411-я летно-испытательная эскадрилья
411-я летно-испытательная эскадрилья | |
---|---|
![]() 411-я летно-испытательная эскадрилья F-22A Raptor [ примечание 1 ] | |
Активный | 1989 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Летные испытания |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эдвардс , Калифорния |
Хвостовой код | "ЭД" |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 411-й летно-испытательной эскадрильи (утверждена 2 марта 1990 г.) [ 1 ] | ![]() |
Самолет летал | |
боец | F-22 Раптор Нортроп YF-23 |
411- я летно-испытательная эскадрилья — эскадрилья ВВС США, входящая в состав 412-й оперативной группы , командования материально-технических сил ВВС дислоцированной на базе ВВС Эдвардс , Калифорния. Он провел соревнования по взлету по программе Advanced Tactical Fighter между прототипами Lockheed YF-22 и Northrop YF-23 . По итогам соревнований эскадрилья провела испытания Lockheed Martin F-22 .
История
[ редактировать ]
Эскадрилья была впервые задействована как 6511-я испытательная эскадрилья в марте 1989 года для проведения программы Advanced Tactical Fighter. Он начал летать на Northrop YF-23 27 августа и Lockheed YF-22 29 сентября 1990 года, летая на обоих до декабря 1990 года, хотя самолеты были переданы производителям, а не ВВС США. YF-22 (и двигатель Pratt & Whitney F119 ) был объявлен победителем конкурса 23 апреля 1991 г., а 2 августа 1991 г. оба прототипа YF-22 были переданы ВВС. [ 2 ]
Хотя YF-22 номер 1 вернулся на завод Lockheed Corporation , чтобы стать наземным испытательным стендом для серийных проектов, самолет номер 2 летал с 6511-м до 25 апреля 1992 года, когда он был серьезно поврежден в результате неудачной посадки. 6511-я (переименованная в 411-ю испытательную эскадрилью в октябре 1992 года) затем провела следующие несколько лет, планируя программу испытаний F-22, и в феврале 1998 года получила первый Lockheed Martin F-22A Raptor . [ 2 ]
Летные испытания Эдвардса были завершены в декабре 2004 года, и 27-я истребительная эскадрилья на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, стала первой эскадрильей, перешедшей на Raptor, получив первый действующий самолет 18 января 2005 года с базы ВВС Тиндалл во Флориде, где находился 43-й истребитель. Эскадрилья обучала пилотов Raptor. [ 3 ]
25 марта 2009 года F-22, которым управлял пилот эскадрильи Дэвид П. Кули , разбился в 35 милях к северо-востоку от Эдвардса во время тренировочного полета. [ 4 ]

В марте 2011 года эскадрилья успешно испытала F-22, летавший на топливной смеси обычного нефтяного JP-8 в соотношении 50/50 и биотоплива, полученного из рыжика , растения, похожего на сорняк, не используемого в пищу. Общая цель испытаний заключалась в том, чтобы оценить пригодность смеси биотоплива для F-22. Тестирование включало запуски в воздухе, работоспособность и характеристики на разных скоростях и высотах на протяжении всего периода полета. F-22 Raptor выполнил несколько маневров, включая суперкрейсерский режим. [ примечание 2 ] на высоте 40 000 футов, достигая скорости 1,5 Маха . [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Обозначена как 6511-я испытательная эскадрилья и активирована 10 марта 1989 г.
- Переименована в 411-ю испытательную эскадрилью 2 октября 1992 г.
- переименована в 411-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 6510-е испытательное крыло (позже 412-е испытательное крыло), 10 марта 1989 г.
- 412-я оперативная группа , 1 октября 1993 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Эдвардс , Калифорния, 10 марта 1989 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Локхид YF-22, 1989–1991 гг. [ 1 ]
- Lockheed Martin F-22A Raptor, 1998 – настоящее время [ 2 ]
- Northrop YF-23 Black Widow II, 1989–1991 гг. [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. | 411-я летно-испытательная эскадрилья [ 6 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1997 г. - 31 декабря 1998 г. | 411-я летно-испытательная эскадрилья [ 6 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2010 г. – 31 декабря 2011 г. | 411-я летно-испытательная эскадрилья [ 6 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Без подписи (7 апреля 2008 г.). «Информационный бюллетень 411-й летно-испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роджерс, [ нужна страница ]
- ^ МакГи, Крис (2 февраля 2005 г.). «F/A-22 готовится к вводу в эксплуатацию» . F16.net . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Без подписи (25 марта 2009 г.). «F-22 разбился в калифорнийской пустыне недалеко от авиабазы» . Yahoo! Новости. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Связи с общественностью 95-го крыла авиабазы (19 марта 2011 г.). «F-22 Raptor летал на синтетическом биотопливе» . F16.net . Проверено 5 января 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 4 января 2019 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .