Jump to content

Список аварий и происшествий с участием DC-3 в 1980-е годы

Это список аварий и происшествий с участием Douglas DC-3. А которые имели место в период 1980–1989 годов, включая самолеты на базе планера DC-3, такие как Douglas C-47 Skytrain и Lisunov Li-2 . Включены военные происшествия; охватываются угоны самолетов и террористические акты, хотя военные действия выходят за рамки этого списка.

5 января
В Канаде самолет Douglas DC-3 C-FBKX компании Lambair был поврежден в аэропорту Томпсон в Томпсоне, Манитоба . Шасси убиралось, когда самолет находился на земле, после того как рычаг селектора в кабине был случайно переведен в верхнее положение. [ 1 ]
18 января
Дуглас C-47A L2-13/96 из 603-й эскадрильи, [ 2 ] Королевские ВВС Таиланда упали в море у берегов Таиланда недалеко от Си-Рачи . Все пять человек, находившиеся на борту, погибли. [ 3 ] 4 февраля самолет был снят с вооружения. [ 2 ]
24 января
В Колумбии самолет Douglas C-53D HK-2214 авиакомпании Aerotal Colombia разбился в Эльдорадо международном аэропорту в Боготе из-за отказа двигателя в полете, в результате которого пропеллер работающего двигателя был ошибочно флюгерирован . Самолет находился в испытательном полете. Все четверо на борту погибли. [ 4 ]
1 марта
Самолет Douglas C-47 авиакомпании Fuerza Aérea Guatemalteca был поврежден и не подлежал ремонту недалеко от международного аэропорта Ла-Аврора в Гватемале. [ 5 ]
13 марта
Самолет Douglas C-47B CP-1243 авиакомпании Aerolíneas La Paz разбился в Бени, Колумбия, вскоре после взлета из аэропорта Бени . [ 1 ] Самолет выполнял грузовой рейс в аэропорт Сан-Борха , Боливия. [ 6 ]
18 марта
В Эфиопии самолет Douglas C-47B ET-AGM авиакомпании «Эфиопские авиалинии» разбился при одномоторном заходе на посадку в международный аэропорт Боле в Аддис-Абебе . Самолет выполнял тренировочный полет. [ 7 ]
11 апреля
В США самолет Douglas C-47A N64490 разбился при взлете из аэропорта Атол-Сильвервуд , штат Айдахо, из-за отказа двигателя. [ 8 ] Оба члена экипажа и один из четырех пассажиров погибли. [ 9 ]
23 апреля
Douglas C-47B N709Z компании Florida Preferred Equity разбился в Соединенных Штатах недалеко от Дании, штат Флорида , когда он заглох во время ухода на второй круг . Самолет выполнял частный пассажирский рейс из аэропорта Южный Бимини на Багамах. [ 10 ] в международный аэропорт Форт-Лодердейл , Флорида. Один из восьми человек, находившихся на борту, получил серьезные ранения. [ 11 ]
28 мая
Douglas C-47 HR-SAC авиакомпании SAHSA разбился при подлете к аэропорту Утила в Гондурасе, когда шасси врезалось в стену. [ 12 ]
2 июля
Самолет Douglas C-47 ВМС Таиланда упал в Сиамский залив . Двое из двадцати одного человека, находившегося на борту, погибли. [ 13 ]
12 июля
Самолет Douglas C-47 разбился при подлете к международному аэропорту Гаити Туссен-Лувертюр , в результате чего погибли все три человека, находившиеся на борту. Самолет использовался незаконно для перевозки марихуаны . [ 14 ]
1 августа
В США самолет Douglas R4D N45864 разбился в Нью-Смирна-Бич, штат Флорида, вскоре после взлета из муниципального аэропорта Нью-Смирна-Бич на пароме в международный аэропорт Королевы Беатрикс , Аруба. Неквалифицированный пилот, находившийся в нетрезвом состоянии, погиб. [ 15 ]
8 августа
Douglas DC-3 G-AMYJ компании Lease Air был поврежден в лондонском аэропорту Гатвик в Великобритании, когда он столкнулся с наземной силовой установкой . [ 1 ]
23 августа
Douglas C-47 HJ235 ВВС Индии разбился в аэропорту Гувахати в Индии, в результате чего погибли все девять человек, находившихся на борту. [ 16 ]
Douglas C-47B из TAM Парагвая (пассажирские перевозки, управляемые военными)
27 августа
Douglas C-47B FAP2016 авиакомпании TAM-Transporte Aéreo Militar разбился в Парагвае при подлете к Сильвио Петтиросси международному аэропорту в Асунсьоне . Один человек погиб. Самолет выполнял рейс в аэропорт Хуан де Айолас, когда вскоре после взлета у него отказал двигатель, и было принято решение приземлиться обратно в Асунсьоне. [ 17 ]
