Jump to content

921-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья

921-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
КС-135А в маркировке САК 1960-х годов.
Активный 1942–1946; 1947–1949; 1960 год; неизвестно −2011 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Помолвки Китай Бирма Индия Театр
Знаки отличия
Эмблема 21-й фоторазведывательной эскадрильи [ а ] [ 1 ]

921-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья временное подразделение ВВС США . Последний известный активный период закончился 12 ноября 2011 года на авиабазе Морон в Испании.

Эскадрилья 21 была впервые задействована в 1942 году как -я эскадрилья фоторазведки в 1942 году на полигоне Петерсон-Филд , штат Колорадо. Он участвовал в боях в Китайско-Бирма-Индийском театре в составе Четырнадцатой воздушной армии . После войны эскадрилья служила в качестве 21-й разведывательной эскадрильи в резерве ВВС на базе ВВС Стюарт в Нью-Йорке с 1947 по 1949 год, но, похоже, не была полностью укомплектована и оснащена.

921- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована в 1960 году на базе ВВС Альтус в Оклахоме в качестве эскадрильи дозаправки рассредоточенных самолетов Boeing B-52 Stratofortress . Однако вскоре после этого решение об активизации эскадрильи было отменено, а ее личный состав и оборудование были возвращены эскадрилье, предоставившей свои кадры .

В сентябре 1985 года 921-я авиационная заправочная эскадрилья и 21-я разведывательная эскадрилья были объединены в единое подразделение. Впоследствии эскадрилья была преобразована в временный статус и получила обозначение 921-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Ф-5 Молния
F-6 Мустанг на послевоенном хранении

Эскадрилья , штат Колорадо, но , была впервые активирована как 21-я эскадрилья фоторазведки в сентябре 1942 года на полигоне Петерсон-Филд очевидно, не была полностью укомплектована до декабря. [ 2 ] Там она тренировалась до апреля 1943 года, когда эскадрилья была переведена из 5-й фотографической группы и начала свое заграничное перемещение. [ 1 ] Эскадрилья прибыла в Индию в июне и начала выполнять полеты в Китай. в следующем месяце [ 1 ] Он служил головной организацией для Четырнадцатой воздушной армии разведывательных операций в Китае. Эскадрилья развернула отдельные звенья самолетов- разведчиков (в основном специально оборудованных Lockheed F-5 Lightnings и североамериканских F-4 и F-6 Mustang ), которые выполняли боевые разведывательные вылеты над территорией, удерживаемой японцами, с многочисленных передовых взлетно-посадочных полос. Отряды эскадрильи совершили полеты над Индией, Бирмой, Таиландом, Французским Индокитаем, островом Хайнань , Формозой, Шанхаем , Китаем, Филиппинами, Японией и Кореей. [ 2 ] [ 3 ] Рейс А эскадрильи также выполнял картографические миссии над Таиландом и Бирмой. [ 4 ] Эскадрилья была передислоцирована из Китая в конце 1945 года и была выведена из строя в Форт-Лотоне , штат Вашингтон, в начале 1946 года. [ 1 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 21-ю разведывательную эскадрилью вновь активизирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО и 1 октября 1947 года (ADC) на базе ВВС Стюарт в Нью-Йорке. [ 1 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 5 ] В Стюарте эскадрилья тренировалась в Учебном центре резерва ВВС 2232d ConAC, но, похоже, не была полностью оснащена. [ 6 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году также потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 7 ] а 21-й был выведен из строя в июне 1949 года и не заменен, поскольку резервные летные операции в Стюарте прекратились. [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

921- я эскадрилья дозаправки была одной из двух эскадрилий дозаправки , сформированных в 1960 году на базе ВВС Альтус в Оклахоме. [ 8 ] для перемещения на другие базы для обеспечения поддержки Boeing KC-135 Stratotanker рассредоточенным бомбардировщикам Boeing B-52 Stratofortress . Кадры и самолеты для эскадрильи были взяты из 96-й авиазаправочной эскадрильи , которая была выведена из строя. [ 9 ] Решение о создании эскадрилий в Альтусе для перемещения в другие места было отменено вскоре после формирования 921-й эскадрильи, а ее личный состав и самолеты были возвращены в 96-ю дивизию, которая была повторно задействована. [ 9 ] [ 10 ]

