Jump to content

Род -Айленд TF Грин международный аэропорт

Координаты : 41 ° 43′26 ″ с.ш. 071 ° 25′42 ″ ш / 41,72389 ° с.ш. 71,42833 ° С / 41,72389; -71.42833

Род -Айленд TF Грин международный аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Штат Род -Айленд
Оператор Корпорация аэропорта Род -Айленда
Служит Провидение
Расположение 2000 Post Road
Уорик, Род -Айленд
Вошник
Открыл 27 сентября 1931 года ; 92 года назад ( 1931-09-27 )
Хаб для Wiggins Airways [ 1 ]
Операционная база для Бриз воздушные пути [ 2 ]
Жители Военно -воздушные силы армии США (1942–1945)
Часовой пояс Восток (UTC - 05: 00: 00)
• Лето ( DST ) EDT (UTC - 04: 00: 00)
Возвышение Amsl 55 футов / 17 м
Координаты 41 ° 43′26 ″ с.ш. 071 ° 25′42 ″ ш / 41,72389 ° с.ш. 71,42833 ° С / 41,72389; -71.42833
Веб -сайт цветок
Карты
Карта с наложением сетки, показывающей терминалы взлетно -посадочные полосы и другие сооружения аэропорта.
Терпение
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
5/23 8,700 2,652 Асфальт
16/34 6,081 1,853 Асфальт
Статистика (2023)
Операции самолетов 64,972
Всего пассажиров 3,515,549

Род -Айленд TF Грин международный аэропорт [ 6 ] ( IATA : PVD , ICAO : KPVD , FAA LID : PVD ) - это государственный международный аэропорт в Уорике, Род -Айленд , США, 6 миль (5,2 нми; 9,7 км) к югу от столицы штата и крупнейшего города Провиденс . Открытый в 1931 году, аэропорт был назван в честь бывшего губернатора Род -Айленда и давнего сенатора Теодора Фрэнсиса Грина . Восстановлен в 1996 году, [ 7 ] Отремонтированный основной терминал был назван в честь бывшего губернатора Род -Айленда Брюса Сандлуна . Это первый государственный аэропорт в Соединенных Штатах. [ 8 ]

Федеральный авиационный администрация (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2023–2027 гг. Категорист его классифицировал как основной коммерческий объект в небольшом хаусе. [ 9 ]

PVD охватывает площадь 1111 акров (450 га) и имеет две взлетно -посадочные полосы. [ 3 ] [ 10 ]

TF Green Airport - это региональный аэропорт, обслуживающий регион Новой Англии FAA в плане системы FAA. [ 11 ] Аэропорт является крупнейшим и наиболее активным аэропортом среди шести, управляемых корпорацией аэропорта Род -Айленда (RIAC). Предполагается, что TF Green Aerodrome имеет потенциальный исправный рынок около 7,5 миллионов человек, проживающих в течение примерно 90 минут аэропорта.

TF Green Airport был посвящен 27 сентября 1931 года в качестве аэропорта штата Хиллсгроув, привлекая то, что в то время было крупнейшей толпой, которая присутствовала на публичной функции в стране. [ 8 ] В 1933 году терминал аэропорта штата Род -Айленд был построен на Airport Road, а затем называется Occupasstuxet Road. [ 12 ] В 1938 году аэропорт был переименован в честь Грина, который только что был избран в Сенат двумя годами ранее. В то время у него было три бетонных взлетно -посадочных полосах 3000 футов (910 м). взяли Военно -воздушные силы армии под свой контроль с 1942 по 1945 год, используя их для летной подготовки. [ 8 ] Диаграмма сентября 1946 года показывает взлетно -посадочные полосы 5, 10 и 16 все 4000 футов (1200 м) длиной; [ 13 ] В апреле 1951 года взлетно -посадочная полоса 5 составляла 5000 футов (1500 м), а 5R строился. Несколько лет спустя 5R составляло 5466 футов (1 666 м), которое оставалось до 6466 футов (1 971 м) в 1967 году.

В апреле 1957 года ОАГ показывает 26 отъездов в будние дня: 11 восточных , 10 американцев , четырех Юнайтед и один национальный . Неугопс не выходил за пределы Бостона и Ньюарка до 1959 года, когда Восточный начал без остановки DC-7B в Вашингтон, который был самым длинным, пока Юнайтед начал Кливленд в 1968 году и Чикаго в 1970 году, а Восточный начал Майами в 1969 году и Атланту в 1970 году. Первые Джеты были были Могавк BAC-111S в 1966 году.

