Jump to content

455-е воздушное экспедиционное крыло

455-е воздушное экспедиционное крыло
C -17 Globemaster III взлетает с аэродрома Баграм рядом с C-130 Hercules, развернутым с крылом.
Активный 1943–1945; 1947–1949; 1956–1957; 1962–1968; 2002–2021
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушный экспедиционный
Роль Боевая и боевая поддержка
Часть Центральное командование ВВС США
Гарнизон/штаб Аэродром Баграм , Афганистан.
Псевдоним(а) Вульгарные стервятники (Вторая мировая война) [1]
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Знаки отличия
Эмблема 455-го воздушного экспедиционного авиаполка (утверждена 3 августа 2017 г.) [2]
Нашивка с эмблемой 455-го ракетного полка стратегического назначения (утверждена около октября 1963 г.) [3]
Неофициальная эмблема 455-й бомбардировочной группы [примечание 1] [4]

455- е воздушное экспедиционное крыло — временное подразделение ВВС США , дислоцированное на аэродроме Баграм в Афганистане с 2002 по 2021 год. Это было одно из двух экспедиционных крыльев в Афганистане. Большая часть личного состава крыла располагалась в деревне ВВС, известной как Кэмп Каннингем .

Первый предшественник крыла был организован в 1943 году как 455-я бомбардировочная группа . После обучения в США на бомбардировщиках Consolidated B-24 Liberator 455-й полк был направлен на Средиземноморский театр военных действий , участвуя в кампании стратегических бомбардировок Германии. он получил две награды за выдающиеся заслуги За боевые действия . После Дня Победы он оставался в Италии без своего летного эшелона до тех пор, пока не был дезактивирован в сентябре 1945 года.

Группа была задействована в резерве в 1947 году. Судя по всему, она не была полностью укомплектована и оснащена до расформирования в июне 1949 года и передачи большей части своих ресурсов другому подразделению. Она была переименована в 445-ю группу Дня истребителя и активирована в 1956 году, но не вступила в строй до того, как была дезактивирована в июле 1957 года.

Второй предшественник крыла был создан в 1953 году, но организован только в ноябре 1962 года как 455-е стратегическое ракетное крыло ( крыло LGM -30B Minuteman I) . Он был дезактивирован в июне 1968 года и передал свои активы 91-му стратегическому ракетному крылу . Группа и крыло были объединены в 1985 году . В 2001 году сводному подразделению был присвоен временный статус 455-й воздушной экспедиционной группы . В следующем году он был активирован.

Задача крыла заключалась в обеспечении истребительной, спасательной, транспортной и другой деятельности ВВС в рамках операций США во время войны в Афганистане (2001-2021 гг.) . Активированный в 2002 году, 455-й полк был развернут по всей стране для поддержки операции «Несокрушимая свобода» .

Командир крыла доложил командующему Центральным командованием ВВС США в Юго-Западной Азии. Командующего поддерживал штаб крыла, и он курировал пять групп ВВС, дислоцированных в Баграме, и одну на аэродроме Кандагар. Этими пятью группами были 455-я экспедиционная оперативная группа, 455-я экспедиционная группа технического обслуживания, 455-я экспедиционная группа поддержки миссий, 455-я экспедиционная медицинская группа и 455-я экспедиционная группа защиты базы. Он также курировал 451-ю воздушную экспедиционную группу на аэродроме Кандагар .

Крыло состоит из пяти групп:

