Jump to content

Дуглас Б-23 Дракон

(Перенаправлен от дракона B-23 )
B-23 Dragon / UC-67
Дракон B-23 в маркировке USAAC в начале 1940-х годов
Общая информация
Тип Средний бомбардировщик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Douglas Aircraft Company
Основной пользователь Авиакомпании армии США
Номер построен 38
История
Первый полет 27 июля 1939 года
Разработан из Дуглас B-18 был

Douglas B-23 Dragon -это американский бомбардировщик с двумя двигателями, разработанный авиационной компанией Douglas в качестве преемника B-18 Bolo .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Дуглас предложил ряд модификаций, предназначенных для повышения производительности B-18. Первоначально считался редизайном, XB-22 имел 1600 л.с. Райт R-2600-1 Радиальные двигатели с двумя циклонами. Полный редизайн B-18 считался достаточно многообещающим USAAC, чтобы изменить первоначальный контракт на получение последних 38 B-18AS, заказанных в соответствии с Contract AC9977 в качестве B-23 . [ 1 ] Конструкция включала более крупный размах крыльев с дизайном крыла, очень похожую на дизайн DC-3 , полностью выдвижной шарики и улучшенным оборонительным вооружением. B-23 был первым эксплуатационным американским бомбардировщиком, оборудованным положением застекленного хвостового пистолета. [ 1 ] Хвостовым пистолетом представлял собой пулемет калибра (12,7 мм) , который был выпущен из положения лежа стрелком с использованием телескопического прицела . [ 2 ]

Первый B-23 вылетел 27 июля 1939 года, когда серия производства из 38 B-23 была изготовлена ​​в период с июля 1939 года по сентябрь 1940 года. [ 3 ]

B-23 Dragon Front
B-23 Сторона дракона

Оперативная история

[ редактировать ]

Хотя значительно быстрее и лучше вооружен, чем B-18, [ 4 ] B-23 не был сопоставим с более новыми средними бомбардировщиками, такими как североамериканский B-25 Mitchell и Martin B-26 Marauder . По этой причине, построенные 38 B-23 никогда не использовались в бою за рубежом, хотя в течение короткого периода они работали в качестве патрульных самолетов, расположенных на западном побережье Соединенных Штатов. [ 1 ] B-23 были в основном переведены в учебные обязанности, хотя 18 из них были позже преобразованы в качестве транспорта и перепроектирован UC-67. [ 4 ]

B-23 также служил испытательным стендом для новых двигателей и систем. Например, один использовался для TurboSuperCharger разработки General Electric в Schenectady, Нью -Йорк . Другой был использован для тестирования давления в кабине. [ 5 ]

После Второй мировой войны многие примеры использовались в качестве исполнительных транспортов, с соответствующими внутренними модификациями, и в результате большое количество сохранилось как в государственных, так и в частных коллекциях. [ 4 ] Говард Хьюз (среди прочих) использовал обращенные B-23 в качестве личного самолета.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Варианты

[ редактировать ]
B-23
Версия бомбардировщика с двумя двигателями с модифицированным фюзеляжем, 38 построено.
C-67
Преобразование в коммунальный транспорт с обеспечением для буксировки планера, 12 конверсий из B-23, перепроектировано UC-67 в 1943 году.
UC-67
C-67 переименован в 1943 году.

Выживший самолет

[ редактировать ]
Douglas B-23 Dragon в музее Castle Air
Douglas B-23 Dragon в музее Pima Air & Space

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Технические характеристики (B-23 Dragon)

[ редактировать ]
3-просмотр линии чертежа Douglas B-23 Dragon
3-view line drawing of the Douglas B-23 Dragon

