Jump to content

Эскадрилья исследований и анализа командования воздушного обучения и подготовки

Эскадрилья исследований и анализа командования воздушного обучения и подготовки
Активный 1941–1943; 1944 год; 1944–1946; 1965–1973; 1973–1991; 1992 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Расширенное планирование
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб Объединенная база Сан-Антонио - Рэндольф
Девиз (ы) Hit My Smoke (1964–1973), Truth Shall Be Found (1992–1994) Vincit Omnia Veritas Latin Truth Conques All (2001 – настоящее время)
Помолвки Противолодочная кампания Американского театра военных действий
Тихоокеанский театр военных действий
Вьетнамская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема эскадрильи исследований и анализа AETC [ а ]
Эмблема 21-й эскадрильи тактической авиационной поддержки [ 1 ] (утвержден 17 сентября 1990 г.)
Эмблема 21-й эскадрильи тактической авиационной поддержки (1970-е годы)
Нашивка с неофициальной эмблемой 21-й эскадрильи тактической воздушной поддержки (Вьетнам)
Неофициальная эмблема 21-й бомбардировочной эскадрильи (тяжелой) [ 2 ]

Эскадрилья исследований и анализа командования авиационного образования и подготовки — это подразделение дислоцированное ВВС США, на базе ВВС Рэндольф , штат Техас, где оно подчиняется непосредственно штаб -квартире командования авиационного образования и обучения , оценивая программы и системы обучения.

Первые два подразделения-предшественников эскадрильи участвовали в боях во время Второй мировой войны . 21- я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) летала на Consolidated B-24 Liberators в Алеутской кампании , где участвовала в одной из первых прямых атак на Японию. 21- я бомбардировочная эскадрилья , сверхтяжелая, управляла самолетами Boeing B-29 Superfortress в ходе стратегических бомбардировок Японии , заслужив награду за выдающиеся заслуги за нападения на японскую нефтяную промышленность.

Другой предшественник эскадрильи, 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки, участвовала в боях во Вьетнамской войне с весны 1965 года до вывода войск США в 1973 году, заслужив несколько боевых наград. Один член эскадрильи, капитан Хиллиард А. Уилбэнкс , был награжден Почетной медалью за действия по спасению вьетнамских рейнджеров , попавших в засаду сил Вьетконга . Эскадрилья выполняла роль тактической воздушной поддержки в США с 1973 по 1991 год. Во время этой службы в сентябре 1985 года три эскадрильи были объединены в единое целое.

Эскадрилья приняла свою нынешнюю роль в 1992 году, когда в качестве 21-й испытательной и оценочной эскадрильи она заменила 3307-ю испытательную и оценочную эскадрилью в Рэндольфе.

Задача эскадрильи исследований и анализа командования воздушного обучения и подготовки состоит в том, чтобы минимизировать затраты на обучение при одновременном достижении целей миссии ВВС. Он оценивает долгосрочное влияние изменений в обучение или учебную программу курсов, предлагаемых Командованием авиационного образования и подготовки (AETC), и прогнозирует потребности ВВС в ресурсах на более чем пять лет вперед. Он использует аналитику для улучшения процесса принятия командными решениями, влияющих на численность или категории персонала, сочетая необходимые среды моделирования, оптимизации и планирования. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Противолодочная и Аляскинская служба

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи был активирован в Марч-Филд , Калифорния, в январе 1941 года как 21-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая), одна из первоначальных эскадрилий 30-й бомбардировочной группы . 21-я дивизия была оснащена самолетами Douglas B-18 Bolo , Boeing YB-17 Flying Fortress и Lockheed A-29 Hudson . В мае эскадрилья перебралась в аэропорт Нового Орлеана , где продолжила подготовку в качестве бомбардировочной части. [ 4 ] [ 5 ]

Когда японцы атаковали Перл-Харбор , эскадрилья начала противолодочное патрулирование над Мексиканским заливом и направила отряд на авиабазу Саванна в Джорджии. [ б ] для охоты на подводные лодки у Атлантического побережья. Однако к концу месяца эскадрилья патрулировала Тихоокеанское побережье со своими «Хадсонами», а 30-я группа вернулась в Марч-Филд после недолгого пребывания на армейском аэродроме Мюрок в Калифорнии. С мая по июнь 1942 года эскадрилья действовала через подразделения в Маккорд-Филд , Вашингтон и Гамильтон-Филд , а также в гражданских аэропортах Южной Калифорнии. [ 4 ] [ 5 ]

21-я бомбардировочная эскадрилья B-24 Liberator на Амчитке, март 1943 года.

