69-я авиационная дивизия
69-я авиационная дивизия | |
---|---|
Активный | 1943–1945, 1947–1949 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Командование тактическими воздушными силами |
Помолвки | Театр Китай-Бирма-Индия |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [ 2 ] |
69- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в тактическом авиационном командовании , приписанном к Девятым воздушным силам в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания . Он был выведен из строя 24 июня 1949 года.
История
[ редактировать ]«Активированное в Китае в 1943 году, это крыло участвовало в морских зачистках и нападениях на японское внутреннее судоходство. В период с конца 1943 по 1945 год его подразделения бомбили и обстреливали такие цели, как поезда, гавани, железные дороги во французском Индокитае и район южного кантона Гонконг. Китай также обеспечивал воздушную поддержку наземным войскам Китая. Истребительная авиация защищала авиабазы союзников, восточную конечную точку маршрута «Горб» и базы в районе Куньмина , а также атаковала мосты, хранилища нефти и газа, склады снабжения, автоколонны. и концентрации войск противника. После капитуляции Японии авианосная авиация 69-го полка переправляла войска и припасы в Китай, помогала эвакуировать военнопленных и выполняла миссии милосердия в Китае, Французском Индокитае и Маньчжурии». [ 2 ]
«Она была активирована в резерве в 1947 году и выполняла учебные функции до июня 1949 года ». [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 69-й бомбардировочный авиаполк 9 августа 1943 года.
- Активирован 3 сентября 1943 г.
- 21 декабря 1943 г. переименовано в 69-е составное крыло.
- Деактивирован 26 декабря 1945 г.
- Переименовано в 69-е авианосное авиаполк 28 января 1947 г.
- Активирован в резерв 23 марта 1947 г.
- Переименована в 69-ю авиадивизию в авианосец 16 апреля 1948 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- 1 сентября 1959 г. переименована в 69-ю авиационную дивизию (оставалась бездействующей). [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Четырнадцатая воздушная армия , 3 сентября 1943 г.
- Десятая воздушная армия , 24 августа - 26 декабря 1945 г.
- Одиннадцатая воздушная армия , 23 марта 1947 г.
- Первые воздушные силы , 1 июля 1948 г.
- Девятая воздушная армия , 23 февраля - 27 июня 1949 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Куньмин , Китай, 3 сентября 1943 года.
- Аэродром Цуюнг , Китай, гр. 12 января 1944 г.
- Аэропорт Куньмин, Китай, к 30 апреля 1944 г. - ок. 26 декабря 1945 г.
- Аэропорт Большого Питтсбурга , Пенсильвания, 23 марта 1947 г. — 27 июня 1949 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 51-я истребительная группа : 2 октября 1943 г. - ок. 26 декабря 1945 г.
- 341-я бомбардировочная группа : 26 декабря 1943 г. - 21 июня 1945 г.; 1–25 августа 1945 г.
- 375-я авианосная группа : 17 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 419-я авианосная группа : 17 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 433-я авианосная группа : 17 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 436-я авианосная группа : 1 июля 1948 г. - 27 июня 1949 г. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет North American B-25C-15, серийный номер 42-32425.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Информационный бюллетень 69-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. . Проверено 2 апреля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .