Jump to content

Испытательный центр ВВС

Испытательный центр ВВС
Штаб-квартира, Испытательный центр ВВС, авиабаза Эдвардс, Калифорния.
Активный 25 июня 1951 г. - настоящее время.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Летные испытания
Часть Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Эдвардс
Девиз (ы) К неизведанному
«К неизведанному»
Веб-сайт www .aftc .из .тысяча
Командиры
Текущий
командир
Генерал-майор Скотт А. Кейн
Знаки отличия
Эмблема испытательного центра ВВС

Испытательный центр ВВС ( AFTC ) является организацией по разработке и испытаниям ВВС США . Он проводит исследования, разработки, испытания и оценку аэрокосмических систем от концепции до развертывания. Он провел испытания всех самолетов, находящихся на вооружении армейских ВВС и ВВС со времен Второй мировой войны. В центре работает около 13 000 человек, и он контролирует вторую по величине базу ВВС. [ 1 ]

6 июля 2012 года предыдущий летно-испытательный центр ВВС (AFFTC) был переименован в Испытательный центр ВВС (AFTC). [ 2 ] До июля 2012 года AFTC состояла из двух подчиненных крыльев. 95- е крыло авиабазы ​​(95 ABW) обеспечивало поддержку при установке всех подразделений на базе ВВС Эдвардс , а 412-е испытательное крыло (412 TW) проводило испытания и оценку самолетов в Эдвардсе. В июле 2012 года было переименовано в 96-е испытательное крыло (96 ТВт), объединившее бывшее 96-е крыло авиабазы, бывшее 46-е испытательное крыло и бывший Центр воздушного вооружения на базе ВВС Эглин , Флорида, и Комплекс инженерных разработок Арнольда в База ВВС Арнольд в Теннесси также перешла под контроль AFTC.

Испытательный центр ВВС (AFTC) проводит разработки и последующие испытания и оценку пилотируемых и беспилотных самолетов и связанной с ними авионики, систем управления полетом и вооружения. AFTC также управляет Школой летчиков-испытателей ВВС США , которая готовит летчиков-испытателей, инженеров-испытателей и штурманов-испытателей.

Центр протестировал все типы самолетов, имеющихся на вооружении ВВС, а сотрудники центра — гражданские, военные и подрядчики — работают вместе над летными испытаниями и оценкой новых самолетов и модернизаций самолетов, уже имеющихся на вооружении подразделений ВВС, сообщает Министерство обороны. , НАСА и другие правительственные учреждения. Модернизации, которые будут протестированы здесь, включают усовершенствования радаров, систем доставки вооружения и навигации, а также систему, дающую тактическим пилотам возможность поражать наземные цели с малых высот в ночное время и в плохую погоду.

Испытательный центр ВВС разрабатывает, управляет и обслуживает летный испытательный полигон Эдвардс и испытательный и тренировочный полигон в Юте . Здесь также действует Школа летчиков-испытателей ВВС США. Центр предоставляет испытательную инфраструктуру, поддержку разработки, а также поддержку в эксплуатационных испытаниях и оценке аэрокосмических исследовательских аппаратов. Ресурсы AFFTC включают симулятор испытательных и оценочных миссий, безэховую камеру Бенефилда, центр управления полетами Ридли и комплекс интеграции для тестирования систем авионики.

