143 -я эскадрилья воздушного перевозки
143 -я эскадрилья воздушного перевозки | |
---|---|
![]() 143-я эскадрилья воздуха C-130J 99-1433 | |
Активный | 1939 - ПРЕДВАРИТ |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ![]() |
Часть | Национальная гвардия Rhode Island Air (Ri Ang) |
Гарнизон/штаб | Станция Национальной гвардии Quonset Point , Северный Кингстаун, Род -Айленд |
Хвостовой код | «Род -Айленд» с красной хвостовой полосой |
Занятия | Вторая мировая война |
Осознание | |
143 -я эмблема эскадрильи воздуха | ![]() |
143 -й эскадрилья воздушного перевозки (143 AS) представляет собой единицу 143 -го крыла воздушного перевозки , Национальная гвардия Род -Айленда (Ri Ang), расположенная на станции Национальной гвардии Quonset Point , Род -Айленд. 143-й оснащен Lockheed Martin C-130J Super Hercules .
Эскадрилья спускается от 152 -й эскадрильи наблюдения , созданной 21 августа 1939 года. Это одна из 29 первоначальных эскадрильев наблюдения Национальной гвардии , Национальной гвардии армии Соединенных Штатов сформированных до Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]Происхождение 143-й эскадрильи воздушного перевозки начинается в 1915 году, когда обеспокоенные жителями Род-Айленда объединились в истинном духе гражданина-солдата, чтобы купить две модель Кертиса «F» летающие лодки, одна из которых была назначена Национальной гвардии Род-Айленда. Пограничный конфликт в Мексике и вступление Америки в Первую мировую войну предотвращали многое использование, и в 1919 году самолет Национальной гвардии, ныне устаревшая, был продан в качестве избытков.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1939 году президент Рузвельт увеличил меры по подготовке вооруженных сил к неизбежному участию американцев во Второй мировой войне. Штату Род -Айленд был выделен только один из двух новых эскадрилий наблюдения, уполномоченных Конгрессом в этом году. 21 августа 1939 года была организована 152 -й наблюдение эскадрилья. Менее чем через год, 25 ноября 1940 года, он был федерализован для расширенной активной службы. Обучение окупилось. После американского въезда во Второй мировой войны 152-я эскадрилья наблюдения сразу же занялась своей основной миссией антиловолонных патрулей вдоль северо-восточных судоходных полос. В сентябре 1944 года подразделение, которое теперь обозначило 37 -й фотографической разведывательной эскадрильи, переведенной за границу. Присвоенный в пятнадцатом воздушном силе, пилоты эскадрильи выполняли миссии по разведке в северной части Италии, Южной Германии и Балкан до июня 1945 года, после окончания войны в Европе 8 мая 1945 года.
Национальная гвардия Род -Айленда воздуха
[ редактировать ]37-я 37-я фотографическая разведывательная эскадрилья была переосмыслена и переизведена как 152-й истребительной эскадрилья и была выделена в Национальную гвардию в Род-Айленде (Ri Ang) 24 мая 1946 года. Он был организован в TF Green Municipal Airport, Warwick, Rhode. Остров и был расширенным федеральным признанием 152-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков в качестве 152-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков в Бюро Национальной гвардии. 152-я эскадрилья-бомбардировщика истребителя имела право на историю, почести и цвета 37-го. Эскадрилья была оснащена F-47 Thunderbolts и была назначена континентальному воздушному командованию первых ВВС .
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]
В 1952 году 152 -е место было передано командованию ПВО , учитывая миссию противовоздушной обороны на Род -Айленд , Восточный Лонг -Айленд и по атлантическим подходам Нью -Йорка . Чтобы сделать это, устройство было оснащено мустангами F-51D на большие расстояния . В 1956 году военно-воздушные силы, пытаясь перейти на боевые силы истребителя с All-Jet, потребовались подразделения командования аэрокосмической обороны Национальной гвардии аэрокосмической защиты, чтобы перейти на самолеты с реактивным двигателем. Комиссия аэропорта Род -Айленда и власти Национальной гвардии оказались в конфликте из -за использования муниципального аэропорта TF Green для тактических реактивных операций. Невозможно разрешить эти различия, ВВС инактивировали эскадрилью, а Бюро Национальной гвардии передало 152 -ю истребительную эскадрилью истребителя в Национальную гвардию Аризоны .
Тем не менее, желание Бюро Национальной гвардии иметь летающую подразделение Национальной гвардии Национальной гвардии, расположенное в каждом штате, принесла новую миссию и числовое обозначение в Национальную гвардию Авиации Род-Айленда, 143-й эскадрилью воздушного пополнения, используя самолеты, управляемую пропеллером. 143 -й эскадрилью воздушного положения была дана линии и историю инактивированной эскадрильи истребителей истребителя в Род -Айленде. , 152 -й FIS в настоящее время частью Аризонской национальной гвардии, получила федеральное признание в качестве новой организации, без истории или линии связи с предыдущей службой эскадрильи с Ri Ang.
Специальные операции
[ редактировать ]143 -й эскадрильи Air Air Prosepply была назначена в службу военного воздушного транспорта . Он был обозначен в то время как «психологическая война» (Psywar), которая поддерживала нетрадиционную войну ВВС США (партизанская война), прямые действия (рейды комман. Подразделение было назначено гидросамолетом Grumman SA-16 Albatross , и в течение короткого времени сохранял Douglas C-47 Skytrain . Было несколько незначительных изменений обозначения миссии, и C-47 в конечном итоге был заменен Curtiss C-46 Commando .
В 1963 году произошло первое крупное изменение миссии для 143 -го числа. Ситуации по всему миру вызвали потребность в специализированных подразделениях, которые могли бы вставить небольшую группу обученных боевых войск на суше или море в любом месте в течение нескольких моментов. 143 -й был поручен одним из представителей Национальной гвардии в структуре группы Air Commando ВВС. C-46 был заменен курьеры Helio U-10A и U-10D . В течение трехлетнего периода, начиная с 1965 года, U-10, принадлежащие 143-й и другим подразделениям Национальной гвардии воздуха, были переведены обратно в ВВС для использования в Южном Вьетнаме, в течение которого «гелио» был заменен Dehavilland U-6 "Бобры".
В 1968 году США вернулись из своего дежурства в Южном Вьетнаме , и 1 июля эскадрилью специальной операции в Род-Айленде 143-й операции была уполномочена расширяться на групповой уровень. 143 -я группа специальных операций была создана Бюро Национальной гвардии, а 143 -й SOS стала летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группе, были 143 -я штаб -квартира, 143 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 143 -я эскадрилья боевой поддержки и 143 -й диспансер ВВС США.
Грумман SA-16 "Albatross", пролетавший 143-м пилотами с 1955 года в 1968 году обновленной версией "Albatross", HU-16. Вдвое больше грузовых возможностей и диапазона, HU-16 открыл новые возможности возможностей, как было продемонстрировано в 1970 году. Летные и наземные экипажи 143-й помощи ученым и инженерам военно-морского центра подводных систем , проводя исследования подводной акустики на озере Танганьика в Африке в апреле и снова в августе в заливе Гудзон , Канада.
Подразделение будет работать в области специальных операций в течение еще семи лет, в течение которых самолеты HU-16 в конечном итоге были вышли на пенсию в 1972 году и заменили Fairchild C-119G/L «Летающие ящики».
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]В 1975 году в рамках общей программы по модернизации подразделений Национальной гвардии Air 143-й был переименован в качестве тактической группы воздушных перевозок и назначил Lockheed C-130a Hercules самолеты. В 1980 году 143 -я тактическая группа AirLift Group переехала из TF Green Airport в свой новый дом на базе Quonset Air National Guard .
Как глобальные авиалифтеры, Род -Айленд «Херкс» был найден во всех частях Соединенных Штатов, Европы, Африки, Южной Америки и Карибского бассейна. 143 -й сыграл жизненно важную роль в таких развертываниях, как Volant Oak, Volant Pine, Red Flag, Dragon Hammer, соревнования Volant Rodeo и гуманитарные усилия, такие как «Operation Toy Lift», которые предоставили игрушкам детям Гранады в 1986 году. 143-е было выбрано для преобразования в модель C-130E.
В 1990 году волонтеры подразделения оказывали поддержку во время операции Desert Shield . В сентябре члены подразделения вылетели с авиабазы Рейн-Мейн , Германия, чтобы поддержать оперативные миссии из Турции и Саудовской Аравии. Вторая группа добровольцев прибыла в RAF Mildenhall , Англия, в январе 1991 года, и была в театре операций, когда Operation Desert Shield превратилась в операцию Desert Storm . С поражением иракских сил и окончанием войны в Персидском заливе члены вернулись домой в июне 1991 года и были освобождены от активной службы.
В рамках командования Air Mobility подразделение продолжало быть призванным для поддержки деятельности штата, федеральных и Объединенных Наций (ООН) по всему миру. Добровольцы из 143 -го участия участвовали во многих миссиях по оказанию помощи ООН; Сомали в 1992 году операция дает обещание в 1993 году летающие дневные миссии воздушного света в Сараево, а также ночные воздушные потоки в отдаленных районах Боснии-Херзеговины .
1 октября 1995 года группа была повышена до статуса крыла. В 1998 году ВВС сформировали воздушную экспедиционную силу (AEF); Меньшие военные боевые пакеты, способные быстро реагировать на региональные конфликты. Крыло участвовало в пяти циклах AEF, поддерживающих операционную совместную кузницу на Балканах, операции «Южные часы» в Юго -Западной Азии и дуб Короне в Южной Америке.
Двадцать первого века
[ редактировать ]11 сентября 2001 года 143-й снова ответил на звонок, развернув членов подразделения на землю, на базы США для национальной безопасности и внедрили 24-часовые операции в Quonset. Эскадрилья поддержала войну в Афганистане (2001-2021) и войну в Ираке , перевозив войска и припасы из США на Ближний Восток, а также движущиеся силы в театре. 143-й AW предоставил первый в истории самолет C-130J в боевой роли ВВС США в декабре 2004 года и продолжал поддерживать военные усилия с помощью C-130E и C-130J до ухода на C-130E в 2005 году. 143 -й AW также предоставил и продолжает предоставлять столь необходимую поддержку войск в Юго -Западной Азии и многих других областях мира.
В декабре 2001 года 143-й получил свой первый C-130J-30. Крыло стало первым в ВВС, получившей «растяжку» версии модели «J». Как самый современный тактический воздушный лифт в мире, C-130J-30 может нести больше груза или персонала дальше, быстрее и более экономично, чем C-130e, доказывая его повышенную возможность воздушного выхода. Флот для 143-го был завершен с прибытием восьмой J-модели в Quonset 15 июня 2007 года.
Происхождение
[ редактировать ]
- Назначенная 152 -я эскадрилья наблюдения и выделена на Род -Айленд NG, 21 августа 1939 года.
- Активировано 13 октября 1939 года.
- Заказано на активную службу 25 ноября 1940 года
- Перепроектировано: 152-я эскадрилья наблюдения (среда) 13 января 1942 года
- Перепроектировано: 152-я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
- Перепроектировано: 152-я разведка эскадрилья (бомбардировка) 2 апреля 1943 года
- Перепроектировано: 152-я разведка эскадрилья (бойца) 15 июня 1943 года
- Перепроектировано: 152-я тактическая разведка эскадрилья 11 августа 1943 г.
- Перепроектировано: 37-я фотографическая картирующая эскадрилья 9 октября 1943 года
- Перепроектировано: 37-я фотографическая разведка эскадрилья 29 марта 1944 года
- Инактивирован 6 ноября 1945 года
- Перепроектировано: 152-я истребительская эскадрилья и выделена на Род-Айленд Анг, 24 мая 1946 года.
- Перепроизводился: 152-й эскадрилья истребителя-бомбардировщика , и получила федеральное признание, 1 сентября 1948 г.
- Перепроектировано: 152-я эскадрилья-истребителя , 1 сентября 1952 г.
- Инактивирован 30 июня 1956 года
- Перепроектировано: 143R Air Resuddly и активирована 1 ноября 1956 года. [ Цитация необходима ]
- Перепроектировано: 143-я эскадрилья Air Commando , 1 июля 1963 г.
- Перепроектировано: 143-я специальная эскадрилья , 1 июля 1968 г.
- Перепроектировано: 143-я тактическая эскадрилья воздуха , 1 октября 1975 г.
- Перепроектировано: 143-я эскадрилья воздуха , 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Род -Айленда , 13 октября 1939 года
- Площадь первого корпуса, 25 ноября 1940 года
- Корпус армии VI, 30 декабря 1940 года
- 26 -я наблюдение (позже разведка) группа , 1 сентября 1941 года
- 73 -я разведка (более поздняя Tactical Reonnaissance) , 27 июня 1943 года
- 69th Tactical Reonnaissance Group , 9 октября 1943 г.
- II Тактический воздушный дивизион, 29 марта 1944 г.
- I (позже III) Tactical Air Division , 12 апреля 1944 г.
- 5 -я фотографическая (позже разведка) группа , 15 ноября 1944 г. - 28 октября 1945 г.
- 102nd Fighter Group , 1 сентября 1948 г.
- 102 -й истребительный крыло , 1 ноября 1950 г.
- 102-й истребительный крыло , 1 сентября 1952–30 июня 1956 г.
- Национальная гвардия Род -Айленда , 1 ноября 1956 г.
- Получен: военная служба воздушного транспорта
- Получен: Tactical Air Command , 1 июля 1963 г.
- 143 -я группа специальных операций , 1 июля 1968 г.
- 143 -я тактическая группа Airlift , 1 октября 1975 г.
- 143 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Globalsecurity.org 143 -я группа Airlift Group
- 143 -й фартат на крыло воздушного крыла
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980. Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . 5