В июне 1942 года японцы атаковали Датч-Харбор на Аляске. Воздушный эшелон эскадрильи перебазировался на армейскую авиабазу Форт-Гленн , на острове Умнак , Аляска, для усиления 28-й составной группы на Алеутских островах, используя Consolidated B-24 Liberator и модель LB-30 Liberator. К сентябрю остальная часть эскадрильи присоединилась к ней на Аляске. [ 4 ] Эскадра часто действовала с передовых баз на Алеутской гряде. 14 сентября вместе с 404-й бомбардировочной эскадрильей 28-й группы она провела первый налет с армейского аэродрома Адак — атаку на японские военно-морские силы у Киски . К февралю 1943 года американские войска оккупировали Амчитку, и эскадрилья начала действовать с армейского аэродрома Амчитка . 18 июля эскадрилья предоставила самолеты, которые вместе с самолетами 36-й и 404-й эскадрилий атаковали Симусю и Парамуширу на Курильских островах. Хотя нападение причинило небольшой ущерб, это было первое нападение на саму Японию после рейда Дулитла . [ 6 ]

Хотя эскадрилья провела пятнадцать месяцев, действуя под контролем 28-й группы на Аляске, формально она оставалась приписанной к 30-й группе в Марч-Филд. К сентябрю 1943 года, когда Алеутская кампания закончилась и эскадрилья была освобождена для возвращения в Соединенные Штаты, 30-я группа и ее оставшиеся эскадрильи отправились в Тихий океан, а эскадрилья была расформирована на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас, 1 сентября 1943 года. Ноябрь. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]

Стратегические бомбардировки Японии

[ редактировать ]
501-я бомбардировочная группа B-29 взлетает с северо-западного поля Гуама

Вторым предшественником эскадрильи была 21-я бомбардировочная эскадрилья «Очень тяжелая», которая была активирована на армейском аэродроме Далхарт , штат Техас, в качестве одной из первоначальных четырех эскадрилий 16-й бомбардировочной группы . Однако прежде чем эскадрилья могла быть укомплектована или оснащена, группы, летавшие на Boeing B-29 Superfortress, были реорганизованы из четырех бомбардировочных эскадрилий по семь самолетов в каждой на три бомбардировочные эскадрильи по десять самолетов в каждой. [ 8 ] 10 мая 1944 года эскадрилья была выведена из строя. [ 9 ]

Однако дезактивация эскадрильи продлилась всего три недели, и 1 июня она снова была активирована в Далхарте, на этот раз в составе 501-й бомбардировочной группы . В августе эскадрилья перебралась на армейский аэродром Гарварда , штат Небраска, где тренировалась для боя с «Суперфортрессами». Он покинул Гарвард в марте 1945 года после завершения обучения и прибыл на свою боевую базу Нортвест Филд , Гуам, 14 апреля. Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 19 июня против острова Трук , а восемь дней спустя совершила первую атаку на Японию. Миссии подразделения были сосредоточены на нефтяных объектах Японии на Хонсю . В июле 1945 года он получил награду «За выдающиеся заслуги» за нападения на нефтеперерабатывающий завод Марузен в Симоцо, нефтеперерабатывающий завод Утсобо в Йоккаити и хранилища в Кавасаки . [ 9 ] [ 10 ]

После Дня Победы эскадрилья сбрасывала продовольствие и припасы военнопленным в Японии, Китае, Корее и Маньчжурии. Эскадрилья оставалась на Гуаме до тех пор, пока не была выведена из строя в июне 1946 года. [ 9 ] [ 10 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