Штаб, 412-е испытательное крыло
Штаб-квартира Школы летчиков-испытателей ВВС США.
412-е испытательное крыло планирует, проводит, анализирует и составляет отчеты обо всех летных и наземных испытаниях самолетов, систем вооружения, программного обеспечения и компонентов, а также о моделировании и симуляции для ВВС США. Крыло также контролирует повседневную работу базы и обеспечивает поддержку военному, федеральному гражданскому персоналу и контрактному персоналу, назначенному на авиабазу Эдвардс.
412-я оперативная группа. [ 3 ]
В состав 412-й оперативной группы входят восемь летно-испытательных эскадрилий, в каждой из которых закреплено до 20 самолетов. На модели 412 OG эксплуатируется в среднем 90 самолетов более 30 различных конструкций. Он также выполняет более 7400 вылетов (включая более 1900 испытательных вылетов) ежегодно. Самолеты сгруппированы по предназначению
Global Power (истребители и бомбардировщики)
411-я летно-испытательная эскадрилья : (F-22)
416-я летно-испытательная эскадрилья : (F-16)
419-я летно-испытательная эскадрилья : (B-52H, B-1, B-2)
445-я летно-испытательная эскадрилья : (начальные летно-испытательные операции, Т-38)
461-я летно-испытательная эскадрилья : (Объединенный ударный истребитель F-35)
Global Reach (транспорт и дозаправка в воздухе)
412-я летно-испытательная эскадрилья : (C-135C Крапчатая форель)
418-я летно-испытательная эскадрилья : (C-130 и варианты для специальных операций и специальных задач; CV-22; KC-135 и специальные варианты; C-17A)
Глобальная бдительность (беспилотный)
452-я летно-испытательная эскадрилья : (RQ-4)
412-й отдел управления испытаниями
412-я группа управления тестированием
412-я группа радиоэлектронной борьбы
412-я инженерная дивизия
Инженерный отдел и группа радиоэлектронной борьбы обеспечивают центральные компоненты в проведении испытаний и оценки 412 TW. Они предоставляют инструменты, таланты и оборудование для основных дисциплин авиационных конструкций, силовых установок, авионики и оценки новейших технологий систем вооружения в области радиоэлектронной борьбы. На них также расположены основные объекты, обеспечивающие летные и наземные испытания, — полигон, безэховый комплекс в Бенефилде, комплексный испытательный комплекс летных авиационных систем и тренажер для оценки радиоэлектронной борьбы ВВС. Отделы управления проектами и ресурсами обеспечивают основу для успешного управления программами тестовых миссий.
412-я инженерно-строительная дивизия
412-я группа технического обслуживания
412-я медицинская группа
412-я группа поддержки миссии
В Школе летчиков-испытателей ВВС США, также входящей в состав 412-го испытательного крыла, избранные пилоты ВВС, штурманы/офицеры боевых систем и инженеры учатся проводить летные испытания и генерировать данные, необходимые для выполнения испытательных миссий. Небольшое количество армейских авиаторов, а также военно-морских авиаторов и летных офицеров ВМС США и морской пехоты США также посещают USAFTPS. Человеческие жизни и миллионы долларов зависят от того, насколько тщательно спланирована и проведена испытательная миссия. Комплексная учебная программа Школы летчиков-испытателей имеет основополагающее значение для успеха летных испытаний и оценки.
  • Отряд 1, Испытательный центр ВВС, Завод 42 ВВС США , Палмдейл, Калифорния. Завод по производству самолетов.***
  • ***Отряд 3, Испытательный центр ВВС — это неподтвержденное обозначенное название объектов в Грум-Лейк , штат Невада, где могут проводиться секретные испытания.

Музей летных испытаний ВВС

[ редактировать ]

Музей летных испытаний ВВС открыт для военнослужащих, имеющих полномочия для входа на базу, а также периодически организуются экскурсии для широкой публики. В музее также представлены 40 самолетов, выставленных в музее или в близлежащем аэропорту Блэкберд в Палмдейле, Калифорния . В музее также представлены авиационные двигатели, ракеты, оборудование, оборудование жизнеобеспечения, технические чертежи, памятные вещи протоколов испытаний и модели. [ 4 ] [ 5 ]

Текущие исследовательские проекты

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
P-59A Airacomet с недолговечной национальной опознавательной маркировкой с красным контуром (июнь – сентябрь 1943 г.).

