McChord Field
База ВВС | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Недалеко от Лейквуда , штат Вашингтон, в Соединенных Штатах Америки | |||||||||
![]() Воздушный вид McChord AFB в 2003 году. | |||||||||
Координаты | 47 с . ″ | ||||||||
Тип | База ВВС | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Веб -сайт | www.mcchord.af.mil | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построенный | 1927 | (как поле Такома)||||||||
В использовании | 1927 – 2010 | ||||||||
Судьба | Объединился в 2010 году, чтобы стать элементом совместной базы Льюис -Мкчорд | ||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : TCM, ICAO : KTCM, FAA LID : TCM | ||||||||
Возвышение | 98,1 метра (322 фута) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |

McChord Field (все еще называется McChord AFB по состоянию на 2023 год) является ВВС США базой на северо -западе США , в округе Пирс, штат Вашингтон . К югу от Такомы , McChord AFB, является домом 62 -го крыла воздушного подставки , командования воздушной мобильностью , основной миссией Airbase является всемирная стратегическая воздушная лифта.
Завод McChord AFB был консолидирован с США Армии Форт-Льюисом 1 февраля 2010 года, чтобы стать частью совместной базы комплекса Льюиса-Маккорд . [ 2 ] Эта инициатива была обусловлена базовым перераспределением и закрытием в 2005 году и предназначена для объединения текущей инфраструктуры в одну максимизацию военных боевых способностей и эффективности, сохраняя при этом доллары налогоплательщиков. [ 3 ]
62 -й крыло воздушного перевозки
[ редактировать ]62 -й крыло воздушного перевозки (62 AW) является хост -подразделением в McChord AFB. Он назначен в восемнадцатые ВВС и состоит из более чем 7200 активных военных и гражданских сотрудников. Ему поручено поддержать во всем мире боевые и гуманитарные непредвиденные обстоятельства. Самолеты 62 -й мухи по всему миру, проводя обучение воздушной среде; Он также выполняет миссии по восстановлению Антарктики. [ 4 ]
Компоненты
[ редактировать ]62- я операционная группа пролетает транспорт C-17 Globemaster III от McChord Field. Он состоит из трех эскадрилий AirLift и эскадрильи поддержки операций.
Другими компонентами крыла являются 62 -я группа по техническому обслуживанию, 62 -я операционная группа, 62 -я эскадрилья контролера и 62 -я медицинская эскадрилья.
Арендаторские подразделения
[ редактировать ]Другие основные подразделения, размещенные на McChord Field:
- 446 -е крыло воздушных перевозок (командование резерва ВВС)
- Западный сектор противовоздушной обороны
- 22 -я специальная эскадрилья тактики
- 262 -й киберпространственной эскадрильи
- 361 -й рекрутинговой эскадрильи
- 373D Тренировочная эскадрилья
McChord Air Museum
[ редактировать ]Музей воздуха McChord , управляемый Фондом Музея авиации Маккорд, демонстрирует 17 самолетов, а также артефакты, связанные с историей авиабазы. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
В 1917 году граждане округа Пирс , штат Вашингтон, утвердил меру облигации на 2 000 000 долл. США (эквивалентно 47 563 636 долл. США в 2023 году) на покупку 70 000 акров (283,28 км 2 ) земли, которая будет пожертвована федеральному правительству для использования в качестве военного резервации . Эта земля стала Кэмп Льюис (а затем Форт Льюис ). Десять лет спустя, в 1927 году, была принята еще одна мера облигаций, чтобы создать аэродром к северу от военной резервации. Аэродром, названный Такома Филд, официально открылся 14 марта 1930 года. [ 6 ]
28 февраля 1938 года аэродром был официально переведен в федеральное правительство. Спустя три года после перевода, 3 июля 1940 года, аэродром был переименован в McChord Field, [ 7 ] [ 8 ] В честь полковника Уильяма Колдуэлла Маккорд, [ 9 ] который был убит в результате несчастного случая недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния , 18 августа 1937 года. Полковник Маккорд (1881–1937), оцененный как младший военный авиатор в 1918 году, погиб, пытаясь принудительно принудиться к своему Нортропу А-17 возле Деви,,, Вирджиния . Во время его смерти он был начальником подразделения по обучению и операциям в воздушном корпусе штаб -квартиры. Такома Филд был переименован в McChord Field, 17 декабря 1937 года. [ 10 ] За последующие два десятилетия McChord Field вырос примерно до 3000 акров (12 км 2 ), охватывая северную кончику 70 000 акров (280 км 2 ) Ft. Льюис. Это стало независимым от Ft. Льюис в 1947 году после создания ВВС в соответствии с положениями Закона о национальной безопасности 1947 года и впоследствии был назван McChord AFB. [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1940 году McChord Field стал штаб -квартирой ВВС GHQ Северо -Западного воздушного района , с миссией по защите тихоокеанских северо -западных и верхних районов Великих равнин Соединенных Штатов. 17- я группа бомбардировки была перенесена на новый аэродром с мартовского поля , штат Калифорния, и была оснащена средним бомбардировщиком Douglas B-18 Bolo . [ 6 ]
После нападения японцев на Перл-Харбор 6 декабря 1941 года 17-й бомбардировочная группа управляла антилокоренными патрулями у западного побережья Соединенных Штатов с новым североамериканским средним бомбардировщиком B-25 Mitchell . Будучи первым подразделением, которое управляло B-25, 17-е место достигло другого первого 24 декабря 1941 года, когда один из его Митчеллов сбросил четыре бомбы на 300 фунтов (140 кг) на японской подводной лодке у устья реки Колумбия . 17 -я бомбардировка была переназначена в феврале 1942 года на авиабазу Колумбии в Южной Каролине, где экипажи из группы были выбраны для проведения рейда Дулиттла в Японии в апреле. [ 6 ]
С отъездом 17 -й бомбардировки, миссия McChord Field стала поддержкой миссии командования подготовки военно -воздушных сил армии по подготовке подразделений, экипажей и отдельных лиц для бомбардировки, бомбардировщиков и разведывательных работ. Северо-западные ВВС были перепроектированы в качестве второго ВВС и стали учебной организацией летающей крепости B-17 и групп Lize Bombartment B-24 . [ 6 ]
Почти все новые группы тяжелой бомбы, организованные после того, как Перл -Харбор были организованы и обучены на базах ВВС, командование бомбардировщика а затем были развернуты в борьбе с командами по всему миру (OTU). Маккорд обучил многочисленные эскадрильи бомбардировки во время войны, принимая выпускников полевых и технических школ по обучению AAF и формировав их в операционные эскадрильи, которые затем были отправлены на обучение на втором и третьем этапе до того, как были развернуты в зарубежных боевых воздушных силах. [ 6 ]
Начиная с середины 1943 года, обучение замены бригад B-17 и B-24 начало быть снятыми, так как вторые ВВС начали наращивать подготовку B-29 SuperFortress очень тяжелые бомбы, предназначенные для двадцатых ВВС . Под недавно организованным командованием XX бомбардировщика самолеты B-29 были получены от производственных заводов Boeing в Сиэтле и Вичите, Канзас и новые боевые группы были организованы и обучены, главным образом в Канзасе и Небраске. [ 6 ]
McChord также имел большие средства по техническому обслуживанию для Air Technical Service Commerive во время войны, служив в качестве центра модификации Airacobra P-39 апрель 1944 г.-май 1945 года, чтобы самолеты с лизом-лизом были отправлены в Россию через территорию Аляски. [ 6 ]
После окончания войны в Европе в мае 1945 года Маккорд пережил тысячи войск, прибывшие из Европейского театра в Тихий океан в рамках командования воздушным транспортом в ожидании вторжения на японские домашние острова, запланированные на 1 ноября. Атомные взрывы Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года вынудил сдачу Японии , вообще отменив запланированную операцию. [ 6 ]
Холодная война
[ редактировать ]В 1945 году Маккорд был обозначен как постоянная станция военно -воздушными силами. Он был назначен в континентальные воздушные силы в апреле 1945 года, став штаб -квартирой 1 -й и 2D -бомбы после их возвращения из боя в Европе. В 1948 году поле было переизведено базой ВВС Маккорд. [ 6 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]- См. Также: 25 -е воздушное подразделение

1 августа 1946 года Маккорд был назначен в новое командование противовоздушной обороны с миссией АВОВОЙ защиты Соединенных Штатов. Во время холодной войны на основе были размещены многочисленные эскадрильи-истребители-истребителя, а также радарные и командования и контрольные организации, 25-е воздушное подразделение было составлено со штаб-квартирой в Маккорде с 1951 по 1990 год.
