Jump to content

Представительский номер один

Президент Ричард Никсон удивляет пассажиров на борту коммерческого рейса 55 UAL между Вашингтоном и Лос-Анджелесом.

Executive One - это позывной, обозначенный [1] для любого гражданского самолета Соединенных Штатов , когда президент Соединенных Штатов на борту находится . Обычно президент летает на военных самолетах, находящихся под командованием Президентской воздушной группы , в которую входят Air Force One , Marine One , Army One , Navy One и Coast Guard One .

26 декабря 1973 года президент Ричард Никсон стал единственным действующим президентом, который путешествовал регулярным рейсом коммерческой авиакомпании, когда он летел на United Airlines рейсе 55 из международного аэропорта Вашингтона имени Даллеса в международный аэропорт Лос-Анджелеса , «чтобы подать пример остальным». нации во время нынешнего энергетического кризиса» и «продемонстрировать свое доверие к авиакомпаниям». Никсон, первая леди Пэт, дочь Триша и 22 сотрудника, охрана и пул приобрели 13 билетов первого класса по цене 217,64 доллара и 12 билетов на автобус по 167,64 доллара на борт DC-10 , который традиционно считается не очень загруженным рейсом. заботясь о безопасности, тихо и без помпы сел на борт самолета, чтобы сохранить секретность перед вылетом. Помощник Никсона нес на борту самолета устройство защищенной связи размером с чемодан, чтобы президент мог оставаться на связи с Вашингтоном в случае чрезвычайной ситуации. [2] [3]

Если на борту находятся члены семьи президента, но не сам президент, рейс может, по усмотрению сотрудников Белого дома или секретной службы, использовать позывной Executive One Foxtrot (EXEC1F). [4] ). [1] «Фокстрот» — это фонетическое обозначение буквы «F», первой буквы слова «семья». [5]

Военный вертолет, который обычно имеет позывной « Морской пехотинец », получает позывной «Исполнительный», когда он перевозит уходящего президента в его последний полет из Капитолия после инаугурации его преемника, как это было сделано 20 января. 2009 г. для Джорджа Буша и 20 января 2017 г. для Барака Обамы . [6] [7] [8] [9] [10] [11]

Представительский номер два

[ редактировать ]

Executive Two — это позывной США , обозначаемый для любого гражданского самолета , вице-президент США . на борту которого находится [1] Однако обычно вице-президент летает на военных самолетах, находящихся под командованием воздушной мобильности Командования 89-го авиатранспортного крыла , базирующегося на объединенной базе Эндрюс в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд .

Одним из примечательных исключений стал случай, когда Нельсон Рокфеллер был назначен Джеральда Форда вице-президентом в 1974 году. Он владел самолетом Grumman Gulfstream II , который предпочитал гораздо более медленному винтовому Convair C-131 Samaritan , который в то время был основным самолетом Air Force Two . его позывной был «Executive Two» . Поскольку «Гольфстрим» был частным самолетом, в то время, когда Рокфеллер был у власти, [12] [13]

2 февраля 2000 года в повестке дня Сената находился законопроект, который выглядел так, как будто он может оказаться вничью, требуя, чтобы вице-президент проголосовал за решающее число голосов. Рейс шаттла US Airways был самым быстрым способом добраться из Нью-Йорка, где находился вице-президент Эл Гор , обратно в Капитолий. Как оказалось, его голос не был нужен. [14]

Если на борту находятся члены семьи вице-президента, но не сам вице-президент, рейс может дополнительно использовать позывной Executive Two Foxtrot, как и Executive One Foxtrot . [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Приказ 7110.65Р (Управление воздушным движением) §2-4-20 §7» . Федеральное управление гражданской авиации. 14 февраля 2008 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
  2. ^ Хардести, Фон (2003). Air Force One: самолет, который сформировал современное президентство . НортВорд Пресс. п. 100. ИСБН  978-1559718943 .
  3. ^ «Президент поднимается в дружественное небо». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . 1973-12-30. п. С6.
  4. ^ «Трамп откладывает зарубежную поездку Пелоси из-за карантина» . www.cnbc.com . 17 января 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
  5. ^ Бумиллер, Элизабет (3 декабря 1999 г.). «Задержка в аэропорту порождает спор о предвыборной кампании» . Нью-Йорк Таймс . стр. В3 . Проверено 31 мая 2009 г.
  6. ^ «Последний день Буша: Звонки, конфеты и полет в Мидленд» . CNN . 20 января 2009 г. Проверено 23 января 2009 г.
  7. ^ Данэм, Ричард С. (21 января 2009 г.). «Последний день Буша необычайно эмоционален» . Хьюстонские хроники . Хрон.com . Проверено 25 января 2009 г.
  8. ^ Кейпхарт, Джонатон (20 января 2009 г.). «Пока...» Пост-партизан . Вашингтон Пост . Проверено 25 января 2009 г.
  9. ^ Бейкер, Энн (22 января 2009 г.). «Буш оставил позорный срок позади» . Аппалачи . Аппалачский государственный университет . Проверено 25 января 2009 г.
  10. ^ Майлз, Донна (20 января 2009 г.). «Войска прощаются с бывшим президентом Бушем в Эндрюсе» . Пресс-служба американских вооруженных сил . Air Force Link (Официальный сайт ВВС) . Проверено 25 января 2009 г.
  11. ^ «Обама покидает Белый дом с обещанием: «Я буду с вами» » . TheGuardian.com . 20 января 2017 г.
  12. ^ Чарльтон, Линда (25 августа 1974 г.). «Каникулы в штате Мэн в стиле Рокфеллера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июня 2021 г.
  13. ^ Петро, ​​Джозеф; Джеффри Робинсон (2005). Рядом с историей: жизнь агента секретной службы . Нью-Йорк: Книги Томаса Данна. ISBN  0-312-33221-1 .
  14. ^ Сили, Кэтрин. «Горская борьба за аборты» . Нью-Йорк Таймс в сети . Проверено 8 февраля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa64fa53cd0f05d09b6a6cbb45a1917d__1700420340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/7d/fa64fa53cd0f05d09b6a6cbb45a1917d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Executive One - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)