126-я авиационная дозаправочная эскадрилья
126-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 126-я авиационная заправочная эскадрилья - КС-135Р 63-8029 | |
Активный | 1940–1942; 1943–1945; 1947–1952; 1952 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Висконсин Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии генерала Митчелла , Милуоки, Висконсин |
Помолвки | Противолодочная кампания Европейский театр военных действий |
Знаки отличия | |
Эмблема 126-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 3 апреля 1954 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 34-й фоторазведывательной эскадрильи | ![]() |
Полоса на хвосте | Красный, с надписью «Висконсин» белыми буквами. |
126- я воздушная дозаправочная эскадрилья — подразделение 128-го воздушного дозаправочного крыла Национальной гвардии штата Висконсин, дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии имени генерала Митчелла , штат Висконсин. 126-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135Р .
Эскадрилья была впервые организована в Национальной гвардии штата Висконсин как 126-я наблюдательная эскадрилья в 1940 году. Это одна из 29 наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии, сформированных перед Второй мировой войной .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья в была впервые организована как 126-я наблюдательная эскадрилья ноябре 1940 года в рамках наращивания вооруженных сил США после падения Франции . 126-й полк тренировался для разведки вместе с Национальной гвардией Висконсина . Эскадрилья была призвана на действительную службу в июне 1941 года и перебазировалась на армейский аэродром Хианнис , штат Массачусетс. После нападения японцев на Перл-Харбор эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование у побережья Новой Англии , используя различные одномоторные самолеты наблюдения. В октябре 1942 года, когда двух- и четырехмоторные бомбардировщики взяли на себя большую часть противолодочной миссии, эскадрилья перебралась на армейский аэродром Бирмингема , штат Алабама, где была выведена из строя, а ее личный состав рассредоточен по другим частям. [ 1 ]

Эскадрилья была повторно задействована на армейском аэродроме Форт-Майерс , Флорида, в составе Третьих воздушных сил в марте 1943 года и первоначально обучалась как 126-я разведывательная эскадрилья для тактической разведывательной эскадрильи. В августе ее задача была изменена на фотографическую разведку, и она была переименована в 34-ю эскадрилью фоторазведки и преобразована в Lockheed P-38 Lightning . высокоскоростной самолет-разведчик [ 1 ] Подразделение было переброшено на Европейский театр военных действий , где вошло в состав Девятых воздушных сил Англии. Эскадрилья проводила воздушную разведку удерживаемой противником территории в оккупированной Европе перед вторжением в Нормандию. Он поддерживал операцию «Оверлорд» — вторжение в Нормандию в июне 1944 года, выполняя визуальную и фотографическую разведку мостов, артиллерии, автомобильных и железнодорожных узлов, транспортных узлов, аэродромов и других целей.
Эскадрилья перебралась во Францию в августе 1944 года, помогая Третьей армии США и другим организациям союзников в освобождении Франции и в битве за прорыв « линии Зигфрида» , выполняя разведывательные вылеты в зоне боевых действий. он совершал разведывательные вылеты над Германией С января 1945 года по День Победы , помогая продвижению Третьей армии через Рейн в Чехословакию и в Австрию. он переместился на аэродром Фюрт К моменту окончания боевых действий в Германии. Затем он стал частью ВВС США в Европе и частью оккупационных сил в Германии и был дезактивирован в Фюрте в ноябре 1945 года. [ 1 ]
Висконсин Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]Командование ПВО
[ редактировать ]
34-я эскадрилья фоторазведки времен войны была переименована в 126-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в Генерале Митчелл Филд , Милуоки, Висконсин, и получила федеральное признание 25 июня 1947 года. Эскадрилья была передана в состав новой эскадрильи. сформирована 128-я истребительная группа и оснащена североамериканскими F-51D. Мустанги .
