Jump to content

Авиационная компания Харлоу

Авиационная компания Харлоу
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1936  ( 1936 )
Основатели Макс Б. Харлоу
Несуществующий 1954  ( 1954 )
Судьба Продан компании Vultee Aircraft в 1941 году.
Преемник Самолет Вульти
Прототип учебно-тренировочного самолета Harlow PC-5A во время летных испытаний.

Harlow Aircraft Company — американский производитель самолетов в аэропорту Альгамбра , Альгамбра, Калифорния .

Компания была основана в 1936 году профессором Максом Б. Харлоу для создания Harlow PJC-2, серийной версии PJC-1. Самолет был спроектирован и построен как проект класса младшего колледжа Пасадены . [ 1 ] Харлоу работал с Говардом Хьюзом над гоночным автомобилем Hughes H-1 . Хьюз, в свою очередь, позже поддержал предприятие Харлоу. Выполнение полетов осуществлялось в аэропорту Альгамбры в бывшем ангаре Western Air Express . [ 2 ] За PJC-2 последовала военная учебная версия Harlow PC-5 . Права на PC-5 были приобретены компанией Cub Aircraft Limited для производства в военное время. Харлоу, в свою очередь, купил одну треть акций Porterfield Aircraft Corporation . [ 3 ] Контрольный пакет акций компании был куплен InterContinent Corporation в 1941 году. [ 4 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 5 ] [ не удалось пройти проверку ] который затем продал компанию Vultee Aircraft . [ нужна ссылка ] Впоследствии компания и ее мощности использовались для производства агрегатов и компонентов самолетов на протяжении всей войны.

В 1945 году компания выкупила права на производство Interstate Cadet у Interstate Aircraft and Engineering Corporation , которая решила сосредоточиться на производстве бытовой техники. [ 6 ] Харлоу также купил аэропорт Альгамбры за 350 000 долларов в том же году (5,92 миллиона долларов в 2023 году) с намерением построить там Cadet, но в 1946 году перепродал права на самолет компании Call Aircraft Company за 5 000 долларов (78 000 долларов в 2023 году), а аэропорт перепродал. застройщики. [ 7 ] Позже в том же году компания прекратила свою деятельность, хотя продолжала существовать как минимум до 1954 года. [ 8 ]

Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Харлоу PJC-1 1937 1 Моноплан с одномоторной кабиной
Харлоу PJC-2 11 Моноплан с одномоторной кабиной
Харлоу PJC-4 Н/Д 0 Незаконченный военный тренер
Харлоу ПК-5 1939 33+ Военный тренер
Харлоу ПК-6 1 Модифицированная версия ПК-5

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 121, 128, Сайпресс, Калифорния, 2013. ISBN   978-0-9897906-0-4 .
  2. ^ Джон Андервуд (зима 1969 г.). «Тихий профессор». Спортивный самолет Эйр Прогресс .
  3. ^ «Сделка с авиационным заводом». Звезда Канзас-Сити . 24 июня 1940 г. с. 5.
  4. ^ «Майами получает самолетный завод». Майами Геральд . 20 октября 1940 г. стр. 1-А, 12-А.
  5. ^ «Сделка с Harlow Aircraft завершена». Лос-Анджелес Таймс . 5 февраля 1941 г. с. 23.
  6. ^ «Харлоу покупает межштатный самолет» . Лос-Анджелес Таймс . 1945-07-25. п. 8 . Проверено 29 марта 2020 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ «Аэропорт Альгамбра» . Западный колледж . Лос-Анджелес . 18 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  8. ^ «Предложение о покупке самолетов Harlow». Лос-Анджелес Таймс . 15 апреля 1954 г. с. 18.

Библиография

[ редактировать ]
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.), 1985 г., Orbis Publishing, стр. 2099 г.
  • Отрывок из Google Books из серии USCivil Aircraft, том 8
  • «Путеводитель инвестора». Филадельфийский исследователь . 5 октября 1942 г. с. 31.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f809e6fe9631abeb793bc70a83b0f459__1712839980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/59/f809e6fe9631abeb793bc70a83b0f459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlow Aircraft Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)