2 -я группа преследования
2 -я группа преследования | |
---|---|
![]() Персонал 2 -й группы преследования, Belrain Aerodrome, Франция | |
Активный | 1918–1919 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Командование эскадрильами преследования |
Часть | Американские экспедиционные силы (AEF) |
Занятия | ![]() Первая мировая война
|
Второй группой преследования была авиационная служба, подразделение армии Соединенных Штатов, которое сражалось на Западном фронте во время Первой мировой войны в рамках воздушной службы, первой армии Соединенных Штатов . Он был демобилизован во Франции 10 апреля 1919 года. Не существует современного подразделения ВВС США , которое разделяет свою линию и историю.
История
[ редактировать ]Группа была организована 29 июня 1918 года [ 1 ] в Croix de Metz Aerodrome , Toul, Франция. 13 -я эскадрилья аэро была первоначально единственным назначенным устройством. 2 -я группа преследования немедленно начала операции против врага. 139 -я аэро -эскадрилья была назначена в группу на следующий день, а к 16 августа 13 -й и 22 -й аэро -эскадрильи подразделения заполнили дополнение эскадрильи . [ 2 ] Все эскадрильи группы были оснащены французским SPAD S.XIIIS . Теоретически группа насчитывала 72 самолета и равное количество пилотов. Реальность заключалась в том, что количество пилотов было редко равным количеству самолетов или самолета, чтобы быть полностью стандартизированным по всей группе. [ 3 ] 28 -й аэро -эскадрилья была назначена в группу 6 ноября.
Когда было подписано перемирие с Германией , а военные действия прекратились в 11:00 11 ноября 1918 года, пилоты группы вылетели 7 788: 21 часы в бою над вражеской территорией. В 111 летящих дни, ставших возможными благодаря погоде, 358 пилотов вовлетили врага в 166 воздушных сражений с потерей 30 пилотов. Во время 166 воздушных сражений 132 победы были зачислены на пилоты группы, причем 16 летающих тузов были уничтожены пять или более вражеских самолетов. Кроме того, четыре пилота группы были украшены с помощью выдающегося сервисного креста . [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Организован как 2 -я группа преследования 29 июня 1918 года
- Демобилизовано 11 декабря 1918 года [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- Первая армейская авиационная служба , 29 июня 1918 года
- 1 -е крыло преследования , 6 июля 1918 г.
Компоненты
[ редактировать ]- -я эскадрилья аэро 13
- -я эскадрилья аэро 22
- 28 -я аэро -эскадрилья (преследование), 6 ноября 1918 г. - 11 декабря 1918 г.
- 49th Aero Squadron (преследование), 2 августа 1918 - 5 декабря 1918 г.
- 103 -я аэро -эскадрилья (преследование), 4 июля 1918 г. - 7 августа 1918 г.
- 139th Aero Squadron (преследование), 30 июня 1918 г. - 11 декабря 1918 г. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]- Cross of Metz Aerodrome , Toul, Франция, 29 июня - 23 сентября 1918 г.
- Belrain Aerodrome , Франция, 23 сентября 1918 г. - 11 декабря 1918 г. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Создано 22 июня?
- ^ 103- й аэро-эскадрилья провела короткое время со 2-м стр. 4 июля-7 августа
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Горрелл [ страница необходима ]
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История американских экспедиционных сил воздушной службы, 1917-1919 . Серия C. Vol. 10 История 2 -й группы преследования. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и записей, Администрация общих услуг. OCLC 215070705 . (Доступно на [1] - Членство, необходимое для доступа)
СМИ, связанные с 2D -группой преследования в Wikimedia Commons
- Подразделения и формирования воздушной службы армии Соединенных Штатов в Первой мировой войне
- Истребительные авиационные подразделения и формирования Соединенных Штатов
- Группы воздушной службы, армия Соединенных Штатов
- Военные подразделения и формирования, созданные в 1918 году
- Военные подразделения и формирования, отделенные в 1919 году