В 1949 году эскадрилья была модернизирована до реактивных самолетов Lockheed F-80A Shooting Star. эскадрилья была федерализирована Во время Корейской войны 1 марта 1951 года была переименована в 126-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , а на следующий день . 126-й полк переехал в Труакс-Филд , Мэдисон, где выполнял задачи по противовоздушной обороне . В феврале 1952 года. В рамках крупной реорганизации Командования ПВО (ADC), в ходе которой его истребительные авиаполки были заменены региональными крыльями ПВО, в ответ на трудности ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла с оптимальным развертыванием истребительных эскадрилий, головная 128-я эскадрилья. Истребительно-перехватывающую группу расформировали, а эскадрилью передали в состав 31-й авиадивизии . [ 2 ] В апреле подразделение переоборудовали в North American F-86 Sabre и летали на них до тех пор, пока не были освобождены от действительной службы и выведены из строя 1 декабря 1952 года. [ 3 ]

В тот же день эскадрилья была задействована в составе ВВС Национальной гвардии штата Висконсин и начала оснащаться более ранней моделью F-86A Sabre. Он продолжал свою задачу противовоздушной обороны в 1950-е годы, а в 1954 году его модернизировали до радаром оснащенных перехватчиков Northrop F-89 «Скорпион». Его первоначальным оснащением был вооруженный 20-мм пушкой F-89C, но в 1960 году он был модернизирован до F-89J, который был вооружен с AIR-2 Genie и оснащен линией передачи данных или контролем перехвата через полуавтоматическую систему наземной среды.
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]
Эскадрилья получила обозначение 126-й воздушно-заправочной эскадрильи и вместе со своей головной группой была оснащена самолетами Boeing KC-97 Stratofreighters . 126-я дивизия стала первой танкерной дивизией Национальной гвардии, которая вступила в полную боевую готовность. Это произошло в декабре 1963 года. Эскадрилья участвовала в исторической операции на чужбине, когда 2 июня 1967 года члены эскадрильи и ее вспомогательных подразделений были развернуты на длительный период времени без призыва на федеральную службу. 126-я дивизия вместе с четырьмя другими подразделениями дозаправки ВВС Национальной гвардии разместила контингент KC-97 на авиабазе Рейн-Майн в Западной Германии. Развертывание сил в Европе, получившее название Operation Creek Party, должно было продлиться 10 лет.

В 1976 году эскадрилья начала переоборудование в Boeing KC-135 Stratotankers , более новый и быстрый реактивный танкер. 4 октября 1976 года 126-й полк выполнил свой первый вылет на новом самолете и вступил в полную боевую готовность с KC-135 2 декабря 1977 года. В январе 1979 года подразделение приступило к круглосуточному дежурству Стратегического авиационного командования (SAC). обязательство. Это обязательство будет сохраняться в течение следующих 12 лет, пока президент Буш не отменит предупреждение САК в 1991 году.
В 1982 году агрегат был преобразован в более новую модель Stratotanke, KC-135E, с более экономичными турбовентиляторными двигателями. В апреле 1983 года 126-я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована в составе Тихоокеанской танкерной оперативной группы, выполнявшей рейсы на Гуам , Южную Корею и Австралию. совершили прямой перелет из США в Западную Германию Весной 1984 года подразделение участвовало в операции «Коронет Гигант» - учениях, в ходе которых 12 штурмовиков Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , по пути дозаправленные тремя эскадрильями KC-135. Маршрут простирался на 3600 миль и был крупнейшей миссией такого типа, предпринятой силами Национальной гвардии на сегодняшний день. 21 марта 1986 года самолет подразделения вылетел из Фарго, Северная Дакота , с 40 гражданскими высокопоставленными лицами на борту и направился в центральный аэропорт Темпельхоф в Западном Берлине . Это был первый рейс ВВС Национальной гвардии, перевозивший гражданских лиц за пределы континентальной части США, а также первый KC-135, которому было разрешено летать в Западный Берлин через Берлинские коридоры .
Во время операции «Щит пустыни » эскадрилья была частично активирована 20 декабря 1990 года. В период с 27 по 29 декабря 1990 года все самолеты, летные экипажи и некоторое количество вспомогательного персонала были отправлены на авиабазу «Западный Каир» в Египте. Они стали базой для 1706-й дивизии дозаправки в воздухе. Крыло (Временное). Другой личный состав подразделения был мобилизован для замены войск, отправленных вперед или в другие зарубежные пункты назначения.
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]Три самолета и 47 добровольцев-охранников отправились на авиабазу Морон в Испании 28 декабря 1992 года для поддержки операции «Восстановление надежды» — гуманитарной миссии по восстановлению порядка и обеспечению продовольствием и медикаментами в Сомали . В Мороне самолеты вошли в состав Оперативной группы по танкерам Морон. Во время развертывания было выгружено более 16 миллионов фунтов топлива.
Во время поездки на Азорские острова 24 февраля 1994 года подразделение выполнило свою первую «роликовую миссию». На полу самолета эскадрильи были размещены стальные ролики для облегчения погрузки и разгрузки грузов. КС-135 всегда выполнял двойную задачу; дозаправка и транспортировка, но эта модификация улучшила грузоподъемность КС-135. В этом полете самолеты эскадрильи дозаправили бомбардировщик-невидимку Northrop Grumman B-2 Spirit и Boeing C-17 Globemaster III впервые .