Данные самолета McDonnell Douglas с 1920 года [ 15 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: шесть
  • Длина: 58 футов 4 + 3 ~ 4 дюйма (17,799 м)
  • Размах крыльев: 92 фута 0 в (28,04 м)
  • Высота: 18 футов 5 + 1 ~ 2 дюйма (5,626 м)
  • Область крыла: 993 кв. Фута (92,3 м. 2 )
  • Пустой вес: 19 089 фунтов (8 659 кг)
  • Валовой вес: 26 500 фунтов (12 020 кг)
  • Максимальный вес взлета: 32 400 фунтов (14 696 кг)
  • Силовая установка: 2 × Right R-2600-3 Радиальный двигатель , 1600 л.с. (1200 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 282 миль в час (454 км/ч, 245 кН) при 12000 футов (3660 м)
  • Скорость круиза: 210 миль в час (340 км/ч, 180 кН)
  • Диапазон: 1400 миль (2,300 км, 1,200 нми)
  • Потолок обслуживания: 31 600 футов (9600 м)
  • Время до высоты: от 6,7 минуты до 10 000 футов (от 3050 м)

Вооружение

  • Пулеметы: 3 × .30 дюймов (7,62 мм) Пулеметы, 1 × 0,50 дюйма (12,7 мм) пулемет в хвосте
  • Бомбы: 2000 фунтов (910 кг) в бухте бомб

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Чонди 1982, с. 111.
  2. ^ «Стингер -пистолет в уязвимых местах хвоста самолета» . Популярная наука . Тол. 75, нет. 1. Январь 1941 г. с. 6 ​Получено 24 августа 2021 года .
  3. ^ Francillion, RJ (1988). McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года: том I. Военно -морской институт Пресс. п. 304. ISBN  0 87021-428-4 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Домашняя страница музея McChord Air-Douglas B-23 Dragon (S/N 39-36) 89-я разведывательная эскадрилья, McChord AAF» . www.mcchordairmuseum.org . Получено 2023-03-31 .
  5. ^ "Вы видели?" Полем Летающий ​Тол. 37, нет. 1. Июль 1945 г. с. 73 . Получено 24 августа 2021 года .
  6. ^ «Досье планера-Douglas UC-67 Dragon, S/N 39-0031 USAAF, C/N 2717, C/R HC-APV» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 8 сентября 2024 года .
  7. ^ «Реестр FAA [N747M]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 8 сентября 2024 года .
  8. ^ «Дуглас Б-23 Дракон» . McChord Air Museum . Получено 8 сентября 2024 года .
  9. ^ «Дуглас Б-23 Дракон» . Национальный музей ВВС США . Получено 8 сентября 2024 года .
  10. ^ «Проект B-23 Dragon» . 1941 Историческая авиационная группа музей . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Получено 8 сентября 2024 года .
  11. ^ «Дуглас Б-23 Дракон» . Музей Castle Air . Получено 8 сентября 2024 года .
  12. ^ «Дуглас Б-23 Дракон» . Музей Air & Space Pima . Получено 8 сентября 2024 года .
  13. ^ «Реестр FAA [N4000B]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 8 сентября 2024 года .
  14. ^ «Реестр FAA [N777LW]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 8 сентября 2024 года .
  15. ^ Francillon 1979, стр. 314, 317

Библиография

[ редактировать ]
  • Фрэнсильон, Рене Дж. Макдоннелл Дуглас Самолет с 1920 года . Лондон, Путнэм, 1979. ISBN   0-370-00050-1 .
  • Джесси, Уильям (май - июнь 1999). «Долговечный дракон: Дуглас B-23». Энтузиаст воздуха (81): 70–72. ISSN   0143-5450 .
  • Монди, Дэвид. Хэмлин Краткий гид по американским самолетам Второй мировой войны . Лондон: Hamlyn Publishing Group, 2002, (переиздано в 1996 году Canclor Press), первое издание 1982 года. ISBN   1-85152-706-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1b10b83ea545a0c74d6040ed31cdbce__1725827580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/ce/a1b10b83ea545a0c74d6040ed31cdbce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas B-23 Dragon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)