51 -й истребительный крыло
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
51 -й истребительный крыло | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1948–1971; 1971 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | Тихоокеанские воздушные силы |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Осан , Южная Корея |
Девиз (ы) | Ведущий заряд (1993 - PRESENT); Ловко и быстро (бывший девиз) [ 1 ] [ 2 ] |
Занятия |
|
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС (15 наград) Республика Корея президентское подразделение (3 награды) |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джошуа Вуд |
Примечательный командиры | Бенджамин О. Дэвис -младший. Фрэнсис С. "Габби" Габрески Джон У. Митчелл |
51 -й истребительный крыло (51 FW) представляет собой крыло ВВС США и хозяина на авиабазе Осан , Южная Корея. Крыло было полностью основано на Дальнем Востоке в течение всего своего существования, включая его боевую роль в качестве 51-й крыло истребителя во время Корейской войны .
51 -й истребительный крыло находится под Тихого океана силами седьмыми воздушными . Подразделение является наиболее форвардным развернутым крылом в мире, обеспечивающим боевые силы для поддержки тесного воздуха, контроля воздушного удара, противодействия воздуху, запрета, театрального воздушного лифта и связи в защите Республики Корея. Крыло выполняет военные операции, чтобы поднять, поддерживать и использовать последующие силы для комбинированной базы вооружений, которая включает в себя три основных летающих арендатора и крупные боевые подразделения с несколькими услугами.
Крыло оснащено Dynamics F-16 General эскадрильами Thunderbolt II и эскадрильами Myriad Base Supports, проводящими полное спектр миссий, обеспечивающих защиту Кореи Республики.
Миссия
[ редактировать ]Миссия 51-й FW состоит в том, чтобы предоставить подготовку к миссии летчикам для выполнения боевых операций и получения последующих сил. Крыло выполняет эту миссию через:
- Проведение упражнений для обеспечения наших сил сохраняет высшую степень готовности защищать Осан АБ от воздуха и наземной атаки.
- Поддержание и управление операциями в США в Осане и пять сложившихся операционных баз-Theegu, Suwon, Kwang Ju, Kimhae и Cheong Ju-для приема и послания последующих сил.
- Обеспечение своевременной и точной воздушной энергии в поддержку военных операций, направленных высшим штаб -квартирой.
Единицы
[ редактировать ]51 -й истребительный крыло состоит из четырех групп с конкретными функциями. Операционная группа контролирует все операции по летанию и аэродрому. Группа технического обслуживания выполняет техническое обслуживание самолетов, наземного оборудования и компонентов самолетов. Группа поддержки миссии имеет широкий спектр обязанностей, но некоторые из ее функций - безопасность, гражданское строительство, коммуникации, управление персоналом, логистика, услуги и поддержка контрактов, в то время как медицинская группа оказывает медицинскую и стоматологическую помощь.
|
|
|
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение, см. 51 -е операционную группу
В 1948 году предположил противовоздушную оборону островов Рюкю.
Корейская война
[ редактировать ]

С началом корейской войны в 1950 году элементы 51 -го FIW были отправлены сначала в Японию , а затем в Южную Корею . Корейская война оперативных эскадрильи были:
- 16-я истребительская эскадрилья: продолжительность (F-80C, F-86F)
- Эскадрилья 25-й истребители-перемещения: продолжительность (F-80C, F-8)
- 39-я эскадрилья для истребителя: прикреплена 1 июня 1952 года (F-80C, F-86F)
- 68th истребитель-эскадрилья погоды: прикрепленная 25 сентября-9 октября 1950 года (F-82F/G)
- 80-я эскадрилья-бомбардировщика: прикреплена 25 сентября-20 декабря 1950 года (F-80C)
22 сентября того же года он вошел в боевую службу, летающую в стрельбе F-80C , когда он переехал в Итазуке А.Б., Япония, чтобы поддержать прорыв восьмой армии США с периметра Пусана . В течение почти 4 лет после этого 51 -й FIW играл ключевую роль в защите Южной Кореи, несмотря на то, что в течение года переехала в четыре различных местах и действовал в строгие условия.
Крыло переехало в Южную Корею в октябре только чтобы вернуться в Японию в декабре, оставив боевые элементы. В мае 1951 года 51 -й FIW переехал на авиабазу Suwon , к юго -западу от Сеула , но сохранил элементы технического обслуживания и снабжения в Tsuiki AB, Япония, для обеспечения поддержки задних эшелонов. В ноябре 1951 года 51-й FIW перешел на Sabre F-86 с двумя эскадрильами (16-е, 25-е), добавив третью эскадрилью (26-е) в мае.
Группа эксплуатировала отряд в Suwon AB, Корея, начиная с мая 1951 года, и переехала туда в октябре 1951 года, а элементы обслуживания и снабжения остались в Японии до августа 1954 года. впечатляющий. Пилоты крыла вылетели более 45 000 вылетов и сбили 312 миг-15 ; Это произвело 14 воздушных тузов, включая верхний туз войны, капитан Джозеф С. Макконнелл . Соотношение воздушных побед к потерям составило от 10 до 1. К сожалению, крыло потеряло 32 пилота против врага; Однако девять, которые стали военнопленными, были репатриированы позже.
Корейская война
[ редактировать ]
Воздушные победы | Классифицировать | Имя | Единица | Туз | Двойной туз | Тройной туз / примечания: |
16 | Капитан | Джозеф С. Макконнелл | 39fis | 16 февраля 1953 года | 24 апреля 1953 года | 18 мая 1953 года; Лучший ВВС США в корейской войне |
10 | Капитан | Гарольд Э. Фишер | 39fis | 24 января 1953 года | 21 марта 1953 года | |
9 | 1 -й Lt | Сесил Г. Фостер | 16fis | 3 мая 1952 года | ||
8 | Лейтенант | Джордж И. Рудделл | 39fis | 18 мая 1953 года | ||
7 | 1 -й Lt | Генри Баттельманн | 25fis | 30 июня 1953 года | 2 -й самый молодой туз (24y/o) | |
6.5 | Полковник | Фрэнсис С. Габрески | 51fiw | 1 апреля 1952 года | Крыло командир; Top WWII US ACE в Европейском театре | |
6.5 | Майор | Дональд Э. Адамс | 16fis | 3 мая 1952 года | ||
6 | Майор | Джон Ф. Болт | 39fis | 11 июля 1953 года | USMC Exchange Pilot | |
5.5 | Майор | Уильям Т. Виски младший. | 25fis | 23 февраля 1952 года | Первый 51fiw Ace; 15.5 Второй победы во Второй мировой войне | |
5 | Полковник | Роберт П. Болдуин | 51FIG | 22 июня 1953 года | ||
5 | Капитан | Iven C. Kinccheloe, Jr. | 25fis | 6 апреля 1952 года | Самый молодой корейский военный туз (23 года, 9 месяцев) | |
5 | Капитан | Роберт Х. Мур | 16fis | 3 апреля 1952 года | ||
5 | Капитан | Дельфин Д. Овертон | 16fis | 24 января 1953 года | ||
5 | Майор | Уильям Х. Уэсткотт | 25fis | 26 апреля 1952 года |
Холодная война
[ редактировать ]

1 августа 1954 года 51 FIW вернулся на авиабазу Наха, чтобы возобновить освещение противовоздушной обороны на островах Рюкю . Операционные эскадрильи были:
- 16-я эскадрилья для истребителя-истребителя (F-86D, 1954–59), (F102, 1959–1964)
- 25-я эскадрилья для истребителей-истребителей (F-86D, 1954–1960)
- 26-я эскадрилья для истребителей-истребителей (F-86D, 1954–59)
В то же время крыло продемонстрировало его готовность подвижности в ответ на три региональных кризиса.
С августа 1958 года по январь 1959 года 51 FIW развернуло восемь F-86 DS для авиабазы Чинг Чуан Кан Тайвань, чтобы летать на боевых авиационных миссиях для националистических китайских войск после того, как коммунистические войска на материковом возрасте обстреляли националистические острова Кемоя и Мацу . Шесть лет спустя крыло развернуло 12 F-102 для Филиппин и Южного Вьетнама с августа по октябрь 1964 года для противовоздушной обороны от возможных коммунистических атак на северо-вьетнамских авиасязах.
Во время войны во Вьетнаме экипажи 51-й истребительной крыло перехватчика обеспечили противовоздушную оборону Наха А.Б., Окинава, с F-102 82-го FIS, которая была назначена 51-й FIW от Travis AFB в январе 1966 года. Во время кризиса Пуэбло 1968 года . Wing развернут 12 из 33 самолетов в Suwon AB. 31 мая 1971 года 51 -й FIW был инактивирован, заканчивая почти 17 лет службы в Тихом океане из Наха, когда он был инактивирован, когда ВВС начали масштабировать свою деятельность в Юго -Восточной Азии . В 1975 году авиабаза Наха закрыта.