В июле 1996 года члены эскадрильи были отправлены в аэропорт Пизы , Италия, для участия в операции «Решительные усилия» — американском вкладе в силы ООН по принуждению к миру в Боснии и Герцеговине. В состав воздушного компонента Сил реализации (IFOR) вошли более 5500 военнослужащих из 13 стран НАТО. Члены подразделения проводили ротацию развертывания с 1 июля по 3 августа 1996 года. 126-й полк имел возможность работать с танкерными частями из Миссисипи и Небраски, а также с итальянскими ВВС .
30 апреля 1999 года 126-я эскадрилья была призвана на действительную военную службу из-за кризиса в Косово . Президент Клинтон санкционировал назначение 33 000 резервистов на действительную военную службу сроком до 270 дней. Эскадрилья и элементы 117-го авиадозаправочного крыла Национальной гвардии Алабамы вместе были направлены в Европу для поддержки операции Allied Force — военной операции Организации Североатлантического договора против сербских войск в Косово.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После террористических атак на США перед эскадрильей была поставлена задача обеспечивать дозаправку истребителей, патрулирующих боевые воздушные суда над крупными городами США. Получившая название Operation Noble Eagle (ONE), 126-я дивизия выполнила свой первый вылет ONE 12 сентября 2001 года. С сентября по декабрь 2001 года эскадрилья совершила 64 боевых вылета и выгрузила более 100 000 фунтов топлива на 156 самолетов. Самый высокий показатель боевых вылетов наблюдался в ноябре, когда боевые воздушные патрули истребителей осуществлялись каждые четыре часа над большинством крупных городов США. Помимо поддержки ONE, 126-й полк также обеспечивал поддержку операции «Несокрушимая свобода» , перебросив самолеты и личный состав в Испанию для поддержки боевых воздушных операций с конца сентября 2001 года до весны 2002 года . Авиабаза Ле-Тюбе , Франция, в поддержку операции Joint Forge , направленной на поддержание стабильности в Боснии и Герцеговине.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 126-я наблюдательная эскадрилья и передана в состав Национальной гвардии 30 июля 1940 года.
- Активирован 12 ноября 1940 г.
- Призван на действительную службу 2 июня 1941 г.
- Переименована в 126-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
- Переименована в 126-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 18 октября 1942 г.
- Активирован 1 марта 1943 г.
- Переименована в 126-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
- Переименована в 34-ю фоторазведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Деактивирован 22 ноября 1945 г.
- Переименована в 126-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Организован 3 февраля 1947 г.
- Расширенное федеральное признание 25 июня 1947 г.
- Переименована в 126-ю истребительную эскадрилью , Jet c. 1 ноября 1949 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
- переименована в 126-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 2 марта 1951 г.
- Деактивирован и возвращен под контроль штата Висконсин 1 декабря 1952 г.
- Активирован 1 декабря 1952 г.
- Переименована в 126-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , тактическую 1 августа 1961 г.
- Переименована в 126-ю воздушную заправочную эскадрилью , средняя c. 1968 год
- переименована в 126-ю тяжелую авиационную заправочную эскадрилью . 1 января 1978 года
- переименована в 126-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 августа 1961 года
Задания
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- Национальная гвардия Висконсина, 12 ноября 1940 г.
- 2-й армейский корпус, 2 июня 1941 г.
- 59-я наблюдательная группа , 1 сентября 1941 г. - 18 октября 1942 г.
- 59-я наблюдательная группа (позже 59-я разведывательная группа), 1 марта 1943 г.
- III разведывательное командование , 11 августа 1943 г.
- 8-я группа фоторазведки , 9 октября 1943 г.
- III разведывательное командование, 15 января 1944 г.
- 10-я фотографическая группа , 31 марта 1944 г.
- XII тактическое авиационное командование , 3 октября 1944 г. (прикреплено к Временной разведывательной группе, 16 октября 1944 г.)
- 69-я тактическая разведывательная группа (позже 69-я разведывательная группа), 20 апреля 1945 г.
- 10-я разведывательная группа, 11 июля - 22 ноября 1945 г.
- Висконсин Эйр Национальной гвардии
- 128-я истребительная группа , 25 июня 1947 г.
- Висконсинская авиация Национальной гвардии , 1 февраля 1951 г.
- Десятая воздушная армия , 1 марта 1951 г.
- 133-я истребительная группа , март 1951 г.
- 128-я группа истребителей-перехватчиков), март 1951 г.
- 31-я авиационная дивизия, 6 февраля 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
- 128-я группа истребителей-перехватчиков (позже 128-я истребительная группа, 128-я группа истребителей-перехватчиков, 128-я группа дозаправки в воздухе), 1 декабря 1952 г.
- 128-я оперативная группа, 16 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Милуоки , Висконсин, 12 ноября 1940 года.
- Форт Дикс , Нью-Джерси, 10 июня 1941 года.
- Армейский аэродром Хианнис, Массачусетс, 27 августа 1941 года.
- Армейский аэродром Бирмингема, Алабама, 18 октября 1942 года.
- Армейский аэродром Форт-Майерс, Флорида, 1 марта 1943 года.
- Армейский аэродром Томасвилл , Джорджия, 12 апреля 1943 года.
- Петерсон Филд , Колорадо, 29 августа 1943 года.
- Уилл Роджерс Филд , Оклахома, 16 октября 1943 г. - 12 марта 1944 г.
- RAF Чалгроув , Англия (станция 465), [ 4 ] 29 марта 1944 г.
- Аэродром Ренн (А-27), [ 5 ] Франция, 11 августа 1944 года.
- Аэродром Шатодан (А-39), [ 5 ] Франция, 25 августа 1944 года.
- Аэродром Сен-Дизье (А-64), [ 5 ] Франция, 12 сентября 1944 г.
- Аэродром Дижона (Y-9), [ 5 ] Франция, 6 октября 1944 г.
- Аэродром Нанси/Азелот (А-95), [ 5 ] Франция, 3 ноября 1944 г.
- Аэродром Хагенау (Y-39), [ 5 ] Франция, 3 апреля 1945 г.
- Аэродром Фюрт (А-30), [ 5 ] Германия, 15 июля – 22 ноября 1945 г.
- Генерал Митчелл Филд, Висконсин, 1 февраля 1947 года.
- Труакс Филд, Висконсин, 1 апреля - 1 декабря 1952 г.
- Генерал Митчелл Филд (позже авиабаза Национальной гвардии генерала Митчелла ), Висконсин, 1 декабря 1952 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский О-47 , 1940–1942 гг.
- Дуглас О-46 , 1941–1942 гг.
- Кертисс О-52 Сова , 1942 г.
- О-49 , 1941–1942 гг.
- О-59 Кузнечик , 1941–1942 гг.
- Локхид F-5 Лайтнинг, 1943–1945 гг.
- Локхид F-4 Лайтнинг, 1943–1945 гг.
- Североамериканский F-51D Mustang, 1948–1949, 1952–1953 гг.
- Lockheed F-80A Shooting Star, 1949–1952 гг.
- Североамериканский F-86F Sabre, 1952 г.
- Североамериканский F-86A Sabre, 1953–1954 гг.
- Нортроп F-89C Скорпион, 1954–1960 гг.
- Нортроп F-89J Скорпион, 1960–1961 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-97G, 1962 г.
- Стратотанкер Boeing KC-97F, 1962–1965 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-97L, 1965–1977 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135A, 1976–1983 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135E, 1983–1992 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135R, 1991 – настоящее время.
Самолеты, летающие в этом отряде
[ редактировать ]КС-135
57-1431(Е) (июль 92 г.); 59-1461(R) (14 ноября/февраль 2016); 59-1516(R) (16 февраля); 61-0298(Р) (14 ноября)
См. также
[ редактировать ]- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
- Список операторов Lockheed P-38 Lightning
- Список единиц F-86 Sabre
- F-89 Скорпион подразделений ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Самолет — North American O-47A, серийный номер 37-365. В отличие от большинства довоенных наблюдательных эскадрилий, 126-я не была приписана к дивизии Национальной гвардии, а была предназначена для поддержки 2-го армейского корпуса и выполняла различные обязанности, включая фотографирование частей маневров Каролины осенью 1941 года.
- ↑ Самолет — North American F-51D Mustang, серийный номер 44-74536, снимок 1948 года.
- ↑ Самолет — North American F-86A Sabre, серийный номер 48-129, снимок 1953 года.
- ↑ Самолет — Northrop F-89J Scorpion, серийный номер 53-2686.
- ↑ Самолет — Boeing KC-97L-26-BO Stratotanker, серийный номер 52-2698, снимок 1966 года.
Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Базы армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 17 августа 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Дальнейшее чтение
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Управление истории авиации Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.