Jump to content

Уильям Дж. Найт

Уильям Дж. Найт
Член Сената Калифорнии
из 17- го района
В офисе
2 декабря 1996 г. - 7 мая 2004 г.
Предшественник Дон Роджерс
Преемник Джордж Раннер
Член Ассамблеи штата Калифорния
из 36- го района
В офисе
7 декабря 1992 г. - 30 ноября 1996 г.
Предшественник Том МакКлинток
Преемник Джордж Раннер
Личные данные
Рожденный
Уильям Джей Найт

( 1929-11-18 ) 18 ноября 1929 г.
Ноблсвилл, Индиана , США
Умер 7 мая 2004 г. (07.05.2004) (74 года)
Лос-Анджелес , Калифорния, США
Национальность Американский
Политическая партия республиканец
Дети Стив Найт и еще 2 человека
Другие имена Пит Найт
Альма-матер Университет Батлера
Университет Пердью
Технологический институт ВВС , бакалавр наук, 1958 г.
Занятие Летчик-испытатель
Награды
Космическая карьера
ВВС США Астронавт
Классифицировать Полковник США ВВС
Выбор 1960 Дайна-Сор, группа 1
Миссии Х-15, рейс 190
Х-15, рейс 188

Уильям Джон «Пит» Найт (18 ноября 1929 — 7 мая 2004) ( полковник ВВС США ) — американский авиационный инженер , политик , войны во Вьетнаме боевой лётчик , лётчик-испытатель и астронавт . Он был одним из двенадцати пилотов, летавших на североамериканском X-15 , экспериментальном космическом самолете, совместно эксплуатируемом ВВС США и НАСА . Он также был выбран для участия в программе X-20 Dyna-Soar .

3 октября 1967 года Найт пилотировал рейс 188 X-15 , самый быстрый рейс программы. Летая с максимальной скоростью 6,7 Маха и максимальной скоростью 4520 миль в час (7274 км/ч), он установил рекорд скорости полета на крылатом самолете с двигателем. [ 1 ] Полет был совершен на Х-15А-2, втором из трех самолетов парка Х-15.

Две недели спустя, 17 октября, Найт совершил полет на X-15 рейса 190 , достигнув максимальной высоты более 50 миль. Это квалифицировало его как астронавта согласно Соединенными Штатами определению границы космоса, принятому . Однако эта высота не превышала линию Кармана , международно признанную границу в 100 километров (62 мили).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Найт родился 18 ноября 1929 года в Ноблсвилле, штат Индиана , в семье Уильяма Т. Найта (1906–1968) и Мэри Эммы Найт (1909–1959). После окончания средней школы Найт поступил в Университет Батлера и Университет Пердью . В 1958 году он окончил со степенью бакалавра наук в области авиационной техники США Технологический институт ВВС .

Персональный

[ редактировать ]

Найт был женат на Хелене Стоун, и у них было трое сыновей: Стив , Питер и Дэвид. Хелена умерла раньше Найта. Найт женился повторно, и после его смерти в 2004 году у него остались вдова Гейл, брат, три сына, четыре приемных ребенка и 15 внуков.

Карьера в ВВС

[ редактировать ]

Найт присоединился к ВВС США в 1951 году. Будучи всего лишь младшим лейтенантом , он пилотировал F-89 на Национальном авиасалоне в 1954 году и выиграл приз Allison Jet Trophy.

Начиная с 1958 года, после окончания Технологического института ВВС США и Школы экспериментальных летных летчиков-испытателей ВВС (класс 58C), Найт служил летчиком-испытателем на ВВС Эдвардс базе в Калифорнии . Он был летчиком-испытателем проектов F-100 Super Sabre , F-101 Voodoo , F-104 Starfighter , а позднее, T-38 Talon и F-5 Freedom Fighter . В 1960 году он был одним из шести летчиков-испытателей, выбранных для управления X-20 Dyna-Soar , который должен был стать первым крылатым орбитальным космическим кораблем, способным совершать входы в атмосферу и обычные посадки. После того, как программа X-20 была отменена в 1963 году, он завершил учебную программу подготовки астронавтов в Школе пилотов аэрокосмических исследований (класс 63A) на авиабазе Эдвардс и был выбран для управления североамериканским X-15 .

На его счету было более чем достаточно насыщенных событиями полетов на Х-15. 29 июня 1967 года, поднимаясь на высоту 107 000 футов (33 000 м) со скоростью 4,17 Маха , у него произошел полный сбой в электросети, и все бортовые системы отключились. Достигнув максимальной высоты 173 000 футов (53 000 м), он спокойно настроил визуальный заход на посадку и, прибегнув к старомодному полету «на месте штанов», спланировал вниз и совершил безопасную аварийную посадку на Грязевом озере. Невада . [ 2 ] За свой выдающийся летный подвиг в тот день он был награжден крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками .

Майор Уильям «Пит» Найт с X-15.

3 октября 1967 года Найт установил мировой рекорд скорости для пилотируемых самолетов, пилотируя X-15A-2 со скоростью 4520 миль в час (7274 км/ч) ( 6,70 Маха ). [ 3 ] [ 4 ] рекорд, который стоит до сих пор. Во время 16 полетов на самолете Найт также стал одним из пяти пилотов, получивших крылья астронавта , управляя самолетом в космосе, достигнув высоты 280 500 футов (85 500 м).

