Jump to content

Iven Carl Khencheloe Jr.

(Перенаправлено из Ивэна К. Кинчело -младшего )
Iven C. Kinccheloe Jr.
Рожденный
Iven Carl Khencheloe Jr.

( 1928-07-02 ) 2 июля 1928 г.
Умер 26 июля 1958 г. (1958-07-26) (30 лет)
Причина смерти Воздушная авария
Место отдыха Арлингтонское национальное кладбище
Образование Университет Пердью , BS 1949
Известен для Запись высоты в ближнем пространстве
Награды Серебряная звезда
Легион заслуг
Выдающийся летающий крест (3)
Воздушная медаль (4)
Авиационная карьера
Военно -воздушные силы  ВВС США
Сражения Корейская война
Классифицировать Капитан

Ивен Карл "Кинч" Кинчело -младший. [ А ] [ 2 ] (2 июля 1928 г. - 26 июля 1958 г.) [ 3 ] [ 4 ] был американским пилотом. Он служил в ВВС США во время Корейской войны , в которой он был признан летающим тузом . Он продолжил в качестве пилота-испытательного пилота после войны, участвуя в программе Bell X-2 , в которой в 1956 году он установил высоту 126 200 футов (38 470 м). Для этого суборбитального полета выше большей части атмосферы он стал известен как «Первый космос». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Он был выбран для программы ВВС, чтобы поставить человека в космос, [ 7 ] но был убит в авиакатастрофе в 1958 году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Родился 2 июля 1928 года в Детройте , штат Мичиган , Кинчело вырос в Кассополе в юго -западной части штата, единственным ребенком Ивен К. Кинчело -старший (1894–1966) и Фрэнсис Уайлдер Кинчело. Заинтересовавшись в авиации с самого раннего возраста, он окончил среднюю школу в Довагиаке в 1945 году и учился в Университете Пердью в Западном Лафайете, штат Индиана .

Кинчело присоединился к учебному корпусу офицеров заповедника (ROTC), был членом Sigma Phi Epsilon братства (Индиана Альфа) и получила степень бакалавра наук в области аэронавтической инженерии в 1949 году. Летом 1948 года Cadc Cadet Met Met Test Cest Met Test Met Test Met Test Met Test Cadet Met Test Cadet Met Test Cadet Met Test Cadet Met Test Пилот Чак Йегер и сидел в кабине колокола X-1 .

Корейская война

[ редактировать ]

После окончания колледжа Кинчело получил свою комиссию в качестве второго лейтенанта в ВВС США и прошел обучение на полете. Заработав свои пилотные крылья в августе 1950 года, он провел год в качестве пилота-испытателя, летал в F-86E на базе ВВС Эдвардс , штат Калифорния , был назначен первым лейтенантом и переведен в Корею в сентябре 1951 года.

Во время войны он был назначен на 25-й эскадрилью-истребителя , он пролетел в F-80-х на тридцать боевых миссиях и F-86 на 101 боевой миссии, превысив пять миг-15 (став тузом и зарабатывая серебряную звезду ), прежде чем вернуться. в США в мае 1952 года. В это время он достиг звания капитана .

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

После войны Кинчело был инструктором по стрельбе из базы ВВС Неллис за пределами Лас-Вегаса , штат Невада , затем возобновил свою деятельность в качестве пилота-испытаний (после его предыдущих видов летных испытаний, связанных с F-86E), окончившись в декабре 1954 года от Школа пилотов империи в Фарнборо, Англия . Он участвовал в тестировании ( Century серии истребительных самолетов F -100 Super Sabre , F-101 Voodoo , F-102 Delta Dagger , F-104 Starfighter , F-105 Thunderchief и F-106 Delta Dart ).

