Jump to content

143 -я эскадрилья воздушного перевозки

(Перенаправлен из 152 -й эскадрильи наблюдения )

143 -я эскадрилья воздушного перевозки
143-я эскадрилья воздуха C-130J 99-1433
Активный 1939 - ПРЕДВАРИТ
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Часть Национальная гвардия Rhode Island Air (Ri Ang)
Гарнизон/штаб Станция Национальной гвардии Quonset Point , Северный Кингстаун, Род -Айленд
Хвостовой код «Род -Айленд» с красной хвостовой полосой
Занятия Вторая мировая война
Осознание
143 -я эмблема эскадрильи воздуха

143 -й эскадрилья воздушного перевозки (143 AS) представляет собой единицу 143 -го крыла воздушного перевозки , Национальная гвардия Род -Айленда (Ri Ang), расположенная на станции Национальной гвардии Quonset Point , Род -Айленд. 143-й оснащен Lockheed Martin C-130J Super Hercules .

Эскадрилья спускается от 152 -й эскадрильи наблюдения , созданной 21 августа 1939 года. Это одна из 29 первоначальных эскадрильев наблюдения Национальной гвардии , Национальной гвардии армии Соединенных Штатов сформированных до Второй мировой войны .

Происхождение 143-й эскадрильи воздушного перевозки начинается в 1915 году, когда обеспокоенные жителями Род-Айленда объединились в истинном духе гражданина-солдата, чтобы купить две модель Кертиса «F» летающие лодки, одна из которых была назначена Национальной гвардии Род-Айленда. Пограничный конфликт в Мексике и вступление Америки в Первую мировую войну предотвращали многое использование, и в 1919 году самолет Национальной гвардии, ныне устаревшая, был продан в качестве избытков.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1939 году президент Рузвельт увеличил меры по подготовке вооруженных сил к неизбежному участию американцев во Второй мировой войне. Штату Род -Айленд был выделен только один из двух новых эскадрилий наблюдения, уполномоченных Конгрессом в этом году. 21 августа 1939 года была организована 152 -й наблюдение эскадрилья. Менее чем через год, 25 ноября 1940 года, он был федерализован для расширенной активной службы. Обучение окупилось. После американского въезда во Второй мировой войны 152-я эскадрилья наблюдения сразу же занялась своей основной миссией антиловолонных патрулей вдоль северо-восточных судоходных полос. В сентябре 1944 года подразделение, которое теперь обозначило 37 -й фотографической разведывательной эскадрильи, переведенной за границу. Присвоенный в пятнадцатом воздушном силе, пилоты эскадрильи выполняли миссии по разведке в северной части Италии, Южной Германии и Балкан до июня 1945 года, после окончания войны в Европе 8 мая 1945 года.

Национальная гвардия Род -Айленда воздуха

[ редактировать ]

37-я 37-я фотографическая разведывательная эскадрилья была переосмыслена и переизведена как 152-й истребительной эскадрилья и была выделена в Национальную гвардию в Род-Айленде (Ri Ang) 24 мая 1946 года. Он был организован в TF Green Municipal Airport, Warwick, Rhode. Остров и был расширенным федеральным признанием 152-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков в качестве 152-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков в Бюро Национальной гвардии. 152-я эскадрилья-бомбардировщика истребителя имела право на историю, почести и цвета 37-го. Эскадрилья была оснащена F-47 Thunderbolts и была назначена континентальному воздушному командованию первых ВВС .

Противовоздушная оборона

[ редактировать ]
152-я истребительская эскадрилья-североамериканская F-51D Mustang 44-72750, около 1954 года

В 1952 году 152 -е место было передано командованию ПВО , учитывая миссию противовоздушной обороны на Род -Айленд , Восточный Лонг -Айленд и по атлантическим подходам Нью -Йорка . Чтобы сделать это, устройство было оснащено мустангами F-51D на большие расстояния . В 1956 году военно-воздушные силы, пытаясь перейти на боевые силы истребителя с All-Jet, потребовались подразделения командования аэрокосмической обороны Национальной гвардии аэрокосмической защиты, чтобы перейти на самолеты с реактивным двигателем. Комиссия аэропорта Род -Айленда и власти Национальной гвардии оказались в конфликте из -за использования муниципального аэропорта TF Green для тактических реактивных операций. Невозможно разрешить эти различия, ВВС инактивировали эскадрилью, а Бюро Национальной гвардии передало 152 -ю истребительную эскадрилью истребителя в Национальную гвардию Аризоны .

Тем не менее, желание Бюро Национальной гвардии иметь летающую подразделение Национальной гвардии Национальной гвардии, расположенное в каждом штате, принесла новую миссию и числовое обозначение в Национальную гвардию Авиации Род-Айленда, 143-й эскадрилью воздушного пополнения, используя самолеты, управляемую пропеллером. 143 -й эскадрилью воздушного положения была дана линии и историю инактивированной эскадрильи истребителей истребителя в Род -Айленде. , 152 -й FIS в настоящее время частью Аризонской национальной гвардии, получила федеральное признание в качестве новой организации, без истории или линии связи с предыдущей службой эскадрильи с Ri Ang.

Специальные операции

[ редактировать ]

143 -й эскадрильи Air Air Prosepply была назначена в службу военного воздушного транспорта . Он был обозначен в то время как «психологическая война» (Psywar), которая поддерживала нетрадиционную войну ВВС США (партизанская война), прямые действия (рейды комман. Подразделение было назначено гидросамолетом Grumman SA-16 Albatross , и в течение короткого времени сохранял Douglas C-47 Skytrain . Было несколько незначительных изменений обозначения миссии, и C-47 в конечном итоге был заменен Curtiss C-46 Commando .

В 1963 году произошло первое крупное изменение миссии для 143 -го числа. Ситуации по всему миру вызвали потребность в специализированных подразделениях, которые могли бы вставить небольшую группу обученных боевых войск на суше или море в любом месте в течение нескольких моментов. 143 -й был поручен одним из представителей Национальной гвардии в структуре группы Air Commando ВВС. C-46 был заменен курьеры Helio U-10A и U-10D . В течение трехлетнего периода, начиная с 1965 года, U-10, принадлежащие 143-й и другим подразделениям Национальной гвардии воздуха, были переведены обратно в ВВС для использования в Южном Вьетнаме, в течение которого «гелио» был заменен Dehavilland U-6 "Бобры".

В 1968 году США вернулись из своего дежурства в Южном Вьетнаме , и 1 июля эскадрилью специальной операции в Род-Айленде 143-й операции была уполномочена расширяться на групповой уровень. 143 -я группа специальных операций была создана Бюро Национальной гвардии, а 143 -й SOS стала летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группе, были 143 -я штаб -квартира, 143 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 143 -я эскадрилья боевой поддержки и 143 -й диспансер ВВС США.

Грумман SA-16 "Albatross", пролетавший 143-м пилотами с 1955 года в 1968 году обновленной версией "Albatross", HU-16. Вдвое больше грузовых возможностей и диапазона, HU-16 открыл новые возможности возможностей, как было продемонстрировано в 1970 году. Летные и наземные экипажи 143-й помощи ученым и инженерам военно-морского центра подводных систем , проводя исследования подводной акустики на озере Танганьика в Африке в апреле и снова в августе в заливе Гудзон , Канада.

Подразделение будет работать в области специальных операций в течение еще семи лет, в течение которых самолеты HU-16 в конечном итоге были вышли на пенсию в 1972 году и заменили Fairchild C-119G/L «Летающие ящики».

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

В 1975 году в рамках общей программы по модернизации подразделений Национальной гвардии Air 143-й был переименован в качестве тактической группы воздушных перевозок и назначил Lockheed C-130a Hercules самолеты. В 1980 году 143 -я тактическая группа AirLift Group переехала из TF Green Airport в свой новый дом на базе Quonset Air National Guard .

Как глобальные авиалифтеры, Род -Айленд «Херкс» был найден во всех частях Соединенных Штатов, Европы, Африки, Южной Америки и Карибского бассейна. 143 -й сыграл жизненно важную роль в таких развертываниях, как Volant Oak, Volant Pine, Red Flag, Dragon Hammer, соревнования Volant Rodeo и гуманитарные усилия, такие как «Operation Toy Lift», которые предоставили игрушкам детям Гранады в 1986 году. 143-е было выбрано для преобразования в модель C-130E.

В 1990 году волонтеры подразделения оказывали поддержку во время операции Desert Shield . В сентябре члены подразделения вылетели с авиабазы ​​Рейн-Мейн , Германия, чтобы поддержать оперативные миссии из Турции и Саудовской Аравии. Вторая группа добровольцев прибыла в RAF Mildenhall , Англия, в январе 1991 года, и была в театре операций, когда Operation Desert Shield превратилась в операцию Desert Storm . С поражением иракских сил и окончанием войны в Персидском заливе члены вернулись домой в июне 1991 года и были освобождены от активной службы.