51 -й был неактивным всего в течение пяти месяцев. 1 ноября 1971 года крыло было переименовано 51 -й крыло воздушного база и активировано на авиабазе Осан , Южная Корея. В OSAN 51-й взял на себя обязанности хозяина инактивированного 6314-го опорного крыла, включающего диапазон Koon-Ni и различные отдаленные участки. Операционные эскадрильи 51 -го в Осане были:
Истребители эскадрильи
- 25-я истребительская эскадрилья (1992-Present A-10, OA-10)
- 36-я истребительская эскадрилья (F-4E 1974–88), (F-16C/D 1988-Present)
- 497-я истребительская эскадрилья (F-4E) (1982–84)
1 октября 1993 года, после полудюжины изменений имени, крыло вернулось к своему первоначальному и текущему обозначению в качестве 51-го истребителя . С тех пор 51-й продолжает работать как крыло борца/наземного атаки и по-прежнему поручено получать и интегрировать последующие усилительные силы на полуостров в случае кризиса.
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 51 истребительное крыло 10 августа 1948 года
- Активировано 18 августа 1948 года
- Переизгнанное 51 крыло истребителя-перемещения 1 февраля 1950 г.
- Инактивирован 31 мая 1971 года
- Переизилось 51 крыло авиабазы 20 октября 1971 года
- Активировано 1 ноября 1971 года
- Переизгнанный: 51 Композитное крыло (тактическое) 30 сентября 1974 г.
- Переизгнанный: 51 тактическое истребительное крыло 1 июля 1982 г.
- Переизгнанный: 51 крыло 7 февраля 1992 г.
- Переизгнанный: 51 Fighter Wing 1 октября 1993 года.
Задания
[ редактировать ]- 1 -я воздушная дивизия , 18 августа 1948 г.
- Тринадцатые воздушные силы , 1 декабря 1948 года
- Двадцатые ВВС , 16 мая 1949 года
- Прилагается к пятым ВВС , 25 сентября 1950 г. - 1 августа 1954 г.
- Далее прикреплено к 8-м истребительнидному крылу , 25 сентября-12 октября 1950 г.
- 313th Air Division , 1 марта 1955 г. - 31 мая 1971 г.
- 314th Air Division , 1 ноября 1971 г.
- Седьмые ВВС , 8 сентября 1986 года - предложение
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 5 -й тактический контроль воздуха (позже, 5 тактического контроля; 1 октября 1990 - 1 июля 1993 г.
- 51-й истребитель (позже, 51 истребитель, 51 Fighter, 51 операция) Группа : 18 августа 1948-25 октября 1957 года (отдельно 26 сентября-12 октября 1950 года, 16 августа 1954-15 марта 1955 г.); 1 октября 1990 г. - Пресс
Эскадрильи
- 16-я эскадрилья для истребителя-истребителя : прикреплена 1 июля-24 октября 1957 года, назначен 25 октября 1957 г.-24 декабря 1964 г.
- 19 -я эскадрилья тактической авиации : 30 сентября 1974 г. - 8 января 1980 г.
- 25-й истребитель-рецептор (позже 25 тактического истребителя) Эскадрилья : прикреплена 1 июля-24 октября 1957 года, назначен 25 октября 1957 г.-8 июня 1960 года; 1 февраля 1981 - 31 июня 1990 г.
- 36 -я тактическая истребительная эскадрилья : 30 сентября 1974 г. - 1 октября 1990 г.
- 82D Entecter Esguredron : 17 февраля - 24 июня 1966 года, прикрепленная 17 февраля - 24 июня 1966 года.
- 318 -я истребительская эскадрилья : прикреплена 11–18 февраля 1968 г.
- 497 -я тактическая истребительная эскадрилья : 1 января 1982 г. - 24 января 1989 г.
- 555 -я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 11 декабря 1964 г. - 15 марта 1965 и 11 ноября 1965 г. - 25 февраля 1966 г.
- 558 -я тактическая истребительская эскадрилья : прикреплена 12 марта - 15 июня 1965 г.
- 559 -я тактическая истребительская эскадрилья : прикреплена 12 июня - 15 ноября 1965 года.
Станции
[ редактировать ]
- UD Triend (Itle Hone , Обен , 18 августа 1945 г.
- Itazuke AB , Япония , 22 сентября 1950 г.
