452-я летно-испытательная эскадрилья
452-я летно-испытательная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1954–1957; 1972–1993; 1993 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Летные испытания |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эдвардс , Калифорния |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 452-й летно-испытательной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | |
Эмблема 452-й эскадрильи Дня истребителя [ б ] [ 1 ] | |
Эмблема 452-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 2 ] | |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] | ДР |
Хвостовой кодекс, 1993–2010 гг.; 2017 – настоящее время | ЭД |
Самолет летал | |
Разведка | RQ-4B Глобал Хок |
452- я летно-испытательная эскадрилья — действующая эскадрилья ВВС США . Он приписан к 412-й оперативной группе командования материальной части ВВС , дислоцированной на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, где проводит летные испытания беспилотных летательных аппаратов . Эскадрилья в была впервые задействована как 452-я бомбардировочная эскадрилья июле 1942 года. После обучения в Соединенных Штатах в декабре 1942 года она была переброшена на Европейский театр военных действий (ETO). С 1943 по 1945 год она участвовала в боевых действиях, получив звание «Заслуженное подразделение». Цитата за демонстрацию эффективности средних бомбардировщиков в ВЭТО. После Дня Победы он участвовал в разоружении Люфтваффе до сентября 1945 года, когда вернулся в Соединенные Штаты для дезактивации.
Эскадрилья Континентальное служила в резерве с августа 1947 года по июнь 1949 года, когда она была выведена из строя, когда авиационное командование реорганизовало свои летные части, хотя, похоже, в то время она не была полностью укомплектована и оснащена боевыми самолетами.
Эскадрилья была активирована в июле 1954 года как 452-я истребительная эскадрилья и оснащена истребителями North American F-86 Sabre . Хотя вскоре он был модернизирован до сверхзвукового North American F-100 Super Sabre, он был выведен из эксплуатации в ноябре 1957 года, когда Тактическое авиационное командование сократило количество истребительных групп на базе ВВС Фостер с двух до одной.
В 1973 году Командование воздушной подготовки переводило свои летные учебные подразделения из статуса MAJCON . В рамках этой реорганизации эскадрилья была переименована в 452-ю летную учебную эскадрилью и заменила 3539-ю учебную летную эскадрилью на базе ВВС Мазер в Калифорнии. Он проводил летную подготовку для военнослужащих США и иностранных союзников, пока не был дезактивирован в мае 1993 года, когда Мэзер готовился к закрытию.
Эскадрилья была активирована в ноябре 1993 года как 452-я испытательная эскадрилья. Она проводила испытания с большими транспортными самолетами, пока не была выведена из строя в июне 2010 года. В марте 2017 года она была снова активирована в своей нынешней роли.
Миссия
[ редактировать ]Эта эскадрилья является испытательной группой Глобальной оперативной группы бдительности. [ 3 ] До июня 2023 года эскадрилья провела летные испытания Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk . беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) [ 4 ] используется ВВС США, НАТО , ВВС Республики Корея и Силами воздушной самообороны Японии .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , Флорида была впервые активирована в Макдилл-Филд , 17 июля 1942 года как 452-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 322-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] он получил Однако свои первоначальные кадры только 7 августа. [ 1 ] Он был оснащен самолетами Martin B-26 Marauder и тренировался с ними в Макдилле и Дрейн Филд , Флорида. Сухопутный эшелон эскадрильи отправился в порт посадки в ноябре и отбыл в Соединенное Королевство на борту RMS Queen Elizabeth 24 ноября, прибыв в Соединенное Королевство шесть дней спустя. Воздушный эшелон продолжил тренировки во Флориде [ 7 ] пока не начала переправлять свои «Мародеры» из Моррисон-Филд в Европу по паромному маршруту через Южную Атлантику, когда появились новые самолеты. 452-я эскадрилья была второй эскадрильей группы, покинувшей США в марте 1943 года. [ 8 ]
Бой в Европейском театре военных действий
[ редактировать ]Сухопутный эшелон был создан на базе ВВС Рэттлсден , его первой боевой станции, 1 декабря 1942 года. 322-я группа выполнила свой первый вылет и первый вылет B-26 Marauder на европейском театре военных действий 14 мая против электростанции. возле Эймёйдена в Нидерландах, используя тактику атаки на низкой высоте. Самолеты 452-го полка понесли наибольший урон в ходе этой атаки: самолет, которым пилотировал майор Г.К. Селио, командир эскадрильи, вернулся с более чем 300 пробоинами от огня противника. [ 9 ] Три дня спустя группа направила одиннадцать самолетов для повторной атаки на малых высотах на электростанцию Эймейден и еще одну атаку на Харлем в Нидерландах. Один самолет вернулся раньше срока из-за механической неисправности. Остальные десять самолетов и их экипажи были потеряны в результате действий противника. За эти действия и за демонстрацию эффективности средних бомбардировщиков 322-я группа, включая эскадрилью, была награждена Знаком отличия . [ 1 ] [ 5 ] [ и ]
