10 -я тактическая разведка группа
10 -я тактическая разведка группа | |
---|---|
![]() F-6 Mustang 15-го TRS на аэродроме Святого Дизлера, осень 1944 года. [ 1 ] Этот самолет был доставлен капитаном Джоном Х. Хефкером, который стал первым тузом 10 -го числа с титрами, с титками 8 + 1 ~ 2 Победы воздуха. | |
Активный | 1941–1949; 1952–1957 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Боевая группа |
Роль | Тактическая разведка |
Часть | 10 -е тактическое разведывательное крыло ВВС США в Европе |
Девиз (ы) | Аргус - непрерывные часы |
Занятия | ![]() Вторая мировая война (Им Амиат)
|
Украшения | Отставление подразделения : Франция, 6–20 мая 1944 г. |
Осознание | |
Эмблема 10 -й тактической разведки | ![]() |
10 -я группа Tactical Reonnaissance - это неактивное подразделение ВВС США . Его последнее задание было на 10 -м тактическом разведывательном крыле , расположенном на авиабазе Spangdahlem , Западная Германия . Он был инактивирован 8 декабря 1957 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Происхождение 10 -й тактической разведывательной группы начинается как 73 -я группа наблюдений , созданная 21 августа 1941 года. 73D была активирована 1 сентября 1941 года и назначена Первым ВВС . Вступил в учебные мероприятия, участвовая в маневрах Теннесси в Кэмп Кэмпбелл , штат Кентукки , в 1943 году. Перенес несколько повторных разведчиков в качестве разведывательной группы, а затем Tactical Reconnaissance Group. По-разному оснащены а-20 хаосами ; P-40 Warhawks ; P-51 Mustangs , а также L-1 и L-4 световых наблюдательных самолетов. После окончания маневров, провели движение к ключевому полю , Миссисипи , в подготовке к зарубежному движению.
Перебранный в третьи ВВС в декабре 1943 года и переименована в 10 -я фотографическая группа (разведка) в декабре 1943 года.
Группа развернулась за границей в Европейский театр в январе -феврале 1944 года, для службы с девятой ВВС в RAF Chalgrove , Англия . В Chalgrove группа состояла из шести фотографических эскадрильев, летающих на различных разведывании самолетов. Это были фотографические версии Lightning P-38 (F-5) и P-51 Mustang (F-6). Кроме того, устройство также пролетало на бдительность Stinson L-1 и L-5 Sentinel вместе с самолетом наблюдения за светом кузнечика Piper L-4 . Он сфотографировал аэродромы, прибрежную оборону, порты и снятые снятия бомбы аэродромов, маршалинг ярдов, мостов и других целей при подготовке к вторжению в Нормандию . 10-й PRG получила выдающуюся цитату подразделения для полета на малой высоте, чтобы сфотографировать побережье английского канала от Бланкенберга до Дюнкерка и от Ле Туке в Сен-Вааст-Ла-Хау до вторжения в день Д-дневного дня в течение 6–20 мая 1944 года.
В мае 1944 года 30-й PRS переехал в RAF Middle Wallop , и его заменили 423-й ночной истребительной эскадрилья с A-20 Havocs (F-3A) от RAF Charmy Down , которая использовалась для ночной разведки.
Группа поддержала вторжение в Нормандию в июне, создав визуальную и фотографическую разведку мостов, артиллерийских, дорожных и железнодорожных перекрестков, дорожных центров, аэродромов и других целей. Повторное охват развертывания в июне 1944 года привело к решению назначить тактическую эскадрилья разведывания для удовлетворения потребностей сухопутных сил на континенте. С этой целью 15-й тактической разведывательной эскадрильи группы (15-й TRS) была перенесена из RAF Middle Wollop 27 июня Flying F-6 (P-51) Mustangs. Миссия 15-й TRS состояла в том, чтобы выполнить миссии низкого уровня, тогда как световые средства F-5 будут летать на более высоких высотах.
После вторжения 15-й TRS переехал во Францию сначала в конце июня 1944 года на продвинутую посадочную площадку (ALG A-9) в Лемолае, Франция , затем в Ренн-Ст-Жак , Франция (ALG A-27) на 10 Август. Другие эскадрильи 10-го перемещались в течение следующих нескольких дней, последний из которых был 155-й, который переехал во Францию в середине августа.
На континенте 10 -й PRG помог третьей армии США и другим союзным организациям в битве за нарушение линии Зигфрида сентябрь по декабре 1944 года , . в зоне боя. С февраля 1945 года по день VE 10-й RG помогал продвижению третьей армии через Рейн , Чехословакию и в Австрию , в конечном итоге находился в Фюрт , Германия (ALG R-30), когда военные действия закончились.
Холодная война
[ редактировать ]
10 -й остался в Германии после войны в рамках Армии оккупации, была назначена в воздушные силы Соединенных Штатов в Европе . Он был переведен без персонала или оборудования обратно в Соединенные Штаты в июне 1947 года, став частью тактического воздушного командования в Лэнгли АФБ , штат Вирджиния .