Летные испытания начались на армейской авиабазе Мюрок (позже переименованной в базу ВВС Эдвардс) во время Второй мировой войны . Он датируется 17 февраля 1942 года, когда штаб 477-й базы и сокращенная эскадрилья авиабазы ​​были переведены из Райт-Филд , штат Огайо, на бомбардировочный и артиллерийский полигон Мюрок. Его задачей было испытание секретного реактивного истребителя Bell Aircraft XP-59 A. [ 6 ] Мюрок был выбран потому, что это было уединенное место в пустыне Мохаве, скрытое от глаз общественности. Первый самолет XP-59A прибыл 21 сентября 1942 года для наземных испытаний и был оснащен макетом пропеллера, прикрепленным к его носу, на случай, если любопытные увидят его и начнут спрашивать, почему у этого самолета нет винта. [ 7 ]

30 сентября летчик-испытатель Bell Роберт Стэнли проходил испытания на высокоскоростном рулении на XP-59A, когда самолет «непреднамеренно» поднялся в воздух на короткое время, достигнув высоты десяти футов на полмили на высокой скорости. тесты такси. Однако первый официальный полет состоялся 1 октября с участием персонала NACA, Бюро аэронавтики ВМФ, Королевских ВВС, армии, Bell и General Electric. [ 7 ]

Lockheed XP-80A, сер. AAF. № 44-83021, Серый Призрак в полете.

Испытания самолета XP-59 продолжались в Мюроке до конца 1942 и 1943 годов. Второй XP-59A поднялся в воздух 15 февраля 1943 года, а третий - в конце апреля. Незадолго до первого полета XP-59A ВВС США разместили заказ на сто самолетов P-59A Airacomet. Однако характеристики служебного испытательного самолета XP-59A оказались весьма разочаровывающими, даже не дотягивая до стандартов обычных истребителей с поршневыми двигателями, уже стоящих на вооружении ВВС США. Считалось маловероятным, что в ближайшее время произойдут какие-либо заметные улучшения в характеристиках P-59, и к началу осени 1943 года Airacomet больше не считался ВВС США достойным рассмотрения в качестве оперативного боевого типа. [ 7 ]

Большая часть P-59 поступила в 4-й ВВС 412-ю истребительную группу , где они служили в учебных целях. Airacomets предоставили пилотам и наземным командам USAAF ценные данные о трудностях и подводных камнях, связанных с переоборудованием в реактивные самолеты. Эта информация оказалась весьма полезной, когда наконец стали доступны более совершенные реактивные истребители. [ 7 ]

Осенью 1944 года Восьмая воздушная армия испытала свои B-17 Flying Fortress вместе с P-51D Mustang против XP-59, чтобы проверить, насколько хорошо они противостоят реактивным самолетам. Результаты были очевидны. Также в октябре 1944 года в Мюрок прибыл небольшой отряд для экспериментальных работ по ракетной стрельбе, остававшийся до конца 1945 года. [ 7 ]

Хотя XP-59A предоставил ВВС США ценный опыт эксплуатации реактивных самолетов, по сути это был летающий испытательный стенд, а не боеспособный самолет. ВВС США пришлось искать эффективный реактивный истребитель в другом месте. Первый полет Lockheed XP-80 состоялся 8 января 1944 года под управлением летчика-испытателя Майло Берчема. XP-80 в конечном итоге был передан в 412-ю истребительную группу для тактической оценки. [ 7 ]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]
Northrop YB-49 во время испытательного полета, 1949 год.

