SS Zeeland (1900)
![]() SS Zeeland
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Международная Mercantile Marine Co. |
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Маршрут |
|
Строитель | Джон Браун и компания Clydebank |
Запущен | 24 ноября 1900 года |
Девичий путешествие | Антверпен -Новый Йорк, 13 апреля 1901 года |
Судьба | Сбил в Thos. W. Ward Inverkeithing , 1930 |
Общие характеристики HMT Southland | |
Тип | Пассажирское грузовое судно |
Тоннаж | 11 905 грт |
Длина | 561,6 фута (171,2 м) |
Луч | 60,2 фута (18,3 м) |
Движитель | |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
Емкость |
|
Экипаж | 121 |
Примечания | Два проки , четыре мачты |
SS Zeeland был британским и бельгийским океанским лайнером International Mercantile Marine Co. (IMM). Она была родственным кораблем в Вейдерленд и близким дочерним кораблем в Крунленд и Финляндию той же компании. Хотя ее зовут голландский , оно было изменено во время Первой мировой войны на меньший немецкий SS Northland . Некоторое время она служила британским кораблем под названием HMT Northland . Вернувшись в Зеланд после войны, корабль был переименован в СС Миннесоты в конце своей карьеры. Zeeland IMM плыла в основном на линию красной звезды на протяжении большей части своей ранней карьеры, но также и поплыла под хартией для линии белой звезды (позже белая звезда), международная навигационная компания , американская линия и атлантическая транспортная линия , все IMM дочерние линии. Safe Safe пережил Scrapyard в Inverkeithing и после проживания в гардеробе в течение 80 лет в настоящее время демонстрируется в местном частном доме. [ Цитация необходима ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В июле 1899 года линия Red Star объявила о планах строительства четырех крупных пароходов. Два корабля, Вейдерленд и Зеленда в John Brown & Company из Клайдбанка в Шотландии и два других, Крунленд и Финляндия , должны были быть построены в William Cramp & Sons в Филадельфии . [ 1 ] После того, как она была запущена 24 ноября 1900 года, Зеленда совершила свое первое путешествие из Антверпена в Нью -Йорк 13 апреля 1901 года, плыла под британским флагом. [ 2 ]
Zeeland начал регулярную службу на маршруте Антверпена -Ной -Йорк, который парусен напротив Вейдерленда , и когда они были завершены в 1902 году, Крунленд и Финляндия . В апреле 1910 года Зеленда была зафрахтована на линии белой звезды для службы между Ливерпулем и Бостоном , где она оставалась до сентября 1911 года. В следующем месяце Зеленда была возвращена в службу Антверпена -Новой Йорк для Red Star. В июле 1912 года лайнер был переименован в бельгийский корабль; Она осталась на том же маршруте и продолжала плавать за линию красной звезды. [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]После вспышки Первой мировой войны в августе 1914 года Зелэнд был переименован в британский корабль и отправился из Ливерпуля в Нью -Йорк в сентябре. Переходя к линии белой звезды-доминиона, впервые отправилась из Ливерпуля в и Монреал в от Ливерпуля в Галифакс и Портленд в декабре и январе 1915 года. В начале 1915 Зеленда и Квебек ноябре Меньше немецкого звучания SS Northland . Парусный спорт для Международной навигационной компании , Liner продолжил на Ливерпульской службе - Халифакс -Портленд до июня, а затем вернулся на маршрут «Ливерпуль -Кебек -Монреал». [ 2 ]
После периода, когда ее заняли в качестве британского корабля, под названием HMT Northland , лайнер вернулся на службу под линией белой звезды-доминиона в августе 1916 года. В апреле 1917 года Нортленд начал Ливерпуль-Халифакс, в конечном итоге сделав семь ПУНКТИРОВАНИЕ НА ЭТОМ РЕШЕНЕ. [ 2 ]
Поздняя карьера
[ редактировать ]Зеленда была преобразована только в пассажирские услуги в кабине и третьем классе. Zeeland начала ее в Ллойде Реал Холэндес 8 октября 1907 года для Европы в Южную Америку Нортленд начал плавать из Ливерпуля в Филадельфию на американскую линию до июня 1919 года. После реконструкции лайнер был возвращен ее прежнему имени, Зеленде ; к линии красной звезды; и в Антверпен -Ной -Йорк Служба (с промежуточными остановками в Саутгемптоне ) в августе 1920 года. Передана на атлантическую транспортную линию в 1927 году, Liner был переименован в SS Minnesota и начал туристическую службу между Лондоном и Нью -Йорком в апреле. После последнего путешествия в сентябре 1929 года, Миннесота была продана и сбита в Thos. В. Уорд Inverkeithing в 1930 году. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бонсор, с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бонсор, с.
Ссылки
[ редактировать ]- Bonsor, NRP (1978) [1955]. Северная атлантическая морская дорога, том 2 (увеличенное и полностью пересмотренное изд.). Святой Брелад , Джерси : Бруксайд публикации. ISBN 0-905824-01-6 Полем OCLC 29930159 .