Jump to content

McChord Field

(Перенаправлен с JBLM McChord Field )

База ВВС
Недалеко от Лейквуда , штат Вашингтон, в Соединенных Штатах Америки
Воздушный вид McChord AFB в 2003 году.
Воздушный вид McChord AFB в 2003 году.
McChord AFB находится в Вашингтоне (штат)
McChord AFB
McChord AFB
Координаты 47 с . 08′51 ° -122.47944 ( McChord AFB )
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Веб -сайт www.mcchord.af.mil
История сайта
Построенный 1927 ; 97 лет назад ( 1927 ) (как поле Такома)
В использовании 1927 – 2010  ( 2010 )
Судьба Объединился в 2010 году, чтобы стать элементом совместной базы Льюис -Мкчорд
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : TCM, ICAO : KTCM, FAA LID : TCM
Возвышение 98,1 метра (322 фута) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
16/34 3 080,9 метров (10 108 футов) асфальт / бетон
Штурмовая полоса 914,4 метра (3000 футов) асфальт
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]
Основная ангар и контрольная башня в июле 2005 года

McChord Field (все еще называется McChord AFB по состоянию на 2023 год) является ВВС США базой на северо -западе США , в округе Пирс, штат Вашингтон . К югу от Такомы , McChord AFB, является домом 62 -го крыла воздушного подставки , командования воздушной мобильностью , основной миссией Airbase является всемирная стратегическая воздушная лифта.

Завод McChord AFB был консолидирован с США Армии Форт-Льюисом 1 февраля 2010 года, чтобы стать частью совместной базы комплекса Льюиса-Маккорд . [ 2 ] Эта инициатива была обусловлена ​​базовым перераспределением и закрытием в 2005 году и предназначена для объединения текущей инфраструктуры в одну максимизацию военных боевых способностей и эффективности, сохраняя при этом доллары налогоплательщиков. [ 3 ]

62 -й крыло воздушного перевозки

[ редактировать ]

62 -й крыло воздушного перевозки (62 AW) является хост -подразделением в McChord AFB. Он назначен в восемнадцатые ВВС и состоит из более чем 7200 активных военных и гражданских сотрудников. Ему поручено поддержать во всем мире боевые и гуманитарные непредвиденные обстоятельства. Самолеты 62 -й мухи по всему миру, проводя обучение воздушной среде; Он также выполняет миссии по восстановлению Антарктики. [ 4 ]

Компоненты

[ редактировать ]

62- я операционная группа пролетает транспорт C-17 Globemaster III от McChord Field. Он состоит из трех эскадрилий AirLift и эскадрильи поддержки операций.

Другими компонентами крыла являются 62 -я группа по техническому обслуживанию, 62 -я операционная группа, 62 -я эскадрилья контролера и 62 -я медицинская эскадрилья.

Арендаторские подразделения

[ редактировать ]

Другие основные подразделения, размещенные на McChord Field:

McChord Air Museum

[ редактировать ]

Музей воздуха McChord , управляемый Фондом Музея авиации Маккорд, демонстрирует 17 самолетов, а также артефакты, связанные с историей авиабазы. [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Программа для открытия McChord Field, 3 июля 1940 г.

В 1917 году граждане округа Пирс , штат Вашингтон, утвердил меру облигации на 2 000 000 долл. США (эквивалентно 47 563 636 долл. США в 2023 году) на покупку 70 000 акров (283,28 км 2 ) земли, которая будет пожертвована федеральному правительству для использования в качестве военного резервации . Эта земля стала Кэмп Льюис (а затем Форт Льюис ). Десять лет спустя, в 1927 году, была принята еще одна мера облигаций, чтобы создать аэродром к северу от военной резервации. Аэродром, названный Такома Филд, официально открылся 14 марта 1930 года. [ 6 ]

