Jump to content

Межгосударственный курсант

(Перенаправлен с кузнечика L-6 )
Межгосударственный курсант
L-6 музея ВВС США
Общая информация
Тип Утилита моноплана
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Межгосударственная самолетная и инженерная корпорация
Основной пользователь Армия Соединенных Штатов
Номер построен 574
История
Первый полет 1940
Варианты Арктическая краска

Межгосударственный курсант -это американский двухместный тандем, высокий крыло, одномоторный моноплановый световой самолет. Около 320 из этих самолетов были произведены между 1941 и 1942 годами межгосударственными самолетами и инженерной корпорацией, базирующейся в Эль -Сегундо, штат Калифорния . Используемые методы строительства представляли собой фюзеляж сварной стальной трубки , деревянная (еловая) конструкция крыла с металлическими ребрами и тканевое покрытие, все из которых были довольно стандартными в 1940 -х годах.

Межгосударственный курсант, летавший авиатором Форт Корнелия и неизвестный студент, был одним из первых самолетов (если не первым), который подвергся нападению японских военно -морских самолетов Иджнаса на пути к нападению в Перл -Харбор 7 декабря 1941 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Оригинальная версия, прототип S1, была оснащена двигателем A50 Continental на 50 л.с. , но вскоре была обновлена ​​до континентального двигателя A65 и переименован в S1-A-65F. Это был общий двигатель, используемый во многих небольших американских двухместных самолетах того времени. Этот самолет будет использоваться во время Второй мировой войны под обозначением L-6A.

В 1945 году права на самолеты были проданы Harlow Aircraft Company , которая, в свою очередь, перепродает инструменты и запчасти для компании Afton Aircraft в Афтоне, штат Вайоминг, в 1946 году за 5000 долларов США (78 000 долл. США в 2023 году). [ 1 ] Callair перестроила ряд S-1, S-1A и L-6, некоторые с обновлениями двигателя, для местных ранчо и пилотов для кустарников, а также два примера их собственного серийного пронумерованного Callair S-1A-90C , прежде чем остановить производство, вместо этого фокусируясь. При вариациях своей первоначальной модели A Callair (которая также продавалась в небольших количествах, менее 200 единиц). [ 2 ]

Одна из причин, по которой курсант, возможно, не продал хорошо, заключалась в том, что этот самолет стоил почти в три раза больше, чем сопоставимый Piper J-3 Cub . Тем не менее, пристальный взгляд на два самолета показывает, что курсант был быстрее, сильнее и мог работать в более прочной среде с его системой подвески Oleo Strut/Compression Spring. Популярные обновления для этого планера включали крупные двигатели (75/85/90/100 л.с.), лучшие тормоза и другую систему хвостового колеса .

В конце 1960-х годов типовые сертификаты и инструменты были куплены недавно сформированной арктической авиационной компанией, которая превратила S-1B1 в плоскость куста, обновляя структурные элементы фюзеляжа, шасси и крыльев. Этот самолет был обозначен S-1B2, использовался двигатель Lycoming O-320 160 л.с. и пропеллер McCauley для повышения производительности и был сертифицирован в 1975 году как Arctic Tern . Новый тип сертификации также охватывал установку того же двигателя в стандартных межгосударственных кадетах.

Варианты

[ редактировать ]
Более поздняя арктическая краска S-1B2
Межгосударственный курсант S-1A
S-1
Сертифицировано в 1940 году и оснащен континентальным двигателем A50-8 . [ 3 ]
S-1A
Сертифицировано в 1941 году и работают на континентальном двигателе A65-8 . [ 4 ]
S-1A-65F
1941 вариант, основанный на двигателе 65 л.с. Franklin 4AC-176-B2 . [ 4 ]
S-1A-85F
Вариант 1942 года, основанный на двигателе с 85 л.с. Franklin 4AC-199-D2 . [ 4 ]
S-1A-90C
1952 Variant Callair Painted By 90HP Continental C90-8 двигатель. Только два встроенных. [ 4 ]
S-1A-90F
Вариант 1942 года, работающий на 90 л.с. Франклин 4AC-199-E2 Двигатель. [ 4 ]
S-1B1
Вариант 1942 года с двигателем Franklin 4ACG-199-H3 . Военное производство как кузнечик L-6. [ 5 ]
S-1B2 ( арктика )
1975 Улучшенный вариант S-1B1, работающего на двигателе O-320-A2B или B2B Lycoming . [ 5 ]
XO-63 Grasshopper
Обозначение армии Соединенных Штатов для одного S-1B для оценки, позже обозначено XL-6. [ 6 ]
L-6 Grasshopper
Обозначение армии Соединенных Штатов для S-1B1, 250 построено. [ 6 ]
L-8A курсант
Обозначение армии Соединенных Штатов на восемь S-1as, заказанное от имени боливийских ВВС. [ 6 ]

Технические характеристики (S-1B2)

[ редактировать ]
Линейный чертеж 3-просмотра межгосударственного L-6
3-view line drawing of the Interstate L-6

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 23 фута 5 дюймов (7,15 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Высота: 7 футов 0 в (2,13 м)
  • Пустой вес: 1,103 фунта (500 кг)
  • Максимальный вес взлета: 1650 фунтов (748 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-320 160 л.с., 65 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 114 миль в час (183 км/ч, 99 кН)
  • Скорость круиза: 105 миль в час (169 км/ч, 91 кН)
  • Диапазон: 540 миль (869 км, 470 нми)
  • Потолок обслуживания: 16 500 футов (1530 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания
  1. ^ «Аэропорт Альгамбра» . Западный колледж . Лос -Анджелес . 2013-10-18. Архивировано из оригинала 2007-05-28 . Получено 2020-03-29 .
  2. ^ «Тихий профессор». Air Progress Sport самолеты . Зима 1969 года. , {Anelon Интервью с бывшими сотрудниками Callair}
  3. ^ «Тип сертификата Спектакля № 2-558» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 31 октября 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2019-08-07 . Получено 2009-12-20 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Тип сертификата листа данных #A-737» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 31 октября 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2019-08-07 . Получено 2009-12-20 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Тип сертификата листа данных #A-754» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 31 октября 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2019-08-07 . Получено 2009-12-20 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Андраде 1979, с. 130
Библиография
  • Андраде, Джон (1979). Учебные самолеты и сериалы с 1909 года . Мидленд округов публикации. ISBN  0-904597-22-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e974ae866aacec6c0e16cf8b85039ff4__1726570740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/f4/e974ae866aacec6c0e16cf8b85039ff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate Cadet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)