В середине 1950-х годов Кинчело присоединился к программе Bell X-2 и 7 сентября 1956 года, [ 8 ] Летал со скоростью более 2000 миль в час (3220 км/ч) и на высоту 126 200 футов (38 470 м) [ 3 ] [ 8 ] (Некоторые источники перечисляют 126 500), [ 4 ] Первый рейс за всю историю выше 100 000 футов (30 480 м), выше 30 км (18,6 миль) и выше 20 миль (32,2 км). Америки Для этого он был назван « Космический корабль № 1 » . (Однако эта высота находится под линией Кармана , порог для «пространства», позже установленного Fédération Aéronautique Internationale [ B ] , а также ниже 50-мильной борьбы, используемой ВВС США.) Он был награжден The Mackay Trophy за 1956 год за рейс. [ 9 ]

Программа X-2 была остановлена ​​три недели спустя, после того, как авария привела к смерти MEL APT в полете, в котором он стал первым, кто превысил Mach 3. [ 10 ] Кинчело был позже выбрана в качестве одного из первых трех пилотов в следующей ракетной самолетной программе, X-15 , [ 11 ] и был бы частью проекта «Человек в космосе» .

Смерть и наследие

[ редактировать ]

В июле 1958 года Кинчело был убит в результате крушения F-104A (Lockheed F-104A-10-LO S/N 56-772) на базе ВВС Эдвардс; Он выбросил на низкой высоте, но, учитывая, что ранний F-104 использовал внижение катапультированного места выброса, развернутый парашют не адекватно замедлил его спуск. [ 11 ] [ 12 ] Он был похоронен с полными военными наградами на национальном кладбище Арлингтона . [ 13 ] Всего лишь тридцать лет, Кинчело пережила жена Дороти, их маленький сын Ивн III и дочь, которая родилась два месяца спустя, Джиннин. [ 14 ]

Награды и украшения

[ редактировать ]
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовый дубовый кластер
Значок старшего пилота ВВС США
Серебряная звезда Легион заслуг
Выдающийся летающий крест
с двумя кластерами из бронзового дуба
Воздушная медаль
с тремя кластерами из бронзового дуба
Цитация президентского подразделения ВВС
с кластером из бронзового дуба
Медаль национальной обороны Медаль корейской службы
с тремя звездами бронзовой кампании
Награда за долголетие ВВС
с кластером из бронзового дуба
Республика Корейская президентская подразделение цитирование Медаль Кореи Организации Объединенных Наций Медаль корейской военной службы

Серебряная звезда цитата

[ редактировать ]
Kinccheloe, Iaven C.
Капитан США ВВС
25-я эскадрилья для истребителей, 51-я группа истребителей, Пятая ВВС
Дата действия: 1 апреля 1952 года
Цитата:

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса, 9 июля 1918 года, получает удовольствие от представления Серебряной звезды капитану Яну Карлу Кинчело, ВВС США, за галантность в бою против врага Организации Объединенных Наций как Пилот истребитель F-86 в 25-й эскадрилье-истребителе, 51-й группу истребителей, Пятые ВВС, 1 апреля 1952 года. Во время воздействия на полеты четырех самолетов типа F-86 капитан Кинчело столкнулся с шестнадцатью вражескими самолетами. Чтобы перехватить дружелюбных истребителей, капитан Кинчело быстро сломал свой полет в элементы, чтобы вовлечь врага, и смело атаковал, хотя значительно превосходил. Он нажал на атаки против двух врагов, полностью игнорируя усилия других самолетов, чтобы удержать его. Проявляя необычную агрессивность, капитан Кинчело сильно повредил самолеты лидера вражеского рейса, заставив его выбросить себя, и, несмотря на сильный ущерб своим самолетам, напал на другого и полностью уничтожил его. Разрушение капитана Кинчело двух самолетов эффективно разбило вражеские силы и предотвратило их атаку на дружественных бомбардировщиков. Благодаря своей личной мужеством, выдающемуся авиакомпании и преданности дежурству, капитан Кинчело отразил большую должность на себя, ВВС Дальне -Востока и ВВС США. [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Ивен Карл Кинчело -младший находится на своем могильном маркере на Национальном кладбище Арлингтона . Тем не менее, его имя иногда пишется Иваном . [ 1 ] Правильный материал , однако, постоянно использует Iven
  2. ^ FAI установил 100 км (62,14 миль) в качестве космической границы, которая не совсем не высота (различной) линии Кармана.
  1. ^ Брайан, CDB (1979-09-23). «Правильные вещи» . New York Times . Получено 2006-04-02 .
  2. ^ «Биография астронавта: Роберт Л. Криппен» . НАСА, Космический центр Джонсона. 1997 . Получено 2006-04-02 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бернс, Кертис А. (1975). "Капитан Явен С. Кинчело -младший" . Национальный музей ВВС США. Архивировано из оригинала 2006-02-25 . Получено 2006-04-02 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Капитан Явен С. Кинчело -младший" . Ссылка ВВС. Архивировано из оригинала 2005-10-25 . Получено 2006-04-02 .
  5. ^ Мамфорд, Лу (10 сентября 2006 г.). «Кассополис был первым человеком в космосе» . South Bend Tribune . (Индиана). Архивировано с оригинала 22 октября 2017 года . Получено 13 декабря 2017 года .
  6. ^ "Кинчело" . Архивировано с оригинала 28 декабря 2016 года.
  7. ^ «Первый космос Америки» . Npr.org . Получено 2023-01-11 .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Петли, Кристофер (1999). «Хронология полета с 1940 по [1999-03-25]». В Тейлоре, Майкл Дж. Х. (ред.). Величайший в мире самолет . Хартфордшир: Regency House Publishing Ltd. p. 388. ISBN  1-85605-523-х Полем Исследовательский самолет Bell X-2 пролетел капитаном Ивеном С. Кинчело на высоту 126 200 футов (38 466 м).
  9. ^ "Маккей Трофей". Историк воздушной власти . 4 (3): 173. 1957. JSTOR   44512998 .
  10. ^ «Игла-нос X-2 погружается на Землю» . Пресс-секретарь . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 28 сентября 1956 г. с. 1
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Jet Crash убивает пилот, который должен стать одним из первых космических аппаратов» . Lewiston Morning Tribune . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 1958 г. с. 1
  12. ^ Свапы, Брайан (26 июля 2022 года). «26 июля 1958 года» . Этот день в авиации . Получено 7 апреля 2023 года .
  13. ^ «Айк просит преемника помочь парню» . Spokane Daily Chronicle . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 18 ноября 1958 г. с. 2 - через Google News.
  14. ^ семьи Кинчело Архивировал 2015-02-12 в The Wayback Machine ,
  15. ^ Бостер, Стивен Ф. (1969). «Аэрокосмический профиль: пионер космического возраста». Аэрокосмический историк . 16 (4): 7–8. JSTOR   44524658 .
  16. ^ Smalls, Яшекия (24 сентября 2006 г.). «Кинчело памятник восстановлен» . South Bend Tribune . (Индиана). Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Получено 13 декабря 2017 года .
  17. ^ «Наблюдения: мемориал капитана Ивена Кинчело, Кассополис, Мичиган» . Bell X-2 . 2016 ​Получено 13 декабря 2017 года .
  18. ^ "Кинчело Элементарная" . Dowagiac Union Schools. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Получено 13 декабря 2017 года .
  19. ^ Хэлли, Блейн (19 сентября 1992 г.). «Церемония будет соблюдать 5 испытательных пилотов» . Los Angeles Times . Лос -Анджелес, Калифорния. п. B2 - через Newspapers.com.
  20. ^ « 50 -й ежегодный ужин и церемония ». Сайт Национального авиационного Зала славы . Получено на 2011-07-23.
  21. ^ Мамфорд, Лу (22 июля 2011 г.). «Честь долго просрочен» . South Bend Tribune . Архивировано с оригинала 7 ноября 2012 года . Получено 25 июля 2011 года .
  22. ^ «Необходимость человеческих пилотов, несмотря на ракеты, видели» . Los Angeles Times . Лос -Анджелес, Калифорния. 5 октября 1958 г. с. 4 - через Newspapers.com.
  23. ^ «Валоры награды за Ивен Карл Кинчело» . Военные времена . Получено 2022-09-14 .
[ редактировать ]


Предшествует Человеческая высота
1956-1960
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12335c33af3a7881932e5d46f85f8c96__1724699640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/96/12335c33af3a7881932e5d46f85f8c96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iven Carl Kincheloe Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)