Рид МакКинли Чемберс
Рид МакКинли Чемберс был пионером американской авиационной промышленности, летным асом Первой мировой войны, основателем одной из первых авиакомпаний, а также основателем и председателем первой в Америке авиационной страховой компании.
Рид МакКинли Чемберс | |
---|---|
![]() Майор Рид МакКинли Чемберс, 94-я эскадрилья преследования AEF, Франция, 1918 год. | |
Рожденный | 18 августа 1894 г. Онага , Канзас, США |
Умер | 16 января 1972 г. Сент-Томас, Виргинские острова |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Воздушная служба, Армия США |
Лет службы | 1914 - 1920 |
Классифицировать | Главный |
Единица | Воздушная служба, Армия США |
Битвы/войны | ![]() |
Награды | Крест за выдающиеся заслуги с тремя кластерами дубовых листьев, Почетным легионом Франции и Военным крестом |
Другая работа | Основал бизнес по авиационному страхованию. |
Молодость и военная служба
[ редактировать ]Майор Рид МакКинли Чемберс (1894–1972) родился 18 августа 1894 года в Онаге, штат Канзас . В 1914 году он присоединился к Национальной гвардии Теннесси и участвовал в мексиканской пограничной кампании 1916 года. [ 1 ]
Когда в 1917 году Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, Чемберс был переведен в армейский корпус связи в качестве летчика. Он служил в 94-й эскадрилье воздушного преследования вместе с американским асом Эдди Рикенбакером . [ 2 ] Чемберсу на счету семь побед над немецкой авиацией. Среди его наград были Крест «За выдающиеся заслуги», Орден Почетного легиона Франции и Военный крест. [ 3 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]После войны Чемберс вместе с Рикенбакером основали компанию Florida Airways , которая в 1926 году получила первый контракт на частную авиапочту, заключенный правительством США. После того, как незастрахованный самолет авиакомпании пострадал от серии аварий и повреждений, нанесенных ураганами, в 1927 году авиакомпания объявила о банкротстве. В результате этой потери Чемберс объединился с Дэвидом Бибом, и они вместе основали Группу страхования самолетов США , первую в стране авиационную группу. страховая компания. Безопасность, обеспечиваемая этой компанией, обеспечила разработку и испытания таких новаторских самолетов, как Douglas DC-3, Boeing 707, реактивный бомбардировщик B-52 и General Dynamics F-111A. [ 4 ]
Летая на втором месте в самолете Convair F-106 Delta Dart в 1968 году, Чемберс преодолел звуковой барьер. [ 5 ]
Рид Чемберс умер в Сент-Томасе, Виргинские острова США, 16 января 1972 года. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Список летающих асов Первой мировой войны из США
- Полюс Барбера — заметки о самолете Чемберса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Американские асы Первой мировой войны — Рид Чемберс» . www.wwiaviation.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2001 г.
- ^ Чарльз Вулли, Шляпа в банде на ринге: Боевая история 94-й авиационной эскадрильи в Первой мировой войне , Schiffer Publishing Ltd., Атглен, Пенсильвания: 2001.
- ^ Американские асы Первой мировой войны . п. 67.
- ↑ Он помог Air Age оторваться от земли , Билл Итон, Oakland Tribune, воскресенье, 11 августа 1968 г.
- ^ Американские асы Первой мировой войны . п. 68.
- ^ Американские асы Первой мировой войны . п. 68.
Библиография
[ редактировать ]- Американские асы Первой мировой войны. Норман Фрэнкс, Гарри Демпси. Издательство Оспри, 2001. ISBN 1-84176-375-6 , ISBN 978-1-84176-375-0 .
- Шляпа в банде «Кольцо»: Боевая история 94-й авиационной эскадрильи в Первой мировой войне . Чарльз Вулли. Schiffer Publishing Ltd., Атглен, Пенсильвания: 2001. ISBN 0-7643-1427-0 , ISBN 978-0-7643-1427-8 .