Jump to content

73-я бомбардировочная эскадрилья

73-я бомбардировочная эскадрилья
Эмблема 73-й бомбардировочной эскадрильи
Активный 1941–1963
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Бомбардировка
Эмблема 73-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны.
См. 73-ю бомбардировочную эскадрилью (Вторая мировая война) для ВВС США времен Второй мировой войны. эскадрильи

73-я бомбардировочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 4241-му стратегическому крылу, базирующемуся на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина . Он был дезактивирован 15 апреля 1963 года.

Создана в конце 1941 года как эскадрилья преследования на территории Гавайев , первоначально оснащенная устаревшими P-26 Peashooters , позднее некоторыми ранними моделями Curtiss P-40C Warhawks . Большинство самолетов было уничтожено на земле в Уиллер-Филд во время атаки на Перл-Харбор ; эскадрилья была переведена в Беллоуз-Филд для переоснащения, переформирована к маю 1942 года и переименована в истребительную эскадрилью, приписанную к новым Седьмым воздушным силам . Был развернут на острове Мидуэй после битвы за Мидуэй в качестве оборонительной эскадрильи, обеспечивающей противовоздушную оборону острова. В начале 1943 года был переведен обратно на Гавайи и остался в составе сил противовоздушной обороны территории.

Получил P-47D Thunderbolts в конце 1943 года; развернут на Сайпане на Северных Марианских островах . Во время Марианской кампании тесно сотрудничал с сухопутными войсками морской пехоты, первым применил непосредственную поддержку пехоты и впервые применил напалм . На Сайпане эскадрилья была атакована японскими сухопутными войсками в июне 1944 года на аэродроме Аслито, вскоре переименованном в Айсли-Филд, Сайпан, понеся скромные потери. После этого пилоты и наземный персонал прошли ускоренный курс тактики пехоты. Получил новые дальнобойные P-47N в начале 1945 года, прежде чем перебраться на соседнюю Окинаву, на остров Ие-Сима .

С помощью P-47N эскадрилья впервые провела операции истребителей сверхдальнего радиуса действия (VLR) через Тихий океан с миссиями исторической длины и продолжительности: от Кауаи до атолла Мидуэй, от Мидуэя до Канеохе и от Макина до Джалуита и Малоэлапа. К 1945 году для дальнемагистральных P-47N вылеты VLR были скорее правилом, чем исключением. В апреле 1945 года эскадрилья начала совершать 1300-мильные полеты по сопровождению и зачисткам от Иводзимы до Хонсю. В мае 1945 года 73-я дивизия продвинулась к Ле-Симе, где достигла японских целей в Кюсю и Китае.

Летом 1945 года был переведен в Двадцатую воздушную армию и до конца войны продолжал наносить истребители на японские аэродромы и другие цели, а также выполнять дальние вылеты по сопровождению B-29 в японские города. Приписан к Восьмым воздушным силам на Окинаве в августе 1945 года, вскоре после Дня VJ . Вернулся в США и деактивирован в январе 1946 года.

Был задействован в послевоенном резерве ВВС, но никогда не был укомплектован и оснащен. Инактивирован из-за нехватки бюджета в 1949 году.

Восстановлен в 1952 году как Стратегического авиационного командования стратегическая разведывательная эскадрилья RB-36 Peacemaker на авиабазе Рэми, Пуэрто-Рико; До 1959 года, когда B-36 был списан, он выполнял миссии по сбору разведывательной информации на очень большие расстояния над границами Советского Союза, Северной Кореи и коммунистического Китая. САК В 1959 году был переведен во временное 4241-е стратегическое крыло и перевооружен межконтинентальными тяжелыми бомбардировщиками B-52G Stratofortress . Был переведен на авиабазу Сеймур Джонсон , Северная Каролина , САК для рассредоточения своих тяжелых бомбардировщиков. Провел по всему миру учебные миссии по стратегическим бомбардировкам и обеспечению ядерного сдерживания.

Был дезактивирован в 1963 году, когда SAC дезактивировало свои временные стратегические крылья, переименовав их в постоянные крылья ВВС. Эскадрилья была дезактивирована, а самолет/персонал/оборудование были переименованы в 51-ю бомбардировочную эскадрилью в результате передачи на месте только имени.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 73-я эскадрилья преследования (перехватчик) 4 октября 1941 г.
Активирован 5 октября 1941 г.
Переименована в 73-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Деактивирован 12 января 1946 г.
  • Призван в резерв 1 августа 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 73-ю стратегическую разведывательную эскадрилью (тяжелую) 4 июня 1952 г.
Активирован 16 июня 1952 г.
переименован в 73-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) . 1 октября 1955 года
Производство прекращено и дезактивировано 15 апреля 1963 г.; личный состав / самолеты / техника переименованы в 51-ю бомбардировочную эскадрилью.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97c3a7cad30a88b298d9fb6af981f420__1726306320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/20/97c3a7cad30a88b298d9fb6af981f420.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
73rd Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)