Jump to content

Международный аэропорт Санто

Координаты : 15 ° 30'21 "ю.ш. 167 ° 13'17" в.д.  /  15,50583 ° ю.ш. 167,22139 ° в.д.  / -15,50583; 167.22139

Международный аэропорт Санто
Краткое содержание
Оператор Аэропорты Вануату Лимитед
Расположение Луганвилль, Вануату
Высота AMSL 184 фута / 56 м
Координаты 15 ° 30'21 "ю.ш. 167 ° 13'17" в.д.  /  15,50583 ° ю.ш. 167,22139 ° в.д.  / -15,50583; 167.22139
Карта
SON находится в Вануату
СЫН
СЫН
Расположение аэропорта в Вануату
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 6,523 1,988 Асфальт
Источники: World Aero Data, [ 1 ] Великий картограф кругов [ 2 ]
Аэродром Пекоа
Эспириту-Санто , Новые Гебридские острова
Координаты 15 ° 30'18,12 "ю.ш. 167 ° 13'11,07" в.д.  /  15,5050333 ° ю.ш. 167,2197417 ° в.д.  / -15,5050333; 167,2197417
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
ВМС США
Состояние заброшенный
История сайта
Построен 1942
Построено Сибис
В использовании 1942-5
Материалы Коралл
Boeing B-17F 41-24457 (Проклятие ацтеков), 11-я бомбардировочная группа 31-й бомбардировочной эскадрильи с аэродрома Пекоа, Эспириту-Санто, пролетал над Рендовой, Соломоновы острова, 5 октября 1942 года после налета на удерживаемые японцами позиции на острове Гизо.

Международный аэропорт Санто — аэропорт в Луганвилле на острове Эспириту-Санто в Вануату ( IATA : SON , ICAO : NVSS ). Раньше аэропорт назывался Международным аэропортом Санто-Пекоа, пока он не был переименован в соответствии с поправкой Вануату к AIPV, опубликованной 16 июня 2021 года. [ 3 ] Airports Vanuatu Limited предоставляет авиационные услуги аэропорту.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эйр Вануату [ 4 ] Гауа , Лонгана , Лонорор , Маэво , Мота Лава , Норсуп , Порт-Вила , Сара , Сола

Вторая мировая война

[ редактировать ]

7-й военно-морской строительный батальон прибыл на Санто 11 августа 1942 года, чтобы начать строительство более обширной военно-морской базы Эспириту-Санто для поддержки кампании на Гуадалканале . После завершения строительства второго истребительного аэродрома в Черепашьем заливе они начали строительство двух бомбардировочных полей: одного в заливе Паликуло, известного как бомбардировочное поле № 1 , и другого в Пекоа, известного как бомбардировочное поле № 2 . Работая в сотрудничестве с ротой 810-го инженерного авиационного батальона армии США, 7-й CB расчистил, профилировал и покрыл коралловую взлетно-посадочную полосу размером 5000 футов (1500 м) на 150 футов (46 м) на месте довоенной плантации. 15-й CB прибыл на Санто 13 октября 1942 года и расширил взлетно-посадочную полосу до 7000 футов (2100 м) с помощью стальных настилов на коралловом основании, а также построил рулежные дорожки, ограждения и другие конструкции. [ 5 ] Завершенный аэродром вступил в строй в декабре 1942 года и был известен как «Поле бомбардировщиков № 2» или «Поле Пекоа».

Тринадцатая воздушная армия базировалась в Пекоа с 13 января 1943 года по 20 января 1944 года, а затем перебралась на аэродром Карни на Гуадалканале . Присвоенными подразделениями были:

По мере продвижения войны дальше на север, аэродром Пекоа был закрыт 8 февраля 1945 года, и все движение было направлено на аэродром залива Паликуло .

Послевоенный

[ редактировать ]

Аэродром Луганвиль использовался в качестве гражданской взлетно-посадочной полосы до начала 1970-х годов, однако, поскольку он находился на возвышенности, здесь часто было облачно, поэтому было решено перенести все операции на бывший аэродром Пекоа/поле бомбардировщиков № 2, которое стало Санто-Пекоа. Международный аэропорт. [ 6 ]

Из четырех аэродромов военного времени на Эспириту-Санто: аэродром Тертл-Бэй , аэродром Паликуло-Бэй , аэродром Луганвиль и Пекоа; Пекоа — единственный действующий аэродром военного времени. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  1. ^ «Санто Пекоа Интл» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Информация об аэропорте Луганвилля, Эспириту-Санто, Вануату (NVSS / SON) на сайте Great Circle Mapper.
  3. ^ «Дополнение к AIRAC AIP» (PDF) , AIP Вануату AIRAC , AIP Вауату, 16 июня 2021 г. , получено 25 марта 2022 г.
  4. ^ «Внутренние рейсы Air Vanuatu, сентябрь 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 6 сентября 2024 г.
  5. ^ Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне История Управления верфей и доков и Инженерного корпуса 1940-1946 гг . Типография правительства США. 1947. с. 228. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ Стоун, Питер (1997). Леди и президент: Жизнь и потеря президента СС Кулиджа . Океанские предприятия. п. 65. ИСБН  9780958665728 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 793cd4e24c3136fe3826f7d87c52b6b1__1725627180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/b1/793cd4e24c3136fe3826f7d87c52b6b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santo International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)