28 февраля 1938 года аэродром был официально переведен в федеральное правительство. Спустя три года после перевода, 3 июля 1940 года, аэродром был переименован в McChord Field, [ 7 ] [ 8 ] В честь полковника Уильяма Колдуэлла Маккорд, [ 9 ] который был убит в результате несчастного случая недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния , 18 августа 1937 года. Полковник Маккорд (1881–1937), оцененный как младший военный авиатор в 1918 году, погиб, пытаясь принудительно принудиться к своему Нортропу А-17 возле Деви,,, Вирджиния . Во время его смерти он был начальником подразделения по обучению и операциям в воздушном корпусе штаб -квартиры. Такома Филд был переименован в McChord Field, 17 декабря 1937 года. [ 10 ] За последующие два десятилетия McChord Field вырос примерно до 3000 акров (12 км 2 ), охватывая северную кончику 70 000 акров (280 км 2 ) Ft. Льюис. Это стало независимым от Ft. Льюис в 1947 году после создания ВВС в соответствии с положениями Закона о национальной безопасности 1947 года и впоследствии был назван McChord AFB. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году McChord Field стал штаб -квартирой ВВС GHQ Северо -Западного воздушного района , с миссией по защите тихоокеанских северо -западных и верхних районов Великих равнин Соединенных Штатов. 17- я группа бомбардировки была перенесена на новый аэродром с мартовского поля , штат Калифорния, и была оснащена средним бомбардировщиком Douglas B-18 Bolo . [ 6 ]

После нападения японцев на Перл-Харбор 6 декабря 1941 года 17-й бомбардировочная группа управляла антилокоренными патрулями у западного побережья Соединенных Штатов с новым североамериканским средним бомбардировщиком B-25 Mitchell . Будучи первым подразделением, которое управляло B-25, 17-е место достигло другого первого 24 декабря 1941 года, когда один из его Митчеллов сбросил четыре бомбы на 300 фунтов (140 кг) на японской подводной лодке у устья реки Колумбия . 17 -я бомбардировка была переназначена в феврале 1942 года на авиабазу Колумбии в Южной Каролине, где экипажи из группы были выбраны для проведения рейда Дулиттла в Японии в апреле. [ 6 ]

С отъездом 17 -й бомбардировки, миссия McChord Field стала поддержкой миссии командования подготовки военно -воздушных сил армии по подготовке подразделений, экипажей и отдельных лиц для бомбардировки, бомбардировщиков и разведывательных работ. Северо-западные ВВС были перепроектированы в качестве второго ВВС и стали учебной организацией летающей крепости B-17 и групп Lize Bombartment B-24 . [ 6 ]

Почти все новые группы тяжелой бомбы, организованные после того, как Перл -Харбор были организованы и обучены на базах ВВС, командование бомбардировщика а затем были развернуты в борьбе с командами по всему миру (OTU). Маккорд обучил многочисленные эскадрильи бомбардировки во время войны, принимая выпускников полевых и технических школ по обучению AAF и формировав их в операционные эскадрильи, которые затем были отправлены на обучение на втором и третьем этапе до того, как были развернуты в зарубежных боевых воздушных силах. [ 6 ]

Начиная с середины 1943 года, обучение замены бригад B-17 и B-24 начало быть снятыми, так как вторые ВВС начали наращивать подготовку B-29 SuperFortress очень тяжелые бомбы, предназначенные для двадцатых ВВС . Под недавно организованным командованием XX бомбардировщика самолеты B-29 были получены от производственных заводов Boeing в Сиэтле и Вичите, Канзас и новые боевые группы были организованы и обучены, главным образом в Канзасе и Небраске. [ 6 ]

McChord также имел большие средства по техническому обслуживанию для Air Technical Service Commerive во время войны, служив в качестве центра модификации Airacobra P-39 апрель 1944 г.-май 1945 года, чтобы самолеты с лизом-лизом были отправлены в Россию через территорию Аляски. [ 6 ]

После окончания войны в Европе в мае 1945 года Маккорд пережил тысячи войск, прибывшие из Европейского театра в Тихий океан в рамках командования воздушным транспортом в ожидании вторжения на японские домашние острова, запланированные на 1 ноября. Атомные взрывы Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года вынудил сдачу Японии , вообще отменив запланированную операцию. [ 6 ]

