Jump to content

51 -й истребительный крыло

(Перенаправлено из 51 -го композитного крыла )

51 -й истребительный крыло
Активный 1948–1971; 1971 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Часть Тихоокеанские воздушные силы
Гарнизон/штаб Авиабаза Осан , Южная Корея
Девиз (ы) Ведущий заряд (1993 - PRESENT); Ловко и быстро (бывший девиз) [ 1 ] [ 2 ]
Занятия
  • Вторая мировая война
Азиатско-Тихоокеанская кампания (1941–1945)
  • Корейская служба (1950–1954)
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС (15 наград)
Республика Корея президентское подразделение (3 награды)
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джошуа Вуд
Примечательный
командиры
Бенджамин О. Дэвис -младший.
Фрэнсис С. "Габби" Габрески
Джон У. Митчелл

51 -й истребительный крыло (51 FW) представляет собой крыло ВВС США и хозяина на авиабазе Осан , Южная Корея. Крыло было полностью основано на Дальнем Востоке в течение всего своего существования, включая его боевую роль в качестве 51-й крыло истребителя во время Корейской войны .

51 -й истребительный крыло находится под Тихого океана силами седьмыми воздушными . Подразделение является наиболее форвардным развернутым крылом в мире, обеспечивающим боевые силы для поддержки тесного воздуха, контроля воздушного удара, противодействия воздуху, запрета, театрального воздушного лифта и связи в защите Республики Корея. Крыло выполняет военные операции, чтобы поднять, поддерживать и использовать последующие силы для комбинированной базы вооружений, которая включает в себя три основных летающих арендатора и крупные боевые подразделения с несколькими услугами.

Крыло оснащено Dynamics F-16 General эскадрильами Thunderbolt II и эскадрильами Myriad Base Supports, проводящими полное спектр миссий, обеспечивающих защиту Кореи Республики.

Миссия 51-й FW состоит в том, чтобы предоставить подготовку к миссии летчикам для выполнения боевых операций и получения последующих сил. Крыло выполняет эту миссию через:

  • Проведение упражнений для обеспечения наших сил сохраняет высшую степень готовности защищать Осан АБ от воздуха и наземной атаки.
  • Поддержание и управление операциями в США в Осане и пять сложившихся операционных баз-Theegu, Suwon, Kwang Ju, Kimhae и Cheong Ju-для приема и послания последующих сил.
  • Обеспечение своевременной и точной воздушной энергии в поддержку военных операций, направленных высшим штаб -квартирой.

51 -й истребительный крыло состоит из четырех групп с конкретными функциями. Операционная группа контролирует все операции по летанию и аэродрому. Группа технического обслуживания выполняет техническое обслуживание самолетов, наземного оборудования и компонентов самолетов. Группа поддержки миссии имеет широкий спектр обязанностей, но некоторые из ее функций - безопасность, гражданское строительство, коммуникации, управление персоналом, логистика, услуги и поддержка контрактов, в то время как медицинская группа оказывает медицинскую и стоматологическую помощь.

Дополнительную историю и происхождение, см. 51 -е операционную группу

В 1948 году предположил противовоздушную оборону островов Рюкю.

Корейская война

[ редактировать ]
F-80c 51-й крыло истребителя-перемещения взлетает из Suwon ab с бутылкой Jato
Североамериканские F-86E-10-Naberes из 25-й истребительской эскадрильи (51-й) FBG над Кореей. Идентифицируемый серийный-51-2742.

С началом корейской войны в 1950 году элементы 51 -го FIW были отправлены сначала в Японию , а затем в Южную Корею . Корейская война оперативных эскадрильи были:

  • 16-я истребительская эскадрилья: продолжительность (F-80C, F-86F)
  • Эскадрилья 25-й истребители-перемещения: продолжительность (F-80C, F-8)
  • 39-я эскадрилья для истребителя: прикреплена 1 июня 1952 года (F-80C, F-86F)
  • 68th истребитель-эскадрилья погоды: прикрепленная 25 сентября-9 октября 1950 года (F-82F/G)
  • 80-я эскадрилья-бомбардировщика: прикреплена 25 сентября-20 декабря 1950 года (F-80C)

22 сентября того же года он вошел в боевую службу, летающую в стрельбе F-80C , когда он переехал в Итазуке А.Б., Япония, чтобы поддержать прорыв восьмой армии США с периметра Пусана . В течение почти 4 лет после этого 51 -й FIW играл ключевую роль в защите Южной Кореи, несмотря на то, что в течение года переехала в четыре различных местах и ​​действовал в строгие условия.

