Аэродром армии Годмана
Аэродром армии Годмана | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() USGS , 29 марта 1998 г. Аэрофотоснижа | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Армия Соединенных Штатов | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Форт Нокс, Кентукки | ||||||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 756 футов / 230 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 37°54′25″N 085°58′20″W / 37.90694°N 85.97222°W | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Аэродром армии Годмана ( IATA : FTK , ICAO : KFTK , FAA LID : FTK ) - это военный аэропорт , расположенный на Форт -Нокс Соединенных Штатов почте в округе Хардин , штат Кентукки , США . Он имеет четыре взлетно -посадочные полосы и полностью используется Авиационным отделением Армии Соединенных Штатов .
НЛО: инцидентная скатерть
[ редактировать ]Инцидент Томаса Мантелла начался в 13:20 7 января 1948 года, когда операторы контрольной башни на аэродроме Годманской армии, Кентукки увидели неопознанный воздушный объект в небе недалеко от базы. Было вызвано несколько высокопоставленных офицеров, и вскоре присоединился базовый офицер и офицер разведки, но ни один из них не смог идентифицировать объект.
В то время, когда перелет четыре бойцов P-51 лежал на обычном учебном полет под надзором командира летного капитана Томаса Мантелла. Они летали в сторону Поле Годмана, когда примерно в 14:45 ответственный офицер контрольной башни приказал им расследовать странный объект. Капитан Мантелл признал, но вскоре спустя один из пилотов попросил разрешения отрываться, когда он работал низко на топливе, оставляя три оставшихся самолета направиться в направлении странного объекта.
Следующее сообщение пришло от одного из трех оставшихся пилотов, которые сказали, что он теряет свои подшипники и становится боящимся потеряться. Ему также было предоставлено разрешение отрываться и вернуться, но его сопровождает один из двух оставшихся пилотов, которым было поручено сопровождать своего коллеги, чтобы безопасно направить его обратно на базу. Единственным самолетом, который теперь преследует объект, был пилотируемый капитаном Томасом Мантеллом.
На 15 000 футов Мантелл связался с контрольной башней и заявил, что у него есть объект, и он поднимался, чтобы расследовать. Вскоре спустя Мантелл сообщил, что он закрывал объект, но это была последняя трансляция сообщения. Самолет Мантелла разбился примерно в 90 милях к югу от Поля Годмана.
В официальном сообщении командования по технической информации о авиации по аварии говорилось, что они придерживались мнения, что капитан Мантелл потерял сознание из -за кислородного голода. Подстриженные самолеты продолжали подниматься до тех пор, пока увеличение высоты не принесло достаточной потери энергии, чтобы он выровнялся. Затем самолет начал поворачивать налево из -за крутящего момента, и когда крыло опустилось, так же и нос, пока оно не было в плотной спирали. Неконтролируемый спуск приводил к чрезмерной скорости, в результате чего самолет распадался. Считается, что капитан Мантелл никогда не восстановил сознание. Это было подтверждено тем фактом, что замок навеса все еще был на месте после аварии, сбросив любую попытку отказаться от самолета. Они также заявили, что НЛО никоим образом не несет ответственности за аварию.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для FTK PDF , эффективность 2008-06-05
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэродром армии Годмана на Globalsecurity.org
- Ресурсы для этого военного аэропорта США:
- Информация об аэропорту FAA для FTK
- Информация об аэропорту Airnav для KFTK
- ASN История несчастных случаев для FTK
- NOAA/NWS Последние погодные наблюдения
- SkyVecter Aeronauticalical Carp для KFTK
- [1] Архивированный 2013-02-19 на машине Wayback