- Kimpo AB , Южная Корея , 10 октября 1950 г.
- Itazuke AB , Япония , 10 декабря 1950 г.
- Авиабаза Tsuiki , Япония , 15 января 1951 года
- Suwon AB (K-13) , Южная Корея , 1 октября 1951-26 июля 1954 г.
- Наха А.Б. , Окинава , 1 августа 1954 - 31 мая 1971 г.
- Осан А.Б. , Южная Корея , 1 ноября 1971 г. - Пресс
Самолет назначен
[ редактировать ]51-й воздушные заводы FW пролетели различные самолеты, в том числе P/F-51 Mustang , F-80 Shoot Star , F-82 Twin Mustang , F-86 Sabrejet , F-94 Starfire , F-102A Delta Dagger , F- 4e Phantom II , RF-4C Phantom II, F-106A Delta Dart , OV-10 Bronco , A-10 и OA-10 Thunderbolt II и несколько версий F-10 Fighting Falcon .
Командиры
[ редактировать ]Список командиров для 51 -й истребительской крыло и его предшественников включает героя военного времени, полковника Фрэнсиса Габриски и пионера авиации, летчика Tuskegee полковник Бенджамин О. Дэвис -младший. Этот список включает в себя тех, кто занимал только временно в качестве временных командиров. [ 4 ]

Число | Командный ранг | Имя | Знак вызова | Команда старта | Командный конец | Примечания: |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Бриг Генерал | Хьюго П. Раш | – | 18 августа 1948 года | 24 марта 1949 года | Командовал 301 -м истребителем с апреля 1947 года; 51fiw активирован на авиабазе Наха, Окинава |
2 | Полковник | Джон Ф. Иган | – | 25 марта 1949 года | 31 марта 1949 года | |
3 | Полковник | Ричард М. Монтгомери | – | 1 апреля 1949 года | 18 сентября 1949 года | |
4 | Полковник | Джон В. Уилтман | – | 19 сентября 1949 года | 23 апреля 1951 года | Командовал 51fiw, когда он вошел в Корейскую войну (Япония / Корея / Япония / Корея) |
5 | Полковник | Оливер Г. Кулини | – | 24 апреля 1951 года | 31 октября 1951 года | |
6 | Полковник | Уильям П. Литтон | – | 1 ноября 1951 года | 2 ноября 1951 года | Потерпел крушение 2 ноября 1951 года на миссии, пропал без вести и предполагаемый мертвым |
7 | Полковник | Джордж Р. Стэнли | – | 2 ноября 1951 года | 5 ноября 1951 года | |
8 | Полковник | Фрэнсис С. Габрески | – | 6 ноября 1951 года | 12 июня 1952 года | Ведущий туз Второй мировой войны - Европейский театр; Туз в корейской войне с 6,5 воздушными победами |
9 | Полковник | Джон У. Митчелл | – | 13 июня 1952 года | 30 мая 1953 года | "Робинсон Крузо из Миг Аллея" |
10 | Полковник | Уильям С. Кларк | – | 31 мая 1953 года | 8 августа 1953 года | Командующий, когда был подписан корейский военный перемирие |
11 | Полковник | Эрнест Х. Беверли | – | 9 августа 1953 года | 10 сентября 1953 года | |
12 | Полковник | Уильям С. Кларк | – | 11 сентября 1953 года | 11 ноября 1953 года | |
13 | Полковник | Бенджамин О. Дэвис -младший | – | 12 ноября 1953 года | 1 июля 1954 года | Бывший командир летчика Tuskegee |
14 | Полковник | Бартон М. Рассел | – | 2 июля 1954 года | 31 июля 1954 года | Отказался от командования в Корее, когда последние единицы вернулись в Наха А.Б. |
15 | Полковник | Трэвис Гувер | – | 1 августа 1954 года | 8 августа 1954 | 51fiw возвращается в Наха Аб |
16 | Полковник | Хилмер С. Нельсон | – | 9 августа 1954 | 15 августа 1954 | |
17 | Полковник | Эдвин С. Амбресс | – | 16 августа 1954 года | 14 ноября 1955 года | |
18 | Полковник | Джон Х. Белл | – | 15 ноября 1955 года | 1 февраля 1957 года | |
19 | Полковник | Пол Э. Хопер | – | 2 февраля 1957 года | 3 мая 1957 года | |