В сентябре 1985 года 921 -я авиационная заправочная эскадрилья и 21-я разведывательная эскадрилья были объединены. [ 11 ] Объединенная эскадрилья была переименована в 921-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью и преобразована в временный статус. [ 12 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

В 2011 году 921-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья была развернута для поддержки операции Unified Protector и служила на авиабазе Морон в Испании до ноября 2011 года. [ 13 ] Эта эскадрилья была крупнейшей эскадрильей танкеров НАТО, состоящей из действующих экипажей ВВС Национальной гвардии и резервного командования ВВС KC-135 и KC-10. Эскадрилья выполнила более 1000 боевых вылетов по обеспечению соблюдения бесполетной зоны Организации Объединенных Наций над Ливией. [ 14 ]

Крыло AMC в Мороне было 313-м воздушным экспедиционным крылом , и, похоже, под этим крылом служил 921 EARS. Джеймс Б. Дермер какое-то время в 2011 году занимал должность командира эскадрильи в Мороне, [ 15 ] которого затем сменил подполковник Фил Хезелтайн, который был командиром эскадрильи с августа по октябрь 2011 года. [ 14 ]

Родословная

[ редактировать ]

21-я разведывательная эскадрилья

  • Сформирована как 21-я фоторазведывательная эскадрилья. 14 июля 1942 года
Активирован 2 сентября 1942 г.
Переименована в 21-ю фотографическую эскадрилью (легкую) 6 февраля 1943 г.
Переименована в 21-ю эскадрилью фоторазведки 13 ноября 1943 г.
Деактивирован 6 января 1946 г.
  • Переименована в 21-ю разведывательную эскадрилью , фотография сделана 11 марта 1947 года и выведена в резерв.
Активирован 1 октября 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 16 ]
  • 19 сентября 1985 года объединен с 921-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 921-ю воздушную заправочную эскадрилью . [ 11 ]

921-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья

  • Сформирована как 921-я авиационная заправочная эскадрилья 20 мая 1960 года.
Активирован 1 октября 1960 г.
Деактивирован 15 декабря 1960 г.
  • Объединен с 21-й разведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 года. [ 11 ]
  • переименована в 921-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью. 12 июня 2002 г. [ 17 ]
Активировано к августу 2011 г.
Деактивирован 12 ноября 2011 г. [ 13 ]
Неизвестно, август 2011 г. - 12 ноября 2011 г.
  • Армейская авиабаза, Колорадо-Спрингс (позже Петерсон-Филд), Колорадо, 2 сентября 1942 г. - 27 апреля 1943 г.
  • Аэродром Бишнупур , Индия, 27 июня 1943 г.
Полеты в аэропорту Куньмин , Китай, 12 июля 1943 г. - 22 августа 1943 г. и на аэродроме Куэйлинь , Китай, 12 июля 1943 г. - 12 сентября 1944 г.)
  • Аэропорт Куньмин, Китай, 22 августа 1943 года.
Полеты на аэродроме Суйчван , Китай, 26 октября 1943 г. - 26 июня 1944 г. и ок . 12 ноября 1944 — 22 января 1945, аэродром Ляншань , Китай, апрель 1944 — 18 октября 1944, аэродром Каньчжоу , Китай, август 1944 — 20 ноября 1944, аэродром Лючжоу , Китай, 10 сентября 1944 — 6 ноября 1944, аэродром Ханьчжун , Китай , 18 октября 1944 – 13 августа 1945, аэродром Лулян , Китай, ок . 26 ноября 1944 г. — 13 мая 1945 г., аэродром Сянь , Китай, 5 февраля 1945 г. — ок . 5 октября 1945 г., аэродром Лайфэн , Китай, 7 мая 1945 г. - 16 августа 1945 г., аэродром Шванлю , Китай, 14 мая 1945 г., аэродром Анькан , Китай, 25 июня 1945 г. - ок . 5 октября 1945 г. и аэродром Чицзян , Китай, 16 августа 2045 г. – ок . 15 октября 1945 г.
  • Аэродром Ханьчжоу , Китай, 18 октября 1945 г. – ок . 15 декабря 1945 г.
  • Форт Лоутон, Вашингтон, 5–6 января 1946 г.
  • База ВВС Стюарт , Нью-Йорк, 1 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 16 ]
  • База ВВС Альтус, Оклахома, 1 октября 1960 г. - 15 декабря 1960 г. [ 8 ]
  • Авиабаза Морон, Испания, к августу 2011 г. - 12 ноября 2011 г. [ 15 ]
  • Североамериканский F-4 (P-51 Mustang), 1943–1945 гг.
  • Lockheed F-5 (P-38 Lighting), 1943–1945 гг.
  • Североамериканский F-6 (P-51 Mustang), 1943–1945 гг.
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1943–1944 гг.
  • Североамериканский B-25 Митчелл, 1945 г.
  • Боинг KC-135A Страторанкер, 1960 г.

