Jump to content

491-я штурмовая эскадрилья

491-я штурмовая эскадрилья
MQ-9 Reaper на Хэнкок Филд ANGB [ примечание 1 ]
Активный 1917–1919; 1925–1937; 1942–1945; 1947–1949; 1958–1961; 2019 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль атаковать
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб Хэнкок Филд ANGB
Псевдоним(а) Звонки [ 1 ]
Помолвки Театр Китай-Бирма-Индия [ 2 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения [ 2 ]
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 491-й штурмовой эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ]

491- я штурмовая эскадрилья — действующее ВВС США регулярное подразделение , дислоцированное на авиабазе национальной гвардии Хэнкок Филд , где она была активирована в апреле 2019 года. Она приписана к 49-му крылу на базе ВВС Холломан , штат Нью-Мексико, и управляет генералом. Беспилотные летательные аппараты Atomics MQ-9 Reaper .

Первый предшественник эскадрильи был задействован во время Первой мировой войны как 79-я авиационная эскадрилья . Он был переброшен во Францию ​​в 1917 году и был переименован в 491-ю авиационную эскадрилью . Прежде чем вернуться в Соединенные Штаты, он служил строительной единицей, где был демобилизован в 1919 году.

Вторым предшественником подразделения является 491-я бомбардировочная эскадрилья , которая была сформирована как подразделение организованного резерва в 1924 году. Она была активирована в 1925 году в аэропорту Сэнд-Пойнт , штат Вашингтон, но была укомплектована лишь номинально. Две эскадрильи были объединены в 1936 году, но в следующем году объединенное подразделение было расформировано. он был расформирован в мае 1942 года, как и все другие подразделения организованного резерва авиакорпуса армии США .

Третьим предшественником подразделения является 491-я бомбардировочная эскадрилья (средняя), которая была сформирована и задействована в Индии во время Второй мировой войны . Он участвовал в боях на театре военных действий Китай-Бирма-Индия до конца войны, где получил награду «За выдающиеся заслуги» . После Дня VJ он вернулся в США и был деактивирован.

Эскадрилья была задействована в резерве в 1947 году, но была расформирована, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в соответствии с планом организации баз крыла и сократило их количество из-за бюджетных ограничений. В 1958 году он был объединен с первыми двумя эскадрильями и активирован на базе ВВС Дайс в Техасе, когда Стратегическое авиационное командование расширило свои крылья Boeing B-47 Stratojet до четырех эскадрилий. Эскадрилья была выведена из строя в Дайсе в 1961 году.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи был организован как 79-я авиационная эскадрилья в Келли Филд , штат Техас, в августе 1917 года. В ноябре она была развернута в Авиационном концентрационном центре в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, для отправки во Францию. В следующем месяце он прибыл во Францию ​​и переехал в Сен-Назер , где был переименован в 491-ю авиационную эскадрилью (строительная) и строил и обслуживал объекты с февраля по декабрь 1918 года. Он вернулся в Соединенные Штаты в январе 1919 года и был демобилизован. Он был воссоздан c. 16 октября 1936 года и вошёл в состав 491-й бомбардировочной эскадрильи .

Организованные резервы между Первой и Второй мировыми войнами

[ редактировать ]

492- я бомбардировочная эскадрилья была включена в состав организованных резервов в марте 1924 года. В январе следующего года она была активирована в аэропорту Сэнд-Пойнт , штат Вашингтон, в районе девятого корпуса и приписана к 349-й бомбардировочной группе. Эскадрилья была укомплектована лишь номинально, прежде чем весной 1937 года она была выведена из строя. Вместе со всеми другими частями организованного резерва армейского авиакорпуса США она была расформирована в мае 1942 года. В августе 1958 года она была воссоздана и объединена с 492-й бомбардировочной эскадрильей . Середина.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

491- я бомбардировочная эскадрилья (средняя) была задействована в сентябре 1942 года как эскадрилья североамериканских бомбардировщиков B-25 Mitchell в Карачи, Индия. Он был приписан к недавно сформированной 341-й бомбардировочной группе армии 10-й воздушной . Полный комплект самолетов и личного состава эскадрилья получила только к концу года. После переезда на аэродром Чакулия эскадрилья начала боевые действия, выполнив свой первый вылет 10 января 1943 года. В оставшуюся часть года перед эскадрильей в первую очередь была поставлена ​​задача перехвата японских коммуникаций в Бирме.

Эскадрилья была передана в состав Четырнадцатой воздушной армии и переброшена в Китай в январе 1944 года. И снова основной задачей эскадрильи был перехват японских линий связи в Китае и восточном Французском Индокитае (ныне Вьетнам). Помимо ударов по аэродромам, бивакам, складским площадкам и мостам, подразделение выполняло зачистки вдоль дорог, рек, над Тонкинским заливом и Южно-Китайским морем.

