Jump to content

Станция Графтон

Координаты : 42 ° 14'47 "N 71 ° 41'09" W  /  42,2463 ° N 71,6859 ° W  / 42,2463; -71,6859
(Перенаправлено со станции Графтон (MBTA) )
Графтон
Станция Графтон в мае 2012 года.
Общая информация
Расположение 1 Пайн Стрит
Норт-Графтон , Графтон, Массачусетс
Координаты 42 ° 14'47 "N 71 ° 41'09" W  /  42,2463 ° N 71,6859 ° W  / 42,2463; -71,6859
Линия(и) Вустерская линия
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт ВРТА : Б
Строительство
Стоянка 373 места (плата 4 доллара США)
Велосипедные удобства 8 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 8
История
Открыто 23 февраля 2000 г. [ 1 ]
Пассажиры
2018 528 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Вустер
Конечная остановка
Линия Фрамингем/Вустер Вестборо
Расположение
Карта

Станция Графтон станция пригородной железной дороги MBTA в деревне Норт-Графтон в Графтоне, штат Массачусетс , обслуживаемая линией Фрамингем/Вустер . Станция полностью доступна , с высокими мини-платформами, обслуживающими оба пути линии.

Бывшая станция в Норт-Графтоне была открыта с 1800-х по 1960 год. Современная станция, расположенная недалеко от Тафтса, Университета школы ветеринарной медицины Каммингса в 1,3 милях (2,1 км) к востоку от бывшей станции, открылась в 2000 году.

Бывшая станция

[ редактировать ]
Станция Норт-Графтон в начале 1900-х годов.

Железная дорога Бостона и Вустера , которая позже стала частью железной дороги Бостона и Олбани (B&A), открылась в Вустере 4 июля 1835 года. [ 3 ] : 342  Станция Графтон была основана недалеко от деревни Нью-Ингленд (позже названной Северным Графтоном) по дороге в Шрусбери в 1838 году. [ 4 ] [ 5 ] Улучшения на станции были произведены около 1845 года. [ 6 ] Железная дорога Графтон -Центр подъездная линия длиной 3 мили (4,8 км) , узкоколейная , открылась 20 августа 1874 года. Станция Графтон была переименована в Северный Графтон, чтобы отличать ее от конечной остановки Графтон-Центр. [ 7 ] Ветка была преобразована в стандартную колею в 1887 году, переименована в Графтон-энд-Аптонскую железную дорогу (G&U) в 1888 году и продлена до Милфорда в 1890 году. [ 7 ]

G&U был электрифицирован в 1902 году; Пассажирские перевозки осуществлялись трамваями Милфорд-стрит и Аксбридж-стрит . [ 7 ] Норт-Графтон был перевалочным пунктом между поездами B&A, трамваями G&U и трамваями Worcester Consolidated Street Railway на линии Вустер-Вестборо и веткой Grafton Center. В условиях больших финансовых трудностей компания Worcester Consolidated сократила свои убыточные пригородные линии в период с 1925 по 1931 год. Служба в Вестборо прекратилась в 1927 году; Служба Графтона продолжалась до 1931 года. [ 8 ] Движение трамвая на G&U прекратилось 31 августа 1928 года, хотя грузовые перевозки продолжались. [ 3 ] : 369  G&U продолжала использовать склад в Норт-Графтоне, где грузовой дом (построенный между 1930 и 1957 годами) по-прежнему используется железной дорогой. [ 9 ]

Станцию ​​Норт-Графтон продолжали обслуживать пригородные поезда B&A. [ 10 ] [ 11 ] Станция была закрыта 24 апреля 1960 года, когда компания B&A отказалась почти от всех остановок к западу от Фрамингема в связи с сокращением обслуживания. [ 12 ] В августе 1973 года созданное в 1964 году Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать услуги (управляемые Penn Central с 1968 года) между Бостоном и Фрамингемом. 27 октября 1975 года единственный оставшийся рейс туда и обратно из Вустера был сокращен до Фрамингема. [ 12 ]

Современная станция

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​с пешеходного моста в 2012 году.

В 1994 году сообщение с Вустером было восстановлено в качестве меры по устранению задержек с повторным открытием линий Old Colony Lines . Первоначально сообщение осуществлялось без остановок от Фрамингема до Вустера, но промежуточные остановки для парковки и поездки были добавлены позже в качестве меры по смягчению последствий задержек с повторным открытием линии Гринбуш . Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду станций в Графтоне и Миллбери было опубликовано в 1996 году; станция Миллбери так и не была построена. [ 13 ]

Станция Графтон открылась 23 февраля 2000 года - первая из четырех заправочных станций , открывшихся на линии Фрамингем / Вустер . [ 1 ] Современная станция находится в 1,3 милях (2,1 км) к востоку от бывшей станции Норт-Графтон; он расположен недалеко от Массачусетского шоссе 30, рядом со Школой ветеринарной медицины Каммингса и другими объектами реконструкции бывшей государственной больницы Графтона . Станция предназначалась для поддержки транзитного развития дополнительных участков бывшей больницы. [ 14 ]

Станция имеет две боковые платформы низкого уровня, обслуживающие два пути Вустерской линии, а также мини-высокие платформы на западных концах, чтобы сделать станцию ​​доступной. Парковка находится на северной стороне станции; пандус ведет со стоянки прямо к выходящей мини-платформе. Пешеходный мост соединяет участок с въездной платформой с пандусом от моста к мини-высотной секции. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  4. ^ «Деревня Новой Англии». Атлас округа Вустер, штат Массачусетс . JB Beers & Co. 1870 г. - через Ward Maps.
  5. ^ Дикинсон, С.Н. (1838 г.). Бостонский альманах за 1838 год . п. 50.
  6. ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 2 июня 1845 г. с. 10.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 2. ISBN  9780938315025 .
  8. ^ Андерсон, Эдвард А. (июль – август 2016 г.). «Вустерские троллейбусы снова вспомнили!». Ролл-сигн . Том. 53, нет. 7/8. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 3–4.
  9. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 205. ИСБН  9780942147087 .
  10. ^ Форма 2 . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 27 апреля 1941 г., стр. 7–14 – через Wikimedia Commons.
  11. ^ Форма 1001 . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 12 июля 1959 г., стр. 16, 17 – через Wikimedia Commons.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 24. ISBN  9780685412947 .
  13. ^ Транспортное управление Массачусетского залива (1996). Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: станция Миллбери – станция Графтон – железнодорожные операции (отчет). Содружество Массачусетс.
  14. ^ Перейти обратно: а б Додсон и Флинкер; Бровитц/Community Planning & Design (12 июля 2017 г.). «Стратегический план транзитной деревни Норт-Графтон: итоговый отчет» (PDF) . Город Графтон. п. 27.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Графтон, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95138e45b4537c251035ce5ddfed17c6__1719773520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/c6/95138e45b4537c251035ce5ddfed17c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grafton station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)