455-я экспедиционная оперативная группа. Группа отвечает за все экспедиционные полеты и операции по воздушной медицинской эвакуации крыла. Он курирует работу эскадрильи непосредственной авиационной поддержки General Dynamics F-16 Fighting Falcon , воздушной эскадрильи Lockheed C-130 Hercules , спасательной эскадрильи Sikorsky HH-60 Pave Hawk / Guardian Angel, [ необходимы разъяснения. В описании эскадрильи ниже указано, что она летает на CH-47 ] электронная боевая эскадрилья Lockheed EC-130H Compass Call и авиационно-медицинский эвакуационный рейс. Он также курирует вспомогательные функции, такие как управление воздушным движением, разведка, погода, радиолокационный мониторинг и системы посадки, управление аэродромом и оборудование управления и контроля на передовых базах.
83-я экспедиционная спасательная эскадрилья ( Boeing CH-47 Chinook ) [5]
774-я экспедиционная авиационная эскадрилья (Lockheed C-130 Hercules) [6]
41-я экспедиционная электронная боевая эскадрилья (Lockheed EC-130H Compass Call)
Ротационная экспедиционная истребительная эскадрилья (General Dynamics F-16 Fighting Falcon)
555-я экспедиционная истребительная эскадрилья, апрель – октябрь 2015 г. [7]
421-я экспедиционная истребительная эскадрилья, октябрь 2015 г. - апрель 2016 г. [8]
457-я экспедиционная истребительная эскадрилья, апрель – октябрь 2016 г. [8] [9]
93-я экспедиционная истребительная эскадрилья, апрель – октябрь 2016 г. [10]
79-я экспедиционная истребительная эскадрилья, октябрь 2016 г. - апрель 2017 г. [11]
555-я экспедиционная истребительная эскадрилья, апрель – октябрь 2017 г. [12]
77-я экспедиционная истребительная эскадрилья, октябрь 2017 г. - апрель 2018 г. [12]
455-я экспедиционная группа поддержки миссии. Группа предоставляет услуги по поддержке коалиционных сил на всей территории Афганистана. В его состав входят пять эскадрилий. [ необходимы разъяснения, в списке указаны шесть эскадрилий ] отвечает за связь, работу инженеров-строителей, поддержку сил, логистическую готовность и силы безопасности.
455-я экспедиционная воздушная портовая эскадрилья
455-я экспедиционная инженерно-строительная эскадрилья
455-я экспедиционная эскадрилья связи
455-я эскадрилья поддержки экспедиционных сил
455-я экспедиционная эскадрилья логистической готовности
455-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности
455-я экспедиционная группа технического обслуживания. Группа предоставляет боеготовые самолеты и боеприпасы для поддержки коалиционных сил по всему Афганистану. В состав группы входят две эскадрильи, отвечающие за техническое обслуживание самолетов и вне их, а также выполнение боевых вылетов самолетов F-15E, F-16 и C-130, а также за запуск, восстановление и сервисную поддержку военных и коммерческих транзитных самолетов.
455-я экспедиционная ремонтная эскадрилья
455-я экспедиционная эскадрилья технического обслуживания самолетов [13]
455-я экспедиционная медицинская группа. Эта группа является компонентом ВВС Оперативной группы Med, которая предоставляет боевую медицинскую помощь и боевую медицинскую поддержку силам США и коалиции на всей территории Афганистана. Вместе с армией США группа обслуживает объединенную театральную больницу Крейга в Баграме.
455-я экспедиционная медицинская эскадрилья
455-я экспедиционная эскадрилья медицинского обеспечения
451-я воздушная экспедиционная группа : Группа эксплуатирует самолеты Northrop Grumman E-11 , General Atomics MQ-1 Predator и General Atomics MQ-9 Reaper на Кандагара и аэродромах Джелалабада . [14]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в США

[ редактировать ]

Группа , штат Нью-Мексико , была впервые активирована на армейском аэродроме Аламогордо 1 июня 1943 года как 445-я бомбардировочная группа с назначенными 740-й , 741-й , 742-й и 743-й бомбардировочными эскадрильями . [15] [16] [17] [18] [19] Первоначальный состав группы был взят из 302-й бомбардировочной группы . В июле кадры прошли углубленную тактическую подготовку в Школе прикладной тактики ВВС США на армейской авиабазе Орландо и армейском аэродроме Пайнкасл во Флориде. После организации в Аламогордо группа перебралась в Юту, где наземный эшелон дислоцировался на армейской авиабазе Кернс , хотя летные операции базировались на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити . [20] После завершения обучения в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, в декабре 1943 года группа отправилась из США на Средиземноморский театр военных действий . [17] Воздушный эшелон начал движение через Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, чтобы переправить свои «Освободители» по южному паромному маршруту. [21] Сухопутный эшелон штаба группы плыл на SS William T. Barry . [22]

Боевые действия

[ редактировать ]
Объединенный B-24H-10-CF Liberator 42-64500, 743-я бомбардировочная эскадрилья. Погиб 11 июня 1944 г.