Крыло переехало в Южную Корею в октябре только чтобы вернуться в Японию в декабре, оставив боевые элементы. В мае 1951 года 51 -й FIW переехал на авиабазу Suwon , к юго -западу от Сеула , но сохранил элементы технического обслуживания и снабжения в Tsuiki AB, Япония, для обеспечения поддержки задних эшелонов. В ноябре 1951 года 51-й FIW перешел на Sabre F-86 с двумя эскадрильами (16-е, 25-е), добавив третью эскадрилью (26-е) в мае.

Группа эксплуатировала отряд в Suwon AB, Корея, начиная с мая 1951 года, и переехала туда в октябре 1951 года, а элементы обслуживания и снабжения остались в Японии до августа 1954 года. впечатляющий. Пилоты крыла вылетели более 45 000 вылетов и сбили 312 миг-15 ; Это произвело 14 воздушных тузов, включая верхний туз войны, капитан Джозеф С. Макконнелл . Соотношение воздушных побед к потерям составило от 10 до 1. К сожалению, крыло потеряло 32 пилота против врага; Однако девять, которые стали военнопленными, были репатриированы позже.

Корейская война

[ редактировать ]
Капитан Джозеф Макконнелл, возглавляющий нас пилота Ace во время Корейской войны, достигнув 16 воздушных побед. Официальная фотография ВВС США.
Воздушные победы Классифицировать Имя Единица Туз Двойной туз Тройной туз / примечания:
16 Капитан Джозеф С. Макконнелл 39fis 16 февраля 1953 года 24 апреля 1953 года 18 мая 1953 года; Лучший ВВС США в корейской войне
10 Капитан Гарольд Э. Фишер 39fis 24 января 1953 года 21 марта 1953 года
9 1 -й Lt Сесил Г. Фостер 16fis 3 мая 1952 года
8 Лейтенант Джордж И. Рудделл 39fis 18 мая 1953 года
7 1 -й Lt Генри Баттельманн 25fis 30 июня 1953 года 2 -й самый молодой туз (24y/o)
6.5 Полковник Фрэнсис С. Габрески 51fiw 1 апреля 1952 года Крыло командир; Top WWII US ACE в Европейском театре
6.5 Майор Дональд Э. Адамс 16fis 3 мая 1952 года
6 Майор Джон Ф. Болт 39fis 11 июля 1953 года USMC Exchange Pilot
5.5 Майор Уильям Т. Виски младший. 25fis 23 февраля 1952 года Первый 51fiw Ace; 15.5 Второй победы во Второй мировой войне
5 Полковник Роберт П. Болдуин 51FIG 22 июня 1953 года
5 Капитан Iven C. Kinccheloe, Jr. 25fis 6 апреля 1952 года Самый молодой корейский военный туз (23 года, 9 месяцев)
5 Капитан Роберт Х. Мур 16fis 3 апреля 1952 года
5 Капитан Дельфин Д. Овертон 16fis 24 января 1953 года
5 Майор Уильям Х. Уэсткотт 25fis 26 апреля 1952 года

Холодная война

[ редактировать ]
Три 36-я истребительская эскадрилья Макдоннелл Дуглас F-4E-37-MC Phantoms в полете. Сериалы 68-0328 и 68-0365 идентифицируемые.
Три 36-й истребительной эскадрильи F-16Cs в полете.

1 августа 1954 года 51 FIW вернулся на авиабазу Наха, чтобы возобновить освещение противовоздушной обороны на островах Рюкю . Операционные эскадрильи были:

В то же время крыло продемонстрировало его готовность подвижности в ответ на три региональных кризиса.

С августа 1958 года по январь 1959 года 51 FIW развернуло восемь F-86 DS для авиабазы ​​Чинг Чуан Кан Тайвань, чтобы летать на боевых авиационных миссиях для националистических китайских войск после того, как коммунистические войска на материковом возрасте обстреляли националистические острова Кемоя и Мацу . Шесть лет спустя крыло развернуло 12 F-102 для Филиппин и Южного Вьетнама с августа по октябрь 1964 года для противовоздушной обороны от возможных коммунистических атак на северо-вьетнамских авиасязах.

Во время войны во Вьетнаме экипажи 51-й истребительной крыло перехватчика обеспечили противовоздушную оборону Наха А.Б., Окинава, с F-102 82-го FIS, которая была назначена 51-й FIW от Travis AFB в январе 1966 года. Во время кризиса Пуэбло 1968 года . Wing развернут 12 из 33 самолетов в Suwon AB. 31 мая 1971 года 51 -й FIW был инактивирован, заканчивая почти 17 лет службы в Тихом океане из Наха, когда он был инактивирован, когда ВВС начали масштабировать свою деятельность в Юго -Восточной Азии . В 1975 году авиабаза Наха закрыта.

Два Фэйрчайлд Республики A-10A Thunderbolt IIS из 25-й истребительной эскадрильи и два боевых сокола F-16 из 36-й истребительной эскадрильи летят над Осаном А.Б.

51 -й был неактивным всего в течение пяти месяцев. 1 ноября 1971 года крыло было переименовано 51 -й крыло воздушного база и активировано на авиабазе Осан , Южная Корея. В OSAN 51-й взял на себя обязанности хозяина инактивированного 6314-го опорного крыла, включающего диапазон Koon-Ni и различные отдаленные участки. Операционные эскадрильи 51 -го в Осане были:

Истребители эскадрильи

1 октября 1993 года, после полудюжины изменений имени, крыло вернулось к своему первоначальному и текущему обозначению в качестве 51-го истребителя . С тех пор 51-й продолжает работать как крыло борца/наземного атаки и по-прежнему поручено получать и интегрировать последующие усилительные силы на полуостров в случае кризиса.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 51 истребительное крыло 10 августа 1948 года
Активировано 18 августа 1948 года
Переизгнанное 51 крыло истребителя-перемещения 1 февраля 1950 г.
Инактивирован 31 мая 1971 года
  • Переизилось 51 крыло авиабазы ​​20 октября 1971 года
Активировано 1 ноября 1971 года
Переизгнанный: 51 Композитное крыло (тактическое) 30 сентября 1974 г.
Переизгнанный: 51 тактическое истребительное крыло 1 июля 1982 г.
Переизгнанный: 51 крыло 7 февраля 1992 г.
Переизгнанный: 51 Fighter Wing 1 октября 1993 года.
Прилагается к пятым ВВС , 25 сентября 1950 г. - 1 августа 1954 г.
Далее прикреплено к 8-м истребительнидному крылу , 25 сентября-12 октября 1950 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

Эскадрильи

Исторические самолеты 51 -го истребителя; Плакат, созданный Л. Вэнсом Флемингом, историком для 51 -го истребительного крыла. Используемые фотографии были с сайтов с открытым исходным кодом. Не все самолеты были специально назначены 51 -м истребителю, но являются репрезентативными для типа самолета, которые были назначены.

Самолет назначен

[ редактировать ]

51-й воздушные заводы FW пролетели различные самолеты, в том числе P/F-51 Mustang , F-80 Shoot Star , F-82 Twin Mustang , F-86 Sabrejet , F-94 Starfire , F-102A Delta Dagger , F- 4e Phantom II , RF-4C Phantom II, F-106A Delta Dart , OV-10 Bronco , A-10 и OA-10 Thunderbolt II и несколько версий F-10 Fighting Falcon .

Командиры

[ редактировать ]

Список командиров для 51 -й истребительской крыло и его предшественников включает героя военного времени, полковника Фрэнсиса Габриски и пионера авиации, летчика Tuskegee полковник Бенджамин О. Дэвис -младший. Этот список включает в себя тех, кто занимал только временно в качестве временных командиров. [ 4 ]

