11 -е крыло
11 -е крыло | |
---|---|
![]() 11 -е крыло эмблема | |
Активный | 1940 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Административная поддержка |
Часть | Район ВВС Вашингтона |
Гарнизон/штаб | База боллинга |
Прозвище (ы) | Серые гуси (Вторая мировая война) Собственный вождь (1995–2020 годы) |
Девиз (ы) | Progresso без страха или стандартного прогресса араъекта без страха или предубеждения [ Примечание 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Цитирование президентского подразделения ВМФ Награда за выдающиеся подразделения ВВС Премия организационного превосходства |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Райан А.Ф. Кроули [ 1 ] |
Вице -командир | Пустыня. Райан А. Зейтлер |
Командование | CCM Clifford L. Lawton |
11 -е крыло - это подразделение ВВС США, назначенное в районе ВВС в Вашингтоне . Это принимающее устройство на совместной базе Anacostia Bolling в Вашингтоне, округ Колумбия, с июня 2020 года. Ранее оно было размещено на Объединенной базе Эндрюс , штат Мэриленд, где он был принимающим подразделением. 11 -е крыло было одним из крупнейших крыльев в ВВС. Он известен как «собственный вождь», девиз, который отражает его предыдущий статус в качестве подразделения прямого отчетности.
11 -е крыло прослеживает свои корни обратно до 11 -й группы наблюдений , которая была установлена 1 октября 1933 года, но не активирована. Группа . переименована в 11 11 февраля 1940 года января 1938 года как была Группа сражалась в бою в Тихоокеанском театре операций с Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированными литераторами B-24 . 11 -я группа бомбардировки получила ссылку на президентское подразделение военно -морского флота за свои действия в южной части Тихого океана с 31 июля по 30 ноября 1942 года. Она участвовала в центральной части Тихого океана; Воздушное наступление, Япония; Гвадалканал; Северные Соломоны; Восточные мандаты; Западная часть Тихого океана; Рюкюс и Китайское наступление до его инактивации в 1948 году.
В 1978 году группа была реактивирована как 11 -я стратегическая группа , управляя направленным стратегического воздушного командования самолетом (SAC) в RAF Fairford , Англия, до 1990 года.
11- й бомбардировочный крыло служило со стратегическим воздушным командованием (SAC) во время холодной войны , миротворчики B-36 , Boeing B-52 Stratofortreses Boeing KC-97 StratoFreighters и Boeing KC-135 Stratotankers . были назначены ракеты SM-65 Atlas В начале 1960-х годов . В 1968 году крыло стало 11 -м крылом заправки воздуха , сохранив только свои танкеры, пока оно не было инактивировано в 1969 году. В 1982 году крыло было консолидировано с 11 -й стратегической группой .
Консолидированное подразделение служило в своей нынешней миссии с 1994 года, сначала как 11 -е крыло поддержки , а затем как 11 -е крыло .
Командующим 11 -го крыла является полковник Райан Кроули. Его глава главного мастера сержанта - главный мастер сержант Кристи Л. Петерсон.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
11 -е крыло было впервые составлено как наблюдения -я группа 1 октября 1933 года и переименовано 11 11 -го февраля 1940 года в 11 января 1938 года как . Его первая 21-летняя летающая крепость в B-17 в мае 1941 года. Девять были отправлены на Филиппины в сентябре 1941 года, а многие из остальных были уничтожены при нападении на Перл-Харбор 7 декабря 1941.
11-я группа бомбардировки была назначена в седьмые ВВС в феврале 1942 года и обучалась с B-18 Bolo . Его самолеты летали патрулируют и обыскивают миссии у Гавайев после нападения японцев.
Группа, которая теперь полностью оснащена новыми B-17, переехала на аэродром Пекоа , Эспириту Санто , «Новые Гебриды» в июле 1942 года и стала частью Тринадцатых ВВС . С июля по ноябрь 1942 года он ударил аэродромы, свалки снабжения, корабли, доки, должности войск и другие цели в южной части Тихого океана , и получила выдающуюся цитату подразделения для этих операций. Он продолжал атаковать японские аэродромы, инсталляции и доставку на Соломоновых островах , до конца марта 1943 года.
