Jump to content

Международный аэропорт Милуоки Митчелла

(Перенаправлен от генерала Митчелла Филда )

Международный аэропорт (жена) Милуоки Митчелл (жена)
Митчелл Филд
2006 USGS Orthophoto
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец/оператор Авиационное отделение округа Милуоки
Служит Метрополитен Милуоки
Расположение 5300 South Howell Avenue
Милуоки , Висконсин , США
Хаб для Перевозчики экспресс
Возвышение Amsl 728 футов / 222 м
Координаты 42 ° 56'49 "N 087 ° 53'49" с 42,94694 ° N 87,89694 ° W / 42,94694; -87.89694
Веб -сайт www .mitchellairport
Карты
Диаграмма аэропорта FAA
Диаграмма аэропорта FAA
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
01L/19R 9,990 3,045 Асфальт /бетон
01R/19L 4,182 1,275 Асфальт/бетон
07L/25R 4,797 1,462 Асфальт/бетон
07R/25L 8,300 2,530 Асфальт/бетон
13/31 5,537 1,688 Асфальт/бетон
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футов м
H1 100 30 Асфальт/бетон
Статистика (2023)
Операции самолетов 96,845
Самолеты на основе (2024) 91
Всего пассажиров 6,015,731
Груз и почта (фунт) 130,379,183 [ 1 ]

Международный аэропорт Милуоки Митчелла ( IATA : MKE , ICAO : KMKE , FAA LID : MKE ) - гражданский военный аэропорт 5 морских миль (9,3 км ; 5,8 миль ) к югу от центра города Милуоки , штат Висконсин , США. [ 2 ] Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортов за 2023–2027 годы, в котором он классифицируется как основной коммерческий объект среднего уровня. [ 3 ] Международный аэропорт Милуоки Митчелла покрывает 2314 акров (936 га) и имеет пять асфальтовых и бетонных взлетно -посадочных полос. [ 4 ]

Аэропорт назван в честь армии Соединенных Штатов генерального Билли Митчелла , который вырос в Милуоки и часто считается отцом ВВС США . [ 5 ] [ 6 ] Наряду с основным аэропортом Милуоки, Mitchell International также используется путешественниками по всему южному и восточному Висконсину и Северному Иллинойсу . [ 7 ] аэропорта С марта 1941 года метеостанция использовалась в качестве официального пункта для наблюдений за погодой Милуоки и записей Национальной метеорологической службы , район которого находится в Салливане . [ 8 ]

Первоначальный аэродром был основан в 1920 году как аэропорт Гамильтона владельцем местного бизнеса и авиатора Томаса Ф. Гамильтона . Округ Милуоки приобрел землю 19 октября 1926 года и переименовал аэропорт округа Милуоки . [ 6 ] Первый терминал аэропорта там, фермерский дом Hirschbuehl, открылся в июле 1927 года. В этом месяце Northwest Airlines, Inc. начала воздушную службу из Милуоки до Чикаго и Миннеаполиса/Св. Пол. В августе 1927 года всемирно известный авиатор Чарльз Линдберг посетил аэропорт Милуоки. Корпорация Kohler Aviation Corporation начала предоставлять пассажирские услуги по всему озере Мичиган 31 августа 1929 года.

новое двухэтажное здание пассажирских терминалов В течение поздних лет депрессии (1938 по июль 1940 года) было построено . 17 марта 1941 года аэропорт был переименован в генерал Митчелл Филд после того, как уроженец Милуоки и адвокат -адвокат авиации бригадный генерал Уильям «Билли» Митчелл . [ 9 ] 4 января 1945 года Митчелл Филд был сдан в аренду военному департаменту для использования в качестве лагеря во Второй мировой войне. Более 3000 заключенных и 250 зачисленных в службу в рабочем лагере. Сбежавшие немецкие заключенные часто были удивлены, обнаружив, что крупное немецкое американское население прямо за забором. [ 10 ]

Открытое пространство ротонды с внутренними деревьями, большое окно в окне и отдельно стоящие часы в центре. Пассажиры авиакомпании проходят мимо багажа.
Деревья, окно в крыше и часы в ротонде, созданный проектом расширения «Hammerhead».

Нынешний терминал открылся 20 июля 1955 года и был спроектирован Ли Фишер и Ассоциациями. [ 11 ] Он был отремонтирован и расширен в 1985 году, разработанный Миллером, Мейером, Кеньоном, Купером Архитекторами и Планировщиками Inc. [ 12 ] Раздел «Hammerhead» в зале D был добавлен в 1990 году.

