Эскадрилья исследований и анализа командования воздушного обучения и подготовки
Эскадрилья исследований и анализа командования воздушного обучения и подготовки
![]() | |
---|---|
Активный | 1941–1943; 1944 год; 1944–1946; 1965–1973; 1973–1991; 1992 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Расширенное планирование |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Сан-Антонио - Рэндольф |
Девиз (ы) | Hit My Smoke (1964–1973), Truth Shall Be Found (1992–1994) Vincit Omnia Veritas Latin Truth Conques All (2001 – настоящее время) |
Помолвки | Противолодочная кампания Американского театра военных действий Тихоокеанский театр военных действий Вьетнамская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема эскадрильи исследований и анализа AETC [ а ] | ![]() |
Эмблема 21-й эскадрильи тактической авиационной поддержки [ 1 ] (утвержден 17 сентября 1990 г.) | ![]() |
Эмблема 21-й эскадрильи тактической авиационной поддержки (1970-е годы) | ![]() |
Нашивка с неофициальной эмблемой 21-й эскадрильи тактической воздушной поддержки (Вьетнам) | ![]() |
Неофициальная эмблема 21-й бомбардировочной эскадрильи (тяжелой) [ 2 ] | ![]() |
Эскадрилья исследований и анализа командования авиационного образования и подготовки — это подразделение дислоцированное ВВС США, на базе ВВС Рэндольф , штат Техас, где оно подчиняется непосредственно штаб -квартире командования авиационного образования и обучения , оценивая программы и системы обучения.
Первые два подразделения-предшественников эскадрильи участвовали в боях во время Второй мировой войны . 21- я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) летала на Consolidated B-24 Liberators в Алеутской кампании , где участвовала в одной из первых прямых атак на Японию. 21- я бомбардировочная эскадрилья , сверхтяжелая, управляла самолетами Boeing B-29 Superfortress в ходе стратегических бомбардировок Японии , заслужив награду за выдающиеся заслуги за нападения на японскую нефтяную промышленность.
Другой предшественник эскадрильи, 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки, участвовала в боях во Вьетнамской войне с весны 1965 года до вывода войск США в 1973 году, заслужив несколько боевых наград. Один член эскадрильи, капитан Хиллиард А. Уилбэнкс , был награжден Почетной медалью за действия по спасению вьетнамских рейнджеров , попавших в засаду сил Вьетконга . Эскадрилья выполняла роль тактической воздушной поддержки в США с 1973 по 1991 год. Во время этой службы в сентябре 1985 года три эскадрильи были объединены в единое целое.
Эскадрилья приняла свою нынешнюю роль в 1992 году, когда в качестве 21-й испытательной и оценочной эскадрильи она заменила 3307-ю испытательную и оценочную эскадрилью в Рэндольфе.
Миссия
[ редактировать ]Задача эскадрильи исследований и анализа командования воздушного обучения и подготовки состоит в том, чтобы минимизировать затраты на обучение при одновременном достижении целей миссии ВВС. Он оценивает долгосрочное влияние изменений в обучение или учебную программу курсов, предлагаемых Командованием авиационного образования и подготовки (AETC), и прогнозирует потребности ВВС в ресурсах на более чем пять лет вперед. Он использует аналитику для улучшения процесса принятия командными решениями, влияющих на численность или категории персонала, сочетая необходимые среды моделирования, оптимизации и планирования. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Противолодочная и Аляскинская служба
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был активирован в Марч-Филд , Калифорния, в январе 1941 года как 21-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая), одна из первоначальных эскадрилий 30-й бомбардировочной группы . 21-я дивизия была оснащена самолетами Douglas B-18 Bolo , Boeing YB-17 Flying Fortress и Lockheed A-29 Hudson . В мае эскадрилья перебралась в аэропорт Нового Орлеана , где продолжила подготовку в качестве бомбардировочной части. [ 4 ] [ 5 ]
Когда японцы атаковали Перл-Харбор , эскадрилья начала противолодочное патрулирование над Мексиканским заливом и направила отряд на авиабазу Саванна в Джорджии. [ б ] для охоты на подводные лодки у Атлантического побережья. Однако к концу месяца эскадрилья патрулировала Тихоокеанское побережье со своими «Хадсонами», а 30-я группа вернулась в Марч-Филд после недолгого пребывания на армейском аэродроме Мюрок в Калифорнии. С мая по июнь 1942 года эскадрилья действовала через подразделения в Маккорд-Филд , Вашингтон и Гамильтон-Филд , а также в гражданских аэропортах Южной Калифорнии. [ 4 ] [ 5 ]

В июне 1942 года японцы атаковали Датч-Харбор на Аляске. Воздушный эшелон эскадрильи перебазировался на армейскую авиабазу Форт-Гленн , на острове Умнак , Аляска, для усиления 28-й составной группы на Алеутских островах, используя Consolidated B-24 Liberator и модель LB-30 Liberator. К сентябрю остальная часть эскадрильи присоединилась к ней на Аляске. [ 4 ] Эскадра часто действовала с передовых баз на Алеутской гряде. 14 сентября вместе с 404-й бомбардировочной эскадрильей 28-й группы она провела первый налет с армейского аэродрома Адак — атаку на японские военно-морские силы у Киски . К февралю 1943 года американские войска оккупировали Амчитку, и эскадрилья начала действовать с армейского аэродрома Амчитка . 18 июля эскадрилья предоставила самолеты, которые вместе с самолетами 36-й и 404-й эскадрилий атаковали Симусю и Парамуширу на Курильских островах. Хотя нападение причинило небольшой ущерб, это было первое нападение на саму Японию после рейда Дулитла . [ 6 ]
Хотя эскадрилья провела пятнадцать месяцев, действуя под контролем 28-й группы на Аляске, формально она оставалась приписанной к 30-й группе в Марч-Филд. К сентябрю 1943 года, когда Алеутская кампания закончилась и эскадрилья была освобождена для возвращения в Соединенные Штаты, 30-я группа и ее оставшиеся эскадрильи отправились в Тихий океан, а эскадрилья была расформирована на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас, 1 сентября 1943 года. Ноябрь. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]
Стратегические бомбардировки Японии
[ редактировать ]
Вторым предшественником эскадрильи была 21-я бомбардировочная эскадрилья «Очень тяжелая», которая была активирована на армейском аэродроме Далхарт , штат Техас, в качестве одной из первоначальных четырех эскадрилий 16-й бомбардировочной группы . Однако прежде чем эскадрилья могла быть укомплектована или оснащена, группы, летавшие на Boeing B-29 Superfortress, были реорганизованы из четырех бомбардировочных эскадрилий по семь самолетов в каждой на три бомбардировочные эскадрильи по десять самолетов в каждой. [ 8 ] 10 мая 1944 года эскадрилья была выведена из строя. [ 9 ]
Однако дезактивация эскадрильи продлилась всего три недели, и 1 июня она снова была активирована в Далхарте, на этот раз в составе 501-й бомбардировочной группы . В августе эскадрилья перебралась на армейский аэродром Гарварда , штат Небраска, где тренировалась для боя с «Суперфортрессами». Он покинул Гарвард в марте 1945 года после завершения обучения и прибыл на свою боевую базу Нортвест Филд , Гуам, 14 апреля. Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 19 июня против острова Трук , а восемь дней спустя совершила первую атаку на Японию. Миссии подразделения были сосредоточены на нефтяных объектах Японии на Хонсю . В июле 1945 года он получил награду «За выдающиеся заслуги» за нападения на нефтеперерабатывающий завод Марузен в Симоцо, нефтеперерабатывающий завод Утсобо в Йоккаити и хранилища в Кавасаки . [ 9 ] [ 10 ]
После Дня Победы эскадрилья сбрасывала продовольствие и припасы военнопленным в Японии, Китае, Корее и Маньчжурии. Эскадрилья оставалась на Гуаме до тех пор, пока не была выведена из строя в июне 1946 года. [ 9 ] [ 10 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]21- я эскадрилья тактической авиационной поддержки была организована на авиабазе Плейку , Южный Вьетнам, 8 мая 1965 года как одна из трёх эскадрилий, активированных для усиления 19-й эскадрильи тактической авиационной поддержки , которая с 1963 года действовала в передовой миссии управления воздушным движением в Южном Вьетнаме. . [ 11 ] Первоначально он управлял самолетом Cessna O-1 Bird Dog в передовой миссии управления воздушным движением. Однако только в августе эскадрилья вступила в строй. 21-я дивизия действовала в основном в районе II корпуса , а ее самолеты были рассредоточены для поддержки армии США , АРВН и корейских подразделений. [ 12 ] Первоначально организуя, он наносил воздушные удары во время битвы при Дук Ко. [ 13 ]
Эскадрилья вела визуальную разведку на легких самолетах, медленно летая на малой высоте. Регулярно патрулируя один и тот же район, передовые авиадиспетчеры эскадрильи ознакомились с местностью и научились обнаруживать изменения, которые могли указывать на скрывающиеся внизу силы противника. Диспетчер вызывал истребители-бомбардировщики и отмечал цели дымовыми гранатами или ракетами с белым фосфором. После атак диспетчеры пролетели низко над целью, чтобы оценить ущерб. [ 12 ] В сентябре 1966 года 21-я дивизия перебралась с высокогорья Плейку на береговую базу авиабазы Нячанг . [ 14 ]

27 февраля 1967 года капитан Хиллиард А. Уилбенкс , один из передовых авиадиспетчеров эскадрильи, вел визуальную разведку на своей Cessna O-1 впереди южновьетнамского батальона рейнджеров. Он обнаружил хорошо замаскированные численно превосходящие силы Вьетконга (ВК), готовые устроить засаду на рейнджеров. Противник немедленно открыл огонь по его самолету и двинулся к отряду рейнджеров, который был скован разрушительным огнем. Капитан Уилбенкс осознавал, что непосредственная поддержка с воздуха не сможет прибыть достаточно скоро, чтобы помочь рейнджерам противостоять наступающему врагу. Пролетая сквозь испепеляющий огонь на уровне верхушек деревьев, он пролетел над ВК и причинил много жертв, выстрелив из винтовки в боковое окно своего Bird Dog. Несмотря на все более интенсивный зенитный огонь, он неоднократно совершал низкие пролеты над ВК. Его тактика прервала продвижение ВК и позволила рейнджерам отступить в безопасное место. Во время последней атаки капитан Уилбенкс был смертельно ранен, и его самолет разбился между противоборствующими силами. Он спас многочисленный дружелюбный персонал от верных ранений или смерти. За свои действия в тот день он был награжден Медаль Почета . [ 15 ]
Единственный двигатель О-1 Bird Dog делал его особенно уязвимым для огня с земли, и у него не было радиооборудования, которое позволяло бы ему одновременно общаться с наземными войсками и атакующими самолетами. Его низкая скорость и выносливость, помимо того, что делали его более уязвимым, иногда задерживали его прибытие в район боевых действий и время, в течение которого он мог действовать. [ 16 ] В 1968 году эскадрилья начала оснащаться двухмоторными и более быстрыми самолетами Cessna O-2 Skymasters , которые имели более высокую скорость, большую выносливость и лучшее оборудование связи, хотя O-1 не будет полностью выведен из эксплуатации эскадрильи до 1971 года. 21-я дивизия перешла в Авиабаза Камрань Бэй , Южный Вьетнам, сентябрь 1969 года, и авиабаза Фанранг два года спустя. Когда Соединенные Штаты вывели войска из Вьетнама, в январе 1972 года эскадрилья перебралась на авиабазу Таншоннят и была выведена из строя 21 февраля 1973 года. [ 14 ] Потери самолетов во время войны включали 41 О-1, 16 О-2 и ОВ-10, а 29 членов экипажа погибли в боях. [ 13 ] [ 17 ]
Холодная война
[ редактировать ]Эскадрилья вновь была задействована на базе ВВС Макдилл , Флорида, в конце августа 1973 года. [ 18 ] В МакДилле он был оснащен Cessna OT-37 Tweet и был приписан к 68-й тактической группе воздушной поддержки , которая располагалась на базе ВВС Шоу , Южная Каролина. [ 19 ] [ 20 ] Чуть менее года спустя, 1 июля 1974 года, он переехал в Шоу, где присоединился к своей родительской 507-й тактической группе управления воздушным движением , которая приняла на себя задачи 68-й группы, когда 68-я была выведена из строя в июне 1974 года. [ 19 ] [ 21 ] В Шоу эскадрилья была преобразована из OT-37 в OV-10 Bronco в 1988 году. Она была перевооружена самолетами Fairchild Republic OA-10 Thunderbolt II в 1991 году, незадолго до того, как была выведена из строя и передала свою миссию, оборудование и персонал в 21-я тактическая истребительная эскадрилья , ноябрь 1991 года.
Тестирование, оценка и анализ
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 21-ю испытательную и оценочную эскадрилью и активирована 15 сентября 1992 года на базе ВВС Рэндольф , где она была приписана к 12-й оперативной группе . Он поглотил ресурсы 3307-й испытательно-оценочной эскадрильи, которая была активирована 15 сентября 1991 года и приписана к 3300-й группе поддержки обучения и одновременно была выведена из строя. [ 22 ] [ 23 ] Командование воздушной подготовки (УВД) сформировало 3307-ю эскадрилью для проведения испытаний и оценок новых систем УВД, включая самолеты , тренажеры и программное обеспечение, чтобы определить, соответствуют ли эти приобретения эксплуатационным требованиям.
В конце марта 1994 года эскадрилья стала подразделением по исследованию и анализу командования воздушного обучения и подготовки. В апреле 1997 года к ней присоединились ресурсы 602-й эскадрильи поддержки обучения на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, которая разработала программы обучения новым системам вооружения. поскольку они были приобретены ВВС и снова стали эскадрильей. [ 14 ] Личный состав Эдвардса сформировал 1-й отряд эскадрильи. Позже в 2003 году отряд Эдвардса был понижен до оперативного пункта А, а его миссия и личный состав были переданы эскадрилье в Рэндольфе в 2008 году. В настоящее время эскадрилья включает в себя полет технологических инноваций и полет стратегического анализа.
Родословная
[ редактировать ]- 21-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)
- Сформирована как 21-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Расформирован 1 ноября 1943 г. [ 4 ]
- Воссоздана 19 сентября 1985 года и объединена с 21-й бомбардировочной эскадрильей Very Heavy и 21-й эскадрильей тактической авиационной поддержки в 21-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки. [ 14 ]
- 21-я бомбардировочная эскадрилья, очень тяжелая
- Сформирована как 21-я очень тяжелая бомбардировочная эскадрилья 28 марта 1944 года.
- Активирован 1 апреля 1944 г.
- Деактивирован 10 мая 1944 г.
- Активирован 1 июня 1944 г.
- Деактивирован 10 июня 1946 г. [ 9 ]
- объединен с 21-й бомбардировочной эскадрильей (тяжелой) и 21-й эскадрильей тактической авиационной поддержки в 21-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки. 19 сентября 1985 года [ 14 ]
- Эскадрилья исследований и анализа командования воздушного обучения и подготовки
- Сформирована как 21-я эскадрилья тактической воздушной поддержки (легкая) 26 апреля 1965 года и активирована (не организована).
- Организован 8 мая 1965 г.
- Деактивирован 21 февраля 1973 г.
- Переименована в 21-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки 17 июля 1973 г.
- Активирован 31 августа 1973 г.
- объединен с 21-й бомбардировочной эскадрильей (тяжелой) и 21-й тяжелой бомбардировочной эскадрильей . 19 сентября 1985 года
- Деактивирован 1 ноября 1991 г.
- переименована в 21-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 1 сентября 1992 г.
- Активирован 15 сентября 1992 г.
- Переименование командования авиационного обучения и подготовки, полет для исследований и анализа 31 марта 1994 г.
- переименована в эскадрилью исследований и анализа командования воздушного обучения и подготовки. 1 апреля 1997 г. [ 14 ]
Задания
[ редактировать ]- 30-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г. (под оперативным контролем 28-й сводной группы, 9 января 1942 г. - сентябрь 1943 г.)
- Вторая воздушная армия , 18 октября 1943 г. - 1 ноября 1943 г.
- 16-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1944 г. - 10 мая 1944 г.
- 501-я бомбардировочная группа, 1 июня 1944 г. - 10 июня 1946 г. [ 24 ]
- Тихоокеанские ВВС , 28 апреля 1965 г. (не организовано)
- 2-я авиационная дивизия , 8 мая 1965 г. (присоединена к 6250-й тактической группе авиационной поддержки, временная после 1 августа 65 г.)
- 505-я тактическая группа управления , 8 ноября 1965 г. (прикреплена к тактической группе авиационной поддержки, временная, 6250-я, 1–8 сентября 1966 г., тактическая группа авиационной поддержки, временная, 6253d после 9 сентября 1966 г.)
- 504-я группа тактической авиационной поддержки , 8 декабря 1966 г.
- 377-е крыло авиабазы , 15 ноября 1972 г. - 21 февраля 1973 г. [ с ]
- 68-я группа тактической авиационной поддержки, 31 августа 1973 г. [ 19 ]
- 507-я тактическая группа управления воздушным движением (позже 507-е тактическое авиационное управление), 15 июня 1974 г. - 1 ноября 1991 г.
- 12-я оперативная группа, 15 сентября 1992 г. [ 23 ]
- Командование авиационного образования и подготовки , 31 марта 1994 г. - настоящее время. [ 14 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас B-18 Боло, 1941 г.
