Аэропорт Ренн-Сен-Жак
Аэропорт Ренн Бриттани Аэропорт Ренн-Сен-Жак Advanced Landing Ground (ALG) A-27 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||||||
Оператор | CCI Ренн | ||||||||||||||||||
Служит | Ренн , Франция | ||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 124 фута / 37 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 48 ° 04′N 001 ° 44′W / 48,067 ° N 1,733 ° W | ||||||||||||||||||
Веб -сайт | rennes.aeroport.fr | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Реннес-Сен-Жак или аэропорт Реннс-Сен-Жак ( IATA : RNS , ICAO : LFRN )-второстепенный международный аэропорт около 6 километров (3,7 мили) к юго-западу от Ренна , [ 3 ] Илле-Эт-Вилен , в регионе Бриттани , Франция .
История
[ редактировать ]Перед строительством этого аэропорта у Ренна был небольшой гипподром , который использовался в качестве посадочной полосы в Гэйелле, к северо -востоку от города. [ Цитация необходима ] В 1931 году началась работа над надлежащим аэропортом для обслуживания Ренна , и участок площадью 380 000 квадратных метров в Сен-Жак-де-Ла-Ланде был приобретен к юго-западу от города и началось здание. 28 июля 1933 года новый аэропорт был официально открыт Пьером Кот . [ Цитация необходима ]
Во время битвы во Франции, захваченные немцами в июне 1940 года во время битвы во Франции , в качестве военного аэродрома Люфтваффе во время оккупации. Назначенные подразделения (все из Luftflotte 3, Fliegerkorps IV): [ 4 ] [ 5 ]
- Jagd Squadras 53 (JG 53) - июль - 23 августа 1940 г. - Мессершмитт BF 109 E
- Боевая эскадрилья 27 (кг 27) - 27 июля 1940 г. - апрель 1941 г. - Хейинкель HE 111 P/H (код фюзеляжа 1G+)
- Боевая эскадрилья 26 (кг 26) - 26 апреля - июнь 1942 года - Хейкель Хе 111 ч (код фюзеляжа 1H+)
- Kampfgeschwader 77 (кг 77) - 30 мая - 30 июня 1942 года - Junkers Ju 88 A (код фюзеляжа 3Z+)
- Делуменные боевые эскадрильи 10 10-11 июня 1943 года -фокуль (SKG 10) -Апрель
- Jagdschwader 11 (JG 11) -7–20 июня 1944 г.- фокуль-холф FW 190 A
JG 53 и KG 27 приняли участие в операциях над Англией во время битвы за Британию (10 июля - 31 октября 1940 года); KG 26 и KG 77 также участвовали в ночных атаках над Англией в течение 1942 года; JG 11 и SKG 10 были перехваченными единицами, в основном привлекательными восьмыми ВВС- бомбардировщиками ( B-17 ; B-24 ) над оккупированной Европой. Кроме того, многочисленные зенитные батареи Luftwaffe контролировались из Ренна. [ 4 ]
9 января 1944 года (Миссия 180) подвергся нападению восьмого бомбардировщика летающих крепостей ВВС B-17 , и весной 1944 года был переполнен на несколько ночных каплей. [ 6 ] Аэропорт также был атакован во время вторжения союзников в Нормандию в течение июня 1944 года, несколько раз от B-26 Marauder Medium Bombers of IX Bomber Command , 323D Groupment Group . [ 7 ] Средние бомбардировщики будут атаковать в скоординированных рейдах, обычно в середине-позднем дне, а восьмые тяжелые бомбардировщики ВВС возвращаются от атаки своих целей в Германии . Атака была приурочена, чтобы иметь максимальный эффект, чтобы сохранить закрепленные перехватыватели люфтваффе на земле и не могли атаковать тяжелых бомбардировщиков. Кроме того, P-47 Thunderbolts девятых ВВС будут отправлены для выполнения истребителей над Ренном после рейдов Marauder, а затем встретиться с тяжелыми бомбардировщиками и обеспечить сопровождение истребителей обратно в Англию . Когда P-51 Mustang Groups восьмой ВВС начал сопровождать тяжелых бомбардировщиков до середины 1944 года, им также было обычным делом атаковать Ренн по возвращении в Англию с борцом и атаковать любую цель возможности быть найденным на аэродроме. [ 8 ] [ 9 ]
Это было освобождено союзными сухопутными войсками около 7 августа 1944 года во время кампании Северной Франции. Почти сразу же, инженерный командование Авиационной авиации армии Соединенных Штатов 820 -го инженерного авиационного батальона очистил аэропорт шахт и уничтожил самолеты Люфтваффе. Впоследствии аэропорт Ренна стал боевым аэродромом USAAF DINTING Air Force , обозначенным как «A-27» около 10 августа. [ 10 ] [ 11 ]
Под американским контролем 362D-истребительская группа управляла P-47 Thunderbolts из аэропорта с 10 августа, хотя 19 сентября. Кроме того, 10-й разведывательной группы управляла различным фото-самолетом в течение августа и сентября, и она стала штаб-квартирой командования AIN AIX IX 25 августа. [ 12 ] Пелеры -истребители выполняли миссии поддержки во время кампании союзников в центральной и восточной Франции, патрулируя дороги перед продвинутыми сухопутными войсками; Страфовать немецкие военные транспортные средства и сбросить бомбы на оружие, зенитную артиллерию и концентрации немецких войск.
Боевые подразделения переехали к концу сентября, а аэропорт Ренн использовался в качестве склада снабжения и технического обслуживания для американских самолетов в течение нескольких месяцев, а затем вернулся на гражданский контроль Франции 30 ноября 1944 года. Полностью реконструировано после войны, аэропорт вернулся к его нормальному гражданскому использованию. [ Цитация необходима ] Некоторые кратеры бомбы Второй мировой войны все еще можно увидеть в травянистых районах к северу от главной взлетно -посадочной полосы.
Удобства
[ редактировать ]Основная взлетно-посадочная полоса может использоваться самолетами с примерно 180 пассажирами, и она лучше всего подходит для рейсов среднего класса. Для транспортных услуг грузовых перевозок он подходит для таких самолетов, как Boeing, до 757 и 767, Airbus A310 или Ilyushin IL-76. Он оснащен ILS . Вторичная мощная взлетно -посадочная полоса подходит для легких моторизованных самолетов (бизнес и отдых).
Спорный давний проект по строительству большого аэропорта недалеко от Нанта , Aéroport du Grand Ouest , примерно в 80 км к югу от Ренна , все еще находится в неопределенном состоянии. [ Цитация необходима ] Этот аэропорт планировал обслуживать оба города. Это потребовало бы строительства более быстрых и частых транзитных услуг как в города, так и в их существующие аэропорты, посредством модернизации существующего регионального железнодорожного звена Ренн -Нантса через Редон и взаимосвязь с их быстрыми железнодорожными станциями TGV. 17 января 2017 года французское правительство решило определенно отменить проект для этого нового аэропорта и позволить кредитам помочь в разработке аэропорта Ренн. [ Цитация необходима ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
AER Lingus | Сезонный: Дублин |
Air France | Лион , Париж - Чарльз де Голль Сезонный Аджаччо , Бастия , Биарриц , Кальви , Фигари : , Аллиле |
easyjet | Лондон - Гатвик , милая , Тулуза |
Финистон из | Сезонный: Белль Иль |
KLM | Амстердам [ 13 ] |
Lufthansa | Франкфурт [ 14 ] |
Трансавия | Марракеш |
Близнец | Тулуза [ 15 ] |
Ворота | Марсель Сезонный: Повышение Монпелье-Мертерана (начинается 7 ноября 2024 года) [ 16 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
UPS Airlines [ 17 ] | Кельн/Бонн , Париж - Чарльз де Голль |
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Новый рекордный трафик в Ренне в 2016 году | Air Journal» . 11 февраля 2017 года.
- ^ «Результаты деятельности французских аэропортов 2018 года» (PDF) . Аэропорт . Получено 31 августа 2019 года .
- ^ Lfrn- Ренн Сен-Жак . AIP из Французской авиационной информации , с 5 сентября 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный Люфтваффе, 1933–45
- ^ Идентификационные коды единиц Люфтваффе 1939 - 1945
- ^ Документ USAFHRA 00221903
- ^ Документ USAFHRA 00083353
- ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
- ^ Документ USAFHRA 00233753
- ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
- ^ IX Инженер команды Eto Airpelds, аэродром
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ «KLM добавляет Ренн в свою европейскую сеть» .
- ^ «Lufthansa: Забронируйте сейчас на лето» . 14 декабря 2021 года.
- ^ «Дополнения сети Twinjet NS23» . Aeroroutes . Получено 18 мая 2023 года .
- ^ "Volotea NW24 Сетевые добавления - 11AUG24" .
- ^ airlineroutemaps.com Получено 23 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэропортом Rennes-Сен-Жак в Wikimedia Commons
- Rennes Aeroport (официальный сайт) (на английском языке)
- Аэропорт Реннес-Сен-Жак (Союз французских аэропортов) (на французском языке)
- История несчастных случаев для RNS в сети авиационной безопасности