Авиационная компания Харлоу
![]() | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | 1936 |
Основатели | Макс Б. Харлоу |
Несуществующий | 1954 |
Судьба | Продан компании Vultee Aircraft в 1941 году. |
Преемник | Самолет Вульти |

Harlow Aircraft Company — американский производитель самолетов в аэропорту Альгамбра , Альгамбра, Калифорния .
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1936 году профессором Максом Б. Харлоу для создания Harlow PJC-2, серийной версии PJC-1. Самолет был спроектирован и построен как проект класса младшего колледжа Пасадены . [ 1 ] Харлоу работал с Говардом Хьюзом над гоночным автомобилем Hughes H-1 . Хьюз, в свою очередь, позже поддержал предприятие Харлоу. Выполнение полетов осуществлялось в аэропорту Альгамбры в бывшем ангаре Western Air Express . [ 2 ] За PJC-2 последовала военная учебная версия Harlow PC-5 . Права на PC-5 были приобретены компанией Cub Aircraft Limited для производства в военное время. Харлоу, в свою очередь, купил одну треть акций Porterfield Aircraft Corporation . [ 3 ] Контрольный пакет акций компании был куплен InterContinent Corporation в 1941 году. [ 4 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 5 ] [ не удалось пройти проверку ] который затем продал компанию Vultee Aircraft . [ нужна ссылка ] Впоследствии компания и ее мощности использовались для производства агрегатов и компонентов самолетов на протяжении всей войны.
В 1945 году компания выкупила права на производство Interstate Cadet у Interstate Aircraft and Engineering Corporation , которая решила сосредоточиться на производстве бытовой техники. [ 6 ] Харлоу также купил аэропорт Альгамбры за 350 000 долларов в том же году (5,92 миллиона долларов в 2023 году) с намерением построить там Cadet, но в 1946 году перепродал права на самолет компании Call Aircraft Company за 5 000 долларов (78 000 долларов в 2023 году), а аэропорт перепродал. застройщики. [ 7 ] Позже в том же году компания прекратила свою деятельность, хотя продолжала существовать как минимум до 1954 года. [ 8 ]
Самолет
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Харлоу PJC-1 | 1937 | 1 | Моноплан с одномоторной кабиной |
Харлоу PJC-2 | 11 | Моноплан с одномоторной кабиной | |
Харлоу PJC-4 | Н/Д | 0 | Незаконченный военный тренер |
Харлоу ПК-5 | 1939 | 33+ | Военный тренер |
Харлоу ПК-6 | 1 | Модифицированная версия ПК-5 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 121, 128, Сайпресс, Калифорния, 2013. ISBN 978-0-9897906-0-4 .
- ^ Джон Андервуд (зима 1969 г.). «Тихий профессор». Спортивный самолет Эйр Прогресс .
- ^ «Сделка с авиационным заводом». Звезда Канзас-Сити . 24 июня 1940 г. с. 5.
- ^ «Майами получает самолетный завод». Майами Геральд . 20 октября 1940 г. стр. 1-А, 12-А.
- ^ «Сделка с Harlow Aircraft завершена». Лос-Анджелес Таймс . 5 февраля 1941 г. с. 23.
- ^ «Харлоу покупает межштатный самолет» . Лос-Анджелес Таймс . 1945-07-25. п. 8 . Проверено 29 марта 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Аэропорт Альгамбра» . Западный колледж . Лос-Анджелес . 18 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 г. Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Предложение о покупке самолетов Harlow». Лос-Анджелес Таймс . 15 апреля 1954 г. с. 18.
Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.), 1985 г., Orbis Publishing, стр. 2099 г.
- Отрывок из Google Books из серии USCivil Aircraft, том 8
- «Путеводитель инвестора». Филадельфийский исследователь . 5 октября 1942 г. с. 31.