33-я спасательная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( февраль 2018 г. ) |
33-я спасательная эскадрилья | |
---|---|
![]() 33-я спасательная эскадрилья HH-60 Pave Hawk | |
Активный | 1952–1960; 1961–1970; 1971 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поиск и спасение |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Кадена |
Девиз (ы) | Чтобы другие могли жить |
Помолвки | Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС [ нужна ссылка ] Награда за выдающееся подразделение ВВС Награда за заслуги перед подразделением ВМФ Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 33-й спасательной эскадрильи (утверждена 21 марта 1978 г.) [ 1 ] | ![]() |
входит 33-я спасательная эскадрилья в состав 18-го крыла авиабазы Кадена , Япония. Он эксплуатирует Sikorsky HH-60 Pave Hawk, самолеты выполняющие поисково-спасательные операции.
Эскадрилья была создана, когда 2-я авиационно-спасательная эскадрилья была расширена до статуса группы в 1952 году. С тех пор она выполняла спасательные работы с воздуха с использованием самолетов до 1952 года, а затем с использованием как самолетов, так и вертолетов. Он почти постоянно дислоцировался на Окинаве с 1950-х годов.
История
[ редактировать ]Первоначальная активация на авиабазе Чейн
[ редактировать ]В 1952 году Воздушно-спасательная служба расширила существующие эскадрильи до групп . В результате этой реорганизации 2-я авиационно-спасательная эскадрилья стала группой, [ 2 ] и 33-я авиационно-спасательная эскадрилья была задействована на авиабазе Кадена , Окинава. [ 1 ] с заданием бывшего рейса C 2-й эскадрильи. Эскадрилья выполняла поисково-спасательные и восстановительные операции из Кадены (а затем с близлежащей авиабазы Наха, пока она не была прекращена в марте 1960 года. [ 1 ]
Реактивация на авиабазе Наха
[ редактировать ]Через пятнадцать месяцев после расформирования 33-я дивизия снова была организована в Нахе для выполнения той же задачи. С 1965 по 1967 год эскадрилья выполняла задания в поддержку войны во Вьетнаме. После захвата военного корабля США « Пуэбло» (AGER-2) 33-я дивизия поддерживала операции с 29 января по 16 сентября 1968 года. Северной Кореей [ 1 ] Эскадрилья была расформирована в октябре 1970 года. [ 1 ] когда ВВС свернули свои операции в Нахе.
Возвращение на авиабазу Кадена.
[ редактировать ]Эскадрилья вернулась на свою первоначальную базу, когда она была возобновлена 1 июля 1971 года. После того, как советский истребитель сбил южнокорейский авиалайнер, рейс 007 Korean Air Lines, эскадрилья. помогал в поисковых и спасательных операциях с сентября по октябрь 1983 года. [ 1 ]
17 января 2006 года эскадрилья HH-60 спасла пилота F-15C 44- й истребительной эскадрильи, катапультировавшегося в Тихий океан недалеко от Окинавы. [ 3 ] [ 4 ]
В 2009 году эскадрилья получила премию Верна Орра за наиболее эффективное использование людей и ресурсов при выполнении миссии. [ 5 ]
Четыре члена этой эскадрильи были названы победителями MacKay Trophy 2009 года . Трофей Маккея ежегодно вручается Национальной ассоциацией аэронавтики за «самый выдающийся полет года». Капитан Роберт Роузбро, 1-й лейтенант Лукас Уилл, сержант Дастин Томас и сержант Тим Филпотт вошли в экипаж вертолета Sikorsky HH-60G Pave Hawk боевого поисково-спасательного с позывным «Педро 16» и были удостоены чести за спасение экипажа сбитый самолет ВВС и трое солдат в Афганистане. Экипаж был дислоцирован в составе 129-й экспедиционной спасательной эскадрильи на авиабазе Кандагар , Афганистан. 29 июля 2009 года «Педро 16» и еще один вертолет «Педро 15» выполняли миссию по медицинской эвакуации солдат, которые были ранены возле передовой оперативной базы Фронтенак, когда их конвой был подорван СВУ . Вертолеты попали под огонь противника, который сбил «Педро 15». Экипаж «Педро 16» вместе с экипажами Army Bell OH-58 Kiowa помог вернуть раненых солдат и экипаж «Педро 15» в безопасное место. Ранее за этот полет экипаж был отмечен Ассоциацией Jolly Green как самая выдающаяся спасательная операция года. [ 5 ]
Члены эскадрильи также были удостоены награды MacKay Trophy 2011, которой были награждены экипажи рейса «Педро 83», отличившиеся в боевых поисково-спасательных операциях 23 апреля 2011 года при назначении в 83-ю экспедиционную спасательную эскадрилью на авиабазе Баграм в Афганистане. . [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 33-я авиационно-спасательная эскадрилья. Сформирована 17 октября 1952 года
- Активирован 14 ноября 1952 г.
- Производство прекращено 18 марта 1960 г.
- Организован 18 июня 1961 г.
- переименована в 33-ю авиационно-восстановительную эскадрилью. 1 июля 1965 года
- переименована в 33-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью. 8 января 1966 года
- Деактивирован 1 октября 1970 г.
- Активирован 1 июля 1971 г.
- переименована в 33-ю воздушно-спасательную эскадрилью. 1 июня 1989 г.
- переименована в 33-ю спасательную эскадрилью. 1 февраля 1993 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Кадена, Окинава, 14 ноября 1952 г.
- Авиабаза Наха, Окинава, 14 апреля 1955 г. - 18 марта 1960 г.
- Авиабаза Наха, Окинава, 18 июня 1961 г. - 1 октября 1970 г.
- Авиабаза Кадена, Окинава, 1 июля 1971 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]
|
![]()
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Робертсон, Пэтси (2 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 33-й спасательной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
- ^ Бейли, Карл Э. (без даты), История происхождения и почестей 2-й воздушно-спасательной группы, Агентство исторических исследований ВВС.
- ^ Славин, Эрик (19 января 2006 г.). «F-15 разбился во время тренировки у Окинавы» . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Губернатор требует прекратить полеты F-15 после крушения во вторник» . 24 января 2006 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хатчесон, майор Джон С. (20 мая 2010 г.). «33-я спасательная эскадрилья завоевала трофей Маккея» . 18-е крыло по связям с общественностью . Проверено 6 февраля 2018 г. .
- ^ «Победители Mackay 2011–2019 (так в оригинале)» . Национальная ассоциация аэронавтики. Архивировано из оригинала 27 ноября 2013 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
Библиография
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационный бюллетень 18-й оперативной группы
- Саттон, SSG Бенджамин (23 сентября 2016 г.). «Спасательные эскадрильи США и Японии спасают сбитого пилота» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 апреля 2017 г.