Франклин О-200
(Перенаправлен из Франклина 4AC-199-E2 )
O-200/4AC-199 | |
---|---|
![]() | |
Франклин O-200 Двигатель выставлен в Музее авиации Hiller | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Franklin Engine Company |
Первый забег | 1941 |
Франклин O-200 (обозначение компании 4AC-199 ) был американским авиационным двигателем с воздушным охлаждением в начале 1940-х годов. Двигатель имел четырехцилиндровый, горизонтально отобранный компоновку и вытеснял 200 куб. Выходная мощность варьировалась от 65 л.с. (48 кВт) до 100 л.с. (75 кВт) в зависимости от варианта. O -200-5 (4ACG-199) показал привод с винтом .
Варианты
[ редактировать ]- 4AC-199
-
- O-200-1
- O-200-3
- O-200-7
- O-200-9
- 4ACG 199
-
- O-200-5
Приложения
[ редактировать ]Прямой драйв
[ редактировать ]- Плато CAP-1
- CAP-5 Carioca
- Aeronca Arrow
- Babcock LC-11
- Калвер курсант
- LAR-90
- XPQ-8
- TDC-1 Целевой беспилотник
- Межгосударственный курсант
- Лэнгли -близнец
- Monocoupe 90
- Piasecki PV-2
- Перезагрузка Skyranger
- Сакетт Джини
- Стинсон 10
- Стинсон L-9
- Стаут Skycar
Гронный привод
[ редактировать ]- Convair (Stinson) модель 103
- Отскок наклона
- Goodyear Duck
- Межгосударственный курсант
- Межгосударственный L-6
- Piper PA-7 Skycoupe
Технические характеристики (O-200-5/4ACG-199)
[ редактировать ]Данные от [ Цитация необходима ]
Общие характеристики
- Тип: воздушным охлаждением с воздушным охлаждением 4-цилиндровый двигатель с
- Отверстие : 4,25 дюйма (108 мм)
- Ход : 3,5 дюйма (88,9 мм)
- Смещение : 198,6 в сегодня (3,25 л)
- Сухой вес : 224 фунта (102 кг)
Компоненты
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 102 л.с. (76 кВт) при 3500 об / мин
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Франклином O-200 .
- Примечания
- Библиография
- Ганстон, Билл. (1986) Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Патрик Стивенс: Веллингборо. п. 57