Президент Ричард Никсон сделал остановку кампании в аэропорту ночью в пятницу, 3 ноября 1972 года. [ 14 ] Толпа из 10 000 человек наблюдала, как Никсон, стоящий на ступеньках Air Force One , призвала избирателей поддержать кандидатов от республиканцев Герберта Ф. Дезимона для губернатора и Джона Чафи для сенатора США. [ 14 ] (Оба потерянные, хотя Чафи позже выиграл офис в 1976 году.) Air Force One снова прикоснулся к TF Green 30 августа 1975 года, на этот раз в переводе президента Джеральда Форда на пути к сбору средств в Ньюпорте. [ 15 ] Его приветствовала толпа из 1500 сторонников, [ 15 ] а также местные политики, включая губернатора Филиппа В. Ноэля , сенатора Джона О. Пастора и мэра Провиденса Бадди Сианчи . [ 16 ]

Современная эра

[ редактировать ]

Чтобы улучшить себя как одинокий аэропорт для районы метро, ​​насчитывающего более 1,6 миллиона человек, в 1964 году на Post Road был построен новый терминал, заменивший старый терминал 1933 года вдоль дороги Airport Road. В 1996 году этот терминал был заменен, расширившись до 18 ворот и добавив более низкий уровень прибытия и уровень верхнего отъезда. В 1997 году были добавлены четыре ворота. Авиакомпании добавили рейсы в аэропорт TF Green, включая Air Canada , [ 17 ] Юго -запад , [ 18 ] SATA International (который управлял рейсами на Азорские Азорские острова, используя A310-300), [ 19 ] и Spirit Airlines . [ 20 ]

После атаки 11 сентября в 2001 году аэропорт TF Green, как и большинство аэропортов в Соединенных Штатах, временно уменьшилось в пассажирах и меньше рейсов из American Airlines (которые когда -то прилетели в Чикаго О'Хар и Даллас/Форт -Уэрт ), дух и сата. До завершения слияния American Airlines и US Airways 2015 года , создав одного лицензированного перевозчика под названием American Airlines, столичный район Провиденс был крупнейшим MSA в Соединенных Штатах, не обслуживаемых American Airlines или любыми ее дочерними компаниями. Снижение обслуживания было особенно серьезным для Чикаго О'Хара, так как между Юнайтед и Америкой сократилось количество ежедневных мест в одностороннем виде с почти 1400 до сегодняшних 225 ежедневных мест в одностороннем движении. Девять рейсов 727, 737, 757 и MD-80, понижены до сегодняшнего регионального использования реактивных самолетов. С момента открытия терминала Bruce Sundlun, разработанного HNTB , TF Green стал более перегруженным из -за увеличения трафика и изменений в безопасности 9/11 . [ 21 ] Последовали реконструкция, включая расширение багажных комнат для размещения новой системы встроенной системы обнаружения взрывчатых веществ (EDS), расширенных контрольно-пропускных пунктов безопасности, дополнительных уступок и счетчиков билетов, а также расширение офисов RIAC на втором и третьем этажах. [ 22 ]

В 2005 году трафик увеличился до 5,7 миллионов пассажиров, в то время как Бостон Логан справлялся с 25 миллионами пассажиров. После 2005 года авиакомпании начали консолидацию обслуживания в более крупных аэропортах, отказавшись от обслуживания и уменьшая частоты в центрах среднего размера и в центре размера. Пострадали аэропорты, такие как TF Green, Jacksonville, Bradley и т. Д. Близость и близость Бостона Логана к районе Метро Провиденса также нанесла свой удар по TF Green, так как числа снизились до 3,5 миллионов в 2015 году. В 2017 году цифры увеличились всего в 4 миллиона пассажиров. С добавлением Amazon Air, который включает в себя свои собственные первичные самолеты плюс DHL и Atlas Air Jets, количество грузов увеличилось до почти 44 миллионов фунтов. Это увеличится с целым годом обслуживания от Amazon Air. Amazon перенесла свое грузовое обслуживание из TF Green в международный аэропорт Брэдли по состоянию на 1 августа 2018 года.

В 2017 году в аэропорту было 74 561 операции по самолету, в среднем 204 в день: 50%, запланированные коммерческими , 14% воздушных такси , 35% авиации общего пользования и <1% военных . Затем в этом аэропорту основывались 33 самолета: 55% однопроизводственного двигателя , 9% многоодвигателя, 30% реактивного самолета и 6% вертолета . [ 3 ] В 2017 году TF Green справился с 3,937 миллионами пассажиров. [ 23 ] авиакомпания Основная с наибольшим присутствием в TF Green - Southwest, которая в 2017 году перевозила 45,07% всех пассажиров, за которыми следуют американец с 13,65%. [ 23 ] TF Green также обработал более 43 500 000 фунтов (19 700 000 кг) груза и почты в 2017 году. [ 23 ]