В июне 1943 года эскадрилья вместе со всеми другими подразделениями B-26 в Англии перебралась в Эссекс , район, где планировалось создать тактические военно-воздушные силы для предстоящего вторжения в Европу, при этом 452-я дивизия прибыла в RAF Great Saling. 12 июня. [ 1 ] [ 10 ] После того, как эскадрилья снова вступила в бой, ее основными целями до февраля 1944 года были аэродромы противника , но она также атаковала электростанции, верфи, строительные сооружения, сортировочные станции и другие цели. В марте 1944 года его акцент сместился на железнодорожные и автомобильные мосты, а также нефтехранилища в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию. Он также участвовал в операции «Арбалет» , атаках на площадки запуска летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 . [ 5 ]
В день «Д» эскадра атаковала береговую оборону и артиллерийские батареи . Он поддержал союзников в битве за Кан и в операции «Кобра» , прорыве у Сен-Ло в июле. В течение августа и сентября он обеспечивал воздушную поддержку наступлению Третьей армии США через Северную Францию. [ 5 ]
В конце сентября эскадрилья перебралась из Англии на аэродром Бове/Тилль , Франция. [ 1 ] он бомбил мосты, дорожные развязки, защищал деревни и артиллерийские склады во время штурма « Линии Зигфрида» С октября по декабрь 1944 года . Во время Арденнской битвы он атаковал железнодорожные мосты, чтобы перерезать немецкие коммуникации . С тех пор и до своего последнего вылета 24 апреля 1945 года он сосредоточил свои усилия на коммуникациях, мостах, сортировочных станциях и складах топлива. [ 5 ]
После Дня Победы 452-я дивизия передала свою авиацию и летный состав другим частям. Остальной личный состав эскадрильи затем перебрался в Викенроде. [ ж ] , Германия, а затем в Хорнель в составе военных оккупационных сил. Он занимался инвентаризацией и разборкой оборудования Люфтваффе до сентября 1945 года. В декабре он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в порту посадки 11 декабря 1945 года. [ 1 ] [ 5 ]
Резервные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была вновь задействована в резерве 9 августа 1947 года на армейском аэродроме Ридинг в Пенсильвании, где ее обучением руководила 438-я базовая часть ВВС (позже 2237-й учебный центр резерва ВВС). Судя по всему, он не был полностью укомплектован и был оснащен только учебно-тренировочными самолетами. [ 1 ] В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 11 ] В июне 1949 года ConAC реорганизовал свои летные части в организацию Wing/Base , и 452-я дивизия была расформирована. [ 1 ] и его личный состав был переведен в 319-й бомбардировочный авиаполк . [ 12 ]
Истребительные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 452-ю эскадрилью Дня истребителя и активирована на базе ВВС Фостер , штат Техас, когда Тактическое авиационное командование приняло на себя командование Фостера от Командования воздушной подготовки (УВД). Первоначально он был оснащен истребителями North American F-86 Sabre , но к 1955 году их заменили сверхзвуковыми North American F-100 Super Sabre . В сентябре 1956 года эскадрилья разместила свои Super Sabre на авиабазе Ландштуль в Западной Германии. Однако ВВС решили закрыть Фостер. В ноябре 1957 года 450-е истребительное авиакрыло было сокращено до одной группы , а эскадрилья была дезактивирована вместе с другими элементами 322-й истребительной группы. [ 1 ] [ 5 ] [ 13 ]
Летное обучение
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]3539-я учебная эскадрилья штурманов была создана на базе ВВС Мазер 1 апреля 1965 года. [ 14 ] Программа подготовки штурманов в Мэзере расширилась в это время, когда обучение штурманов на базе ВВС Джеймс Конналли закончилось и вся подготовка штурманов была сосредоточена в Мэзере. В связи с этим изменением несколько летных классов Convair T-29, оснащенных специальной электроникой, были переданы от Джеймса Конналли компании Mather. [ 15 ]
Однако 3539-й полк был подразделением , управляемым майорским командованием (MAJCON) , созданным УВД. Подразделения МАДЖКОН не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ ч ] УВД получило от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих летных учебных подразделений MAJCON и активировать подразделения, контролируемые ВВС (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, которые могли бы нести на своем месте родословную и историю.