Холодная война

[ редактировать ]

В 1945 году Маккорд был обозначен как постоянная станция военно -воздушными силами. Он был назначен в континентальные воздушные силы в апреле 1945 года, став штаб -квартирой 1 -й и 2D -бомбы после их возвращения из боя в Европе. В 1948 году поле было переизведено базой ВВС Маккорд. [ 6 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
См. Также: 25 -е воздушное подразделение
319-я истребительская эскадрилья (All Weather) Северная Америка F-82F Twin Mustang 46–494 в McChord AFB, Вашингтон, октябрь 1949 г.

1 августа 1946 года Маккорд был назначен в новое командование противовоздушной обороны с миссией АВОВОЙ защиты Соединенных Штатов. Во время холодной войны на основе были размещены многочисленные эскадрильи-истребители-истребителя, а также радарные и командования и контрольные организации, 25-е воздушное подразделение было составлено со штаб-квартирой в Маккорде с 1951 по 1990 год.

325- я истребительская группа (всепогод) эксплуатировала две эскадрильи F-82F Twin Mustangs из McChord в период с 1948 по 1950 год, первый послевоенный боец, оптимизированный для миссии по перехватчикам ПВО. Предназначенный для очень длинных миссий для сопровождения бомбардировщиков в Тихом океане во время Второй мировой войны, дизайн стал вступлением в силу слишком поздно, чтобы увидеть обслуживание и был адаптирован для миссии противовоздушной обороны. [ 6 ]

Другие эскадроны перехватчиков, размещенные в Маккорде, были:

Базой была местоположением первой из двадцати восемь станций, построенных АЦП в рамках постоянной радарной сети противовоздушной обороны, и была главной площадью для радаров АЦП. [ 11 ] [ 12 ] радиолокационная организация, была активирована в McChord 21 г. 1947 мая послевоенная 505 -я группа по контролю и предупреждению самолетов, первая -5 радары управляются 635 -й контролем самолетов и предупреждающей эскадрой . ADC завершила установку двух AN/CPS-6 радаров среднего балла B-диапазона в феврале 1951 года. Производительность этих новых радаров была сочтена неполноценными для винтажных моделей Второй мировой войны, а процесс калибровки задерживал готовность к эксплуатации в этом и других сайты. AN /FPS-6 . В середине 1950-х годов был установлен радар высоты высоты [ 6 ]

В 1958 году в McChord был создан полуат автоматическая наземная среда (SAGE). В 1960 году он стал эксплуатационным. Первоначально он находился под командованием сектора противовоздушной обороны Сиэтла (Seads), активированный 8 января 1958 года. [ 6 ]

Радар ADC (P-1) был деактивирован 1 апреля 1960 года и перенесен на Fort Lawton AFS (RP-1), где ВВС консолидировали свои зенитные радары с помощью командования армии Армии Армии Армии Армии Армии Сиэтла Армии Сиэтл . AADCP) S-90DC для ракетных операций Nike . [ 6 ]

Seads был инактивирован 1 апреля 1966 года, а боевой центр мудрецов оказался под 25 -м воздушным дивизионом. Командный центр (CC-3) был активен до 30 июня 1966 года, когда он был инактивирован как часть реорганизации АЦП. Центр обработки данных (DC-12) с его компьютером AN/FSQ-7 оставался активным до 4 августа 1983 года в соответствии с 25-й нашей эры, когда технологические достижения сделали систему SAGE устаревшей. [ 6 ]

Сегодня преемник -организация 25 -й нашей эры, западный сектор противовоздушной обороны (WADS), является крупной организацией -арендатором в McChord, являющейся одним из двух секторов ПВО, ответственных за безопасность и целостность воздушного пространства континентальной авиации США. WADS укомплектован членами Национальной гвардии Вашингтона (Ван) и Королевских канадских ВВС (RCAF). Операционно, WADS сообщает для Североамериканского командования аэрокосмической защиты (NORAD) со штаб -квартирой на базе ВВС Петерсон , штат Колорадо . [ 6 ]

Военное командование воздушным подъемником

[ редактировать ]
McChord Main Gate в конце 1940 -х или начале 1950 -х годов. Гора Рейнир на заднем плане.

