Jump to content

Берлинский центр воздушной безопасности

Берлинский центр воздушной безопасности (BASC) был создан Координационным комитетом Контрольного совета союзников 12 декабря 1945 года. Он располагался в бывшем здании Каммергерихта в Кляйстпарке в Берлине . Операции начались в феврале 1946 года в соответствии с четырехсторонними правилами полетов. Параграф 4. Параграф 4 правил начинается словами: «Берлинский центр воздушной безопасности был создан в здании союзного контрольного управления с целью обеспечения безопасности полетов всех самолетов в районе Берлина. BASC регулирует все полеты в берлинской зоне контроля, а также в коридорах, простирающихся от Берлина до границ соседних зон контроля».

Пульты диспетчеров Four-Power, расположенные в Берлинском центре воздушной безопасности.

BASC была одной из двух четырехсторонних организаций , которые продолжали функционировать после начала холодной войны , второй была тюрьма Шпандау , которая прекратила свою деятельность после смерти Рудольфа Гесса 17 августа 1987 года. BASC продолжала обеспечивать безопасность полетов, в течение 24 часов в сутки, при этом три западные державы представляют главный контролер, а также его заместитель и главный дежурный контролер; все были офицерами ВВС. Советы, пытаясь смягчить свое численное превосходство, [ нужна ссылка ] до его закрытия 31 декабря 1990 года, после истечения ответственности союзников в Берлине, дежурили как контролер, так и переводчик.

Здание Kammergericht, место расположения Берлинского центра воздушной безопасности.

BASC координировал воздушное движение в Берлине и из него и отвечал за воздушную безопасность в трех коридорах, созданных в 1946 году, а также в берлинской зоне контроля - воздушном пространстве в радиусе 20 миль (32 км) от столба, расположенного в подвале. здания Союзного контрольного управления. Каждый из трех коридоров имел ширину 20 миль (32 км) и связывал Берлин с западными зонами оккупации Германии (позже Западной Германии ).

Три коридора обычно были открыты без ограничений только для стран четырех держав: Великобритании, США, Франции и СССР - другие страны, желающие использовать коридоры, должны были сначала запросить и получить разрешение от BASC. Запросы на использование южного коридора обрабатывались отделом США, центрального коридора — французским отделом, а северного коридора — британским отделом. Запросы затем передавались в советский отдел для согласования с советскими органами противовоздушной обороны и, в свою очередь, проштамповывались одним из трех способов: разрешение дано, безопасность полета гарантирована ; разрешение получено, безопасность полета не гарантирована ; или разрешение отклонено .

Берлинский центр управления воздушным движением (BARTCC) в 1987 году.

Тесно координируя свои действия с центрами управления воздушным движением (BARTCC) на авиабазе Темпельхоф , персонал BASC отвечал за регистрацию протестов против нарушений воздушных коридоров союзников и отражал политические последствия перебежчиков из Восточного блока, сбегающих в Западный Берлин на самолетах. Напряженность достигла вполне понятного максимума во время Берлинской воздушной перевозки в 1948–49 годах, во время которой между диспетчерами вспыхнуло множество драк, хотя успех кампании во многом был обусловлен координацией, осуществляемой внутри BASC.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дьюри, Уильям (2012). Британский гарнизон в Берлине 1945–1994: некуда идти… иллюстрированная историография британской военной оккупации/присутствия в Берлине . Берлин: Vergangenheitsverlag ( де ). ISBN  978-3-86408-068-5 . OCLC   978161722 .
  • Дьюри, Уильям (август 2014 г.). Гарнизон США в Берлине, 1945–1994 гг. Миссия выполнена . Независимый издатель. ISBN  978-1-63068-540-9 .
  • DM Джангреко и Роберт Э. Гриффин, Воздушный мост в Берлин - Берлинский кризис 1948 года, его истоки и последствия. Архивировано 6 мая 2016 г. в Wayback Machine (1988), доступно в библиотеке и музее Гарри С. Трумэна 14 августа 2006 г.
  • Йешоннек, Фридрих; Ридель, Дитер; Дьюри, Уильям (2002). Союзники в Берлине 1945–1994 [ Союзники в Берлине ] (на немецком языке) (2-е изд.). Берлинское издательство А. Шпитца. ISBN  978-3-8305-0290-6 .
  • Корбетт, Роберт (1993). Берлин и британский союзник 1945-1990 гг . Берлин: Для печати и набора текста.
  • Берлинский бюллетень, том 36, выпуск № 29.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0647441d974c92e49f19ae024dbb39b3__1715532480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/b3/0647441d974c92e49f19ae024dbb39b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin Air Safety Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)