Jump to content

Боинг С-40 Клипер

(Перенаправлено с C-40 Clipper )

С-40 Клипер
С-40 эскадрильи ВР-59
Роль Военно-транспортный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Боинг
Первый полет апрель 2000 г. [1]
Введение 21 апреля 2001 г.
Статус Активный сервис
Основные пользователи ВМС США
ВВС США
Корпус морской пехоты США
Произведено 2001–2019
Количество построенных 28 [ нужна ссылка ]
Разработано на основе Боинг 737 следующего поколения

Boeing C-40 Clipper — военная версия Boeing 737 Next Generation, используемая для перевозки грузов и пассажиров. Он используется ВМС США , ВВС и Корпусом морской пехоты . [2] Вариант C-40A ВМФ носит название «Clipper», тогда как варианты C-40B/C ВВС США официально не имеют названия.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

C-40 сочетает в себе фюзеляж Boeing 737-700 с усиленными крыльями и шасси более крупного и тяжелого Boeing 737-800 . Он также имеет дополнительные топливные баки, обеспечивающие запас хода без дозаправки до 5000 морских миль (9300 км) по сравнению с 3010 морских миль (5570 км) у стандартного 737-700. [3]

Американский самолет C-40A загружается с грузом на авиабазе ВМС Джексонвилл.

Первый полет состоялся в апреле 2000 года, а первый самолет С-40А поступил на вооружение в апреле 2001 года. [4]

Резерв ВМС США стал первым заказчиком «комбинированного» самолета на базе 737 Next Generation (способного перевозить грузы и пассажиров). [5] [6] заказали самолет Clipper ВМС США для замены устаревшего парка самолетов C-9B Skytrain II . C-40A — первый за 17 лет новый логистический самолет, поступивший в резерв ВМС США. Резерв ВМФ обеспечивает все возможности средних и тяжелых воздушных перевозок ВМФ. [4] Clipper соответствует или превосходит международные требования по шуму и окружающей среде, чего не соответствует флоту C-9 военно-морского резерва. Он также более экономичен и предлагает увеличенную дальность полета и полезную нагрузку. Clipper сертифицирован для работы в пассажирской (121 пассажир), полностью грузовой или комбинированной («комбинированной») конфигурации, которая может вместить до трех грузовых поддонов и 70 пассажиров на главной палубе. [7]

Военно-морской флот приобрел самолеты, используя стандартную коммерческую практику, заказав шесть моделей 737-700C. [ когда? ] Первые два из четырех самолетов были доставлены 21 апреля 2001 года в пять-девятую эскадрилью материально-технического обеспечения флота (VR-59) на военно-морской авиабазе / объединенной резервной базе Форт-Уэрт, штат Техас , а до конца года последовали еще два самолета. Пятый и шестой самолеты были доставлены в августе 2002 года на VR-58 на авиабазу ВМС Джексонвилл , штат Флорида. Дальнейшие самолеты были доставлены в VR-57 на авиабазу ВМС Норт-Айленд , штат Калифорния. C-40A обеспечивает превосходную топливную экономичность , дальность полета и полезную нагрузку по сравнению с самолетом C-9B, который он заменил. [5]

В Плане морской авиации на 2018 год Корпус морской пехоты США указал, что намерен приобрести два самолета C-40A для выполнения задач по воздушным перевозкам, заменив свой парк Skytrain. [8] 4 декабря 2018 года морская пехота разместила в Интернете объявление о поиске поставщика самолетов C-40, которые должны быть поставлены в 2020 году. [2] Skytrains морской пехоты США были выведены из эксплуатации в 2017 году, и для подготовки к переходу на новые самолеты персоналу первой транспортной эскадрильи морской пехоты было поручено управлять машинами Navy Clippers до прибытия собственных самолетов. [9]

C-40B 89-го авиакрыла

ВВС США выбрали C-40B , военную версию 737-700 Boeing Business Jet , для замены устаревшего парка самолетов C-137, используемых для перевозки американских боевых командиров. ВВС заключили контракт на средние перевозки в августе 2000 года. 89-е воздушное авиакрыло приобрело свой первый самолет C-40B в декабре 2002 года. Оба подразделения базируются на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд . 15- е воздушное крыло авиабазы ​​Хикам , Гавайи , приобрело свой C-40B для Тихоокеанского командования США в феврале 2003 года. 86-е воздушное крыло , авиабаза Рамштайн , Германия , приобрело свой C-40B для ВВС США в Европе в декабре 2004 года. [3]

В каюте оборудована зона отдыха экипажа, выделенный салон для посетителей со спальными местами, два камбуза и кресла бизнес-класса с рабочими столами. [3]

C-40B предназначен стать «офисом в небе» для высокопоставленных военных и правительственных руководителей. Самолет оснащен двусторонней широкополосной передачей данных, включая безопасную передачу голоса и данных; элементы включают доступ в Интернет и сеть, телефоны, спутники, факсы и копировальные аппараты. C-40B также оснащен компьютерной системой данных о пассажирах. [3]

C-40C и авиабаза Кадена

C-40C — это VIP-транспортный самолет, который часто используется для перевозки членов Кабинета министров и Конгресса, и намеревается заменить Boeing C-22 . [3] Самолет оснащен аналогично С-40В, но без расширенных возможностей связи. Уникальной особенностью C-40C является возможность изменения конфигурации для размещения от 42 до 111 пассажиров. [3] C-40C заменил три C-22 (военизированный Боинг 727), эксплуатируемые ВВС Национальной гвардии и Бюро национальной гвардии для переброски личного состава по воздуху. C-40C был первым военным самолетом, приобретенным в качестве серийного самолета для Министерства обороны. 201-я воздушная эскадрилья Национальной гвардии округа Колумбия приобрела два самолета C-40C в октябре 2002 года. 932-е воздушное крыло резерва ВВС на авиабазе Скотт, штат Иллинойс, приобрело три самолета C-40C в 2007 году. [3]