Подразделение было повторно управляемо и назначено на Lawson Field в Грузии, где в сентябре было назначено Mustangs F-6 (P-51) для своих 1-го и 15-го тактических разведывательных эскадрилий. Он был переименован в 10 -ю тактическую разведывательную группу в июне 1947 года и переназначен на Пап -Филд , штат Северная Каролина, в сентябре.
ВВС начали тест на обслуживание «крыла» в 1947 году. В рамках этой программы 10-е крыло разведывания было организовано 3 декабря 1947 года на Папе Филд . Новое крыло было назначено 10 -й разведывательной группой в качестве операционного летающего компонента. 25 августа 1948 года 10 -е крыло разведки было переименовано в 10 -й тактическое разведывательное крыло (10 TRW), а его компонентная группа также была перепроектирована.
10 -е место проходило обучение в Папе, в первую очередь с армейскими подразделениями в Форт -Брэгге до 1 апреля 1949 года, когда из -за ограничений бюджета подразделение было инактивировано.

10 июля 1952 года в результате накопления военных военных в Европе в Европе 10 TRG были реактивированы и назначены на НАТО на авиабазе Тул-Розье , Франция, поглощая миссию и оборудование инактивирующей федерализованной национальной гвардии воздуха 117-й TRG Полем
Тем не менее, база еще не была готова для самолетов, поэтому в Тул был отправлен только 10 -е штаб -квартиру TRW Wing. 10-й TRG, управляемые пропеллером RB-26, предпринимаемыми первыми 112-м TRS были поглощены 1-й TRS в TOUL (который считался приемлемым для самолетов, управляемых пропеллером), в то время как две эскадроны JET RF-80A, назначенные 32D и 38-й TRS были расположены в Neubiberg и Fürstenfeldbruck Air Bases недалеко от Мюнхена , Западная Германия . Групповая штаб -квартира была первоначально назначена в Fürstenfeldbruck, а затем переехала в Тул в ноябре.
Продолжающиеся задержки по строительству во Франции вынудили 10 -й перевод TRW 9 мая 1953 года в недавно завершенную Spangdalem AB в Западной Германии , где были все эскадрильи крыла и его компоненты, наконец, были объединены.
Республика RF-84F Thunderflash начал прибывать осенью 1955 года, и RF-80A были возвращены в Соединенные Штаты для использования Национальной гвардии. Martin RB-57A Канберрас заменил винтажную RB-26 Второй мировой войны в 1954 году, чтобы выполнить ночные разведывательные миссии. В 1956 году 10-й TRG начал переходить к эсминцам RB-66 и WB-66 , а RF-84F были перенесены в 66-й TRG на авиабазе Phalsbourg-Bourscheid , Франция.
8 декабря 1957 года группа тактической разведки была инактивирована с его компонентными эскадрильами, персоналом и оборудованием, назначенным непосредственно на крыло.
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 73 -я группа наблюдений 21 августа 1941 года.
- Активировано 1 сентября 1941 года.
- Переименованная 73D разведка группа в апреле 1943 года
- Переименованная 73 -й тактическая разведывательная группа в августе 1943 года
- Переизгнанная 10 -я фотографическая группа (разведка) в декабре 1943 года
- Переименованная 10 -я разведывательная группа в июне 1945 года
- Переименованная 10 -я группа Tactical Reonnaissance в июне 1948 года
- Инактивируется 1 апреля 1949 года.
- Активировано 10 июля 1952 года
- Инактивирован 8 декабря 1957 года
Задания
[ редактировать ]- Первые ВВС , 1 сентября 1941 года
- Третья ВВС , ноябрь 1943 - январь 1944 года
- XIX Tactical Air Command , февраль 1944 - июнь 1947 г.
- Континентальные воздушные силы , 25 июня 1947 года
- 10 -е крыло разведки (позже 10 тактическая разведка): 3 декабря 1947 г. - 1 апреля 1949 года; 10 июля 1952 г. - 8 декабря 1957 г.
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
20 -е место для фотографической интерпретации (даты не уверены)
|
|
Холодная война
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолеты, построенные как североамериканский P-51C-5-нт сериал 42-103368
- ^ Самолеты, построенные в виде последовательного сорта Lockheed P-38J-20-LO 44-23450. Взятые на аэродром Сен-Дизие (A-64), Франция, октябрь 1944 года.
- ^ Самолет-Lockheed RF-80A-5-LO Serial 45-8330. Взято на авиабазе Fürstenfeldbruck, Западная Германия, 1952.
- ^ Самолет-республика RF-84F-25-RE Serial 52-7294. Взят в 1955 году.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Номера станций в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Айви, Том. Глаза Паттона в небе: USAAF Combat Reconnaissance Missions North-West Europe 1944–45 . Кроуборо, Великобритания: классические публикации, 2003. ISBN 1-903223-26-1 .
- Айви, Том. Воздушная разведка: 10 -я разведывательная группа Photo во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., 1981. ISBN 0-8168-8900-7 .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .