Jump to content

Аэропорт Ренн-Сен-Жак

(Перенаправлен с аэродрома Rennes/ST-Jacques )
Аэропорт Ренн Бриттани

Аэропорт Ренн-Сен-Жак
Advanced Landing Ground (ALG) A-27
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Оператор CCI Ренн
Служит Ренн , Франция
Возвышение Amsl 124 фута / 37 м
Координаты 48 ° 04′N 001 ° 44′W / 48,067 ° N 1,733 ° W / 48,067; -1.733
Веб -сайт rennes.aeroport.fr
Карта
LFRN расположен в Бриттани
LFRN
LFRN
Расположение аэропорта Ренн-Сендж-Жакса
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
10/28 2,100 6,890 Вымощен
14/32 850 2,788 Вымощен
14L/32R 650 2,132 Невозмутанный
Статистика (2018)
Пассажиры 856,791
Смена пассажира Увеличивать 18.2%
Источник: Air Journal, [ 1 ] Aeroport.fr [ 2 ]

Аэропорт Реннес-Сен-Жак или аэропорт Реннс-Сен-Жак ( IATA : RNS , ICAO : LFRN )-второстепенный международный аэропорт около 6 километров (3,7 мили) к юго-западу от Ренна , [ 3 ] Илле-Эт-Вилен , в регионе Бриттани , Франция .

Перед строительством этого аэропорта у Ренна был небольшой гипподром , который использовался в качестве посадочной полосы в Гэйелле, к северо -востоку от города. [ Цитация необходима ] В 1931 году началась работа над надлежащим аэропортом для обслуживания Ренна , и участок площадью 380 000 квадратных метров в Сен-Жак-де-Ла-Ланде был приобретен к юго-западу от города и началось здание. 28 июля 1933 года новый аэропорт был официально открыт Пьером Кот . [ Цитация необходима ]

Во время битвы во Франции, захваченные немцами в июне 1940 года во время битвы во Франции , в качестве военного аэродрома Люфтваффе во время оккупации. Назначенные подразделения (все из Luftflotte 3, Fliegerkorps IV): [ 4 ] [ 5 ]

JG 53 и KG 27 приняли участие в операциях над Англией во время битвы за Британию (10 июля - 31 октября 1940 года); KG 26 и KG 77 также участвовали в ночных атаках над Англией в течение 1942 года; JG 11 и SKG 10 были перехваченными единицами, в основном привлекательными восьмыми ВВС- бомбардировщиками ( B-17 ; B-24 ) над оккупированной Европой. Кроме того, многочисленные зенитные батареи Luftwaffe контролировались из Ренна. [ 4 ]

9 января 1944 года (Миссия 180) подвергся нападению восьмого бомбардировщика летающих крепостей ВВС B-17 , и весной 1944 года был переполнен на несколько ночных каплей. [ 6 ] Аэропорт также был атакован во время вторжения союзников в Нормандию в течение июня 1944 года, несколько раз от B-26 Marauder Medium Bombers of IX Bomber Command , 323D Groupment Group . [ 7 ] Средние бомбардировщики будут атаковать в скоординированных рейдах, обычно в середине-позднем дне, а восьмые тяжелые бомбардировщики ВВС возвращаются от атаки своих целей в Германии . Атака была приурочена, чтобы иметь максимальный эффект, чтобы сохранить закрепленные перехватыватели люфтваффе на земле и не могли атаковать тяжелых бомбардировщиков. Кроме того, P-47 Thunderbolts девятых ВВС будут отправлены для выполнения истребителей над Ренном после рейдов Marauder, а затем встретиться с тяжелыми бомбардировщиками и обеспечить сопровождение истребителей обратно в Англию . Когда P-51 Mustang Groups восьмой ВВС начал сопровождать тяжелых бомбардировщиков до середины 1944 года, им также было обычным делом атаковать Ренн по возвращении в Англию с борцом и атаковать любую цель возможности быть найденным на аэродроме. [ 8 ] [ 9 ]

Контрольная башня

Это было освобождено союзными сухопутными войсками около 7 августа 1944 года во время кампании Северной Франции. Почти сразу же, инженерный командование Авиационной авиации армии Соединенных Штатов 820 -го инженерного авиационного батальона очистил аэропорт шахт и уничтожил самолеты Люфтваффе. Впоследствии аэропорт Ренна стал боевым аэродромом USAAF DINTING Air Force , обозначенным как «A-27» около 10 августа. [ 10 ] [ 11 ]

Под американским контролем 362D-истребительская группа управляла P-47 Thunderbolts из аэропорта с 10 августа, хотя 19 сентября. Кроме того, 10-й разведывательной группы управляла различным фото-самолетом в течение августа и сентября, и она стала штаб-квартирой командования AIN AIX IX 25 августа. [ 12 ] Пелеры -истребители выполняли миссии поддержки во время кампании союзников в центральной и восточной Франции, патрулируя дороги перед продвинутыми сухопутными войсками; Страфовать немецкие военные транспортные средства и сбросить бомбы на оружие, зенитную артиллерию и концентрации немецких войск.

Боевые подразделения переехали к концу сентября, а аэропорт Ренн использовался в качестве склада снабжения и технического обслуживания для американских самолетов в течение нескольких месяцев, а затем вернулся на гражданский контроль Франции 30 ноября 1944 года. Полностью реконструировано после войны, аэропорт вернулся к его нормальному гражданскому использованию. [ Цитация необходима ] Некоторые кратеры бомбы Второй мировой войны все еще можно увидеть в травянистых районах к северу от главной взлетно -посадочной полосы.

Удобства

[ редактировать ]

Основная взлетно-посадочная полоса может использоваться самолетами с примерно 180 пассажирами, и она лучше всего подходит для рейсов среднего класса. Для транспортных услуг грузовых перевозок он подходит для таких самолетов, как Boeing, до 757 и 767, Airbus A310 или Ilyushin IL-76. Он оснащен ILS . Вторичная мощная взлетно -посадочная полоса подходит для легких моторизованных самолетов (бизнес и отдых).

Спорный давний проект по строительству большого аэропорта недалеко от Нанта , Aéroport du Grand Ouest , примерно в 80 км к югу от Ренна , все еще находится в неопределенном состоянии. [ Цитация необходима ] Этот аэропорт планировал обслуживать оба города. Это потребовало бы строительства более быстрых и частых транзитных услуг как в города, так и в их существующие аэропорты, посредством модернизации существующего регионального железнодорожного звена Ренн -Нантса через Редон и взаимосвязь с их быстрыми железнодорожными станциями TGV. 17 января 2017 года французское правительство решило определенно отменить проект для этого нового аэропорта и позволить кредитам помочь в разработке аэропорта Ренн. [ Цитация необходима ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
AER Lingus Сезонный: Дублин
Air France Лион , Париж - Чарльз де Голль
Сезонный Аджаччо , Бастия , Биарриц , Кальви , Фигари : , Аллиле
easyjet Лондон - Гатвик , милая , Тулуза
Финистон из Сезонный: Белль Иль
KLM Амстердам [ 13 ]
Lufthansa Франкфурт [ 14 ]
Трансавия Марракеш
Близнец Тулуза [ 15 ]
Ворота Марсель
Сезонный: Повышение Монпелье-Мертерана (начинается 7 ноября 2024 года) [ 16 ]
Авиакомпании Направления
UPS Airlines [ 17 ] Кельн/Бонн , Париж - Чарльз де Голль

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту RNS. Смотрите запрос Wikidata .

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Новый рекордный трафик в Ренне в 2016 году | Air Journal» . 11 февраля 2017 года.
  2. ^ «Результаты деятельности французских аэропортов 2018 года» (PDF) . Аэропорт . Получено 31 августа 2019 года .
  3. ^ Lfrn- Ренн Сен-Жак . AIP из Французской авиационной информации , с 5 сентября 2024 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный Люфтваффе, 1933–45
  5. ^ Идентификационные коды единиц Люфтваффе 1939 - 1945
  6. ^ Документ USAFHRA 00221903
  7. ^ Документ USAFHRA 00083353
  8. ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
  9. ^ Документ USAFHRA 00233753
  10. ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
  11. ^ IX Инженер команды Eto Airpelds, аэродром
  12. ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN   0-89201-092-4 .
  13. ^ «KLM добавляет Ренн в свою европейскую сеть» .
  14. ^ «Lufthansa: Забронируйте сейчас на лето» . 14 декабря 2021 года.
  15. ^ «Дополнения сети Twinjet NS23» . Aeroroutes . Получено 18 мая 2023 года .
  16. ^ "Volotea NW24 Сетевые добавления - 11AUG24" .
  17. ^ airlineroutemaps.com Получено 23 августа 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Rennes-Сен-Жак в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b94c02f84839d9836ad43fb076b10ff__1724576340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/ff/0b94c02f84839d9836ad43fb076b10ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rennes–Saint-Jacques Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)