Род -Айленд TF Грин международный аэропорт
Род -Айленд TF Грин международный аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Штат Род -Айленд | ||||||||||||||
Оператор | Корпорация аэропорта Род -Айленда | ||||||||||||||
Служит | Провидение | ||||||||||||||
Расположение | 2000 Post Road Уорик, Род -Айленд Вошник | ||||||||||||||
Открыл | 27 сентября 1931 года | ||||||||||||||
Хаб для | Wiggins Airways [ 1 ] | ||||||||||||||
Операционная база для | Бриз воздушные пути [ 2 ] | ||||||||||||||
Жители | Военно -воздушные силы армии США (1942–1945) | ||||||||||||||
Часовой пояс | Восток (UTC - 05: 00: 00) | ||||||||||||||
• Лето ( DST ) | EDT (UTC - 04: 00: 00) | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 55 футов / 17 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 43′26 ″ с.ш. 071 ° 25′42 ″ ш / 41,72389 ° с.ш. 71,42833 ° С | ||||||||||||||
Веб -сайт | цветок | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Терпение | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Род -Айленд TF Грин международный аэропорт [ 6 ] ( IATA : PVD , ICAO : KPVD , FAA LID : PVD ) - это государственный международный аэропорт в Уорике, Род -Айленд , США, 6 миль (5,2 нми; 9,7 км) к югу от столицы штата и крупнейшего города Провиденс . Открытый в 1931 году, аэропорт был назван в честь бывшего губернатора Род -Айленда и давнего сенатора Теодора Фрэнсиса Грина . Восстановлен в 1996 году, [ 7 ] Отремонтированный основной терминал был назван в честь бывшего губернатора Род -Айленда Брюса Сандлуна . Это первый государственный аэропорт в Соединенных Штатах. [ 8 ]
Федеральный авиационный администрация (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2023–2027 гг. Категорист его классифицировал как основной коммерческий объект в небольшом хаусе. [ 9 ]
PVD охватывает площадь 1111 акров (450 га) и имеет две взлетно -посадочные полосы. [ 3 ] [ 10 ]
TF Green Airport - это региональный аэропорт, обслуживающий регион Новой Англии FAA в плане системы FAA. [ 11 ] Аэропорт является крупнейшим и наиболее активным аэропортом среди шести, управляемых корпорацией аэропорта Род -Айленда (RIAC). Предполагается, что TF Green Aerodrome имеет потенциальный исправный рынок около 7,5 миллионов человек, проживающих в течение примерно 90 минут аэропорта.
История
[ редактировать ]TF Green Airport был посвящен 27 сентября 1931 года в качестве аэропорта штата Хиллсгроув, привлекая то, что в то время было крупнейшей толпой, которая присутствовала на публичной функции в стране. [ 8 ] В 1933 году терминал аэропорта штата Род -Айленд был построен на Airport Road, а затем называется Occupasstuxet Road. [ 12 ] В 1938 году аэропорт был переименован в честь Грина, который только что был избран в Сенат двумя годами ранее. В то время у него было три бетонных взлетно -посадочных полосах 3000 футов (910 м). взяли Военно -воздушные силы армии под свой контроль с 1942 по 1945 год, используя их для летной подготовки. [ 8 ] Диаграмма сентября 1946 года показывает взлетно -посадочные полосы 5, 10 и 16 все 4000 футов (1200 м) длиной; [ 13 ] В апреле 1951 года взлетно -посадочная полоса 5 составляла 5000 футов (1500 м), а 5R строился. Несколько лет спустя 5R составляло 5466 футов (1 666 м), которое оставалось до 6466 футов (1 971 м) в 1967 году.
В апреле 1957 года ОАГ показывает 26 отъездов в будние дня: 11 восточных , 10 американцев , четырех Юнайтед и один национальный . Неугопс не выходил за пределы Бостона и Ньюарка до 1959 года, когда Восточный начал без остановки DC-7B в Вашингтон, который был самым длинным, пока Юнайтед начал Кливленд в 1968 году и Чикаго в 1970 году, а Восточный начал Майами в 1969 году и Атланту в 1970 году. Первые Джеты были были Могавк BAC-111S в 1966 году.
Президент Ричард Никсон сделал остановку кампании в аэропорту ночью в пятницу, 3 ноября 1972 года. [ 14 ] Толпа из 10 000 человек наблюдала, как Никсон, стоящий на ступеньках Air Force One , призвала избирателей поддержать кандидатов от республиканцев Герберта Ф. Дезимона для губернатора и Джона Чафи для сенатора США. [ 14 ] (Оба потерянные, хотя Чафи позже выиграл офис в 1976 году.) Air Force One снова прикоснулся к TF Green 30 августа 1975 года, на этот раз в переводе президента Джеральда Форда на пути к сбору средств в Ньюпорте. [ 15 ] Его приветствовала толпа из 1500 сторонников, [ 15 ] а также местные политики, включая губернатора Филиппа В. Ноэля , сенатора Джона О. Пастора и мэра Провиденса Бадди Сианчи . [ 16 ]
Современная эра
[ редактировать ]Чтобы улучшить себя как одинокий аэропорт для районы метро, насчитывающего более 1,6 миллиона человек, в 1964 году на Post Road был построен новый терминал, заменивший старый терминал 1933 года вдоль дороги Airport Road. В 1996 году этот терминал был заменен, расширившись до 18 ворот и добавив более низкий уровень прибытия и уровень верхнего отъезда. В 1997 году были добавлены четыре ворота. Авиакомпании добавили рейсы в аэропорт TF Green, включая Air Canada , [ 17 ] Юго -запад , [ 18 ] SATA International (который управлял рейсами на Азорские Азорские острова, используя A310-300), [ 19 ] и Spirit Airlines . [ 20 ]
После атаки 11 сентября в 2001 году аэропорт TF Green, как и большинство аэропортов в Соединенных Штатах, временно уменьшилось в пассажирах и меньше рейсов из American Airlines (которые когда -то прилетели в Чикаго О'Хар и Даллас/Форт -Уэрт ), дух и сата. До завершения слияния American Airlines и US Airways 2015 года , создав одного лицензированного перевозчика под названием American Airlines, столичный район Провиденс был крупнейшим MSA в Соединенных Штатах, не обслуживаемых American Airlines или любыми ее дочерними компаниями. Снижение обслуживания было особенно серьезным для Чикаго О'Хара, так как между Юнайтед и Америкой сократилось количество ежедневных мест в одностороннем виде с почти 1400 до сегодняшних 225 ежедневных мест в одностороннем движении. Девять рейсов 727, 737, 757 и MD-80, понижены до сегодняшнего регионального использования реактивных самолетов. С момента открытия терминала Bruce Sundlun, разработанного HNTB , TF Green стал более перегруженным из -за увеличения трафика и изменений в безопасности 9/11 . [ 21 ] Последовали реконструкция, включая расширение багажных комнат для размещения новой системы встроенной системы обнаружения взрывчатых веществ (EDS), расширенных контрольно-пропускных пунктов безопасности, дополнительных уступок и счетчиков билетов, а также расширение офисов RIAC на втором и третьем этажах. [ 22 ]
В 2005 году трафик увеличился до 5,7 миллионов пассажиров, в то время как Бостон Логан справлялся с 25 миллионами пассажиров. После 2005 года авиакомпании начали консолидацию обслуживания в более крупных аэропортах, отказавшись от обслуживания и уменьшая частоты в центрах среднего размера и в центре размера. Пострадали аэропорты, такие как TF Green, Jacksonville, Bradley и т. Д. Близость и близость Бостона Логана к районе Метро Провиденса также нанесла свой удар по TF Green, так как числа снизились до 3,5 миллионов в 2015 году. В 2017 году цифры увеличились всего в 4 миллиона пассажиров. С добавлением Amazon Air, который включает в себя свои собственные первичные самолеты плюс DHL и Atlas Air Jets, количество грузов увеличилось до почти 44 миллионов фунтов. Это увеличится с целым годом обслуживания от Amazon Air. Amazon перенесла свое грузовое обслуживание из TF Green в международный аэропорт Брэдли по состоянию на 1 августа 2018 года.