Группа вернулась на Гавайи, где она была снова назначена в седьмые воздушные силы и обучалась лицевой линии B-24 . Боевые операции возобновились в ноябре 1943 года с участием в наступлении союзников через Гилбертс, Маршаллс и Марианас, работая из Фунафути , Тарава и Кваджалеина . В октябре 1944 года группа переехала в Гуам и напала на судоходство и аэродромы на островах вулкана и Бонин . В июле 1945 года 11 -й BG переехал в Окинаву , чтобы принять участие в последних этапах наступления воздуха на Японию, бомбардировочных железных дорог, аэродромов и гавань на Кюшу и поразительных аэродроме в Китае.
После войны подразделение выполнило разведку и миссии по наблюдению за Китаем. Его самолеты также переправили освобожденные военнопленные из Окинавы в Лусон. Группа оставалась в театре в рамках сил ВВС Дальнего Востока, но не было персонала, назначенного после середины декабря 1945 года, когда группа была переведена на Филиппины.
Группа была перепроектирована 11-й бомбардировочной группой , очень тяжелой в апреле 1946 года и переведена в Гуам в мае 1946 года, отдохнула и оснащена B-29 Superfortress . Обучение и операции были прекращены в октябре 1946 года, а группа инактивировалась 20 октября 1948 года.
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]

1 декабря 1948 года 11 -я группа бомбы была реактивирована на базе ВВС Карсвелл . Техас и назначен восьмым ВВС , но прикреплен к 7 -м бомбардирующему крылу . [ 2 ] Carswell поделился объектами полета с авиационной компанией Convair. 7-е было первым крылом, получившим миротворца Convair B-36 . [ 3 ] 11-я группа бомбы B-36 появилась в фильме «Стратегическое воздушное командование» с Джеймсом Стюартом, который также был прикреплен к подразделению в 1950-х годах в качестве командира резерва. Персонал 7-го крыла начала обучать новую 11-ю группу людей в новом B-36, и 11-е вскоре начало их получать.
16 февраля 1951 года было активировано 11-й бомбардировочный крыло , и группа была назначена в него, хотя все групповые ресурсы были переданы в крыло до тех пор, пока группа не была инактивирована в июне 1952 года. Sidi Slimane Air Base , Марокко в первом полете самолетов B-36 в Африку. [ 4 ]
К сентябрю 1952 года B-36, назначенные 11-м крылу, и его спутницу в Карсуэлле, 7-й бомбардировочное крыло , состоящее из двух третей межконтинентального бомбардировщика SAC. [ 5 ]
1 сентября 1952 года то, что тогда считалось торнадо, прокатанным по линии полета Карсвелла, с ветрами более 90 миль в час зарегистрировано на контрольной башне. К тому времени, когда она прошла: «Линия полета была клубкой самолетов, оборудования и кусочков зданий». [ 5 ] Ни один из 82 бомбардировщиков на базе не избежал ущерба, и SAC не объявил все 19-е воздушное подразделение , не работающее. Сотрудник по техническому обслуживанию 11-го крыла прошел 84-часовой еженедельный график работы и начал работу по восстановлению наименее поврежденных самолетов до статуса эксплуатации. Более сильно поврежденные самолеты работали персоналом из района Air Materiel Сан-Антонио , где находился депо для B-36. Самые сильно поврежденные самолеты были отбуксированы через поле до завода Convair , где они были изготовлены. В течение месяца 51 из миротворцев базы было возвращено на службу, и крыло снова было объявлено. К маю 1953 года все, кроме двух самолетов, были возвращены на службу. [ Примечание 2 ]
Крыло развернуто на авиабазу Nouasseur , Французское Марокко с 4 мая до 2 июля 1955 года. Крылья продолжали делиться базой ВВС Карсвелла до 13 декабря 1957 года, когда 11-е место переехало на базу ВВС Алтус , штат Оклахома, и начал получать стратофортористы B-52 . Крыло добавило заправку воздуха к своей миссии в декабре 1957 года. Ее 96-я эскадрилью воздушной заправки полетала в KC-97 Stratofreighters в течение 1957 и 1958 гг.
