Вторая воздушная армия
Вторая воздушная армия | |
---|---|
![]() Щит Второй Воздушной Армии | |
Активный | 1 июля 1993 г. – настоящее время 1 сентября 1991 г. - 1 июля 1993 г. 1 ноября 1949 г. - 1 января 1975 г. 6 июня 1946 г. - 1 июля 1948 г. 18 сентября 1942 г. - 30 марта 1946 г. (как Вторые воздушные силы) 26 марта 1941 г. - 18 сентября 1942 г. (как 2-я воздушная армия) 19 октября 1940 г. - 26 марта 1941 г. (как Северо-Западный воздушный округ) (83 года, 10 месяцев) [ 1 ] |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тип | Пронумерованные ВВС |
Роль | Обеспечить базовую военную и техническую подготовку рядовым летчикам и нелетным офицерам. [ 2 ] |
Размер | 13 900 летчиков [ 3 ] |
Часть | ![]() |
Штаб-квартира | База ВВС Кислер , Миссисипи, США |
Девиз (ы) | «Непревзойденный… Тренируйте, развивайтесь, вдохновляйте!» [ 4 ] |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война - Американский театр [ 5 ] |
Украшения | ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 6 ] |
Веб-сайт | www |
Командиры | |
Командир | Генерал-майор Мэтью Вулф Дэвидсон |
заместитель командующего | Полковник Николас Дипома |
Начальник командования | CMSgt Кристина Б. Монтгомери |
Вторые воздушные силы ( 2 AF ; 2-я воздушная армия в 1942 году) — это номерные военно-воздушные силы ВВС США , отвечающие за проведение базовой военной и технической подготовки военнослужащих и нелетных офицеров ВВС. Во время Второй мировой войны подразделение CONUS защищало регионы северо-запада США и Верхних Великих равнин , а во время холодной войны было подразделением стратегического авиационного командования со стратегическими бомбардировщиками и ракетами. Части 2-й воздушной армии, участвовавшие в боевых действиях во время Корейской войны ; Вьетнамская война , а также операция «Буря в пустыне» .
История
[ редактировать ]Северо -Западный воздушный округ Ставки ВВС был создан 19 октября 1940 года; активирован 18 декабря 1940 года на Маккорд-Филд , а затем 26 марта 1941 года переименован в 2-е воздушные силы. 5-е бомбардировочное крыло было приписано ко 2-м воздушным силам до 5 сентября 1941 года. [ 7 ]
2-я воздушная армия
[ редактировать ]
11 декабря 1941 года, через четыре дня после нападения на Перл-Харбор , 2-я воздушная армия была передана под командование Западной обороны . Однако 5 января 1942 года он был возвращен боевому командованию ВВС (переименование GHQAF после создания ВВС США 20 января 1941 года), а позже передан непосредственно в штаб ВВС, когда боевое командование ВВС было распущено. в марте 1942 года.
С декабря 1941 г. 2-я воздушная армия организовывала противовоздушную оборону северо-западного побережья Тихого океана США (1940–1941 гг.) и до октября 1942 г. осуществляла противолодочное патрулирование прибрежных районов. Оказывается, сразу после 7 декабря 1941 г. Для этой 39-я и 42-я бомбардировочные группы под командованием II бомбардировочной авиации задачи были доступны . В конце января 1942 года элементы B-25 «Митчелл», оснащенной 17-й бомбардировочной группы, в Пендлтон-Филд , штат Орегон, были переведены на армейскую авиабазу Колумбия , Южная Каролина, якобы для управления противолодочным патрулированием у юго-восточного побережья Соединенных Штатов, но на самом деле прибыли для подготовки к рейду Дулитла против Японии.
