Jump to content

SS Zeeland (1900)

(Перенаправлено из SS Northland )

SS Zeeland
История
Имя
  • 1901: SS Zeeland
  • 1915: SS Northland
  • 1920: SS Zeeland
  • 1927: СС Миннесота
Владелец Международная Mercantile Marine Co.
Оператор
Порт реестра
Маршрут
  • 1901: Антверпен -Дело -Новер -Нью -Йорк
  • 1910: Ливерпуль - Бостон
  • 1911: Антверпен -Дело -Новер -Нью -Йорк
  • 1914: Ливерпуль -Кебек -Монреал
  • 1915: Ливерпуль - Халифакс - Портленд
  • 1917: Ливерпуль - Халифакс
  • 1919: Ливерпуль -Филадельфия
  • 1920: Антверпен -Сантэмптон -Новый Йорк, перенаправленный Бостон, и пассажиры отправились в Нью -Йорк, после карантина из -за вспышки на корабле.
  • 1927: Лондон - Нью -Йорк
Строитель Джон Браун и компания Clydebank
Запущен 24 ноября 1900 года
Девичий путешествие Антверпен -Новый Йорк, 13 апреля 1901 года
Судьба Сбил в Thos. W. Ward Inverkeithing , 1930
Общие характеристики HMT Southland
Тип Пассажирское грузовое судно
Тоннаж 11 905 грт
Длина 561,6 фута (171,2 м)
Луч 60,2 фута (18,3 м)
Движитель
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Емкость
  • Пассажиры (как построены):
  • 342 Первый класс
  • 194 Второй класс
  • 626 Третий класс
Экипаж 121
Примечания Два проки , четыре мачты

SS Zeeland был британским и бельгийским океанским лайнером International Mercantile Marine Co. (IMM). Она была родственным кораблем в Вейдерленд и близким дочерним кораблем в Крунленд и Финляндию той же компании. Хотя ее зовут голландский , оно было изменено во время Первой мировой войны на меньший немецкий SS Northland . Некоторое время она служила британским кораблем под названием HMT Northland . Вернувшись в Зеланд после войны, корабль был переименован в СС Миннесоты в конце своей карьеры. Zeeland IMM плыла в основном на линию красной звезды на протяжении большей части своей ранней карьеры, но также и поплыла под хартией для линии белой звезды (позже белая звезда), международная навигационная компания , американская линия и атлантическая транспортная линия , все IMM дочерние линии. Safe Safe пережил Scrapyard в Inverkeithing и после проживания в гардеробе в течение 80 лет в настоящее время демонстрируется в местном частном доме. [ Цитация необходима ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В июле 1899 года линия Red Star объявила о планах строительства четырех крупных пароходов. Два корабля, Вейдерленд и Зеленда в John Brown & Company из Клайдбанка в Шотландии и два других, Крунленд и Финляндия , должны были быть построены в William Cramp & Sons в Филадельфии . [ 1 ] После того, как она была запущена 24 ноября 1900 года, Зеленда совершила свое первое путешествие из Антверпена в Нью -Йорк 13 апреля 1901 года, плыла под британским флагом. [ 2 ]

Zeeland начал регулярную службу на маршруте Антверпена -Ной -Йорк, который парусен напротив Вейдерленда , и когда они были завершены в 1902 году, Крунленд и Финляндия . В апреле 1910 года Зеленда была зафрахтована на линии белой звезды для службы между Ливерпулем и Бостоном , где она оставалась до сентября 1911 года. В следующем месяце Зеленда была возвращена в службу Антверпена -Новой Йорк для Red Star. В июле 1912 года лайнер был переименован в бельгийский корабль; Она осталась на том же маршруте и продолжала плавать за линию красной звезды. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После вспышки Первой мировой войны в августе 1914 года Зелэнд был переименован в британский корабль и отправился из Ливерпуля в Нью -Йорк в сентябре. Переходя к линии белой звезды-доминиона, впервые отправилась из Ливерпуля в и Монреал в от Ливерпуля в Галифакс и Портленд в декабре и январе 1915 года. В начале 1915 Зеленда и Квебек ноябре Меньше немецкого звучания SS Northland . Парусный спорт для Международной навигационной компании , Liner продолжил на Ливерпульской службе - Халифакс -Портленд до июня, а затем вернулся на маршрут «Ливерпуль -Кебек -Монреал». [ 2 ]

После периода, когда ее заняли в качестве британского корабля, под названием HMT Northland , лайнер вернулся на службу под линией белой звезды-доминиона в августе 1916 года. В апреле 1917 года Нортленд начал Ливерпуль-Халифакс, в конечном итоге сделав семь ПУНКТИРОВАНИЕ НА ЭТОМ РЕШЕНЕ. [ 2 ]

Поздняя карьера

[ редактировать ]

Зеленда была преобразована только в пассажирские услуги в кабине и третьем классе. Zeeland начала ее в Ллойде Реал Холэндес 8 октября 1907 года для Европы в Южную Америку Нортленд начал плавать из Ливерпуля в Филадельфию на американскую линию до июня 1919 года. После реконструкции лайнер был возвращен ее прежнему имени, Зеленде ; к линии красной звезды; и в Антверпен -Ной -Йорк Служба (с промежуточными остановками в Саутгемптоне ) в августе 1920 года. Передана на атлантическую транспортную линию в 1927 году, Liner был переименован в SS Minnesota и начал туристическую службу между Лондоном и Нью -Йорком в апреле. После последнего путешествия в сентябре 1929 года, Миннесота была продана и сбита в Thos. В. Уорд Inverkeithing в 1930 году. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Bonsor, NRP (1978) [1955]. Северная атлантическая морская дорога, том 2 (увеличенное и полностью пересмотренное изд.). Святой Брелад , Джерси : Бруксайд публикации. ISBN  0-905824-01-6 Полем OCLC   29930159 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7d8ffeb0f6e505ce468bc39d2aa2332__1699309560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/32/b7d8ffeb0f6e505ce468bc39d2aa2332.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Zeeland (1900) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)