Jump to content

Стинсон путешествие

(Перенаправлен из Стинсона Йо-54 )
Voyager
Модель 105 в 2005 году
Роль Легкий утилита моноплана
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Стинсон авиационная компания
Первый полет 1939
Основной пользователь Армия Соединенных Штатов
Номер построен 277 (модель 105)
775 (модель 10)
Варианты Стинсон модель 108

Stinson Voyager был американским световым монопланом, построенным в 1940 -х годах авиационной компанией Stinson . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Впервые разработано как Stinson HW-75 и продаваемое как модель 105 в 1939 году, дизайн представлял собой трехместный моноплан с высоким уровнем трехместного , прикрепленный к 75-сильным (63,4 кВт) Continental A-75 или 80 л.с. (67,7 кВт) континентальный A-80 -6. [ 1 ] Это было разработано в модель 10, представленную в 1940 году, основанную на континентальном поршневом двигателе A-80. [ 1 ] Модель 10 представила более широкую кабину, а также улучшенный стандарт для интерьера и отделки. [ 1 ] В 1941 году за моделью 10 последовала модель 10A, основанная на двигателе Franklin 4AC-199 и моделью 10B с Lycoming GO-145 . 10a был последним сериалом, но первым, который был назван «Voyager», имя, которое было сохранено для послевоенного Stinson 108. [ 1 ]

Шесть модели 10 были оценены ВВС армии США (USAAF) как YO-54 . Неудачные испытания привели Стинсон разработать совершенно новый самолет, обозначенную модель 76 , позже известную как Стражи L-5 . [ 1 ]

Ряд модели 105 и модели 10AS были впечатлены в службе USAAF как AT-19 (позже L-9 ). [ 2 ] Однако обозначение AT-19 не было проверено.

После Второй мировой войны этот тип был разработан в качестве модели 108 , а прототипы преобразованы модели 10AS. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Stinson HW-75 в Лэнгли
HW-75 (1939, продается как модель 105)
Производительный вариант, также известный как HW-75 с континентальным двигателем A-75 ), или HW-80 с континентальным двигателем A-80 , 277 построено. [ 2 ]
Модель 10 (1940)
Улучшенный производственный вариант с двигателем Continental A-80 80 л.с., 260 построено. [ 2 ]
Модель 10A Voyager (1941)
Вариант с двигателем Franklin 4AC-199 на 90 л.с. , 515 построен (10a и 10b). Первый из серии, носящий имя Voyager. [ 2 ]
Модель 10B (1941)
Вариант с двигателем Lycoming GO-145 75 л.с. , 515 построено (10a и 10b). [ 2 ]
Йо-54 (1940)
Обозначение армии Соединенных Штатов для шести модели 10s для оценки. [ 3 ]
AT-19A
Оригинальное военное обозначение для восьми модели 105, впечатленное в 1942 году, позже изменившегося на L-9A. [ 4 ]
AT-19B
Оригинальное обозначение для 12 впечатленных Voyagers Model 10A, позже изменившись на L-9B. [ 4 ]
L-9A (1942)
Окончательное обозначение для восьми впечатленных модели 105 Voyagers, первоначально AT-19A. [ 4 ]
L-9B (1942)
Окончательное обозначение для 12 впечатленных Voyagers Model 10A, первоначально AT-19B. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Бразилия
 Канада
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (модель 105)

[ редактировать ]

Данные из самолетов General Dynamics и их предшественников [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: два пассажира
  • Длина: 22 фута 2 дюйма (6,76 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 0 в (10,36 м)
  • Высота: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Область крыла: 155 кв. Футов (14,4 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : NACA 4412
  • Пустой вес: 923 фунт (419 кг)
  • Бруссионный вес: 1580 фунтов (717 кг)
  • Силовая установка: 1 × континентальная A-75 с воздушным охлаждением -3 Плодолетия , 75 л.с. (56 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 кН)
  • Скорость круиза: 100 миль в час (160 км/ч, 87 кН)
  • Диапазон: 350 миль (560 км, 300 нми)
  • Потолок обслуживания: 10 500 футов (3200 м)
  • Скорость подъема: 430 футов/мин (2,2 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон World 1985, p. 2960.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Симпсон 1991, с. 317–318,
  3. ^ Андраде 1979, с. 139
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Андраде 1979, с. 130.
  5. ^ Вегг 1990, с. 139

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон. Учебные самолеты и сериалы с 1909 года . Лестер, Великобритания: Мидленд округа публикации, 1979. ISBN   0-904597-22-9 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985). Лондон: Orbis Publishing, 1985.
  • Morareau, Lucien (сентябрь 1998 г.). «Забытые о Вест -Индии» [Забытые Антильские острова]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (66): 30–37. ISSN   1243-8650 .
  • Sapienza, Антонио Луис (июнь 2000 г.). «Первый коммерческий транспортный самолет в Парагвае» [первый коммерческий транспортный самолет в Парагвае]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (87): 45–47. ISSN   1243-8650 .
  • Симпсон, RW Airlife's General Aviation . Шрусбори, Шропс, Великобритания: Airlife Publishing, 1991. ISBN   1-85310-194-X .
  • Вегг, Джон. Общие динамические самолеты и их предшественники . Лондон: Путнэм, 1990. ISBN   0-85177-833-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b90e09dddd3ccdca7737b510c90a3ae1__1714139700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/e1/b90e09dddd3ccdca7737b510c90a3ae1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stinson Voyager - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)