Jump to content

11 -е крыло

11 -е крыло
11 -е крыло эмблема
Активный 1940 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Административная поддержка
Часть Район ВВС Вашингтона
Гарнизон/штаб База боллинга
Прозвище (ы) Серые гуси (Вторая мировая война)
Собственный вождь (1995–2020 годы)
Девиз (ы) Progresso без страха или стандартного прогресса араъекта без страха или предубеждения [ Примечание 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Цитирование президентского подразделения ВМФ
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Премия организационного превосходства
Командиры
Текущий
командир
Полковник Райан А.Ф. Кроули [ 1 ]
Вице -командир Пустыня. Райан А. Зейтлер
Командование CCM Clifford L. Lawton

11 -е крыло - это подразделение ВВС США, назначенное в районе ВВС в Вашингтоне . Это принимающее устройство на совместной базе Anacostia Bolling в Вашингтоне, округ Колумбия, с июня 2020 года. Ранее оно было размещено на Объединенной базе Эндрюс , штат Мэриленд, где он был принимающим подразделением. 11 -е крыло было одним из крупнейших крыльев в ВВС. Он известен как «собственный вождь», девиз, который отражает его предыдущий статус в качестве подразделения прямого отчетности.

11 -е крыло прослеживает свои корни обратно до 11 -й группы наблюдений , которая была установлена ​​1 октября 1933 года, но не активирована. Группа . переименована в 11 11 февраля 1940 года января 1938 года как была Группа сражалась в бою в Тихоокеанском театре операций с Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированными литераторами B-24 . 11 -я группа бомбардировки получила ссылку на президентское подразделение военно -морского флота за свои действия в южной части Тихого океана с 31 июля по 30 ноября 1942 года. Она участвовала в центральной части Тихого океана; Воздушное наступление, Япония; Гвадалканал; Северные Соломоны; Восточные мандаты; Западная часть Тихого океана; Рюкюс и Китайское наступление до его инактивации в 1948 году.

В 1978 году группа была реактивирована как 11 -я стратегическая группа , управляя направленным стратегического воздушного командования самолетом (SAC) в RAF Fairford , Англия, до 1990 года.

11- й бомбардировочный крыло служило со стратегическим воздушным командованием (SAC) во время холодной войны , миротворчики B-36 , Boeing B-52 Stratofortreses Boeing KC-97 StratoFreighters и Boeing KC-135 Stratotankers . были назначены ракеты SM-65 Atlas В начале 1960-х годов . В 1968 году крыло стало 11 -м крылом заправки воздуха , сохранив только свои танкеры, пока оно не было инактивировано в 1969 году. В 1982 году крыло было консолидировано с 11 -й стратегической группой .

Консолидированное подразделение служило в своей нынешней миссии с 1994 года, сначала как 11 -е крыло поддержки , а затем как 11 -е крыло .

Командующим 11 -го крыла является полковник Райан Кроули. Его глава главного мастера сержанта - главный мастер сержант Кристи Л. Петерсон.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-17FS 26-го BS, 11-й BG, над южной частью Тихого океана, 1942.

11 -е крыло было впервые составлено как наблюдения -я группа 1 октября 1933 года и переименовано 11 11 -го февраля 1940 года в 11 января 1938 года как . Его первая 21-летняя летающая крепость в B-17 в мае 1941 года. Девять были отправлены на Филиппины в сентябре 1941 года, а многие из остальных были уничтожены при нападении на Перл-Харбор 7 декабря 1941.

11-я группа бомбардировки была назначена в седьмые ВВС в феврале 1942 года и обучалась с B-18 Bolo . Его самолеты летали патрулируют и обыскивают миссии у Гавайев после нападения японцев.

Группа, которая теперь полностью оснащена новыми B-17, переехала на аэродром Пекоа , Эспириту Санто , «Новые Гебриды» в июле 1942 года и стала частью Тринадцатых ВВС . С июля по ноябрь 1942 года он ударил аэродромы, свалки снабжения, корабли, доки, должности войск и другие цели в южной части Тихого океана , и получила выдающуюся цитату подразделения для этих операций. Он продолжал атаковать японские аэродромы, инсталляции и доставку на Соломоновых островах , до конца марта 1943 года.

