73-я бомбардировочная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
73-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Эмблема 73-й бомбардировочной эскадрильи | |
Активный | 1941–1963 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Бомбардировка |

- См. 73-ю бомбардировочную эскадрилью (Вторая мировая война) для ВВС США времен Второй мировой войны. эскадрильи
— 73-я бомбардировочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 4241-му стратегическому крылу, базирующемуся на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина . Он был дезактивирован 15 апреля 1963 года.
История
[ редактировать ]Создана в конце 1941 года как эскадрилья преследования на территории Гавайев , первоначально оснащенная устаревшими P-26 Peashooters , позднее некоторыми ранними моделями Curtiss P-40C Warhawks . Большинство самолетов было уничтожено на земле в Уиллер-Филд во время атаки на Перл-Харбор ; эскадрилья была переведена в Беллоуз-Филд для переоснащения, переформирована к маю 1942 года и переименована в истребительную эскадрилью, приписанную к новым Седьмым воздушным силам . Был развернут на острове Мидуэй после битвы за Мидуэй в качестве оборонительной эскадрильи, обеспечивающей противовоздушную оборону острова. В начале 1943 года был переведен обратно на Гавайи и остался в составе сил противовоздушной обороны территории.
Получил P-47D Thunderbolts в конце 1943 года; развернут на Сайпане на Северных Марианских островах . Во время Марианской кампании тесно сотрудничал с сухопутными войсками морской пехоты, первым применил непосредственную поддержку пехоты и впервые применил напалм . На Сайпане эскадрилья была атакована японскими сухопутными войсками в июне 1944 года на аэродроме Аслито, вскоре переименованном в Айсли-Филд, Сайпан, понеся скромные потери. После этого пилоты и наземный персонал прошли ускоренный курс тактики пехоты. Получил новые дальнобойные P-47N в начале 1945 года, прежде чем перебраться на соседнюю Окинаву, на остров Ие-Сима .
С помощью P-47N эскадрилья впервые провела операции истребителей сверхдальнего радиуса действия (VLR) через Тихий океан с миссиями исторической длины и продолжительности: от Кауаи до атолла Мидуэй, от Мидуэя до Канеохе и от Макина до Джалуита и Малоэлапа. К 1945 году для дальнемагистральных P-47N вылеты VLR были скорее правилом, чем исключением. В апреле 1945 года эскадрилья начала совершать 1300-мильные полеты по сопровождению и зачисткам от Иводзимы до Хонсю. В мае 1945 года 73-я дивизия продвинулась к Ле-Симе, где достигла японских целей в Кюсю и Китае.
Летом 1945 года был переведен в Двадцатую воздушную армию и до конца войны продолжал наносить истребители на японские аэродромы и другие цели, а также выполнять дальние вылеты по сопровождению B-29 в японские города. Приписан к Восьмым воздушным силам на Окинаве в августе 1945 года, вскоре после Дня VJ . Вернулся в США и деактивирован в январе 1946 года.
Был задействован в послевоенном резерве ВВС, но никогда не был укомплектован и оснащен. Инактивирован из-за нехватки бюджета в 1949 году.
Восстановлен в 1952 году как Стратегического авиационного командования стратегическая разведывательная эскадрилья RB-36 Peacemaker на авиабазе Рэми, Пуэрто-Рико; До 1959 года, когда B-36 был списан, он выполнял миссии по сбору разведывательной информации на очень большие расстояния над границами Советского Союза, Северной Кореи и коммунистического Китая. САК В 1959 году был переведен во временное 4241-е стратегическое крыло и перевооружен межконтинентальными тяжелыми бомбардировщиками B-52G Stratofortress . Был переведен на авиабазу Сеймур Джонсон , Северная Каролина , САК для рассредоточения своих тяжелых бомбардировщиков. Провел по всему миру учебные миссии по стратегическим бомбардировкам и обеспечению ядерного сдерживания.
Был дезактивирован в 1963 году, когда SAC дезактивировало свои временные стратегические крылья, переименовав их в постоянные крылья ВВС. Эскадрилья была дезактивирована, а самолет/персонал/оборудование были переименованы в 51-ю бомбардировочную эскадрилью в результате передачи на месте только имени.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 73-я эскадрилья преследования (перехватчик) 4 октября 1941 г.
- Активирован 5 октября 1941 г.
- Переименована в 73-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 12 января 1946 г.
- Призван в резерв 1 августа 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 73-ю стратегическую разведывательную эскадрилью (тяжелую) 4 июня 1952 г.
- Активирован 16 июня 1952 г.
- переименован в 73-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) . 1 октября 1955 года
- Производство прекращено и дезактивировано 15 апреля 1963 г.; личный состав / самолеты / техника переименованы в 51-ю бомбардировочную эскадрилью.
Задания
[ редактировать ]- 18-я группа преследования (позже истребительная) , 5 октября 1941 г.
- 318-я истребительная группа , 15 октября 1942 г. - 12 января 1946 г.
- 72-я разведывательная группа , 1 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 72-е стратегическое разведывательное (позже бомбардировочное) крыло , 16 июня 1952 г.
- 4241-е стратегическое крыло , 5 января 1959 г. - 15 апреля 1963 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг Р-26 , 1941 год.
- P-40 Warhawk , 1941–1943 гг.
- P-47 «Тандерболт» , 1943–1945 гг.
- П-38 «Лайтнинг» , 1944–1945 гг.
- РБ-36 Миротворец , 1953–1958 гг.
- B-52G Stratofortress , 1959–1963 гг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .