Jump to content

Аэродром армии Годмана

(Перенаправлен с Goodman Field )
Аэродром армии Годмана
USGS , 29 марта 1998 г. Аэрофотоснижа
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Армия Соединенных Штатов
Расположение Форт Нокс, Кентукки
Возвышение Amsl 756 футов / 230 м
Координаты 37°54′25″N 085°58′20″W  /  37.90694°N 85.97222°W  / 37.90694; -85.97222
Карта
Аэродром армии Годмана находится в Кентукки
Аэродром армии Годмана
Аэродром армии Годмана
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
5/23 1,900 579 Асфальт
9/27 4,999 1,524 Вверх
15/33 5,253 1,601 Асфальт
18/36 5,585 1,702 Асфальт

Аэродром армии Годмана ( IATA : FTK , ICAO : KFTK , FAA LID : FTK ) - это военный аэропорт , расположенный на Форт -Нокс Соединенных Штатов почте в округе Хардин , штат Кентукки , США . Он имеет четыре взлетно -посадочные полосы и полностью используется Авиационным отделением Армии Соединенных Штатов .

НЛО: инцидентная скатерть

[ редактировать ]

Инцидент Томаса Мантелла начался в 13:20 7 января 1948 года, когда операторы контрольной башни на аэродроме Годманской армии, Кентукки увидели неопознанный воздушный объект в небе недалеко от базы. Было вызвано несколько высокопоставленных офицеров, и вскоре присоединился базовый офицер и офицер разведки, но ни один из них не смог идентифицировать объект.

В то время, когда перелет четыре бойцов P-51 лежал на обычном учебном полет под надзором командира летного капитана Томаса Мантелла. Они летали в сторону Поле Годмана, когда примерно в 14:45 ответственный офицер контрольной башни приказал им расследовать странный объект. Капитан Мантелл признал, но вскоре спустя один из пилотов попросил разрешения отрываться, когда он работал низко на топливе, оставляя три оставшихся самолета направиться в направлении странного объекта.

Следующее сообщение пришло от одного из трех оставшихся пилотов, которые сказали, что он теряет свои подшипники и становится боящимся потеряться. Ему также было предоставлено разрешение отрываться и вернуться, но его сопровождает один из двух оставшихся пилотов, которым было поручено сопровождать своего коллеги, чтобы безопасно направить его обратно на базу. Единственным самолетом, который теперь преследует объект, был пилотируемый капитаном Томасом Мантеллом.

На 15 000 футов Мантелл связался с контрольной башней и заявил, что у него есть объект, и он поднимался, чтобы расследовать. Вскоре спустя Мантелл сообщил, что он закрывал объект, но это была последняя трансляция сообщения. Самолет Мантелла разбился примерно в 90 милях к югу от Поля Годмана.

В официальном сообщении командования по технической информации о авиации по аварии говорилось, что они придерживались мнения, что капитан Мантелл потерял сознание из -за кислородного голода. Подстриженные самолеты продолжали подниматься до тех пор, пока увеличение высоты не принесло достаточной потери энергии, чтобы он выровнялся. Затем самолет начал поворачивать налево из -за крутящего момента, и когда крыло опустилось, так же и нос, пока оно не было в плотной спирали. Неконтролируемый спуск приводил к чрезмерной скорости, в результате чего самолет распадался. Считается, что капитан Мантелл никогда не восстановил сознание. Это было подтверждено тем фактом, что замок навеса все еще был на месте после аварии, сбросив любую попытку отказаться от самолета. Они также заявили, что НЛО никоим образом не несет ответственности за аварию.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для FTK PDF , эффективность 2008-06-05
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cea3e613eb0ed479cbcfdc26124a7487__1707554340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/87/cea3e613eb0ed479cbcfdc26124a7487.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Godman Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)