Воздушный эшелон группы задержался в Тунисе и не был полностью размещен на боевой станции 455-го полка на аэродроме Сан-Джованни , Италия, до 1 февраля 1944 года, а свой первый вылет группа совершила 16 февраля. [1] Группа участвовала в основном в стратегических бомбардировках Германии, атакуя такие цели, как аэродромы , заводы, нефтеперерабатывающие заводы, гавани, сортировочные станции в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии. [15]

2 апреля 1944 года группа атаковала завод по производству шарикоподшипников в Штайре , Австрия, за что получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC). Основная цель, завод авиационных двигателей «Даймлер-Пуш», был скрыт облаками, поэтому подразделение атаковало близлежащий завод шарикоподшипников, хотя атаки примерно 75 двухмоторных истребителей продолжались во время запуска бомбы, и тяжелые и точные зенитные артиллерийские орудия были встречены . 740-й полк заявил об уничтожении семи таких истребителей при потере одной эскадрильи «Либерейтор». В результате атаки 742d потерял два «Либерейтора», но заявил об уничтожении шести самолетов противника. Пять членов экипажа одного из потерянных в результате атаки B-24 эскадрильи спаслись на территории, контролируемой югославскими партизанами , смогли уклониться от немецких войск и вернулись в эскадрилью через месяц после атаки. 743-я эскадрилья заявила об уничтожении девяти истребителей при потере двух эскадрилий «Либерейтор». [23] [примечание 2]

26 июня 1944 года группа, возглавлявшая 304-й бомбардировочный авиаполк в налете, столкнулась с сопротивлением истребителей , которое было описано как самое сильное из всех, с которыми когда-либо сталкивалась Пятнадцатая воздушная армия , и которое уничтожило несколько «Либераторов» 455-й группы. Один 740-й «Либерейтор» был потерян во время налета, а эскадрилья заявила, что уничтожено одиннадцать самолетов противника (два общих заявления). Истребители противника смогли отделить 741-ю эскадрилью от истребительного эскорта и усилить атаки на эскадрилью. Один бомбардировщик 741-го дивизиона был потерян, когда Люфтваффе в него спикировал истребитель . «Либерейтор» продолжил бомбометание и сбросил бомбы на цель, прежде чем врезаться в землю. [примечание 3] Другие истребители продолжали свои атаки на расстоянии до 100 футов от самолетов группы. В ходе этого задания 742-я эскадрилья понесла самые тяжелые потери за всю войну: в результате действий противника было потеряно шесть самолетов. Лишь один из дошедших до цели «Либерейтеров» эскадрильи благополучно вернулся. 743-я эскадрилья направила над целью девять бомбардировщиков, но была единственной эскадрильей группы, которая вернула все свои самолеты домой. Группа продолжила атаку на нефтеперерабатывающий завод в Моосбирбауме , Австрия, за что получила второй DUC. [15] [24]

Группа обеспечивала воздушную поддержку наземным войскам в операции «Шингл» , высадке в Анцио и битве при Монте-Кассино весной 1944 года. Она разрушила береговую оборону , чтобы расчистить путь для операции «Драгун» — вторжения в южную Францию ​​в сентябре. когда силы Оси Осенью 1944 года, выводились с Балканского полуострова, эскадрилья бомбила сортировочные станции, места сосредоточения войск и аэродромы, чтобы замедлить их отступление. Он выполнял миссии по воздушному перехвату для поддержки операции «Картинка» — наступления весны 1945 года в Северной Италии. [15]

