Jump to content

12-я разведывательная эскадрилья

12-я разведывательная эскадрилья
12-я разведывательная эскадрилья RQ-4 Global Hawk
Активный 2 июня 1917 г. - 31 марта 1946 г.
29 июля 1946 г. - 28 марта 1949 г.
25 февраля 1951 г. - 8 марта 1960 г.
3 ноября 1965 г. - 30 сентября 1992 г.
8 ноября 2001 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушная разведка
Размер Эскадрилья
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Бил , Калифорния
Девиз (ы) Знай своего врага
Помолвки

  • Первая мировая война

  • Оккупация Рейнской области

  • Вторая мировая война - Театр EAME

  • Корейская медаль за службу

  • Вьетнамская война

  • 1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта)

  • Кампания в Афганистане

  • Иракская кампания
Украшения

  • Выдающееся цитирование подразделения

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС

  • Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Боевые почести
  • Цитируется в приказе дня, бельгийская армия: 6 июня-[ок. 11 августа 1944 г.
Командиры
Примечательный
командиры
Льюис Х. Бреретон
Роберт Меррилл Ли
Знаки отличия
Эмблема 12-й разведывательной эскадрильи (утверждена 2 февраля 1924 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ]
Самолет летал
Разведка RQ-4 Глобал Хок

12- я разведывательная эскадрилья эскадрилья ВВС США , входящая в состав 319-й оперативной группы на базе ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота, и действующая с базы ВВС Бил , Калифорния.

Эскадрилья ведет свое происхождение от ВВС США 12-й авиационной эскадрильи , активированной 2 июня 1917 года в Келли Филд , штат Техас. он заработал семь стримеров кампании, Во время Первой мировой войны управляя французским самолетом Salmson 2A2 в составе эскадрильи наблюдения корпуса. Эскадрилья снова выполняла тактические разведывательные миссии во Франции и Северной Европе во время Второй мировой войны в составе Девятых воздушных сил . В качестве эскадрильи ВВС США она выполняла разведывательные миссии во время Корейской войны , войны во Вьетнаме , операции «Буря в пустыне» и глобальной войны с терроризмом .

Экипажи 12-го полка с момента его основания в 1917 году летали на более чем 40 различных самолетах, участвовали в более чем 25 крупных кампаниях, действовали с более чем 60 станций и получили более 20 наград. До последней деактивации он был оснащен RQ-4 Global Hawk дистанционно пилотируемым самолетом (ДПВС) Block 30.

12-я разведывательная эскадрилья планирует и выполняет высотные боевые наблюдения и разведывательные миссии по всему миру, включая сбор разведывательной информации в мирное время, операции на случай чрезвычайных ситуаций и ведение обычных боевых действий. Управляя дистанционно пилотируемым самолетом (ДПВС) RQ-4B Global Hawk, 12 RS обеспечивают радиоразведку и визуальную разведку практически в реальном времени для выполнения оперативных требований, предъявляемых Объединенным комитетом начальников штабов для поддержки министра обороны и объединенных командующих. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

12-я разведывательная эскадрилья — одна из старейших эскадрилий ВВС США , участвовавшая во всех вооруженных конфликтах, которые Соединенные Штаты вводили в боевые действия со времен Первой мировой войны.

12- я авиационная эскадрилья была создана в июне 1917 года, вскоре после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну. Сформированная на базе будущего Келли-Филд , штат Техас, эскадрилья тренировалась в Уилбур-Райт-Филд , штат Огайо, летом 1917 года перед отправкой во Францию. в декабре 1917 года.

После периода обучения во Франции 12-я дивизия стала одним из первых фоторазведывательных подразделений, летавших над окопами Западного фронта . Был прикреплен к IV армейскому корпусу Франции и I армейскому корпусу США; эскадрилья часто перемещалась с одного участка фронта на другой, обычно оставаясь в одном месте не более недели-двух, производя аэрофотосъемку и собирая разведданные. После перемирия с Германией в ноябре 1918 года эскадрилья осталась во Франции, а затем в Германии в составе IV армейского корпуса с оккупационными войсками Рейнской области. Вернулся в США в июне 1919 года.

Межвоенная эпоха

[ редактировать ]
Смотрите также: Пограничный воздушный патруль армии США

Прибыв в Митчелл-Филд , штат Нью-Йорк, в июне 1919 года, большинство членов эскадрильи были отделены от воздушной службы и вернулись к гражданской жизни. Небольшая группа членов осталась на дежурстве, и 8 октября лейтенант Александр Пирсон на самолете 12-й эскадрильи De Havilland DH-4 вылетел с Рузвельт-Филд на Лонг-Айленде в первой трансконтинентальной воздушной гонке, полет туда и обратно к Крисси-Филд , Сан-Франциско. , Калифорния, который он выиграл, пролетев за 48 часов 37 минут 16 секунд или со средней скоростью 111,3 миль в час. [ 3 ]

12-я авиационная эскадрилья в Кэмп-Литтле недалеко от Ногалеса, штат Аризона, на патрулировании мексиканской границы, 1920 год.

После непродолжительной службы в Скотт-Филд, штат Иллинойс , 12-й полк был переведен обратно в Келли-Филд, где немедленно начал подготовку к службе на мексиканской границе. К февралю 1920 года эскадрилья (за исключением A Flight, которая была направлена ​​в Дуглас-Филд , штат Аризона) обосновалась в Биггс-Филд , недалеко от Эль-Пасо, оснащенная самолетами De Havilland DH-4. Позже в том же месяце в краткой телеграмме описывался один инцидент с этой службой: лейтенанты Г. Л. Ашер и Л. М. Вульф «потеряли направление во время патрулирования. Совершили вынужденную посадку возле Накозари, Сонора, Мексика. Сообщается, что самолет сломался. Командующий Южным департаментом генерал принимает меры для освобождения офицеров из Мексики. ." Вулф и Ашер во время полета с аэродрома Колумбус, штат Нью-Мексико, в Ногалес, штат Аризона , 2 февраля 1920 года заблудились из-за плохого компаса и плохой видимости и по ошибке следовали по железной дороге примерно в 80 милях (130 км) в Мексику. При приземлении возле деревни Ла-Нойра, в 15 милях (24 км) к югу от Накозари, было повреждено крыло. Они были задержаны мексиканскими властями, хотя им была предоставлена ​​свобода Накозари, и большую часть времени они проводили в клубе американской медной компании. Наконец, 24 февраля они были освобождены. С 4 по 11 апреля 12-й дивизион перебрался в Ногалес, где проработал почти год, пока не присоединился к отдельному звену в Дуглас-Филд, штат Аризона. 28 сентября сократившаяся в численности эскадрилья вернулась на Биггс-Филд. [ 3 ]

В феврале 1921 года тот же лейтенант Пирсон и 12-й дивизион снова предприняли попытку установить рекорд, на этот раз запланированный трансконтинентальный перелет с двумя остановками, которые необходимо было выполнить менее чем за 24 часа. Рейс должен был выполняться из Пабло-Бич, Флорида (недалеко от Джексонвилля), в Роквелл-Филд , Сан-Диего, с обслуживанием по маршруту в Форт-Уэрте и Биггс-Филд. Лейтенант Пирсон уехал из Дугласа во Флориду 7 февраля, но был вынужден спуститься в пустыне из-за сломанного коленчатого вала. На следующий день на месте происшествия был произведен ремонт, и 9-го числа он вылетел на Биггс Филд, вылетев на следующий день в Келли Филд, Сан-Антонио, но не прилетел. Следующие шесть дней его тщетно искали самолеты с пяти техасских баз. Затем, 16-го числа, он прибыл на станцию ​​пограничного патруля Сандерсон верхом на лошади, проделав путь через всю страну от места крушения в Мексике. [ 3 ]

В июне операция пограничного патруля завершилась: все аэродромы, кроме Биггс-Филд, были закрыты, а большинство подразделений вернулись на свои постоянные места базирования. 12-я эскадрилья, снова за вычетом A Flight, вернулась на Келли Филд и осталась в Эль-Пасо в составе 1-й кавалерийской дивизии. 30 сентября 1922 года подразделение было переименовано в 12-ю наблюдательную эскадрилью, а в сентябре 1923 года вместе с дивизией участвовало в маневрах в Марфе, штат Техас . Именно в этот период, с 1922 по 1923 год, капитан Клэр Шенно , позже прославившаяся в «Летающем тигре» , служила в 12-м полку офицером авиационного инженера. В июне 1926 года эскадрилья отправилась в Шарлотт, штат Техас , для маневров, а в августе перебралась в Бэйсайд-Бич, штат Техас, для отработки артиллерийских и бомбовых ударов. 12-й полк вернулся в Бэйсайд-Бич в мае 1932 и апреле 1933 года для тренировок по стрельбе с воздуха. [ 3 ]

В 1934 году 12-й дивизион принял участие, когда на армию возложили ответственность за доставку почты после того, как президент Франклин Рузвельт аннулировал все гражданские контракты из-за предполагаемого установления тарифов авиакомпаниями. Пилоты 12-го полка были назначены на сложный и опасный маршрут 18 CAA, от Солт-Лейк-Сити , штат Юта, до Окленда , штат Калифорния, через Элко, штат Невада , и Сакраменто , штат Калифорния. Самолеты, на которых они летали, в основном представляли собой бомбардировщики Douglas Y1B-7 . 1 июня 1937 года 12-я наблюдательная эскадрилья покинула Техас, чтобы действовать вместе с 7-й кавалерийской бригадой, механизированной предшественницей Первой бронетанковой дивизии , в Форт-Ноксе , Кентукки. Находясь в Форт-Ноксе, эскадрилья участвовала в полевых маневрах с механизированной кавалерией возле Форт-Оглторп , штат Джорджия, и в Форт-Райли , штат Канзас, в 1938 году; на маневрах Первой армии в Платтсбурге, штат Нью-Йорк, в 1939 году; и на маневрах Третьей армии в Луизиане в 1940 году. Летом 1940 года эскадрилья первой была придана танковой дивизии – Первой – а 2 декабря в Форе было сформировано базовое отделение. Нокс для управления Гудман Филд , новый современный аэродром, который все еще строится. Капитан Роберт М. Ли, командир 12-го полка, также был командиром отряда. Вместе с Первой бронетанковой дивизией 12-я эскадрилья играла активную роль в маневрах Каролины и Луизианы с июля по декабрь 1941 года. После этих маневров 12-я эскадрилья вернулась на недавно завершенное поле Годмана, где подразделение предоставило кадры для организации штаба. Эскадрилья 73-й наблюдательной группы . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После нападения на Перл-Харбор эскадрилья покинула Годман-Филд 17 марта 1942 года, чтобы присоединиться к 67-й наблюдательной группе в Эслер-Филд , штат Луизиана. Там он прошел обширную подготовку по боевой авиации в рамках Третьих воздушных сил . В конце июля эскадрилья была отправлена ​​за границу и разделена на наземный и воздушный эшелоны. Сухопутный эшелон покинул Элзер-Филд 12 августа 1942 года и отбыл в Англию 28 августа из Форт-Дикс , штат Нью-Джерси, на борту RMS Queen Elizabeth . Он прибыл в Гурок , Шотландия, 6 сентября 1942 года и проследовал на свою новую базу в ВВС Мембери , Беркшир, Англия. Тем временем воздушный эшелон оставался в Эльзер-Филд до 21 сентября. В тот день он отправился поездом в Форт-Дикс, откуда 26 сентября отплыл на борту голландского военного корабля «Марникс ван Сент-Альдегонд» и прибыл в Гурок 7 октября, чтобы присоединиться к остальной части эскадры в Мембери. [ 3 ]

Операции из Англии

[ редактировать ]
12-я тактическая разведывательная эскадрилья проходит подготовку в ВВС Великобритании на аэродроме Мембери, Англия, во время Второй мировой войны.