Стена Мустанг 1S - бывшие командиры 51 -го истребителя, расположенного в штаб -квартире крыла на авиабазе Осан, Республика Корея.
The Wall of Mustang 1s – Former Commanders of the 51st Fighter Wing, located in the wing headquarters at Osan Air Base, Republic of Korea.
Число Командный ранг Имя Знак вызова Команда старта Командный конец Примечания:
1 Бриг Генерал Хьюго П. Раш 18 августа 1948 года 24 марта 1949 года Командовал 301 -м истребителем с апреля 1947 года; 51fiw активирован на авиабазе Наха, Окинава
2 Полковник Джон Ф. Иган 25 марта 1949 года 31 марта 1949 года
3 Полковник Ричард М. Монтгомери 1 апреля 1949 года 18 сентября 1949 года
4 Полковник Джон В. Уилтман 19 сентября 1949 года 23 апреля 1951 года Командовал 51fiw, когда он вошел в Корейскую войну (Япония / Корея / Япония / Корея)
5 Полковник Оливер Г. Кулини 24 апреля 1951 года 31 октября 1951 года
6 Полковник Уильям П. Литтон 1 ноября 1951 года 2 ноября 1951 года Потерпел крушение 2 ноября 1951 года на миссии, пропал без вести и предполагаемый мертвым
7 Полковник Джордж Р. Стэнли 2 ноября 1951 года 5 ноября 1951 года
8 Полковник Фрэнсис С. Габрески 6 ноября 1951 года 12 июня 1952 года Ведущий туз Второй мировой войны - Европейский театр; Туз в корейской войне с 6,5 воздушными победами
9 Полковник Джон У. Митчелл 13 июня 1952 года 30 мая 1953 года "Робинсон Крузо из Миг Аллея"
10 Полковник Уильям С. Кларк 31 мая 1953 года 8 августа 1953 года Командующий, когда был подписан корейский военный перемирие
11 Полковник Эрнест Х. Беверли 9 августа 1953 года 10 сентября 1953 года
12 Полковник Уильям С. Кларк 11 сентября 1953 года 11 ноября 1953 года
13 Полковник Бенджамин О. Дэвис -младший 12 ноября 1953 года 1 июля 1954 года Бывший командир летчика Tuskegee
14 Полковник Бартон М. Рассел 2 июля 1954 года 31 июля 1954 года Отказался от командования в Корее, когда последние единицы вернулись в Наха А.Б.
15 Полковник Трэвис Гувер 1 августа 1954 года 8 августа 1954 51fiw возвращается в Наха Аб
16 Полковник Хилмер С. Нельсон 9 августа 1954 15 августа 1954
17 Полковник Эдвин С. Амбресс 16 августа 1954 года 14 ноября 1955 года
18 Полковник Джон Х. Белл 15 ноября 1955 года 1 февраля 1957 года
19 Полковник Пол Э. Хопер 2 февраля 1957 года 3 мая 1957 года
20 Полковник Роберт Л. Карденс 4 мая 1957 года 14 июля 1957 года
21 Полковник Уолтер В. Грешам -младший 15 июля 1957 года 31 июля 1957 года
22 Полковник Эллиотт Х. Рид 1 августа 1957 года 14 августа 1957 года
23 Полковник Уолтер В. Грешам -младший 15 августа 1957 года 21 ноября 1957 года
24 Полковник Лестер Дж. Джонсен 22 ноября 1957 года 24 марта 1960 года
25 Полковник Уильям В. Ингенхутт 25 марта 1960 года 23 июля 1962 года
26 Полковник Лестер С. Хесс 24 июля 1962 года Июнь 1965
27 Полковник Ллойд Р. Ларсон 11 июня 1965 года 7 апреля 1967 года
28 Полковник Фрэнк Э. Энгиер 8 апреля 1967 года 12 июня 1968 года
29 Полковник Джон Б. Скид 13 июня 1968 года 29 июня 1968 года
30 Полковник Рой Д. Карлсон 30 июня 1968 года 31 мая 1971 года Крыло инактивировано в Наха Аб.
31 Полковник Hewitt E. Lovelace Jr. 1 ноября 1971 года 31 июля 1972 года Крыло реактивации на авиабазе Осан.
32 Полковник Джон Х. Эллисон 1 августа 1972 года 6 июня 1973 года
33 Полковник Билли Дж. Норвуд 7 июня 1973 года 30 апреля 1974 года
34 Полковник Алонзо Л. Фергюсон 1 мая 1974 года 29 сентября 1974 года
35 Полковник Гленн Л. Нордин 30 сентября 1974 года 11 августа 1975
36 Полковник Вернон Х. Сандрок 12 августа 1975 14 июня 1977 года
37 Полковник Фред Б. Хоеннигер 15 июня 1977 года 17 июня 1979 года
38 Полковник Джеймс Т. Бодди -младший 18 июня 1979 года 15 мая 1980 года
39 Полковник Джон С. Распространение младшего. 16 мая 1980 года 19 февраля 1981 года
40 Полковник Юджин Майерс 20 февраля 1981 года 15 июля 1982 года
41 Полковник Томас Р. Олсен 16 июля 1982 года 25 мая 1983 года
42 Полковник Маркус Ф. Купер -младший 26 мая 1983 года 17 октября 1983 года
43 Полковник Барри Дж. Ховард 18 октября 1983 года 19 июля 1984 года
44 Полковник Чарльз Д. Ссылка 20 июля 1984 года 11 августа 1985
45 Полковник Генри Дж. Кокран 12 августа 1985 года 11 июня 1987 года
46 Полковник Джон С. Маршалл 12 июня 1987 года 29 июня 1989 года
47 Полковник Джеймс Дж. Уинтерс 30 июня 1989 года 16 июля 1990 года
48 Полковник Томас Р. Кейс 17 июля 1990 года 22 июня 1992
49 Бриг Генерал Роберт Дж. Дженкинс 23 июня 1992 30 января 1994 года
50 Бриг Генерал Роберт Х. Фоглесонг 31 января 1994 года 20 ноября 1995 г.
51 Бриг Генерал Стивен Р. Полк 21 ноября 1995 г. 14 мая 1997 года
52 Бриг Генерал Пол Р. Дордал 15 мая 1997 года 14 сентября 1998 года
53 Бриг Генерал Роберт Р. Диркер 15 сентября 1998 года 21 мая 2000 года
54 Бриг Генерал Дэвид Э. Клэри 22 мая 2000 года 17 марта 2002 г.
55 Бриг Генерал Уильям Л. Холланд 18 марта 2002 г. 28 сентября 2003 г.
56 Бриг Генерал Морис Х. Форсайт 29 сентября 2003 г. 7 июля 2005 г.
57 Бриг Генерал Джозеф Рейнс -младший 8 июля 2005 г. 14 июня 2007 г.
58 Полковник Джон А. Норман 15 июня 2007 г. 14 октября 2008 г.
59 Полковник Томас Х. Дил 15 октября 2008 г. 6 декабря 2009 г.
60 Полковник Патрик С. Малаковский 7 декабря 2009 г. 14 июля 2011 года
61 Полковник Патрик Маккензи Хлопать 15 июля 2011 года 12 июля 2013 года
62 Полковник Брук Дж. Леонард Бак 13 июля 2013 года 15 июня 2015 года
63 Полковник Эндрю П. Хансен Попай 16 июня 2015 года 26 июня 2017 года
64 Полковник Уильям Д. Беттс Уилбур 27 июня 2017 года 17 июня 2019 года
65 Полковник Джон Ф. Гонсалес Гонзо 18 июня 2019 года Подарок [ 5 ]