325- я истребительская группа (всепогод) эксплуатировала две эскадрильи F-82F Twin Mustangs из McChord в период с 1948 по 1950 год, первый послевоенный боец, оптимизированный для миссии по перехватчикам ПВО. Предназначенный для очень длинных миссий для сопровождения бомбардировщиков в Тихом океане во время Второй мировой войны, дизайн стал вступлением в силу слишком поздно, чтобы увидеть обслуживание и был адаптирован для миссии противовоздушной обороны. [ 6 ]
Другие эскадроны перехватчиков, размещенные в Маккорде, были:
- 64-я истребительская эскадрилья
- 317 -я истребительская эскадрилья перехватчика
- 318-я истребительская эскадрилья
- 465-я истребительская эскадрилья
- 498-я эскадрилья для истребителя
Базой была местоположением первой из двадцати восемь станций, построенных АЦП в рамках постоянной радарной сети противовоздушной обороны, и была главной площадью для радаров АЦП. [ 11 ] [ 12 ] радиолокационная организация, была активирована в McChord 21 г. 1947 мая послевоенная 505 -я группа по контролю и предупреждению самолетов, первая -5 радары управляются 635 -й контролем самолетов и предупреждающей эскадрой . ADC завершила установку двух AN/CPS-6 радаров среднего балла B-диапазона в феврале 1951 года. Производительность этих новых радаров была сочтена неполноценными для винтажных моделей Второй мировой войны, а процесс калибровки задерживал готовность к эксплуатации в этом и других сайты. AN /FPS-6 . В середине 1950-х годов был установлен радар высоты высоты [ 6 ]
В 1958 году в McChord был создан полуат автоматическая наземная среда (SAGE). В 1960 году он стал эксплуатационным. Первоначально он находился под командованием сектора противовоздушной обороны Сиэтла (Seads), активированный 8 января 1958 года. [ 6 ]
Радар ADC (P-1) был деактивирован 1 апреля 1960 года и перенесен на Fort Lawton AFS (RP-1), где ВВС консолидировали свои зенитные радары с помощью командования армии Армии Армии Армии Армии Армии Сиэтла Армии Сиэтл . AADCP) S-90DC для ракетных операций Nike . [ 6 ]
Seads был инактивирован 1 апреля 1966 года, а боевой центр мудрецов оказался под 25 -м воздушным дивизионом. Командный центр (CC-3) был активен до 30 июня 1966 года, когда он был инактивирован как часть реорганизации АЦП. Центр обработки данных (DC-12) с его компьютером AN/FSQ-7 оставался активным до 4 августа 1983 года в соответствии с 25-й нашей эры, когда технологические достижения сделали систему SAGE устаревшей. [ 6 ]
Сегодня преемник -организация 25 -й нашей эры, западный сектор противовоздушной обороны (WADS), является крупной организацией -арендатором в McChord, являющейся одним из двух секторов ПВО, ответственных за безопасность и целостность воздушного пространства континентальной авиации США. WADS укомплектован членами Национальной гвардии Вашингтона (Ван) и Королевских канадских ВВС (RCAF). Операционно, WADS сообщает для Североамериканского командования аэрокосмической защиты (NORAD) со штаб -квартирой на базе ВВС Петерсон , штат Колорадо . [ 6 ]
Военное командование воздушным подъемником
[ редактировать ]
В 1947 году Tactical Air Command перенес 62 -ю группу перевозчиков войск в McChord Field из Bergstrom Field , штат Техас. Военно -воздушные силы штаб -квартиры, направленные на каждую военно -воздушную силу, имеют тактическую группу, назначенную для создания штаб -квартиры крыла. Таким образом, 62 -е крыло носителей отряда (TCW), составленное 28 июля 1947 года, было активировано на McChord Field 15 августа. Новое крыло было назначено в двенадцатые воздушные силы , а 62 -я группа перевозчиков войск стала одной из подчиненных подразделений крыла; его летающая рука, оборудованная Curtiss C-46 Commandos . В 1948 году 62 -й активы TCW были нажаты на поддержку известного Berlin Airlift. Более 100 человек, в первую очередь механики, инженеры-аэрофотоснимки и водители грузовиков были идентифицированы для 90-дневной временной службы в Европе, чтобы поддержать ресурсы AirLift. [ 6 ]
6 октября 1949 года 62-й получил свой первый четырехмонный Douglas C-54 Skymaster Transport. По Дню благодарения того же года, крыло было полностью оборудовано C-54, и его обозначение было изменено с 62-го крыла-носителя (среднее) на (тяжелый). 1 июня 1950 года крыло было инактивировано из -за сокращения бюджета. Однако в результате корейской войны 17 сентября 1951 года крыло снова было активировано в McChord AFB. Вскоре после этого группа и ее три летающие эскадрильи, 4 -й, 7 -й и 8 -й, снова назначенные на крыло, вернулись в Маккорд. Однако прошло не два года, прежде чем крыло снова было в движении. Теперь летает в Дугласе C-124 Globemaster II . [ 6 ]
В течение 1952 и 1953 годов 62 -й перегрузки воздушных войск, плазма крови, части самолетов, боеприпасы, медицинские принадлежности и многое другое на Дальнем Востоке в поддержку войны в Корее. В апреле 1954 года 62 -й перевез замену французского гарнизона в Диен Биен Фу, Французский Индокитай. Операция Бали Хай увидела, как глобуастеры летят по всему миру в период от 8 до 10 дней. К 1955 году холодная война прошла, и Североамериканское командование ВВС (NORAD) намеревалось построить цепь радиолокационных станций на самых северных досягательствах континента. Эта цепь радаров, известная как линия отдаленного раннего предупреждения (росы), должна была обнаружить входящие советские ракеты и бомбардировщики, а также предоставить американским силам достаточное предупреждение, чтобы запустить контратаку и заставить Национальные командные власти к безопасности. В период с 1955 по 1957 год 62 -й начал выполнять миссии в арктических регионах Аляски, неся 13 миллионов фунтов стерлингов и оборудования для строительства линии росы. Результат линейных станций росы занимал крыло занятым до 1969 года. [ 6 ]
62 -й крыло перевозчика (тяжелый) было переназначено в службу военного воздушного транспорта 1 июля 1957 года, поскольку TAC перестроил свои транспортные подразделения. Между тем, ВВС реорганизовали структуру своих крыльев, и 62-я группа перевозчиков войск была инактивирована 8 января 1960 года, когда эскадроны были назначены непосредственно на крыло как часть реорганизации три-депутата ВВС. [ 6 ]
В течение международного геофизического года 1957–1958 гг., А затем до 1962 года 62 -й TCW поддержали научные станции в Арктическом океане с помощью воздушных и воздушных припасов на дрейфующем льду. Он помог перевозить войска и поставки Организации Объединенных Наций в Конго в 1960 году. В 1963 году крыло взяло на себя ответственность за мировую воздушную лифту ядерного оружия и связанного оборудования, продолжая эту миссию до начала 1971 года. [ 6 ]
В 1968 году McChord AFB был освобожден от своего назначения в последующее переименованное командование Aerospace Defense и была переназначена на военное командование Airlift (MAC) в качестве одной из трех баз MAC в западных Соединенных Штатах, управляющем StarLifter Lockheed C-141 . ADC, а затем Tactical Air Command (TAC) продолжали поддерживать отряд истребителя в McChord с Delta Dart Convair F-106 , а затем и самолетом McDonnell Douglas F-15 Eagle . [ 6 ]
18 сентября 1969 года Twin Engine Douglas C-47 Skytrain сразу после взлета с Маккорд. Он спустился в лесистую зону к югу от взлетно -посадочной полосы. Пять мужчин погибли, а семь других мужчин получили ранения. [ 13 ]
В 1975 году TAC отличился от своего Lockheed C-130 Hercules Tactical Airlift Fleet, передавая все тактические крылья, группы и эскадрильи на Mac. Для 62 AW это привело к значительному увеличению общих возможностей миссии крыла за пределами строго стратегического воздушного лифта с появлением 36-й тактической эскадрильи воздушных сил (36 TAS) и их самолетов C-130E и персонал с базы воздушной силы Лэнгли , Вирджиния. [ 6 ]
В 1980 году, после извержения горы Сент-Хеленс , команда 36 TAS C-130 предоставила коммуникационную поддержку во время поиска выживших. Через неделю после первого извержения Святой Елена произошло второе. Все летящие самолеты базы были эвакуированы после сообщений о том, что Эш дрейфует на северо -запад в сторону Маккорд. В 1988 году McChord стал вовлеченным в борьбу с разрушительными в Желхстоунском национальном парке пожарами , перевозив войска из Форт -Льюиса в пожарные зоны. [ 6 ]
В 1991 году авиабаза Кларка на Филиппинах была эвакуирована из -за извержения горы Пинатубо . К 16 июня был издан приказ об эвакуации, и 18 -е место в McChord прибыла в McChord. В 1992 году, с отделением военного командования по воздушным подъемникам, Маккорд стал командной базой Air Mobility . В ноябре того же года два звездных лифтеров McChord C-141, участвовавшие в учебной миссии в воздухе над Северной Центральной Монтаной , столкнулись в воздухе, убив всех 13 членов экипажа. [ 6 ]
Из 1990 -х годов
[ редактировать ]Поскольку C-141 был поэтапен в McChord в 1990-х годах, он был заменен на C-17 Globemaster III . McChord AFB и 62 -й крыло AirLift были второй базой AMC, получившей этот самолет для активной службы, первым было 437 -е крыло AirLift (437 AW) в Чарльстоне AFB , штат Южная Каролина. [ 6 ]
McChord был хозяином родео Air Mobility Rodeo в 1998, 2005, 2007 и 2009 годах.
1 февраля 2010 года он снова присоединился к Форт-Льюису, чтобы стать совместной базой Льюис-Маккорд , согласно Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года . [ 14 ]
Как и большинство военных инсталляций США, McChord закрыт для широкой публики, кроме как во время их ежегодного открытого дома.
был Исторический округ McChord Field США указан в Национальном реестре исторических мест 12 декабря 2008 года. [ 6 ]
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]
|
|
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]
|
|
География
[ редактировать ]
По данным Бюро переписей Соединенных Штатов , оно имеет общую площадь 15,0 км. 2 (5,8 кв. Мия).
Он расположен рядом с Лейквудом , примерно в 1 миль (1,6 км) к югу от Такомы и 40 миль (64 км) к югу от Сиэтла . Он был назван в честь полковника Уильяма Колдуэлла Маккорд, бывшего начальника подразделения по обучению и операциям в воздушном корпусе штаб -квартиры. Большая часть основания представляет собой место, назначенное переписи (CDP), которое составляло 4096 при переписи 2000 года .
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1990 | 4,538 | — | |
2000 | 4,096 | −9.7% | |
2007 (восток) | 4,351 |
По словам переписи [ 15 ] В 2000 году на базе проживало 4096 человек, 1 004 домохозяйства и 978 семей. Плотность населения составляла 272,7 человека/км 2 (706 человек/кв. Мия). Было 1010 единиц корпуса со средней плотностью 67,2 единиц на квадратный километр (174 единицы/кв. МИ). Расовый макияж составлял 76,5% белых , 8,5% афроамериканцев , 0,7% коренных американцев , 4,2% азиатского , 0,7% тихоокеанского островов , 3,2% от других рас и 6,3% от двух или более рас. 8,1% населения были латиноамериканцами или латиноамериканцами любой расы.