Крыло получило 577 -ю стратегическую ракетную эскадрилью 1 июня 1961 года, а 1 апреля 1962 года его новые ракеты «Атлас» стали полностью работой. Чтобы отразить, что его миссия включала как самолеты, так и ракеты, крыло было перепроектировано 11 -м стратегическое аэрокосмическое крыло . Крыло сняло его ракеты «Атлас» в январе 1965 года.
Крыло также летало на KC-135 реактивных танкерах . 918 -й и 921 -й эскадрильи в воздухе были назначены на крыло с октября по декабрь 1960 года. Центральное расположение Altus AFB привело к расширению возможностей заправки крыла. 25 июня 1965 года 11 -я эскадрилья заправки воздуха на крыло была назначена . В 1968 году крыло начало понижать свои B-52. Это было завершено к середине года. 2 июля 1968 года крыло было переименовано в 11 -е крыло заправки воздуха . Новое обозначение крыла было недолговечным, поскольку оно было инактивировано 25 марта 1969 года.
15 ноября 1978 года 11 -я бомбардировка была реактивирована как 11 -я стратегическая группа в Раф Фэрфорде , Англия. Он не был укомплектован до следующего февраля и не начал получать самолеты до сентября 1978 года. Вскоре он начал заправку в воздухе для всех операций, развертывающихся и перераспределения ВВС США, а также участвовать в НАТО упражнениях .
Операционный персонал и обслуживающий персонал были навсегда назначены, но самолеты, экипаж и руководители экипажа были назначены на временной обязанности 11 -й стратегической группе для Европейской танкерной целевой группы на ротационной основе. Самолеты и экипажи работали из Эр -Рияда, Саудовская Аравия; Кефлавик, Исландия; Зарагоса, Испания; Лайес Филд, Азорские острова; Sigonella Nas, Италия; и Хеленикон, Греция. В 1982 году крыло и группа были объединены в единую единицу, сохранив 11 -е звание стратегической группы . Группа была инактивирована 7 августа 1990 года.
Из 1990 -х годов
[ редактировать ]11 -е место вновь существовало на бумаге в качестве 11 -го крыла поддержки 2 июня 1994 года и полностью активировано 15 июля 1994 года в качестве подразделения прямого отчетности (DRU) для вице -начальника штаба на базе ВВС Боллинг , Вашингтон, округ Колумбия . Новая миссия 11 -го крыла состояла в том, чтобы служить единственным менеджером для всех видов деятельности ВВС, поддерживающих штаб -квартиру и другие подразделения ВВС в регионе национальной столицы и в географически отделенных подразделениях по всему миру. В качестве знака его службы, а не функции, девиз 11 -го крыла изменилось с одобрением генерала Рональда Фоглемана на «собственное вождь» 6 февраля 1996 года. В течение нескольких часов после атак 11 сентября ВВС штаб -квартира переехала в Боллинг База ВВС без какого -либо перерыва в операциях. [ 6 ]
Сразу после десятилетия после его перестройки в качестве 11 -го крыла 1 марта 1995 года миссия поддержки всемирной поддержки крыла перейтила в району ВВС Вашингтона (AFDW) 1 января 2005 года. Продолжает поддерживать миссию AFDW с его административным управлением примерно 40 000 военных и гражданских членов ВВС в 250 местах. [ 6 ]
В 2010 году 11 -е крыло переехало на совместную базу Эндрюс Мэриленд, где оно взяло на себя роль в качестве хост -подразделения для установки и родительской организации 1 -й вертолетной эскадрильи . [ 7 ] [ 8 ]
В конце 2010 -х годов подразделения Крыла включают 11 -ю эскадрилью контролера, 11 -я группа поддержки миссии, 11 -я операционная группа с группой ВВС США , почетным охранником Соединенных Штатов и капелэлем Арлингтона; 811 -я операционная группа с 1 -й вертолетной эскадрилья и 811 -й операционной эскадрой ; 11 -я группа сил безопасности с 11 -й эскадрилья сил безопасности, 811 -й эскадрилья сил безопасности и 11 -й эскадрилья сил безопасности; и 11 -я медицинская группа , бывший 79 -й персонал медицинского крыла и учреждения, которые были объединены с 11 -м крылом в конце 2017 года . оборудование , База ВВС и Пентагон . Крыло также обеспечивает церемониальную, музыкальную, протоколу и похоронную поддержку ВВС США для региона, окружающего совместную базу Anacostia - Bolling .
