143-я авиационная эскадрилья
143-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() 143-я воздушная эскадрилья C-130J 99-1433 | |
Активный | 1939 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ![]() |
Часть | ВВС Национальной гвардии Род-Айленда (RI ANG) |
Гарнизон/штаб | Авиационная станция Национальной гвардии Куонсет-Пойнт , Норт-Кингстаун, Род-Айленд |
Хвостовой код | "Род-Айленд" Красная полоска на хвосте |
Помолвки | Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 143-й воздушной эскадрильи | ![]() |
143- я воздушная эскадрилья (143 AS) — подразделение 143-го воздушного крыла ( Национальной гвардии Род-Айленда RI ANG), расположенное на авиабазе Национальной гвардии Куонсет-Пойнт , Род-Айленд. 143-й оснащен самолетами Lockheed Martin C-130J Super Hercules .
Эскадрилья происходит от 152-й наблюдательной эскадрильи , созданной 21 августа 1939 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной .
История
[ редактировать ]Истоки 143-й воздушной эскадрильи начались в 1915 году, когда обеспокоенные жители Род-Айленда объединились в истинном духе гражданина-солдата, чтобы приобрести две летающие лодки Curtis Model «F», одна из которых была передана Национальной гвардии Род-Айленда. Пограничный конфликт в Мексике и вступление Америки в Первую мировую войну помешали их широкому использованию, и в 1919 году устаревшие самолеты Национальной гвардии были проданы как излишки.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1939 году президент Рузвельт усилил меры по подготовке вооруженных сил к неизбежному участию Америки во Второй мировой войне. Штату Род-Айленд была выделена одна из двух новых наблюдательных эскадрилий, утвержденных Конгрессом в том году. 21 августа 1939 года была сформирована 152-я наблюдательная эскадрилья. Менее чем через год, 25 ноября 1940 года, он был федерализирован для продления срока действительной службы. Обучение принесло свои плоды. После вступления Америки во Вторую мировую войну 152-я наблюдательная эскадрилья немедленно приступила к своей основной задаче по противолодочному патрулированию вдоль северо-восточных морских путей. В сентябре 1944 года подразделение, получившее теперь название 37-я эскадрилья фоторазведки, было переведено за границу. Приписанные к Пятнадцатой воздушной армии, пилоты эскадрильи выполняли миссии по фоторазведке на севере Италии, юге Германии и на Балканах до июня 1945 года, после окончания войны в Европе 8 мая 1945 года.
Род-Айленд ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]37-я эскадрилья фоторазведки военного времени была возобновлена и переименована в 152-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Национальной воздушной гвардии Род-Айленда (RI ANG). Она была организована в муниципальном аэропорту ТФ-Грин, Уорик, Род-Айленд. Остров и получил федеральное признание 152-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи как 152-й. Истребительно-бомбардировочная эскадрилья Бюро Национальной гвардии. 152-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья имела право на историю, почести и знамена 37-й. Эскадрилья была оснащена самолетами F-47 «Тандерболты» и была приписана к Континентального авиационного командования Первым воздушным силам .
ПВО
[ редактировать ]
В 1952 году 152-я дивизия была передана командованию противовоздушной обороны и получила задание по противовоздушной обороне Род-Айленда , восточного Лонг-Айленда и атлантических подступов к Нью-Йорку . Для этого подразделение было оснащено дальнобойными истребителями F-51D Mustang . В 1956 году ВВС, стремясь перейти на полностью реактивные истребители, потребовали, чтобы подразделения воздушно-космической обороны Национальной гвардии перешли на самолеты с реактивными двигателями. Комиссия аэропорта Род-Айленда и власти Национальной гвардии оказались в конфликте по поводу использования муниципального аэропорта TF Green для операций тактических реактивных самолетов. Не сумев разрешить эти разногласия, ВВС дезактивировали эскадрилью, а Бюро Национальной гвардии передало 152-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков ВВС Национальной гвардии Аризоны .
Однако желание Бюро Национальной гвардии разместить летное подразделение Национальной гвардии в каждом штате принесло новую миссию и цифровое обозначение Воздушной национальной гвардии Род-Айленда - 143-й эскадрильи воздушного снабжения, использующей винтовые самолеты. 143-я авиационная эскадрилья снабжения получила наследие и историю дезактивированной 152-й эскадрильи истребителей-перехватчиков ANG Род-Айленда. 152-й полк FIS , в настоящее время входящий в состав Воздушной национальной гвардии Аризоны, получил федеральное признание как новая организация, не имеющая никакой истории или родственной связи с предыдущей службой эскадрильи в RI ANG.