В январе 1942 года 2-я воздушная армия была выведена из состава Западного командования обороны и возложена на оперативную подготовку частей, расчетов и пополнений для бомбардировочных, истребительных и разведывательных действий. Он принял выпускников летных школ командования подготовки ВВС США ; подготовка штурманов; гибкие артиллерийские школы и различные технические школы, организовали их во вновь сформированные боевые группы и эскадрильи, а также провели оперативную подготовку подразделений (OTU) и подготовку замены (RTU) для подготовки групп и пополнений для развертывания за рубежом на театрах боевых действий.
Как Вторые воздушные силы, они стали преимущественно учебной организацией тяжелых бомбардировочных групп B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator . Почти все новые группы тяжелых бомбардировщиков, организованные после Перл-Харбора, были организованы и обучены подразделениями OTU Вторых ВВС, а затем были развернуты в боевых командованиях по всему миру. После того, как большинство тяжелых бомбардировочных групп завершили обучение ОТУ, Вторые воздушные силы провели замену боевых расчетов тяжелых бомбардировщиков и получили новую задачу по оперативной и замещающей подготовке групп и экипажей очень тяжелых бомбардировщиков ( B-29 Superfortress ).
Назначен Вторыми воздушными силами 18 сентября 1942 года, начиная с середины 1943 года подготовка подразделения сменных экипажей B-17 и B-24 начала постепенно сворачиваться и переводиться в Первую, Третью и Четвертую воздушные силы по мере того, как командование начало наращивать свои силы. подготовка бомбардировочных групп B-29 Superfortress Very Heavy, предназначенных для Двадцатой воздушной армии . В рамках недавно организованного XX бомбардировочного командования самолеты B-29 были получены с заводов-производителей Boeing, а также были организованы и обучены новые боевые группы. XX бомбардировочное командование и первые группы B-29 были переброшены в декабре 1943 года на аэродромы Индии для проведения операции «Маттерхорн» против Японии.
команда Футбольная , состоящая из личного состава Вторых ВВС, победила Университет Хардина-Симмонса в турнире Sun Bowl 1943 года . [ 8 ]
XXI бомбардировочное командование , вторая организация боевого управления B-29, была сформирована в составе Вторых воздушных сил в марте 1944 года, а ее боевые группы начали развертываться на Марианских островах в западной части Тихого океана , начиная с декабря 1944 года. Третья организация B-29, XXII бомбардировочное командование было сформировано Вторыми воздушными силами в августе 1944 года, однако дальше формирования штабного эшелона и штабной эскадрильи организация так и не дошла. Деактивирован до того, как были назначены какие-либо оперативные группы, поскольку подразделения XX бомбардировочного командования были переведены из Индии на Марианские острова, что исключило необходимость в командовании.
13 декабря 1944 года Первая, Вторая, Третья и Четвертая воздушные силы были переданы под объединенное командование Континентальных ВВС (CAF), а номерные ВВС стали подчиненными командованиями CAF. Обучение групп B-29 и пополняющего состава продолжалось до августа 1945 года и окончания войны на Тихом океане. С окончанием войны 30 марта 1946 года Вторые воздушные силы были дезактивированы. Фактически это было изменение названия: персонал и ресурсы штаба были использованы для создания Пятнадцатой воздушной армии , которая стала первой номерной воздушной силой нового Стратегического авиационного командования . позже.
Холодная война
[ редактировать ]Командование было возобновлено 6 июня 1946 года под командованием ПВО на базе ВВС Оффатт . Вторые воздушные силы взяли на себя ответственность за противовоздушную оборону определенных частей континентальной части Соединенных Штатов. В 1947 году 73-е бомбардировочное крыло было возобновлено, и 338-я и 351-я бомбардировочные группы к нему были приписаны B-29 Superfortress , обе резервные организации . Крыло было передано во Вторую воздушную армию. Третья группа, 381-я, была добавлена в 1948 году. Однако у SAC было достаточно трудностей с удержанием в воздухе своих передовых действующих бомбовых частей, чтобы поддерживать даже минимальный уровень квалификации пилотов в конце 1940-х годов. Все крыло и его бомбовые группы были дезактивированы в 1949 году.
Вторым воздушным силам также были приданы резервный 96-й бомбардировочный авиаполк , который позже был переименован в авиационную дивизию, и несколько C-46 Commando авианосных групп в составе 322-го авианосного авиакрыла . Одной из таких групп была 440-я авианосная группа . Он был снова дезактивирован 1 июля 1948 года.

Вторые воздушные силы были (повторно) активированы и переданы в состав Стратегического авиационного командования 1 ноября 1949 года на авиабазе Барксдейл , штат Луизиана. В него были привлечены личный состав и техника 311-й авиадивизии , выведенной из строя на той же базе в тот же день. Первоначальные подразделения Вторых воздушных сил в составе САК включали: [ нужна ссылка ]
- 6-я авиационная дивизия , авиабаза Макдилл , Флорида (назначена 10 февраля 1951 г.)
- 305-е бомбардировочное крыло (авиабаза Макдилл) (B-29)
- 306-е бомбардировочное крыло (авиабаза Макдилл) (B-47A) (первоначальное B-47 Stratojet - не в боевой готовности) учебное подразделение
- 307-е бомбардировочное крыло (авиабаза Макдилл) (B-29)
- Отправлен на в Корейской войне боевую службу в составе Дальневосточных ВВС , авиабаза Кадена , Окинава.
- 40-я авиационная дивизия , авиабаза Тернер , Джорджия (назначена 14 марта 1951 г.)
- 31-е истребительное эскортное авиаполк (авиабаза Тернер) (F-84)
- 108-й истребительный авиаполк (авиабаза Тернер) (F-47D) (крыло Федеральной авиации Национальной гвардии Нью-Джерси )
37-я и 38-я авиационные дивизии вошли во Вторые воздушные силы 10 октября 1951 года. 37-я авиационная дивизия отвечала за базу ВВС Локборн и базу ВВС Лейк-Чарльз , а 38-я авиационная дивизия располагалась на базе ВВС Хантер в Джорджии.
После окончания боевых действий в Корее президент Эйзенхауэр, вступивший в должность в январе 1953 года, призвал к «новому взгляду» на национальную оборону. Результат: большая зависимость от ядерного оружия и авиации для сдерживания войны. Его администрация предпочла инвестировать в ВВС, особенно в Стратегическое авиационное командование. Гонка ядерных вооружений вышла на новый уровень. ВВС сняли почти все свои винтовые бомбардировщики и заменили их новыми средними реактивными бомбардировщиками Boeing B-47 Stratojet . К 1955 году тяжелые бомбардировщики Boeing B-52 Stratofortress поступят на вооружение в значительном количестве, и в результате Вторые воздушные силы выросли как в масштабах, так и в численности.
После Корейской войны история Вторых ВВС стала частью истории Стратегического авиационного командования, поскольку B-47 Stratojet , а позже B-52 Stratofortress и KC-135 Stratotanker на вооружение SAC вошли самолеты . Во время Холодной войны самолеты Вторых ВВС и межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) находились в ядерной боевой готовности, обеспечивая сдерживание против нападения Советского Союза на Соединенные Штаты. В 1966 году боевой порядок сил показал, что подразделения разбросаны по большей части Соединенных Штатов, от 6-го стратегического аэрокосмического крыла на авиабазе Уокер , штат Нью-Мексико, до 11-го стратегического аэрокосмического крыла на авиабазе Альтус , Оклахома, до 97-го бомбардировочного авиаполка. на авиабазе Блайтвилл , штат Арканзас. [ 9 ]
Во время войны во Вьетнаме эскадрильи B-52 Stratofortesses Второй воздушной армии (в основном B-52D, дополненные некоторыми B-52G) были переброшены на базы на Гуаме , Окинаве и в Таиланде для проведения Arc Light бомбардировок по коммунистическим силам. 28- е бомбардировочное авиаполк входил в число подразделений, которым было поручено это задание. [ 10 ] 2-я авиационная структура была дезактивирована во время вывода войск из Вьетнама 1 января 1975 года, при этом эти 2 бомбовых крыла ВВС не были деактивированы и / или те 2 базы ВВС не были закрыты, перераспределены между 8 ВВС и 15 ВВС .
С окончанием холодной войны и реструктуризацией Стратегического авиационного командования Вторые воздушные силы были возобновлены и стали распорядителями средств разведки и управления полем боя, базирующихся на авиабазе Бил в Калифорнии. Это задание длилось с 1 сентября 1991 года по 1 июля 1993 года, когда оно было деактивировано Боевым командованием авиации .
Командование авиационного образования и подготовки
[ редактировать ]2-я воздушная армия была возобновлена и переведена 1 июля 1993 года на авиабазу Кислер , штат Миссисипи. Его миссией стало проведение базовой военной и технической подготовки военнослужащих и офицеров поддержки ВВС на пяти основных учебных базах AETC в Соединенных Штатах.
Задача командования состоит в том, чтобы обучать готовых к миссиям выпускников поддерживать боевую готовность и создавать «самые уважаемые в мире военно-воздушные, космические и киберпространственные силы». Для выполнения этой задачи Вторые воздушные силы управляют всеми оперативными аспектами почти 5000 курсов активной подготовки, которые ежегодно преподают примерно 250 000 студентов на курсах технической подготовки, базовой военной подготовки, медицины и дистанционного обучения. Учебные операции во Вторых ВВС варьируются от разведки до компьютерных операций, а также космических и ракетных операций и технического обслуживания.
Первой остановкой для всех военнослужащих ВВС, Национальной гвардии и резерва ВВС является базовая военная подготовка (BMT) на авиабазе Лэкленд в Техасе. После завершения BMT летчики начинают техническую подготовку по своим профессиональным специальностям, в основном на пяти объектах: базах ВВС Гудфеллоу, Лэкленд и Шеппард в Техасе; авиабаза Кислер, Миссисипи; и авиабаза Ванденберг, Калифорния. Каждая база отвечает за определенную часть формальной технической подготовки, необходимой летчикам для выполнения миссии ВВС. Инструкторы проводят техническую подготовку по таким специальностям, как рядовой авиатор, техническое обслуживание самолетов, гражданское строительство, медицинские услуги, компьютерные системы, силы безопасности, управление воздушным движением, персонал, разведка, пожаротушение, а также космические и ракетные операции.
Офицеры проходят курсы технической подготовки по аналогичным областям карьеры в тех же местах.
Крылья и группы Вторых ВВС:
- 37-е учебное крыло базы ВВС Лэкленд, Техас
Обеспечивает базовую военную подготовку новобранцев ВВС, а также техническую подготовку в областях карьеры зачисленного авиатора, логистики и сил безопасности. - 81-е учебное крыло базы ВВС Кислер, Миссисипи
Обеспечивает обучение управлению авиационными ресурсами, погоде, базовой электронике, электронным системам связи, компьютерным системам связи, управлению воздушным движением, управлению аэродромом, командному пункту, управлению воздушным оружием, точным измерениям, образованию и обучению, финансовому менеджменту и контролеру, управлению информацией, рабочей силе. и персонал. - 17-е учебное крыло базы ВВС Гудфеллоу, Техас
Обеспечивает обучение в области разведки и пожарной безопасности. Также обеспечивает обучение подразделений армии, флота и морской пехоты. - 82-е учебное крыло базы ВВС Шеппард, Техас
Обеспечивает специализированную техническую, медицинскую и полевую подготовку для офицеров, летчиков и гражданских лиц всех родов войск, других ведомств Министерства обороны и иностранных граждан. - 381-я учебная группа, авиабаза Ванденберг , Калифорния
Обеспечивает квалификационную подготовку операторов межконтинентальных баллистических ракет (МБР), космического наблюдения, предупреждения о ракетном нападении, космических перевозок и управления спутниками. Он также проводит начальную и углубленную подготовку по техническому обслуживанию ракет воздушного базирования (ALM) и межконтинентальных баллистических ракет. Он проводит обучение основам совместного космического пространства и соответствующему обслуживанию компьютеров. Группа также проводит квалификационную и ориентационную подготовку для сотрудников космического командования ВВС (AFSPC) и старшего персонала, а также повышение квалификации инструкторов для поддержки оперативных подразделений. - 602-я учебная группа, база ВВС Кислер, Миссисипи
Предоставляет полностью боеспособных летчиков всем боевым командирам при непосредственной поддержке миссии Объединенной экспедиционной задачи (JET).
В 2006 году на Вторые воздушные силы была возложена ответственность за координацию подготовки летчиков совместной экспедиционной подготовки (JET). Этим летчикам поручено выполнять традиционные обязанности армии США в Ираке, Афганистане и на Африканском Роге. Была сформирована группа поддержки экспедиционных миссий для обеспечения командования и контроля над этими летчиками JET, поскольку они проходят обучение на платформах проекции мощности армии США по всей территории США перед развертыванием в назначенной им зоне ответственности (ЗО). Эта группа получила название 602d Training Group.
В 2007 году на Вторые воздушные силы была возложена обязанность предоставлять учебные программы и консультации для ВВС Ирака , поскольку они, среди прочего, проводят собственную техническую подготовку и базовую подготовку по конкретным направлениям. Эта миссия известна как «CAFTT» для технической подготовки ВВС коалиции.
Родословная
[ редактировать ]
- Основан как Северо-Западный воздушный округ 19 октября 1940 года.
- Активирован 18 декабря 1940 г.
- Переименован в 2-ю воздушную армию 26 марта 1941 г.
- Переименован в Вторые воздушные силы 18 сентября 1942 г.
- Деактивирован 30 марта 1946 г.
- Активирован 6 июня 1946 года.
- Деактивирован 1 июля 1948 г.
- Активирован 1 ноября 1949 года.
- Деактивирован 1 января 1975 г.
- Активирован 1 сентября 1991 года.
- Деактивирован 1 июля 1993 г.
- Активирован 1 июля 1993 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- МакКорд Филд , Вашингтон , 18 декабря 1940 года.
- Форт Джордж Райт , Вашингтон , 9 января 1941 года.
- Колорадо-Спрингс AAF , Колорадо, 13 июня 1943 г. - 30 марта 1946 г.
- Форт Крук , Небраска, 6 июня 1946 г. — 1 июля 1948 г.
- Авиабаза Барксдейл , Луизиана, 1 ноября 1949 г. - 1 января 1975 г.
- Авиабаза Бил , Калифорния, 1 сентября 1991 г. - 1 июля 1993 г.
- Авиабаза Кислер , Миссисипи. 1 июля 1993 г. -
Компоненты
[ редактировать ]Команды
[ редактировать ]
|
|
Подразделения
[ редактировать ]
|
|
Крылья
[ редактировать ]- 5-е бомбардировочное крыло : 18 декабря 1940 г. - 1 сентября 1941 г.
- 11-е крыло преследования : 18 декабря 1940 г. - 1 октября 1941 г.
- 15-е учебное бомбардировочное крыло : 23 июня 1942 г. - 6 апреля 1946 г. (прекратило всякую деятельность в феврале 1945 г.).
- 20-й бомбардировочный авиаполк : 18 декабря 1940 г. - 1 сентября 1941 г.
Эскадрильи
[ редактировать ]- 393-я бомбардировочная эскадрилья , очень тяжелая: 25 ноября — 17 декабря 1944 г.