19 июня 1986 года Совет руководителей округа Милуоки переименовал в международный аэропорт Генерального аэропорта Митчелл . [ 9 ] Аэропорт раньше был центром для Airtran Airways , Frontier Airlines , Midwest Airlines и North Central Airlines . Аэропорт принадлежит и управляется округом Милуоки, но некоторые бизнес -лидеры и политики Милуоки выступают за приватизацию или арендуют ее третьей стороне по финансовым причинам. [ 13 ]

В феврале 2019 года аэропорт был переименован из «Международного аэропорта генерала Митчелла» в «Международный аэропорт Милуоки Митчелл», аэропорт, предназначенный для освещения местоположения аэропорта; [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Старое имя все еще используется правительством ФАУ и США.

В марте 2023 года аэропорт был признан Международным советом аэропортов как один из лучших аэропортов в мире, отмечая второй год подряд, когда аэропорт получил это признание. Это был один из 10 аэропортов любого размера в США, чтобы получить награду ASQ Asq «Лучший аэропорт» 2022 года. [ 18 ]

Расширение

[ редактировать ]

Mitchell International расширил зону безопасности взлетно -посадочной полосы в конце взлетно -посадочных полос после аварии 21 января 2007 года, когда рейс Northwest Airlines 1726 соскользнул со взлетно -посадочной полосы после прерванного взлета . Согласно FAA , большинству аэропортов рекомендуется иметь зону безопасности на взлетно -посадочной полосе, более 1000 футов (305 м), хотя многие аэропорты нет. Строительство зон безопасности взлетно -посадочной полосы началось в конце лета 2009 года и было завершено осенью 2012 года.

Была также идея «генерального плана» для увеличения терминальной области, растянув существующий терминал (в некоторых случаях, почти вдвое больше) или начала конструкции отдельного терминала. Почти все случаи будут включать в себя серьезную реконструкцию самого аэропорта и окажут огромное влияние на движение аэропорта. [ 19 ] Эти планы были, однако, разработаны до того, как Митчелл увидел значительное сокращение перевозчиков и рейсов. Совсем недавно, в 2012 году, были обсуждения закрытия одного зала в качестве сокращения расходов. [ 20 ]

Утвержденный бюджет округа Милуоки на 2018 год содержал первоначальное финансирование замены закрытого зала E новым международным терминалом. Он заменит нынешний международный терминал (IAT), который имеет ограниченную мощность и не связан с основным зданием терминала. [ 21 ] Новый терминал должен был открыться в 2020 году после завершения сноса зала. [ 22 ] В октябре 2018 года чиновники аэропорта и округа Милуоки установили график для проектирования, строительства и завершения нового международного терминала. Предварительная работа и торговая работа завершились в ноябре 2018 года, когда строительство началось в начале 2021 года и, вероятно, завершится в середине 2022 года. [ 23 ] В мае 2020 года округ Милуоки объявил, что с пандемией Covid-19 строго значительно сокращает операции аэропорта и де-факто, временно завершив международную службу, что начало проекта было отложено. [ 24 ] С апреля 2023 года Не было определено никакой даты начала твердой работы, хотя чиновники аэропорта надеются, что работа начнется в 2024 году. По состоянию на июль 2024 года аэропорт искал заявки на снесение существующего зала и построить новый международный зал. [ 25 ] [ 26 ]

Удобства

[ редактировать ]
Район вылета в международном аэропорту Милуоки Митчелл

Терминал

[ редактировать ]

В международном аэропорту Милуоки Митчелл есть один терминал с двумя кондурами и 38 воротами. [ 27 ] Все международные прибытия, не имеющие границы, предварительны, должны пройти через международное здание прибытия. CONCORSE C размещает Southwest Airlines и United Airlines; и в Зале D расположены оставшиеся авиакомпании в аэропорту. Есть также клуб Delta Sky Club D.

В терминале находится галерея полета Митчелла (некоммерческий музей) и комнату USO на уровне концессии, а также обычные торговые точки, в том числе небольшой фуд-корт и филиал книг Ренессанса , которые, как полагают, являются первыми в мире. Подержанный книжный магазин в аэропорту. [ 28 ] Есть игровые площадки для детей по всему объекту. [ 29 ] Наблюдение за северным краем аэропорта открыта для общественности, а башня передается трансляциями, используя низкопромерный FM- передатчик для посетителей, чтобы настроиться на свои автомобильные радиоприемники. На 6 -й улице также есть новый участок, с историческим маркером Висконсина, который дает историю аэропорта. [ 30 ] Внутри периметра безопасности находится большая глиняная «мирная фреска» от Ленинграда, ныне Сен -Петербург в России. Созданный советскими гражданами, он был обменен на эквивалентную глиняную фреску, сделанную американцами. Фреска Милуоки была покрыта во время российского вторжения в Украину 2022 года . [ 31 ]

