэропорту Joe Davies Heritage Airpark представлены 22 самолета от разных производителей, которые были спроектированы, построены и эксплуатировались на заводе 42. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Истоки «Завода 42» уходят в начало 1930-х годов, когда в пустыне была построена небольшая взлетно-посадочная полоса. В документации 1935 года он был указан как CAA Intermediate #5 . Он был создан Бюро воздушной торговли (позже Управлением гражданской авиации ), которое содержало сеть площадок для аварийной посадки. Это предоставило пилоту, терпящему бедствие, лучшую альтернативу, чем приземление на дорогу общего пользования или фермерское поле. [ 9 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1940 году армейский аэродром Палмдейл был активирован как аэродром Воздушного корпуса армии США (позже ВВС) для использования в качестве запасной взлетно-посадочной полосы и для B-25 Mitchell тренировок по поддержке средних бомбардировщиков во время Второй мировой войны . Это было одно из многих промежуточных полей, которые использовались ВВС США в качестве вспомогательных полей или площадок для аварийной посадки во время Второй мировой войны. Их рассредоточенность по воздушным маршрутам, нечастое использование и принадлежность правительству США сделали их идеальными для использования военными самолетами. Он служил подбазой для армейского аэродрома Мюрок и армейского аэродрома Хаммер . [ 9 ]
Послевоенное использование
[ редактировать ]Армейский аэродром Палмдейл был объявлен избыточным объектом в 1946 году и был куплен округом Лос-Анджелес для использования в качестве муниципального аэропорта. Начало Корейской войны в 1950 году заставило ВВС вновь активировать территорию для использования при окончательной сборке и летных испытаниях военных реактивных самолетов. [ нужна ссылка ]
И ВВС, и их авиастроительным подрядчикам требовалось место вдали от крупных населенных пунктов (из-за звуковых ударов , других шумов и проблем с безопасностью), но достаточно близко к основным центрам проектирования и производства самолетов, при этом круглый год была отличная летная погода. Земля, которая стала заводом 42, соответствует этим критериям. Следовательно, ВВС согласились купить землю у округа Лос-Анджелес в 1951 году. [ нужна ссылка ]
ВВС заключили контракт с Lockheed Aircraft на разработку генерального плана объекта. План состоял в том, чтобы построить объект, который отвечал бы требованиям полной военной мобилизации и увеличил потенциал промышленного производства основной отрасли производства планеров в южной Калифорнии. [ нужна ссылка ]
Концепция завода 42 ВВС возникла из-за задачи летных испытаний высокопроизводительных реактивных самолетов над густонаселенными районами. После утверждения генерального плана в 1953 году аэропорт Палмдейл официально стал заводом 42 ВВС; право собственности на установку было передано федеральному правительству в 1954 году. [ нужна ссылка ]
При поддержке ВВС США компания Lockheed, к которой в то время благосклонно относились ВВС, установила свое постоянное присутствие на заводе 42. В 1956 году она подписала договор аренды на 237 акров земли для использования аэропорта Палмдейл для окончательной сборки и летных испытаний. [ нужна ссылка ]
Локхид Сканк Воркс
[ редактировать ]Знаменитая компания Lockheed «Skunk Works» (корпоративное подразделение, занимающееся тайной разработкой секретных проектов ), которая разработала такие самолеты, как U-2 , SR-71 Blackbird и F-117 Nighthawk , находится на Зоне 10 комплекса (на самом деле это частная собственность). с безопасным доступом к аэродрому завода 42), недалеко от шоссе Сьерра. [ нужна ссылка ] он переехал на завод 42 со своего первоначального в аэропорту Бербанк-Глендейл-Пасадена (ныне аэропорт Боб Хоуп объекта ) в Бербанке После окончания холодной войны . Нынешний ангар был построен в 1968 году, а внешние стены сооружения были возведены за считанные дни. Его ангар изначально был построен для проекта пассажирского самолета Lockheed L-1011 Tristar. [ нужна ссылка ]
С тех пор завод поддерживает мощности по производству, проектированию, окончательной сборке и летным испытаниям высокопроизводительных самолетов. В 1980-х годах он использовался Lockheed для производства U-2/TR-1 и поддержки SR-71. Northrop производила F-5E , а Rockwell поддерживал B-1B Lancer . [ нужна ссылка ] Прошлые проекты включали: [ нужна ссылка ]
- Каждый из орбитальных кораблей космического корабля "Шаттл"
- Модернизация космического корабля "Колумбия" кабины
- Lockheed L-1011 Tristar Пассажирский самолет
- B-1 Лансер Бомбардировщик
- XB-70 Валькирия
- Х-15
- SR-71 Блэкберд
- F-117А «Ночной ястреб»
См. также
[ редактировать ]- Завод ВВС 4 , Форт-Уэрт, Техас
- Завод ВВС 6 , Мариетта, Джорджия
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «База данных аэродромов времен Второй мировой войны в Калифорнии» . База данных аэродромов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Форма 5010 аэропорта FAA для PMD» (PDF) . Министерство транспорта США . 30 ноября 2023 г. . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Завод ВВС 42» . GlobalSecurity.org . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Установка, выполняемая подрядчиком Palmdale . // Ассигнования Министерства обороны на 1970 год. 2, стр. 816-817.
- ^ «Контракты на 7 августа 2020 года» . МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Контракты на 31 августа 2021 года» . Министерство обороны США . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ К., Игорь (7 марта 2019 г.). «Музей летных испытаний ВВС - Аэродром Блэкберд» . Путеводитель по музею авиации . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ К., Игорь (27 апреля 2017 г.). «Аэропарк Джо Дэвиса Наследия на заводе Палмдейл 42» . Путеводитель по музею авиации . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «База данных аэродромов времен Второй мировой войны в Калифорнии» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1935 заведений в Калифорнии
- 1950 заведений в Калифорнии
- Аэродромы ВВС США в Калифорнии
- Долина Антилоп
- Производственные мощности Боинга
- Здания и сооружения в Палмдейле, Калифорния
- База ВВС Эдвардс
- Правительственные здания, построенные в 1950 году
- Промышленные здания, построенные в 1935 году.
- Военные объекты, связанные с Lockheed Martin
- Военные объекты в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Военные объекты в пустыне Мохаве
- Заводы ВВС США
- Наука и технологии в Большом Лос-Анджелесе