Свой последний боевой вылет группа совершила 25 апреля 1945 года против железнодорожных станций в Линце , Австрия. [25] После капитуляции немецких войск в Италии он совершил несколько миссий по снабжению и доставил персонал в порты и аэродромы для отправки обратно в Соединенные Штаты. Большая часть воздушного эшелона вернулась в США, переправив свои самолеты в июне. Наземный состав 740-й эскадрильи в июле 1945 года перебрался на аэродром Бари , где обслуживал самолеты, приписанные к штабу Пятнадцатой воздушной армии . Большая часть оставшегося личного состава группы была переведена в другие подразделения 304-го бомбардировочного авиаполка для отправки обратно в Соединенные Штаты, в то время как группа осталась в Италии, выступая в качестве запасного склада. Последний воздушный эшелон покинул Италию в июле, а 9 сентября 1945 года группа была выведена из строя. [18] [26]

Группа потеряла 118 самолетов. 147 человек погибли в боях, 268 пропали без вести, 179 военнопленных и 169 получили ранения. С другой стороны, группировка заявила об уничтожении 119 самолетов противника. [1]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Группа была повторно задействована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) в марте 1947 года в Хенсли-Филд , штат Техас, в составе 740-й эскадрильи, которая уже действовала. [16] назначено ему. [15] В Хенсли его обучением руководила 4122-я базовая часть AAF ADC (позже 2596-й учебный центр резерва ВВС). 741-я и 742-я эскадрильи были задействованы для присоединения к группе в конце июня и начале сентября 1947 года соответственно. [17] [18] В октябре группа была дополнена активацией 743-й эскадрильи, которая дислоцировалась не вместе с группой, а в муниципальном аэропорту Шеппард-Келл . [19] 455-й полк номинально был очень тяжелым бомбардировщиком, но, похоже, не был полностью укомплектован и оснащен, пока находился в резерве. [27] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [28] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [29] ConAC также реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы организации баз крыла в июне 1949 года. В результате группа была дезактивирована, а ее персонал и оборудование в Хенсли-Филд были переданы элементам 443-го авианосного крыла , которое было активировано одновременно. [16] [30] 743-я эскадрилья также была выведена из строя, и резервные летные операции в Шеппарде подошли к концу. [16] [17] [18] [19] [15] [31]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Группа была переименована в 455-ю группу истребителей и активирована на базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина, в июле 1956 года, поскольку тактическое авиационное командование планировало организовать там второе североамериканское крыло F-100 Super Sabre. [примечание 4] В группу и ее эскадрильи был приписан некоторый личный состав, но на вооружение самолетов она так и не поступила. Он был дезактивирован в июле 1957 года, а его немногочисленный персонал был переведен в элементы 354-го истребительного авиаполка . [15] [16] [17] [18] [19]

Крыло межконтинентальной баллистической ракеты

[ редактировать ]

Второй предшественник крыла был организован на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте в ноябре 1962 года как 455-е стратегическое ракетное крыло вместе с его 740-й эскадрильей. [2] [16] 741-я и 742-я эскадрильи были сформированы в декабре 1962 и январе 1963 года. [18] Крыло готовилось к эксплуатации с ракетами LGM-30B Minuteman I до марта 1964 года. Первая ракета Minuteman крыла прибыла 6 сентября 1963 года и была размещена через три дня. 150-я и последняя ракета была размещена 26 февраля 1964 года, а к концу марта [1] крыло стало боеготовым. [ нужна ссылка ]

25 июня 1968 года 455-й полк был выведен из строя и передал свои активы 91-му стратегическому ракетному крылу , которое на бумаге перебралось в Майнот с базы ВВС Глазго , штат Монтана. Однако три ракетные эскадрильи были переведены в состав 91-го авиаполка. [16] [17] [18] [32]

31 января 1984 года 455-я истребительная группа и 455-е стратегическое ракетное крыло были объединены в единое подразделение под названием авиаполка. [2]

Война в Афганистане

[ редактировать ]
Эскадрилья технического обслуживания работает над двигателем C-130J Super Hercules, авиабаза Баграм.