В апреле 2017 года все авиакомпании, размещенные в зале, начали переезжать в Конгршн С. Это позволило бы аэропорту переделать зал и перенести международные прибытия в терминал. После перепланировки CONCORSE E, нынешние международные прибытия, здание к северу от основных терминалов, закроется. Чиновники аэропорта надеются начать работу в 2024 году, а переосмысленный зал, призванный иметь от 2 до 5 ворот на план реализации аэропорта. [ 32 ] [ 33 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]
Железнодорожная станция аэропорта Милуоки имеет службу AMTRAK в Чикаго.

Международный аэропорт Milwaukee Mitchell доступен из I-41 / I-94 и WIS 38 через WIS 119 .

Местный транзит

  • MCTS Green Line предлагает услуги в пригороде в центре города и северного берега. Маршрут 80 обслуживает аэропорт из Оук -Крик, в центре города, и северной стороны Милуоки. [ 34 ]

Межгородство транзит

  • У тренеров Badger частые поездки между аэропортом Митчелла, центром города Милуоки, Джонсон -Крик, Geerkes Corners и Madison. [ 35 ]
  • Airport Connection обслуживает аэропорт, Шебойган и район Фокс -Вэлли. [ 36 ]
  • Милуоки в Милуоки Железнодорожная станция аэропорта обслуживается службой Hiawatha . [ 37 ] Станция находится в 3/4 мили от аэропорта. Бесплатные автобусы проходят между железнодорожным вокзалом и претензии на багаж.
  • Автобусное обслуживание Amtrak Thruway проходит от аэропорта до Fond du Lac, Oshkosh, Appleton и Green Bay. [ 38 ]
  • Висконсинские линии тренеров , как Airport Express, часто работают в аэропорту О'Хара (ORD) в Чикаго и из Ваукеша, Милуоки (в центре города и станции Amtrak/Greyhound), Расин и Кеноша. [ 39 ]
  • Lamers Connect управляет ежедневным обслуживанием в/от Wausau с остановками в Милуоки (интермодальная станция), Fond du Lac, Oshkosh, Appleton, Waupaca и Stevens Point. [ 40 ]

США военные

[ редактировать ]

В аэропорту также размещаются генеральная база Национальной гвардии Mitchell Air в восточной части собственности аэропорта, где находится 128-е крыло заправки воздуха (128 ARW), подразделение по команде Air Mobility (AMC), подходящее в национальной гвардии. Висконсинской KC-135R Stratotanker . Крыло выполняет как федеральные, так и государственные миссии и состоит из примерно 1000 сотрудников Национальной гвардии авиации , как на штатную активность, так и запасные (AGR), так и техники воздушных заповедников (ART), а также традиционные охранники, работающие на неполный рабочий день, доступны для развертывания по всему миру. в поддержку командования Air Mobility и командира боевого командира. а также других летных экипажей KC-135 в других крылах воздушного крыла Крыло также поддерживает симулятор полета KC-135, обеспечивая учебные навыки для своих собственных экипажей , заправки и воздуха Национальная гвардия .

До 2007 года была известна вторая военная установка на юго-западной части имущества аэропорта, была известна как «Резервная станция генерала Митчелла» и была домом для 440-й крыло воздушного перевозки (440 AW), командования Air Mobility (AMC), согласованное Командование заповедника ВВС (AFRC) летит в C-130H Hercules . Находясь в General Mitchell Ars, 440 AW пронумеровал более 1500 штатных AGR, искусства и традиционных резервистов, неполный рабочий день. В соответствии с действиями Комиссии по перестройке и закрытию базовой и закрытия базы 2005 года , 440 AW переехал в Папу АФБ , Северная Каролина, в 2007 году, а бывшие объекты AFRC были переданы в Национальную гвардию воздуха, что привело к переименованию инсталляции.