TF Грин снова посетил Air Force One, Boeing 747 , 25 октября 2010 г. [ 24 ] Согласование , управляемое British Airways 13 июня 1988 года, [ 25 ] И Airbus A340, пролетавший Iberia Airlines 1 июня 2011 года, которая 4 июня 2011 года транспортировала мужскую национальную футбольную команду для их матча против сборной США на стадионе Gillette в Фоксборо, штат Массачусетс. [ 26 ] Т.Ф. Грин был посетил Air Force One снова 31 октября 2014 года, в котором президент Барак Обама был в переносе . [ 27 ]

С 1998 по 2013 год TF Green регулярно обслуживал международный аэропорт Торонто Пирсон сначала через Air Jazz, а затем Air Georgian . После 11 сентября оба занимались экспресс -перевозчиками для Air Canada . [ 28 ] В начале 1990 -х годов воздух досуг обеспечивал сезонную службу два раза в неделю на Бермудских островах. Такие чартеры, как Североамериканский Air и Buffalo Air, обрабатывали запланированную чартерную службу на Азорские острова с середины 1980-х годов до начала 1990-х годов. SATA International, теперь известная как Azores Airlines , недавно возобновила сезонную службу в Азорские Азор, ранее предлагая услуги до 2010 года. [ 29 ] В 2015 году служба была объявлена ​​во Франкфурте , Германия, Кондор и Прайя на островах Кейп -Верде , TACV . Служба Кондора во Франкфурте ознаменовала первый безостановочный маршрут в материковую Европу из Провиденса; Тем не менее, рейс был позже приостановлен по неустановленным причинам. [ 30 ] 6 февраля 2017 года USA Today объявила, что Norwegian Air выбрал TF Green Airport Providence в качестве базы для рейсов в Европу. [ 31 ] Norwegian Air Shuttle работал из Providence, используя New Boeing 737 Max Planes для своих услуг в городах в Западной Европе, однако на данный момент обслуживание сокращается из -за территории самолета, связанных с его системой MCAS . [ 32 ] [ нуждается в обновлении ] Официальные объявления были сделаны 23 февраля 2017 года, а рейсы начинают в Белфаст , Корк , Дублин , Эдинбург и Шеннон . Позже, рейсы были добавлены в Берген в Норвегии, Пуанте-Питр в Гваделупе, и Форт-де-Франс в Мартинике. Эти маршруты были постепенно сброшены из -за плохих коэффициентов нагрузки и максимального заземления Boeing 737. Последний рейс Норвежского из Провиденса работал 15 сентября 2019 года. [ 33 ] [ 34 ]

1 октября 2017 года взлетно -посадочная полоса TF Green 5/23 была официально открыта для использования по новой расширенной длине 8 700 футов. Планирование проекта началось в 1990 -х годах, и работа по расширению началась в 2013 году. Проект включал в себя строительство дополнительных мер безопасности в случае переполнений самолетов, удаление близлежащих коммунальных столбов и деревьев, чтобы очистить полосы движения и перемещение целых городских парков с одной стороны аэропорта до другой. Чиновники надеются, что более длинная взлетно-посадочная полоса привлечет более длительные безостановочные рейсы, такие как международные маршруты, которые норвежский воздух начал летать в 2017 году, а также повышает безопасность для рейсов с коротким дистанцией, что дает пилотам больше взлетно-посадочной полосы в случае использования в случае плохие погодные условия. [ 35 ] Расширение взлетно -посадочной полосы было желательным, потому что, как написала корпорация аэропорта Род -Айленда (RIAC) в 2001 году, [ 36 ] Генеральный план, завершенный в 1997 году, не мог представить «огромный рост», который испытал TF Green. В отчете определено отсутствие длины взлетно-посадочной полосы как препятствия для «диапазона и разнообразия обслуживания», в частности, подчеркивая способность достигать городов без связки, западного побережья и международных мест. Проблемы для TF Green в расширении взлетно -посадочной полосы были жилыми и коммерческими разработками вокруг нее. Многие жители выступали против расширения. [ 37 ]

В 2017 году TF Green был назван официальным аэропортом Патриотов Новой Англии . [ 38 ]

Изменение имени

[ редактировать ]
Один из двух знаков десяти футов, установленных в 2024 году

В феврале 2018 года корпорация аэропорта Род -Айленда (RIAC) официально обратилась за законодательным органом штата с целью сменить название аэропорта в «Международный аэропорт Род -Айленда». [ 39 ] RIAC полагал, что изменение названия будет отражать международное присутствие аэропорта в аэропорту и лучше описать место, которое он обслуживает. Законопроект был представлен в этом месяце, H7673A, [ 40 ] не был принят.

В 2021 году пересмотренное предложение H6051, [ 41 ] который изменил бы название аэропорта в «Род -Айленд TF Green International Airport», был передан Палатой представителей Род -Айленда 11 мая. [ 42 ] Предложение было одобрено Сенатом Род -Айленда в следующем месяце. [ 43 ] В июне 2021 года имя аэропорта было официально изменено. [ 6 ] В апреле 2024 года вдоль межштатной автомагистрали 95 были установлены два знака высотой десятифутов с новым названием. [ 44 ] [ 45 ]

Удобства

[ редактировать ]
Терминальный лобби

Терминал

[ редактировать ]
Скайолк

аэропорта Терминал , названный в честь бывшего губернатора Род -Айленда Брюса Сандлуна , имеет два Concourses, север и юг. В Южном зале есть восемь ворот, а Северный зал имеет 14 ворот. Семь и восемь предназначены для международных прибывающих и напрямую связаны с таможными , которые находятся на нижнем уровне зала. Терминал содержит магазины, рестораны и центральный фуд -корт.

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт расположен непосредственно рядом с Северо -Восточным коридором и включает в себя станцию, обслуживаемую пригородную железу MBTA на линии Провиденса/Стоутон . Станция была построена в октябре 2010 года и открыта в ноябре 2011 года и включает в себя возвышенную дорожку до терминала, гараж на аренду автомобилей и большую парковку. [ 46 ] После открытия в декабре 2010 года станция увидела ограниченную услугу для Провиденса и Бостона. В 2011 году служба поездов была расширена до 10 ежедневных туристов, а в 2012 году служба была продлена на юг, когда открылся Wickford Junction . [ 47 ] Время прохождения на южную станцию ​​в Бостоне составляет около 85 минут, в то время как время в провиденсе и в Wickford Junction составляет около 15 минут. Amtrak не останавливается на станции; Тем не менее, штат давно изучил выполнимость остановки и в настоящее время проводит предварительное инженерное исследование. [ 48 ]

TF Green Airport имеет прямой доступ к I-95 через TF Green Airport Connector Road , 1,1-мильную (1,8 км) автострада. Аэропорт обслуживает крупные компании по прокату автомобилей , а также местные услуги такси и лимузин .

Управление общественного транспорта Род -Айленда (RIPTA) предлагает транспортировку общественных автобусов в города Провиденс ( Кеннеди Плаза в центре города Провиденс) и Ньюпорт . [ 49 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Рефс
Allegiant Air Нэшвилл , Пунта Горда (Флорида)
Сезонный: Цинциннати
[ 50 ]
American Airlines Шарлотта
Сезонный: Чикаго -О'Харе , Вашингтон -Национальный
[ 51 ]
Американский орел Шарлотта , Чикаго -О'Харе , Филадельфия , Вашингтон -Национальная [ 51 ]
Бриз воздушные пути Чарльстон (SC) , Дейтона -Бич (начинается 14 февраля 2025 г.), [ 52 ] Форт Майерс , Гринвилл/Спартанбург , [ 53 ] Джексонвилл (Флорида) , Миртл -Бич , Норфолк , Орландо , Питтсбург , Роли/Дарем , Сарасота , Саванна , Тампа , Веро -Бич , Уилмингтон (Северная Каролина) (начинается 14 февраля 2025 года) [ 54 ]
Сезон: Цинциннати , Колумбус -Гленн , Денвер , [ 53 ] Лос -Анджелес
[ 55 ]
Delta Air Lines Атланта
Сезонный: Детройт , Миннеаполис/ул. Пол
[ 56 ]
Дельта -соединение Детройт , Нью -Йорк - Лагуардия [ 56 ]
JetBlue Форт -Лодердейл , Форт -Майерс (резюме 27 октября 2024 г.), [ 57 ] Орландо , Сан -Хуан (начинается 27 октября 2024 г.), [ 58 ] Тампа (резюме 27 октября 2024 г.), [ 57 ] Уэст -Палм -Бич [ 59 ]
Небо высоко Сезонный: Сантьяго де Лос -Кабаллерос , Санто Доминго - Лас Америкас [ 60 ]
Юго -западные авиакомпании Балтимор , Чикаго -Мидуэй , Орландо , Тампа , Вашингтон -Национальный
Сезонный: Даллас -Лов , Денвер , [ 61 ] Форт -Лодердейл , Форт -Майерс , Сарасота , Уэст -Палм -Бич (резюме 11 января 2025 года) [ 62 ]
[ 63 ]
Sun Country Airlines Сезонный: Миннеаполис/ул. Пол [ 64 ]
United Airlines Сезонный: Чикаго - О'Харе [ 65 ]
United Express Чикаго -О'Харе , Ньюарк , Вашингтон -Дюллс [ 65 ]
Направления карты
Международные направления карты
Род -Айленд TF Грин международный аэропорт (Северная Америка)
Авиакомпании Направления
FedEx Express Форт -Уэйн , Мемфис
FedEx фидер Нантакет , [ 66 ] Ньюарк , виноградник Марты [ 67 ]
UPS Airlines Хартфорд , Луисвилл

Статистика

[ редактировать ]