455-я была преобразована в временный статус в декабре 2001 года и переименована в 455-ю воздушную экспедиционную группу после вторжения США в Афганистан . Он был активирован 26 апреля 2002 года на авиабазе Баграм . В июле 2002 года группа была переименована в 455-е воздушное экспедиционное крыло с пятью закрепленными группами. [1] С тех пор это крыло обеспечивало непосредственную воздушную поддержку, воздушную мобильность, разведку, наблюдение, рекогносцировку, боевые поисково-спасательные операции, электронную атаку, воздушную медицинскую эвакуацию и боевую поддержку в качестве ведущей организации ВВС в Афганистане. Крыло насчитывало около 1600 летчиков, базировавшихся по всему Афганистану.

455 AEW был награжден наградой «За заслуги» для всего личного состава, назначенного в период с 1 октября 2006 г. по 30 сентября 2007 г. [33] с 1 октября 2008 г. по 30 сентября 2009 г. и с 1 октября 2010 г. по 30 сентября 2011 г.

Родословная

[ редактировать ]
455-я группа Дня истребителя
  • как 455-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 14 мая 1943 года
Активирован 1 июня 1943 г.
Переименована в 455-ю тяжелую бомбардировочную группу 6 марта 1944 г. [34]
Деактивирован 9 сентября 1945 г.
  • Переименована в 455-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 5 марта 1947 г.
Активирован 25 марта 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
Переименована в 455-ю группу Дня истребителя 7 мая 1956 г.
Активирован 25 июля 1956 г.
Деактивирован 1 июля 1957 г.
  • объединен с 455-м стратегическим ракетным авиаполком в 455-е стратегическое ракетное крыло. 31 января 1984 г. [35]

