Межгосударственный курсант
Межгосударственный курсант | |
---|---|
![]() L-6 музея ВВС США | |
Общая информация | |
Тип | Утилита моноплана |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Межгосударственная самолетная и инженерная корпорация |
Основной пользователь | Армия Соединенных Штатов |
Номер построен | 574 |
История | |
Первый полет | 1940 |
Варианты | Арктическая краска |
Межгосударственный курсант -это американский двухместный тандем, высокий крыло, одномоторный моноплановый световой самолет. Около 320 из этих самолетов были произведены между 1941 и 1942 годами межгосударственными самолетами и инженерной корпорацией, базирующейся в Эль -Сегундо, штат Калифорния . Используемые методы строительства представляли собой фюзеляж сварной стальной трубки , деревянная (еловая) конструкция крыла с металлическими ребрами и тканевое покрытие, все из которых были довольно стандартными в 1940 -х годах.
Межгосударственный курсант, летавший авиатором Форт Корнелия и неизвестный студент, был одним из первых самолетов (если не первым), который подвергся нападению японских военно -морских самолетов Иджнаса на пути к нападению в Перл -Харбор 7 декабря 1941 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Оригинальная версия, прототип S1, была оснащена двигателем A50 Continental на 50 л.с. , но вскоре была обновлена до континентального двигателя A65 и переименован в S1-A-65F. Это был общий двигатель, используемый во многих небольших американских двухместных самолетах того времени. Этот самолет будет использоваться во время Второй мировой войны под обозначением L-6A.
В 1945 году права на самолеты были проданы Harlow Aircraft Company , которая, в свою очередь, перепродает инструменты и запчасти для компании Afton Aircraft в Афтоне, штат Вайоминг, в 1946 году за 5000 долларов США (78 000 долл. США в 2023 году). [ 1 ] Callair перестроила ряд S-1, S-1A и L-6, некоторые с обновлениями двигателя, для местных ранчо и пилотов для кустарников, а также два примера их собственного серийного пронумерованного Callair S-1A-90C , прежде чем остановить производство, вместо этого фокусируясь. При вариациях своей первоначальной модели A Callair (которая также продавалась в небольших количествах, менее 200 единиц). [ 2 ]
Одна из причин, по которой курсант, возможно, не продал хорошо, заключалась в том, что этот самолет стоил почти в три раза больше, чем сопоставимый Piper J-3 Cub . Тем не менее, пристальный взгляд на два самолета показывает, что курсант был быстрее, сильнее и мог работать в более прочной среде с его системой подвески Oleo Strut/Compression Spring. Популярные обновления для этого планера включали крупные двигатели (75/85/90/100 л.с.), лучшие тормоза и другую систему хвостового колеса .
В конце 1960-х годов типовые сертификаты и инструменты были куплены недавно сформированной арктической авиационной компанией, которая превратила S-1B1 в плоскость куста, обновляя структурные элементы фюзеляжа, шасси и крыльев. Этот самолет был обозначен S-1B2, использовался двигатель Lycoming O-320 160 л.с. и пропеллер McCauley для повышения производительности и был сертифицирован в 1975 году как Arctic Tern . Новый тип сертификации также охватывал установку того же двигателя в стандартных межгосударственных кадетах.
Варианты
[ редактировать ]

- S-1
- Сертифицировано в 1940 году и оснащен континентальным двигателем A50-8 . [ 3 ]
- S-1A
- Сертифицировано в 1941 году и работают на континентальном двигателе A65-8 . [ 4 ]
- S-1A-65F
- 1941 вариант, основанный на двигателе 65 л.с. Franklin 4AC-176-B2 . [ 4 ]
- S-1A-85F
- Вариант 1942 года, основанный на двигателе с 85 л.с. Franklin 4AC-199-D2 . [ 4 ]
- S-1A-90C
- 1952 Variant Callair Painted By 90HP Continental C90-8 двигатель. Только два встроенных. [ 4 ]
- S-1A-90F
- Вариант 1942 года, работающий на 90 л.с. Франклин 4AC-199-E2 Двигатель. [ 4 ]
- S-1B1
- Вариант 1942 года с двигателем Franklin 4ACG-199-H3 . Военное производство как кузнечик L-6. [ 5 ]
- S-1B2 ( арктика )
- 1975 Улучшенный вариант S-1B1, работающего на двигателе O-320-A2B или B2B Lycoming . [ 5 ]
- XO-63 Grasshopper
- Обозначение армии Соединенных Штатов для одного S-1B для оценки, позже обозначено XL-6. [ 6 ]
- L-6 Grasshopper
- Обозначение армии Соединенных Штатов для S-1B1, 250 построено. [ 6 ]
- L-8A курсант
- Обозначение армии Соединенных Штатов на восемь S-1as, заказанное от имени боливийских ВВС. [ 6 ]
Технические характеристики (S-1B2)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 23 фута 5 дюймов (7,15 м)
- Размах крыльев: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
- Высота: 7 футов 0 в (2,13 м)
- Пустой вес: 1,103 фунта (500 кг)
- Максимальный вес взлета: 1650 фунтов (748 кг)
- Силовая установка: 1 × Lycoming O-320 160 л.с., 65 л.с. (48 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 114 миль в час (183 км/ч, 99 кН)
- Скорость круиза: 105 миль в час (169 км/ч, 91 кН)
- Диапазон: 540 миль (869 км, 470 нми)
- Потолок обслуживания: 16 500 футов (1530 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Аэропорт Альгамбра» . Западный колледж . Лос -Анджелес . 2013-10-18. Архивировано из оригинала 2007-05-28 . Получено 2020-03-29 .
- ^ «Тихий профессор». Air Progress Sport самолеты . Зима 1969 года. , {Anelon Интервью с бывшими сотрудниками Callair}
- ^ «Тип сертификата Спектакля № 2-558» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 31 октября 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2019-08-07 . Получено 2009-12-20 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Тип сертификата листа данных #A-737» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 31 октября 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2019-08-07 . Получено 2009-12-20 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Тип сертификата листа данных #A-754» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 31 октября 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2019-08-07 . Получено 2009-12-20 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Андраде 1979, с. 130
- Библиография

- Андраде, Джон (1979). Учебные самолеты и сериалы с 1909 года . Мидленд округов публикации. ISBN 0-904597-22-9 .