В Англии эскадрилья прошла интенсивную программу обучения в Королевских ВВС . 17 октября 1942 года ему были присвоены Spitfire PR Mk XI , а в конце января 1943 года он получил свой первый A-20 Havoc . За эти месяцы эскадрилья приняла участие в нескольких маневрах и стала очень эффективной организацией. 8 июля подразделение было переименовано в 12-ю разведывательную эскадрилью (истребительную). Чуть позже, 13 июля, произошла реорганизация и А-20, артиллеристы, пилоты связи и большая часть наблюдателей эскадрильи были переведены в 153-ю эскадрилью связи. Затем 12-я дивизия была оснащена североамериканскими «Мустангами» P-51 и разведывательными «Мустангами» F-6. В конце октября 12-я эскадрилья была переведена из состава VIII командования воздушной поддержки в IX истребительное командование . Подразделение стало очень мобильным и умело менять аэродромы в короткие сроки. Прежде чем отправиться на континент, он должен был вылететь с восьми английских баз. [ 3 ]

13 ноября эскадрилья снова была переименована в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью. Хотя пилоты 12-й дивизии участвовали в операциях против противника, находясь на отдельной службе в Королевских ВВС, только 2 января 1944 года эскадрилья начала действовать как единое целое, когда капитан Джеймс Л. Роуз выполнил свой первый оперативный вылет - Разведка погоды над Францией. переименованного в IX тактическое авиационное командование 4 января эскадрилья в составе 67-й группы была передана в состав IX командования воздушной поддержки ( в апреле 1944 года ). После своего первого боевого вылета 12-й полк помог сфотографировать 160 миль (260 км) французского побережья и две прибрежные полосы длиной 120 миль (190 км) каждая с помощью камеры Merton Oblique. 20 марта, после 19 дней крайне опасной работы, задача была выполнена. Было совершено восемьдесят три вылета; 18 из них были прерваны, 14 из-за погодных условий. Карты и фотографии стали важным вкладом в успех операции «Оверлорд» — вторжения на европейский континент. 12-й поделился Почетное звание подразделения 67-й тактической разведывательной группы за «самое обширное задание по панорамной фотосъемке на малой высоте, когда-либо проводившееся над территорией противника». Теперь 12-я TRS приступила к фотографированию целей над Бельгией и Францией — целей от Гавра до Люксембурга и от Льежа до Лорьяна . Один день это были сортировочные станции в Бельгии, другой день мосты вдоль реки Сены , затем огневые точки на «Ракетном берегу» плюс цели в районе Па-де-Кале . В мае 1944 года 66 из 75 вылетов завершились успешно. [ 3 ]

Кампания Северной Франции

[ редактировать ]

6 июня 1944 года, в день «Д», и в течение нескольких дней после этого 12-я TRS выполняла задачи по разведке местности и маршрутов, а также задачи по корректировке артиллерии над линией фронта и непосредственно за ней. За месяц эскадрилья совершила 250 вылетов и действовала круглосуточно. Разведка была основным фактором в стратегии союзников, и 12-я TRS информировала высшие эшелоны о передвижениях вражеских конвоев и войск, а также о местонахождении концентраций войск. С 13 июня 12-я дивизия была переведена в состав 10-й группы фоторазведки . Однако примерно 5 июля 1944 года эскадрилья вместе с 67-й тактической разведывательной группой перебралась на ALG A-9 Ле Моле-Литри – первый из пяти аэродромов, с которых она будет действовать во Франции – и начала оказывать поддержку Первой армии Соединенных Штатов , которая была сосредоточились для прорыва под Сен-Ло . После прорыва 12-я дивизия последовала за Джорджа С. Паттона генерала Третьей армией в ее наступлении через Францию ​​и поддерживала ее до конца войны. [ 3 ]

12-я тактическая разведывательная эскадрилья F-6 Mustang, взлет с аэродрома Конфлан (Y-94), Франция, конец 1944 - начало 1945 года.