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Рефс
Авиакомпании Аляски Сиэтл/Такома [ 41 ]
American Airlines Шарлотта , Даллас/Форт -Уэрт , Филадельфия , Харбор Феникса -Ски
Сезонный: Майами
[ 42 ]
Американский орел Шарлотта , Чикаго -О'Харе , Филадельфия , Вашингтон -Национальная [ 43 ] [ 42 ]
Delta Air Lines Атланта , Детройт , Миннеаполис/ул. Пол , Солт -Лейк -Сити [ 44 ]
Дельта -соединение Бостон , Детройт , Миннеаполис/ул. Пол , Нью -Йорк - Джфк , Нью -Йорк - Лагуардия [ 44 ]
Frontier Airlines Денвер [ 45 ]
JetBlue Сезонный: Бостон , [ 46 ] Нью -Йорк - Джфк [ 47 ] [ 48 ]
Юго -западные авиакомпании Атланта , Остин (начинается 6 марта 2025 г.), [ 49 ] Балтимор , Даллас -Лов , Денвер , Форт -Лодердейл , Форт -Майерс , Канзас -Сити , Лас -Вегас , Нэшвилл , Орландо , Феникс -Ски Гавань , Сент -Луис , Тампа , Вашингтон -Национальный
Сезонный: Канкун , Сан -Диего , [ 50 ] Сарасота
[ 51 ]
Spirit Airlines Балтимор , [ 52 ] Даллас/Форт -Уэрт , [ 53 ] Форт -Лодердейл (резюме 12 февраля 2025 года), [ 54 ] Лас -Вегас , Орландо
Сезонный: Тампа [ 55 ]
[ 56 ]
Sun Country Airlines Сезонный: Канкун , Форт -Майерс , Лас -Вегас , Миннеаполис/ул. Пол , залив Монтего (начинается 25 января 2025 г.), [ 57 ] Орландо , Феникс -Ски гавань , [ 58 ] Пунта Кана (начинается 26 декабря 2024 г.) [ 57 ] [ 59 ]
United Airlines Денвер [ 60 ]
United Express Чикаго -О'Харе , Денвер , Хьюстон -Эйнтерконтинентал , Ньюарк [ 60 ]
Delta Air Lines Jets на рампе Concourse D в международном аэропорту Митчелла.
Delta Air Lines Jets на рампе Concourse D в международном аэропорту Митчелла
Грузовая рампа в международном аэропорту Митчелла
Авиакомпании Направления
Airnet Express Чикаго -Мидуэй , Грин Бэй , Сент -Пол -Даунтаун
Ягодная авиация Чикаго -исполнительный
DHL Aviation Цинциннати , Виннипег
FedEx Express Эпплтон , Чикаго - О'Харе , Индианаполис , Мемфис , Миннеаполис/Ст. Пол
FedEx фидер Чикаго -Мидуэй , Эсканаба , Хоутон , Железная гора , Маркетт , Рейнелендер
Перевозчики экспресс Эпплтон , Фарго , Грин Бэй , Мэдисон , Миддлтон , Минерал Пойнт , Мозине , Ошкош , Пеория , Рейнелендер , Рочестер (Миннесота) , Шебойган -Фолс , Спенсер (ИА) , Западный Чикаго , Висконсин Деллс
Мартинайр Железная гора , Железное дерево
PACC на Рейнердер
Королевский воздушный груз Понтиак
UPS Airlines Луисвилл
Сезонный: Миннеаполис/ул. Пол

Статистика

[ редактировать ]

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании в жене
(Июль 2023 г. - июнь 2024 г.) [ 61 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Юго -запад 2,357,000 38.47%
2 Дельта 1,117,000 18.23%
3 Американец 637,000 10.39%
4 Skywest 485,000 7.92%
5 Республика 227,000 3.71%
Другой 1,303,000 21.27%

Лучшие направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты от MKE (июль 2023 г. - июнь 2024 г.) [ 61 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Носители
1 Грузия (штат США) Атланта, Джорджия 360,880 Дельта, юго -запад
2 Колорадо Денвер, штат Колорадо 313,490 Frontier, Юго -Запад, Юнайтед
3 Флорида Орландо, Флорида 232,880 Граница, юго -запад, дух, солнечная страна
4 Невада Лас -Вегас, Невада 193,720 Граница, юго -запад, дух, солнечная страна
5 Аризона Феникс, Аризона 175,560 Американец, юго -запад, солнечная страна
6 Иллинойс Чикаго - О'Харе, Иллинойс 167,790 Американец, Юнайтед
7 Миннесота Миннеаполис/ул. Пол, Миннесота 161,440 Дельта, солнце
8 Техас Даллас/Форт -Уэрт, Техас 130,110 Американец
9 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 128,640 Американец
10 Мичиган Детройт, Мичиган 118,800 Дельта

Пассажирские номера

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту MKE. Смотрите запрос Wikidata .

