Jump to content

143-я авиационная эскадрилья

143-я авиационная эскадрилья
143-я воздушная эскадрилья C-130J 99-1433
Активный 1939 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Часть ВВС Национальной гвардии Род-Айленда (RI ANG)
Гарнизон/штаб Авиационная станция Национальной гвардии Куонсет-Пойнт , Норт-Кингстаун, Род-Айленд
Хвостовой код "Род-Айленд" Красная полоска на хвосте
Помолвки Вторая мировая война
Знаки отличия
Эмблема 143-й воздушной эскадрильи

143- я воздушная эскадрилья (143 AS) — подразделение 143-го воздушного крыла ( Национальной гвардии Род-Айленда RI ANG), расположенное на авиабазе Национальной гвардии Куонсет-Пойнт , Род-Айленд. 143-й оснащен самолетами Lockheed Martin C-130J Super Hercules .

Эскадрилья происходит от 152-й наблюдательной эскадрильи , созданной 21 августа 1939 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной .

Истоки 143-й воздушной эскадрильи начались в 1915 году, когда обеспокоенные жители Род-Айленда объединились в истинном духе гражданина-солдата, чтобы приобрести две летающие лодки Curtis Model «F», одна из которых была передана Национальной гвардии Род-Айленда. Пограничный конфликт в Мексике и вступление Америки в Первую мировую войну помешали их широкому использованию, и в 1919 году устаревшие самолеты Национальной гвардии были проданы как излишки.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1939 году президент Рузвельт усилил меры по подготовке вооруженных сил к неизбежному участию Америки во Второй мировой войне. Штату Род-Айленд была выделена одна из двух новых наблюдательных эскадрилий, утвержденных Конгрессом в том году. 21 августа 1939 года была сформирована 152-я наблюдательная эскадрилья. Менее чем через год, 25 ноября 1940 года, он был федерализирован для продления срока действительной службы. Обучение принесло свои плоды. После вступления Америки во Вторую мировую войну 152-я наблюдательная эскадрилья немедленно приступила к своей основной задаче по противолодочному патрулированию вдоль северо-восточных морских путей. В сентябре 1944 года подразделение, получившее теперь название 37-я эскадрилья фоторазведки, было переведено за границу. Приписанные к Пятнадцатой воздушной армии, пилоты эскадрильи выполняли миссии по фоторазведке на севере Италии, юге Германии и на Балканах до июня 1945 года, после окончания войны в Европе 8 мая 1945 года.

Род-Айленд ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

37-я эскадрилья фоторазведки военного времени была возобновлена ​​и переименована в 152-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Национальной воздушной гвардии Род-Айленда (RI ANG). Она была организована в муниципальном аэропорту ТФ-Грин, Уорик, Род-Айленд. Остров и получил федеральное признание 152-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи как 152-й. Истребительно-бомбардировочная эскадрилья Бюро Национальной гвардии. 152-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья имела право на историю, почести и знамена 37-й. Эскадрилья была оснащена самолетами F-47 «Тандерболты» и была приписана к Континентального авиационного командования Первым воздушным силам .

152-я истребительная эскадрилья — North American F-51D Mustang 44-72750, ок. 1954 г.

В 1952 году 152-я дивизия была передана командованию противовоздушной обороны и получила задание по противовоздушной обороне Род-Айленда , восточного Лонг-Айленда и атлантических подступов к Нью-Йорку . Для этого подразделение было оснащено дальнобойными истребителями F-51D Mustang . В 1956 году ВВС, стремясь перейти на полностью реактивные истребители, потребовали, чтобы подразделения воздушно-космической обороны Национальной гвардии перешли на самолеты с реактивными двигателями. Комиссия аэропорта Род-Айленда и власти Национальной гвардии оказались в конфликте по поводу использования муниципального аэропорта TF Green для операций тактических реактивных самолетов. Не сумев разрешить эти разногласия, ВВС дезактивировали эскадрилью, а Бюро Национальной гвардии передало 152-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков ВВС Национальной гвардии Аризоны .

Однако желание Бюро Национальной гвардии разместить летное подразделение Национальной гвардии в каждом штате принесло новую миссию и цифровое обозначение Воздушной национальной гвардии Род-Айленда - 143-й эскадрильи воздушного снабжения, использующей винтовые самолеты. 143-я авиационная эскадрилья снабжения получила наследие и историю дезактивированной 152-й эскадрильи истребителей-перехватчиков ANG Род-Айленда. 152-й полк FIS , в настоящее время входящий в состав Воздушной национальной гвардии Аризоны, получил федеральное признание как новая организация, не имеющая никакой истории или родственной связи с предыдущей службой эскадрильи в RI ANG.

Специальные операции

[ редактировать ]

143-я авиационная эскадрилья снабжения была передана в состав Военно-воздушной транспортной службы . В то время оно было обозначено как подразделение «Психологической войны» (PSYWAR), которое поддерживало нетрадиционную войну ВВС США (партизанскую войну), прямые действия (рейды коммандос), стратегическую разведку (сбор разведывательной информации) и операции PSYWAR. Подразделению был придан гидросамолет Grumman SA-16 Albatross и на короткое время сохранился Douglas C-47 Skytrain . Было несколько незначительных изменений в обозначении миссии, и C-47 в конечном итоге был заменен на Curtiss C-46 Commando .

В 1963 году произошло первое серьезное изменение миссии 143-го полка. Ситуации по всему миру вызвали потребность в специализированных подразделениях, которые могли бы в любой момент перебросить небольшую группу обученных боевых войск на суше или на море в любое место. 143-му полку было поручено стать одним из представителей Национальной гвардии в структуре группы воздушных коммандос ВВС. На смену С-46 пришли Helio U-10A и U-10D Couriers . В течение трехлетнего периода, начиная с 1965 года, U-10, принадлежавшие 143-й и другим авиационным подразделениям Национальной гвардии, были переданы обратно в ВВС для использования в Южном Вьетнаме, в течение которого «Гелио» был заменен на DeHavilland U-6. «Бобры».

В 1968 году U-10 вернулись со службы в Южном Вьетнаме , а 1 июля 143-я эскадрилья специальных операций Национальной гвардии Род-Айленда получила разрешение расшириться до группового уровня. 143-я группа специальных операций была создана Бюро Национальной гвардии, а 143-я группа SOS стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 143-й штаб, 143-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 143-я эскадрилья боевой поддержки и 143-й диспансер ВВС США.

Самолет Grumman SA-16 «Альбатрос», на котором летали 143-й пилоты с 1955 года, был заменен в 1968 году обновленной версией «Альбатроса» — HU-16. Обладая вдвое большей грузоподъемностью и дальностью полета, HU-16 открыл новые возможности, как это было продемонстрировано в 1970 году. Летные и наземные экипажи 143-го дивизиона помогали ученым и инженерам Центра военно-морских подводных систем , проводя исследования подводной акустики на озере Танганьика в Африке в апреле и снова в августе в Гудзоновом заливе , Канада.

Подразделение будет работать в сфере специальных операций еще семь лет, в течение которых самолеты HU-16 были сняты с вооружения в 1972 году и заменены на Fairchild C-119G/L «Летающие товарные вагоны».

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

В 1975 году в рамках общей программы модернизации подразделений авиации Национальной гвардии 143-я дивизия была переименована в тактическую воздушную группу и получила самолеты Lockheed C-130A Hercules . В 1980 году 143-я тактическая воздушная группа переехала из аэропорта ТФ-Грин в свой новый дом на авиабазе Национальной гвардии Квонсет .

Как глобальные авиаперевозчики, род-айлендские «Херки» встречались во всех частях США, Европы, Африки, Южной Америки и Карибского бассейна. 143-й полк сыграл жизненно важную роль в таких соревнованиях, как Volant Oak, Volant Pine, Red Flag, Dragon Hammer, Volant Rodeo, а также в гуманитарных мероприятиях, таких как операция «Игрушечный лифт», в ходе которой в 1986 году детям Гранады были предоставлены игрушки. В 1989 году 143-й был выбран для переоборудования в модель С-130Е.

В 1990 году добровольцы подразделения оказывали поддержку во время операции «Щит пустыни» . В сентябре члены подразделения вылетели с авиабазы ​​Рейн-Майн в Германии для поддержки оперативных миссий из Турции и Саудовской Аравии. Вторая группа добровольцев прибыла в ВВС Великобритании в Милденхолле , Англия, в январе 1991 года и находилась на театре военных действий, когда операция «Щит пустыни» превратилась в операцию «Буря в пустыне» . После поражения иракских войск и окончания войны в Персидском заливе члены вернулись домой в июне 1991 года и были освобождены от действительной военной службы.

В составе Командования воздушной мобильности это подразделение по-прежнему привлекалось для поддержки деятельности штатов, федерального правительства и Организации Объединенных Наций (ООН) по всему миру. Добровольцы из 143-го полка участвовали во многих миссиях ООН по оказанию помощи; Сомали в 1992 году, операция «Обещание» в 1993 году, выполняющая дневные воздушно-наземные миссии в Сараево, а также ночные десантирования с воздуха над отдаленными районами Боснии и Герцеговины .

1 октября 1995 года группе был присвоен статус крыла. В 1998 году ВВС сформировали Воздушный экспедиционный корпус (АЭФ); меньшие по размеру боевые «пакеты», способные быстро реагировать на региональные конфликты. Крыло участвовало в пяти циклах AEF, поддерживая операцию «Джойнт-Фордж» на Балканах, операцию «Южный дозор» в Юго-Западной Азии и операцию «Коронет-Оук» в Южной Америке.

Двадцать первый век

[ редактировать ]

11 сентября 2001 года 143-й полк снова отреагировал на призыв, направив членов подразделения в Ground Zero, на базы внутренней безопасности США и осуществив круглосуточные операции в Квонсете. Эскадрилья поддерживала войну в Афганистане (2001–2021 гг.) и войну в Ираке , перебрасывая войска и припасы из США на Ближний Восток, а также перемещая силы на театре военных действий. 143-й AW предоставил ВВС США первый в истории самолет C-130J, участвовавший в боевых действиях, в декабре 2004 года и продолжал поддерживать военные усилия как C-130E, так и C-130J до вывода из эксплуатации C-130E в 2005 году. 143-я AW также обеспечивала и продолжает оказывать столь необходимую поддержку войскам в Юго-Западной Азии и во многих других регионах мира.

В декабре 2001 года 143-я дивизия получила свой первый C-130J-30. Wing стал первым в ВВС, получившим «удлиненную» версию модели «J». Будучи самым современным тактическим авиалайнером в мире, C-130J-30 может перевозить больше груза или личного состава на большее расстояние, быстрее и экономичнее, чем C-130E, что доказывает его повышенные возможности по воздушным перевозкам. Парк 143-го был пополнен с прибытием восьмой модели J в Квонсет 15 июня 2007 года.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 37-й фоторазведывательной эскадрильи Legacy
  • 21 августа 1939 года назначена в 152-ю наблюдательную эскадрилью и передана в состав Род-Айленда.
Активирован 13 октября 1939 года.
Призван на действительную службу 25 ноября 1940 г.
Переименована в 152-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
Переименована в 152-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименован в 152-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная) 2 апреля 1943 г.
Переименован в 152-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 15 июня 1943 г.
Переименован в 152-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
Переименован в 37-ю фотокартографическую эскадрилью 9 октября 1943 г.
Переименован в 37-ю фоторазведывательную эскадрилью 29 марта 1944 г.
Деактивирован 6 ноября 1945 г.
  • Переименован в 152-ю истребительную эскадрилью и передан в ANG Род-Айленда 24 мая 1946 года.
Переименован в 152-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и получил федеральное признание 1 сентября 1948 г.
Переименован в 152-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 сентября 1952 г.
Деактивирован 30 июня 1956 г.
  • Переименован в 143-ю воздушную эскадрилью снабжения и активирован 1 ноября 1956 г. [ нужна ссылка ]
Переименован в 143-ю эскадрилью воздушных коммандос , 1 июля 1963 г.
Переименован в 143-ю эскадрилью специальных операций , 1 июля 1968 г.
Переименован в 143-ю тактическую воздушную эскадрилью , 1 октября 1975 г.
Переименован в 143-ю воздушную эскадрилью , 16 марта 1992 г.
Получено: Военно-воздушная транспортная служба.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 июля 1963 г.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Globalsecurity.org 143-я группа воздушных перевозок
  • Информационный бюллетень о 143-м воздушном крыле
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . 5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d68b77c662db2b9c130d85f9af135f23__1707482220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/23/d68b77c662db2b9c130d85f9af135f23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
143rd Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)