Примечательные члены

[ редактировать ]
  • Buzz Aldrin , служил в 16 -й истребительной эскадрилье во время Корейской войны; достигли двух воздушных побед.
  • Полковник Уильям А. Кэмпбелл , командовал 25 FIS в 1954 году; Подается с летчиками Tuskegee во Второй мировой войне, пролетайте 106 миссий с одной воздушной победой.
  • CMSAF Джеймс А. Коди , назначенный 51 -й эскадрилье поддержки операций с мая 1993 года по май 1994 г.; стал 17 -м главным мастером Сержанта ВВС.
  • Генерал Бенджамин О. Дэвис-младший , бывший командир летчиков Тускеги, которые стали командиром крыла и был повышен до генерального офицера (четырехзвездочного) после выхода на пенсию.
  • Джон Гленн служил пилотом филиала от USMC до 25 -й истребительной эскадрильи, с тремя воздушными победами в корейской войне.
  • Чак Норрис , назначенный в силы безопасности Осана, где он впервые начал свою практику боевых искусств.
  • CMSAF Калет О. Райт . назначен 51 -й стоматологической эскадрилье с 1994 по 1995 и 2007 годы - 2009; стал 18 -м главным мастером Сержанта ВВС.
  1. ^ Равенштейн, с. 85
  2. ^ Оконски, Джон (26 июля 2007 г.). «Щит Винг сохраняет длинное наследие» . 51 -й истребительский офис истории.
  3. ^ Фишер, Франклин (26 марта 2004 г.). «Практика Airmen Osan« Заправка горячей ямы » » . Звезды и полосы . Не выключая двигатели, сэкономит время переключения, сказал капитан Доминик Мартин, офицер, отвечающий за 25 -е отделение по техническому обслуживанию самолетов, входящая в 51 -ю эскадрилью по техническому обслуживанию самолетов.
  4. ^ «Опытные командиры привели« Mustang Stampede » . 51 -й истребительский офис истории. 26 июля 2007 г. Получено 5 февраля 2017 года .
  5. ^ "Новости" .

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f86f83b651dfd29e6f3eb24d4734cc7__1725092040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/c7/4f86f83b651dfd29e6f3eb24d4734cc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
51st Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)