20 | Полковник | Роберт Л. Карденс | – | 4 мая 1957 года | 14 июля 1957 года | |
21 | Полковник | Уолтер В. Грешам -младший | – | 15 июля 1957 года | 31 июля 1957 года | |
22 | Полковник | Эллиотт Х. Рид | – | 1 августа 1957 года | 14 августа 1957 года | |
23 | Полковник | Уолтер В. Грешам -младший | – | 15 августа 1957 года | 21 ноября 1957 года | |
24 | Полковник | Лестер Дж. Джонсен | – | 22 ноября 1957 года | 24 марта 1960 года | |
25 | Полковник | Уильям В. Ингенхутт | – | 25 марта 1960 года | 23 июля 1962 года | |
26 | Полковник | Лестер С. Хесс | – | 24 июля 1962 года | Июнь 1965 | |
27 | Полковник | Ллойд Р. Ларсон | – | 11 июня 1965 года | 7 апреля 1967 года | |
28 | Полковник | Фрэнк Э. Энгиер | – | 8 апреля 1967 года | 12 июня 1968 года | |
29 | Полковник | Джон Б. Скид | – | 13 июня 1968 года | 29 июня 1968 года | |
30 | Полковник | Рой Д. Карлсон | – | 30 июня 1968 года | 31 мая 1971 года | Крыло инактивировано в Наха Аб. |
31 | Полковник | Hewitt E. Lovelace Jr. | – | 1 ноября 1971 года | 31 июля 1972 года | Крыло реактивации на авиабазе Осан. |
32 | Полковник | Джон Х. Эллисон | – | 1 августа 1972 года | 6 июня 1973 года | |
33 | Полковник | Билли Дж. Норвуд | – | 7 июня 1973 года | 30 апреля 1974 года | |
34 | Полковник | Алонзо Л. Фергюсон | – | 1 мая 1974 года | 29 сентября 1974 года | |
35 | Полковник | Гленн Л. Нордин | – | 30 сентября 1974 года | 11 августа 1975 | |
36 | Полковник | Вернон Х. Сандрок | – | 12 августа 1975 | 14 июня 1977 года | |
37 | Полковник | Фред Б. Хоеннигер | – | 15 июня 1977 года | 17 июня 1979 года | |
38 | Полковник | Джеймс Т. Бодди -младший | – | 18 июня 1979 года | 15 мая 1980 года | |
39 | Полковник | Джон С. Распространение младшего. | – | 16 мая 1980 года | 19 февраля 1981 года | |
40 | Полковник | Юджин Майерс | – | 20 февраля 1981 года | 15 июля 1982 года | |
41 | Полковник | Томас Р. Олсен | – | 16 июля 1982 года | 25 мая 1983 года | |
42 | Полковник | Маркус Ф. Купер -младший | – | 26 мая 1983 года | 17 октября 1983 года | |
43 | Полковник | Барри Дж. Ховард | – | 18 октября 1983 года | 19 июля 1984 года | |
44 | Полковник | Чарльз Д. Ссылка | – | 20 июля 1984 года | 11 августа 1985 | |
45 | Полковник | Генри Дж. Кокран | – | 12 августа 1985 года | 11 июня 1987 года | |
46 | Полковник | Джон С. Маршалл | – | 12 июня 1987 года | 29 июня 1989 года | |
47 | Полковник | Джеймс Дж. Уинтерс | – | 30 июня 1989 года | 16 июля 1990 года | |
48 | Полковник | Томас Р. Кейс | – | 17 июля 1990 года | 22 июня 1992 | |
49 | Бриг Генерал | Роберт Дж. Дженкинс | – | 23 июня 1992 | 30 января 1994 года | |
50 | Бриг Генерал | Роберт Х. Фоглесонг | – | 31 января 1994 года | 20 ноября 1995 г. | |
51 | Бриг Генерал | Стивен Р. Полк | – | 21 ноября 1995 г. | 14 мая 1997 года | |
52 | Бриг Генерал | Пол Р. Дордал | – | 15 мая 1997 года | 14 сентября 1998 года | |
53 | Бриг Генерал | Роберт Р. Диркер | – | 15 сентября 1998 года | 21 мая 2000 года | |
54 | Бриг Генерал | Дэвид Э. Клэри | – | 22 мая 2000 года | 17 марта 2002 г. | |
55 | Бриг Генерал | Уильям Л. Холланд | – | 18 марта 2002 г. | 28 сентября 2003 г. | |
56 | Бриг Генерал | Морис Х. Форсайт | – | 29 сентября 2003 г. | 7 июля 2005 г. | |
57 | Бриг Генерал | Джозеф Рейнс -младший | – | 8 июля 2005 г. | 14 июня 2007 г. | |
58 | Полковник | Джон А. Норман | – | 15 июня 2007 г. | 14 октября 2008 г. | |
59 | Полковник | Томас Х. Дил | – | 15 октября 2008 г. | 6 декабря 2009 г. | |
