Испытательный центр ВВС
Испытательный центр ВВС | |
---|---|
Активный | 25 июня 1951 г. - настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Летные испытания |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эдвардс |
Девиз (ы) | К неизведанному «К неизведанному» |
Веб-сайт | www |
Командиры | |
Текущий командир | Генерал-майор Скотт А. Кейн |
Знаки отличия | |
Эмблема испытательного центра ВВС |
Испытательный центр ВВС ( AFTC ) является организацией по разработке и испытаниям ВВС США . Он проводит исследования, разработки, испытания и оценку аэрокосмических систем от концепции до развертывания. Он провел испытания всех самолетов, находящихся на вооружении армейских ВВС и ВВС со времен Второй мировой войны. В центре работает около 13 000 человек, и он контролирует вторую по величине базу ВВС. [ 1 ]
6 июля 2012 года предыдущий летно-испытательный центр ВВС (AFFTC) был переименован в Испытательный центр ВВС (AFTC). [ 2 ] До июля 2012 года AFTC состояла из двух подчиненных крыльев. 95- е крыло авиабазы (95 ABW) обеспечивало поддержку при установке всех подразделений на базе ВВС Эдвардс , а 412-е испытательное крыло (412 TW) проводило испытания и оценку самолетов в Эдвардсе. В июле 2012 года было переименовано в 96-е испытательное крыло (96 ТВт), объединившее бывшее 96-е крыло авиабазы, бывшее 46-е испытательное крыло и бывший Центр воздушного вооружения на базе ВВС Эглин , Флорида, и Комплекс инженерных разработок Арнольда в База ВВС Арнольд в Теннесси также перешла под контроль AFTC.
Обзор
[ редактировать ]Испытательный центр ВВС (AFTC) проводит разработки и последующие испытания и оценку пилотируемых и беспилотных самолетов и связанной с ними авионики, систем управления полетом и вооружения. AFTC также управляет Школой летчиков-испытателей ВВС США , которая готовит летчиков-испытателей, инженеров-испытателей и штурманов-испытателей.
Центр протестировал все типы самолетов, имеющихся на вооружении ВВС, а сотрудники центра — гражданские, военные и подрядчики — работают вместе над летными испытаниями и оценкой новых самолетов и модернизаций самолетов, уже имеющихся на вооружении подразделений ВВС, сообщает Министерство обороны. , НАСА и другие правительственные учреждения. Модернизации, которые будут протестированы здесь, включают усовершенствования радаров, систем доставки вооружения и навигации, а также систему, дающую тактическим пилотам возможность поражать наземные цели с малых высот в ночное время и в плохую погоду.
Испытательный центр ВВС разрабатывает, управляет и обслуживает летный испытательный полигон Эдвардс и испытательный и тренировочный полигон в Юте . Здесь также действует Школа летчиков-испытателей ВВС США. Центр предоставляет испытательную инфраструктуру, поддержку разработки, а также поддержку в эксплуатационных испытаниях и оценке аэрокосмических исследовательских аппаратов. Ресурсы AFFTC включают симулятор испытательных и оценочных миссий, безэховую камеру Бенефилда, центр управления полетами Ридли и комплекс интеграции для тестирования систем авионики.
Единицы
[ редактировать ]- 412-е испытательное крыло (хвостовой код: ED) [ 3 ]
- 412-е испытательное крыло планирует, проводит, анализирует и составляет отчеты обо всех летных и наземных испытаниях самолетов, систем вооружения, программного обеспечения и компонентов, а также о моделировании и симуляции для ВВС США. Крыло также контролирует повседневную работу базы и обеспечивает поддержку военному, федеральному гражданскому персоналу и контрактному персоналу, назначенному на авиабазу Эдвардс.
