26-я оружейная эскадрилья
26-я оружейная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1941–1945; 1946–1959; 1990–1992 годы; 2008 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Продвинутая подготовка по использованию беспилотных летательных аппаратов |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Неллис , Невада |
Псевдоним(а) | China Blitzers (1942–1945), эскадрилья Flying Horse (1945) [ 1 ] |
Хвостовой код | "ВА" |
Помолвки | Театр Китай-Бирма-Индия [ 2 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 26-й оружейной эскадрильи (изменена 28 января 2009 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 26-й истребительной эскадрильи (утверждена 30 марта 1945 г.) [ 3 ] | |
Эмблема 26-й истребительной эскадрильи (Театр CBI) [ 1 ] |
26- я эскадрилья вооружения — подразделение ВВС США , приписанное к Школе вооружения ВВС США на базе ВВС Неллис , штат Невада.
Обзор
[ редактировать ]26- я эскадрилья вооружения является первой эскадрильей вооружения беспилотных авиационных систем и специализируется на обучении и подготовке MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper пилотов и операторов датчиков . Миссии 26-й эскадрильи вооружения выполняются с базы ВВС Неллис , в отличие от базы ВВС Крич , где в настоящее время проводится большинство операций с БПЛА.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован в качестве 26-й эскадрильи преследования в Гамильтон-Филд , Калифорния, в январе 1941 года в качестве Curtiss P-40 Warhawk преследования эскадрильи для защиты западного побережья. Направлен в Китайско-бирманско-индийский театр в марте 1942 года, первоначально прибыл в Карачи , Индия, следуя через Австралию и Цейлон. Он был приписан к Десятой воздушной армии . Эскадрилья защищала индийскую конечную точку маршрута воздушных перевозок Хамп через Гималаи между Индией и Китаем, а также аэродромы в этом районе, действуя из долины Ассам на северо-востоке Индии. Эскадрилья выполняла обстрелы, бомбардировки, разведку и патрулирование в поддержку наземных войск союзников во время японского наступления на севере Бирмы в 1943 году.
В октябре 1943 года переехал на юго-восток Китая и был направлен в Четырнадцатую воздушную армию . Эскадрилья защищала китайский конец маршрута Хамп и авиабазы в районе Куньмина . Атаковал японские корабли в дельте Красной реки в Индокитае и поддерживал китайские сухопутные войска в их наступлении в конце 1944 года вдоль реки Салуин . В 1945 году был переоборудован североамериканскими истребителями P-51D Mustang для защиты восточного конца маршрута через Горб и охраны авиабаз в районе Куньмина.
Он вернулся в Индию осенью 1945 года и в ноябре отплыл в Соединенные Штаты. Деактивирован 13 декабря 1945 г.
Холодная война
[ редактировать ]Возобновила свою деятельность на авиабазе Йонтан на Окинаве в 1946 году и переехала на авиабазу Наха, когда Йонтан закрылась в 1947 году. Эскадрилья была приписана к Двадцатой воздушной армии , 301-му истребительному авиаполку . Эскадрилья служила в составе оккупационных сил и обеспечивала противовоздушную оборону Окинавы и островов Рюкю до 1955 года. 26-я эскадрилья истребителей-перехватчиков дислоцировалась на авиабазе Тайнань , Тайвань, с 3 марта по 2 апреля 1955 года. Пилоты участвовали в боевых действиях во время Корейской войны. , 1950–1953. Переехал на авиабазу Кларк , Филиппины, в 1955 году, обеспечивая противовоздушную оборону Филиппин до 1959 года, когда был остановлен из-за бюджетных ограничений.
Обучение пилотов
[ редактировать ]Проходил обучение пилотов на базе ВВС Вэнс , Оклахома, в 1990–1992 годах, летал на Т-38 Talons компании Northrop, пока не был выведен из эксплуатации в рамках остановки после холодной войны .
Продвинутое обучение БПЛА
[ редактировать ]Возобновлен в 2008 году на авиабазе Неллис, штат Невада, как часть Школы вооружения ВВС США , специализирующейся на обучении и подготовке пилотов и операторов датчиков MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 26-я эскадрилья преследования (перехватчики). 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 26-ю эскадрилью преследования (истребители) 12 марта 1941 г.
- Переименована в 26-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную) 15 мая 1942 г.
- Переименована в 26-ю истребительную эскадрилью 1 июня 1942 г.
- Деактивирован 13 декабря 1945 г.
- Активирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 26-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 19 февраля 1947 г.
- Переименована в 26-ю истребительную эскадрилью 10 августа 1948 г.
- переименована в 26-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 1 февраля 1950 г.
- Деактивирован 9 апреля 1959 г.
- переименована в 26-ю летную учебную эскадрилью. 13 декабря 1989 г.
- Активирован 19 января 1990 г.
- Деактивирован 1 октября 1992 г.
- Переименована в 26-ю оружейную эскадрилью 18 сентября 2008 г.
- Активирован 30 сентября 2008 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 51-я группа преследования (позже 51-я истребительная группа), 15 января 1941 г. - 13 декабря 1945 г.
- 51-я истребительная группа (позже 51-я истребительно-перехватывающая группа), 15 октября 1946 г. (присоединена к 6302-й группе авиабазы, 20 сентября 1950 г., 6351-му крылу авиабазы, 25 июня 1951 г., 13-й воздушной армии , 11 ноября 1954 г.)
- Тринадцатая воздушная армия, 1 октября 1957 г.
- 6200-е крыло авиабазы, 5 июня 1958 г. - 9 апреля 1959 г.
- 71-е летное учебное крыло , 19 января 1990 г.
- 71-я оперативная группа , 15 декабря 1991 г. - 1 октября 1992 г.
- Школа вооружения ВВС США , 30 сентября 2008 г. – настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 30–31.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (3 апреля 2009 г.). «Информационный бюллетень 26-й оружейной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 134–135.
- ^ Уитни, A1C Райан (2 октября 2008 г.). «Школа вооружения ВВС США возобновляет работу исторической эскадрильи беспилотных авиационных систем» . Связи с общественностью базы ВВС Неллис. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. VI, Китай-Бирма-Индия и западная часть Тихого океана. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .