Jump to content

10 -я тактическая разведка группа

(Перенаправлено из 10 фотографической группы )

10 -я тактическая разведка группа
F-6 Mustang 15-го TRS на аэродроме Святого Дизлера, осень 1944 года. [ 1 ] Этот самолет был доставлен капитаном Джоном Х. Хефкером, который стал первым тузом 10 -го числа с титрами, с титками 8 + 1 ~ 2 Победы воздуха.
Активный 1941–1949; 1952–1957
Страна Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Боевая группа
Роль Тактическая разведка
Часть 10 -е тактическое разведывательное крыло
ВВС США в Европе
Девиз (ы) Аргус - непрерывные часы
Занятия
Вторая мировая война (Им Амиат)
  • Воздушное наступление, Европа
  • Кампания Нормандии
  • Кампания Северной Франции
  • Кампания Рейнленда
  • Ardennes-Assece Campaign
  • Кампания Центральной Европы
Украшения
Отставление подразделения : Франция, 6–20 мая 1944 г.
Осознание
Эмблема 10 -й тактической разведки

10 -я группа Tactical Reonnaissance - это неактивное подразделение ВВС США . Его последнее задание было на 10 -м тактическом разведывательном крыле , расположенном на авиабазе Spangdahlem , Западная Германия . Он был инактивирован 8 декабря 1957 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
31-я фотографическая разведка [ 2 ]

Происхождение 10 -й тактической разведывательной группы начинается как 73 -я группа наблюдений , созданная 21 августа 1941 года. 73D была активирована 1 сентября 1941 года и назначена Первым ВВС . Вступил в учебные мероприятия, участвовая в маневрах Теннесси в Кэмп Кэмпбелл , штат Кентукки , в 1943 году. Перенес несколько повторных разведчиков в качестве разведывательной группы, а затем Tactical Reconnaissance Group. По-разному оснащены а-20 хаосами ; P-40 Warhawks ; P-51 Mustangs , а также L-1 и L-4 световых наблюдательных самолетов. После окончания маневров, провели движение к ключевому полю , Миссисипи , в подготовке к зарубежному движению.

Перебранный в третьи ВВС в декабре 1943 года и переименована в 10 -я фотографическая группа (разведка) в декабре 1943 года.

Группа развернулась за границей в Европейский театр в январе -феврале 1944 года, для службы с девятой ВВС в RAF Chalgrove , Англия . В Chalgrove группа состояла из шести фотографических эскадрильев, летающих на различных разведывании самолетов. Это были фотографические версии Lightning P-38 (F-5) и P-51 Mustang (F-6). Кроме того, устройство также пролетало на бдительность Stinson L-1 и L-5 Sentinel вместе с самолетом наблюдения за светом кузнечика Piper L-4 . Он сфотографировал аэродромы, прибрежную оборону, порты и снятые снятия бомбы аэродромов, маршалинг ярдов, мостов и других целей при подготовке к вторжению в Нормандию . 10-й PRG получила выдающуюся цитату подразделения для полета на малой высоте, чтобы сфотографировать побережье английского канала от Бланкенберга до Дюнкерка и от Ле Туке в Сен-Вааст-Ла-Хау до вторжения в день Д-дневного дня в течение 6–20 мая 1944 года.

В мае 1944 года 30-й PRS переехал в RAF Middle Wallop , и его заменили 423-й ночной истребительной эскадрилья с A-20 Havocs (F-3A) от RAF Charmy Down , которая использовалась для ночной разведки.

Группа поддержала вторжение в Нормандию в июне, создав визуальную и фотографическую разведку мостов, артиллерийских, дорожных и железнодорожных перекрестков, дорожных центров, аэродромов и других целей. Повторное охват развертывания в июне 1944 года привело к решению назначить тактическую эскадрилья разведывания для удовлетворения потребностей сухопутных сил на континенте. С этой целью 15-й тактической разведывательной эскадрильи группы (15-й TRS) была перенесена из RAF Middle Wollop 27 июня Flying F-6 (P-51) Mustangs. Миссия 15-й TRS состояла в том, чтобы выполнить миссии низкого уровня, тогда как световые средства F-5 будут летать на более высоких высотах.

После вторжения 15-й TRS переехал во Францию ​​сначала в конце июня 1944 года на продвинутую посадочную площадку (ALG A-9) в Лемолае, Франция , затем в Ренн-Ст-Жак , Франция (ALG A-27) на 10 Август. Другие эскадрильи 10-го перемещались в течение следующих нескольких дней, последний из которых был 155-й, который переехал во Францию ​​в середине августа.

На континенте 10 -й PRG помог третьей армии США и другим союзным организациям в битве за нарушение линии Зигфрида сентябрь по декабре 1944 года , . в зоне боя. С февраля 1945 года по день VE 10-й RG помогал продвижению третьей армии через Рейн , Чехословакию и в Австрию , в конечном итоге находился в Фюрт , Германия (ALG R-30), когда военные действия закончились.

Холодная война

[ редактировать ]
РФ-80A Стреляющая звезда 38-го TRS [ 3 ]

10 -й остался в Германии после войны в рамках Армии оккупации, была назначена в воздушные силы Соединенных Штатов в Европе . Он был переведен без персонала или оборудования обратно в Соединенные Штаты в июне 1947 года, став частью тактического воздушного командования в Лэнгли АФБ , штат Вирджиния .

Подразделение было повторно управляемо и назначено на Lawson Field в Грузии, где в сентябре было назначено Mustangs F-6 (P-51) для своих 1-го и 15-го тактических разведывательных эскадрилий. Он был переименован в 10 -ю тактическую разведывательную группу в июне 1947 года и переназначен на Пап -Филд , штат Северная Каролина, в сентябре.

ВВС начали тест на обслуживание «крыла» в 1947 году. В рамках этой программы 10-е крыло разведывания было организовано 3 декабря 1947 года на Папе Филд . Новое крыло было назначено 10 -й разведывательной группой в качестве операционного летающего компонента. 25 августа 1948 года 10 -е крыло разведки было переименовано в 10 -й тактическое разведывательное крыло (10 TRW), а его компонентная группа также была перепроектирована.

10 -е место проходило обучение в Папе, в первую очередь с армейскими подразделениями в Форт -Брэгге до 1 апреля 1949 года, когда из -за ограничений бюджета подразделение было инактивировано.

RF-84F Thunderflash 10-й разведывательной группы [ 4 ]

10 июля 1952 года в результате накопления военных военных в Европе в Европе 10 TRG были реактивированы и назначены на НАТО на авиабазе Тул-Розье , Франция, поглощая миссию и оборудование инактивирующей федерализованной национальной гвардии воздуха 117-й TRG Полем

Тем не менее, база еще не была готова для самолетов, поэтому в Тул был отправлен только 10 -е штаб -квартиру TRW Wing. 10-й TRG, управляемые пропеллером RB-26, предпринимаемыми первыми 112-м TRS были поглощены 1-й TRS в TOUL (который считался приемлемым для самолетов, управляемых пропеллером), в то время как две эскадроны JET RF-80A, назначенные 32D и 38-й TRS были расположены в Neubiberg и Fürstenfeldbruck Air Bases недалеко от Мюнхена , Западная Германия . Групповая штаб -квартира была первоначально назначена в Fürstenfeldbruck, а затем переехала в Тул в ноябре.

Продолжающиеся задержки по строительству во Франции вынудили 10 -й перевод TRW 9 мая 1953 года в недавно завершенную Spangdalem AB в Западной Германии , где были все эскадрильи крыла и его компоненты, наконец, были объединены.

Республика RF-84F Thunderflash начал прибывать осенью 1955 года, и RF-80A были возвращены в Соединенные Штаты для использования Национальной гвардии. Martin RB-57A Канберрас заменил винтажную RB-26 Второй мировой войны в 1954 году, чтобы выполнить ночные разведывательные миссии. В 1956 году 10-й TRG начал переходить к эсминцам RB-66 и WB-66 , а RF-84F были перенесены в 66-й TRG на авиабазе Phalsbourg-Bourscheid , Франция.

8 декабря 1957 года группа тактической разведки была инактивирована с его компонентными эскадрильами, персоналом и оборудованием, назначенным непосредственно на крыло.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составляется как 73 -я группа наблюдений 21 августа 1941 года.
Активировано 1 сентября 1941 года.
Переименованная 73D разведка группа в апреле 1943 года
Переименованная 73 -й тактическая разведывательная группа в августе 1943 года
Переизгнанная 10 -я фотографическая группа (разведка) в декабре 1943 года
Переименованная 10 -я разведывательная группа в июне 1945 года
Переименованная 10 -я группа Tactical Reonnaissance в июне 1948 года
Инактивируется 1 апреля 1949 года.
  • Активировано 10 июля 1952 года
Инактивирован 8 декабря 1957 года

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война

Холодная война

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолеты, построенные как североамериканский P-51C-5-нт сериал 42-103368
  2. ^ Самолеты, построенные в виде последовательного сорта Lockheed P-38J-20-LO 44-23450. Взятые на аэродром Сен-Дизие (A-64), Франция, октябрь 1944 года.
  3. ^ Самолет-Lockheed RF-80A-5-LO Serial 45-8330. Взято на авиабазе Fürstenfeldbruck, Западная Германия, 1952.
  4. ^ Самолет-республика RF-84F-25-RE Serial 52-7294. Взят в 1955 году.
  5. ^ Номер станции в Андерсоне.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Номера станций в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
  • Айви, Том. Глаза Паттона в небе: USAAF Combat Reconnaissance Missions North-West Europe 1944–45 . Кроуборо, Великобритания: классические публикации, 2003. ISBN   1-903223-26-1 .
  • Айви, Том. Воздушная разведка: 10 -я разведывательная группа Photo во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., 1981. ISBN   0-8168-8900-7 .
  • Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 407a27e769d8ea316113c53ebe037034__1726232400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/34/407a27e769d8ea316113c53ebe037034.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
10th Tactical Reconnaissance Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)