В 2017 году в аэропорту было 74 561 операции по самолету, в среднем 204 в день: 50%, запланированные коммерческими , 14% воздушных такси , 35% авиации общего пользования и <1% военных . Затем в этом аэропорту основывались 33 самолета: 55% однопроизводственного двигателя , 9% многоодвигателя, 30% реактивного самолета и 6% вертолета . [ 3 ] В 2017 году TF Green справился с 3,937 миллионами пассажиров. [ 23 ] авиакомпания Основная с наибольшим присутствием в TF Green - Southwest, которая в 2017 году перевозила 45,07% всех пассажиров, за которыми следуют американец с 13,65%. [ 23 ] TF Green также обработал более 43 500 000 фунтов (19 700 000 кг) груза и почты в 2017 году. [ 23 ]
TF Грин снова посетил Air Force One, Boeing 747 , 25 октября 2010 г. [ 24 ] Согласование , управляемое British Airways 13 июня 1988 года, [ 25 ] И Airbus A340, пролетавший Iberia Airlines 1 июня 2011 года, которая 4 июня 2011 года транспортировала мужскую национальную футбольную команду для их матча против сборной США на стадионе Gillette в Фоксборо, штат Массачусетс. [ 26 ] Т.Ф. Грин был посетил Air Force One снова 31 октября 2014 года, в котором президент Барак Обама был в переносе . [ 27 ]
С 1998 по 2013 год TF Green регулярно обслуживал международный аэропорт Торонто Пирсон сначала через Air Jazz, а затем Air Georgian . После 11 сентября оба занимались экспресс -перевозчиками для Air Canada . [ 28 ] В начале 1990 -х годов воздух досуг обеспечивал сезонную службу два раза в неделю на Бермудских островах. Такие чартеры, как Североамериканский Air и Buffalo Air, обрабатывали запланированную чартерную службу на Азорские острова с середины 1980-х годов до начала 1990-х годов. SATA International, теперь известная как Azores Airlines , недавно возобновила сезонную службу в Азорские Азор, ранее предлагая услуги до 2010 года. [ 29 ] В 2015 году служба была объявлена во Франкфурте , Германия, Кондор и Прайя на островах Кейп -Верде , TACV . Служба Кондора во Франкфурте ознаменовала первый безостановочный маршрут в материковую Европу из Провиденса; Тем не менее, рейс был позже приостановлен по неустановленным причинам. [ 30 ] 6 февраля 2017 года USA Today объявила, что Norwegian Air выбрал TF Green Airport Providence в качестве базы для рейсов в Европу. [ 31 ] Norwegian Air Shuttle работал из Providence, используя New Boeing 737 Max Planes для своих услуг в городах в Западной Европе, однако на данный момент обслуживание сокращается из -за территории самолета, связанных с его системой MCAS . [ 32 ] [ нуждается в обновлении ] Официальные объявления были сделаны 23 февраля 2017 года, а рейсы начинают в Белфаст , Корк , Дублин , Эдинбург и Шеннон . Позже, рейсы были добавлены в Берген в Норвегии, Пуанте-Питр в Гваделупе, и Форт-де-Франс в Мартинике. Эти маршруты были постепенно сброшены из -за плохих коэффициентов нагрузки и максимального заземления Boeing 737. Последний рейс Норвежского из Провиденса работал 15 сентября 2019 года. [ 33 ] [ 34 ]
1 октября 2017 года взлетно -посадочная полоса TF Green 5/23 была официально открыта для использования по новой расширенной длине 8 700 футов. Планирование проекта началось в 1990 -х годах, и работа по расширению началась в 2013 году. Проект включал в себя строительство дополнительных мер безопасности в случае переполнений самолетов, удаление близлежащих коммунальных столбов и деревьев, чтобы очистить полосы движения и перемещение целых городских парков с одной стороны аэропорта до другой. Чиновники надеются, что более длинная взлетно-посадочная полоса привлечет более длительные безостановочные рейсы, такие как международные маршруты, которые норвежский воздух начал летать в 2017 году, а также повышает безопасность для рейсов с коротким дистанцией, что дает пилотам больше взлетно-посадочной полосы в случае использования в случае плохие погодные условия. [ 35 ] Расширение взлетно -посадочной полосы было желательным, потому что, как написала корпорация аэропорта Род -Айленда (RIAC) в 2001 году, [ 36 ] Генеральный план, завершенный в 1997 году, не мог представить «огромный рост», который испытал TF Green. В отчете определено отсутствие длины взлетно-посадочной полосы как препятствия для «диапазона и разнообразия обслуживания», в частности, подчеркивая способность достигать городов без связки, западного побережья и международных мест. Проблемы для TF Green в расширении взлетно -посадочной полосы были жилыми и коммерческими разработками вокруг нее. Многие жители выступали против расширения. [ 37 ]
В 2017 году TF Green был назван официальным аэропортом Патриотов Новой Англии . [ 38 ]
Изменение имени
[ редактировать ]
В феврале 2018 года корпорация аэропорта Род -Айленда (RIAC) официально обратилась за законодательным органом штата с целью сменить название аэропорта в «Международный аэропорт Род -Айленда». [ 39 ] RIAC полагал, что изменение названия будет отражать международное присутствие аэропорта в аэропорту и лучше описать место, которое он обслуживает. Законопроект был представлен в этом месяце, H7673A, [ 40 ] не был принят.