- 412-я оперативная группа. [ 3 ]
- В состав 412-й оперативной группы входят восемь летно-испытательных эскадрилий, в каждой из которых закреплено до 20 самолетов. На модели 412 OG эксплуатируется в среднем 90 самолетов более 30 различных конструкций. Он также выполняет более 7400 вылетов (включая более 1900 испытательных вылетов) ежегодно. Самолеты сгруппированы по предназначению
- Global Power (истребители и бомбардировщики)
- 411-я летно-испытательная эскадрилья : (F-22)
- 416-я летно-испытательная эскадрилья : (F-16)
- 419-я летно-испытательная эскадрилья : (B-52H, B-1, B-2)
- 445-я летно-испытательная эскадрилья : (начальные летно-испытательные операции, Т-38)
- 461-я летно-испытательная эскадрилья : (Объединенный ударный истребитель F-35)
- Global Power (истребители и бомбардировщики)
- Global Reach (транспорт и дозаправка в воздухе)
- 412-я летно-испытательная эскадрилья : (C-135C Крапчатая форель)
- 418-я летно-испытательная эскадрилья : (C-130 и варианты для специальных операций и специальных задач; CV-22; KC-135 и специальные варианты; C-17A)
- Global Reach (транспорт и дозаправка в воздухе)
- Глобальная бдительность (беспилотный)
- 452-я летно-испытательная эскадрилья : (RQ-4)
- Глобальная бдительность (беспилотный)
- 412-й отдел управления испытаниями
- 412-я группа управления тестированием
- 412-я группа радиоэлектронной борьбы
- 412-я инженерная дивизия
- Инженерный отдел и группа радиоэлектронной борьбы обеспечивают центральные компоненты в проведении испытаний и оценки 412 TW. Они предоставляют инструменты, таланты и оборудование для основных дисциплин авиационных конструкций, силовых установок, авионики и оценки новейших технологий систем вооружения в области радиоэлектронной борьбы. На них также расположены основные объекты, обеспечивающие летные и наземные испытания, — полигон, безэховый комплекс в Бенефилде, комплексный испытательный комплекс летных авиационных систем и тренажер для оценки радиоэлектронной борьбы ВВС. Отделы управления проектами и ресурсами обеспечивают основу для успешного управления программами тестовых миссий.
- 412-я инженерно-строительная дивизия
- 412-я группа технического обслуживания
- 412-я медицинская группа
- 412-я группа поддержки миссии
- Школа летчиков-испытателей ВВС США (USAFTPS) [ 3 ]
- В Школе летчиков-испытателей ВВС США, также входящей в состав 412-го испытательного крыла, избранные пилоты ВВС, штурманы/офицеры боевых систем и инженеры учатся проводить летные испытания и генерировать данные, необходимые для выполнения испытательных миссий. Небольшое количество армейских авиаторов, а также военно-морских авиаторов и летных офицеров ВМС США и морской пехоты США также посещают USAFTPS. Человеческие жизни и миллионы долларов зависят от того, насколько тщательно спланирована и проведена испытательная миссия. Комплексная учебная программа Школы летчиков-испытателей имеет основополагающее значение для успеха летных испытаний и оценки.
- Отряд 1, Испытательный центр ВВС, Завод 42 ВВС США , Палмдейл, Калифорния. Завод по производству самолетов.***
- ***Отряд 3, Испытательный центр ВВС — это неподтвержденное обозначенное название объектов в Грум-Лейк , штат Невада, где могут проводиться секретные испытания.
Музей летных испытаний ВВС
[ редактировать ]Музей летных испытаний ВВС открыт для военнослужащих, имеющих полномочия для входа на базу, а также периодически организуются экскурсии для широкой публики. В музее также представлены 40 самолетов, выставленных в музее или в близлежащем аэропорту Блэкберд в Палмдейле, Калифорния . В музее также представлены авиационные двигатели, ракеты, оборудование, оборудование жизнеобеспечения, технические чертежи, памятные вещи протоколов испытаний и модели. [ 4 ] [ 5 ]
Текущие исследовательские проекты
[ редактировать ]- Локхид Мартин X-56 (БПЛА)
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Летные испытания начались на армейской авиабазе Мюрок (позже переименованной в базу ВВС Эдвардс) во время Второй мировой войны . Он датируется 17 февраля 1942 года, когда штаб 477-й базы и сокращенная эскадрилья авиабазы были переведены из Райт-Филд , штат Огайо, на бомбардировочный и артиллерийский полигон Мюрок. Его задачей было испытание секретного реактивного истребителя Bell Aircraft XP-59 A. [ 6 ] Мюрок был выбран потому, что это было уединенное место в пустыне Мохаве, скрытое от глаз общественности. Первый самолет XP-59A прибыл 21 сентября 1942 года для наземных испытаний и был оснащен макетом пропеллера, прикрепленным к его носу, на случай, если любопытные увидят его и начнут спрашивать, почему у этого самолета нет винта. [ 7 ]
30 сентября летчик-испытатель Bell Роберт Стэнли проходил испытания на высокоскоростном рулении на XP-59A, когда самолет «непреднамеренно» поднялся в воздух на короткое время, достигнув высоты десяти футов на полмили на высокой скорости. тесты такси. Однако первый официальный полет состоялся 1 октября с участием персонала NACA, Бюро аэронавтики ВМФ, Королевских ВВС, армии, Bell и General Electric. [ 7 ]
Испытания самолета XP-59 продолжались в Мюроке до конца 1942 и 1943 годов. Второй XP-59A поднялся в воздух 15 февраля 1943 года, а третий - в конце апреля. Незадолго до первого полета XP-59A ВВС США разместили заказ на сто самолетов P-59A Airacomet. Однако характеристики служебного испытательного самолета XP-59A оказались весьма разочаровывающими, даже не дотягивая до стандартов обычных истребителей с поршневыми двигателями, уже стоящих на вооружении ВВС США. Считалось маловероятным, что в ближайшее время произойдут какие-либо заметные улучшения в характеристиках P-59, и к началу осени 1943 года Airacomet больше не считался ВВС США достойным рассмотрения в качестве оперативного боевого типа. [ 7 ]
Большая часть P-59 поступила в 4-й ВВС 412-ю истребительную группу , где они служили в учебных целях. Airacomets предоставили пилотам и наземным командам USAAF ценные данные о трудностях и подводных камнях, связанных с переоборудованием в реактивные самолеты. Эта информация оказалась весьма полезной, когда наконец стали доступны более совершенные реактивные истребители. [ 7 ]
Осенью 1944 года Восьмая воздушная армия испытала свои B-17 Flying Fortress вместе с P-51D Mustang против XP-59, чтобы проверить, насколько хорошо они противостоят реактивным самолетам. Результаты были очевидны. Также в октябре 1944 года в Мюрок прибыл небольшой отряд для экспериментальных работ по ракетной стрельбе, остававшийся до конца 1945 года. [ 7 ]
Хотя XP-59A предоставил ВВС США ценный опыт эксплуатации реактивных самолетов, по сути это был летающий испытательный стенд, а не боеспособный самолет. ВВС США пришлось искать эффективный реактивный истребитель в другом месте. Первый полет Lockheed XP-80 состоялся 8 января 1944 года под управлением летчика-испытателя Майло Берчема. XP-80 в конечном итоге был передан в 412-ю истребительную группу для тактической оценки. [ 7 ]
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]После войны летные испытания официально стали основной задачей базы. Испытательные работы над Lockheed P-80, преемником XP-59, проводились на протяжении большей части 1945 года. Convair XP-81 и Republic XP-84 Thunderjet прибыли в Мюрок в 1946 году для испытаний. К этому времени стало ясно, что задачей базы будет полигон для испытаний самолетов и полигон для испытаний экспериментальных самолетов. [ 7 ]
14 октября 1947 года капитан Чак Йегер пилотировал Bell X-1 до скорости 760 миль в час, впервые преодолев звуковой барьер. За прошедшие годы несколько поколений экспериментальных «X-Planes» были испытаны и запущены в Эдвардсе для ВВС и других агентств, таких как НАСА. [ 7 ] Одновременно на базе проходили испытания предлагаемых систем вооружения, включая F-84 Thunderjet , F-86 Sabre , F-94 Starfire и B-45 Tornado . [ 8 ]
Первый самолет Northrop XB-35 Flying Wing (серийный номер 42-13603) поднялся в воздух 25 июня 1946 года с Максом Стэнли в качестве пилота и Дейлом Шредером в качестве бортинженера. В этом первом полете самолет перелетел из Хоторна в Мюрок, полет длился 45 минут. он был заменен реактивным YB-49 Однако винтовой XB-35 был признан устаревшим, и 21 октября 1947 года с полигона Нортроп Филд в Хоторне, Калифорния, пилотируемым главным летчиком-испытателем Northrop Максом Стэнли. По окончании полета он приземлился на базе ВВС Мюрок, где должен был выполнить программу испытаний. Утром 5 июня 1948 года XB-49 42-102368 разбился к северу от Сухого озера Мюрок. Пилот, капитан ВВС Гленн Эдвардс, и все четыре других члена экипажа погибли. В 1951 году авиабаза Мюрок была переименована в базу ВВС Эдвардс в его честь. [ 7 ]
Летно-испытательный центр ВВС
[ редактировать ]С передачей авиабазы Эдвардс из состава Командования материальной части недавно созданному Командованию авиационных исследований и разработок послевоенное 2759-е экспериментальное крыло было дезактивировано, а 25 июня 1951 года его заменил Летно-испытательный центр ВВС. [ 7 ]
Технологии, впервые внедренные в AFTC, привели к замечательным достижениям в авиации. « Вековой серии Самолеты » F-100 Super Sabre ; F-102 Delta Dagger , истребитель F-104, развивающий скорость 2 Маха ; F-105 Thunderchief и F-106 Delta Dart сделали сверхзвуковые полеты обычным явлением для боевых самолетов. Истребители серии Century определили основные диапазоны скорости и высоты для истребителей, которые действуют до сих пор. Тем временем самолеты Х-серии продолжали устанавливать рекорды скорости и высоты. [ 9 ]
В 1960-е годы началась космическая эра. Школа летчиков-испытателей была переименована в Школу летчиков-испытателей, поскольку в ней начали готовить будущих космонавтов. Прибыл североамериканский X-15 и начал исследовать гиперзвуковые и внеатмосферные полеты. Майор Роберт «Боб» Уайт стал первым человеком, совершившим полет на самолете в космос 17 июля 1962 года, когда он поднял свой X-15 на высоту 314 750 футов. Год спустя, летая на том же планере, Джо Уокер достиг высоты 354 200 футов (67 миль). 3 октября 1967 года Уильям «Пит» Найт установил рекорд скорости самолета стоя - 6,72 Маха (4520 миль в час), снова управляя X-15. Когда началась космическая программа, несколько астронавтов были отобраны из числа летчиков-испытателей ВВС. Кроме того, AFTC оказала помощь в испытаниях ракетных двигателей и возвращаемых аппаратов. [ 8 ] [ 9 ]
Наряду с X-15 пилоты Эдвардса расширяли границы полетов в атмосфере, испытывая XB-70 Valkyrie высотный бомбардировщик , перехватчик YF-12 для командования ПВО и SR-71 Blackbird самолет стратегической разведки для Стратегическое авиационное командование . [ 9 ]