Список командиров
[ редактировать ]Нет. | Командир | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Срок действия | |
1 | Генерал-майор Джон С. Гриффит | 1 июля 1993 г. | 13 июня 1995 г. | 1 год, 347 дней | |
2 | Генерал-майор Генри М. Хобгуд | 13 июня 1995 г. | 28 августа 1996 г. | 1 год, 76 дней | |
3 | Генерал-майор Лэнс В. Лорд | 28 августа 1996 г. | 1 августа 1997 г. | 338 дней | |
4 | Генерал-майор Эндрю Дж. Пелак мл. | 1 августа 1997 г. | 25 августа 2000 г. | 3 года, 24 дня | |
5 | Генерал-майор Джон Ф. Регни | 25 августа 2000 г. | 8 июля 2004 г. | 3 года, 318 дней | |
6 | Генерал-майор Ллойд С. Аттербек | 8 июля 2004 г. | 9 ноября 2005 г. | 1 год, 124 дня | |
7 | Генерал-майор Майкл С. Гулд | 9 ноября 2005 г. | 23 мая 2008 г. | 2 года, 196 дней | |
8 | Генерал-майор Альфред К. Флауэрс | 23 мая 2008 г. | 29 сентября 2009 г. | 1 год, 129 дней | |
9 | Генерал-майор Мэри Кей Хертог | 29 сентября 2009 г. | 21 июля 2011 г. | 1 год, 295 дней | |
10 | Генерал-майор Леонард А. Патрик | 21 июля 2011 г. | 3 июля 2014 г. | 2 года, 347 дней | |
11 | Генерал-майор Марк Энтони Браун | 3 июля 2014 г. | 26 августа 2016 г. | 2 года, 54 дня | |
12 | Генерал-майор Роберт Д. Лабрутта | 26 августа 2016 г. | 23 августа 2017 г. | 362 дня | |
13 | Генерал-майор Тимоти Дж. Лихи | 23 августа 2017 г. | 29 августа 2019 г. | 2 года, 6 дней | |
14 | Генерал-майор Андреа Таллос | 29 августа 2019 г. | 30 июля 2021 г. | 1 год, 335 дней | |
15 | Генерал-майор Мишель С. Эдмондсон | 30 июля 2021 г. | 2 августа 2024 г. | 3 года, 3 дня | |
16 | Генерал-майор Мэтью Вулф Дэвидсон | 2 августа 2024 г. | Действующий президент | 33 дня |
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Вторые воздушные силы (ВВС)» .
- ^ «Вторая воздушная армия > Домой» .
- ^ "О нас" .
- ^ "О нас" .
- ^ «Вторые воздушные силы (ВВС)» .
- ^ «Вторые воздушные силы (ВВС)» .
- ^ «Информационный бюллетень 5-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Болдинг, Марк. «Солнечная чаша 1943» . mmbolding.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ Серрано, Хосе Мария (26 апреля 2007 г.). «Стратегическое авиационное командование США (SAC), 1966 г.» . orbat.com. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ Боевой порядок 1966 г.
- ↑ Агентство исторических исследований ВВС , Второй информационный бюллетень ВВС , 9 сентября 2020 г.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Второй информационный бюллетень ВВС
- Новости:
- Новости ВВС: http://www.aetc.af.mil/News/ArticleDisplay/tabid/5115/Article/263318/army-air-force-leaders-examine-in-lieu-of-training.aspx
- Новости ВВС: http://www.aetc.af.mil/News/ArticleDisplay/tabid/5115/Article/263675/ilo-training-prepares-airmen-to-serve-in-combat-operations.aspx
- Новости ВВС: смена командования https://archive.today/20121212040908/http://www.af.mil/news/story.asp?id=123166976
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДКОМИТЕТУ ПО ГОТОВНОСТИ КОМИТЕТА ПО ВООРУЖЕННЫМ СЛУЖБАМ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ США: http://www.airforcemag.com/testimony/Documents/2007/July%202007/073107Gibson.pdf
- Агентство исторических исследований ВВС, карточка 2 истории ВВС, 1941 г.