Было 1 004 домохозяйства, из которых 77,7% имели детей в возрасте до 18 лет, живущих с ними, 89,9% были женатыми парами, живущими вместе, 4,4% имели домохозяинку, у которого нет мужа, а 2,5% не совместили. 2,0% всех домохозяйств были состоит из отдельных лиц. Средний размер домохозяйства составил 3,46, а средний размер семьи составлял 3,49.
На базе население было распределено, с 36,3% в возрасте до 18 лет, 22,2% с 18 до 24, 39,5% с 25 до 44, 1,8% с 45 до 64 и 0,1%, которым было 65 лет или старше. Полем Средний возраст составлял 22 года. На каждые 100 женщин было 127,1 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше было 137,1 мужчин.
Средний доход домохозяйства составил 35 319 долларов, а средний доход для семьи составил 35 205 долларов. У мужчин средний доход в размере 23 004 долл. США против 22 216 долл. США для женщин. Доход на душу населения для базы составил 12 454 долл. США. Около 5,5% семей и 7,3% населения были ниже линии бедности, в том числе 9,5% из тех, кто в возрасте до 18 лет, и ни один из них 65 и старше.
Смотрите также
[ редактировать ]- Совместная база Льюис-Маккорд
- Вашингтонская армейская аэродромы Второй мировой войны
- Общие радиолокационные станции Общего наблюдения
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Диаграмма аэропорта - McChord AFB / Field (KTCM)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 5 декабря 2019 года . Получено 16 декабря 2019 года .
- ^ http://www.yelmonline.com/articles/2010/01/29/first_report/doc4b621f185558c546289521.prt [ мертвая ссылка ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 года . Получено 3 февраля 2010 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "62 -й крыло воздушного перевозки" . Архивировано с оригинала 29 октября 2020 года . Получено 12 марта 2020 года .
- ^ "McChord Air Museum" . 30 сентября 2019 года . Получено 12 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа «Наша история - основная страница» . McChord Air Museum Home страница . Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ «Аэропорт M'Chord посвящен сегодня» . Spokane Daily Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. 3 июля 1940 г. с. 2
- ^ «Огромная толпа посещает посвященную авиабилетом в размере 18 000 000 долларов» . Пресс-секретарь . Associated Press Photo. 4 июля 1940 г. с. 2
- ^ Уильям Колдуэлл Маккорд
- ^ Jump up to: а беременный в Мюллер, Роберт, «Базы ВВС 1: Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года», Центр исторических исследований ВВС США, Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1989, ISSBI 0-91277-53-6 , стр. 391.
- ^ Jump up to: а беременный Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 гг.
- ^ Jump up to: а беременный Винклер, Дэвид Ф. (1997), Поиск небо: наследие радарной программы защиты от холодной войны США. Подготовлено к штаб -квартире ВВС США.
- ^ "Описание несчастного случая" . 19 сентября 1969 года . Получено 11 октября 2016 года .
- ^ «Форт Льюис и база ВВС Маккорд слияют для создания совместной базы Льюиса» . Получено 12 марта 2020 года .
- ^ "Сайт переписи США" . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 31 января 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Установки ВВС США в Вашингтоне (штат)
- Аэропорты в Вашингтоне (штат)
- Аэродромы общего штаб -квартиры ВВС
- Здания и сооружения в округе Пирс, штат Вашингтон
- Проговоры о переписи месты в Вашингтоне (штат)
- Заселенные места в округе Пирс, штат Вашингтон
- Аэродромы Авиационного корпуса армии Соединенных Штатов
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов в Вашингтоне (штат)
- Авиабилеты авиационных воздушных сил в Северной Америке Командование ВВС армии Соединенных Штатов
- Первоначальные установки ВВС США
- Полуавтоматические участки наземной среды
- Аэропорты созданы в 1930 году
- 1930 заведения в Вашингтоне (штат)
- Военные авиабазы созданы в 1938 году
- 1938 г. заведения в Вашингтоне (штат)
- Военные места суперфонда
- Сайты суперфонда в Вашингтоне (штат)
- Совместная база Льюис - Мкчорд