491-я штурмовая эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
491-я штурмовая эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() MQ-9 Reaper на Хэнкок Филд ANGB [ примечание 1 ] | |
Активный | 1917–1919; 1925–1937; 1942–1945; 1947–1949; 1958–1961; 2019 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | атаковать |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | Хэнкок Филд ANGB |
Псевдоним(а) | Звонки [ 1 ] |
Помолвки | Театр Китай-Бирма-Индия [ 2 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 491-й штурмовой эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ] | ![]() |
491- я штурмовая эскадрилья — действующее ВВС США регулярное подразделение , дислоцированное на авиабазе национальной гвардии Хэнкок Филд , где она была активирована в апреле 2019 года. Она приписана к 49-му крылу на базе ВВС Холломан , штат Нью-Мексико, и управляет генералом. Беспилотные летательные аппараты Atomics MQ-9 Reaper .
Первый предшественник эскадрильи был задействован во время Первой мировой войны как 79-я авиационная эскадрилья . Он был переброшен во Францию в 1917 году и был переименован в 491-ю авиационную эскадрилью . Прежде чем вернуться в Соединенные Штаты, он служил строительной единицей, где был демобилизован в 1919 году.
Вторым предшественником подразделения является 491-я бомбардировочная эскадрилья , которая была сформирована как подразделение организованного резерва в 1924 году. Она была активирована в 1925 году в аэропорту Сэнд-Пойнт , штат Вашингтон, но была укомплектована лишь номинально. Две эскадрильи были объединены в 1936 году, но в следующем году объединенное подразделение было расформировано. он был расформирован в мае 1942 года, как и все другие подразделения организованного резерва авиакорпуса армии США .
Третьим предшественником подразделения является 491-я бомбардировочная эскадрилья (средняя), которая была сформирована и задействована в Индии во время Второй мировой войны . Он участвовал в боях на театре военных действий Китай-Бирма-Индия до конца войны, где получил награду «За выдающиеся заслуги» . После Дня VJ он вернулся в США и был деактивирован.
Эскадрилья была задействована в резерве в 1947 году, но была расформирована, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в соответствии с планом организации баз крыла и сократило их количество из-за бюджетных ограничений. В 1958 году он был объединен с первыми двумя эскадрильями и активирован на базе ВВС Дайс в Техасе, когда Стратегическое авиационное командование расширило свои крылья Boeing B-47 Stratojet до четырех эскадрилий. Эскадрилья была выведена из строя в Дайсе в 1961 году.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был организован как 79-я авиационная эскадрилья в Келли Филд , штат Техас, в августе 1917 года. В ноябре она была развернута в Авиационном концентрационном центре в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, для отправки во Францию. В следующем месяце он прибыл во Францию и переехал в Сен-Назер , где был переименован в 491-ю авиационную эскадрилью (строительная) и строил и обслуживал объекты с февраля по декабрь 1918 года. Он вернулся в Соединенные Штаты в январе 1919 года и был демобилизован. Он был воссоздан c. 16 октября 1936 года и вошёл в состав 491-й бомбардировочной эскадрильи .
Организованные резервы между Первой и Второй мировыми войнами
[ редактировать ]492- я бомбардировочная эскадрилья была включена в состав организованных резервов в марте 1924 года. В январе следующего года она была активирована в аэропорту Сэнд-Пойнт , штат Вашингтон, в районе девятого корпуса и приписана к 349-й бомбардировочной группе. Эскадрилья была укомплектована лишь номинально, прежде чем весной 1937 года она была выведена из строя. Вместе со всеми другими частями организованного резерва армейского авиакорпуса США она была расформирована в мае 1942 года. В августе 1958 года она была воссоздана и объединена с 492-й бомбардировочной эскадрильей . Середина.
Вторая мировая война
[ редактировать ]491- я бомбардировочная эскадрилья (средняя) была задействована в сентябре 1942 года как эскадрилья североамериканских бомбардировщиков B-25 Mitchell в Карачи, Индия. Он был приписан к недавно сформированной 341-й бомбардировочной группе армии 10-й воздушной . Полный комплект самолетов и личного состава эскадрилья получила только к концу года. После переезда на аэродром Чакулия эскадрилья начала боевые действия, выполнив свой первый вылет 10 января 1943 года. В оставшуюся часть года перед эскадрильей в первую очередь была поставлена задача перехвата японских коммуникаций в Бирме.
Эскадрилья была передана в состав Четырнадцатой воздушной армии и переброшена в Китай в январе 1944 года. И снова основной задачей эскадрильи был перехват японских линий связи в Китае и восточном Французском Индокитае (ныне Вьетнам). Помимо ударов по аэродромам, бивакам, складским площадкам и мостам, подразделение выполняло зачистки вдоль дорог, рек, над Тонкинским заливом и Южно-Китайским морем.
Когда Япония капитулировала, шестнадцать летных экипажей эскадрилий и несколько специалистов по техническому обслуживанию самолетов находились в Индии, проходя подготовку по переходу на Douglas A-26 Invader . Около 31 августа 1945 года оставшийся 491-й личный состав присоединился к находившимся в Индии. Те, кто решил выполнить требования ротации, погрузились на транспортное судно и вернулись в Соединенные Штаты, прибыв туда 1 ноября. Эскадрилья была выведена из строя в Кэмп-Килмере , штат Нью-Джерси, 2 ноября 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]подразделение было переименовано в 491-ю легкую бомбардировочную эскадрилью 26 мая 1947 года и переведено в резерв 5 июня. Эскадрилья была дезактивирована 27 июня 1949 года, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои подразделения оперативного резерва в соответствии с организационной моделью базы крыла .
эскадрилья была переименована в 491-ю бомбардировочную эскадрилью 20 августа 1958 года «Средняя» и объединена с 491-й бомбардировочной эскадрильей . Он был активирован 1 ноября и приписан к 341-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Дайс, эксплуатирующему Boeing B-47 Stratojet . В марте 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди распорядился ускорить вывод из эксплуатации B-47. Эскадрилья была выведена из строя 25 июня 1961 года в рамках этого сокращения, а ее самолеты были отправлены на хранение на базу ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне.
Родословная
[ редактировать ]491-я авиационная эскадрилья
- Организована как 79-я авиационная эскадрилья 15 августа 1917 года.
- Переименована в 491-ю авиационную эскадрилью (строительная) 1 февраля 1918 г. [ 3 ]
- Демобилизован 31 января 1919 г.
- Воссоздана и объединена 5 декабря 1936 года в 491-ю бомбардировочную эскадрилью. [ 3 ] [ 4 ]
491-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована 31 марта 1924 года как 491-я бомбардировочная эскадрилья в организованном резерве.
- Активирован в январе 1925 г.
- 5 декабря 1936 года объединен с 491-й авиационной эскадрильей. [ 3 ]
- Деактивирован 2 марта 1937 г. [ 3 ]
- Расформирован 31 мая 1942 г.
- Восформирована и объединена 20 августа 1958 года в состав 491-й бомбардировочной эскадрильи средней мощности. [ 4 ]
491-я штурмовая эскадрилья
- как 491-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 14 августа 1942 года
- Активирован 15 сентября 1942 г.
- Переименована в 491-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю c. 1 августа 1943 г.
- Деактивирован 2 ноября 1945 г.
- Переименована в 491-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую, 26 мая 1947 г.
- Призван в резерв 5 июня 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- переименована в 491-ю бомбардировочную эскадрилью 20 августа 1958 года (средняя) и объединена с 491-й бомбардировочной эскадрильей.
- Активирован 1 ноября 1958 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1961 г.
- Переименована в 491-ю штурмовую эскадрилью 26 марта 2019 г.
- Активировано 15 апреля 2019 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 15 августа – декабрь 1917 г.
- Седьмой авиационный учебный центр, декабрь 1917 г. - декабрь 1918 г.
- Неизвестно, декабрь 1918 г. - 31 января 1919 г.
- 349-я бомбардировочная группа, январь 1925 г. - 2 марта 1937 г. [ 3 ]
- 341-я бомбардировочная группа, 15 сентября 1942 г. - 2 ноября 1945 г.
- 341-я бомбардировочная группа, 5 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 341-е бомбардировочное авиаполк, 1 ноября 1958 г. - 25 июня 1961 г.
- 49 Оперативная группа, 15 апреля 2019 г. – настоящее время [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1945 гг.
- Дуглас А-26 Инвейдер, 1945 г.
- Боинг B-47 Stratojet, 1958–1961 гг. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Стюарт, A1C Kindra (10 мая 2019 г.). «Звон в традициях, инновации в авиации» . Связи с общественностью 49-го истребительного авиаполка . Проверено 13 сентября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Массер, Джеймс М. (24 апреля 2019 г.). «Информационный бюллетень 491 штурмовой эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клей, с. 1523
- ^ Jump up to: а б с Родословная в Массере, если не указано иное.
- ^ Задания в Массере, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Официальные исторические сводки 491-й бомбардировочной эскадрильи (М), в досье Агентства исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.