Варианты

[ редактировать ]
C-40A ВМС США из 57-й эскадрильи материально-технического обеспечения флота (VR) на Северном острове ВМС США .
C-40A Клипер
Версия Боинга 737-700 ВМС США для приоритетных грузовых и пассажирских перевозок, построено семнадцать. [10]
С-40Б
Версия Boeing Business Jet на базе Boeing 737-700 для ВВС США, модифицированная как самолет специального назначения для командиров и правительственных чиновников, построено четыре.
С-40С
Версия Boeing Business Jet на базе Boeing 737-700 для ВВС США, самолет оперативной поддержки и транспортный самолет, построено семь.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики

[ редактировать ]
С-40А перевозит гуманитарный груз на поддонах, 2005 г.

Данные из [13] [14]

Общие характеристики

  • Экипаж: четыре, пять или шесть: пилот, второй пилот, начальник экипажа и мастер по погрузке, плюс один «второй мастер по погрузке» при перевозке пассажиров или два при перевозке более 100 пассажиров.
  • Емкость:
    • Пассажирская комплектация С-40А: 121 пассажир.
    • Грузовая комплектация С-40А: 8 поддонов
    • Комбинированная конфигурация С-40А: 3 поддона, 70 пассажиров.
    • C-40B: от 26 до 32 пассажиров.
    • C-40C: от 42 до 111 пассажиров.
    • Полезная нагрузка: 40 000 фунтов (18 144 кг)
  • Длина: 110 футов 4 дюйма (33,63 м)
  • Размах крыльев: 112 футов 7 дюймов (34,32 м)
  • Высота: 41 фут 2 дюйма (12,55 м)
  • Профиль крыла : корень: BAC 449/450/451; Совет: мод BAC 442. [15]
  • Пустой вес: 126 000 фунтов (57 153 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 171 000 фунтов (77 564 кг)
  • Запас топлива: 6875 галлонов США (26020 л; 5725 имп галлонов)
  • Силовая установка: 2 CFM International CFM56-7B с тягой 27 300 фунтов силы (121 кН) каждый. турбовентиляторных двигателя

Производительность

  • Максимальная скорость: 534 узла (615 миль в час, 989 км/ч)
  • Дальность: 3200 миль (3700 миль, 5900 км) (C-40A), 4500–5000 миль (5200–5800 миль; 8300–9300 км) (C-40B / C)
  • Практический потолок: 41 000 футов (12 000 м)
  • Тяга/вес : 0,407

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  • Boeing 737 - семейство узкофюзеляжных авиалайнеров компании Boeing.
  • Boeing 737 AEW&C — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления.
  • Boeing P-8 Poseidon - американский морской патрульный самолет.
  • Боинг Т-43 - самолет ВВС США, используемый для обучения штурманов, на базе самолета 737-200.
  • Boeing Business Jet - представительские транспортные варианты нескольких авиалайнеров Boeing.
  • Военно-транспортный самолет

Связанные списки

  1. ^ «С-40А Клипер» . Военно-морская техника . Проверено 7 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рейм, Гаррет (5 декабря 2018 г.). «Корпус морской пехоты США намерен купить два представительских транспортных самолета C-40» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Получено 29 мая 2019 г. - через Flightglobal.com.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «C-40B/C > ВВС США > Отображение фактического бюллетеня» . ВВС США . 4 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 г. Проверено 4 июня 2003 г.
  4. ^ Jump up to: а б «С-40А Клипер» . Военно-морская техника . Проверено 19 января 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Boeing передает девятый самолет C-40A ВМС США» . Боинг. 5 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. . Проверено 29 мая 2019 г. - через boeing.mediaroom.com.
  6. ^ «Боинг: С-40 Клипер» . www.boeing.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  7. ^ «Карточка продукта C-40A» (PDF) . www.boeing.com . Боинг. 11 марта 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2016 г. . Проверено 29 мая 2019 г.
  8. ^ «План морской авиации на 2018 год» (PDF) . Корпус морской пехоты США . п. 100 . Проверено 29 мая 2019 г.
  9. ^ Берджесс, Ричард Р. (26 мая 2017 г.). «Морские пехотинцы будут управлять транспортными средствами ВМФ C-40, ожидая своего часа» . Журнал «Морская сила» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Получено 29 мая 2019 г. - через seapowermagazine.org.
  10. ^ «Боинг: С-40 Клипер» . Боинг.com . Боинг. Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  11. ^ «1-я авиационная эскадрилья (AMC) > Агентство исторических исследований ВВС > Дисплей» . ВВС США . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  12. ^ Келли-Херард, Эмбер Р. (24 августа 2010 г.). «Эскадрилья Скотта перевозит важных пассажиров по всему миру» . аф.мил . ВВС США. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  13. ^ «С-40 Клипер» . Боинг Оборона, космос и безопасность . Проверено 6 июня 2022 г.
  14. ^ «Информационный бюллетень C-40B / C» . ВВС США . Апрель 2020 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  15. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9701cf03d43ab740ae822dce3c4e827c__1719859500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/7c/9701cf03d43ab740ae822dce3c4e827c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing C-40 Clipper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)