Jump to content

452-я летно-испытательная эскадрилья

452-я летно-испытательная эскадрилья
452-я летно-испытательная эскадрилья RQ-4B Global Hawk
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1954–1957; 1972–1993; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Летные испытания
Часть Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Эдвардс , Калифорния
Помолвки Европейский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 452-й летно-испытательной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 452-й эскадрильи Дня истребителя [ б ] [ 1 ]
Эмблема 452-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 2 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] ДР
Хвостовой кодекс, 1993–2010 гг.; 2017 – настоящее время ЭД
Самолет летал
Разведка RQ-4B Глобал Хок

452- я летно-испытательная эскадрилья — действующая эскадрилья ВВС США . Он приписан к 412-й оперативной группе командования материальной части ВВС , дислоцированной на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, где проводит летные испытания беспилотных летательных аппаратов . Эскадрилья в была впервые задействована как 452-я бомбардировочная эскадрилья июле 1942 года. После обучения в Соединенных Штатах в декабре 1942 года она была переброшена на Европейский театр военных действий (ETO). С 1943 по 1945 год она участвовала в боевых действиях, получив звание «Заслуженное подразделение». Цитата за демонстрацию эффективности средних бомбардировщиков в ВЭТО. После Дня Победы он участвовал в разоружении Люфтваффе до сентября 1945 года, когда вернулся в Соединенные Штаты для дезактивации.

Эскадрилья Континентальное служила в резерве с августа 1947 года по июнь 1949 года, когда она была выведена из строя, когда авиационное командование реорганизовало свои летные части, хотя, похоже, в то время она не была полностью укомплектована и оснащена боевыми самолетами.

Эскадрилья была активирована в июле 1954 года как 452-я истребительная эскадрилья и оснащена истребителями North American F-86 Sabre . Хотя вскоре он был модернизирован до сверхзвукового North American F-100 Super Sabre, он был выведен из эксплуатации в ноябре 1957 года, когда Тактическое авиационное командование сократило количество истребительных групп на базе ВВС Фостер с двух до одной.

В 1973 году Командование воздушной подготовки переводило свои летные учебные подразделения из статуса MAJCON . В рамках этой реорганизации эскадрилья была переименована в 452-ю летную учебную эскадрилью и заменила 3539-ю учебную летную эскадрилью на базе ВВС Мазер в Калифорнии. Он проводил летную подготовку для военнослужащих США и иностранных союзников, пока не был дезактивирован в мае 1993 года, когда Мэзер готовился к закрытию.

Эскадрилья была активирована в ноябре 1993 года как 452-я испытательная эскадрилья. Она проводила испытания с большими транспортными самолетами, пока не была выведена из строя в июне 2010 года. В марте 2017 года она была снова активирована в своей нынешней роли.

Эта эскадрилья является испытательной группой Глобальной оперативной группы бдительности. [ 3 ] До июня 2023 года эскадрилья провела летные испытания Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk . беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) [ 4 ] используется ВВС США, НАТО , ВВС Республики Корея и Силами воздушной самообороны Японии .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , Флорида была впервые активирована в Макдилл-Филд , 17 июля 1942 года как 452-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 322-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] он получил Однако свои первоначальные кадры только 7 августа. [ 1 ] Он был оснащен самолетами Martin B-26 Marauder и тренировался с ними в Макдилле и Дрейн Филд , Флорида. Сухопутный эшелон эскадрильи отправился в порт посадки в ноябре и отбыл в Соединенное Королевство на борту RMS Queen Elizabeth 24 ноября, прибыв в Соединенное Королевство шесть дней спустя. Воздушный эшелон продолжил тренировки во Флориде [ 7 ] пока не начала переправлять свои «Мародеры» из Моррисон-Филд в Европу по паромному маршруту через Южную Атлантику, когда появились новые самолеты. 452-я эскадрилья была второй эскадрильей группы, покинувшей США в марте 1943 года. [ 8 ]

Бой в Европейском театре военных действий

[ редактировать ]
Эскадрилья Б-26 Мародер [ д ]

Сухопутный эшелон был создан на базе ВВС Рэттлсден , его первой боевой станции, 1 декабря 1942 года. 322-я группа выполнила свой первый вылет и первый вылет B-26 Marauder на европейском театре военных действий 14 мая против электростанции. возле Эймёйдена в Нидерландах, используя тактику атаки на низкой высоте. Самолеты 452-го полка понесли наибольший урон в ходе этой атаки: самолет, которым пилотировал майор Г.К. Селио, командир эскадрильи, вернулся с более чем 300 пробоинами от огня противника. [ 9 ] Три дня спустя группа направила одиннадцать самолетов для повторной атаки на малых высотах на электростанцию ​​Эймейден и еще одну атаку на Харлем в Нидерландах. Один самолет вернулся раньше срока из-за механической неисправности. Остальные десять самолетов и их экипажи были потеряны в результате действий противника. За эти действия и за демонстрацию эффективности средних бомбардировщиков 322-я группа, включая эскадрилью, была награждена Знаком отличия . [ 1 ] [ 5 ] [ и ]

В июне 1943 года эскадрилья вместе со всеми другими подразделениями B-26 в Англии перебралась в Эссекс , район, где планировалось создать тактические военно-воздушные силы для предстоящего вторжения в Европу, при этом 452-я дивизия прибыла в RAF Great Saling. 12 июня. [ 1 ] [ 10 ] После того, как эскадрилья снова вступила в бой, ее основными целями до февраля 1944 года были аэродромы противника , но она также атаковала электростанции, верфи, строительные сооружения, сортировочные станции и другие цели. В марте 1944 года его акцент сместился на железнодорожные и автомобильные мосты, а также нефтехранилища в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию. Он также участвовал в операции «Арбалет» , атаках на площадки запуска летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 . [ 5 ]

В день «Д» эскадра атаковала береговую оборону и артиллерийские батареи . Он поддержал союзников в битве за Кан и в операции «Кобра» , прорыве у Сен-Ло в июле. В течение августа и сентября он обеспечивал воздушную поддержку наступлению Третьей армии США через Северную Францию. [ 5 ]

В конце сентября эскадрилья перебралась из Англии на аэродром Бове/Тилль , Франция. [ 1 ] он бомбил мосты, дорожные развязки, защищал деревни и артиллерийские склады во время штурма « Линии Зигфрида» С октября по декабрь 1944 года . Во время Арденнской битвы он атаковал железнодорожные мосты, чтобы перерезать немецкие коммуникации . С тех пор и до своего последнего вылета 24 апреля 1945 года он сосредоточил свои усилия на коммуникациях, мостах, сортировочных станциях и складах топлива. [ 5 ]

После Дня Победы 452-я дивизия передала свою авиацию и летный состав другим частям. Остальной личный состав эскадрильи затем перебрался в Викенроде. [ ж ] , Германия, а затем в Хорнель в составе военных оккупационных сил. Он занимался инвентаризацией и разборкой оборудования Люфтваффе до сентября 1945 года. В декабре он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в порту посадки 11 декабря 1945 года. [ 1 ] [ 5 ]

Резервные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была вновь задействована в резерве 9 августа 1947 года на армейском аэродроме Ридинг в Пенсильвании, где ее обучением руководила 438-я базовая часть ВВС (позже 2237-й учебный центр резерва ВВС). Судя по всему, он не был полностью укомплектован и был оснащен только учебно-тренировочными самолетами. [ 1 ] В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 11 ] В июне 1949 года ConAC реорганизовал свои летные части в организацию Wing/Base , и 452-я дивизия была расформирована. [ 1 ] и его личный состав был переведен в 319-й бомбардировочный авиаполк . [ 12 ]

Истребительные операции

[ редактировать ]
F-100 на авиабазе Фостер в 1956 году. [ г ]

Эскадрилья была переименована в 452-ю эскадрилью Дня истребителя и активирована на базе ВВС Фостер , штат Техас, когда Тактическое авиационное командование приняло на себя командование Фостера от Командования воздушной подготовки (УВД). Первоначально он был оснащен истребителями North American F-86 Sabre , но к 1955 году их заменили сверхзвуковыми North American F-100 Super Sabre . В сентябре 1956 года эскадрилья разместила свои Super Sabre на авиабазе Ландштуль в Западной Германии. Однако ВВС решили закрыть Фостер. В ноябре 1957 года 450-е истребительное авиакрыло было сокращено до одной группы , а эскадрилья была дезактивирована вместе с другими элементами 322-й истребительной группы. [ 1 ] [ 5 ] [ 13 ]

Летное обучение

[ редактировать ]
Convair T-29C с авиабазы ​​Мазер

3539-я учебная эскадрилья штурманов была создана на базе ВВС Мазер 1 апреля 1965 года. [ 14 ] Программа подготовки штурманов в Мэзере расширилась в это время, когда обучение штурманов на базе ВВС Джеймс Конналли закончилось и вся подготовка штурманов была сосредоточена в Мэзере. В связи с этим изменением несколько летных классов Convair T-29, оснащенных специальной электроникой, были переданы от Джеймса Конналли компании Mather. [ 15 ]

Однако 3539-й полк был подразделением , управляемым майорским командованием (MAJCON) , созданным УВД. Подразделения МАДЖКОН не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ ч ] УВД получило от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих летных учебных подразделений MAJCON и активировать подразделения, контролируемые ВВС (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, которые могли бы нести на своем месте родословную и историю.

[ редактировать ]
Т-43 Bobcat в составе эскадрильи

1 апреля 1973 года эскадрилья была преобразована в 452-ю летную учебную эскадрилью . [ 1 ] Он поглотил личный состав, задачи и ресурсы 3539-й учебной эскадрильи штурманов, которая была одновременно выведена из строя. В 1978 году первые женщины начали подготовку штурманов. [ 16 ] До 1993 года он продолжал проводить подготовку студентов -штурманов для ВВС США, ВМС США , Корпуса морской пехоты США и союзников США. [ 1 ] [ 17 ] В 1989 году комиссия по закрытию базы рекомендовала закрыть Мазер. ВВС перенесли обучение штурманов на базу ВВС Рэндольф , штат Техас, и эскадрилья была выведена из строя 31 мая 1993 года, когда Мэзер готовился к закрытию 1 октября 1993 года. [ 1 ] [ 18 ]

Летные испытания

[ редактировать ]

Самолет с усовершенствованным приборным оснащением

[ редактировать ]
Эскадрилья самолетов расширенного диапазона EC-135N с приборным оснащением [ я ]
Фон

4952-я испытательная эскадрилья была задействована 1 июля 1975 года на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. [ 19 ] для эксплуатации самолетов Boeing EC-135N Advanced Range Instrumentation Aircraft (ARIA) [ Дж ] когда командование систем ВВС объединило все свои большие испытательные и оценочные самолеты в одном месте. EC-135 ARIA был разработан для удовлетворения требований НАСА и Министерства обороны к мобильной ретрансляционной и записывающей станции телеметрии в дополнение к стационарным телеметрическим станциям для программы «Аполлон» и миссий по возвращению баллистических ракет. В 1982 году ВВС закупили восемь подержанных самолетов Boeing 707 у American Airlines и переоборудовали их в конфигурацию ARIA как EC-18. Несмотря на схожесть, EC-18 больше, чем EC-135, может нести большую полезную нагрузку и работать с более коротких полей. Два EC-18 также имели возможность дозаправки в воздухе. EC-135N позже были модернизированы и получили обозначение EC-135E. Два EC-18 были оснащены высокоскоростными фото- и кинокамерами, способными осуществлять инфракрасную и спектральную съемку, что помогает определить живучесть машины. [ 20 ] 4952-й переехал на базу ВВС Эдвардс в Калифорнии вместе со своим родительским 4950-м испытательным крылом .