Douglas DC-3 HP-210 ВВС Панамы Панамы был поврежден во время стоянки в международном аэропорту Токумен ; его сбило крыло Боинга 707 (регистрационный CP-1365) авиакомпании Lloyd Aéreo Boliviano . [ 1 ]
10 сентября
Douglas C-47 HK-329 авиакомпании Aeronorte Colombia разбился в Пуэрто-Олайя в Колумбии после того, как в полете отделилось крыло, в результате чего погибли все три человека на борту. Самолет выполнял грузовой рейс из международного аэропорта Эрнесто Кортиссос в Барранкилье в международный аэропорт Эльдорадо в Боготе. [ 18 ]
12 сентября
На Багамах самолет Douglas DC-3A N75KW авиакомпании Florida Commuter Airlines с 34 людьми на борту разбился в море в 6,4 морских милях (11,9 км) от Вест-Энда, Гранд Багама ; выживших не было. Самолет выполнял международный нерегулярный пассажирский рейс из международного аэропорта Палм-Бич в США в международный аэропорт Гранд-Багама . [ 19 ] Хотя причина катастрофы так и не была установлена, известно, что самолет попал в грозу уже существовали неисправности трубки Пито и что на самолете и статической системы. Впоследствии Florida Commuter Airlines подверглась критике за плохой режим технического обслуживания. [ 20 ]
3 октября
Douglas DC-3 ECT-025, бывший самолет Ejército del Aire , пропал во время рейса из аэропорта Куатро Вьентос в столице Испании Мадриде в аэропорт Перпиньян-Ривесальт во Франции. Самолет был приобретен компанией Kirfiss Aviation и находился на первом этапе паромного рейса в Германию, где предназначался для музея. Предположительно, самолет упал в Средиземное море, в результате чего погибли оба экипажа. [ 21 ]
3 ноября
Douglas C-47B TG-BAC авиакомпании Aero Express разбился недалеко от Флореса в Гватемале, в результате чего погибли все семь человек на борту. [ 22 ]
13 ноября
Douglas DC-3 FAC-1311 авиакомпании SATENA был поврежден и не подлежал ремонту в Субчоке в Колумбии. [ 23 ]
27 ноября [ 9 ]
Дуглас C-47A HK-1221G из Dirección General de Aduanas (агентства правительства Колумбии, ответственного за таможню ) влетел в гору в Колумбии недалеко от Медельина на высоте 9500 футов (2900 м) во время полета в аэропорт Энрике Олайя Эррера. , Медельин. [ 24 ] Все 15 человек, находившиеся на борту, погибли. [ 9 ]
18 декабря
Douglas C-47A R3711 ВВС Зимбабве разбился в Маранделласе в Зимбабве. [ 25 ]
27 декабря
В Исландии самолет Douglas C-47B N54605 компании Visionair International был поврежден и не подлежал ремонту в аэропорту Рейкьявика во время шторма. [ 26 ]
11 января
Douglas C-47A ET-AGW авиакомпании «Эфиопские авиалинии» был поврежден и не подлежал ремонту, когда портовая ходовая часть обрушилась при посадке в аэропорту Бахр-Дар в Эфиопии. [ 27 ]
28 января
Douglas C-47A PP-ZNU компании Sudene разбился в аэропорту Петролина в Бразилии. [ 28 ]
2 марта
Douglas C-47B HK-2497 авиакомпании LANSA был существенно поврежден при вынужденной посадке в Анапойме в Колумбии из-за отказа двух двигателей. Позже самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 29 ] был списан только в результате аварии в аэропорту Ла-Вангардия , Вильявисенсио , 30 марта 1996 года. [ 30 ]
16 марта
Douglas C-47A C-FIRW авиакомпании Air Inuit был поврежден и не подлежал ремонту, когда он прорвался через замерзшую поверхность канадского озера Бьенвиль во время руления для взлета грузового рейса. [ 31 ]
2 апреля
В Мексике самолет Douglas C-47A N258M компании Sky Train Air был списан в результате аварии во время руления в международном аэропорту имени генерала Эриберто Хара в Веракрусе . [ 32 ]
6 апреля
Дуглас C-47A CP-1470 компании Urcupina разбился в Лагуна Солис в Боливии, в результате чего погибли все семь человек на борту. [ 33 ]
21 апреля