В 1947 году Tactical Air Command перенес 62 -ю группу перевозчиков войск в McChord Field из Bergstrom Field , штат Техас. Военно -воздушные силы штаб -квартиры, направленные на каждую военно -воздушную силу, имеют тактическую группу, назначенную для создания штаб -квартиры крыла. Таким образом, 62 -е крыло носителей отряда (TCW), составленное 28 июля 1947 года, было активировано на McChord Field 15 августа. Новое крыло было назначено в двенадцатые воздушные силы , а 62 -я группа перевозчиков войск стала одной из подчиненных подразделений крыла; его летающая рука, оборудованная Curtiss C-46 Commandos . В 1948 году 62 -й активы TCW были нажаты на поддержку известного Berlin Airlift. Более 100 человек, в первую очередь механики, инженеры-аэрофотоснимки и водители грузовиков были идентифицированы для 90-дневной временной службы в Европе, чтобы поддержать ресурсы AirLift. [ 6 ]

6 октября 1949 года 62-й получил свой первый четырехмонный Douglas C-54 Skymaster Transport. По Дню благодарения того же года, крыло было полностью оборудовано C-54, и его обозначение было изменено с 62-го крыла-носителя (среднее) на (тяжелый). 1 июня 1950 года крыло было инактивировано из -за сокращения бюджета. Однако в результате корейской войны 17 сентября 1951 года крыло снова было активировано в McChord AFB. Вскоре после этого группа и ее три летающие эскадрильи, 4 -й, 7 -й и 8 -й, снова назначенные на крыло, вернулись в Маккорд. Однако прошло не два года, прежде чем крыло снова было в движении. Теперь летает в Дугласе C-124 Globemaster II . [ 6 ]

В течение 1952 и 1953 годов 62 -й перегрузки воздушных войск, плазма крови, части самолетов, боеприпасы, медицинские принадлежности и многое другое на Дальнем Востоке в поддержку войны в Корее. В апреле 1954 года 62 -й перевез замену французского гарнизона в Диен Биен Фу, Французский Индокитай. Операция Бали Хай увидела, как глобуастеры летят по всему миру в период от 8 до 10 дней. К 1955 году холодная война прошла, и Североамериканское командование ВВС (NORAD) намеревалось построить цепь радиолокационных станций на самых северных досягательствах континента. Эта цепь радаров, известная как линия отдаленного раннего предупреждения (росы), должна была обнаружить входящие советские ракеты и бомбардировщики, а также предоставить американским силам достаточное предупреждение, чтобы запустить контратаку и заставить Национальные командные власти к безопасности. В период с 1955 по 1957 год 62 -й начал выполнять миссии в арктических регионах Аляски, неся 13 миллионов фунтов стерлингов и оборудования для строительства линии росы. Результат линейных станций росы занимал крыло занятым до 1969 года. [ 6 ]

62 -й крыло перевозчика (тяжелый) было переназначено в службу военного воздушного транспорта 1 июля 1957 года, поскольку TAC перестроил свои транспортные подразделения. Между тем, ВВС реорганизовали структуру своих крыльев, и 62-я группа перевозчиков войск была инактивирована 8 января 1960 года, когда эскадроны были назначены непосредственно на крыло как часть реорганизации три-депутата ВВС. [ 6 ]

В течение международного геофизического года 1957–1958 гг., А затем до 1962 года 62 -й TCW поддержали научные станции в Арктическом океане с помощью воздушных и воздушных припасов на дрейфующем льду. Он помог перевозить войска и поставки Организации Объединенных Наций в Конго в 1960 году. В 1963 году крыло взяло на себя ответственность за мировую воздушную лифту ядерного оружия и связанного оборудования, продолжая эту миссию до начала 1971 года. [ 6 ]