21- я эскадрилья тактической авиационной поддержки была организована на авиабазе Плейку , Южный Вьетнам, 8 мая 1965 года как одна из трёх эскадрилий, активированных для усиления 19-й эскадрильи тактической авиационной поддержки , которая с 1963 года действовала в передовой миссии управления воздушным движением в Южном Вьетнаме. . [ 11 ] Первоначально он управлял самолетом Cessna O-1 Bird Dog в передовой миссии управления воздушным движением. Однако только в августе эскадрилья вступила в строй. 21-я дивизия действовала в основном в районе II корпуса , а ее самолеты были рассредоточены для поддержки армии США , АРВН и корейских подразделений. [ 12 ] Первоначально организуя, он наносил воздушные удары во время битвы при Дук Ко. [ 13 ]

Эскадрилья вела визуальную разведку на легких самолетах, медленно летая на малой высоте. Регулярно патрулируя один и тот же район, передовые авиадиспетчеры эскадрильи ознакомились с местностью и научились обнаруживать изменения, которые могли указывать на скрывающиеся внизу силы противника. Диспетчер вызывал истребители-бомбардировщики и отмечал цели дымовыми гранатами или ракетами с белым фосфором. После атак диспетчеры пролетели низко над целью, чтобы оценить ущерб. [ 12 ] В сентябре 1966 года 21-я дивизия перебралась с высокогорья Плейку на береговую базу авиабазы ​​Нячанг . [ 14 ]

21-я эскадрилья Цессна О-2А

27 февраля 1967 года капитан Хиллиард А. Уилбенкс , один из передовых авиадиспетчеров эскадрильи, вел визуальную разведку на своей Cessna O-1 впереди южновьетнамского батальона рейнджеров. Он обнаружил хорошо замаскированные численно превосходящие силы Вьетконга (ВК), готовые устроить засаду на рейнджеров. Противник немедленно открыл огонь по его самолету и двинулся к отряду рейнджеров, который был скован разрушительным огнем. Капитан Уилбенкс осознавал, что непосредственная поддержка с воздуха не сможет прибыть достаточно скоро, чтобы помочь рейнджерам противостоять наступающему врагу. Пролетая сквозь испепеляющий огонь на уровне верхушек деревьев, он пролетел над ВК и причинил много жертв, выстрелив из винтовки в боковое окно своего Bird Dog. Несмотря на все более интенсивный зенитный огонь, он неоднократно совершал низкие пролеты над ВК. Его тактика прервала продвижение ВК и позволила рейнджерам отступить в безопасное место. Во время последней атаки капитан Уилбенкс был смертельно ранен, и его самолет разбился между противоборствующими силами. Он спас многочисленный дружелюбный персонал от верных ранений или смерти. За свои действия в тот день он был награжден Медаль Почета . [ 15 ]

Единственный двигатель О-1 Bird Dog делал его особенно уязвимым для огня с земли, и у него не было радиооборудования, которое позволяло бы ему одновременно общаться с наземными войсками и атакующими самолетами. Его низкая скорость и выносливость, помимо того, что делали его более уязвимым, иногда задерживали его прибытие в район боевых действий и время, в течение которого он мог действовать. [ 16 ] В 1968 году эскадрилья начала оснащаться двухмоторными и более быстрыми самолетами Cessna O-2 Skymasters , которые имели более высокую скорость, большую выносливость и лучшее оборудование связи, хотя O-1 не будет полностью выведен из эксплуатации эскадрильи до 1971 года. 21-я дивизия перешла в Авиабаза Камрань Бэй , Южный Вьетнам, сентябрь 1969 года, и авиабаза Фанранг два года спустя. Когда Соединенные Штаты вывели войска из Вьетнама, в январе 1972 года эскадрилья перебралась на авиабазу Таншоннят и была выведена из строя 21 февраля 1973 года. [ 14 ] Потери самолетов во время войны включали 41 О-1, 16 О-2 и ОВ-10, а 29 членов экипажа погибли в боях. [ 13 ] [ 17 ]

Холодная война

[ редактировать ]
Эскадрилья ОВ-10 ведет ракетные стрельбы во время учений возле авиабазы ​​Шоу.

Эскадрилья вновь была задействована на базе ВВС Макдилл , Флорида, в конце августа 1973 года. [ 18 ] В МакДилле он был оснащен Cessna OT-37 Tweet и был приписан к 68-й тактической группе воздушной поддержки , которая располагалась на базе ВВС Шоу , Южная Каролина. [ 19 ] [ 20 ] Чуть менее года спустя, 1 июля 1974 года, он переехал в Шоу, где присоединился к своей родительской 507-й тактической группе управления воздушным движением , которая приняла на себя задачи 68-й группы, когда 68-я была выведена из строя в июне 1974 года. [ 19 ] [ 21 ] В Шоу эскадрилья была преобразована из OT-37 в OV-10 Bronco в 1988 году. Она была перевооружена самолетами Fairchild Republic OA-10 Thunderbolt II в 1991 году, незадолго до того, как была выведена из строя и передала свою миссию, оборудование и персонал в 21-я тактическая истребительная эскадрилья , ноябрь 1991 года.

Тестирование, оценка и анализ

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 21-ю испытательную и оценочную эскадрилью и активирована 15 сентября 1992 года на базе ВВС Рэндольф , где она была приписана к 12-й оперативной группе . Он поглотил ресурсы 3307-й испытательно-оценочной эскадрильи, которая была активирована 15 сентября 1991 года и приписана к 3300-й группе поддержки обучения и одновременно была выведена из строя. [ 22 ] [ 23 ] Командование воздушной подготовки (УВД) сформировало 3307-ю эскадрилью для проведения испытаний и оценок новых систем УВД, включая самолеты , тренажеры и программное обеспечение, чтобы определить, соответствуют ли эти приобретения эксплуатационным требованиям.

В конце марта 1994 года эскадрилья стала подразделением по исследованию и анализу командования воздушного обучения и подготовки. В апреле 1997 года к ней присоединились ресурсы 602-й эскадрильи поддержки обучения на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, которая разработала программы обучения новым системам вооружения. поскольку они были приобретены ВВС и снова стали эскадрильей. [ 14 ] Личный состав Эдвардса сформировал 1-й отряд эскадрильи. Позже в 2003 году отряд Эдвардса был понижен до оперативного пункта А, а его миссия и личный состав были переданы эскадрилье в Рэндольфе в 2008 году. В настоящее время эскадрилья включает в себя полет технологических инноваций и полет стратегического анализа.