455-е воздушное экспедиционное крыло

  • Создан как 455-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. 23 марта 1953 года
  • Переименовано в 455-е стратегическое ракетное крыло (МБР — Minuteman) и активировано 28 июня 1962 г. (не организовано).
Организован 1 ноября 1962 г.
Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1968 г.
  • Объединен с 455-й группой Fighter-Day 31 января 1984 г.
  • Преобразован во временный статус и переименован в 455-ю воздушную экспедиционную группу 4 декабря 2001 года и передан в состав воздушного боевого командования для активации или деактивации по мере необходимости.
  • Активирован 26 апреля 2002 г.
  • переименован в 455-е воздушное экспедиционное крыло. 26 июля 2002 г. [2]
9-я аэрокосмическая экспедиционная оперативная группа, 26 июля 2002 г. - июль 2021 г. [2]
  • Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 1 июня 1943 года.
  • Армейский аэродром Кернс, Юта, гр. 6 сентября 1943 г.
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, гр. 5 октября - 2 декабря 1943 г.
  • Аэродром Сан-Джованни, Италия, 15 января 1944 г. - 9 сентября 1945 г.
  • Хенсли Филд, Техас, 25 марта 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина, 25 июля 1956 г. - 1 июля 1957 г.
  • База ВВС Майнот, Северная Дакота, 1 ноября 1962 г. - 25 июня 1968 г.
  • Аэродром Баграм, Афганистан, 26 апреля 2002 г. - июль 2021 г. [2]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 451-я воздушная экспедиционная группа, 1 апреля 2014 г. - настоящее время. [14]
  • 455-я экспедиционная оперативная группа, 26 июля 2002 г. - настоящее время.
  • 455-я экспедиционная группа материально-технического снабжения (позже 455-я экспедиционная группа технического обслуживания), гр. 26 июля 2002 г. – настоящее время
  • 455-я экспедиционная медицинская группа, гр. 26 июля 2002 г. – настоящее время
  • 455-я экспедиционная группа поддержки миссии (позже 455-я экспедиционная группа поддержки миссии), гр. 26 июля 2002 г. – настоящее время
  • 755-я экспедиционная группа поддержки миссии (позже 755-я воздушная экспедиционная группа), 17 января 2006 г. - настоящее время.
Эскадрильи
  • 740-я бомбардировочная эскадрилья (позже 740-я истребительная эскадрилья, 740-я стратегическая ракетная эскадрилья): 1 июня 1943 г. - 9 сентября 1945 г., 25 марта 1947 г. - 27 июня 1949 г., 25 июля 1956 г. - 1 июля 1957 г., 1 декабря 1962 г. - 25 июня 1968 г. [2]
  • 741-я бомбардировочная эскадрилья (позже 741-я истребительная эскадрилья, 741-я стратегическая ракетная эскадрилья): 1 июня 1943 г. - 9 сентября 1945 г., 26 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г., 25 июля 1956 г. - 1 июля 1957 г., 1 декабря 1962 г. - 25 июня 1968 г. [2]
  • 742-я бомбардировочная эскадрилья (позже 742-я истребительная эскадрилья, 743-я стратегическая ракетная эскадрилья): 1 июня 1943 г. - 9 сентября 1945 г., 9 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 г., 25 июля 1956 г. - 1 июля 1957 г., 1 января 1963 г. - 25 июня 1968 г. [2]
  • 743-я бомбардировочная эскадрилья: 1 июня 1943 г. - 9 сентября 1945 г., 15 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г. [2]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 2 апреля 1944 г. 455-я бомбардировочная группа, Штайр, Австрия [15]
Выдающееся цитирование подразделения 26 июня 1944 г. 455-я бомбардировочная группа, Австрия [15]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 16 апреля 2002 г. – 15 сентября 2002 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 16 сентября 2002 г. – 15 сентября 2003 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 16 сентября 2003 г. – 30 сентября 2004 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 октября 2004 г. – 30 сентября 2005 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 октября 2005 г. – 30 сентября 2006 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 октября 2006 г. – 30 сентября 2007 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 октября 2007 г. – 30 сентября 2008 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 октября 2008 г. – 30 сентября 2009 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 октября 2009 г. – 30 сентября 2010 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 октября 2010 г. – 30 сентября 2011 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 октября 2011 г. – 30 сентября 2012 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июля 2012 г. – 30 июня 2013 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июля 2013 г. – 30 июня 2014 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 октября 2015 г. – 31 марта 2017 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 15 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. 455-я бомбардировочная группа [15]
Воздушный бой, Театр EAME 15 января 1944 г. - 11 мая 1945 г. 455-я бомбардировочная группа [15]
Неаполь-Фоджа 15 января 1944 г. - 21 января 1944 г. 455-я бомбардировочная группа [15]
Анцио 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. 455-я бомбардировочная группа [15]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 455-я бомбардировочная группа [15]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 455-я бомбардировочная группа [15]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 455-я бомбардировочная группа [15]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 455-я бомбардировочная группа [15]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 455-я бомбардировочная группа [15]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 455-я бомбардировочная группа [15]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 455-я бомбардировочная группа [15]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 455-я бомбардировочная группа [15]
Консолидация I 26 апреля 2002 г. - 30 сентября 2006 г. 455-я воздушная экспедиционная группа (позже 455-е воздушное экспедиционное крыло) [2]
Консолидация II 1 ноября 2006 г. - 30 ноября 2006 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]
Консолидация III 1 декабря 2006 г. - 30 июня 2011 г. 455-е воздушное экспедиционное крыло [2]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
  • Мировой журнал авиации. (1992). Справочник ВВС США. Аэрокосмическое издательство: Лондон, Великобритания. ISBN   1-880588-01-3


Дальнейшее чтение
  • Аш, полковник Альфред; Графф, полковник Хью Р.; Рэми, подполковник Томас А. (1991). 455-я бомбардировочная группа (H): Полёт вульгарных стервятников . Эпплтон, Висконсин: Центр графических коммуникаций . Проверено 16 апреля 2019 г.
  • Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN  978-1-7343806-1-3 .
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .


Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Маурер указывает, что у группы не было официальной эмблемы, Маурер, Боевые подразделения , стр. 330. «Вульгарный стервятник» использовался каждой эскадрильей в группе, а бомба была окрашена в цвет эскадрильи. Уоткинс, стр. 100–101.
  2. 741-я эскадрилья потерь в этой операции не понесла. По крайней мере, отчасти это произошло потому, что эскадрилья поставила над целью задания только два «Либератора», в то время как другие эскадрильи в среднем насчитали десять. Аш и др ., стр. 61–69.
  3. В отчете группы прямо упоминается, что экипаж этого самолета продолжает атаку. Хотя в истории эскадрильи и в цитатах DUC упоминается столкновение, ни в одном из них не обсуждается продолжение атаки. Сравните Asch и др ., с. 82 (отчет группы) со с. 83 (история эскадрильи) и с. 85 (цитата DUC).
  4. Хотя 455-е крыло было создано в 1953 году, оно так и не было задействовано в Миртл-Бич. Равенштейн, с. 250.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Без подписи (25 июня 2009 г.). «Наследие 455-го воздушного экспедиционного авиаполка» . 455-е воздушное экспедиционное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Лакомия, Джон М. (22 августа 2018 г.). «Информационный бюллетень 455 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 апреля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 250
  4. ^ Уоткинс, стр. 100–101.
  5. ^ Гонсье, SSGT «Бенджамин». (23 октября 2017 г.). «83-я ERQS проводит совместный полет, готовится к переходу на «Чинуки» . Центральный отдел по связям с общественностью ВВС США . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  6. ^ Фратини, капитан Кори (2 октября 2016 г.). «Год спустя: о TORQE 62 вспомнили» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США . Проверено 23 декабря 2016 г.
  7. ^ Клойс, TSG Роберт (30 октября 2015 г.). « Черные вдовы» прибывают в Баграм для окончательного развертывания F-16» . Система визуального распространения оборонной информации . Проверено 25 апреля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ежемесячник ВВС . Стэмфорд, Линкольншир, Англия: Key Publishing Ltd. Июль 2016. с. 14.
  9. ^ Фриман, SRA Джастин М. (29 июня 2016 г.). «Предоставление авиации операции «Страж свободы»» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
  10. ^ Фратини, капитан Кори (24 августа 2016 г.). «93-й ЭФС взлетает в ночь» . Центральное командование ВВС США по связям с общественностью . Проверено 24 декабря 2016 г.
  11. ^ Суини, A1C Destinee (1 ноября 2016 г.). «Уменьшить «рев»» . Служба распространения визуальной информации Министерства обороны . Проверено 25 апреля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б Уорнс, Алан (2 ноября 2017 г.). « F-16C «Игроков» развернуты в Афганистане - мир Уорнеси» . Мир военной авиации Уорнси . Проверено 25 апреля 2019 г.
  13. ^ «455-я экспедиционная группа технического обслуживания» . Связи с общественностью 455-го воздушного экспедиционного крыла. 7 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Пэтси (3 декабря 2009 г.). «Информационный бюллетень 451 Воздушной экспедиционной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 декабря 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Маурер, Боевые части , с. 330
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 740-й ракетной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 октября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 741-й ракетной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 октября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (9 июня 2010 г.). «Информационный бюллетень 742-й ракетной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 октября 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 731
  20. ^ Эш и др ., стр. 10–13
  21. ^ Эш и др ., с. 25
  22. ^ Эш и др ., стр.32.
  23. ^ Эш и др ., стр. 61–67
  24. ^ Эш и др ., стр. 82–85
  25. ^ Эш и др ., с. 156
  26. ^ Эш и др ., стр. 160–161
  27. См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 730–731 (не указано ни одного самолета ни для одной из эскадрилий группы за период 1947–1949 гг.).
  28. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  29. ^ Кнаак, с. 25
  30. ^ Равенштейн, стр. 240–241
  31. ^ Мюллер, стр. 542–544 (листинговые организации в Шеппарде).
  32. ^ Равенштейн, стр. 125–128, 250
  33. ^ Тонс, капитан Тони (18 февраля 2008 г.). «455 AEW удостоены награды «За заслуги»» . 455-е воздушное экспедиционное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
  34. ^ См . информационные бюллетени AFHRA для 740-й, 741-й и 742-й ракетных эскадрилий.
  35. ^ Информация о происхождении в Лакомии, Информационный бюллетень AFHRA 455 Воздушное экспедиционное крыло, если не указано иное.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 557d0b0480c60b84a0c612592c324700__1716438360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/00/557d0b0480c60b84a0c612592c324700.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
455th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)