452-я эскадрилья была переименована в 452-ю испытательную эскадрилью и возобновлена ​​в октябре 1993 года на базе ВВС Эдвардс. [ 1 ] когда он принял на себя личный состав, миссию и самолеты ARIA 4952-й испытательной эскадрильи, которая была одновременно выведена из строя. 452-й полк также приобрел самолеты Boeing KC-135 Stratotanker и Boeing NKC-135 и их испытательные миссии. Эти самолеты использовались для сертификации дозаправки в воздухе испытательных самолетов и таких проектов, как испытания самолетов на обледенение.

Операции ВСС

Самолеты ARIA завершили переезд в Эдвардс в 1994 году. [ 20 ] Они были развернуты по всему миру для получения телеметрических данных с орбитальных и спускаемых аппаратов, а также для испытаний воздух-воздух и крылатых ракет. Это включало поддержку испытаний, проводимых на базе ВВС на мысе Канаверал , Флорида; База ВВС Ванденберг , Калифорния; База ВВС Хилл , Юта; База ВВС Эглин , Флорида; и с кораблей и подводных лодок. Обычно данные были получены в таких местах, как обширные океанские территории и отдаленные участки суши, находящиеся за пределами зоны действия наземных станций. [ 20 ]

Самолеты ARIA также выполняли миссии самолета управления полетами с крылатыми ракетами (CMMCA). Эти миссии могут потребовать до пяти часов непрерывного слежения. Отслеживаемый автомобиль пролетел ниже ARIA, и данные в реальном времени передавались непосредственно на наземные станции. Самолет ARIA также использовался в качестве основной системы дистанционного управления и завершения полета для этих миссий, и командиры миссий могли управлять устройством с помощью дистанционного управления с помощью бортового джойстика. Самолеты CMMCA были разделены на две группы: CMMCA фазы 0 использовалась для наблюдения и управления крылатой ракетой на протяжении всего ее полета. Advanced CMMCA предоставлял те же возможности, а также радар слежения/наблюдения для автономных операций, а также обработки и отображения данных в реальном времени. [ 20 ]

Подразделение ARIA и NKC-135 обслуживало множество национальных и международных заказчиков, как военных, так и коммерческих, включая миссии НАСА и Министерства обороны, поддерживающие беспилотные космические запуски, испытания крылатых ракет, испытания баллистических ракет армии, флота и ВВС и космических шаттлов. запускает. Другие поддерживаемые миссии включают проверку международных договоров, электронную борьбу и анализ уязвимостей. [ 20 ]

По состоянию на июнь 2000 года пилоты-инструкторы ВМС на короткое время использовали EC-18B из 452-го полка для обучения экипажей самолетов Boeing E-6B Mercury , обеспечивая связь между национальным командованием и стратегическими ядерными силами США. Кадры из 7-й эскадрильи воздушной разведки флота (VQ-7) на базе ВВС Тинкер в Оклахоме периодически переводились в Эдвардс для обучения пилотов и штурманов на борту EC-18. Вернувшись в Оклахому, они совершили несколько полетов на Е-6, прежде чем завершить программу. VQ-7 использовал самолет 452d, потому что один из двух устаревших учебно-тренировочных самолетов, TC-18, был остановлен после проверки, проведенной ФАУ. EC-18 и TC-18 были модифицированными Boeing 707, а поскольку EC-18 летал не так часто, как раньше, он был доступен для неотложных нужд ВМФ. [ нужна ссылка ]

10 февраля 1998 года в ежегодном объявлении о структуре сил были официально закреплены изменения в парке самолетов в Эдвардсе, включая потерю одного самолета EC-18 и одного самолета EC-135. Эти изменения стали результатом продолжения обычных корректировок парка самолетов, которые происходят в Эдвардсе по мере изменения программ испытаний и обновления и модернизации общего парка испытательных самолетов. [ 20 ] К концу 2000 года весь флот, кроме двух, был выведен из эксплуатации, а поддержка EC-18 и NKC-135 была передана 418-й летно-испытательной эскадрилье 1 октября .

Авиационный лазерный самолет YAL-1

[ редактировать ]
Бортовой лазер YAL-1A в полете с вынесенным зеркалом [ к ]

В декабре 2002 года 452d получил бортовой лазерный самолет YAL-1 — модифицированный грузовой самолет Boeing 747-400F. В июле 2002 года модифицированный самолет совершил первый из серии испытательных полетов. После получения сертификата летной годности самолет в декабре 2002 года был переправлен на базу ВВС Эдвардс в Калифорнии для установки систем. [ 21 ] был создан отряд 2 эскадрильи . В рамках программы YAL-1 на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико, [ нужна ссылка ] ЯЛ-1А совершил более десятка полетов, продемонстрировав свою летную годность. Имея на борту только свои компьютеры и инфракрасные тепловые датчики, он успешно отследил баллистическую ракету, запущенную с авиабазы ​​Ванденберг, от прорыва облаков до выгорания, подтвердив, что она может выполнить первую часть своей миссии. [ 21 ]

Самолет вернулся к летным испытаниям на летную годность в декабре 2004 года после установки системы управления лучом и огнем. В ноябре 2004 года все шесть модулей химического кислородно-йодного лазера были впервые успешно запущены. В августе 2005 года ЯЛ-1 завершил серию летных испытаний, демонстрирующих работоспособность системы луча и управления полетом. Лазер, освещающий маяк, способный управлять лучом, учитывая атмосферные искажения, был доставлен в январе 2006 года. [ 22 ] [ л ] Летные испытания ЯЛ-1 были переданы в 417-ю летно-испытательную эскадрилью в марте 2006 года. [ нужна ссылка ]

БПЛА RQ-4 Global Hawk

[ редактировать ]

Эскадрилья начала летные испытания БПЛА General Atomics RQ-4 Global Hawk в 2004 году, начиная с RQ-4A Block 10, что привело к серьезному изменению состава тестируемых самолетов. Впоследствии подразделение провело испытания RQ-4B Blocks 20, 30, 40, [ 23 ] [ 24 ] и провел испытания вариантов RQ-4D НАТО и RQ-4 для Кореи и Японии. Эскадрилья бездействовала с 2010 по 2017 год. Эскадрилья является испытательной группой оперативной группы глобальной бдительности. [ 3 ] Эскадрилья ознаменовала завершение испытаний Global Hawk на церемонии, состоявшейся 9 июня 2023 года. [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 452-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 1 июня 1942 года
Активирован 17 июля 1942 г.
Переименована в 452-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 9 октября 1944 г.
Деактивирован 12 декабря 1945 г.
  • Переименована в 452-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 3 июля 1947 г.
Активирован в резерв 9 августа 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 452-ю истребительную эскадрилью 24 марта 1954 г.
Активирован 1 июля 1954 г.
Деактивирован 18 ноября 1957 г.
  • переименована в 452-ю летную учебную эскадрилью. 28 июля 1972 г.
Активирован 1 апреля 1973 г.
Деактивирован 31 мая 1993 г.
  • Переименована в 452-ю испытательную эскадрилью 31 августа 1993 г.
Активирован 1 октября 1993 г.
переименована в 452-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г.
Деактивирован 30 июня 2010 г.
  • Активировано 1 марта 2017 г. [ 1 ]
  • Макдилл Филд, Флорида, 17 июля 1942 года.
  • Дрейн Филд, Флорида, 22 сентября - 15 ноября 1942 г.
  • RAF Rattlesden (AAF-126), Англия, 1 декабря 1942 г.
  • RAF Бери-Сент-Эдмундс (Ругэм) (AAF-468), [ 25 ] Англия, 22 марта 1943 года.
  • RAF Great Saling (позже Эндрюс Филд) (AAF-485), [ 26 ] Англия, 12 июня 1943 года.
  • Аэродром Бове/Тилль (А-61) (также Б-42), [ 27 ] Франция, гр. 29 сентября 1944 г.
  • Аэродром Ле Кюло (А-89), (также Б-68), [ 28 ] Бельгия, гр. 26 марта 1945 г.
  • Викенроде, Германия, июнь 1945 г.
  • Хорнель, Германия, июль 1945 г.
  • Аэродром Кластр (А-71), [ 29 ] Франция, гр. 1 октября - 3 декабря 1945 г.
  • Кэмп Майлс Стэндиш , Массачусетс, 11–12 декабря 1945 г.
  • Армейский аэродром Ридинг (позже муниципальный аэропорт Ридинг), Пенсильвания, 9 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Фостер, Техас, 1 июля 1954 г. - 18 ноября 1957 г. (развернута на авиабазе Ландштуль, Западная Германия), 20 сентября - 4 октября 1956 г.)
  • База ВВС Мазер, Калифорния, 1 апреля 1973 г. - 31 мая 1993 г.
  • База ВВС Эдвардс, Калифорния, 1 октября 1993 г. - 30 июня 2010 г.
  • База ВВС Эдвардс, Калифорния, 1 марта 2017 г. – настоящее время. [ 1 ]
  • Мартин Б-26 Мародер, 1942–1945 гг.
  • Североамериканский AT-6 Texan , 1947–1949 гг.
  • Навигатор Beechcraft AT-7 , 1947–1949 гг.
  • Бичкрафт АТ-11 Кансан, 1947–1949 гг.
  • Североамериканский F-86 Sabre, 1954–1955 гг.
  • Североамериканский F-100 Super Sabre, 1955–1957 гг.
  • Летный класс Convair T-29, 1973–1975 гг.
  • Боинг Т-43 Бобкэт, 1973–1993 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-135, 1993-2001 гг.
  • Боинг NKC-135, 1993-2001 гг.
  • Самолет Boeing EC-135E с усовершенствованным приборным оснащением, 1994–2001 гг.
  • Самолет Boeing EC-18B с усовершенствованным приборным оснащением, 1994–2001 гг.
  • Боинг ЯЛ-1, 2002-2006 гг.
  • Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, 2006–2010, 2017–2023 гг. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения [17 июля] 1943 г. - 24 июля 1944 г. Европейский театр военных действий, 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля - 31 декабря 1973 г. 452-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1976 г. - 28 февраля 1977 г. 452-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1978 г. - 30 апреля 1979 г. 452-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1980 г. - 30 апреля 1981 г. 452-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. 452-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1997 г. - 31 декабря 1998 г. 452-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]

1 января-[30 июня 2010 г.]

Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2010 г. - [30 июня 2010 г.] [ м ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 14 мая 1943 г. – 5 июня 1944 г. 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 14 мая 1943 г. – 11 мая 1945 г. 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. 452-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 30 мая 1993 г.
  2. ^ Утверждено 22 июля 1955 г. Описание: На вертикальном щите четыре скарпа и главный серебряный элемент , все с бахромками из соболя соколом , над всем собственно (черная голова, хвостовые перья, когти и отметины белые, клюв и ноги желтые, глаза красные), хватающиеся. ногами, саблей, клинком второго [указывается цвет), рукояткой третьего [указывается цвет], рукоятью или полностью очерченным соболем.
  3. Утверждено 12 июля 1943 г.
  4. Самолет Martin B-26B-25-MA Marauder, серийный номер 41-31814, мешок с болтами ER-F, в полете над Англией. Этот самолет был сбит 8 июля 1944 года истребителем Messerschmitt Bf 110G-4, пилотируемым майором Вольфгангом Химмингом из Stab/ Nachtjagdgeschwader 4 (штаб 4-го ночного истребительного авиаполка). Один член экипажа погиб. Пятеро спаслись, трое стали военнопленными , а двое других избежали плена. Отчет о пропавшем экипаже 6626.
  5. ^ После налетов 322-я дивизия была выведена из боя для обучения бомбардировкам на средней высоте и оснащения своих самолетов для этой тактики и вернулась в бой 17 июля.
  6. ^ Возможно, опечатка Викенродта . И Викенродт, и Хорнел находились во французской зоне оккупации.
  7. ^ Самолет на переднем плане — North American F-100C-5-NA Super Sabre, серийный номер 54-1775. Этот самолет был сбит в Юго-Восточной Азии 2 августа 1968 года. Баугер, Джо (24 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1954 года» . Джо Баугер . Проверено 23 июня 2024 г.
  8. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
  9. ^ Самолет — Boeing EC-135N, серийный номер 60-0374, Bird of Prey . Он был построен как стратолифтер Boeing C-135A-BN и первоначально служил в Военно-воздушной транспортной службе . В 1966 году он был модифицирован до конфигурации EC-135N. 3 ноября 2000 года доставлен в музей ВВС США на авиабазе Райт Паттерсон, штат Огайо, где он выставлен на обозрение. Баугер, Джо (3 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1960 года» . Джо Баугер . Проверено 2 июля 2024 г.
  10. ^ Первоначально самолет с приборами Apollo Range.
  11. ^ Самолет — Boeing YAL-1A, серийный номер 00-0001. Переоборудован из гражданского Boeing 747-4G4F. Он был передан в Центр технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники 14 февраля 2012 года и списан в конце 2014 года. Баугер, Джо (5 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 2000 года» . Джо Баугер . Проверено 2 июля 2024 г.
  12. ^ Хотя эта статья датирована 2000 годом, она содержит информацию после этого года.
  13. Срок награждения заканчивается 31 декабря 2011 г., но эскадрилья была выведена из строя 30 июня 2010 г. Даты награждения отредактированы Агентством исторических исследований ВВС .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Лауэ, Мелисса (17 августа 2023 г.). «Информационный бюллетень 452-й летно-испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уоткинс, с. 99
  3. ^ Jump up to: а б Касем, Джанкарло (8 апреля 2020 г.). «Летно-испытательная эскадрилья продолжает миссию глобальной бдительности» . Министерство обороны по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Касем, Джанкарло (13 июня 2023 г.). «452-я летно-испытательная эскадрилья прощается с RQ-4 Global Hawk» . 412 Тестовое крыло по связям с общественностью . Проверено 3 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 202-03.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 554-58.
  7. ^ Фриман, с. 55
  8. ^ Фриман, стр. 248-49.
  9. ^ Фриман, с. 56
  10. ^ Фриман, с. 58
  11. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  12. ^ Равенштейн, с. 169
  13. ^ Равенштейн, стр. 245-46
  14. ^ Мюллер, стр.381.
  15. ^ Мэннинг и др. , с. 160
  16. ^ Мэннинг и др. , с. 213
  17. ^ «База ВВС Мазер (Мазер Филд, Центр поддержки армейской авиации Мазер)» . www.militarymuseum.org . Проверено 14 января 2021 г.
  18. ^ Мэннинг и др. , стр. 260, 277, 286.
  19. ^ См. Мюллер, с. 610
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Без подписи (2 января 2008 г.). «ИС-18 АРИА» . Федерация американских ученых. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Нет подписи. «Подразделения базы ВВС Киртланд, стр. 1» . Связи с общественностью 377-го крыла авиабазы. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  22. ^ Без подписи (7 ноября 2000 г.). «Авиационно-лазерный комплекс (АБЛ) ЯЛ 1А» . Военно-воздушные технологии . Проверено 4 июля 2024 г.
  23. ^ Делос Рейес, SRA Хулио (4 января 2008 г.). «Global Hawk Block 30 прибывает для испытаний ASIP» . Отдел по связям с общественностью 95-го авиабазы. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  24. ^ Болл, Кристофер (23 июня 2006 г.). «Последний блок 10 Global Hawk прибывает для контрольных полетов» . 95 Отделение по связям с общественностью авиабазы. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  25. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31.
  26. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31.
  27. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 19.
  28. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 60.
  29. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 19.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29866fede6addce85968b68661bf9117__1722398340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/17/29866fede6addce85968b68661bf9117.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
452nd Flight Test Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)