921-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
921-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() КС-135А в маркировке САК 1960-х годов. | |
Активный | 1942–1946; 1947–1949; 1960 год; неизвестно −2011 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Помолвки | Китай Бирма Индия Театр |
Знаки отличия | |
Эмблема 21-й фоторазведывательной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
— 921-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья временное подразделение ВВС США . Последний известный активный период закончился 12 ноября 2011 года на авиабазе Морон в Испании.
Эскадрилья 21 была впервые задействована в 1942 году как -я эскадрилья фоторазведки в 1942 году на полигоне Петерсон-Филд , штат Колорадо. Он участвовал в боях в Китайско-Бирма-Индийском театре в составе Четырнадцатой воздушной армии . После войны эскадрилья служила в качестве 21-й разведывательной эскадрильи в резерве ВВС на базе ВВС Стюарт в Нью-Йорке с 1947 по 1949 год, но, похоже, не была полностью укомплектована и оснащена.
921- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована в 1960 году на базе ВВС Альтус в Оклахоме в качестве эскадрильи дозаправки рассредоточенных самолетов Boeing B-52 Stratofortress . Однако вскоре после этого решение об активизации эскадрильи было отменено, а ее личный состав и оборудование были возвращены эскадрилье, предоставившей свои кадры .
В сентябре 1985 года 921-я авиационная заправочная эскадрилья и 21-я разведывательная эскадрилья были объединены в единое подразделение. Впоследствии эскадрилья была преобразована в временный статус и получила обозначение 921-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Колорадо, но , была впервые активирована как 21-я эскадрилья фоторазведки в сентябре 1942 года на полигоне Петерсон-Филд очевидно, не была полностью укомплектована до декабря. [ 2 ] Там она тренировалась до апреля 1943 года, когда эскадрилья была переведена из 5-й фотографической группы и начала свое заграничное перемещение. [ 1 ] Эскадрилья прибыла в Индию в июне и начала выполнять полеты в Китай. в следующем месяце [ 1 ] Он служил головной организацией для Четырнадцатой воздушной армии разведывательных операций в Китае. Эскадрилья развернула отдельные звенья самолетов- разведчиков (в основном специально оборудованных Lockheed F-5 Lightnings и североамериканских F-4 и F-6 Mustang ), которые выполняли боевые разведывательные вылеты над территорией, удерживаемой японцами, с многочисленных передовых взлетно-посадочных полос. Отряды эскадрильи совершили полеты над Индией, Бирмой, Таиландом, Французским Индокитаем, островом Хайнань , Формозой, Шанхаем , Китаем, Филиппинами, Японией и Кореей. [ 2 ] [ 3 ] Рейс А эскадрильи также выполнял картографические миссии над Таиландом и Бирмой. [ 4 ] Эскадрилья была передислоцирована из Китая в конце 1945 года и была выведена из строя в Форт-Лотоне , штат Вашингтон, в начале 1946 года. [ 1 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 21-ю разведывательную эскадрилью вновь активизирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО и 1 октября 1947 года (ADC) на базе ВВС Стюарт в Нью-Йорке. [ 1 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 5 ] В Стюарте эскадрилья тренировалась в Учебном центре резерва ВВС 2232d ConAC, но, похоже, не была полностью оснащена. [ 6 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году также потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 7 ] а 21-й был выведен из строя в июне 1949 года и не заменен, поскольку резервные летные операции в Стюарте прекратились. [ 1 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]921- я эскадрилья дозаправки была одной из двух эскадрилий дозаправки , сформированных в 1960 году на базе ВВС Альтус в Оклахоме. [ 8 ] для перемещения на другие базы для обеспечения поддержки Boeing KC-135 Stratotanker рассредоточенным бомбардировщикам Boeing B-52 Stratofortress . Кадры и самолеты для эскадрильи были взяты из 96-й авиазаправочной эскадрильи , которая была выведена из строя. [ 9 ] Решение о создании эскадрилий в Альтусе для перемещения в другие места было отменено вскоре после формирования 921-й эскадрильи, а ее личный состав и самолеты были возвращены в 96-ю дивизию, которая была повторно задействована. [ 9 ] [ 10 ]
В сентябре 1985 года 921 -я авиационная заправочная эскадрилья и 21-я разведывательная эскадрилья были объединены. [ 11 ] Объединенная эскадрилья была переименована в 921-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью и преобразована в временный статус. [ 12 ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]В 2011 году 921-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья была развернута для поддержки операции Unified Protector и служила на авиабазе Морон в Испании до ноября 2011 года. [ 13 ] Эта эскадрилья была крупнейшей эскадрильей танкеров НАТО, состоящей из действующих экипажей ВВС Национальной гвардии и резервного командования ВВС KC-135 и KC-10. Эскадрилья выполнила более 1000 боевых вылетов по обеспечению соблюдения бесполетной зоны Организации Объединенных Наций над Ливией. [ 14 ]
Крыло AMC в Мороне было 313-м воздушным экспедиционным крылом , и, похоже, под этим крылом служил 921 EARS. Джеймс Б. Дермер какое-то время в 2011 году занимал должность командира эскадрильи в Мороне, [ 15 ] которого затем сменил подполковник Фил Хезелтайн, который был командиром эскадрильи с августа по октябрь 2011 года. [ 14 ]
Родословная
[ редактировать ]21-я разведывательная эскадрилья
- Сформирована как 21-я фоторазведывательная эскадрилья. 14 июля 1942 года
- Активирован 2 сентября 1942 г.
- Переименована в 21-ю фотографическую эскадрилью (легкую) 6 февраля 1943 г.
- Переименована в 21-ю эскадрилью фоторазведки 13 ноября 1943 г.
- Деактивирован 6 января 1946 г.
- Переименована в 21-ю разведывательную эскадрилью , фотография сделана 11 марта 1947 года и выведена в резерв.
- Активирован 1 октября 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 16 ]
- 19 сентября 1985 года объединен с 921-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 921-ю воздушную заправочную эскадрилью . [ 11 ]
921-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как 921-я авиационная заправочная эскадрилья 20 мая 1960 года.
- Активирован 1 октября 1960 г.
- Деактивирован 15 декабря 1960 г.
- Объединен с 21-й разведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 года. [ 11 ]
- переименована в 921-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью. 12 июня 2002 г. [ 17 ]
- Активировано к августу 2011 г.
- Деактивирован 12 ноября 2011 г. [ 13 ]
Задания
[ редактировать ]- 5-я фотографическая группа (позже 5-я группа фотографической разведки и картографии), 2 сентября 1942 г.
- Четырнадцатая воздушная армия, июнь 1943 г. - 6 января 1946 г.
- 74-я разведывательная группа , 1 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 16 ]
- 11-е бомбардировочное крыло , 1 октября 1960 г. - 15 декабря 1960 г. [ 18 ]
- Командование воздушной мобильности активирует или деактивирует по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 17 ]
- Неизвестно, август 2011 г. - 12 ноября 2011 г.
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза, Колорадо-Спрингс (позже Петерсон-Филд), Колорадо, 2 сентября 1942 г. - 27 апреля 1943 г.
- Аэродром Бишнупур , Индия, 27 июня 1943 г.
- Полеты в аэропорту Куньмин , Китай, 12 июля 1943 г. - 22 августа 1943 г. и на аэродроме Куэйлинь , Китай, 12 июля 1943 г. - 12 сентября 1944 г.)
- Аэропорт Куньмин, Китай, 22 августа 1943 года.