После войны летные испытания официально стали основной задачей базы. Испытательные работы над Lockheed P-80, преемником XP-59, проводились на протяжении большей части 1945 года. Convair XP-81 и Republic XP-84 Thunderjet прибыли в Мюрок в 1946 году для испытаний. К этому времени стало ясно, что задачей базы будет полигон для испытаний самолетов и полигон для испытаний экспериментальных самолетов. [ 7 ]

14 октября 1947 года капитан Чак Йегер пилотировал Bell X-1 до скорости 760 миль в час, впервые преодолев звуковой барьер. За прошедшие годы несколько поколений экспериментальных «X-Planes» были испытаны и запущены в Эдвардсе для ВВС и других агентств, таких как НАСА. [ 7 ] Одновременно на базе проходили испытания предлагаемых систем вооружения, включая F-84 Thunderjet , F-86 Sabre , F-94 Starfire и B-45 Tornado . [ 8 ]

Первый самолет Northrop XB-35 Flying Wing (серийный номер 42-13603) поднялся в воздух 25 июня 1946 года с Максом Стэнли в качестве пилота и Дейлом Шредером в качестве бортинженера. В этом первом полете самолет перелетел из Хоторна в Мюрок, полет длился 45 минут. он был заменен реактивным YB-49 Однако винтовой XB-35 был признан устаревшим, и 21 октября 1947 года с полигона Нортроп Филд в Хоторне, Калифорния, пилотируемым главным летчиком-испытателем Northrop Максом Стэнли. По окончании полета он приземлился на базе ВВС Мюрок, где должен был выполнить программу испытаний. Утром 5 июня 1948 года XB-49 42-102368 разбился к северу от Сухого озера Мюрок. Пилот, капитан ВВС Гленн Эдвардс, и все четыре других члена экипажа погибли. В 1951 году авиабаза Мюрок была переименована в базу ВВС Эдвардс в его честь. [ 7 ]

Летно-испытательный центр ВВС

[ редактировать ]
Североамериканский X-15A, сер. ВВС. № 56-6671, с летчиками-испытателями на авиабазе Эдвардс, Калифорния. 56-6671 был серьезно поврежден во время вынужденной посадки на авиабазе Эдвардс 9 ноября 1962 года под управлением Джона Маккея. Позже модифицированный как X-15A-2, он теперь выставлен в NMUSAF на авиабазе Райт-Паттерсон , Огайо.

С передачей авиабазы ​​Эдвардс из состава Командования материальной части недавно созданному Командованию авиационных исследований и разработок послевоенное 2759-е экспериментальное крыло было дезактивировано, а 25 июня 1951 года его заменил Летно-испытательный центр ВВС. [ 7 ]

Технологии, впервые внедренные в AFTC, привели к замечательным достижениям в авиации. « Вековой серии Самолеты » F-100 Super Sabre ; F-102 Delta Dagger , истребитель F-104, развивающий скорость 2 Маха ; F-105 Thunderchief и F-106 Delta Dart сделали сверхзвуковые полеты обычным явлением для боевых самолетов. Истребители серии Century определили основные диапазоны скорости и высоты для истребителей, которые действуют до сих пор. Тем временем самолеты Х-серии продолжали устанавливать рекорды скорости и высоты. [ 9 ]

В 1960-е годы началась космическая эра. Школа летчиков-испытателей была переименована в Школу летчиков-испытателей, поскольку в ней начали готовить будущих космонавтов. Прибыл североамериканский X-15 и начал исследовать гиперзвуковые и внеатмосферные полеты. Майор Роберт «Боб» Уайт стал первым человеком, совершившим полет на самолете в космос 17 июля 1962 года, когда он поднял свой X-15 на высоту 314 750 футов. Год спустя, летая на том же планере, Джо Уокер достиг высоты 354 200 футов (67 миль). 3 октября 1967 года Уильям «Пит» Найт установил рекорд скорости самолета стоя - 6,72 Маха (4520 миль в час), снова управляя X-15. Когда началась космическая программа, несколько астронавтов были отобраны из числа летчиков-испытателей ВВС. Кроме того, AFTC оказала помощь в испытаниях ракетных двигателей и возвращаемых аппаратов. [ 8 ] [ 9 ]

Белый самолет с треугольным крылом взлетает с убранными шасси. В передней части самолета расположены утки.
XB-70A Валькирия на взлете

Наряду с X-15 пилоты Эдвардса расширяли границы полетов в атмосфере, испытывая XB-70 Valkyrie высотный бомбардировщик , перехватчик YF-12 для командования ПВО и SR-71 Blackbird самолет стратегической разведки для Стратегическое авиационное командование . [ 9 ]

С упадком военных пилотируемых космических миссий после завершения программы НАСА по высадке на Луну Школа летчиков-испытателей аэрокосмических исследований снова была переименована в Школу летчиков-испытателей ВВС США. Школа заменила учебную программу, ориентированную на космос, совершенно новой серией курсов, посвященных системам и управлению тестированием. Новые самолеты появились в 1970-х годах вместе с McDonnell F-15 Eagle . Было проведено два крупных «облета»: один между Northrop YA-9 и Fairchild Republic YA-10 , другой — между Northrop YF-17 и General Dynamics YF-16 . Rockwell B-1 Lancer начал летные испытания в 1974 году, имея множество сложнейших наступательных и оборонительных систем. [ 9 ]

В апреле 1981 года колеса космического корабля «Колумбия» приземлились на дне озера Роджерс Драй, а астронавты Джон Янг и Роберт Криппин успешно приземлили первый орбитальный космический корабль, когда-либо покинувший Землю под действием ракеты и аэродинамически вернувшись на Землю для повторного использования. «Летающее крыло» вернулось в Эдвардс в конце 1980-х годов, когда начались испытания бомбардировщика-невидимки B-2 Spirit , а на удаленной площадке — истребителя-невидимки F-117A Nighthawk . Крылатая ракета воздушного базирования и системы LANTIRN также проходили испытания в 1980-х годах. [ 9 ]

В 1990-е годы появились прототипы истребителей Lockheed YF-22 и Northrop YF-23, оба использующие технологию малозаметности и предназначенные для завоевания господства в воздухе, обладающие маневренностью, высокой скоростью и сверхзвуковой крейсерской способностью. Был испытан Global Hawk, беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который впоследствии широко использовался для разведки на высоком уровне в небе Афганистана, а испытания начались в феврале 1998 года. Испытания прошли испытания штурмовиков MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper. в Эдвардсе сегодня играют решающую роль в глобальной войне с терроризмом.

Бортовой лазер YAL-1A проходит летные испытания.

Совсем недавно AFTC приняла участие в разработке противоспутниковых ракет и совместных боеприпасов прямого нападения . Кроме того, центр сыграл ключевую роль в разработке прототипов ВВС X-35A и X-32A для программы Joint Strike Fighter, оба из которых совершили свои первые полеты в конце 2000 года. Созданный в результате F-35 Lightning II строится. в трех версиях для ВВС, ВМС США и Корпуса морской пехоты США, а также для нескольких военных партнеров-союзников. [ 8 ] НАСА имеет свой Центр летных исследований Армстронга на Эдвардсе и сотрудничает с AFFTC в разработке самолетов. [ 9 ]

С 6 июля 2012 года он был переименован из Летно-испытательного центра ВВС в Испытательный центр ВВС, который стал частью новой пятицентровой конструкции Командования материально-техническими средствами ВВС. Новое название отражает расширенную миссию AFTC, которая включает авиабазу Эглин и авиабазу Арнольд, а также деятельность по летным испытаниям в Эдвардсе. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как штаб 477-й базы и эскадрилья авиабазы ​​(сокращенная) , 17 февраля 1942 г.
Расформирован 11 марта 1944 г.
  • Создана как 730-я армейская базовая часть ВВС (летно-испытательная часть) , 11 марта 1944 г.
Переименовано в 4144-ю армейскую базу ВВС , 1 октября 1946 г.
Переименовано в 2759-ю базу ВВС , 29 августа 1948 г.
Переименовано в 2759-е экспериментальное крыло , 20 мая 1949 г.
Деактивирован 25 июня 1951 г.
  • Создан как Летно-испытательный центр ВВС и организован 25 июня 1951 года.
Переназначен: Испытательный центр ВВС 6 июля 2012 г.