Группа вернулась на Гавайи, где она была снова назначена в седьмые воздушные силы и обучалась лицевой линии B-24 . Боевые операции возобновились в ноябре 1943 года с участием в наступлении союзников через Гилбертс, Маршаллс и Марианас, работая из Фунафути , Тарава и Кваджалеина . В октябре 1944 года группа переехала в Гуам и напала на судоходство и аэродромы на островах вулкана и Бонин . В июле 1945 года 11 -й BG переехал в Окинаву , чтобы принять участие в последних этапах наступления воздуха на Японию, бомбардировочных железных дорог, аэродромов и гавань на Кюшу и поразительных аэродроме в Китае.

После войны подразделение выполнило разведку и миссии по наблюдению за Китаем. Его самолеты также переправили освобожденные военнопленные из Окинавы в Лусон. Группа оставалась в театре в рамках сил ВВС Дальнего Востока, но не было персонала, назначенного после середины декабря 1945 года, когда группа была переведена на Филиппины.

Группа была перепроектирована 11-й бомбардировочной группой , очень тяжелой в апреле 1946 года и переведена в Гуам в мае 1946 года, отдохнула и оснащена B-29 Superfortress . Обучение и операции были прекращены в октябре 1946 года, а группа инактивировалась 20 октября 1948 года.

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]
11-й бомбардировочный крыло Convair B-36J-5-CF Миротворца 52-2225 показывает «шесть поворотов, четыре Burnin», 1955
1956 г. Сак-Фэйрчайлд Победитель Трофей, «Лучшее бомбарное крыло в SAC», 11-я бомбардировка

1 декабря 1948 года 11 -я группа бомбы была реактивирована на базе ВВС Карсвелл . Техас и назначен восьмым ВВС , но прикреплен к 7 -м бомбардирующему крылу . [ 2 ] Carswell поделился объектами полета с авиационной компанией Convair. 7-е было первым крылом, получившим миротворца Convair B-36 . [ 3 ] 11-я группа бомбы B-36 появилась в фильме «Стратегическое воздушное командование» с Джеймсом Стюартом, который также был прикреплен к подразделению в 1950-х годах в качестве командира резерва. Персонал 7-го крыла начала обучать новую 11-ю группу людей в новом B-36, и 11-е вскоре начало их получать.

16 февраля 1951 года было активировано 11-й бомбардировочный крыло , и группа была назначена в него, хотя все групповые ресурсы были переданы в крыло до тех пор, пока группа не была инактивирована в июне 1952 года. Sidi Slimane Air Base , Марокко в первом полете самолетов B-36 в Африку. [ 4 ]

К сентябрю 1952 года B-36, назначенные 11-м крылу, и его спутницу в Карсуэлле, 7-й бомбардировочное крыло , состоящее из двух третей межконтинентального бомбардировщика SAC. [ 5 ]

1 сентября 1952 года то, что тогда считалось торнадо, прокатанным по линии полета Карсвелла, с ветрами более 90 миль в час зарегистрировано на контрольной башне. К тому времени, когда она прошла: «Линия полета была клубкой самолетов, оборудования и кусочков зданий». [ 5 ] Ни один из 82 бомбардировщиков на базе не избежал ущерба, и SAC не объявил все 19-е воздушное подразделение , не работающее. Сотрудник по техническому обслуживанию 11-го крыла прошел 84-часовой еженедельный график работы и начал работу по восстановлению наименее поврежденных самолетов до статуса эксплуатации. Более сильно поврежденные самолеты работали персоналом из района Air Materiel Сан-Антонио , где находился депо для B-36. Самые сильно поврежденные самолеты были отбуксированы через поле до завода Convair , где они были изготовлены. В течение месяца 51 из миротворцев базы было возвращено на службу, и крыло снова было объявлено. К маю 1953 года все, кроме двух самолетов, были возвращены на службу. [ Примечание 2 ]

Крыло развернуто на авиабазу Nouasseur , Французское Марокко с 4 мая до 2 июля 1955 года. Крылья продолжали делиться базой ВВС Карсвелла до 13 декабря 1957 года, когда 11-е место переехало на базу ВВС Алтус , штат Оклахома, и начал получать стратофортористы B-52 . Крыло добавило заправку воздуха к своей миссии в декабре 1957 года. Ее 96-я эскадрилью воздушной заправки полетала в KC-97 Stratofreighters в течение 1957 и 1958 гг.