Обучение штурмана
[ редактировать ]1 апреля 1973 года эскадрилья была преобразована в 452-ю летную учебную эскадрилью . [ 1 ] Он поглотил личный состав, задачи и ресурсы 3539-й учебной эскадрильи штурманов, которая была одновременно выведена из строя. В 1978 году первые женщины начали подготовку штурманов. [ 16 ] До 1993 года он продолжал проводить подготовку студентов -штурманов для ВВС США, ВМС США , Корпуса морской пехоты США и союзников США. [ 1 ] [ 17 ] В 1989 году комиссия по закрытию базы рекомендовала закрыть Мазер. ВВС перенесли обучение штурманов на базу ВВС Рэндольф , штат Техас, и эскадрилья была выведена из строя 31 мая 1993 года, когда Мэзер готовился к закрытию 1 октября 1993 года. [ 1 ] [ 18 ]
Летные испытания
[ редактировать ]Самолет с усовершенствованным приборным оснащением
[ редактировать ]- Фон
4952-я испытательная эскадрилья была задействована 1 июля 1975 года на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. [ 19 ] для эксплуатации самолетов Boeing EC-135N Advanced Range Instrumentation Aircraft (ARIA) [ Дж ] когда командование систем ВВС объединило все свои большие испытательные и оценочные самолеты в одном месте. EC-135 ARIA был разработан для удовлетворения требований НАСА и Министерства обороны к мобильной ретрансляционной и записывающей станции телеметрии в дополнение к стационарным телеметрическим станциям для программы «Аполлон» и миссий по возвращению баллистических ракет. В 1982 году ВВС закупили восемь подержанных самолетов Boeing 707 у American Airlines и переоборудовали их в конфигурацию ARIA как EC-18. Несмотря на схожесть, EC-18 больше, чем EC-135, может нести большую полезную нагрузку и работать с более коротких полей. Два EC-18 также имели возможность дозаправки в воздухе. EC-135N позже были модернизированы и получили обозначение EC-135E. Два EC-18 были оснащены высокоскоростными фото- и кинокамерами, способными осуществлять инфракрасную и спектральную съемку, что помогает определить живучесть машины. [ 20 ] 4952-й переехал на базу ВВС Эдвардс в Калифорнии вместе со своим родительским 4950-м испытательным крылом .
452-я эскадрилья была переименована в 452-ю испытательную эскадрилью и возобновлена в октябре 1993 года на базе ВВС Эдвардс. [ 1 ] когда он принял на себя личный состав, миссию и самолеты ARIA 4952-й испытательной эскадрильи, которая была одновременно выведена из строя. 452-й полк также приобрел самолеты Boeing KC-135 Stratotanker и Boeing NKC-135 и их испытательные миссии. Эти самолеты использовались для сертификации дозаправки в воздухе испытательных самолетов и таких проектов, как испытания самолетов на обледенение.