В июне 2020 года ВВС и военно -морской флот достигли соглашения о передаче ответственности за совместную базу Анакостию Боллинг из военно -морского флота в ВВС, основанные на преобладании «наборов миссий» ВВС на станции. В связи с этой передачей 11 -е крыло вернулось на свою прежнюю станцию и вернуло ответственность за Эндрюса в 316 -й крыло . [ 9 ]
Происхождение
[ редактировать ]11 -е крыло
- Составляется как 11 -я группа наблюдения 1 октября 1933 года
- Переизгнанная 11 -ю бомбардирующая группа (среда) 1 января 1938 года
- Активировано 1 февраля 1940 года
- Переименованная 11 -я бомбардировка (тяжелая) 1 декабря 1940 года
- Переизводилась 11 -я бомбардировка , тяжелая 3 августа 1944 года
- Переизгнанная 11 -я бомбардировка , очень тяжелая 30 апреля 1946 года
- Инактивирован 20 октября 1948 года
- Перепро заданная 11 -я бомбардировка , тяжелая и активированная, 1 декабря 1948 года
- Инактивирован 16 июня 1952 года
- Переименованная 11 -я стратегическая группа 25 октября 1978 года
- Активировано 15 ноября 1978 года
- Консолидировано с 11 -м бомбардированным крылом 31 марта 1982 года
- Инактивирован 7 августа 1990 года
- Переизгнанное 11 -е крыло поддержки 2 июня 1994 года
- Активировано 15 июля 1994 года
- Переизгнанное 11 -е крыло 1 марта 1995 г. [ 2 ]
11 -е крыло заправки воздуха
- Сформировано как 11 -е крыло бомбардировки , тяжелое 18 ноября 1948 года.
- Активирован 16 февраля 1951 года
- Переизгнанное 11 -е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 апреля 1962 года
- Переизгнанное 11 -е крыло заправки воздуха 2 июля 1968 года
- Инактивирован 25 марта 1969 года
- Консолидировано с 11 -й стратегической группой 31 марта 1982 года в качестве 11 -й стратегической группы [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
11 -я группа
|
11 -е крыло
Консолидированный блок
|
Компоненты
[ редактировать ]
11 -я группа
|
11 -е крыло
|
Консолидированный блок
- Эскадрильи
- 34 -я стратегическая эскадрилья: 1 октября 1986 г. - 7 августа 1990 г.
- 42D Стратегическая эскадрилья: 1 января 1989 г. - 7 августа 1990 года.
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ «Райан А.Ф. Кроули, 11 -й командир крыла» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Робертсон, Пэтси (25 апреля 2011 г.). «Факт -лист 11 крыла (ВВС США)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ Knaack, p. 21
- ^ Knaack, p. 32
- ^ Jump up to: а беременный МакГоуэн, Сэм (октябрь 2016 г.). «Стихивание Carswell B-36» (PDF) . Журнал ВВС . Получено 5 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фактический лист: История базы ВВС Эндрюс Соединенные Штаты ВВС
- ^ «Миссия, Движение, Мэннинг - Участники установки стоят в готовых к 11 ВВС ВВС США » . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 6 декабря 2010 года .
- ^ Слайд -шоу: 11 -е крыло становится хозяином в ВВС США ВВС
- ^ Jump up to: а беременный Pawlyk, Oriana (28 июня 2020 года). «Военно -воздушные силы берет контроль над суставной базой постоянного тока» . Yahoo! Новость Получено 1 апреля 2020 года .
- ^ Информация о станции до апреля 2011 года в Робертсоне, 11 Факт -лист крыла.
Библиография
[ редактировать ]- Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- 11 -я группа бомб (H): серые гуси . Падука, Кентукки: Turner Publishing, 1996. ISBN 1-56311-239-6
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб -сайт 11th Wing's Host Archived 12 мая 2016 года на The Wayback Machine
- Фактный лист 11 -го крыла