Родословная

[ редактировать ]
21-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)
  • Сформирована как 21-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Расформирован 1 ноября 1943 г. [ 4 ]
Воссоздана 19 сентября 1985 года и объединена с 21-й бомбардировочной эскадрильей Very Heavy и 21-й эскадрильей тактической авиационной поддержки в 21-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки. [ 14 ]
21-я бомбардировочная эскадрилья, очень тяжелая
  • Сформирована как 21-я очень тяжелая бомбардировочная эскадрилья 28 марта 1944 года.
Активирован 1 апреля 1944 г.
Деактивирован 10 мая 1944 г.
  • Активирован 1 июня 1944 г.
Деактивирован 10 июня 1946 г. [ 9 ]
объединен с 21-й бомбардировочной эскадрильей (тяжелой) и 21-й эскадрильей тактической авиационной поддержки в 21-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки. 19 сентября 1985 года [ 14 ]
Эскадрилья исследований и анализа командования воздушного обучения и подготовки
  • Сформирована как 21-я эскадрилья тактической воздушной поддержки (легкая) 26 апреля 1965 года и активирована (не организована).
Организован 8 мая 1965 г.
Деактивирован 21 февраля 1973 г.
  • Переименована в 21-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки 17 июля 1973 г.
Активирован 31 августа 1973 г.
объединен с 21-й бомбардировочной эскадрильей (тяжелой) и 21-й тяжелой бомбардировочной эскадрильей . 19 сентября 1985 года
Деактивирован 1 ноября 1991 г.
  • переименована в 21-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 1 сентября 1992 г.
Активирован 15 сентября 1992 г.
Переименование командования авиационного обучения и подготовки, полет для исследований и анализа 31 марта 1994 г.
переименована в эскадрилью исследований и анализа командования воздушного обучения и подготовки. 1 апреля 1997 г. [ 14 ]
  • Дуглас B-18 Боло, 1941 г.
  • Boeing YB-17 Flying Fortress, 1941 г.
  • Локхид А-29 «Хадсон», 1941–1942 гг.
  • Объединенный LB-30 Liberator, 1942 г.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1943 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1944-1946 гг.
  • Cessna O-1 Bird Dog, 1965–1971 гг.
  • Цессна О-2 Скаймастер, 1968-1973 гг.
  • Североамериканский OV-10 Bronco, 1971, 1973–1988, 1989–1991 гг.
  • Сикорский Ч-3 , 1975-1977 гг.
  • Cessna OT-37 Dragonfly, 1986-1988 гг.
  • Fairchild Republic OA-10 Thunderbolt II, 1991 г. [ 14 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения Япония, 6 июля 1945 г. - 13 июля 1945 г. 21-я бомбардировочная эскадрилья, очень тяжелая [ 9 ]
Цитирование президентского подразделения 8 августа 1966 г. - 7 августа 1967 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 26 ]
Цитирование президентского подразделения 8 августа 1967 г. - 7 августа 1968 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 26 ]
Цитирование президентского подразделения 1 августа 1968 г. - 31 августа 1969 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Цитирование президентского подразделения 1 января 1970 г. - 31 декабря 1970 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Цитирование президентского подразделения 30 января 1971 г. - 31 декабря 1971 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 15 марта 1972 г. - 21 февраля 1973 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 16 июня 1975 г. - 31 мая 1977 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 28 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 1981 г. - 30 апреля 1983 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 28 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 1985 г. - 30 апреля 1987 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 28 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 15 сентября 1992 г. - 30 июня 1993 г. 21-я испытательно-оценочная эскадрилья [ 28 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1993 г. - 3 марта 1994 г. 21-я испытательно-оценочная эскадрилья [ 28 ]
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения 1 января 2006 г. - 31 декабря 2007 г. Отряд исследований и анализа AETC [ 29 ]
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения 1 января 2013 г. – 31 декабря 2014 г. Отряд исследований и анализа AETC [ 29 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 8 мая 1965 г. - 21 февраля 1973 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] [ 28 ] [ д ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 7 декабря 1941 г. - 7 июня 1942 г. 21-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) [ 4 ]
Воздушное наступление, Япония 7 июня 1942 г. - 19 сентября 1943 г.
14 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г.
21-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) [ 4 ]
21-я бомбардировочная эскадрилья, очень тяжелая [ 9 ]
Алеутские острова 7 июня 1942 г. - 24 августа 1943 г. 21-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) [ 4 ]
Восточные мандаты 14 апреля 1945 г. 21-я бомбардировочная эскадрилья, очень тяжелая [ 9 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 21-я бомбардировочная эскадрилья, очень тяжелая [ 9 ]
Вьетнамская оборона 8 мая 1965 г. - 30 января 1966 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 26 ]