1 августа 1944 года эскадрилья была передана в состав XIX тактического авиационного командования . Поскольку ни один французский аэродром не был готов для приема 10-й группы, 12-й группе пришлось выполнять разведывательную нагрузку в течение первых нескольких дней, выполнив 26 вылетов за пять дней со 100-процентной вероятностью успеха. Хотя плохая погода препятствовала его работе в оставшуюся часть года, было выполнено несколько выдающихся миссий. 11 числа эскадрилья первой из 10-й разведывательной группы выдвинулась на только что захваченный аэродром Ренн (А-27). В течение сентября, в дополнение к своим обычным вылетам, 12-я дивизия за девятнадцать дней совершила 170 вылетов, рекогносцируя территорию вдоль и за пределами « линии Зигфрида» , где немецкие армии наращивали резервы. Пилоты также заметили и сфотографировали районы, которые немцы укрепляли, и провели разведку сортировочных станций, чтобы узнать, не присылают ли подкрепления из других частей Германии. В ноябре и декабре миссии совершали полеты над долинами Рура и Рейна , а также над такими городами, как Франкфурт , Мангейм , Висбаден , Кобленц и Людвигсхафен , многие из которых были хорошо защищены. [ 3 ]

Во время отступления немцев после Арденнской битвы 12-я дивизия держала свои самолеты в воздухе, обнаруживая вражескую технику, войска и припасы. Средние бомбардировщики разрушили столько дорог и мостов, что тысячи немецких машин пытались уйти, но не имели возможности двигаться. 26 января пилоты 12-го полка TRS заметили 4000 машин и вызвали истребители-бомбардировщики P-47 Thunderbolt , чтобы завершить работу. Генералы Карл Спаатц и Вейланд высоко оценили работу 12-й эскадрильи во время вывода немецких войск. [ 3 ]

Вторжение в Германию

[ редактировать ]

12-я дивизия перебралась на аэродром Фогельсанг (Y-61) в Германии 2 марта 1945 года. В течение марта было выполнено 320 вылетов в поддержку прорыва Третьей армии через « Линию Зигфрида» . В этот момент эскадрилья получила приказ, в котором подчеркивалось, что 12-я эскадрилья является разведывательной и не следует поощрять бои с противником. Районы разведки быстро менялись, не отставая от Паттона. В первой половине апреля целями были Франкфурт, Дармштадт , Вюрцбург и Кассель . Позже они были дальше на восток — Гота , Эрфурт , Лейпциг и Хемниц . Затем 12-я дивизия двинулась на юг, в Мюнхен , Регенсбург и Нюрнберг , и завершила месяц длительными перелетами (с крыльевыми танками) в Австрию и Чехословакию, проводя рекогносцировку Праги , Пльзеня , Линца и Вены . Хотя боевые действия в Европе в целом прекратились 7 мая 1945 года, 12-я эскадрилья продолжала выполнять фотографические миссии в поддержку союзных войск в Чехословакии, где боевые действия не прекращались до 10 мая. [ 3 ]

12-я тактическая разведывательная эскадрилья добилась очень впечатляющих результатов во время Второй мировой войны. Историк подразделения сообщил, что было выполнено 2732 вылета, уничтожено 26 самолетов противника, три, вероятно, уничтожены и десять повреждены. 12-я эскадрилья потеряла девять самолетов. После войны 12-я дивизия вошла в состав оккупационных ВВС в Европе. Он оставался на аэродроме Фюрт , Германия, в составе 10-й разведывательной группы XII тактического авиационного командования . Эскадрилья демобилизовалась в конце 1945 - начале 1946 года и была преобразована в административную единицу. 12 февраля 1946 года он переехал в Боллинг Филд , Вашингтон, округ Колумбия, где был выведен из строя 31 марта 1946 года. [ 3 ]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]
12-я разведывательная эскадрилья RF-80C, авиабаза Марч, Калифорния, 1948 г. [ примечание 2 ]

Эскадрилья была повторно задействована в Марч-Филд , Калифорния, 31 августа 1946 года как 12-я разведывательная эскадрилья, фото (реактивный двигатель). Он был приписан к 363-й разведывательной группе 9 -й воздушной армии . Однако, поскольку остальная часть группы дислоцировалась в Брукс-Филд , штат Техас, а затем в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, она была прикреплена к Двенадцатым воздушным силам . Эскадрилья, получившая самолеты FP-80 Shooting Star , заявила, что является первым подразделением ВВС, использующим реактивную фототехнику. 12-й полк выполнил обширную аэрофотосъемку, включая карты и макеты для Министерства сельского хозяйства США , Инженерного корпуса армии и многих других агентств. 24 июля 1947 года 12-я дивизия снова была переведена в 67-ю разведывательную группу, и в последующие месяцы 12-я дивизия участвовала во многих учениях и маневрах. Эскадрилья выполнила множество запросов на аэрофотоснимки. Множество планов плотин и водных путей было сделано для Инженерного корпуса армии, Армейской картографической службы и Службы охраны почв Министерства сельского хозяйства. [ 3 ]

Корейская война

[ редактировать ]

5 февраля 1951 года подразделение было переименовано в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью «Ночное фото». 25 февраля, через восемь месяцев после начала Корейской войны , он был активирован на авиабазе Комаки в Японии и снова приписан к 67-й группе. 67-й входил в состав 67-го тактического разведывательного крыла , которое было сформировано в результате реорганизации разведывательных средств Пятых ВВС . Личный состав и оборудование (РБ-26) поступили из дезактивированной 162-й тактической разведывательной эскадрильи , вернувшейся в США. 15 марта 1951 года подразделение перебралось на авиабазу Тэгу (К-2) в Южной Корее, где с первой половины месяца располагался оперативный отдел. Основной задачей эскадрильи во время Корейской войны было обеспечение возможности ночной разведки крыла, как фотографической, так и визуальной. В темное время суток 12-й эскадрилье была поставлена ​​задача собирать информацию о действиях противника, производить визуальный поиск и разведку маршрута, выполнять нацеливание и оценку бомбового ущерба, определять точность координат ШОРАН. Ожидалось, что в чрезвычайных ситуациях 12-я дивизия будет оказывать помощь двухдневным эскадрильям визуальной и фоторазведки. [ 3 ]

12-я тактическая разведывательная эскадрилья, ночная фотографическая RB-26 Invader Kimpo AB (K-14), Южная Корея. [ примечание 3 ]

В марте 1951 года, в первый месяц пребывания эскадрильи в Южной Корее, 12-я дивизия совершила в общей сложности 256 эффективных боевых вылетов. Одной из первых задач было предоставление фотографий всех вражеских аэродромов в Северной Корее. Он также совершил боевые вылеты в связи с подготовкой и выполнением десантирования с парашютом 23 марта. 21 августа эскадрилья перебралась на авиабазу Кимпо (К-14) в Сеуле и оставалась там до конца войны. Технический состав 12-й эскадрильи обязательно повлиял на выполнение ею задач. Эскадрилье было разрешено иметь 27 самолетов RB-26 Invader для ночных разведывательных операций, но она редко располагала таким количеством самолетов, и несколько из разрешенных самолетов представляли собой EB-26, модифицированные для электронной разведки. Летом 1953 года РБ-26 каждую ночь прикрывали три основных маршрута снабжения противника: по одному маршруту на каждом побережье и один в центре полуострова. Специальные ночные фотовылеты также выполнялись против предварительно проинформированных целей, по которым подозревалась какая-то конкретная активность противника, в некоторых случаях ночные фотосамолеты фотографировали цели, которые по каким-то причинам не могли быть охвачены в дневное время. [ 3 ]

За период с 1 января по 30 июня 1953 года летчики части совершили 1117 вылетов и заметили 88 795 машин противника. В июле, в последние месяцы войны, 12-я дивизия совершила 334 вылета, включая несколько дневных вылетов. Воздушная разведка, по-видимому, имела даже большее значение в корейских боевых действиях, чем в любой из предыдущих войн. Согласно опросу, проведенному вскоре после прекращения боевых действий, воздушная разведка составляла значительную часть всех разведданных, используемых наземными подразделениями, и высокий процент, используемый военно-воздушными силами Организации Объединенных Наций. [ 3 ]

Сервис в Японии

[ редактировать ]

После окончания Корейской войны 12-я TRS продолжала действовать из Кимпо до 8 ноября 1954 года, когда она перебралась на авиабазу Итами в Японии. 12-я дивизия содержала по крайней мере один РБ-26 и экипаж на временной службе в Кимпо до 28 июля 1956 года для обеспечения армии США и армии Республики Корея фоторазведкой Южной Кореи и демилитаризованной зоны. [ 3 ]

14 августа 1956 года эскадрилья перебралась из Итами на авиабазу Йокота , где могли разместиться двухреактивные эсминцы Douglas RB-66B, которыми вскоре должна была быть оснащена 12-я дивизия. 12-я эскадрилья стала первой эскадрильей Тихоокеанских ВВС, получившей RB-66B. [ 4 ] 22 декабря прибыл первый из новых самолетов 12-го полка. В апреле 1958 года два самолета 12-й дивизии были отправлены в Бангкок , Таиланд, для выполнения разведывательных миссий в рамках учений Организации Договора о Юго-Восточной Азии (СЕАТО), а в июне следующего года ее RB-66 приняли участие в совместных учениях ВМС и ВВС. обеспечение навигационной помощи и сопровождения F-100D, атакующих оперативную группу ВМФ. [ 3 ]

В январе 1960 года экипажи 12-го полка переправили свои самолеты в Соединенные Штаты, дозаправляясь в танкерах над островом Уэйк и Гавайями. Вскоре после этого, 8 марта, эскадрилья была выведена из строя в Йокоте. [ 3 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
12-я тактическая разведывательная эскадрилья Макдоннелл RF-4C Фантом, авиабаза Таншоннят, Южный Вьетнам, 1968 г. [ примечание 4 ]

3 ноября 1965 года подразделение было переименовано в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью (фотографическую) и передано в состав тактического авиационного командования . Он был возобновлен на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо, 1 июля 1966 года и организован там около 8 июля, снова (временно) приписан к 67-му крылу. На этот раз подразделение было оснащено самолетами-разведчиками McDonnell RF-4C Phantom II . 2 сентября того же года подразделение было переброшено на авиабазу Таншоннят вошло в состав 460-го тактического разведывательного крыла . , Республика Вьетнам, где 9 сентября [ 3 ]

За первые четыре полных месяца работы в Юго-Восточной Азии экипажи 12-й ТРС совершили 2014 боевых вылетов по точечным, полосовым и зональным целям в Северном Вьетнаме , Южном Вьетнаме и Лаосе. Примерно две трети из них были совершены ночью. Постоянная информация о передвижениях снабжения противника, концентрации войск и укреплениях получалась из аэрофотоснимков, сделанных 12-м полком. Кроме того, фотографии, сделанные подразделением, использовались при оценке ущерба от бомб, планировании обороны базы и обнаружении объектов противовоздушной обороны противника. 12-я дивизия совершила более 26 000 боевых вылетов и налет 53 000 часов за 5 лет. Это было больше, чем во время обеих мировых войн и в Корее вместе взятых. [ 3 ]

Пост-Вьетнам

[ редактировать ]
RF-4C Phantom 67-436 на авиабазе Бергстром , около 1972 г.

20 августа 1971 года 12-я тактическая разведывательная эскадрилья перебралась на авиабазу Бергстром, штат Техас, где она снова стала компонентом 67-го тактического разведывательного крыла. Подразделение ежегодно проводило учения Salty Bee на базах USAFE в Европе, участвовало в учениях по всей Северной Америке и активно участвовало в Программе воздушной разведки мирного времени (PARPRO). Модификации RF-4C добавили возможность назначать цели для боеприпасов с лазерным наведением. Экипажи и самолеты 12-й дивизии были отправлены на Ближний Восток для участия в операции «Буря в пустыне» в 1991 году. 28 августа 1992 года, после вывода из эксплуатации RF-4C Phantom, 12-я тактическая разведывательная эскадрилья была выведена из строя на авиабазе Бергстром, штат Техас. [ 3 ]

Двадцать первый век

[ редактировать ]

Возобновлен на базе ВВС Бил в Калифорнии в 2001 году и эксплуатирует дистанционно пилотируемый самолет-разведчик RQ-4 Global Hawk в рамках Глобальной войны с террором . В марте 2013 года эскадрилья была переведена в состав возрожденной 69-й разведывательной группы в рамках консолидации миссии ВВС США Global Hawk. [ 5 ] В июне 2019 года эскадрилья была переведена в состав возрожденной 319-й оперативной группы. [ 6 ] 12-я разведывательная эскадрилья сегодня бездействует после продажи самолетов RQ-4 B30.