В 2021 году пересмотренное предложение H6051, [ 41 ] который изменил бы название аэропорта в «Род -Айленд TF Green International Airport», был передан Палатой представителей Род -Айленда 11 мая. [ 42 ] Предложение было одобрено Сенатом Род -Айленда в следующем месяце. [ 43 ] В июне 2021 года имя аэропорта было официально изменено. [ 6 ] В апреле 2024 года вдоль межштатной автомагистрали 95 были установлены два знака высотой десятифутов с новым названием. [ 44 ] [ 45 ]
Удобства
[ редактировать ]
Терминал
[ редактировать ]
аэропорта Терминал , названный в честь бывшего губернатора Род -Айленда Брюса Сандлуна , имеет два Concourses, север и юг. В Южном зале есть восемь ворот, а Северный зал имеет 14 ворот. Семь и восемь предназначены для международных прибывающих и напрямую связаны с таможными , которые находятся на нижнем уровне зала. Терминал содержит магазины, рестораны и центральный фуд -корт.
Наземный транспорт
[ редактировать ]Аэропорт расположен непосредственно рядом с Северо -Восточным коридором и включает в себя станцию, обслуживаемую пригородную железу MBTA на линии Провиденса/Стоутон . Станция была построена в октябре 2010 года и открыта в ноябре 2011 года и включает в себя возвышенную дорожку до терминала, гараж на аренду автомобилей и большую парковку. [ 46 ] После открытия в декабре 2010 года станция увидела ограниченную услугу для Провиденса и Бостона. В 2011 году служба поездов была расширена до 10 ежедневных туристов, а в 2012 году служба была продлена на юг, когда открылся Wickford Junction . [ 47 ] Время прохождения на южную станцию в Бостоне составляет около 85 минут, в то время как время в провиденсе и в Wickford Junction составляет около 15 минут. Amtrak не останавливается на станции; Тем не менее, штат давно изучил выполнимость остановки и в настоящее время проводит предварительное инженерное исследование. [ 48 ]
TF Green Airport имеет прямой доступ к I-95 через TF Green Airport Connector Road , 1,1-мильную (1,8 км) автострада. Аэропорт обслуживает крупные компании по прокату автомобилей , а также местные услуги такси и лимузин .
Управление общественного транспорта Род -Айленда (RIPTA) предлагает транспортировку общественных автобусов в города Провиденс ( Кеннеди Плаза в центре города Провиденс) и Ньюпорт . [ 49 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Направления карты |
---|
Международные направления карты |
---|
Род -Айленд TF Грин международный аэропорт (Северная Америка) |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
FedEx Express | Форт -Уэйн , Мемфис |
FedEx фидер | Нантакет , [ 66 ] Ньюарк , виноградник Марты [ 67 ] |
UPS Airlines | Хартфорд , Луисвилл |
Статистика
[ редактировать ]Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | Орландо, Флорида | 236,000 | Бриз, Jetblue, юго -запад |
2 | Балтимор, Мэриленд | 230,000 | Юго -запад |
3 | Шарлотта, Северная Каролина | 196,000 | Американец |
4 | Вашингтон-Национальный, округ Колумбия | 176,000 | Американец, юго -запад |
5 | Атланта, Джорджия | 145,000 | Дельта |
6 | Чикаго-Мидуэй, штат Иллинойс | 82,000 | Юго -запад |
7 | Чикаго - О'Харе, Иллинойс | 79,000 | Американец, Юнайтед |
8 | Тампа, Флорида | 65,000 | Бриз, юго -запад |
9 | Форт -Лодердейл, Флорида | 62,000 | JetBlue, юго -запад |
10 | Филадельфия, Пенсильвания | 57,000 | Американец |
Лучшие авиакомпании
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго -западные авиакомпании | 1,181,000 | 33.18% |
2 | American Airlines | 454,000 | 12.77% |
3 | Бриз воздушные пути | 398,000 | 11.18% |
4 | Delta Airlines | 365,000 | 10.26% |
5 | JetBlue Airways | 345,000 | 9.69% |
6 | Другие | 816,000 | 22.92% |
Годовой трафик
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
2002 | 5,393,574 | 2012 | 3,650,737 | 2022 | 3,171,929 |
2003 | 5,176,271 | 2013 | 3,803,586 | 2023 | 3,515,549 |
2004 | 5,509,186 | 2014 | 3,566,769 | 2024 | |
2005 | 5,730,557 | 2015 | 3,566,105 | 2025 | |