Лучшие направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты от PVD (май 2023 - апрель 2024 г.) [ 23 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Носители
1 Орландо, Флорида 236,000 Бриз, Jetblue, юго -запад
2 Балтимор, Мэриленд 230,000 Юго -запад
3 Шарлотта, Северная Каролина 196,000 Американец
4 Вашингтон-Национальный, округ Колумбия 176,000 Американец, юго -запад
5 Атланта, Джорджия 145,000 Дельта
6 Чикаго-Мидуэй, штат Иллинойс 82,000 Юго -запад
7 Чикаго - О'Харе, Иллинойс 79,000 Американец, Юнайтед
8 Тампа, Флорида 65,000 Бриз, юго -запад
9 Форт -Лодердейл, Флорида 62,000 JetBlue, юго -запад
10 Филадельфия, Пенсильвания 57,000 Американец

Лучшие авиакомпании

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании на PVD
(Май 2023 - апрель 2024 г.) [ 23 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Юго -западные авиакомпании 1,181,000 33.18%
2 American Airlines 454,000 12.77%
3 Бриз воздушные пути 398,000 11.18%
4 Delta Airlines 365,000 10.26%
5 JetBlue Airways 345,000 9.69%
6 Другие 816,000 22.92%

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту PVD. Смотрите запрос Wikidata .
Годовой пассажирский трафик на PVD
2002 - Present
[ 68 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
2002 5,393,574 2012 3,650,737 2022 3,171,929
2003 5,176,271 2013 3,803,586 2023 3,515,549
2004 5,509,186 2014 3,566,769 2024
2005 5,730,557 2015 3,566,105 2025
2006 5,204,191 2016 3,653,029 2026
2007 5,019,342 2017 3,937,947 2027
2008 4,692,974 2018 4,298,345 2028
2009 4,328,741 2019 3,989,925 2029
2010 3,936,423 2020 1,311,597 2030
2011 3,883,548 2021 2,334,295 2031

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

1999 Вторжение взлетно -посадочной полосы

[ редактировать ]

6 декабря 1999 года, примерно в 20:35 (-05: 00), вторжение на взлетно-посадочную полосу произошло с участием рейса United Airlines 1448 (A Boeing 757 ) и Fedex Express Relith 1662 (A Boeing 727 ) на взлетно-посадочной полосе 5R/23L. [ 69 ] Вскоре после приземления на взлетно-посадочной полосе 5R, «Юнайтед 1448» был проинструктирован управляющей башней воздушного движения к такси к воротам, часть инструкций, включая пересечение взлетно Неправильная такси, которая привела их к активной взлетно -посадочной полосе, на которую они только что прибыли. Контроллер башни, не подозревая об ошибке «Юнайтед», очистил FedEx 1662 для взлета на взлетно -посадочной полосе 5R. United 1448 затем подтвердил с контроллером, что они должны пересечь взлетно -посадочную полосу перед ними. Ни одна из сторон не знала, что они на самом деле находились на пересечении взлетно -посадочной полосы 16 и 5R/23L вместо взлетно -посадочной полосы 16 и 5L/23R. Самолет продолжил движение к взлетно -посадочной полосе 5R/23L.

Юнайтед 1448, озвучиваясь смущенным, затем по радио, что они находились рядом с такси кило, и когда они снова въехали на взлетно-посадочную полосу 5R/23L, сообщили, что «кто-то только что взлетел» наверху, ссылаясь на FedEx 1662, который действительно стал в воздухе в очень непосредственной близости в Объединенные самолеты. Тем не менее, контроллер, по -видимому, не воспринимал это серьезно, заявив: «Вы не должны быть где -то рядом с килограммом», и посоветовал команде United 1448 занять должность. United 1448 сообщил башне, что теперь они находятся на активной взлетно -посадочной полосе, которую они ошибочно считали 23R/5L (в то время неактивно). Через мгновение пилот исправил себя, заявив, что они были на 5R/23L. Экипажу «Юнайтед» 1448 снова сказали, что самолет оставался бездействующим на пересечении активной взлетно -посадочной полосы, в то время как контроллер очистил Metrojet 2998 для взлета на той же взлетно -посадочной полосе. Пилот «Юнайтед» 1448 немедленно вставил, чтобы настаивать на том, что самолет находился на активной взлетно -посадочной полосе, которую контроллер отрицал, заявив, что это не активная взлетно -посадочная полоса. Тем временем пилот Metrojet, услышав обмен, понял, что существует путаница из -за местонахождения United 1448 и отказался от разрешения взлета, заявив: «Мы держимся от всех взлетно -посадочных полос, пока не выясним это».

