Jump to content

Харлоу PJC-2

(Перенаправлено с Харлоу PJC-1 )
ПАЖ-2
Харлоу PJC-2
Роль с четырехместной кабиной Моноплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Авиационная компания Харлоу
Дизайнер Макс Б. Харлоу
Первый полет 1937
Количество построенных 11
Развитый в Харлоу ПК-5

Harlow PJC-2 — американский четырехместный моноплан 1930-х годов , разработанный Максом Харлоу.

Разработка

[ редактировать ]

Макс Харлоу был авиационным инженером и преподавателем в колледже Пасадены . Под его руководством самолет, получивший обозначение PJC-1, был спроектирован и построен как классный проект. [ 1 ] PJC-1 впервые поднялся в воздух 14 сентября 1937 года в Альгамбре, штат Калифорния, но разбился во время продолжительного (более шести оборотов) испытания на вращение , когда центр тяжести был сдвинут до кормового предела, поскольку он проходил процесс сертификации - проблема. Обычно он полагался на необычайно строгие требования к испытаниям на штопор и на правительственного летчика-испытателя, который выпрыгнул из самолета после того, как штопор «выровнялся». Самолет ударился о землю, все еще находясь в «плоском» (продольном) положении, на бобовом поле недалеко от Майнс-Филд (ныне международный аэропорт Лос-Анджелеса) со значительными повреждениями; хотя PJC-1 и подлежал ремонту, в строй так и не был возвращен. Студенты PJC затем построили слегка модифицированный самолет, который ограничивал ход элеронов при полном заднем рычаге управления и имел вертикальный стабилизатор немного большего размера. Это была модель PJC-2, серийный номер 1, сертифицированный 20 мая 1938 года. Это был один из первых, если не первый, самолет, спроектированный и построенный в США, с полумонококовой конструкцией с напряженной обшивкой - революционной конструктивной особенностью. на время. Харлоу увидел потенциал и основал Harlow Aircraft Company для производства самолетов PJC-2 в Альгамбры . Аэропорт [ 2 ] Четыре самолета были приняты на вооружение ВВС США под обозначением UC-80 в 1942 году и использовались инспекторами Управления гражданской авиации после Второй мировой войны. [ 3 ]

Harlow PJC-2 1940 года на выставке в Музее авиации EAA.

PJC-2 представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, обычным низкорасположенным хвостовым оперением и убирающимся хвостовым колесом шасси . Тандемная двухместная версия, предназначенная для использования в качестве учебно-тренировочного самолета, была разработана как Harlow PC-5 .

Операционная история

[ редактировать ]

В 1991 году активно летали 3 PJC-2. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
ПАЖК-1
Прототип, один построен.
ПАЖ-2
Один прототип, серийный номер 1, с Warner Super Scarab радиальным двигателем , за ним последовали 10 серийных самолетов. Большинство оставшихся экземпляров были оснащены двигателем Warner мощностью 165 или 185 л.с.

Технические характеристики Harlow PJC-2

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1940 г., [ 5 ] Иллюстрированная энциклопедия самолетов [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира / полезная нагрузка 535 фунтов (243 кг).
  • Длина: 23 фута 4 дюйма (7,11 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 9,75 дюйма (10,9157 м)
  • Высота: 7 футов 3 дюйма (2,21 м)
  • Площадь крыла: 185 кв. футов (17,2 м 2 )
  • Профиль крыла : NACA 23012. [ 7 ]
  • Пустой вес: 1661 фунт (753 кг)
  • Полная масса: 2600 фунтов (1179 кг)
  • Силовая установка: 1 × Warner Super Scarab SS-50 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 145 л.с. (108 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт.

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 миль в час (270 км/ч, 150 узлов)
  • Крейсерская скорость: 153 миль в час (246 км/ч, 133 узла)
  • Посадочная скорость: 50 миль в час (43 узла; 80 км/ч)
  • Диапазон: 788 миль (1268 км, 685 миль)
  • Практический потолок: 15 500 футов (4700 м)
  • Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 14,05 фунтов/кв. футов (68,6 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,056 л.с./фунт (0,092 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Джон Андервуд (зима 1969 г.). «Тихий профессор». Спортивный самолет Эйр Прогресс .
  2. ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, с. 128, Сайпресс, Калифорния, 2013 г. ISBN   978-0-9897906-0-4 .
  3. ^ Джон Андервуд. Центральный аэровокзал Гранд . п. 95.
  4. ^ «АНТИКВА И КЛАССИКА В ОШКОШЕ-91». Спортивная авиация . Ноябрь 1991 года.
  5. ^ Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1940). Джейн «Все самолеты мира», 1940 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 196с.
  6. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Публикации Орбис. 1985. с. 2009.
  7. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.), 1985 г., Orbis Publishing, стр. 2099 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb9a304a3aea2b28b6a4e54ad02b81d3__1687621380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/d3/cb9a304a3aea2b28b6a4e54ad02b81d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlow PJC-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)