С упадком военных пилотируемых космических миссий после завершения программы НАСА по высадке на Луну Школа летчиков-испытателей аэрокосмических исследований снова была переименована в Школу летчиков-испытателей ВВС США. Школа заменила учебную программу, ориентированную на космос, совершенно новой серией курсов, посвященных системам и управлению тестированием. Новые самолеты появились в 1970-х годах вместе с McDonnell F-15 Eagle . Было проведено два крупных «облета»: один между Northrop YA-9 и Fairchild Republic YA-10 , другой — между Northrop YF-17 и General Dynamics YF-16 . Rockwell B-1 Lancer начал летные испытания в 1974 году, имея множество сложнейших наступательных и оборонительных систем. [ 9 ]
В апреле 1981 года колеса космического корабля «Колумбия» приземлились на дне озера Роджерс Драй, а астронавты Джон Янг и Роберт Криппин успешно приземлили первый орбитальный космический корабль, когда-либо покинувший Землю под действием ракеты и аэродинамически вернувшись на Землю для повторного использования. «Летающее крыло» вернулось в Эдвардс в конце 1980-х годов, когда начались испытания бомбардировщика-невидимки B-2 Spirit , а на удаленной площадке — истребителя-невидимки F-117A Nighthawk . Крылатая ракета воздушного базирования и системы LANTIRN также проходили испытания в 1980-х годах. [ 9 ]
В 1990-е годы появились прототипы истребителей Lockheed YF-22 и Northrop YF-23, оба использующие технологию малозаметности и предназначенные для завоевания господства в воздухе, обладающие маневренностью, высокой скоростью и сверхзвуковой крейсерской способностью. Был испытан Global Hawk, беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который впоследствии широко использовался для разведки на высоком уровне в небе Афганистана, а испытания начались в феврале 1998 года. Испытания прошли испытания штурмовиков MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper. в Эдвардсе сегодня играют решающую роль в глобальной войне с терроризмом.
Совсем недавно AFTC приняла участие в разработке противоспутниковых ракет и совместных боеприпасов прямого нападения . Кроме того, центр сыграл ключевую роль в разработке прототипов ВВС X-35A и X-32A для программы Joint Strike Fighter, оба из которых совершили свои первые полеты в конце 2000 года. Созданный в результате F-35 Lightning II строится. в трех версиях для ВВС, ВМС США и Корпуса морской пехоты США, а также для нескольких военных партнеров-союзников. [ 8 ] НАСА имеет свой Центр летных исследований Армстронга на Эдвардсе и сотрудничает с AFFTC в разработке самолетов. [ 9 ]
С 6 июля 2012 года он был переименован из Летно-испытательного центра ВВС в Испытательный центр ВВС, который стал частью новой пятицентровой конструкции Командования материально-техническими средствами ВВС. Новое название отражает расширенную миссию AFTC, которая включает авиабазу Эглин и авиабазу Арнольд, а также деятельность по летным испытаниям в Эдвардсе. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как штаб 477-й базы и эскадрилья авиабазы (сокращенная) , 17 февраля 1942 г.
- Расформирован 11 марта 1944 г.
- Создана как 730-я армейская базовая часть ВВС (летно-испытательная часть) , 11 марта 1944 г.
- Переименовано в 4144-ю армейскую базу ВВС , 1 октября 1946 г.
- Переименовано в 2759-ю базу ВВС , 29 августа 1948 г.
- Переименовано в 2759-е экспериментальное крыло , 20 мая 1949 г.
- Деактивирован 25 июня 1951 г.
- Создан как Летно-испытательный центр ВВС и организован 25 июня 1951 года.
- Переназначен: Испытательный центр ВВС 6 июля 2012 г.
Задания
[ редактировать ]- Командование материальной частью ВВС армии, 17 февраля 1942 г.
- Командование воздушно-технической службы. 31 августа 1944 г.
- Командование авиатехники, 9 марта 1946 г.
- Командование исследований и разработок 23 января 1950 г.
- Командование воздушных исследований и разработок (позже систем ВВС) , 25 июня 1951 г.
- Командование материальной частью ВВС , 1 июля 1992 г. – настоящее время.
Основные компоненты
[ редактировать ]- 3077-я экспериментальная группа, 20 мая 1949 г. - 25 июня 1951 г.
- 6510-е крыло авиабазы, 25 июня 1951 г. - 4 октября 1954 г.
- Группа 6510-й авиабазы, 4 октября 1954 г. - 1 марта 1978 г.
- 6512-я эскадрилья подготовки летчиков-испытателей, 1 сентября 1952 г. - 1 марта 1961 г.
- Школа летчиков-испытателей ВВС США, 1 января 1953 г. - настоящее время.
- 6510-я испытательная группа, 1 июля 1959 г. - 25 октября 1963 г.
- 6512-я испытательная группа, 1 июля 1959 г.
- Переназначен: 6512-е испытательное крыло, 1 октября 1969 г. - 1 января 1973 г.
- Лаборатория ракетных двигателей ВВС, 25 октября 1963 г. - настоящее время.
- 4200-я испытательная и оценочная эскадрилья, 1 января 1965 г. - 2 октября 1992 г.
- 18-я спасательная эскадрилья, 1 января 1967 г. - 30 июня 1975 г.
- 6510-е испытательное крыло, 1 марта 1978 г.
- Переименовано в 412-е испытательное крыло , 2 октября 1992 г. – настоящее время.
Список командиров с 2012 года
[ редактировать ]Нет. | Командир | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Срок действия | |
1 | Генерал-майор Арнольд В. Банч мл. | 19 июня 2012 г. | 18 июня 2015 г. | 2 года, 364 дня | |
2 | Генерал-майор Дэвид А. Харрис [ 10 ] | 18 июня 2015 г. | 3 августа 2018 г. | 3 года, 46 дней | |
3 | Генерал-майор Кристофер Аццано [ 11 ] [ 12 ] | 3 августа 2018 г. | 15 июля 2021 г. | 2 года, 346 дней | |
4 | Генерал-майор Эван Тринадцать [ 13 ] | 15 июля 2021 г. | 30 июля 2024 г. | 3 года, 15 дней | |
5 | Генерал-майор Скотт А. Кейн | 30 июля 2024 г. | Действующий президент | 20 дней |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень AFFTC» . Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «AFFTC будет переименован в Испытательный центр ВВС» . ВВС США . 8 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Подразделения авиабазы Эдвардс. Архивировано 23 сентября 2015 года в Wayback Machine.
- ^ «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ – ТЕМЫ» . База ВВС Эдвардс . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «[Главная страница]» . Исторический фонд летных испытаний . Исторический фонд летных испытаний . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Против ветра, 90 лет летных испытаний в долине Майами, Исторический отдел, Центр авиационных систем, Командование материальной частью ВВС, 1993 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж K286.69.37, Том 1, История летно-испытательного центра ВВС, Командование систем ВВС, AFHRA, 1961.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеймс О. Янг, Летно-испытательный центр ВВС США. Архивировано 12 октября 2012 года в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Путеводитель по базе ВВС Эдвардс, Управление по связям с общественностью авиабазы Эдвардс, 2013 г.
- ^ «ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ДЭВИД А. ХАРРИС > ВВС > Показ биографии» .
- ^ «Испытательный центр ВВС приветствует нового командующего» .
- ^ «КРИСТОФЕР П. АЗЗАНО > ВВС > Показ биографии» .
- ^ «ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ЭВАН К. ДЕРТЬЕН» . Проверено 26 мая 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гельцер, Кристиан. 60 лет летных исследований в НАСА Драйден . База ВВС Эдвардс, Калифорния: 60 лет летных исследований в НАСА Драйден.
- Лютер, Крейг В. X-Planes на авиабазе Эдвардс . База ВВС Эдвардс, Калифорния: Управление истории летно-испытательного центра ВВС, 2007.
- Янг, Джеймс А. Летно-испытательный центр ВВС США: Формирование аэрокосмической мощи Америки . База ВВС Эдвардс, Калифорния: Управление истории летно-испытательного центра ВВС, 2007.