Jump to content

Стинсон Джуниор

Стинсон Джуниор
Stinson SM-2 Junior образца 1928 года на шоу Sun N'Fun, Лейкленд, Флорида, апрель 2007 года.
Роль трех- или четырехместный частный гражданский самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Стинсон Эйркрафт Компани
Первый полет 1928
Количество построенных 321
Разработано на основе Стинсон Детройтер

Stinson Junior моноплан конца 1920-х годов с высоким расположением крыла — американский , построенный для частных владельцев, и один из первых подобных проектов с полностью закрытой кабиной.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания Stinson Aircraft представила свой большой шестиместный высокоплан SM-1 Detroiter в 1927 году. [ 1 ] SM-1 успешно продавался авиакомпаниям и другим коммерческим операторам, но он был слишком большим, чтобы понравиться частным владельцам.

Поэтому Стинсон изменил конструкцию самолета, установив крылья с более коротким размахом, более коротким фюзеляжем и выбрав менее мощные двигатели, как SM-2 Junior . Самолет представлял собой подкосный моноплан с высоким крылом и прочным шасси с выносными опорами, которое крепилось к опорным стойкам крыла, а первоначальный двигатель Warner Scarab мощностью 110 л.с. обычно оставлялся без капота . Первый SM-2 поднялся в воздух в середине 1928 года, и в том же году начались поставки. Более поздние версии SM-2 имели более мощные двигатели мощностью от 165 до 225 л.с. [ 2 ]

Конструкция получила дальнейшее развитие для производства более мощных и тяжелых моделей SM-7 и SM-8 , которые были полностью четырехместными и также использовались коммерческими фирмами. Junior R образца 1932 года имел более глубокий фюзеляж и низко посаженное короткое крыло для установки шасси и подкосов крыла.

Операционная история

[ редактировать ]

Различные модели Stinson Junior производились с 1928 по 1933 год и их покупали как богатые частные авиаперевозчики, так и коммерческие предприятия. Всего был построен 321 самолет Junior, из которых 27 уцелели в 2001 году, а некоторые из них находились в частных руках годными к полетам. [ 3 ] В 1977 году Ассоциация экспериментальных самолетов нарисовала SM-8A «Дух EAA» и совершила турне по стране в качестве самолета поддержки с копией «Духа Сент-Луиса» в рамках 50-летия Трансатлантического полета Линдберга. пересечение . [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

(пер Симпсон, 2001, стр. 523–524)

СМ-2
Уорнер Скарабей 110 л.с.
СМ-2АА
Райт J6-5 165 л.с.
СМ-2АБ
Райт J5 220 л.с.
СМ-2АС
Райт J6-7 225 л.с.
СМ-2АСУ
гидросамолетная версия СМ-2АС
СМ-7А
Райт J6-9 300 л.с.
СМ-7Б
Оса Джуниор 300 л.с.
СМ-8А
Lycoming R-680 215 л.с.
СМ-8Б
Райт J6-7 225 л.с.
СМ-8Д
Packard DR-980 дизель 225 л.с.
Джуниор Р
Lycoming R-680 мощностью 215 л.с. и более глубоким фюзеляжем. Построено 28 единиц
Юниор Р-2
Lycomong R-680-BA 240 л.с. 3 Построено.
Юниор Р-3
как Р-2 с убирающейся ходовой частью. Построено 3 шт. [ 5 ]
Юниор Р-3-С
Лайкоминг Р-680-6 245 л.с.
Юниор С
Lycoming R-680 мощностью 215 л.с. с полностью капотным двигателем
Юниор (Ж)
в целом аналогичен SM-7B, с двигателем Wasp Junior.

Технические характеристики (СМ-2АС)

[ редактировать ]

Данные <Грин, 1965, с. 298>

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Размах крыльев: 41 фут 8 дюймов (12,70 м)
  • Высота: 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
  • Площадь крыла: 236 кв. футов (21,9 м 2 )
  • Пустой вес: 2169 фунтов (984 кг)
  • Полная масса: 3229 фунтов (1465 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright Whirlwind J6-7 девятицилиндровый радиальный с воздушным охлаждением, 225 л.с. (168 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов)
  • Крейсерская скорость: 113 миль в час (182 км/ч, 98 узлов)
  • Дальность: 450 миль (720 км, 390 миль)
  • Практический потолок: 22 000 футов (6 700 м)
  • Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).
Примечания
  1. ^ Грин, 1965, с. 298
  2. ^ Симпсон, 2001, с. 523
  3. ^ Симпсон, 2001, с. 524
  4. ^ Рейс Интернешнл . 20 августа 1977 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ «Подробнее о Стинсоне Р». Скайвейс . Июль 1999 года.
Библиография
  • Грин, Уильям (1965). Самолеты мира . Macdonald & Co (Publishers) Ltd.
  • Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-84037-115-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a9a73ba6b31d97eda6ecfd1a4be0bbf__1701033660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/bf/8a9a73ba6b31d97eda6ecfd1a4be0bbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stinson Junior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)