Крыло получило 577 -ю стратегическую ракетную эскадрилью 1 июня 1961 года, а 1 апреля 1962 года его новые ракеты «Атлас» стали полностью работой. Чтобы отразить, что его миссия включала как самолеты, так и ракеты, крыло было перепроектировано 11 -м стратегическое аэрокосмическое крыло . Крыло сняло его ракеты «Атлас» в январе 1965 года.

Крыло также летало на KC-135 реактивных танкерах . 918 и 921 -й эскадрильи в воздухе были назначены на крыло с октября по декабрь 1960 года. Центральное расположение Altus AFB привело к расширению возможностей заправки крыла. 25 июня 1965 года 11 -я эскадрилья заправки воздуха на крыло была назначена . В 1968 году крыло начало понижать свои B-52. Это было завершено к середине года. 2 июля 1968 года крыло было переименовано в 11 -е крыло заправки воздуха . Новое обозначение крыла было недолговечным, поскольку оно было инактивировано 25 марта 1969 года.

15 ноября 1978 года 11 -я бомбардировка была реактивирована как 11 -я стратегическая группа в Раф Фэрфорде , Англия. Он не был укомплектован до следующего февраля и не начал получать самолеты до сентября 1978 года. Вскоре он начал заправку в воздухе для всех операций, развертывающихся и перераспределения ВВС США, а также участвовать в НАТО упражнениях .

Операционный персонал и обслуживающий персонал были навсегда назначены, но самолеты, экипаж и руководители экипажа были назначены на временной обязанности 11 -й стратегической группе для Европейской танкерной целевой группы на ротационной основе. Самолеты и экипажи работали из Эр -Рияда, Саудовская Аравия; Кефлавик, Исландия; Зарагоса, Испания; Лайес Филд, Азорские острова; Sigonella Nas, Италия; и Хеленикон, Греция. В 1982 году крыло и группа были объединены в единую единицу, сохранив 11 -е звание стратегической группы . Группа была инактивирована 7 августа 1990 года.

Из 1990 -х годов

[ редактировать ]

11 -е место вновь существовало на бумаге в качестве 11 -го крыла поддержки 2 июня 1994 года и полностью активировано 15 июля 1994 года в качестве подразделения прямого отчетности (DRU) для вице -начальника штаба на базе ВВС Боллинг , Вашингтон, округ Колумбия . Новая миссия 11 -го крыла состояла в том, чтобы служить единственным менеджером для всех видов деятельности ВВС, поддерживающих штаб -квартиру и другие подразделения ВВС в регионе национальной столицы и в географически отделенных подразделениях по всему миру. В качестве знака его службы, а не функции, девиз 11 -го крыла изменилось с одобрением генерала Рональда Фоглемана на «собственное вождь» 6 февраля 1996 года. В течение нескольких часов после атак 11 сентября ВВС штаб -квартира переехала в Боллинг База ВВС без какого -либо перерыва в операциях. [ 6 ]

Сразу после десятилетия после его перестройки в качестве 11 -го крыла 1 марта 1995 года миссия поддержки всемирной поддержки крыла перейтила в району ВВС Вашингтона (AFDW) 1 января 2005 года. Продолжает поддерживать миссию AFDW с его административным управлением примерно 40 000 военных и гражданских членов ВВС в 250 местах. [ 6 ]

В 2010 году 11 -е крыло переехало на совместную базу Эндрюс Мэриленд, где оно взяло на себя роль в качестве хост -подразделения для установки и родительской организации 1 -й вертолетной эскадрильи . [ 7 ] [ 8 ]

В конце 2010 -х годов подразделения Крыла включают 11 -ю эскадрилью контролера, 11 -я группа поддержки миссии, 11 -я операционная группа с группой ВВС США , почетным охранником Соединенных Штатов и капелэлем Арлингтона; 811 -я операционная группа с 1 -й вертолетной эскадрилья и 811 -й операционной эскадрой ; 11 -я группа сил безопасности с 11 -й эскадрилья сил безопасности, 811 -й эскадрилья сил безопасности и 11 -й эскадрилья сил безопасности; и 11 -я медицинская группа , бывший 79 -й персонал медицинского крыла и учреждения, которые были объединены с 11 -м крылом в конце 2017 года . оборудование , База ВВС и Пентагон . Крыло также обеспечивает церемониальную, музыкальную, протоколу и похоронную поддержку ВВС США для региона, окружающего совместную базу Anacostia - Bolling .

В июне 2020 года ВВС и военно -морской флот достигли соглашения о передаче ответственности за совместную базу Анакостию Боллинг из военно -морского флота в ВВС, основанные на преобладании «наборов миссий» ВВС на станции. В связи с этой передачей 11 -е крыло вернулось на свою прежнюю станцию ​​и вернуло ответственность за Эндрюса в 316 -й крыло . [ 9 ]

Происхождение

[ редактировать ]

11 -е крыло

  • Составляется как 11 -я группа наблюдения 1 октября 1933 года
Переизгнанная 11 -ю бомбардирующая группа (среда) 1 января 1938 года
Активировано 1 февраля 1940 года
Переименованная 11 -я бомбардировка (тяжелая) 1 декабря 1940 года
Переизводилась 11 -я бомбардировка , тяжелая 3 августа 1944 года
Переизгнанная 11 -я бомбардировка , очень тяжелая 30 апреля 1946 года
Инактивирован 20 октября 1948 года
  • Перепро заданная 11 -я бомбардировка , тяжелая и активированная, 1 декабря 1948 года
Инактивирован 16 июня 1952 года
  • Переименованная 11 -я стратегическая группа 25 октября 1978 года
Активировано 15 ноября 1978 года
  • Консолидировано с 11 -м бомбардированным крылом 31 марта 1982 года
Инактивирован 7 августа 1990 года
  • Переизгнанное 11 -е крыло поддержки 2 июня 1994 года
Активировано 15 июля 1994 года
Переизгнанное 11 -е крыло 1 марта 1995 г. [ 2 ]

11 -е крыло заправки воздуха

  • Сформировано как 11 -е крыло бомбардировки , тяжелое 18 ноября 1948 года.
Активирован 16 февраля 1951 года
Переизгнанное 11 -е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 апреля 1962 года
Переизгнанное 11 -е крыло заправки воздуха 2 июля 1968 года
Инактивирован 25 марта 1969 года
  • Консолидировано с 11 -й стратегической группой 31 марта 1982 года в качестве 11 -й стратегической группы [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Консолидированный блок

Эскадрильи
34 -я стратегическая эскадрилья: 1 октября 1986 г. - 7 августа 1990 г.
42D Стратегическая эскадрилья: 1 января 1989 г. - 7 августа 1990 года.

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Этот девиз был заменен прозвищем в июле 1995 года. Робертсон, Факт -лист 11 крыла
  2. ^ Один самолет был списан, другой был поднесен, чтобы Convair для экспериментов с ядерной энергетикой. МакГоуэн, с. 65
Цитаты
  1. ^ «Райан А.Ф. Кроули, 11 -й командир крыла» .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Робертсон, Пэтси (25 апреля 2011 г.). «Факт -лист 11 крыла (ВВС США)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 3 июня 2013 года .
  3. ^ Knaack, p. 21
  4. ^ Knaack, p. 32
  5. ^ Jump up to: а беременный МакГоуэн, Сэм (октябрь 2016 г.). «Стихивание Carswell B-36» (PDF) . Журнал ВВС . Получено 5 апреля 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Фактический лист: История базы ВВС Эндрюс Соединенные Штаты ВВС
  7. ^ «Миссия, Движение, Мэннинг - Участники установки стоят в готовых к 11 ВВС ВВС США » . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 6 декабря 2010 года .
  8. ^ Слайд -шоу: 11 -е крыло становится хозяином в ВВС США ВВС
  9. ^ Jump up to: а беременный Pawlyk, Oriana (28 июня 2020 года). «Военно -воздушные силы берет контроль над суставной базой постоянного тока» . Yahoo! Новость ​Получено 1 апреля 2020 года .
  10. ^ Информация о станции до апреля 2011 года в Робертсоне, 11 Факт -лист крыла.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8daca273848583563ae23d52145331da__1726356720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/da/8daca273848583563ae23d52145331da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
11th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)