Несмотря на всю эту путаницу, контроллер снова очистил Metrojet 2998 для взлета на взлетно -посадочной полосе 5R. Они вновь отказались принять разрешение на получение взлета, пока United 1448 не был подтвержден, что они прибыли в ворота. После того, как «Юнайтед» 1448 был подтвержден, чтобы быть у ворот, Метроджат 2998 наконец покинул взлетно -посадочную полосу 5R.

Экипаж US Airways , эксплуатирующий рейс Metrojet 2998, был высоко оценил представитель Air US за их действия, позволяющие избежать катастрофы. Последовала расследование Национального совета по безопасности на транспорте, и хотя контроллер не было назначено никакой вины, она должна была пройти переподготовку, прежде чем вернуться на службу. Пилоты были сведены внедрены «Юнайтед», прошли дополнительное обучение и были возвращены на службу. [ 70 ]

Часть путаницы была связана с неспособностью United 1448 в правильном идентифицировании взлетно -посадочной полосы, на которой они были. Во время радиопроизводства United 1448 относится к 23L/5R как 23R/5L и наоборот. Взлетно -посадочная полоса 23R/5L была закрыта с момента этого инцидента и в настоящее время является Victor Victor.

2007 CRJ Авария

[ редактировать ]

16 декабря 2007 года Air Wisconsin ( US Airways Express рейс 3758 ), CRJ-200, прибывший из Филадельфии , покинул левую сторону взлетно-посадочной полосы 5 после жесткой посадки с помощью нестабилизированного подхода. [ 71 ] Хотя самолет получил существенный ущерб, ни один из 31 пассажиров и экипажа на борту не пострадала. Самолет был отремонтирован и помещен обратно в эксплуатацию. [ 72 ]

Другие инциденты

[ редактировать ]
  • 28 сентября 2022 года пассажир был ранен на борту American Airlines Airbus A321, который приземлялся в Провиденсе после перелета из Шарлотты, штат Северная Каролина. Один из тележек для напитков вышел свободно во время посадки, ударив пассажира по голове и принесла незначительную травму. Никакие другие пассажиры в самолете не пострадали, а самолет не был поврежден. [ 73 ]