- Полеты на аэродроме Суйчван , Китай, 26 октября 1943 г. - 26 июня 1944 г. и ок . 12 ноября 1944 — 22 января 1945, аэродром Ляншань , Китай, апрель 1944 — 18 октября 1944, аэродром Каньчжоу , Китай, август 1944 — 20 ноября 1944, аэродром Лючжоу , Китай, 10 сентября 1944 — 6 ноября 1944, аэродром Ханьчжун , Китай , 18 октября 1944 – 13 августа 1945, аэродром Лулян , Китай, ок . 26 ноября 1944 г. — 13 мая 1945 г., аэродром Сянь , Китай, 5 февраля 1945 г. — ок . 5 октября 1945 г., аэродром Лайфэн , Китай, 7 мая 1945 г. - 16 августа 1945 г., аэродром Шванлю , Китай, 14 мая 1945 г., аэродром Анькан , Китай, 25 июня 1945 г. - ок . 5 октября 1945 г. и аэродром Чицзян , Китай, 16 августа 2045 г. – ок . 15 октября 1945 г.
- Аэродром Ханьчжоу , Китай, 18 октября 1945 г. – ок . 15 декабря 1945 г.
- Форт Лоутон, Вашингтон, 5–6 января 1946 г.
- База ВВС Стюарт , Нью-Йорк, 1 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 16 ]
- База ВВС Альтус, Оклахома, 1 октября 1960 г. - 15 декабря 1960 г. [ 8 ]
- Авиабаза Морон, Испания, к августу 2011 г. - 12 ноября 2011 г. [ 15 ]
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский F-4 (P-51 Mustang), 1943–1945 гг.
- Lockheed F-5 (P-38 Lighting), 1943–1945 гг.
- Североамериканский F-6 (P-51 Mustang), 1943–1945 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk, 1943–1944 гг.
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1945 г.
- Боинг KC-135A Страторанкер, 1960 г.
Кампании
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Центральная часть Тихого океана | 27 июня 1943 г. - 6 декабря 1943 г. | 21-я фотографическая эскадрилья (позже 21-я фоторазведывательная эскадрилья) [ 1 ] | |
Индия-Бирма | 27 июня 1943 г. - 28 января 1945 г. | 21-я фотографическая эскадрилья (позже 21-я фоторазведывательная эскадрилья) [ 1 ] | |
Китайская оборона | 27 июня 1943 г. - 4 мая 1945 г. | 21-я фотографическая эскадрилья (позже 21-я фоторазведывательная эскадрилья) [ 1 ] | |
Новая Гвинея | 27 июня 1943 г. - 31 декабря 1944 г. | 21-я фотографическая эскадрилья (позже 21-я фоторазведывательная эскадрилья) [ 1 ] | |
Воздушное наступление, Япония | 27 июня 1943 г. - 2 сентября 1945 г. | 21-я фотографическая эскадрилья (позже 21-я фоторазведывательная эскадрилья) [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. | 21-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Центральная Бирма | 29 января 1945 г. - 15 июля 1945 г. | 21-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайское наступление | 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 21-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 111–112.
- ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история 21-й фоторазведывательной эскадрильи, декабрь 1942 г. - август 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «Резюме, История 21-й фоторазведывательной эскадрильи, июль [так в оригинале] 1942 - май 1944» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «Резюме, история 21-й фоторазведывательной эскадрильи, январь – апрель 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ↑ См. Маурер, стр. 111–112, где не указано ни одного назначенного самолета на период 1947–1949 гг.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, стр. 1–4.
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Пэтси (3 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 96-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ «Реферат, История 816-й авиадивизии» . Индекс истории ВВС. 1 декабря 1960 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Экспедиционные подразделения ВВС США по определению носят временный характер. «История организации ВВС США» . Военный.com. 2014 . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет об изменениях в организации ВВС, ноябрь 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фил Хессельтайн, студент оборонного колледжа НАТО» . LinkedIn. 2014 . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Видеть «Биография полковника Джеймса Б. Дермера» (PDF) . Бедфордская торговая палата. 23 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. . Проверено 31 мая 2013 г. (Полковник Дермер был командиром эскадрильи в 2011 году).
- ^ Перейти обратно: а б с Информация о происхождении, станции и назначениях до 1949 года от Маурера, Combat Squadrons , стр. 111–112.
- ^ Перейти обратно: а б Письмо 303s Департамента ВВС/XPM, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
- ^ Равенштейн, стр. 26–27
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.