Вьетнам Эйр 31 января 1966 г. - 28 июня 1966 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Вьетнамское воздушное наступление 29 июня 1966 г. - 8 марта 1967 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II 9 марта 1967 г. - 31 марта 1968 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Вьетнам Воздушный/Наземный 22 января 1968 г. - 7 июля 1968 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III 1 апреля 1968 г. - 31 октября 1968 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV 1 ноября 1968 г. - 22 февраля 1969 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Тет 1969/Контрнаступление 23 февраля 1969 г. - 8 июня 1969 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Вьетнам, лето-осень 1969 г. 9 июня 1969 г. - 31 октября 1969 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Вьетнам зима-весна 1970 г. 3 ноября 1969 г. - 30 апреля 1970 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Контрнаступление Святилища 1 мая 1970 г. - 30 июня 1970 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Юго-западный муссон 1 июля 1970 г. - 30 ноября 1970 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Коммандос Хант V 1 декабря 1970 г. - 14 мая 1971 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Коммандос Хант VI 15 мая 1971 г. - 31 июля 1971 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Коммандос Охота VII 1 ноября 1971 г. - 29 марта 1972 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]
Кампания по прекращению огня во Вьетнаме 29 марта 1972 г. - 28 января 1973 г. 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 5 июня 2001 г. Описание эмблемы: По- видимому, лазурный и вертикальный , при условии, что горный хребет красного цвета в целом поднимается из зловещего основания, полуворон, крылья подняты и показаны правильно , с расходящимся глазом третьего (красного цвета) две электронные вспышки мигают соболем , одна заканчивается перед заготовкой в ​​точке номбрил- целеста , другая заканчивается подобным мечом красные рукоятки, идущие острием вниз от зловещего крыла. Крыло Декстера указывает на красный треугольник на фланге Декстера, на фланге Декстера , на четыре голубых символа полета, спускающихся зловещим изгибом в тактическом построении один, два и один, все в узкой желтой рамке.
  2. Рикард подразумевает, что отряд Саванны выполнил первую миссию эскадры против подводных лодок.
  3. ^ Равенштейн указывает, что это задание началось 15 марта 1972 года. Равенштейн, с. 202.
  4. ^ В брошюре AF 900-2 перечислены четыре награды, на веб-сайте AFPC указана одна награда.
Цитаты
  1. ^ «Утвержденный знак отличия: 21-й эскадрильи тактической авиационной поддержки» . Каталог национальных архивов . Проверено 10 июля 2018 г.
  2. ^ Уоткинс, с. 74. Нет утвержденной эмблемы. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 110
  3. ^ «ВВС США готовятся к достижению долгосрочных целей: Командование авиационного образования и обучения максимально увеличивает ресурсы с помощью SAS» . САС. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , с. 110
  5. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 82-83.
  6. ^ Рикард, Дж. (16 июля 2008 г.). «21-я бомбардировочная эскадрилья» . сайт HistoryofWar.org . Проверено 10 июля 2018 г.
  7. ^ Маурер, Боевые части , стр. 80-81.
  8. ^ Кейт, стр.122-123.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 110-111.
  10. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 367
  11. ^ Эндикотт, Джуди Г. (4 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 19-й оружейной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 июля 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Без подписи (18 мая 2015 г.). «КВС в ЮВА: Южный Вьетнам – «Внутри страны» » . Национальный музей ВВС США . Проверено 12 июля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Первоначальный исторический отчет 505-й группы тактического управления, перепечатано на сайте Диксон, Ли (2007). «505-я группа тактического управления» . сайт sqawk-flash.org. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хоулман, Дэниел Л., История происхождения и почестей эскадрильи исследований и анализа командования воздушного образования и подготовки (AETC), Агентство исторических исследований ВВС. 6 января 1998 г.
  15. ^ «Обладатели Почетной медали войны во Вьетнаме (M–Z)» . Центр военной истории. 26 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 11 июля 2018 г.
  16. ^ Уолтон, стр. 37-39.
  17. ^ Хобсон, стр. 51, 60, 73, 81, 87, 89, 93, 97, 117, 128, 133, 141, 149, 152, 167, 191, 205, 208, 212, 218, 225, 230, 237. .
  18. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 354
  19. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси (26 июля 2010 г.). «Информационный бюллетень 368 Экспедиционная группа воздушной поддержки (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 сентября 2017 г.
  20. ^ «21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки» (PDF) . usafunithistory.com. 22 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2018 г. . Проверено 10 июля 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 533
  22. ^ История 12-го летного учебного крыла, с. 39
  23. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (26 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 12 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 июля 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Назначения и места до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 110-111.
  25. ^ Лестер, с. 117
  26. ^ Jump up to: а б с Брошюра 900-2, Том. я, с. 138
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Брошюра 900-2, Том. 2, с. 20
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 12 июля 2018 г. (поиск)
  29. ^ Jump up to: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 13 июля 2018 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20917e88fe840a34c23cbfeb26a3ed59__1707157200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/59/20917e88fe840a34c23cbfeb26a3ed59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Education and Training Command Studies and Analysis Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)