- Операции ВСС
Самолеты ARIA завершили переезд в Эдвардс в 1994 году. [ 20 ] Они были развернуты по всему миру для получения телеметрических данных с орбитальных и спускаемых аппаратов, а также для испытаний воздух-воздух и крылатых ракет. Это включало поддержку испытаний, проводимых на базе ВВС на мысе Канаверал , Флорида; База ВВС Ванденберг , Калифорния; База ВВС Хилл , Юта; База ВВС Эглин , Флорида; и с кораблей и подводных лодок. Обычно данные были получены в таких местах, как обширные океанские территории и отдаленные участки суши, находящиеся за пределами зоны действия наземных станций. [ 20 ]
Самолеты ARIA также выполняли миссии самолета управления полетами с крылатыми ракетами (CMMCA). Эти миссии могут потребовать до пяти часов непрерывного слежения. Отслеживаемый автомобиль пролетел ниже ARIA, и данные в реальном времени передавались непосредственно на наземные станции. Самолет ARIA также использовался в качестве основной системы дистанционного управления и завершения полета для этих миссий, и командиры миссий могли управлять устройством с помощью дистанционного управления с помощью бортового джойстика. Самолеты CMMCA были разделены на две группы: CMMCA фазы 0 использовалась для наблюдения и управления крылатой ракетой на протяжении всего ее полета. Advanced CMMCA предоставлял те же возможности, а также радар слежения/наблюдения для автономных операций, а также обработки и отображения данных в реальном времени. [ 20 ]
Подразделение ARIA и NKC-135 обслуживало множество национальных и международных заказчиков, как военных, так и коммерческих, включая миссии НАСА и Министерства обороны, поддерживающие беспилотные космические запуски, испытания крылатых ракет, испытания баллистических ракет армии, флота и ВВС и космических шаттлов. запускает. Другие поддерживаемые миссии включают проверку международных договоров, электронную борьбу и анализ уязвимостей. [ 20 ]
По состоянию на июнь 2000 года пилоты-инструкторы ВМС на короткое время использовали EC-18B из 452-го полка для обучения экипажей самолетов Boeing E-6B Mercury , обеспечивая связь между национальным командованием и стратегическими ядерными силами США. Кадры из 7-й эскадрильи воздушной разведки флота (VQ-7) на базе ВВС Тинкер в Оклахоме периодически переводились в Эдвардс для обучения пилотов и штурманов на борту EC-18. Вернувшись в Оклахому, они совершили несколько полетов на Е-6, прежде чем завершить программу. VQ-7 использовал самолет 452d, потому что один из двух устаревших учебно-тренировочных самолетов, TC-18, был остановлен после проверки, проведенной ФАУ. EC-18 и TC-18 были модифицированными Boeing 707, а поскольку EC-18 летал не так часто, как раньше, он был доступен для неотложных нужд ВМФ. [ нужна ссылка ]
10 февраля 1998 года в ежегодном объявлении о структуре сил были официально закреплены изменения в парке самолетов в Эдвардсе, включая потерю одного самолета EC-18 и одного самолета EC-135. Эти изменения стали результатом продолжения обычных корректировок парка самолетов, которые происходят в Эдвардсе по мере изменения программ испытаний и обновления и модернизации общего парка испытательных самолетов. [ 20 ] К концу 2000 года весь флот, кроме двух, был выведен из эксплуатации, а поддержка EC-18 и NKC-135 была передана 418-й летно-испытательной эскадрилье 1 октября .
Авиационный лазерный самолет YAL-1
[ редактировать ]В декабре 2002 года 452d получил бортовой лазерный самолет YAL-1 — модифицированный грузовой самолет Boeing 747-400F. В июле 2002 года модифицированный самолет совершил первый из серии испытательных полетов. После получения сертификата летной годности самолет в декабре 2002 года был переправлен на базу ВВС Эдвардс в Калифорнии для установки систем. [ 21 ] был создан отряд 2 эскадрильи . В рамках программы YAL-1 на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико, [ нужна ссылка ] ЯЛ-1А совершил более десятка полетов, продемонстрировав свою летную годность. Имея на борту только свои компьютеры и инфракрасные тепловые датчики, он успешно отследил баллистическую ракету, запущенную с авиабазы Ванденберг, от прорыва облаков до выгорания, подтвердив, что она может выполнить первую часть своей миссии. [ 21 ]
Самолет вернулся к летным испытаниям на летную годность в декабре 2004 года после установки системы управления лучом и огнем. В ноябре 2004 года все шесть модулей химического кислородно-йодного лазера были впервые успешно запущены. В августе 2005 года ЯЛ-1 завершил серию летных испытаний, демонстрирующих работоспособность системы луча и управления полетом. Лазер, освещающий маяк, способный управлять лучом, учитывая атмосферные искажения, был доставлен в январе 2006 года. [ 22 ] [ л ] Летные испытания ЯЛ-1 были переданы в 417-ю летно-испытательную эскадрилью в марте 2006 года. [ нужна ссылка ]
БПЛА RQ-4 Global Hawk
[ редактировать ]Эскадрилья начала летные испытания БПЛА General Atomics RQ-4 Global Hawk в 2004 году, начиная с RQ-4A Block 10, что привело к серьезному изменению состава тестируемых самолетов. Впоследствии подразделение провело испытания RQ-4B Blocks 20, 30, 40, [ 23 ] [ 24 ] и провел испытания вариантов RQ-4D НАТО и RQ-4 для Кореи и Японии. Эскадрилья бездействовала с 2010 по 2017 год. Эскадрилья является испытательной группой оперативной группы глобальной бдительности. [ 3 ] Эскадрилья ознаменовала завершение испытаний Global Hawk на церемонии, состоявшейся 9 июня 2023 года. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 452-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 1 июня 1942 года
- Активирован 17 июля 1942 г.
- Переименована в 452-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 9 октября 1944 г.
- Деактивирован 12 декабря 1945 г.
- Переименована в 452-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 3 июля 1947 г.
- Активирован в резерв 9 августа 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 452-ю истребительную эскадрилью 24 марта 1954 г.
- Активирован 1 июля 1954 г.
- Деактивирован 18 ноября 1957 г.
- переименована в 452-ю летную учебную эскадрилью. 28 июля 1972 г.
- Активирован 1 апреля 1973 г.
- Деактивирован 31 мая 1993 г.
- Переименована в 452-ю испытательную эскадрилью 31 августа 1993 г.
- Активирован 1 октября 1993 г.
- переименована в 452-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г.
- Деактивирован 30 июня 2010 г.
- Активировано 1 марта 2017 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 322-я бомбардировочная группа, 17 июля 1942 г. - 12 декабря 1945 г.
- 322-я бомбардировочная группа, 9 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 322-я группа Дня истребителя, 1 июля 1954 г. - 18 ноября 1957 г.
- 323-е летное учебное крыло , 1 апреля 1973 г.
- 323-я оперативная группа , 15 декабря 1991 г. - 31 мая 1993 г.
- 412-я оперативная группа , 1 октября 1993 г. - 30 июня 2010 г.
- 412-я оперативная группа]], 1 марта 2017 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд, Флорида, 17 июля 1942 года.
- Дрейн Филд, Флорида, 22 сентября - 15 ноября 1942 г.
- RAF Rattlesden (AAF-126), Англия, 1 декабря 1942 г.
- RAF Бери-Сент-Эдмундс (Ругэм) (AAF-468), [ 25 ] Англия, 22 марта 1943 года.
- RAF Great Saling (позже Эндрюс Филд) (AAF-485), [ 26 ] Англия, 12 июня 1943 года.
- Аэродром Бове/Тилль (А-61) (также Б-42), [ 27 ] Франция, гр. 29 сентября 1944 г.
- Аэродром Ле Кюло (А-89), (также Б-68), [ 28 ] Бельгия, гр. 26 марта 1945 г.
- Викенроде, Германия, июнь 1945 г.
- Хорнель, Германия, июль 1945 г.
- Аэродром Кластр (А-71), [ 29 ] Франция, гр. 1 октября - 3 декабря 1945 г.
- Кэмп Майлс Стэндиш , Массачусетс, 11–12 декабря 1945 г.
- Армейский аэродром Ридинг (позже муниципальный аэропорт Ридинг), Пенсильвания, 9 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Фостер, Техас, 1 июля 1954 г. - 18 ноября 1957 г. (развернута на авиабазе Ландштуль, Западная Германия), 20 сентября - 4 октября 1956 г.)
- База ВВС Мазер, Калифорния, 1 апреля 1973 г. - 31 мая 1993 г.
- База ВВС Эдвардс, Калифорния, 1 октября 1993 г. - 30 июня 2010 г.
- База ВВС Эдвардс, Калифорния, 1 марта 2017 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер, 1942–1945 гг.
- Североамериканский AT-6 Texan , 1947–1949 гг.
- Навигатор Beechcraft AT-7 , 1947–1949 гг.
- Бичкрафт АТ-11 Кансан, 1947–1949 гг.
- Североамериканский F-86 Sabre, 1954–1955 гг.
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1955–1957 гг.
- Летный класс Convair T-29, 1973–1975 гг.
- Боинг Т-43 Бобкэт, 1973–1993 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135, 1993-2001 гг.
- Боинг NKC-135, 1993-2001 гг.
- Самолет Boeing EC-135E с усовершенствованным приборным оснащением, 1994–2001 гг.
- Самолет Boeing EC-18B с усовершенствованным приборным оснащением, 1994–2001 гг.
- Боинг ЯЛ-1, 2002-2006 гг.
- Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, 2006–2010, 2017–2023 гг. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | [17 июля] 1943 г. - 24 июля 1944 г. | Европейский театр военных действий, 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля - 31 декабря 1973 г. | 452-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1976 г. - 28 февраля 1977 г. | 452-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1978 г. - 30 апреля 1979 г. | 452-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1980 г. - 30 апреля 1981 г. | 452-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. | 452-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1997 г. - 31 декабря 1998 г. | 452-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
1 января-[30 июня 2010 г.] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2010 г. - [30 июня 2010 г.] [ м ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | 14 мая 1943 г. – 5 июня 1944 г. | 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Воздушный бой, Театр EAME | 14 мая 1943 г. – 11 мая 1945 г. | 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Нормандия | 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. | 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. | 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. | 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. | 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 30 мая 1993 г.
- ^ Утверждено 22 июля 1955 г. Описание: На вертикальном щите четыре скарпа и главный серебряный элемент , все с бахромками из соболя соколом , над всем собственно (черная голова, хвостовые перья, когти и отметины белые, клюв и ноги желтые, глаза красные), хватающиеся. ногами, саблей, клинком второго [указывается цвет), рукояткой третьего [указывается цвет], рукоятью или полностью очерченным соболем.
- ↑ Утверждено 12 июля 1943 г.
- ↑ Самолет Martin B-26B-25-MA Marauder, серийный номер 41-31814, мешок с болтами ER-F, в полете над Англией. Этот самолет был сбит 8 июля 1944 года истребителем Messerschmitt Bf 110G-4, пилотируемым майором Вольфгангом Химмингом из Stab/ Nachtjagdgeschwader 4 (штаб 4-го ночного истребительного авиаполка). Один член экипажа погиб. Пятеро спаслись, трое стали военнопленными , а двое других избежали плена. Отчет о пропавшем экипаже 6626.
- ^ После налетов 322-я дивизия была выведена из боя для обучения бомбардировкам на средней высоте и оснащения своих самолетов для этой тактики и вернулась в бой 17 июля.
- ^ Возможно, опечатка Викенродта . И Викенродт, и Хорнел находились во французской зоне оккупации.