В 1968 году McChord AFB был освобожден от своего назначения в последующее переименованное командование Aerospace Defense и была переназначена на военное командование Airlift (MAC) в качестве одной из трех баз MAC в западных Соединенных Штатах, управляющем StarLifter Lockheed C-141 . ADC, а затем Tactical Air Command (TAC) продолжали поддерживать отряд истребителя в McChord с Delta Dart Convair F-106 , а затем и самолетом McDonnell Douglas F-15 Eagle . [ 6 ]

18 сентября 1969 года Twin Engine Douglas C-47 Skytrain сразу после взлета с Маккорд. Он спустился в лесистую зону к югу от взлетно -посадочной полосы. Пять мужчин погибли, а семь других мужчин получили ранения. [ 13 ]

В 1975 году TAC отличился от своего Lockheed C-130 Hercules Tactical Airlift Fleet, передавая все тактические крылья, группы и эскадрильи на Mac. Для 62 AW это привело к значительному увеличению общих возможностей миссии крыла за пределами строго стратегического воздушного лифта с появлением 36-й тактической эскадрильи воздушных сил (36 TAS) и их самолетов C-130E и персонал с базы воздушной силы Лэнгли , Вирджиния. [ 6 ]

В 1980 году, после извержения горы Сент-Хеленс , команда 36 TAS C-130 предоставила коммуникационную поддержку во время поиска выживших. Через неделю после первого извержения Святой Елена произошло второе. Все летящие самолеты базы были эвакуированы после сообщений о том, что Эш дрейфует на северо -запад в сторону Маккорд. В 1988 году McChord стал вовлеченным в борьбу с разрушительными в Желхстоунском национальном парке пожарами , перевозив войска из Форт -Льюиса в пожарные зоны. [ 6 ]

В 1991 году авиабаза Кларка на Филиппинах была эвакуирована из -за извержения горы Пинатубо . К 16 июня был издан приказ об эвакуации, и 18 -е место в McChord прибыла в McChord. В 1992 году, с отделением военного командования по воздушным подъемникам, Маккорд стал командной базой Air Mobility . В ноябре того же года два звездных лифтеров McChord C-141, участвовавшие в учебной миссии в воздухе над Северной Центральной Монтаной , столкнулись в воздухе, убив всех 13 членов экипажа. [ 6 ]

Из 1990 -х годов

[ редактировать ]

Поскольку C-141 был поэтапен в McChord в 1990-х годах, он был заменен на C-17 Globemaster III . McChord AFB и 62 -й крыло AirLift были второй базой AMC, получившей этот самолет для активной службы, первым было 437 -е крыло AirLift (437 AW) в Чарльстоне AFB , штат Южная Каролина. [ 6 ]

McChord был хозяином родео Air Mobility Rodeo в 1998, 2005, 2007 и 2009 годах.

1 февраля 2010 года он снова присоединился к Форт-Льюису, чтобы стать совместной базой Льюис-Маккорд , согласно Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года . [ 14 ]

Как и большинство военных инсталляций США, McChord закрыт для широкой публики, кроме как во время их ежегодного открытого дома.

был Исторический округ McChord Field США указан в Национальном реестре исторических мест 12 декабря 2008 года. [ 6 ]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

География

[ редактировать ]
Взгляд на поле McChord Field с востока, с остальной частью совместной базы Льюис -Мкчорд на левом фоне и город Лейквуд на правом фоне

По данным Бюро переписей Соединенных Штатов , оно имеет общую площадь 15,0 км. 2 (5,8 кв. Мия).

Он расположен рядом с Лейквудом , примерно в 1 миль (1,6 км) к югу от Такомы и 40 миль (64 км) к югу от Сиэтла . Он был назван в честь полковника Уильяма Колдуэлла Маккорд, бывшего начальника подразделения по обучению и операциям в воздушном корпусе штаб -квартиры. Большая часть основания представляет собой место, назначенное переписи (CDP), которое составляло 4096 при переписи 2000 года .

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп Примечание
1990 4,538
2000 4,096 −9.7%
2007 (восток) 4,351

По словам переписи [ 15 ] В 2000 году на базе проживало 4096 человек, 1 004 домохозяйства и 978 семей. Плотность населения составляла 272,7 человека/км 2 (706 человек/кв. Мия). Было 1010 единиц корпуса со средней плотностью 67,2 единиц на квадратный километр (174 единицы/кв. МИ). Расовый макияж составлял 76,5% белых , 8,5% афроамериканцев , 0,7% коренных американцев , 4,2% азиатского , 0,7% тихоокеанского островов , 3,2% от других рас и 6,3% от двух или более рас. 8,1% населения были латиноамериканцами или латиноамериканцами любой расы.

Было 1 004 домохозяйства, из которых 77,7% имели детей в возрасте до 18 лет, живущих с ними, 89,9% были женатыми парами, живущими вместе, 4,4% имели домохозяинку, у которого нет мужа, а 2,5% не совместили. 2,0% всех домохозяйств были состоит из отдельных лиц. Средний размер домохозяйства составил 3,46, а средний размер семьи составлял 3,49.

На базе население было распределено, с 36,3% в возрасте до 18 лет, 22,2% с 18 до 24, 39,5% с 25 до 44, 1,8% с 45 до 64 и 0,1%, которым было 65 лет или старше. Полем Средний возраст составлял 22 года. На каждые 100 женщин было 127,1 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше было 137,1 мужчин.

Средний доход домохозяйства составил 35 319 долларов, а средний доход для семьи составил 35 205 долларов. У мужчин средний доход в размере 23 004 долл. США против 22 216 долл. США для женщин. Доход на душу населения для базы составил 12 454 долл. США. Около 5,5% семей и 7,3% населения были ниже линии бедности, в том числе 9,5% из тех, кто в возрасте до 18 лет, и ни один из них 65 и старше.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Диаграмма аэропорта - McChord AFB / Field (KTCM)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 5 декабря 2019 года . Получено 16 декабря 2019 года .
  2. ^ http://www.yelmonline.com/articles/2010/01/29/first_report/doc4b621f185558c546289521.prt [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 года . Получено 3 февраля 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  4. ^ "62 -й крыло воздушного перевозки" . Архивировано с оригинала 29 октября 2020 года . Получено 12 марта 2020 года .
  5. ^ "McChord Air Museum" . 30 сентября 2019 года . Получено 12 марта 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа «Наша история - основная страница» . McChord Air Museum Home страница . Получено 16 сентября 2021 года .
  7. ^ «Аэропорт M'Chord посвящен сегодня» . Spokane Daily Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. 3 июля 1940 г. с. 2
  8. ^ «Огромная толпа посещает посвященную авиабилетом в размере 18 000 000 долларов» . Пресс-секретарь . Associated Press Photo. 4 июля 1940 г. с. 2
  9. ^ Уильям Колдуэлл Маккорд
  10. ^ Jump up to: а беременный в Мюллер, Роберт, «Базы ВВС 1: Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года», Центр исторических исследований ВВС США, Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1989, ISSBI   0-91277-53-6 , стр. 391.
  11. ^ Jump up to: а беременный Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 гг.
  12. ^ Jump up to: а беременный Винклер, Дэвид Ф. (1997), Поиск небо: наследие радарной программы защиты от холодной войны США. Подготовлено к штаб -квартире ВВС США.
  13. ^ "Описание несчастного случая" . 19 сентября 1969 года . Получено 11 октября 2016 года .
  14. ^ «Форт Льюис и база ВВС Маккорд слияют для создания совместной базы Льюиса» . Получено 12 марта 2020 года .
  15. ^ "Сайт переписи США" . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 31 января 2008 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49da4a8c1f40d724ca2e28e49b622448__1721073480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/48/49da4a8c1f40d724ca2e28e49b622448.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McChord Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)