2-я группа преследования
2-я группа преследования | |
---|---|
![]() Сотрудники 2-й группы преследования, аэродром Бельрен, Франция. | |
Активный | 1918–1919 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Командование эскадрилий преследования |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Помолвки | ![]() Первая мировая война
|
2- я группа преследования — подразделение воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны в составе воздушной службы Первой армии США . Он был демобилизован во Франции 10 апреля 1919 года. Не существует современного подразделения ВВС США , которое разделяло бы его происхождение и историю.
История
[ редактировать ]Группа была организована 29 июня 1918 года. [ 1 ] на аэродроме Круа-де-Мец в Туле, Франция. . 13-я авиационная эскадрилья Первоначально единственным назначенным подразделением была 2-я группа преследования немедленно приступила к действиям против противника. 13 - На следующий день к группе была приписана 139-я авиационная эскадрилья, а к 16 августа я и 22-я авиационные эскадрильи подразделения пополнили состав эскадрилий . [ 2 ] Все эскадрильи группы были оснащены французскими SPAD S.XIII . Теоретически группа насчитывала 72 самолета и такое же количество пилотов. Реальность заключалась в том, что редко когда количество пилотов равнялось количеству самолетов или самолеты были полностью стандартизированы для всей группы. [ 3 ] . 28-я авиационная эскадрилья 6 ноября в состав группы была передана
К моменту подписания перемирия с Германией и прекращения боевых действий в 11 часов 11 ноября 1918 года летчики группы налетали в боях над территорией противника 7788 часов 21 час. За 111 летных дней, ставших возможными благодаря погодным условиям, 358 летчиков вступили в бой с противником в 166 воздушных боях, потеряв 30 летчиков. В ходе 166 воздушных боев на счету летчиков группы 132 победы, при этом на счету 16 летающих асов уничтожение пяти и более самолетов противника. Кроме того, четыре пилота группы были награждены Крестом « За выдающиеся заслуги» . [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 2-я группа преследования 29 июня 1918 г.
- Демобилизован 11 декабря 1918 г. [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- Первая армейская воздушная служба , 29 июня 1918 г.
- 1-е крыло преследования , 6 июля 1918 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 13-я авиационная эскадрилья (преследование), 28 июня 1918 г. - 5 декабря 1918 г.
- 22-я авиационная эскадрилья (преследование), 16 августа 1918 г. - 11 декабря 1918 г.
- 28-я авиационная эскадрилья (преследование), 6 ноября 1918 г. - 11 декабря 1918 г.
- 49-я авиационная эскадрилья (преследование), 2 августа 1918 г. - 5 декабря 1918 г.
- 103-я авиационная эскадрилья (преследование), 4 июля 1918 г. - 7 августа 1918 г.
- 139-я авиационная эскадрилья (преследование), 30 июня 1918 г. - 11 декабря 1918 г. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэродром Круа-де-Мец , Туль, Франция, 29 июня – 23 сентября 1918 г.
- Аэродром Бельрен , Франция, 23 сентября 1918 г. - 11 декабря 1918 г. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ создано 22 июня?
- ^ 103- я авиационная эскадрилья провела короткое время со 2-м PG с 4 июля по 7 августа.
- ^ Jump up to: а б с д и Горрелл [ нужна страница ]
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия C. Том. 10 История 2-й группы преследования. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 . (доступно на [1] — для доступа требуется членство)
СМИ, связанные с 2-й группой преследования, на Викискладе?