В рамках командования Air Mobility подразделение продолжало быть призванным для поддержки деятельности штата, федеральных и Объединенных Наций (ООН) по всему миру. Добровольцы из 143 -го участия участвовали во многих миссиях по оказанию помощи ООН; Сомали в 1992 году операция дает обещание в 1993 году летающие дневные миссии воздушного света в Сараево, а также ночные воздушные потоки в отдаленных районах Боснии-Херзеговины .

1 октября 1995 года группа была повышена до статуса крыла. В 1998 году ВВС сформировали воздушную экспедиционную силу (AEF); Меньшие военные боевые пакеты, способные быстро реагировать на региональные конфликты. Крыло участвовало в пяти циклах AEF, поддерживающих операционную совместную кузницу на Балканах, операции «Южные часы» в Юго -Западной Азии и дуб Короне в Южной Америке.

Двадцать первого века

[ редактировать ]

11 сентября 2001 года 143-й снова ответил на звонок, развернув членов подразделения на землю, на базы США для национальной безопасности и внедрили 24-часовые операции в Quonset. Эскадрилья поддержала войну в Афганистане (2001-2021) и войну в Ираке , перевозив войска и припасы из США на Ближний Восток, а также движущиеся силы в театре. 143-й AW предоставил первый в истории самолет C-130J в боевой роли ВВС США в декабре 2004 года и продолжал поддерживать военные усилия с помощью C-130E и C-130J до ухода на C-130E в 2005 году. 143 -й AW также предоставил и продолжает предоставлять столь необходимую поддержку войск в Юго -Западной Азии и многих других областях мира.

В декабре 2001 года 143-й получил свой первый C-130J-30. Крыло стало первым в ВВС, получившей «растяжку» версии модели «J». Как самый современный тактический воздушный лифт в мире, C-130J-30 может нести больше груза или персонала дальше, быстрее и более экономично, чем C-130e, доказывая его повышенную возможность воздушного выхода. Флот для 143-го был завершен с прибытием восьмой J-модели в Quonset 15 июня 2007 года.

Происхождение

[ редактировать ]
Наследия 37 -я фотографическая разведка эмблема эскадры
  • Назначенная 152 -я эскадрилья наблюдения и выделена на Род -Айленд NG, 21 августа 1939 года.
Активировано 13 октября 1939 года.
Заказано на активную службу 25 ноября 1940 года
Перепроектировано: 152-я эскадрилья наблюдения (среда) 13 января 1942 года
Перепроектировано: 152-я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
Перепроектировано: 152-я разведка эскадрилья (бомбардировка) 2 апреля 1943 года
Перепроектировано: 152-я разведка эскадрилья (бойца) 15 июня 1943 года
Перепроектировано: 152-я тактическая разведка эскадрилья 11 августа 1943 г.
Перепроектировано: 37-я фотографическая картирующая эскадрилья 9 октября 1943 года
Перепроектировано: 37-я фотографическая разведка эскадрилья 29 марта 1944 года
Инактивирован 6 ноября 1945 года
  • Перепроектировано: 152-я истребительская эскадрилья и выделена на Род-Айленд Анг, 24 мая 1946 года.
Перепроизводился: 152-й эскадрилья истребителя-бомбардировщика , и получила федеральное признание, 1 сентября 1948 г.
Перепроектировано: 152-я эскадрилья-истребителя , 1 сентября 1952 г.
Инактивирован 30 июня 1956 года
Перепроектировано: 143-я эскадрилья Air Commando , 1 июля 1963 г.
Перепроектировано: 143-я специальная эскадрилья , 1 июля 1968 г.
Перепроектировано: 143-я тактическая эскадрилья воздуха , 1 октября 1975 г.
Перепроектировано: 143-я эскадрилья воздуха , 16 марта 1992 г.
Получен: военная служба воздушного транспорта
Получен: Tactical Air Command , 1 июля 1963 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Globalsecurity.org 143 -я группа Airlift Group
  • 143 -й фартат на крыло воздушного крыла
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980. Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 . 5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3094cf80f4dfe6dd8fa7fa52dff3414c__1707482220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/4c/3094cf80f4dfe6dd8fa7fa52dff3414c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
143rd Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)