- Boeing YB-17 Flying Fortress, 1941 г.
- Локхид А-29 «Хадсон», 1941–1942 гг.
- Объединенный LB-30 Liberator, 1942 г.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1943 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1944-1946 гг.
- Cessna O-1 Bird Dog, 1965–1971 гг.
- Цессна О-2 Скаймастер, 1968-1973 гг.
- Североамериканский OV-10 Bronco, 1971, 1973–1988, 1989–1991 гг.
- Сикорский Ч-3 , 1975-1977 гг.
- Cessna OT-37 Dragonfly, 1986-1988 гг.
- Fairchild Republic OA-10 Thunderbolt II, 1991 г. [ 14 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | Япония, 6 июля 1945 г. - 13 июля 1945 г. | 21-я бомбардировочная эскадрилья, очень тяжелая [ 9 ] | |
Цитирование президентского подразделения | 8 августа 1966 г. - 7 августа 1967 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 26 ] | |
Цитирование президентского подразделения | 8 августа 1967 г. - 7 августа 1968 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 26 ] | |
Цитирование президентского подразделения | 1 августа 1968 г. - 31 августа 1969 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Цитирование президентского подразделения | 1 января 1970 г. - 31 декабря 1970 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Цитирование президентского подразделения | 30 января 1971 г. - 31 декабря 1971 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 15 марта 1972 г. - 21 февраля 1973 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 16 июня 1975 г. - 31 мая 1977 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 28 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1981 г. - 30 апреля 1983 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 28 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1985 г. - 30 апреля 1987 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 28 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 15 сентября 1992 г. - 30 июня 1993 г. | 21-я испытательно-оценочная эскадрилья [ 28 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1993 г. - 3 марта 1994 г. | 21-я испытательно-оценочная эскадрилья [ 28 ] |
![]() |
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения | 1 января 2006 г. - 31 декабря 2007 г. | Отряд исследований и анализа AETC [ 29 ] |
![]() |
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения | 1 января 2013 г. – 31 декабря 2014 г. | Отряд исследований и анализа AETC [ 29 ] |
![]() |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 8 мая 1965 г. - 21 февраля 1973 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] [ 28 ] [ д ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Противолодочный | 7 декабря 1941 г. - 7 июня 1942 г. | 21-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) [ 4 ] |
Воздушное наступление, Япония | 7 июня 1942 г. - 19 сентября 1943 г. 14 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. |
21-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) [ 4 ] 21-я бомбардировочная эскадрилья, очень тяжелая [ 9 ] | |
Алеутские острова | 7 июня 1942 г. - 24 августа 1943 г. | 21-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) [ 4 ] | |
Восточные мандаты | 14 апреля 1945 г. | 21-я бомбардировочная эскадрилья, очень тяжелая [ 9 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 21-я бомбардировочная эскадрилья, очень тяжелая [ 9 ] | |
Вьетнамская оборона | 8 мая 1965 г. - 30 января 1966 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 26 ] | |
Вьетнам Эйр | 31 января 1966 г. - 28 июня 1966 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Вьетнамское воздушное наступление | 29 июня 1966 г. - 8 марта 1967 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II | 9 марта 1967 г. - 31 марта 1968 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Вьетнам Воздушный/Наземный | 22 января 1968 г. - 7 июля 1968 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III | 1 апреля 1968 г. - 31 октября 1968 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV | 1 ноября 1968 г. - 22 февраля 1969 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Тет 1969/Контрнаступление | 23 февраля 1969 г. - 8 июня 1969 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Вьетнам, лето-осень 1969 г. | 9 июня 1969 г. - 31 октября 1969 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Вьетнам зима-весна 1970 г. | 3 ноября 1969 г. - 30 апреля 1970 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Контрнаступление Святилища | 1 мая 1970 г. - 30 июня 1970 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Юго-западный муссон | 1 июля 1970 г. - 30 ноября 1970 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Коммандос Хант V | 1 декабря 1970 г. - 14 мая 1971 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Коммандос Хант VI | 15 мая 1971 г. - 31 июля 1971 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Коммандос Охота VII | 1 ноября 1971 г. - 29 марта 1972 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] | |
Кампания по прекращению огня во Вьетнаме | 29 марта 1972 г. - 28 января 1973 г. | 21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки [ 27 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список испытательных эскадрилий ВВС США
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 5 июня 2001 г. Описание эмблемы: По- видимому, лазурный и вертикальный , при условии, что горный хребет красного цвета в целом поднимается из зловещего основания, полуворон, крылья подняты и показаны правильно , с расходящимся глазом третьего (красного цвета) две электронные вспышки мигают соболем , одна заканчивается перед заготовкой в точке номбрил- целеста , другая заканчивается подобным мечом красные рукоятки, идущие острием вниз от зловещего крыла. Крыло Декстера указывает на красный треугольник на фланге Декстера, на фланге Декстера , на четыре голубых символа полета, спускающихся зловещим изгибом в тактическом построении один, два и один, все в узкой желтой рамке.
- ↑ Рикард подразумевает, что отряд Саванны выполнил первую миссию эскадры против подводных лодок.
- ^ Равенштейн указывает, что это задание началось 15 марта 1972 года. Равенштейн, с. 202.
- ^ В брошюре AF 900-2 перечислены четыре награды, на веб-сайте AFPC указана одна награда.
- Цитаты
- ^ «Утвержденный знак отличия: 21-й эскадрильи тактической авиационной поддержки» . Каталог национальных архивов . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Уоткинс, с. 74. Нет утвержденной эмблемы. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 110
- ^ «ВВС США готовятся к достижению долгосрочных целей: Командование авиационного образования и обучения максимально увеличивает ресурсы с помощью SAS» . САС. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , с. 110
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 82-83.
- ^ Рикард, Дж. (16 июля 2008 г.). «21-я бомбардировочная эскадрилья» . сайт HistoryofWar.org . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 80-81.
- ^ Кейт, стр.122-123.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 110-111.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 367
- ^ Эндикотт, Джуди Г. (4 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 19-й оружейной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Без подписи (18 мая 2015 г.). «КВС в ЮВА: Южный Вьетнам – «Внутри страны» » . Национальный музей ВВС США . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Первоначальный исторический отчет 505-й группы тактического управления, перепечатано на сайте Диксон, Ли (2007). «505-я группа тактического управления» . сайт sqawk-flash.org. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хоулман, Дэниел Л., История происхождения и почестей эскадрильи исследований и анализа командования воздушного образования и подготовки (AETC), Агентство исторических исследований ВВС. 6 января 1998 г.
- ^ «Обладатели Почетной медали войны во Вьетнаме (M–Z)» . Центр военной истории. 26 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Уолтон, стр. 37-39.
- ^ Хобсон, стр. 51, 60, 73, 81, 87, 89, 93, 97, 117, 128, 133, 141, 149, 152, 167, 191, 205, 208, 212, 218, 225, 230, 237. .
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 354
- ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси (26 июля 2010 г.). «Информационный бюллетень 368 Экспедиционная группа воздушной поддержки (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «21-я эскадрилья тактической авиационной поддержки» (PDF) . usafunithistory.com. 22 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2018 г. . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 533
- ^ История 12-го летного учебного крыла, с. 39
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (26 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 12 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Назначения и места до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 110-111.
- ^ Лестер, с. 117
- ^ Jump up to: а б с Брошюра 900-2, Том. я, с. 138
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Брошюра 900-2, Том. 2, с. 20
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 12 июля 2018 г. (поиск)
- ^ Jump up to: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 13 июля 2018 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кейт, Джеймс Л. (1953). «Двадцатая воздушная армия и Маттерхорн, глава 4, XX бомбардировочное командование против Японии». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Хобсон, Крис (2001). Потери в воздухе Вьетнама: потери самолетов ВВС, ВМС и морской пехоты США в Юго-Восточной Азии в 1961–1973 гг . Нейпервилл, Иллинойс: Midland Publications. ISBN 9781857801156 .
- Лестер, Гэри Р. (1997). От комаров к волкам: эволюция передового авиадиспетчера (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press. АСИН B00010WU1G . Проверено 11 июля 2018 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уолтон, LCDR Эндрю Р. (2004). История передового авиадиспетчера во Вьетнаме (PDF) . Форт Ливенворт, Канзас: Колледж командования и генерального штаба армии США. Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2020 г. Проверено 13 июля 2018 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, Том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- «История 12-го учебного летного крыла» . 12-е историческое летное учебное крыло. Июль 2011 года . Проверено 11 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «ВВС США готовятся к долгосрочным целям» . www.sas.com . SAS Institute Inc. Архивировано из оригинала (веб-страница) 6 января 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- «Опасный бизнес: передовое управление воздушным движением в Юго-Восточной Азии» . Национальный музей ВВС США. 18 мая 2015 года . Проверено 1 октября 2016 г.