2006 | 5,204,191 | 2016 | 3,653,029 | 2026 | |
2007 | 5,019,342 | 2017 | 3,937,947 | 2027 | |
2008 | 4,692,974 | 2018 | 4,298,345 | 2028 | |
2009 | 4,328,741 | 2019 | 3,989,925 | 2029 | |
2010 | 3,936,423 | 2020 | 1,311,597 | 2030 | |
2011 | 3,883,548 | 2021 | 2,334,295 | 2031 |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]1999 Вторжение взлетно -посадочной полосы
[ редактировать ]6 декабря 1999 года, примерно в 20:35 (-05: 00), вторжение на взлетно-посадочную полосу произошло с участием рейса United Airlines 1448 (A Boeing 757 ) и Fedex Express Relith 1662 (A Boeing 727 ) на взлетно-посадочной полосе 5R/23L. [ 69 ] Вскоре после приземления на взлетно-посадочной полосе 5R, «Юнайтед 1448» был проинструктирован управляющей башней воздушного движения к такси к воротам, часть инструкций, включая пересечение взлетно Неправильная такси, которая привела их к активной взлетно -посадочной полосе, на которую они только что прибыли. Контроллер башни, не подозревая об ошибке «Юнайтед», очистил FedEx 1662 для взлета на взлетно -посадочной полосе 5R. United 1448 затем подтвердил с контроллером, что они должны пересечь взлетно -посадочную полосу перед ними. Ни одна из сторон не знала, что они на самом деле находились на пересечении взлетно -посадочной полосы 16 и 5R/23L вместо взлетно -посадочной полосы 16 и 5L/23R. Самолет продолжил движение к взлетно -посадочной полосе 5R/23L.
Юнайтед 1448, озвучиваясь смущенным, затем по радио, что они находились рядом с такси кило, и когда они снова въехали на взлетно-посадочную полосу 5R/23L, сообщили, что «кто-то только что взлетел» наверху, ссылаясь на FedEx 1662, который действительно стал в воздухе в очень непосредственной близости в Объединенные самолеты. Тем не менее, контроллер, по -видимому, не воспринимал это серьезно, заявив: «Вы не должны быть где -то рядом с килограммом», и посоветовал команде United 1448 занять должность. United 1448 сообщил башне, что теперь они находятся на активной взлетно -посадочной полосе, которую они ошибочно считали 23R/5L (в то время неактивно). Через мгновение пилот исправил себя, заявив, что они были на 5R/23L. Экипажу «Юнайтед» 1448 снова сказали, что самолет оставался бездействующим на пересечении активной взлетно -посадочной полосы, в то время как контроллер очистил Metrojet 2998 для взлета на той же взлетно -посадочной полосе. Пилот «Юнайтед» 1448 немедленно вставил, чтобы настаивать на том, что самолет находился на активной взлетно -посадочной полосе, которую контроллер отрицал, заявив, что это не активная взлетно -посадочная полоса. Тем временем пилот Metrojet, услышав обмен, понял, что существует путаница из -за местонахождения United 1448 и отказался от разрешения взлета, заявив: «Мы держимся от всех взлетно -посадочных полос, пока не выясним это».
Несмотря на всю эту путаницу, контроллер снова очистил Metrojet 2998 для взлета на взлетно -посадочной полосе 5R. Они вновь отказались принять разрешение на получение взлета, пока United 1448 не был подтвержден, что они прибыли в ворота. После того, как «Юнайтед» 1448 был подтвержден, чтобы быть у ворот, Метроджат 2998 наконец покинул взлетно -посадочную полосу 5R.
Экипаж US Airways , эксплуатирующий рейс Metrojet 2998, был высоко оценил представитель Air US за их действия, позволяющие избежать катастрофы. Последовала расследование Национального совета по безопасности на транспорте, и хотя контроллер не было назначено никакой вины, она должна была пройти переподготовку, прежде чем вернуться на службу. Пилоты были сведены внедрены «Юнайтед», прошли дополнительное обучение и были возвращены на службу. [ 70 ]
Часть путаницы была связана с неспособностью United 1448 в правильном идентифицировании взлетно -посадочной полосы, на которой они были. Во время радиопроизводства United 1448 относится к 23L/5R как 23R/5L и наоборот. Взлетно -посадочная полоса 23R/5L была закрыта с момента этого инцидента и в настоящее время является Victor Victor.
2007 CRJ Авария
[ редактировать ]16 декабря 2007 года Air Wisconsin ( US Airways Express рейс 3758 ), CRJ-200, прибывший из Филадельфии , покинул левую сторону взлетно-посадочной полосы 5 после жесткой посадки с помощью нестабилизированного подхода. [ 71 ] Хотя самолет получил существенный ущерб, ни один из 31 пассажиров и экипажа на борту не пострадала. Самолет был отремонтирован и помещен обратно в эксплуатацию. [ 72 ]
Другие инциденты
[ редактировать ]- 28 сентября 2022 года пассажир был ранен на борту American Airlines Airbus A321, который приземлялся в Провиденсе после перелета из Шарлотты, штат Северная Каролина. Один из тележек для напитков вышел свободно во время посадки, ударив пассажира по голове и принесла незначительную травму. Никакие другие пассажиры в самолете не пострадали, а самолет не был поврежден. [ 73 ]
Награды
[ редактировать ]В 2022 году опрос USA Today занял место в аэропорту TF Green как третье место в Соединенных Штатах по категории небольших аэропортов для - 10 лучших читателей! [ 74 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут карта» . 4 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 27 февраля 2022 года . Получено 22 декабря 2020 года .
- ^ «Breeze Airways надеется нанять 250 сотрудников для новой базы в Провиденсе» . Wjar . Sinclair Broadcast Group . 25 января 2023 года . Получено 16 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Форма 5010 аэропорта FAA для PVD PDF , вступает в силу 21 марта 2024 года.
- ^ "Ost_r | bts | transtats" . Transtats.bts.gov . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ «Данные аэропорта PVD за 2023 год» (PDF) . Flyri.com . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «TF Green Airport официально меняет свое название» . WPRI.com . 16 июня 2021 года . Получено 17 июня 2021 года .
- ^ «Провидение: транспорт - приближаясь к городу, путешествуя по городу» . www.city-data.com . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «История» . Корпорация аэропорта Род -Айленда. 2011. Архивировано с оригинала 13 ноября 2017 года . Получено 12 ноября 2017 года .
- ^ «Отчет NPIAS 2023-2027 Приложение A» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 6 октября 2022 г. с. 106 Получено 15 марта 2024 года .
- ^ «Аэропорт PVD на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 5 сентября 2022 года .
- ^ «Отдел аэропортов Новой Англии: Региональный план системы аэропорта» . Федеральное авиационное управление. 2 декабря 2010 г. Получено 25 мая 2011 года .
- ^ «Где комета? Аэропорт Теодора Фрэнсиса Грин, Уорик, Ри» . Волшебный мир кометы. 2000 . Получено 25 мая 2011 года . -В аэропорту штата Хиллсгроув в 1931 году на Аэропорт-роуд, а затем назвал «Оккупатуксету-роуд», открылся, первый государственный собственный и эксплуатационный в Соединенных Штатах
- ^ «Руководство по дыхательным путям: охват системы American Airways, Атлантическая дивизия: стр. 122» . DigitalCollections.library.miami.edu . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Стентон, Майк (9 декабря 2002 г.). «Урок гражданского общества» . Провиденс журнал . Получено 28 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о бассейне 115-Аэропорт Гринтеодора в Шератон-Истца в Ньюпорте, RI» (PDF) . Библиотека Джеральда Форда . Форд президентская библиотека . Получено 28 декабря 2016 года .
- ^ «Ежедневный дневник президента Джеральда Р. Форда» (PDF) . Библиотека Джеральда Форда . Форд президентская библиотека. 30 августа 1975 г. с. 4 Получено 28 декабря 2016 года .
- ^ «Международная служба прибывает в TF Green» . Провиденс журнал . 5 октября 1997 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2011 года . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ Манро, Тони (6 июня 1996 г.). «Юго -запад, чтобы начать обслуживание в Провиденс» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ Даунинг, Нил (14 февраля 2006 г.). «Азорские ухаживания на путешественниках RI» . Провиденс журнал . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ Барманн, Тимоти С. (20 августа 2004 г.). «Spirit Airlines поднимает аэропорт Род -Айленда» . Провиденс журнал . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ «TF Green Airport Modernization» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ "Обновление проекта« Зеленое улучшение »!» Полем Корпорация аэропорта Род -Айленда. 15 июля 2006 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2006 года . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Провиденс, RI: Теодор Фрэнсис Грин (PVD)» . Бюро транспортной статистики. Январь 2016 года . Получено 1 февраля 2016 года .
- ^ «Президент Обама приземляется в Род -Айленде» . WPRI . Провидение. 25 октября 2010 г. Архивировано с оригинала 28 октября 2010 года . Получено 25 мая 2011 года .
- ^ Мингис, Кен; Господь, Петр; Emery Jr., C. Eugene; ДеПол, Тони (13 июня 1988 г.). «Конкорд пришел и ушел; для большинства это был хороший опыт» . Провиденс журнал . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ «Иберия A340-300 посадка в KPVD» . Flightaware. 1 июня 2011 г. Получено 6 июня 2011 года .
- ^ «През. Обама прибывает в RI перед событием RIC» . WPRI. 31 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2014 года . Получено 20 ноября 2014 года .
- ^ «Air Canada отменяет Торонто - Провиденс Служба с марта 2013 года» . RouteSonline . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ Ресенде, Патриция (3 марта 2016 г.). «Сначала 10: SATA возвращается в RI, предлагает рейсы из Провиденса на азоры» . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ Козма, Кэрол. «Condor Airlines сокращает свои международные рейсы в RI», полученная 2 августа 2017 года . Icelandair, захватив TACV, переехал в Бостон в Бостон в Бостон.
- ^ «Norwegian Air подтверждает, что Providence будет базовым для рейсов в Европе» . USA сегодня . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ Пол Эдвард Паркер. «Norwegian Air, чтобы начать трансатлантическую службу от Green этим летом - News - ProvidenceJournal.com - Providence, RI» . ProvidenceJournal.com . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ Андерсон, Патрик. «Норвежский воздух, чтобы предложить рейсы из TF Green в Ирландию и Шотландию этим летом» . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ «Норвежский воздух для прекращения трансатлантических маршрутов из Ирландии» . Rte. 13 августа 2019 года . Получено 13 августа 2019 года .
- ^ Джон Хилл. «Официальные лица похвалили завершение расширения взлетно -посадочной полосы TF - News - ProvidenceJournal.com - Providence, RI» (пресс -релиз). ProvidenceJournal.com . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ «Руководящие принципы генерального плана аэропорта» (PDF) . Корпорация аэропорта Род -Айленда, Ландрум и Браун. 5 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. Получено 6 июня 2011 года .
- ^ Нидхэм, Синтия (12 февраля 2009 г.). «Расширяйте главную взлетно -посадочную полосу Airport TF Green, говорит RI House» . Провиденс журнал . Получено 7 июня 2011 года .
- ^ «TF Green, чтобы быть официальным аэропортом патриотов Новой Англии, говорит Риц» . Wjar . 2 октября 2017 года . Получено 2 октября 2017 года .
- ^ Патрик Андерсон. «Новое имя на взлетно -посадочной полосе для TF Green» . ProvidenceJournal.com . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ «2018 - H 7673 заменить A» . Штат Род -Айленд. 15 февраля 2018 года . Получено 13 мая 2021 года - через ri.us.
- ^ "2021 - H 6051" (PDF) . Штат Род -Айленд. 2 марта 2021 года . Получено 13 мая 2021 года - через ri.us.
- ^ Гагош, Алекса (12 мая 2021 года). «RI House голосует за переименование TF Green Airport» . Бостонский глобус . Получено 13 мая 2021 года .
- ^ «Сенат RI OKS OKS Законодательство о переименовании TF Green Airport» . WPRI.com . 27 апреля 2021 года . Получено 17 июня 2021 года .
- ^ Adeleye, Temi-Tope (18 апреля 2024 г.). «Местные жители реагируют на знаки аэропорта TF Green, Creator Talks Project Features» . 10 Wjar. Архивировано из оригинала 5 июля 2024 года . Получено 5 июля 2024 года .
- ^ «Ridot устанавливает новые знаки в TF Green Airport» . NBC 10 News. 16 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2024 года . Получено 5 июля 2024 года .
- ^ CC Inspire, LLC. «Зеленый аэропорт - Interliisland» . www.pvdairport.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ Бирман, Ной (10 сентября 2009 г.). «Голосование по ссылке на аэропорт RI» . Бостонский глобус . Получено 10 сентября 2009 г.