- ^ Самолет на переднем плане — North American F-100C-5-NA Super Sabre, серийный номер 54-1775. Этот самолет был сбит в Юго-Восточной Азии 2 августа 1968 года. Баугер, Джо (24 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1954 года» . Джо Баугер . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
- ^ Самолет — Boeing EC-135N, серийный номер 60-0374, Bird of Prey . Он был построен как стратолифтер Boeing C-135A-BN и первоначально служил в Военно-воздушной транспортной службе . В 1966 году он был модифицирован до конфигурации EC-135N. 3 ноября 2000 года доставлен в музей ВВС США на авиабазе Райт Паттерсон, штат Огайо, где он выставлен на обозрение. Баугер, Джо (3 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1960 года» . Джо Баугер . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Первоначально самолет с приборами Apollo Range.
- ^ Самолет — Boeing YAL-1A, серийный номер 00-0001. Переоборудован из гражданского Boeing 747-4G4F. Он был передан в Центр технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники 14 февраля 2012 года и списан в конце 2014 года. Баугер, Джо (5 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 2000 года» . Джо Баугер . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Хотя эта статья датирована 2000 годом, она содержит информацию после этого года.
- ↑ Срок награждения заканчивается 31 декабря 2011 г., но эскадрилья была выведена из строя 30 июня 2010 г. Даты награждения отредактированы Агентством исторических исследований ВВС .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Лауэ, Мелисса (17 августа 2023 г.). «Информационный бюллетень 452-й летно-испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, с. 99
- ^ Jump up to: а б Касем, Джанкарло (8 апреля 2020 г.). «Летно-испытательная эскадрилья продолжает миссию глобальной бдительности» . Министерство обороны по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Касем, Джанкарло (13 июня 2023 г.). «452-я летно-испытательная эскадрилья прощается с RQ-4 Global Hawk» . 412 Тестовое крыло по связям с общественностью . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 202-03.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 554-58.
- ^ Фриман, с. 55
- ^ Фриман, стр. 248-49.
- ^ Фриман, с. 56
- ^ Фриман, с. 58
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, с. 169
- ^ Равенштейн, стр. 245-46
- ^ Мюллер, стр.381.
- ^ Мэннинг и др. , с. 160
- ^ Мэннинг и др. , с. 213
- ^ «База ВВС Мазер (Мазер Филд, Центр поддержки армейской авиации Мазер)» . www.militarymuseum.org . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Мэннинг и др. , стр. 260, 277, 286.
- ^ См. Мюллер, с. 610
- ^ Jump up to: а б с д и ж Без подписи (2 января 2008 г.). «ИС-18 АРИА» . Федерация американских ученых. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Нет подписи. «Подразделения базы ВВС Киртланд, стр. 1» . Связи с общественностью 377-го крыла авиабазы. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Без подписи (7 ноября 2000 г.). «Авиационно-лазерный комплекс (АБЛ) ЯЛ 1А» . Военно-воздушные технологии . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Делос Рейес, SRA Хулио (4 января 2008 г.). «Global Hawk Block 30 прибывает для испытаний ASIP» . Отдел по связям с общественностью 95-го авиабазы. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Болл, Кристофер (23 июня 2006 г.). «Последний блок 10 Global Hawk прибывает для контрольных полетов» . 95 Отделение по связям с общественностью авиабазы. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 19.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 60.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 19.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Мэннинг, Томас А.; Ашкрофт, Брюс А.; Эммонс, Ричард Х.; Хасси, Энн К.; Мейсон, Джозеф Л. (2005). История командования авиационного образования и подготовки, 1942–2002 гг. (PDF) . Авиабаза Рэндольф, Техас: Управление истории и исследований, штаб-квартира, командование авиационного образования и подготовки. ISBN 978-1376984057 . Проверено 27 июня 2019 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Рэмси, Джон Ф. (май 1945 г.). «Девятая воздушная армия в ETO, с 16 октября 1943 г. по 16 апреля 1944 г., Историческое исследование ВВС США № 32» (PDF) . Исторический отдел, помощник начальника штаба авиации, разведка . Проверено 24 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Том. III Знаки различия и опознавательные знаки Девятой воздушной армии во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2938-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нет подписи. «RQ-4 Block 20 Global Hawk» . Нортроп Грумман Аэроспейс Системс. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 3 июля 2024 г.