445-я испытательная эскадрилья
445-я испытательная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1946; 1953–1968; 1969–2001; 2004–2015 гг.; 2022 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Летные испытания |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Эдвардс , Калифорния |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 445-й летно-испытательной эскадрильи (утверждена 11 июня 1976 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 445-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 24 ноября 1958 г.) [ 2 ] |
— 445-я испытательная эскадрилья эскадрилья США ВВС . Он приписан к 412-й оперативной группе на базе ВВС Эдвардс , Калифорния. 445-й входит в состав Испытательного центра ВВС . Первоначально сформированная в 1943 году как 445-я истребительная эскадрилья , она участвовала в первых испытаниях первых американских самолетов Bell P-59 Airacomet , а затем Lockheed P-80 Shooting Star . Эскадрилья также будет участвовать в летных испытаниях захваченных самолетов противника, таких как Mitsubishi A6M Zero . Во время Холодной войны это подразделение служило под командованием ПВО в качестве 445-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , летая на различных самолетах-перехватчиках для защиты континентальной части Соединенных Штатов . Деактивированная в 1968 году после сокращения действующих подразделений-перехватчиков, она была повторно активирована как эскадрилья 6512-й испытательной эскадрильи в 1969 году, начав свою официальную миссию по летным испытаниям. За время своего существования подразделение было деактивировано, повторно активировано и переименовано, причем последний раз оно было повторно активировано под своим нынешним названием в 2022 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи , Флорида , был задействован на армейской авиабазе Орландо в качестве 445-й истребительной эскадрильи в начале 1943 года в рамках Школы прикладной тактики армейских ВВС (AAFSAT). Функция AAFSAT заключалась в обучении кадров из вновь сформированных подразделений боевым действиям в моделируемых полевых условиях в качестве ядра, вокруг которого будут формироваться новые боевые группы. [ 3 ]
445-й полк обучал пилотов и поставлял кадры в части ночных истребителей. Позже он участвовал в учебных боевых вылетах над полигоном AAFSAT, обучая пилотов боевым маневрам, управляя самыми разными истребителями и бомбардировщиками. Он оставался в составе AAFSAT до марта 1944 года, когда 1 апреля 1944 года тренировочная миссия групп была заменена 903-й базой ВВС армии, при этом секция C взяла на себя подготовку истребителей, а секция D - подготовку бомбардировок. [ 4 ]
Он перебазировался на армейскую авиабазу Мюрок в Калифорнии, где вошел в состав 412-й истребительной группы ВВС Четвертых . США Это была первая эскадрилья реактивных истребителей , которая была активирована, и большую часть своего раннего существования она провела в экспериментальных испытаниях самолетов Bell P-59 Airacomet и Lockheed P-80 Shooting Star . Эскадрилья разработала программы обучения и подготовила летные экипажи и наземный персонал в качестве кадров для вновь сформированных подразделений, оснащенных реактивной авиацией. Также прошли летные испытания трофейного Mitsubishi A6M Zero (Zeke-52); автожир Kellett XR-3 и вертолет Sikorsky R-4 . [ 5 ]
Он был выведен из строя 3 июля 1946 года. [ 1 ] его миссию взяло на себя 2759-е экспериментальное крыло. [ сомнительно – обсудить ]
Командование ПВО
[ редактировать ]Эскадрилья была восстановлена под командованием ПВО (ADC) как 445-я эскадрилья истребителей-перехватчиков в марте 1953 года на аэродроме Гейгер-Филд , штат Вашингтон. первые североамериканские перехватчики F-86D Sabre В июле были переданы . Пилоты и летчики были относительно неопытны, а обслуживающий персонал небольшой. Кульминацией июля 1954 года стала операция «КПП» — совместные учения САК и ДЦП, которые продолжались три дня. Благодаря солнечным дням и ранним взлетам мастерство пилотов быстро возросло, а обслуживание самолетов стало лучшим в ADC. [ 6 ] [ 7 ]
В августе 1955 года проект ADC «Стрела» заменил 445-ю эскадрилью в Гейгере на 497-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , которая на бумаге перебралась из аэропорта Портленда , штат Орегон. 445-й на бумаге был переведен на базу ВВС Вуртсмит , штат Мичиган, для выполнения задач противовоздушной обороны над районом Великих озер и верхней частью Среднего Запада, оснащенный Northrop F-89D Scorpions . 445-й FIS был модернизирован до нового F-89G «Скорпион» в марте 1956 года (первая эскадрилья F-89G в ADC) и модернизирован до F-89J в сентябре 1957 года. [ 6 ] [ 7 ]
В 1960 году он был переоборудован новым McDonnell F-101B Voodoo сверхзвуковым самолетом-перехватчиком , а также учебно-боевым и переоборудованным учебно-тренировочным самолетом F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B. и были полностью боеспособны. 22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что на Кубе размещены ракеты, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на авиабазу Национальной гвардии Фелпс-Коллинз. в начале кубинского ракетного кризиса . [ 8 ] [ 9 ] Эти самолеты вернулись в Вюртсмит после кризиса.
Эскадрилья эксплуатировала «Вуду» до сентября 1968 года, когда самолеты были переданы ВВС Национальной гвардии , а эскадрилья была выведена из строя в рамках общего сокращения действующих сил-перехватчиков ADC. [ 6 ] [ 7 ]
Летные испытания
[ редактировать ]6512- я испытательная эскадрилья была задействована на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии в 1969 году Командованием систем ВВС . он управлял всеми типами самолетов, не закрепленными за различными центрами / летно-испытательными эскадрильями. С 1989 года в основном осуществлялась поддержка испытаний TPS. [ жаргон ] поддержка и программа испытаний самолетов не были связаны с CTF [ жаргон ] . [ 10 ]
Типы самолетов, на которых летал 6512-й/445-й полк, включали: A/YA-7D, YA-7F, A-7K, NA/OA-37B, NF-4C/D/E, YF-4E, NRF-4C, F-15A/ B/C/D/E, F-111A, F-111D, FB-111A (позже F-111G), UH-1N, О-2А, Т-37Б, Т-38А, АТ-38Б, Т-38С и УФ-18. В октябре 1992 года она была переименована в 445-ю летно-испытательную эскадрилью в рамках перевода из командования систем в командование материальной части ВВС . [ 10 ]
Он вывел из эксплуатации F-111 в 1990 году, а также А-7 и F-4 в 1992 году. Последние А-37 были сняты с вооружения после аварии в 1994 году. UH-1N были переведены на другие базы c. 1994–95. 1 октября 1994 года он поглотил F-15 из дезактивированной 415-й летно-испытательной эскадрильи. С этого момента он в основном летал на F-15A/B/C/D/E, TA-38A/C и AT-38B. Он был деактивирован в конце 2001 года, но снова активирован в начале 2004 года в результате серии реорганизаций в Эдвардсе. [ 10 ]
С 2014 года предпринимались усилия по объединению 445-й летно-испытательной эскадрильи в три другие объединенные испытательные силы, и 1 мая 2015 года руководство базы и личный состав 445-й ФЛТС были готовы наконец попрощаться с исторической эскадрильей, известной как «Испытательные операции». во время церемонии инактивации в клубе Мюрок. По состоянию на май 2015 года 445-я ФТС была объединена с 416-й летно-испытательной эскадрильей, также базирующейся в Эдвардсе. [ 11 ] В действующую 445-ю эскадрилью была старейшей летно-испытательной эскадрильей на авиабазе. В последний раз эскадрилья летала на F-16C/D Fighting Falcon и T-38C Talons .
Эскадрилья была переименована в 445-ю испытательную эскадрилью и активирована в Эдвардсе 29 июня 2022 года. снова [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]445-я истребительная эскадрилья
- как 445-я истребительная эскадрилья (специальная). Сформирована 19 февраля 1943 года
- Активирован 24 февраля 1943 г.