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик на MKE 1974 - Present [ 62 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
1974 2,143,071 1984 2,573,239 1994 5,179,872 2004 6,661,105 2014 6,554,152 2024
1975 2,241,745 1985 3,062,954 1995 5,221,705 2005 7,268,000 2015 6,549,353 2025
1976 2,556,720 1986 3,384,664 1996 5,452,645 2006 7,299,294 2016 6,757,357 2026
1977 2,803,138 1987 3,570,340 1997 5,598,971 2007 7,712,535 2017 6,904,670 2027
1978 2,991,750 1988 4,029,746 1998 5,535,921 2008 7,956,968 2018 7,096,714 2028
1979 3,460,441 1989 4,308,295 1999 5,825,670 2009 7,935,124 2019 6,894,894 2029
1980 3,295,509 1990 4,488,304 2000 6,076,628 2010 9,848,377 2020 2,627,215 2030
1981 3,117,883 1991 4,114,051 2001 5,600,060 2011 9,522,456 2021 4,524,345 2031
1982 3,285,884 1992 4,422,089 2002 5,589,127 2012 7,515,070 2022 5,439,055 2032
1983 2,923,641 1993 4,521,872 2003 6,142,124 2013 6,525,181 2023 6,015,731 2033
  • С 1944 по 2023 год 285,151 848 пассажиров (Enplaned+Depaned) прошли через аэропорт Милуоки Митчелл Int'l, среднегодовое среднее значение в 3 564 398 пассажиров в год.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 17 декабря 1954 года самолет Miller Brewing Company , переоборудованная двухмоторная Lockheed Ventura, отправившись в Виннипег в пятницу вечером, столкнулся с обоими двигателями и разбился вскоре после взлета с Митчелла Филд. [ 63 ] [ 64 ] Все четыре были убиты, в том числе президент компании Фред Миллер и его старший сын, 20-летний Фред младший, [ 65 ] и два пилота компании, братья Джозеф и Пол Лейрд. [ 66 ] [ 67 ]
  • 4 августа 1968 года Convair CV-580 , летающий в качестве рейса North Central Airlines 261, столкнулся в середине воздуха с арендованным Cessna 150F 11,5 миль (19 км) к юго-западу от аэропорта. Cessna была уничтожена, но его каюта оставалась встроенной в передовой багажный отсек; Три жильца Кесны были убиты. Convair совершил безопасную аварийную посадку в Милуоки. Cessna проходила на рейсе VFR из Ломбарда, штат Иллинойс в мемориальный аэропорт округа Шебойган в Шебойган -Фолс . Было установлено, что неспособность летной бригады Convair 580 обнаруживать визуально Cessna 150 в достаточное время для принятия уклончивых действий, несмотря на то, что ему было предоставлено три радарных рекомендации по трафику, вызвали аварию. Возможности визуального обнаружения были уменьшены за счет сильного накопления мазков насекомых на окнах Convair. Видимость была еще более снижена дымкой, дымом и солнцезащитным лицом, а также незаметным цветом и отсутствием относительного движения Cessna. [ 68 ]
  • 29 января 1969 года Boeing KC-97 , управляемый Национальной гвардией Висконсинской авиации , потерпел неудачу до взлетно-посадочной полосы при финальном подходе . Погода была туманна с видимостью полумили. Четыре из 11 человек на борту были убиты, а самолет был поврежден до ремонта. [ 69 ]
  • 22 января 1971 года рейс 433 Northwest Airlines 433 был захвачен после того, как отправился из Милуоки в Детройт, штат Мичиган . Погоратель потребовал, чтобы его доставили в Алжир , но приземлился на Кубе . [ 70 ]
  • 27 июля 1974 года USMC Hawker Siddeley Av-8a Harrier потерпел крушение во время маневра Hover в рамках демонстрационного рейса авиасалона. Влияние аварии инициировало стрельбу сиденья выброса пилота, и пилот выжил. [ 71 ]
  • 6 сентября 1985 года, рейс 105 Midwest Express 105 , первая и единственная смертельная авария Среднего Запада, потерпел поражение от Милуоки. Один из Дуглас DC-9 разбился во время взлета, отправившись в Атланты в международный аэропорт Хартсфилде . Согласно сообщению NTSB , авария была вызвана ненадлежащей пилотной реакцией, когда правый двигатель плоскости вышел из строя из -за растрескивания коррозии . Неправильные входные данные управления полетом вызвали бескоммузируемый бросок и ускоренный прилавок. 31 человек на борту умер. [ 72 ]
  • 10 декабря 1993 года на земле взорвался национальная гвардия Висконсина. Шесть технических сотрудников погибли. [ 73 ]
  • В начале августа 1997 года SR-71 объявил чрезвычайную ситуацию в эфире перед полетом в авиашоу Ошкош и перенес в международный аэропорт генерала Митчелла. Никто не пострадал в инциденте. [ 74 ]
  • 21 января 2007 года северо -западный авиакомпании DC-9 , Северо-Западный рейс авиакомпании 1726, сожал 400 футов (120 м) от конца снежной взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Милуоки. Авария была вызвана взрывом в одном из двигателей, заставляя пилота прервать взлет. Самолет направлялся в аэропорт округа Уэйн Детройт Уэйн и должен был продолжить в международный аэропорт Буффало Ниагара . Среди 104 человек на борту сообщалось только о одной травме спины. [ 75 ] [ 76 ]
  • 23 января 2007 года два грузовых бегуна экспресс -грузовые самолеты столкнулись и сгорели на такси . Оба пилота смогли сбежать без травм. Самолеты были Cessna 402 и Beech 99 . [ 77 ] Расследование NTSB , определяющее как пилоты, и управление воздушным движением, были виноваты в аварии.
  • 4 июня 2007 года Cessna Citation II разбилась после того, как сообщила о сбежавшей вкладке. Пилот выпустил сигнал бедствия в течение пяти минут после взлета. Затем самолет врезался в озеро Мичиган в двух милях (3 км) от берега. Самолет перевозил команду по пересадке органов из Мичиганского университета в аэропорт Уиллоу -Эн . На борту была команда из двух и четырех пассажиров. Все шесть умерли. [ 78 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Статистика аэропорта MKE за 2023 год» (PDF) . Mitchellairport.com . Получено 1 февраля 2024 года .
  2. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для MKE PDF , вступающая в силу 11 июля 2024 года.
  3. ^ «Отчет NPIAS 2023-2027 Приложение A» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 6 октября 2022 года . Получено 4 декабря 2022 года .
  4. ^ «Данные аэропорта MKE на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 4 сентября 2022 года .
  5. ^ Джонс, Мег. «Билли Митчелл из Милуоки предсказал атаку Перл -Харбор» . Получено 24 июля 2020 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дорси, Джон (16 февраля 2011 г.). «Первый аэропорт Милуоки» . Получено 18 июля 2020 года .
  7. ^ «Аэропорт Митчелла привлекает больше пассажиров из Северного Иллинойса» . Получено 31 июля 2020 года .
  8. ^ "Резьбовые крайности" . Threadex.rcc-Acis.org . Получено 26 июня 2017 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Исторические маркеры - генерал Митчелл Филд Wi221» . Историческое общество округа Милуоки. 1978. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 4 октября 2006 года .
  10. ^ Коули, Бетти (2002). Сталаг Висконсин: Внутри военно-морских лагерей Второй мировой войны . Орегон, Висконсин : Барсуков книги. ISBN  1-878569-83-х Полем OCLC   48998212 .
  11. ^ «Вот программа» . Milwaukee Journal . 21 июля 1955 года . Получено 16 июня 2012 года .
  12. ^ Джесен, Дин (25 июля 1985 г.). «Терминал аэропорта, чтобы открыть воскресенье» . Милуоки Страж . Получено 16 июня 2012 года .
  13. ^ Кирхен, Рич (21 сентября 2008 г.). «Любар: Продай аэропорт, чтобы устранить дефицит округа Милуоки» . Milwaukee Business Journal . Bizjournals.com . Получено 9 октября 2009 г.
  14. ^ Клопф, Ребекка (5 февраля 2019 г.). «Аэропорт Милуоки тихо меняет свое название» . NBC26 . Получено 6 февраля 2019 года .
  15. ^ «Международный аэропорт Mitchell Drops« General »от имени добавляет Милуоки» . Fox6 News (через NBC 15) . 5 февраля 2019 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  16. ^ « Генерал» упал с названия аэропорта, теперь «Международный аэропорт Милуоки Митчелла » . CBS58 . 5 февраля 2019 года . Получено 6 февраля 2019 года .
  17. ^ Лири, Патрик. «Ребрендинг MKE в международный аэропорт Милуоки Митчелла, бросая« генерал » » . Milwaukee Business Journal . Получено 6 февраля 2019 года .
  18. ^ «Международный аэропорт Милуоки Митчелл назвал один из лучших в мире» .
  19. ^ «Обновление генерального плана» . Генерал Митчелл международный аэропорт. 28 июля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2012 года . Получено 11 февраля 2008 года .
  20. ^ «Митчелл предлагает закрыть один зал» . Milwaukee Business Journal. 5 октября 2012 г. Получено 13 сентября 2014 года .
  21. ^ «Бюджет округа Милуоки на 2018 год включает в себя 25 миллионов долларов на новый терминал в международном аэропорту Митчелла» . jsonline.com . Получено 27 ноября 2017 года .
  22. ^ «Бюджетный отчет 5040-аэропортов» (PDF) . п. 5 ​Получено 2 мая 2018 года .
  23. ^ Лири, Патрик (16 октября 2018 г.). «Процесс превращает задержку с задержкой аэропорта Митчелла в новый международный терминал» . Milwaukee Business Journal . Получено 10 сентября 2019 года .
  24. ^ Наакзек, Маргарет. «Аэропорт Митчелла сообщает о пассажирах на 96% в апреле» . Milwaukee Business Journal . Получено 8 июня 2020 года . Аэропорт недавно сообщил, что в результате резкого снижения пассажирского движения он должен был отложить начало строительства E -зала, которое превратит зал в международный терминал.
  25. ^ «Аэропорт Милуоки ищет заявки на потенциальный международный зал» .
  26. ^ Сальгадо, Бек Эндрю (6 марта 2023 г.). «Аэропорт Митчелла получает 5,1 млн. Долл. США от FAA; будет использоваться для ремонта крыши для зала» . Milwaukee Journal Sentinel . Получено 12 апреля 2023 года .
  27. ^ «Интерактивное руководство терминала» . Получено 18 июля 2020 года .
  28. ^ «Задача аэропортов Bookselling», Weekly Publishers , 13 июля 1984 г.
  29. ^ Снайдер, Молли (21 мая 2015 г.). «Аэропорт Митчелла может похвастаться единственными в мире« зоной рекомбобуляции » . Получено 15 апреля 2018 года .
  30. ^ «Государственный исторический маркер № 221» (PDF) . Висконсинская история . Получено 27 сентября 2008 года .
  31. ^ Хорн, Майкл. «Много Хорна: Советская роспись аэропорта союрела» . Городской Милуоки . Получено 22 марта 2022 года .
  32. ^ «Аэропорт Милуоки, чтобы получить новый международный терминал» . Милуоки WI: WISN. Wisn News. 15 июля 2016 года . Получено 28 июля 2016 года . United Airlines и Air Canada, оба из которых в настоящее время работают из зала E, перейдут в Counge C
  33. ^ Ricondo & Associates, Inc. (июнь 2022 г.). «Обновление генерального плана» (PDF) . Международный аэропорт Милуоки Митчелла . Получено 29 сентября 2023 года .
  34. ^ "MCT" . Транзитная система округа Милуоки . Получено 15 сентября 2012 года .
  35. ^ «Висконсинские автобусные чартеры» . Тренеры Барсука. Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Получено 27 сентября 2008 года .
  36. ^ «Соединение аэропорта MKE» . Соединение аэропорта . Получено 27 сентября 2008 года .
  37. ^ «Станция аэропорта Милуоки» . Висконсин Департамент транспорта (WISDOT). Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Получено 27 сентября 2008 года .
  38. ^ "Amtrak Thruway I-41 автобусное обслуживание" . Висконсин Департамент транспорта (WISDOT).
  39. ^ «Висконсинский тренер сервис» . Тренер США. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Получено 27 сентября 2008 года .
  40. ^ "Lamers Connect" . Lamers автобусные линии . Получено 15 сентября 2012 года .
  41. ^ «Расписание полета» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 29 января 2017 года .
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Графики полета и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
  43. ^ «Американские авиакомпании безостановочные рейсы из Милуоки до Вашингтона, округ Колумбия, начиная с 5 октября 2023 года» . 19 июня 2023 года.
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 7 января 2017 года .
  45. ^ "Граница" . Архивировано с оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 23 июня 2024 года .
  46. ^ «Изменения сети JetBlue NW24 - 24 июля24» . Aeroroutes . Получено 25 июля 2024 года .
  47. ^ «JetBlue 2024 Приостановленные маршруты Резюме - 21 января24» . Aeroroutes . Получено 23 января 2024 года .
  48. ^ «Расписание полетов JetBlue» . Получено 25 октября 2021 года .
  49. ^ «Southwest Airlines объявляет прямые рейсы из Остина в Рено и Милуоки» . CBS Остин . 22 августа 2024 года . Получено 27 августа 2024 года .
  50. ^ «Юго -запад 2024 недавно выпущенные расписания» .
  51. ^ «Southwest Airlines - проверьте графики полета» . Получено 25 октября 2021 года .
  52. ^ «Spirit Airlines представляет некоторые новые американские маршруты, приостанавливает других» .
  53. ^ Килмер, Грэм (1 мая 2024 г.). «Дух добавляет новые рейсы в Даллас» . Городской Милуоки . Получено 1 мая 2024 года .
  54. ^ «Spirit Airlines NW24 Дополнения внутренней сети» . Aeroroutes . Получено 4 сентября 2024 года .
  55. ^ «Spirit Airlines март 2024 г. Расширение сети Тампа» . Aeroroutes . Получено 5 февраля 2024 года .
  56. ^ "Spirit Airlines Маршрут карта" . Получено 25 октября 2021 года .
  57. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Sun Country Airlines предложит безостановочные рейсы из Милуоки в две страны Карибского бассейна» . 21 мая 2024 года . Получено 21 мая 2024 года .
  58. ^ «Страна Sun декабрь 2023 г. Добавление сети Милуоки» . Aeroroutes . Получено 26 мая 2023 года .
  59. ^ "Sun Country Websion" .
  60. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Расписание» . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 23 июня 2024 года .
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сводная статистика Milwaukee International (MKE)» . www.transtats.bts.gov . Бюро транспортной статистики. Июнь 2023 года . Получено 15 сентября 2024 года .
  62. ^ «Историческая пассажирская деятельность MKE Airport 1974-го» (PDF) . Mitchellairport.com . Получено 10 июня 2024 года .
  63. ^ «Фред Миллер, сын умирает в огненной авиакатастрофе» . Милуоки Сентинел . 18 декабря 1954 г. с. 1
  64. ^ «Фред С. Миллер, сын, убитый в авиакатастрофе» . Milwaukee Journal . 18 декабря 1954 г. с. 1
  65. ^ «Фред Миллер -младший, универсальный спортсмен» . Милуоки Сентинел . 18 декабря 1954 г. с. 2
  66. ^ «Пилоты похоронены бок о бок» . Milwaukee Journal . 20 декабря 1954 г. с. 2
  67. ^ «Результаты такси в аварии Миллера» . Милуоки Сентинел . 18 марта 1955 г. с. 1, часть 2.
  68. ^ «Описание несчастного случая для N4634s из сети авиационной безопасности» . aviationsafetynetwork.org . Получено 26 июля 2024 года .
  69. ^ «Авария авиации Boeing KC-97» . Авиационная сеть безопасности . Получено 14 мая 2015 года .
  70. ^ Захватывание описания в сети авиационной безопасности
  71. ^ «Описание аварии на 158971» . Aviation-sfeepety.net . Получено 11 июня 2024 года .
  72. ^ «Авиакомпания Midwest Express Airlines 105» . Национальный совет по безопасности транспорта (NTSB) . Получено 27 сентября 2008 года .
  73. ^ «Описание несчастного случая для 57-1470 в сети авиационной безопасности» . aviationsafetynetwork.org . Получено 26 июля 2024 года .
  74. ^ Франс, Дэйв (21 февраля 2019 г.). «Истории Ошкоша - Дэйв Франси» . Inspire eaa . Получено 26 февраля 2019 года .
  75. ^ Джонсон, Марк; Киссинджер, Мег (22 января 2007 г.). «Напуган до смерти» . Milwaukee Journal-Sentinel . Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Получено 28 сентября 2008 года .
  76. ^ Сэндлер, Ларри (22 января 2007 г.). «Безопасность не будет легкой - 3 взлетно -посадочные полосы Митчелла не соответствуют федеральным стандартам, но соответствие к 2015 году означает навигацию на многочисленные препятствия» . Milwaukee Journal-Sentinel . Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Получено 28 сентября 2008 года . (переиздано Hall & Associates)
  77. ^ «Грузовые самолеты сталкиваются, сжигают в аэропорту Милуоки» . Fox News . 24 января 2007 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2012 года . Получено 28 сентября 2008 года .
  78. ^ «Описание несчастного случая для N550BP в авиационной сети безопасности» . aviationsafetynetwork.org . Получено 26 июля 2024 года .
  • «Авиакомпании Midwest Airlines, Virgin's Globalflyer». Авиалайнеры (94). Майами: мировая транспортная пресса. Июль -август 2005. ISBN  9781878569837 Полем ISSN   0896-6575 . OCLC   17241224 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 351169162588c06175a3023ac32daab0__1726481220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/b0/351169162588c06175a3023ac32daab0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milwaukee Mitchell International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)