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Центральная часть Тихого океана 27 июня 1943 г. - 6 декабря 1943 г. 21-я фотографическая эскадрилья (позже 21-я фоторазведывательная эскадрилья) [ 1 ]
Индия-Бирма 27 июня 1943 г. - 28 января 1945 г. 21-я фотографическая эскадрилья (позже 21-я фоторазведывательная эскадрилья) [ 1 ]
Китайская оборона 27 июня 1943 г. - 4 мая 1945 г. 21-я фотографическая эскадрилья (позже 21-я фоторазведывательная эскадрилья) [ 1 ]
Новая Гвинея 27 июня 1943 г. - 31 декабря 1944 г. 21-я фотографическая эскадрилья (позже 21-я фоторазведывательная эскадрилья) [ 1 ]
Воздушное наступление, Япония 27 июня 1943 г. - 2 сентября 1945 г. 21-я фотографическая эскадрилья (позже 21-я фоторазведывательная эскадрилья) [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. 21-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Бирма 29 января 1945 г. - 15 июля 1945 г. 21-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ]
Китайское наступление 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 21-я фоторазведывательная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 19 апреля 1944 г. Описание: Сплошной темно-красный диск, полусфера светло-серого цвета в основании , отмеченная темно-серыми линиями широты и долготы, окруженная парой золотых разделителей, увенчанная полетом сапсана. сжимая в когтях золотую аэрофотокамеру.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 111–112.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история 21-й фоторазведывательной эскадрильи, декабрь 1942 г. - август 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июля 2014 г.
  3. ^ «Резюме, История 21-й фоторазведывательной эскадрильи, июль [так в оригинале] 1942 - май 1944» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июля 2014 г.
  4. ^ «Резюме, история 21-й фоторазведывательной эскадрильи, январь – апрель 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июля 2014 г.
  5. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  6. См. Маурер, стр. 111–112, где не указано ни одного назначенного самолета на период 1947–1949 гг.
  7. ^ Кнаак, с. 25
  8. ^ Перейти обратно: а б Мюллер, стр. 1–4.
  9. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Пэтси (3 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 96-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  10. ^ «Реферат, История 816-й авиадивизии» . Индекс истории ВВС. 1 декабря 1960 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  12. ^ Экспедиционные подразделения ВВС США по определению носят временный характер. «История организации ВВС США» . Военный.com. 2014 . Проверено 2 июля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет об изменениях в организации ВВС, ноябрь 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Фил Хессельтайн, студент оборонного колледжа НАТО» . LinkedIn. 2014 . Проверено 1 июля 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Видеть «Биография полковника Джеймса Б. Дермера» (PDF) . Бедфордская торговая палата. 23 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. . Проверено 31 мая 2013 г. (Полковник Дермер был командиром эскадрильи в 2011 году).
  16. ^ Перейти обратно: а б с Информация о происхождении, станции и назначениях до 1949 года от Маурера, Combat Squadrons , стр. 111–112.
  17. ^ Перейти обратно: а б Письмо 303s Департамента ВВС/XPM, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
  18. ^ Равенштейн, стр. 26–27

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22a3d573b9c8de01066f9d71ea13db51__1695055740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/51/22a3d573b9c8de01066f9d71ea13db51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
921st Expeditionary Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)