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 12-я авиационная эскадрилья 2 июня 1917 года.
Переименована в 12-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) 3 мая 1918 г.
Переименована в 12-ю авиационную эскадрилью 17 июня 1919 г.
Переименована в 12-ю эскадрилью (наблюдение) 14 марта 1921 г.
переименована в 12-ю наблюдательную эскадрилью. 25 января 1923 года
Переименована в 12-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
Переименована в 12-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименована в 12-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 31 мая 1943 г.
Переименована в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 г.
Деактивирован 31 марта 1946 г.
  • Переименована в 12-ю разведывательную эскадрилью , фотографическую (реактивную) 9 июля 1946 г.
Активирован 29 июля 1946 г.
14 июня 1948 года переименована в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью в фотореактивную.
Деактивирован 28 марта 1949 г.
  • Переименована в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью , ночная фотография, 5 февраля 1951 г.
Активирован 25 февраля 1951 г.
23 февраля 1959 г. переименована в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью в ночной фотографический самолет.
Производство прекращено 8 марта 1960 г.
  • Переименована в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью , фотореактивную и активирована 3 ноября 1965 г. (не организована).
Организован 1 июля 1966 г.
переименована в 12-ю тактическую разведывательную эскадрилью. 1 октября 1966 года
Переименована в 12-ю разведывательную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 30 сентября 1992 г.
  • Активирован 8 ноября 2001 г. [ 1 ]
Первая мировая война
Межвоенный период
Вторая мировая война
ВВС США

Награды и награды

[ редактировать ]
  • Выдающееся цитирование подразделения
Гавр и Дуврский пролив, 23–25 февраля 1944 г.
Корея, 25 февраля - 21 апреля 1951 г.
Корея, 9 июля - 27 ноября 1951 г.
Корея 1 мая - 27 июля 1953 г.
Юго-Восточная Азия: 9 сентября 1966 г. - 30 июня 1970 г.
1 сентября 1967 г. - 10 июля 1968 г.
1 июля 1968 г. - 31 августа 1969 г.
1 февраля - 31 марта 1971 г.
1 декабря 1952 г. - 30 апреля 1953 г.
1 августа - 2 сентября 1966 г.
1 сентября 1971 г. - 15 мая 1973 г.
16 мая 1974 г. - 15 мая 1976 г.
16 декабря 1976 г. - 1 декабря 1978 г.
1 июня 1982 г. - 31 мая 1983 г.
1 июня 1983 г. - 31 мая 1984 г.
1 января 1985 г. - 1 февраля 1986 г.
6 июня 1944 г.
25 февраля 1951 г. - 31 марта 1953 г.
6 сентября 1966 г. - 18 августа 1971 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

  1. На основе эмблемы, одобренной для 12-й авиационной эскадрильи Американских экспедиционных сил в ноябре 1918 года.
  2. ^ Идентифицированные самолеты: RF-80C 49-485, 481, 465, 394, 479.
  3. ^ Серийный номер 44-35686. Снято, вероятно, на авиабазе Комаки, Япония.
  4. ^ Макдоннелл RF-4C-26-MC Phantom 65-0893

Сноски

  1. ^ Jump up to: а б с д и Бейли, Карл Э. (10 апреля 2017 г.). «Информационный бюллетень 12-й разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 июля 2017 г.
  2. ^ Без подписи (31 июля 2015 г.). «Библиотека авиабазы ​​Бил: 12-я разведывательная эскадрилья» . 9-е разведывательное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Краткая история 12-й разведывательной эскадрильи, 1917–1992 гг. Под редакцией Уэйна Питтмана, полковника ВВС США в отставке. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ Кнаак, с. 419
  5. ^ ВанХорн, A1C Дерек (23 сентября 2011 г.). «В Гранд-Форксе создается новая группа» . 319-я авиабаза / крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «319-е крыло авиабазы ​​переименовано в 319-е разведывательное крыло» . База ВВС Гранд-Форкс . Проверено 2 ноября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86d056b842fa5f67f02d3fec75d6c9d2__1719247680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/d2/86d056b842fa5f67f02d3fec75d6c9d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
12th Reconnaissance Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)