- ^ Андерсон, Патрик (15 января 2022 года). «RI остается остановкой в высокоскоростной рельсе вдоль северо-восточного коридора» . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ Информация о автобусном маршруте с веб -сайта Ripta Архивирована 22 марта 2007 г. на машине Wayback
- ^ «Аллегиантная интерактивная карта маршрутов» . Получено 12 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Графики полета и уведомления» . Получено 7 апреля 2018 года .
- ^ «Avelo Airlines расширяет обслуживание с помощью новых безостановочных рейсов между Дейтона -Бич и Хартфордом» . Путешествие и мир тура . Получено 31 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Breeze Airways объявляет о 11 новых маршрутах и 3 новых городах» . 23 января 2024 года . Получено 23 января 2024 года .
- ^ «ILM получает новую авиакомпанию, четыре безостановочных маршрута» . Уилмингтонбиз . 7 августа 2024 года.
- ^ "Бриз домашняя страница" . Получено 21 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание полетов» . Получено 7 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Изменения сети JetBlue NW24 - 24 июля24» . Aeroroutes . Получено 25 июля 2024 года .
- ^ «JetBlue объявляет о расширении Puerto Rico, новой Mint Service в три города и три новых направления» . JetBlue Newsroom . 8 мая 2024 года . Получено 8 мая 2024 года .
- ^ «Расписание авиакомпании JetBlue Airlines» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Получено 7 апреля 2018 года .
- ^ «Skyhigh Dominicana NS23 Расширение сети» . Aeroroutes . Получено 17 апреля 2023 года .
- ^ «Новые графики полета» .
- ^ «Southwest Airlines 1q25 Изменения сети - 29 июля24» . Aeroroutes . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ «Проверьте графики полета» . Получено 7 апреля 2018 года .
- ^ Андерсон, Патрик. «Sun Country восстанавливает провидение-к-Миннеаполис . ProvidenceJournal.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание» . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 7 апреля 2018 года .
- ^ По « FedEx. 28 декабря 2018 года . Получено 7 мая 2019 года .
- ^ «Штат Род -Айленд: План движения грузов и товаров» . Штат Род -Айленд.
- ^ «Годовые данные PVD пассажира» . Flyri.com . 19 октября 2021 года . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Самолеты призвали остановиться на перекрестках взлетно -посадочной полосы» . Los Angeles Times / St. Petersburg Times . 14 июня 2000 г.
- ^ «Анимация вторжений на взлетно -посадочную полосу от заседания совета директоров от 13 июня 2000 года» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 13 июня 2000 года. Архивировано с оригинала 18 февраля 2013 года.
- ^ «Вероятная причина, DCA08FA018» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 30 декабря 2008 г. Получено 7 июня 2011 года .
- ^ Описание несчастного случая для N4702W в авиационной сети безопасности . Получено 5 апреля 2023 года.
- ^ «Пассажир на борту American Airlines Jet получила травму после того, как продовольственная тележка выпала при посадке и ударил их по голове» . Октябрь 2022 года.
- ^ TF Green Airport назвал победителя в USA Today 10best Readers 'Contest Travel Travel 16 февраля 2021 года, город Уорик, RI. № 3 в стране и в течение последовательного года для достижения лучших наград в стране
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Паркер, Пол Эдвард (15 сентября 2008 г.). «За кулисами в аэропорту Грин: то, что происходит, у обычных путешественников нет возможности увидеть» . Провиденс журнал . Получено 5 июня 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт
- Заявление о воздействии на экологическое воздействие TF Green Green (EIS)
- Авиация: от песчаных дюн до Sonic Booms, служба национальных парков Откройте для себя наш общий маршрут путешествий по путешествиям - терминал аэропорта штата Род -Айленд
- Horizon Aviation (летная школа, расположенная в аэропорту)
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для PVD , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KPVD
- История несчастных случаев ASN для PVD
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvecter Aeronautical Bart для KPVD
- FAA текущая информация о задержке PVD
- 1931 заведения в Род -Айленде
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов на Род -Айленде
- Авиабилеты Авиационной технической службы Авиационной службы Армии Соединенных Штатов
- Аэропорты созданы в 1931 году
- Аэропорты в Род -Айленде
- Здания и конструкции в Уорике, Род -Айленд
- Транспортные здания и сооружения в округе Кент, Род -Айленд