После почти десяти лет испытательных полетов на авиабазе Эдвардс в 1968 году он отправился в Юго-Восточную Азию выполнил в общей сложности 253 боевых вылета на F-100 , где во время войны во Вьетнаме . После боевого турне он работал директором по испытаниям во время разработки F-15 Eagle на базе ВВС Райт Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо . Он также был директором программы международных истребителей (F-5) в Райт-Паттерсоне. В 1979 году он вернулся на авиабазу Эдвардс и служил летчиком-испытателем F-16 Fighting Falcon .

После 32 лет службы и более 6000 часов в кабинах более 100 различных самолетов он ушел из ВВС США в звании полковника в 1982 году.

Политическая карьера

[ редактировать ]

В 1984 году он был избран в городской совет Палмдейла, Калифорния , а четыре года спустя стал первым избранным мэром города. В 1992 году он был избран депутатом Ассамблеи штата Калифорния от 36-го округа. Он работал в Сенате штата, представляя 17-й округ с 1996 года до своей смерти 7 мая 2004 года. Младший сын Найта, Стив Найт , с 2008 по 2012 год занимал должность депутата законодательного собрания 36-го законодательного округа, это место ранее занимал его отец.

Предложение 22

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в Сенате Найт привлек внимание всего штата в 2000 году как автор Предложения 22 , также известного как «Инициатива Найта», целью которого был запрет однополых браков: «Действителен только брак между мужчиной и женщиной». или признан в Калифорнии». Предложение было одобрено 61,4% и против 38,6%. 9 марта 2004 года сын Найта, Дэвид Найт, гей, женился на своем партнере в тот период, когда в Сан-Франциско заключались однополые браки в нарушение законов штата . Позже в 2004 году эти браки были признаны недействительными Верховным судом Калифорнии . [ 5 ] Позже суд признал предложение 22 неконституционным в деле «В делах о браке» (2008 г.). [ 6 ]

Помимо сына Дэвида, у Найта также был младший брат, который умер от осложнений, связанных со СПИДом, в 1995 году в возрасте 60 лет. О своем младшем брате Найт сказал: «Мы никогда об этом не говорили». [ 7 ]

Смотреть

[ редактировать ]

Награды и почести

[ редактировать ]

В городе Палмдейл средняя школа Пита Найта . в его память была открыта [ 12 ] Школа начала свой первый учебный год в 2003–2004 учебном году и отметила свой первый выпуск в 2007 году.

  1. ^ «Самая высокая скорость среди самолетов, не относящихся к космическим кораблям» . Книги рекордов Гиннесса . Книга рекордов Гиннесса Лимитед . Проверено 13 ноября 2014 г.
  2. ^ Грязевое озеро, округ Най, Невада, 37 ° 52'10 "N 117 ° 04'17" W  /  37,86944 ° N 117,07139 ° W  / 37,86944; -117.07139 . Расположенное на северной окраине испытательного полигона Тонопа , это самое южное грязевое озеро из нескольких высохших озер с таким же названием в Неваде.
  3. ^ Эванс, Мишель (2013). «Ракетный самолет X-15: полет первых крыльев в журнал космических полетов» (PDF) . 25 марта СМИ . п. 51.
  4. ^ Дженкинс, Деннис Р. (июнь 2000 г.). «Гипертехника до шаттла: краткая история исследовательского самолета X-15» (PDF) . Монографии по истории аэрокосмической отрасли (18). НАСА. п. 121. Приложение 9, Журнал полета программы Х-15.
  5. ^ «Сын однополых браков, противник браков в Сан-Франциско / Сенатор Найт написал закон штата, запрещающий однополые союзы» . Хроника Сан-Франциско .
  6. ^ Гарофоли, Джо; Вильдермут, Джон; Бульва, Демиан (5 августа 2010 г.). «Мормонов призвали поддержать запрет на однополые браки» . Хроника Сан-Франциско .
  7. ^ Хилл-Хольцман, Нэнси (11 сентября 1996 г.). «Противник однополых браков говорит, что его сын гомосексуалист» . Лос-Анджелес Таймс .
  8. ^ «Зал славы национальной авиации: наши хранители» . Национальный зал авиационной славы . Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
  9. Найт включен в Аллею почета в аэрокосмической отрасли. Архивировано 27 мая 2014 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Каплан, Трейси (23 сентября 1990 г.). «Наземные памятники в честь героев воздуха» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 840 – через Newspapers.com.
  11. Найт введен в Международный зал космической славы.
  12. ^ "О" .

Библиография

[ редактировать ]
  • Томпсон, Милтон О. (1992) На краю космоса: программа полета X-15 , издательство Смитсоновского института, Вашингтон и Лондон. ISBN   1-56098-107-5
  • Доктор Джеймс Янг. «Майор Уильям «Пит» Найт» . Проверено 22 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Член законодательного собрания штата Калифорния
36-й округ
7 декабря 1992 г. - 30 ноября 1996 г.
Преемник
Предшественник Сенатор штата Калифорния
17-й округ
2 декабря 1996 г. - 7 мая 2004 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc093f8bba6fc7883a09e615ba2452a5__1719200040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/a5/bc093f8bba6fc7883a09e615ba2452a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William J. Knight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)