- Переименована в 445-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную) (специальную) 15 марта 1943 г.
- Переименована в 445-ю одномоторную истребительную эскадрилью 11 марта 1944 г.
- Переименована в 445-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 18 января 1946 г.
- Деактивирован 3 июля 1946 г.
- Переименована в 445-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 февраля 1953 г.
- Активирован 20 марта 1953 г.
- Деактивирован 30 сентября 1968 г.
- Объединен с 6512-й испытательной эскадрильей 1 октября 1992 г. [ 12 ]
6512-я испытательная эскадрилья
- Обозначена как 6512-я испытательная эскадрилья и активирована 1 октября 1969 года.
- объединен с 445-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. 1 октября 1992 г.
- Переименована в 445-ю испытательную эскадрилью 2 октября 1992 г.
- переименована в 445-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г.
- Деактивирован 30 ноября 2001 г.
- Активирован 11 марта 2004 г. [ 12 ]
- Деактивирован 1 мая 2015 г. [ 11 ] [ 1 ]
- Переименована в 445-ю испытательную эскадрилью 6 июня 2022 г.
- Активировано 29 июня 2022 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 50-я истребительная группа , 24 февраля 1943 г.
- Тактическая авиационная дивизия Тактического центра ВВС армии, 10 февраля 1944 г.
- 412-я истребительная группа, 11 марта 1944 г. - 3 июля 1946 г.
- 530-я группа ПВО , 20 марта 1953 г.
- 412-я истребительная группа, 18 августа 1955 г.
- Сектор ПВО Су-Сент-Мари , 1 апреля 1960 г.
- Сектор ПВО Детройта , 15 июля 1963 года.
- 34-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г. - 30 сентября 1968 г.
- 6512-я испытательная группа (позже 6510 испытательное крыло), 1 октября 1969 г.
- Летно-испытательный центр ВВС , 1 января 1973 г.
- 6510-е испытательное крыло (позже 412-е испытательное крыло), 1 марта 1978 г.
- 412-я оперативная группа, 1 октября 1993 г. - 30 ноября 2001 г.
- 412-я оперативная группа, 11 марта 2004 г. - 1 мая 2015 г.
- 412-я оперативная группа, 29 июня 2022 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Орландо, Флорида, 24 февраля 1943 года.
- Армейский аэродром Мюрок, Калифорния, 11 марта 1944 года.
- Армейский аэродром Палмдейл , Калифорния, 1 июня 1944 года.
- Аэропорт Бейкерсфилд , Калифорния, 11 октября 1944 года.
- Армейский аэродром Санта-Мария , Калифорния, 10 июля 1945 года.
- Марч-Филд , Калифорния, 3 декабря 1945 г. — 3 июля 1946 г.
- Гейгер-Филд, Вашингтон, 20 марта 1953 года.
- База ВВС Вюртсмит, Мичиган, 18 августа 1955 г. - 30 сентября 1968 г.
- База ВВС Эдвардс, Калифорния, 1 октября 1969 г. - 30 ноября 2001 г.
- База ВВС Эдвардс, Калифорния, 1 марта 2004 г. - 1 мая 2015 г. [ 12 ] [ 11 ]
- База ВВС Эдвардс, Калифорния, 29 июня 2022 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]Школа прикладной тактики армейских ВВС
[ редактировать ]- Кертисс А-25 Шрайк (1944–1945)
- Североамериканский А-36 Апач (1943–1944)
- Боинг B-17 Flying Fortress (1943–1944)
- Lockheed P-38 Lightning (1943–1944)
- Bell P-39 Airacobra (1943–1944)
- Curtiss P-40 Warhawk (1943–1944)
- Республика P-47 Thunderbolt (1943–1944)
- Североамериканский P-51 Mustang (1943–1944)
- Белл P-63 Кингкобра (1943–1944)
- Дуглас А-24 Банши (1943–1944)
- Vultee BT-13 Valiant (1943–1944)
- Cessna C-78 Bobcat (1943–1944)
- Аэронка L-3 Кузнечик (1943–1944)
- Пайпер L-4 Кузнечик (1943–1944)
- Бристоль Бофайтер (1943–1944) [ 1 ]
- Нужен XR-3 (1943–1944)
- Сикорский Р-4 (1943–1944)
Летные испытания времен Второй мировой войны
[ редактировать ]- Bell YP-59A Airacomet (1944–1945)
- Белл P-59B Airacomet (1945 г.)
- Митсубиси А6М Ноль (1944–1945)
- Lockheed P-80 Shooting Star (1945–1946) [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]- Североамериканский F-86D Sabre (1953–1955)
- Нортроп F-89D Скорпион (1955–1956)
- Нортроп F-89H Скорпион (1956–1960)
- Макдоннелл F-101B Вуду (1960–1968) [ 1 ]
Летно-испытательный центр ВВС США
[ редактировать ]- ЛТВ Я-7Д, А-7Д, ВА-7Ф, А-7К Корсар II (1969–1992)
- Cessna NA-37B, OA-37B Dragonfly (1969–1994)
- McDonnell NF-4C, NF-4D, NF-4E, YF-4E, NRF-4C Phantom II (1969–1992)
- General Dynamics F-111A, F-111D, F-111G, FB-111A Трубкозуб (1969–1990)
- Белл UH-1N Хьюи (1969–1994)
- Cessna O-2A Skymaster , 1969–1994 гг.
- Cessna T-37B Твит , 1969–1994 гг.
- Northrop T-38A, AT-38B, T-38C Talon , 1969–1994 гг.; 2004–2015 гг.
- де Хэвилленд Канада UV-18 Twin Otter , 1969–1994 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-15A, F-15B, F-15C, F-15D Eagle, F-15E Strike Eagle (1972–1989; 1994–2001)
- General Dynamics F-16C, F-16D Fighting Falcon (2004–2015 гг.)
- Бичкрафт C-12 Гурон (2004–2015 гг.)
- Стратотанкер Boeing KC-135R , 2004–2015 гг. [ 1 ] [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолеты: General Dynamics F-16C Fighting Falcon, серийный номер 85-1547 и General Dynamics F-16D Fighting Falcon, серийный номер 90-797, снято 17 октября 2009 года.
- ↑ Самолет — Northrop F-89H Scorpion, серийный номер 54-402, авиабаза Вуртсмит, Мичиган.
- ↑ Самолет McDonnell F-101F Voodoo, серийный номер 57-307, авиабаза Вуртсмит, Мичиган, сентябрь 1968 года.
- ↑ Самолет McDonnell F-15A Eagle, серийный номер 71-280, первый изготовленный F-15, готовящийся совершить свой первый полет 27 июля 1972 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Леуэ, Мелисса (1 сентября 2022 г.). «Информационный бюллетень 445-й испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.551.
- ^ Разработка тактических доктрин в AAFSAT и AAFTAC. [ нужна страница ]
- ^ Разработка тактических доктрин в AAFSAT и AAFTAC. [ нужна страница ]
- ^ Хюттер и Глейзер [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с Эскадрильи перехватчиков ADCOM
- ^ МакМаллен, стр. 10–12.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
- ^ Jump up to: а б с Роджерс, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д Фабара, Джет (7 мая 2015 г.). «Test Ops прощается и объединяется в три других подразделения» . 412-е испытательное крыло по связям с общественностью . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении до июля 2004 г. в Haulman, Fact Sheet.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Хюттер, Тед; Гельцер, Кристиан (2010). База ВВС Эдвардс . Образы авиации. Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-0-73858-077-7 . (ссылка на сайт Amazon)
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (электронная ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964», историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.
- «Разработка тактических доктрин в AAFSAT и AAFTAC, Историческое исследование ВВС № 13» (PDF) . Июль 1944 года . Проверено 12 января 2021 г.
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)