Основные компоненты

[ редактировать ]
  • 3077-я экспериментальная группа, 20 мая 1949 г. - 25 июня 1951 г.
  • 6510-е крыло авиабазы, 25 июня 1951 г. - 4 октября 1954 г.
  • Группа 6510-й авиабазы, 4 октября 1954 г. - 1 марта 1978 г.
  • 6512-я эскадрилья подготовки летчиков-испытателей, 1 сентября 1952 г. - 1 марта 1961 г.
  • Школа летчиков-испытателей ВВС США, 1 января 1953 г. - настоящее время.
  • 6510-я испытательная группа, 1 июля 1959 г. - 25 октября 1963 г.
  • 6512-я испытательная группа, 1 июля 1959 г.
Переназначен: 6512-е испытательное крыло, 1 октября 1969 г. - 1 января 1973 г.
  • Лаборатория ракетных двигателей ВВС, 25 октября 1963 г. - настоящее время.
  • 4200-я испытательная и оценочная эскадрилья, 1 января 1965 г. - 2 октября 1992 г.
  • 18-я спасательная эскадрилья, 1 января 1967 г. - 30 июня 1975 г.
  • 6510-е испытательное крыло, 1 марта 1978 г.
Переименовано в 412-е испытательное крыло , 2 октября 1992 г. – настоящее время.

Список командиров с 2012 года

[ редактировать ]
Нет. Командир Срок
Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Срок действия
1
Арнольд В. Банч мл.
Генерал-майор
Арнольд В. Банч мл.
19 июня 2012 г. 18 июня 2015 г. 2 года, 364 дня
2
Дэвид А. Харрис [10]
Генерал-майор
Дэвид А. Харрис [ 10 ]
18 июня 2015 г. 3 августа 2018 г. 3 года, 46 дней
3
Кристофер Аццано[11][12]
Генерал-майор
Кристофер Аццано [ 11 ] [ 12 ]
3 августа 2018 г. 15 июля 2021 г. 2 года, 346 дней
4
Эван Тринадцать [13]
Генерал-майор
Эван Тринадцать [ 13 ]
15 июля 2021 г. 30 июля 2024 г. 3 года, 15 дней
5
Скотт А. Кейн
Генерал-майор
Скотт А. Кейн
30 июля 2024 г. Действующий президент 20 дней

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень AFFTC» . Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 22 января 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «AFFTC будет переименован в Испытательный центр ВВС» . ВВС США . 8 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Подразделения авиабазы ​​Эдвардс. Архивировано 23 сентября 2015 года в Wayback Machine.
  4. ^ «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ – ТЕМЫ» . База ВВС Эдвардс . Проверено 9 декабря 2016 г.
  5. ^ «[Главная страница]» . Исторический фонд летных испытаний . Исторический фонд летных испытаний . Проверено 9 декабря 2016 г.
  6. ^ Против ветра, 90 лет летных испытаний в долине Майами, Исторический отдел, Центр авиационных систем, Командование материальной частью ВВС, 1993 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж K286.69.37, Том 1, История летно-испытательного центра ВВС, Командование систем ВВС, AFHRA, 1961.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Джеймс О. Янг, Летно-испытательный центр ВВС США. Архивировано 12 октября 2012 года в Wayback Machine.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Путеводитель по базе ВВС Эдвардс, Управление по связям с общественностью авиабазы ​​Эдвардс, 2013 г.
  10. ^ «ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ДЭВИД А. ХАРРИС > ВВС > Показ биографии» .
  11. ^ «Испытательный центр ВВС приветствует нового командующего» .
  12. ^ «КРИСТОФЕР П. АЗЗАНО > ВВС > Показ биографии» .
  13. ^ «ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ЭВАН К. ДЕРТЬЕН» . Проверено 26 мая 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 619bb3c14dbb52f0927c96fb8728524a__1722383940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/4a/619bb3c14dbb52f0927c96fb8728524a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Force Test Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)