В 2022 году опрос USA Today занял место в аэропорту TF Green как третье место в Соединенных Штатах по категории небольших аэропортов для - 10 лучших читателей! [ 74 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Маршрут карта» . 4 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 27 февраля 2022 года . Получено 22 декабря 2020 года .
  2. ^ «Breeze Airways надеется нанять 250 сотрудников для новой базы в Провиденсе» . Wjar . Sinclair Broadcast Group . 25 января 2023 года . Получено 16 февраля 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Форма 5010 аэропорта FAA для PVD PDF , вступает в силу 21 марта 2024 года.
  4. ^ "Ost_r | bts | transtats" . Transtats.bts.gov . Получено 1 марта 2018 года .
  5. ^ «Данные аэропорта PVD за 2023 год» (PDF) . Flyri.com . Получено 27 марта 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «TF Green Airport официально меняет свое название» . WPRI.com . 16 июня 2021 года . Получено 17 июня 2021 года .
  7. ^ «Провидение: транспорт - приближаясь к городу, путешествуя по городу» . www.city-data.com . Получено 2 августа 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «История» . Корпорация аэропорта Род -Айленда. 2011. Архивировано с оригинала 13 ноября 2017 года . Получено 12 ноября 2017 года .
  9. ^ «Отчет NPIAS 2023-2027 Приложение A» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 6 октября 2022 г. с. 106 ​Получено 15 марта 2024 года .
  10. ^ «Аэропорт PVD на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 5 сентября 2022 года .
  11. ^ «Отдел аэропортов Новой Англии: Региональный план системы аэропорта» . Федеральное авиационное управление. 2 декабря 2010 г. Получено 25 мая 2011 года .
  12. ^ «Где комета? Аэропорт Теодора Фрэнсиса Грин, Уорик, Ри» . Волшебный мир кометы. 2000 . Получено 25 мая 2011 года . -В аэропорту штата Хиллсгроув в 1931 году на Аэропорт-роуд, а затем назвал «Оккупатуксету-роуд», открылся, первый государственный собственный и эксплуатационный в Соединенных Штатах
  13. ^ «Руководство по дыхательным путям: охват системы American Airways, Атлантическая дивизия: стр. 122» . DigitalCollections.library.miami.edu . Получено 12 сентября 2023 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Стентон, Майк (9 декабря 2002 г.). «Урок гражданского общества» . Провиденс журнал . Получено 28 ноября 2016 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о бассейне 115-Аэропорт Гринтеодора в Шератон-Истца в Ньюпорте, RI» (PDF) . Библиотека Джеральда Форда . Форд президентская библиотека . Получено 28 декабря 2016 года .
  16. ^ «Ежедневный дневник президента Джеральда Р. Форда» (PDF) . Библиотека Джеральда Форда . Форд президентская библиотека. 30 августа 1975 г. с. 4 ​Получено 28 декабря 2016 года .
  17. ^ «Международная служба прибывает в TF Green» . Провиденс журнал . 5 октября 1997 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2011 года . Получено 6 июня 2011 года .
  18. ^ Манро, Тони (6 июня 1996 г.). «Юго -запад, чтобы начать обслуживание в Провиденс» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 6 июня 2011 года .
  19. ^ Даунинг, Нил (14 февраля 2006 г.). «Азорские ухаживания на путешественниках RI» . Провиденс журнал . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Получено 6 июня 2011 года .
  20. ^ Барманн, Тимоти С. (20 августа 2004 г.). «Spirit Airlines поднимает аэропорт Род -Айленда» . Провиденс журнал . Получено 6 июня 2011 года .
  21. ^ «TF Green Airport Modernization» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Получено 2 августа 2017 года .
  22. ^ "Обновление проекта« Зеленое улучшение »!» Полем Корпорация аэропорта Род -Айленда. 15 июля 2006 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2006 года . Получено 6 июня 2011 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Провиденс, RI: Теодор Фрэнсис Грин (PVD)» . Бюро транспортной статистики. Январь 2016 года . Получено 1 февраля 2016 года .
  24. ^ «Президент Обама приземляется в Род -Айленде» . WPRI . Провидение. 25 октября 2010 г. Архивировано с оригинала 28 октября 2010 года . Получено 25 мая 2011 года .
  25. ^ Мингис, Кен; Господь, Петр; Emery Jr., C. Eugene; ДеПол, Тони (13 июня 1988 г.). «Конкорд пришел и ушел; для большинства это был хороший опыт» . Провиденс журнал . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 6 июня 2011 года .
  26. ^ «Иберия A340-300 посадка в KPVD» . Flightaware. 1 июня 2011 г. Получено 6 июня 2011 года .
  27. ^ «През. Обама прибывает в RI перед событием RIC» . WPRI. 31 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2014 года . Получено 20 ноября 2014 года .
  28. ^ «Air Canada отменяет Торонто - Провиденс Служба с марта 2013 года» . RouteSonline . Получено 2 августа 2017 года .
  29. ^ Ресенде, Патриция (3 марта 2016 г.). «Сначала 10: SATA возвращается в RI, предлагает рейсы из Провиденса на азоры» . Получено 2 августа 2017 года .
  30. ^ Козма, Кэрол. «Condor Airlines сокращает свои международные рейсы в RI», полученная 2 августа 2017 года . Icelandair, захватив TACV, переехал в Бостон в Бостон в Бостон.
  31. ^ «Norwegian Air подтверждает, что Providence будет базовым для рейсов в Европе» . USA сегодня . Получено 2 августа 2017 года .
  32. ^ Пол Эдвард Паркер. «Norwegian Air, чтобы начать трансатлантическую службу от Green этим летом - News - ProvidenceJournal.com - Providence, RI» . ProvidenceJournal.com . Получено 1 марта 2018 года .
  33. ^ Андерсон, Патрик. «Норвежский воздух, чтобы предложить рейсы из TF Green в Ирландию и Шотландию этим летом» . Получено 2 августа 2017 года .
  34. ^ «Норвежский воздух для прекращения трансатлантических маршрутов из Ирландии» . Rte. 13 августа 2019 года . Получено 13 августа 2019 года .
  35. ^ Джон Хилл. «Официальные лица похвалили завершение расширения взлетно -посадочной полосы TF - News - ProvidenceJournal.com - Providence, RI» (пресс -релиз). ProvidenceJournal.com . Получено 1 марта 2018 года .
  36. ^ «Руководящие принципы генерального плана аэропорта» (PDF) . Корпорация аэропорта Род -Айленда, Ландрум и Браун. 5 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. Получено 6 июня 2011 года .
  37. ^ Нидхэм, Синтия (12 февраля 2009 г.). «Расширяйте главную взлетно -посадочную полосу Airport TF Green, говорит RI House» . Провиденс журнал . Получено 7 июня 2011 года .
  38. ^ «TF Green, чтобы быть официальным аэропортом патриотов Новой Англии, говорит Риц» . Wjar . 2 октября 2017 года . Получено 2 октября 2017 года .
  39. ^ Патрик Андерсон. «Новое имя на взлетно -посадочной полосе для TF Green» . ProvidenceJournal.com . Получено 1 марта 2018 года .
  40. ^ «2018 - H 7673 заменить A» . Штат Род -Айленд. 15 февраля 2018 года . Получено 13 мая 2021 года - через ri.us.
  41. ^ "2021 - H 6051" (PDF) . Штат Род -Айленд. 2 марта 2021 года . Получено 13 мая 2021 года - через ri.us.
  42. ^ Гагош, Алекса (12 мая 2021 года). «RI House голосует за переименование TF Green Airport» . Бостонский глобус . Получено 13 мая 2021 года .
  43. ^ «Сенат RI OKS OKS Законодательство о переименовании TF Green Airport» . WPRI.com . 27 апреля 2021 года . Получено 17 июня 2021 года .
  44. ^ Adeleye, Temi-Tope (18 апреля 2024 г.). «Местные жители реагируют на знаки аэропорта TF Green, Creator Talks Project Features» . 10 Wjar. Архивировано из оригинала 5 июля 2024 года . Получено 5 июля 2024 года .
  45. ^ «Ridot устанавливает новые знаки в TF Green Airport» . NBC 10 News. 16 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2024 года . Получено 5 июля 2024 года .
  46. ^ CC Inspire, LLC. «Зеленый аэропорт - Interliisland» . www.pvdairport.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Получено 2 августа 2017 года .
  47. ^ Бирман, Ной (10 сентября 2009 г.). «Голосование по ссылке на аэропорт RI» . Бостонский глобус . Получено 10 сентября 2009 г.
  48. ^ Андерсон, Патрик (15 января 2022 года). «RI остается остановкой в ​​высокоскоростной рельсе вдоль северо-восточного коридора» . Получено 2 августа 2017 года .
  49. ^ Информация о автобусном маршруте с веб -сайта Ripta Архивирована 22 марта 2007 г. на машине Wayback
  50. ^ «Аллегиантная интерактивная карта маршрутов» . Получено 12 февраля 2019 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный «Графики полета и уведомления» . Получено 7 апреля 2018 года .
  52. ^ «Avelo Airlines расширяет обслуживание с помощью новых безостановочных рейсов между Дейтона -Бич и Хартфордом» . Путешествие и мир тура . Получено 31 июля 2024 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный «Breeze Airways объявляет о 11 новых маршрутах и ​​3 новых городах» . 23 января 2024 года . Получено 23 января 2024 года .
  54. ^ «ILM получает новую авиакомпанию, четыре безостановочных маршрута» . Уилмингтонбиз . 7 августа 2024 года.
  55. ^ "Бриз домашняя страница" . Получено 21 мая 2021 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный «Расписание полетов» . Получено 7 апреля 2018 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный «Изменения сети JetBlue NW24 - 24 июля24» . Aeroroutes . Получено 25 июля 2024 года .
  58. ^ «JetBlue объявляет о расширении Puerto Rico, новой Mint Service в три города и три новых направления» . JetBlue Newsroom . 8 мая 2024 года . Получено 8 мая 2024 года .
  59. ^ «Расписание авиакомпании JetBlue Airlines» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Получено 7 апреля 2018 года .
  60. ^ «Skyhigh Dominicana NS23 Расширение сети» . Aeroroutes . Получено 17 апреля 2023 года .
  61. ^ «Новые графики полета» .
  62. ^ «Southwest Airlines 1q25 Изменения сети - 29 июля24» . Aeroroutes . Получено 30 июля 2024 года .
  63. ^ «Проверьте графики полета» . Получено 7 апреля 2018 года .
  64. ^ Андерсон, Патрик. «Sun Country восстанавливает провидение-к-Миннеаполис . ProvidenceJournal.com .
  65. ^ Jump up to: а беременный «Расписание» . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 7 апреля 2018 года .
  66. ^ По « FedEx. 28 декабря 2018 года . Получено 7 мая 2019 года .
  67. ^ «Штат Род -Айленд: План движения грузов и товаров» . Штат Род -Айленд.
  68. ^ «Годовые данные PVD пассажира» . Flyri.com . 19 октября 2021 года . Получено 5 апреля 2023 года .
  69. ^ «Самолеты призвали остановиться на перекрестках взлетно -посадочной полосы» . Los Angeles Times / St. Petersburg Times . 14 июня 2000 г.
  70. ^ «Анимация вторжений на взлетно -посадочную полосу от заседания совета директоров от 13 июня 2000 года» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 13 июня 2000 года. Архивировано с оригинала 18 февраля 2013 года.
  71. ^ «Вероятная причина, DCA08FA018» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 30 декабря 2008 г. Получено 7 июня 2011 года .
  72. ^ Описание несчастного случая для N4702W в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2023 года.
  73. ^ «Пассажир на борту American Airlines Jet получила травму после того, как продовольственная тележка выпала при посадке и ударил их по голове» . Октябрь 2022 года.
  74. ^ TF Green Airport назвал победителя в USA Today 10best Readers 'Contest Travel Travel 16 февраля 2021 года, город Уорик, RI. № 3 в стране и в течение последовательного года для достижения лучших наград в стране
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ca7b956c87df39d4ab23683b705a55e__1726609980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/5e/2ca7b956c87df39d4ab23683b705a55e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhode Island T. F. Green International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)