Когда Япония капитулировала, шестнадцать летных экипажей эскадрилий и несколько специалистов по техническому обслуживанию самолетов находились в Индии, проходя подготовку по переходу на Douglas A-26 Invader . Около 31 августа 1945 года оставшийся 491-й личный состав присоединился к находившимся в Индии. Те, кто решил выполнить требования ротации, погрузились на транспортное судно и вернулись в Соединенные Штаты, прибыв туда 1 ноября. Эскадрилья была выведена из строя в Кэмп-Килмере , штат Нью-Джерси, 2 ноября 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]

подразделение было переименовано в 491-ю легкую бомбардировочную эскадрилью 26 мая 1947 года и переведено в резерв 5 июня. Эскадрилья была дезактивирована 27 июня 1949 года, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои подразделения оперативного резерва в соответствии с организационной моделью базы крыла .

эскадрилья была переименована в 491-ю бомбардировочную эскадрилью 20 августа 1958 года «Средняя» и объединена с 491-й бомбардировочной эскадрильей . Он был активирован 1 ноября и приписан к 341-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Дайс, эксплуатирующему Boeing B-47 Stratojet . В марте 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди распорядился ускорить вывод из эксплуатации B-47. Эскадрилья была выведена из строя 25 июня 1961 года в рамках этого сокращения, а ее самолеты были отправлены на хранение на базу ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне.

Родословная

[ редактировать ]

491-я авиационная эскадрилья

  • Организована как 79-я авиационная эскадрилья 15 августа 1917 года.
Переименована в 491-ю авиационную эскадрилью (строительная) 1 февраля 1918 г. [ 3 ]
  • Демобилизован 31 января 1919 г.
  • Воссоздана и объединена 5 декабря 1936 года в 491-ю бомбардировочную эскадрилью. [ 3 ] [ 4 ]

491-я бомбардировочная эскадрилья

  • Сформирована 31 марта 1924 года как 491-я бомбардировочная эскадрилья в организованном резерве.
Активирован в январе 1925 г.
  • 5 декабря 1936 года объединен с 491-й авиационной эскадрильей. [ 3 ]
Деактивирован 2 марта 1937 г. [ 3 ]
  • Расформирован 31 мая 1942 г.
  • Восформирована и объединена 20 августа 1958 года в состав 491-й бомбардировочной эскадрильи средней мощности. [ 4 ]

491-я штурмовая эскадрилья

  • как 491-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 14 августа 1942 года
Активирован 15 сентября 1942 г.
  • Переименована в 491-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю c. 1 августа 1943 г.
Деактивирован 2 ноября 1945 г.
  • Переименована в 491-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую, 26 мая 1947 г.
Призван в резерв 5 июня 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • переименована в 491-ю бомбардировочную эскадрилью 20 августа 1958 года (средняя) и объединена с 491-й бомбардировочной эскадрильей.
Активирован 1 ноября 1958 г.
Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1961 г.
  • Переименована в 491-ю штурмовую эскадрилью 26 марта 2019 г.
Активировано 15 апреля 2019 г. [ 2 ]
  • Неизвестно, 15 августа – декабрь 1917 г.
  • Седьмой авиационный учебный центр, декабрь 1917 г. - декабрь 1918 г.
  • Неизвестно, декабрь 1918 г. - 31 января 1919 г.
  • 349-я бомбардировочная группа, январь 1925 г. - 2 марта 1937 г. [ 3 ]
  • 341-я бомбардировочная группа, 15 сентября 1942 г. - 2 ноября 1945 г.
  • 341-я бомбардировочная группа, 5 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 341-е бомбардировочное авиаполк, 1 ноября 1958 г. - 25 июня 1961 г.
  • 49 Оперативная группа, 15 апреля 2019 г. – настоящее время [ 5 ]
  • Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1945 гг.
  • Дуглас А-26 Инвейдер, 1945 г.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1958–1961 гг. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — General Atomics MQ-9B Reaper, серийный номер 09-4072, приписан к 174-му штурмовому авиакрылу.
  2. Утверждено 19 октября 1944 г.
Цитаты
  1. ^ Стюарт, A1C Kindra (10 мая 2019 г.). «Звон в традициях, инновации в авиации» . Связи с общественностью 49-го истребительного авиаполка . Проверено 13 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и Массер, Джеймс М. (24 апреля 2019 г.). «Информационный бюллетень 491 штурмовой эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Клей, с. 1523
  4. ^ Jump up to: а б с Родословная в Массере, если не указано иное.
  5. ^ Задания в Массере, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]

Список единиц B-47 ВВС США

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92d3968bd3cfb27c1ddfa748ff0f656b__1707540600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/6b/92d3968bd3cfb27c1ddfa748ff0f656b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
491st Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)