Специальные операции
[ редактировать ]143-я авиационная эскадрилья снабжения была передана в состав Военно-воздушной транспортной службы . В то время оно было обозначено как подразделение «Психологической войны» (PSYWAR), которое поддерживало нетрадиционную войну ВВС США (партизанскую войну), прямые действия (рейды коммандос), стратегическую разведку (сбор разведывательной информации) и операции PSYWAR. Подразделению был придан гидросамолет Grumman SA-16 Albatross и на короткое время сохранился Douglas C-47 Skytrain . Было несколько незначительных изменений в обозначении миссии, и C-47 в конечном итоге был заменен на Curtiss C-46 Commando .
В 1963 году произошло первое серьезное изменение миссии 143-го полка. Ситуации по всему миру вызвали потребность в специализированных подразделениях, которые могли бы в любой момент перебросить небольшую группу обученных боевых войск на суше или на море в любое место. 143-му полку было поручено стать одним из представителей Национальной гвардии в структуре группы воздушных коммандос ВВС. На смену С-46 пришли Helio U-10A и U-10D Couriers . В течение трехлетнего периода, начиная с 1965 года, U-10, принадлежавшие 143-й и другим авиационным подразделениям Национальной гвардии, были переданы обратно в ВВС для использования в Южном Вьетнаме, в течение которого «Гелио» был заменен на DeHavilland U-6. «Бобры».
В 1968 году U-10 вернулись со службы в Южном Вьетнаме , а 1 июля 143-я эскадрилья специальных операций Национальной гвардии Род-Айленда получила разрешение расшириться до группового уровня. 143-я группа специальных операций была создана Бюро Национальной гвардии, а 143-я группа SOS стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 143-й штаб, 143-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 143-я эскадрилья боевой поддержки и 143-й диспансер ВВС США.
Самолет Grumman SA-16 «Альбатрос», на котором летали 143-й пилоты с 1955 года, был заменен в 1968 году обновленной версией «Альбатроса» — HU-16. Обладая вдвое большей грузоподъемностью и дальностью полета, HU-16 открыл новые возможности, как это было продемонстрировано в 1970 году. Летные и наземные экипажи 143-го дивизиона помогали ученым и инженерам Центра военно-морских подводных систем , проводя исследования подводной акустики на озере Танганьика в Африке в апреле и снова в августе в Гудзоновом заливе , Канада.
Подразделение будет работать в сфере специальных операций еще семь лет, в течение которых самолеты HU-16 были сняты с вооружения в 1972 году и заменены на Fairchild C-119G/L «Летающие товарные вагоны».
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]В 1975 году в рамках общей программы модернизации подразделений авиации Национальной гвардии 143-я дивизия была переименована в тактическую воздушную группу и получила самолеты Lockheed C-130A Hercules . В 1980 году 143-я тактическая воздушная группа переехала из аэропорта ТФ-Грин в свой новый дом на авиабазе Национальной гвардии Квонсет .
Как глобальные авиаперевозчики, род-айлендские «Херки» встречались во всех частях США, Европы, Африки, Южной Америки и Карибского бассейна. 143-й полк сыграл жизненно важную роль в таких соревнованиях, как Volant Oak, Volant Pine, Red Flag, Dragon Hammer, Volant Rodeo, а также в гуманитарных мероприятиях, таких как операция «Игрушечный лифт», в ходе которой в 1986 году детям Гранады были предоставлены игрушки. В 1989 году 143-й был выбран для переоборудования в модель С-130Е.
В 1990 году добровольцы подразделения оказывали поддержку во время операции «Щит пустыни» . В сентябре члены подразделения вылетели с авиабазы Рейн-Майн в Германии для поддержки оперативных миссий из Турции и Саудовской Аравии. Вторая группа добровольцев прибыла в ВВС Великобритании в Милденхолле , Англия, в январе 1991 года и находилась на театре военных действий, когда операция «Щит пустыни» превратилась в операцию «Буря в пустыне» . После поражения иракских войск и окончания войны в Персидском заливе члены вернулись домой в июне 1991 года и были освобождены от действительной военной службы.
В составе Командования воздушной мобильности это подразделение по-прежнему привлекалось для поддержки деятельности штатов, федерального правительства и Организации Объединенных Наций (ООН) по всему миру. Добровольцы из 143-го полка участвовали во многих миссиях ООН по оказанию помощи; Сомали в 1992 году, операция «Обещание» в 1993 году, выполняющая дневные воздушно-наземные миссии в Сараево, а также ночные десантирования с воздуха над отдаленными районами Боснии и Герцеговины .