60 | Полковник | Патрик С. Малаковский | – | 7 декабря 2009 г. | 14 июля 2011 года | |
61 | Полковник | Патрик Маккензи | Хлопать | 15 июля 2011 года | 12 июля 2013 года | |
62 | Полковник | Брук Дж. Леонард | Бак | 13 июля 2013 года | 15 июня 2015 года | |
63 | Полковник | Эндрю П. Хансен | Попай | 16 июня 2015 года | 26 июня 2017 года | |
64 | Полковник | Уильям Д. Беттс | Уилбур | 27 июня 2017 года | 17 июня 2019 года | |
65 | Полковник | Джон Ф. Гонсалес | Гонзо | 18 июня 2019 года | Подарок | [ 5 ] |
Примечательные члены
[ редактировать ]- Buzz Aldrin , служил в 16 -й истребительной эскадрилье во время Корейской войны; достигли двух воздушных побед.
- Полковник Уильям А. Кэмпбелл , командовал 25 FIS в 1954 году; Подается с летчиками Tuskegee во Второй мировой войне, пролетайте 106 миссий с одной воздушной победой.
- CMSAF Джеймс А. Коди , назначенный 51 -й эскадрилье поддержки операций с мая 1993 года по май 1994 г.; стал 17 -м главным мастером Сержанта ВВС.
- Генерал Бенджамин О. Дэвис-младший , бывший командир летчиков Тускеги, которые стали командиром крыла и был повышен до генерального офицера (четырехзвездочного) после выхода на пенсию.
- Джон Гленн служил пилотом филиала от USMC до 25 -й истребительной эскадрильи, с тремя воздушными победами в корейской войне.
- Чак Норрис , назначенный в силы безопасности Осана, где он впервые начал свою практику боевых искусств.
- CMSAF Калет О. Райт . назначен 51 -й стоматологической эскадрилье с 1994 по 1995 и 2007 годы - 2009; стал 18 -м главным мастером Сержанта ВВС.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Равенштейн, с. 85
- ^ Оконски, Джон (26 июля 2007 г.). «Щит Винг сохраняет длинное наследие» . 51 -й истребительский офис истории.
- ^ Фишер, Франклин (26 марта 2004 г.). «Практика Airmen Osan« Заправка горячей ямы » » . Звезды и полосы .
Не выключая двигатели, сэкономит время переключения, сказал капитан Доминик Мартин, офицер, отвечающий за 25 -е отделение по техническому обслуживанию самолетов, входящая в 51 -ю эскадрилью по техническому обслуживанию самолетов.
- ^ «Опытные командиры привели« Mustang Stampede » . 51 -й истребительский офис истории. 26 июля 2007 г. Получено 5 февраля 2017 года .
- ^ "Новости" .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- USAAS-USAAC-USAAF-USAF Serial Serial Numbers-1908
- Эта статья содержит информацию из информационного бюллетеня авиабилетов Осан , который является официальным документом правительства Соединенных Штатов и предполагается, что он находится в общественном доступе.
- Маурер, Маурер (1961). Боевые подразделения ВВС ИСТОРИИ И ВИРОТА И ЗНАКИ . Zenger Publishing. ISBN 978-0-89201-092-9 .
- Мартин, Патрик (1994). Код хвоста Полная история маркировки кода хвоста США . Schiffer Publishing Limited. ISBN 978-0-88740-513-6 .
- Равенштейн, Чарльз А.; ВВС США, Управление истории ВВС (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием, 1947–1977 . Программа истории и музеев ВВС. ISBN 978-0-912799-12-4 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Ян Аллан издательство. ISBN 978-1-85780-197-2 .
- Томпсон, Уоррен (1999). F-86 Саблевые истребители-бомбардировщики над Frontline Corea Frontline 1 . Osprey Publishing Company. ISBN 978-1-85532-929-4 .
- Томпсон, Уоррен (2001). F-80 Стреляющие звездные подразделения над Кореей . Osprey Publishing Company. ISBN 978-1-84176-225-8 .