Jump to content

411-я летно-испытательная эскадрилья

411-я летно-испытательная эскадрилья
411-я летно-испытательная эскадрилья F-22A Raptor [ примечание 1 ]
Активный 1989 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Летные испытания
Часть   Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Эдвардс , Калифорния
Хвостовой код "ЭД"
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 411-й летно-испытательной эскадрильи (утверждена 2 марта 1990 г.) [ 1 ]
Самолет летал
боец F-22 Раптор
Нортроп YF-23

411- я летно-испытательная эскадрилья эскадрилья ВВС США, входящая в состав 412-й оперативной группы , командования материально-технических сил ВВС дислоцированной на базе ВВС Эдвардс , Калифорния. Он провел соревнования по взлету по программе Advanced Tactical Fighter между прототипами Lockheed YF-22 и Northrop YF-23 . По итогам соревнований эскадрилья провела испытания Lockheed Martin F-22 .

YF-22 и YF-23 в строю во время летных испытаний в начале 1990-х годов.

Эскадрилья была впервые задействована как 6511-я испытательная эскадрилья в марте 1989 года для проведения программы Advanced Tactical Fighter. Он начал летать на Northrop YF-23 27 августа и Lockheed YF-22 29 сентября 1990 года, летая на обоих до декабря 1990 года, хотя самолеты были переданы производителям, а не ВВС США. YF-22 (и двигатель Pratt & Whitney F119 ) был объявлен победителем конкурса 23 апреля 1991 г., а 2 августа 1991 г. оба прототипа YF-22 были переданы ВВС. [ 2 ]

Хотя YF-22 номер 1 вернулся на завод Lockheed Corporation , чтобы стать наземным испытательным стендом для серийных проектов, самолет номер 2 летал с 6511-м до 25 апреля 1992 года, когда он был серьезно поврежден в результате неудачной посадки. 6511-я (переименованная в 411-ю испытательную эскадрилью в октябре 1992 года) затем провела следующие несколько лет, планируя программу испытаний F-22, и в феврале 1998 года получила первый Lockheed Martin F-22A Raptor . [ 2 ]

Летные испытания Эдвардса были завершены в декабре 2004 года, и 27-я истребительная эскадрилья на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, стала первой эскадрильей, перешедшей на Raptor, получив первый действующий самолет 18 января 2005 года с базы ВВС Тиндалл во Флориде, где находился 43-й истребитель. Эскадрилья обучала пилотов Raptor. [ 3 ]

25 марта 2009 года F-22, которым управлял пилот эскадрильи Дэвид П. Кули , разбился в 35 милях к северо-востоку от Эдвардса во время тренировочного полета. [ 4 ]

F-22 Raptor, приписанный к 411-й летно-испытательной эскадрилье, пролетает над базой ВВС Эдвардс в Калифорнии, 2018 год.

В марте 2011 года эскадрилья успешно испытала F-22, летавший на топливной смеси обычного нефтяного JP-8 в соотношении 50/50 и биотоплива, полученного из рыжика , растения, похожего на сорняк, не используемого в пищу. Общая цель испытаний заключалась в том, чтобы оценить пригодность смеси биотоплива для F-22. Тестирование включало запуски в воздухе, работоспособность и характеристики на разных скоростях и высотах на протяжении всего периода полета. F-22 Raptor выполнил несколько маневров, включая суперкрейсерский режим. [ примечание 2 ] на высоте 40 000 футов, достигая скорости 1,5 Маха . [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначена как 6511-я испытательная эскадрилья и активирована 10 марта 1989 г.
Переименована в 411-ю испытательную эскадрилью 2 октября 1992 г.
переименована в 411-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г. [ 1 ]
  • Локхид YF-22, 1989–1991 гг. [ 1 ]
  • Lockheed Martin F-22A Raptor, 1998 – настоящее время [ 2 ]
  • Northrop YF-23 Black Widow II, 1989–1991 гг. [ 2 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. 411-я летно-испытательная эскадрилья [ 6 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1997 г. - 31 декабря 1998 г. 411-я летно-испытательная эскадрилья [ 6 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2010 г. – 31 декабря 2011 г. 411-я летно-испытательная эскадрилья [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — флагман эскадрильи Lockheed Martin F-22A Block 30 Raptor, серийный номер 06-4132.
  2. ^ Суперкруиз — сверхзвуковой полет без использования форсажной камеры двигателя.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Без подписи (7 апреля 2008 г.). «Информационный бюллетень 411-й летно-испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Роджерс, [ нужна страница ]
  3. ^ МакГи, Крис (2 февраля 2005 г.). «F/A-22 готовится к вводу в эксплуатацию» . F16.net . Проверено 5 января 2019 г.
  4. ^ Без подписи (25 марта 2009 г.). «F-22 разбился в калифорнийской пустыне недалеко от авиабазы» . Yahoo! Новости. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 5 января 2019 г.
  5. ^ Связи с общественностью 95-го крыла авиабазы ​​(19 марта 2011 г.). «F-22 Raptor летал на синтетическом биотопливе» . F16.net . Проверено 5 января 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 4 января 2019 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fab8c0a4a236946e5f7a23259d50f0e1__1699030740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/e1/fab8c0a4a236946e5f7a23259d50f0e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
411th Flight Test Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)