1 октября 1995 года группе был присвоен статус крыла. В 1998 году ВВС сформировали Воздушный экспедиционный корпус (АЭФ); меньшие по размеру боевые «пакеты», способные быстро реагировать на региональные конфликты. Крыло участвовало в пяти циклах AEF, поддерживая операцию «Джойнт-Фордж» на Балканах, операцию «Южный дозор» в Юго-Западной Азии и операцию «Коронет-Оук» в Южной Америке.
Двадцать первый век
[ редактировать ]11 сентября 2001 года 143-й полк снова отреагировал на призыв, направив членов подразделения в Ground Zero, на базы внутренней безопасности США и осуществив круглосуточные операции в Квонсете. Эскадрилья поддерживала войну в Афганистане (2001–2021 гг.) и войну в Ираке , перебрасывая войска и припасы из США на Ближний Восток, а также перемещая силы на театре военных действий. 143-й AW предоставил ВВС США первый в истории самолет C-130J, участвовавший в боевых действиях, в декабре 2004 года и продолжал поддерживать военные усилия как C-130E, так и C-130J до вывода из эксплуатации C-130E в 2005 году. 143-я AW также обеспечивала и продолжает оказывать столь необходимую поддержку войскам в Юго-Западной Азии и во многих других регионах мира.
В декабре 2001 года 143-я дивизия получила свой первый C-130J-30. Wing стал первым в ВВС, получившим «удлиненную» версию модели «J». Будучи самым современным тактическим авиалайнером в мире, C-130J-30 может перевозить больше груза или личного состава на большее расстояние, быстрее и экономичнее, чем C-130E, что доказывает его повышенные возможности по воздушным перевозкам. Парк 143-го был пополнен с прибытием восьмой модели J в Квонсет 15 июня 2007 года.
Родословная
[ редактировать ]
- 21 августа 1939 года назначена в 152-ю наблюдательную эскадрилью и передана в состав Род-Айленда.
- Активирован 13 октября 1939 года.
- Призван на действительную службу 25 ноября 1940 г.
- Переименована в 152-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
- Переименована в 152-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименован в 152-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная) 2 апреля 1943 г.
- Переименован в 152-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 15 июня 1943 г.
- Переименован в 152-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Переименован в 37-ю фотокартографическую эскадрилью 9 октября 1943 г.
- Переименован в 37-ю фоторазведывательную эскадрилью 29 марта 1944 г.
- Деактивирован 6 ноября 1945 г.
- Переименован в 152-ю истребительную эскадрилью и передан в ANG Род-Айленда 24 мая 1946 года.
- Переименован в 152-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и получил федеральное признание 1 сентября 1948 г.
- Переименован в 152-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 сентября 1952 г.
- Деактивирован 30 июня 1956 г.
- Переименован в 143-ю воздушную эскадрилью снабжения и активирован 1 ноября 1956 г. [ нужна ссылка ]
- Переименован в 143-ю эскадрилью воздушных коммандос , 1 июля 1963 г.
- Переименован в 143-ю эскадрилью специальных операций , 1 июля 1968 г.
- Переименован в 143-ю тактическую воздушную эскадрилью , 1 октября 1975 г.
- Переименован в 143-ю воздушную эскадрилью , 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Род-Айленда , 13 октября 1939 года.
- Район Первого корпуса, 25 ноября 1940 г.
- VI армейский корпус, 30 декабря 1940 г.
- 26-я наблюдательная (позже разведывательная) группа , 1 сентября 1941 г.
- 73-я разведывательная (позже тактическая разведывательная) группа , 27 июня 1943 года.
- 69-я тактическая разведывательная группа , 9 октября 1943 г.
- 2-я тактическая авиационная дивизия, 29 марта 1944 г.
- I (позже III) тактическая авиационная дивизия , 12 апреля 1944 г.
- 5-я фотографическая (позже разведывательная) группа , 15 ноября 1944 г. - 28 октября 1945 г.
- 102-я истребительная группа , 1 сентября 1948 г.
- 102-й истребительный авиаполк , 1 ноября 1950 г.
- 102-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 1 сентября 1952 г. - 30 июня 1956 г.
- ВВС Национальной гвардии Род-Айленда , 1 ноября 1956 г.
- Получено: Военно-воздушная транспортная служба.
- Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 июля 1963 г.
- 143-я группа специальных операций , 1 июля 1968 г.
- 143-я тактическая воздушная группа , 1 октября 1975 г.
- 143-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Globalsecurity.org 143-я группа воздушных перевозок
- Информационный бюллетень о 143-м воздушном крыле
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . 5