Дуглас C-53 F-BJBY компании Hemet Exploration исчез с четырьмя людьми на борту в 15 морских милях (28 км) от Пуэрто-де-Андрайч на испанском острове Майорка при пересечении Средиземного моря международным нерегулярным пассажирским рейсом из Оран-Эс. Из аэропорта Сении , Алжир, в аэропорт Тулуза-Бланьяк , Франция. [ 34 ]
28 апреля
В Индонезии самолет Douglas C-47A PK-OBK авиакомпании Airfast Indonesia разбился при подлете к Симпанг Тига аэропорту в Пеканбару во время нерегулярного пассажирского рейса. Девять из семнадцати человек, находившихся на борту, погибли. [ 35 ]
9 мая
Дуглас C-47 N60705 авиакомпании Sky Train Air разбился в Висенте Герреро в Мексике. [ 36 ]
17 июня
Дуглас C-47A HK-1078 компании Taxi Aéreo El Venado упал в озеро недалеко от аэропорта Мирафлорес в Колумбии из-за превышения допустимого диапазона и остановки двигателя. Двое из двенадцати человек, находившихся на борту, погибли. [ 37 ]
24 июня
В США самолет Douglas DC-3 N18949 колледжа Натаниэля Хоторна разбился вскоре после взлета из аэропорта Хоторн-Фезер в Диринге , штат Нью-Гэмпшир, во время рейса на пароме в международный аэропорт Мельбурна , Флорида. [ 38 ] [ 39 ] Пилот, получивший серьезные травмы в результате крушения, пытался взлететь с недостаточной для полета скоростью. [ 39 ]
25 июня
Douglas C-47 FAC-1129 авиакомпании SATENA был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии в Колумбии. Впоследствии самолет был выведен из эксплуатации и хранился в аэропорту Ла Вангардия , Вильявисенсио . [ 40 ]
1 июля
В США самолет Douglas R4D N111ST компании United Aircraft Services разбился вскоре после взлета из аэропорта Пайлот-Пойнт на Аляске во время полета в международный аэропорт Анкориджа из-за отказа левого двигателя. Все три человека, находившиеся на борту, погибли. [ 41 ] Самолет выполнял грузовой рейс с рыбой. [ 42 ]
25 июля
В Колумбии самолет Douglas C-53D HK-772 компании Transamazonica разбился при подлете к Каруру аэропорту Каруру при попытке выполнить вынужденную посадку с выключенным правым двигателем. Четверо из девяти человек, находившихся на борту, погибли. [ 43 ]
1 августа
Douglas C-47B F-BJHC компании Hemet Exploration был сбит ракетой класса «земля-воздух» недалеко от Бейры, Мозамбик, когда его приняли за вражеский самолет, когда он следовал инструкциям авиадиспетчерской службы . Все шесть человек, находившиеся на борту, погибли. [ 44 ] Власти Мозамбика поначалу пытались скрыть ошибку, просто объявив самолет «пропавшим без вести». Позже выяснилось, что самолет был сбит. [ 45 ]
7 августа
В Чили самолет Douglas C-47B CC-CBW авиакомпании Aerolíneas Cordillera разбился недалеко от Теньенте Видаль аэропорта в Койайке . [ 46 ]
27 августа
Самолет Douglas C-47B ET-AGX в Эфиопии, был списан в международном аэропорту Аба Тенна Дежазмач Йилма когда обрушилось портовое шасси. [ 47 ]
7 октября
В Эфиопии самолет Douglas C-47A ET-AHR авиакомпании «Эфиопские авиалинии» был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в аэропорту Комболча , Десси , когда при приземлении обрушилось шасси. Самолет был полностью разрушен через два месяца, когда Ми-24 . в него врезался вертолет [ 48 ]
1981 (дата неизвестна)
В начале года, [ 49 ] Douglas C-47B 5N-ARA авиакомпании Arax Airlines был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии в аэропорту Лагоса в Нигерии и впоследствии был разобран на запчасти. [ 50 ]
21 января
В США самолет Douglas DC-3A N211TA компании Tursair был существенно поврежден в результате аварии в Опа-Лока аэропорту во Флориде . Самолет выполнял тренировочный полет, и пилот-стажер неправильно управлял двигателем, что привело к временной потере мощности. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся с деревом. [ 51 ] Причиной аварии были названы недостаточный надзор и неспособность пилота-курсанта передать управление самолетом инструктору. [ 52 ]
9 февраля
На Филиппинах самолет Douglas C-47A RP-C141 компании Trans Air Services вылетел в гору Ипао , остров Панай , внутренним нерегулярным пассажирским рейсом из международного аэропорта Манилы в аэропорт Сикогон , Карлес . [ 53 ] Оба экипажа и один из тридцати двух пассажиров погибли. [ 54 ]
DC-3 авиакомпании Kenn Borek Air
7 мая
Douglas C-47A C-FQHF авиакомпании Kenn Borek Air вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Калгари в Канаде после прерванного взлета. [ 55 ] Самолет был поврежден и не подлежал экономическому ремонту. [ 56 ] Впоследствии самолет был куплен Buffalo Airways и перевезен в Хей-Ривер , Северо-Западные территории, для использования в качестве источника запасных частей. [ 57 ]
6 июня
Douglas C-47A N95C компании Fromhagen Aviation был списан в США, когда при взлете из международного аэропорта Санкт-Петербург-Клируотер , штат Флорида , во время тренировочного полета отказал правый двигатель. Все пять человек на борту выжили. [ 58 ]
20 июля
В США самолет Douglas C-47D N102BL компании Pronto Aviation Services был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварийной посадки недалеко от международного аэропорта Эль-Пасо , штат Техас, из-за отказа двигателя вскоре после взлета. Самолет выполнял внутренний нерегулярный пассажирский рейс в международный аэропорт Тусон , штат Аризона, когда у него отказал двигатель и было принято решение вернуться в Эль-Пасо. Была предпринята попытка ухода на второй круг после предупреждения о небезопасном выпуске шасси. [ 59 ]
22 августа
Самолет Douglas DC-3 ET-AHP авиакомпании «Эфиопские авиалинии» был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии при взлете в аэропорту Алула-Аба в Эфиопии. [ 60 ]
15 сентября
Самолет Douglas C-47 (серийный номер 6108, ранее зарегистрированный VH-SBO), хранившийся под открытым небом в аэропорту Бэнкстаун в Сиднее, Австралия, был поврежден, когда пилот легкого самолета покончил жизнь самоубийством, умышленно разбив его неподалеку. C-47 так и не был отремонтирован и впоследствии был отправлен на пожарную свалку аэропорта. [ 61 ]
27 сентября
В Великобритании самолет Douglas C-47 G-AKNB компании Harvest Air был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате аварии в аэропорту Блэкпула , Ланкашир . Позже самолет был продан в США и перерегистрирован как N95NA. По состоянию на июль 1995 года он хранился в международном аэропорту Платтсбург в штате Нью-Йорк. [ 62 ] Впоследствии самолет был восстановлен до летного состояния и по состоянию на октябрь 2007 года находился в компании BGA Aviation, Беннеттсвилл, Южная Каролина , США, под позывным N459NA. [ 63 ]
12 октября
Douglas C-47A ZS-EJK компании Comair был списан в Южной Африке, когда врезался в гору недалеко от Граскопа , [ 64 ] 36 морских миль (67 км) от Хоедспрута при попытке уйти в этот аэропорт во время полета в метеорологических условиях по приборам . Все 30 человек на борту выжили. [ 65 ]
5 декабря
В США частный Douglas C-53 N163E был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии при рулении в аэропорту Голливуд-Бербанк в Калифорнии. самолета Фюзеляж позже использовался как ресторан в Лас-Вегасе , штат Невада. [ 66 ]
12 декабря
В Колумбии самолет Douglas C-47A HK-2580 авиакомпании Transportes Aéreas Latinamericas разбился в аэропорту Сантьяго-Вила , Жирардо, во время тренировочного полета, который должен был приземлиться в аэропорту Марикита . Один из четырех человек, находившихся на борту, погиб. [ 67 ]
1982 г. (дата неизвестна)
На Филиппинах самолет Douglas C-47B RP-C3 компании Bangko Sentral ng Pilipinas ( центральный банк Филиппин) был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии в международном аэропорту Манилы . [ 68 ]
16 января
В США самолет Douglas DC-3 TG-SAB был поврежден и не подлежал ремонту при аварийной посадке на пляж в Бэй-Сити, штат Техас . Самолет использовался для контрабанды марихуаны , когда он ударился о пляж, в результате чего у него оторвался пропеллер. [ 69 ]
15 февраля
Douglas DC-3 C-FBKX авиакомпании Ontario Central Airlines был поврежден и не подлежал ремонту в Канаде во время вынужденной посадки в Шаматаве , штат Нью-Брансуик . Перегруженный самолет не смог продолжить полет из-за отказа двигателя во время нерегулярного пассажирского рейса; все четыре человека на борту выжили. [ 70 ] По состоянию на июль 2009 года корпус самолета остается на месте в 55 ° 58,18' с.ш. 92 ° 31,65' з.д.  /  55,96967 ° с.ш. 92,52750 ° з.д.  / 55,96967; -92,52750 . [ 71 ]
18 марта
Douglas C-47E FAP-356 из Fuerza Aérea del Perú был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии в аэропорту Арекипы в Перу. [ 72 ]
3 мая
В Колумбии самолет Douglas C-47B FAC-1126 авиакомпании SATENA был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии в Палмасека аэропорту в Кали . [ 73 ]
22 июня
Douglas C-47A C-GUBT авиакомпании Skycraft Air Transport разбился в Канаде при подлете к международному аэропорту Торонто , в конце международного грузового рейса из международного аэропорта Кливленд-Хопкинс , штат Огайо. Оба экипажа погибли. [ 74 ]
19 июля
Douglas C-47A N480F компании Chevron Oil разбился в Судане вскоре после взлета из международного аэропорта Хартума нерегулярного пассажирского рейса . Оба двигателя вышли из строя, вероятно, из-за загрязненного топлива. Все 27 человек на борту выжили. [ 75 ]
9 августа
В Таиланде самолет Douglas VC-47B L2-30/07/641 Королевских ВВС Таиланда разбился при взлете с авиабазы ​​Убонратчатхани во время выполнения военного рейса. [ 76 ] Все пять человек на борту погибли, еще четверо находились на земле. [ 77 ]
31 октября
В США самолет Douglas DC-3C N44896 авиакомпании FBN Flying Service был уничтожен пожаром в международном аэропорту Ларедо , штат Техас, при попытке взлететь грузовым рейсом в международный аэропорт Макаллен-Миллер , штат Техас. [ 78 ] Во время разбега на борту самолета возник пожар, который экипаж не смог потушить имеющимися у него средствами. [ 79 ]
13 декабря
На Филиппинах самолет Douglas C-47B RP-C287 компании Philair разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Манилы из-за отказа двигателя. Самолет выполнял нерегулярный пассажирский рейс. Все десять человек на борту выжили. [ 80 ]
1983 (дата неизвестна)
В США самолет Douglas DC-3 N401JB компании Swift Delivery Air Freight был поврежден и не подлежал ремонту во время шторма на аэродроме в Гонолулу, Гавайи . [ 81 ]
9 января
В США самолет Douglas C-47B C-GSCA компании Skycraft Air Transport разбился при взлете с аэропорта Ламберт-Сент. Международный аэропорт Луи на международном грузовом рейсе в международный аэропорт Торонто Пирсон , Канада. Оба двигателя потеряли мощность вскоре после взлета. Было обнаружено, что двигатели вышли из строя из-за детонации после того, как самолет был заправлен авиационным топливом вместо авиационного газа . Один из двух членов экипажа погиб. [ 82 ]
16 января
Douglas C-47 9Q-CYD авиакомпании Transport Aérien Zairois вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Кисидугу в Гвинее из-за отказа двигателя при взлете. Самолет был уничтожен после того, как сухая трава загорелась при контакте с горячим двигателем. Все семнадцать человек, находившихся на борту, не пострадали. Самолет выполнял нерегулярный пассажирский рейс в поддержку ралли «Дакар» . [ 83 ]
19 апреля
Самолет Douglas C-47 TI-SAA авиакомпании National Air Services в Коста-Рике врезался в гору Ирасу , в результате чего погибли все четыре человека, находившиеся на борту. [ 84 ]
11 августа
В США самолет Douglas C-47 N70003 компании Aviation Enterprises разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Мемфиса на внутреннем нерегулярном пассажирском рейсе в аэропорт О'Хара международный в Чикаго . Все три человека, находившиеся на борту, погибли. [ 85 ] Отсутствие свечи зажигания на левом двигателе привело к потере мощности. Техническое обслуживание, связанное со снятием свечей зажигания, было проведено накануне. [ 86 ]
15 августа
Douglas C-47A PK-OBC авиакомпании Airfast Indonesia врезался в гору недалеко от Вамены в Индонезии. Двое из трех человек, находившихся на борту, погибли. [ 87 ]
27 августа
Самолет Douglas C-47 из Fuerza Aérea Nicaragua был сбит в Никарагуа недалеко от Килали силами Сандинистского фронта национального освобождения . Все десять человек, находившихся на борту, погибли. [ 88 ]
22 сентября
Douglas C-47A L2-4/90/680 Королевских ВВС Таиланда был поврежден и не подлежал ремонту, когда он покинул взлетно-посадочную полосу при приземлении в аэропорту Сурин в Таиланде после взрыва шины. [ 89 ]
31 октября
Douglas C-47B RP-C138 авиакомпании Village Airways пропал на Филиппинах во время внутреннего грузового рейса из международного аэропорта Давао в международный аэропорт Манилы . На борту находились четыре человека. [ 90 ]
22 ноября
Douglas C-47A N2204S компании Factory Buying Corporation разбился в Салинас-Виктория в Мексике. [ 91 ]
Ноябрь (дата неизвестна)
Douglas C-47A F-BYCU компании Stellair разбился в Марокко недалеко от Танжера из-за исчерпания топлива. [ 92 ]
18 декабря
Самолет Douglas C-47 ВМС Таиланда разбился при взлете из аэропорта Сонгкхла в Таиланде и был уничтожен пожаром. [ 93 ]
4 мая
Douglas DC-3C N157U из Парацентра Перрис-Вэлли был поврежден, не подлежавший экономическому ремонту, когда левый двигатель потерял лопасть гребного винта при взлете из аэропорта Перрис-Вэлли в Соединенных Штатах, в результате чего двигатель был оторван от креплений. двух членов экипажа и 31 парашютиста травм не было. Среди находившихся на борту [ 94 ] В отношении воздушного винта была издана обязательная Директива по летной годности , но расследование не выявило доказательств ее соблюдения. [ 95 ]
6 июня
Douglas C-53D HK-1340 авиакомпании LACOL Colombia разбился вскоре после взлета из аэропорта Ла-Вангуардия в Вильявисенсио , Колумбия, из-за отказа правого двигателя во время грузового рейса. Вероятно, самолет был перегружен и загорелся после столкновения с деревьями. Трое из шести человек, находившихся на борту, погибли. [ 96 ]
30 июня
В Соединенных Штатах самолет Douglas C-47B N168Z компании Northern Peninsula Fisheries был существенно поврежден в аэропорту Кинг-Салмон на Аляске, когда оба двигателя отказали при подлете к аэропорту Кинг-Салмон , когда самолет выполнял представительский рейс из аэропорта Гомер на Аляске. [ 97 ] Причиной аварии стал исчерпание топлива. После аварии обнаружилось отсутствие крышки бензобака. [ 98 ] В марте 2000 года самолет был зарегистрирован в заброшенном состоянии в Эль-Мираже, Калифорния . [ 97 ]
10 сентября
Самолет Douglas DC-3 округа Коллиер по борьбе с комарами разбился в Восточном Неаполе, штат Флорида , США, на подходе к муниципальному аэропорту Неаполя из-за отказа двигателя. В это время самолет выполнял сельскохозяйственные работы. [ 99 ]
25 декабря
Самолет Douglas C-47 YV-425C авиакомпании AeroEjecutivos бросил воду у побережья Венесуэлы в Кумане из-за отказа двух двигателей. [ 100 ]
31 декабря
Douglas DC-3C N711Y компании Century Equipment разбился в США в Де-Калбе, штат Техас, из-за возгорания во время полета, возникшего в обогревателе кабины. Самолет выполнял внутренний нерегулярный пассажирский рейс между муниципальным аэропортом Гантерсвилля и Далласом Лав Филд , когда в салоне вспыхнул пожар. [ 101 ] Оба экипажа были серьезно ранены, а все семь пассажиров погибли, включая певца Рики Нельсона . [ 102 ]
19 января
Douglas C-47A C-GNNA авиакомпании Austin Airways врезался в башню ненаправленного радиомаяка высотой 150 футов (46 м) и разбился в аэропорту Сачиго-Лейк в канадской провинции Онтарио. [ 103 ]
29 января
Douglas DC-3-178 XA-IOR — десятый построенный DST/DC-3 авиакомпании Aero California разбился в Лас-Ломитас, Мексика , при попытке переправиться в аэропорт Лас-Ломитас . Самолет выполнял внутренний регулярный пассажирский рейс из аэропорта Вилья-Конститусьон , Сьюдад-Конститусьон, в аэропорт Лос-Мочис . Все 21 человек, находившийся на борту, погибли. [ 104 ] [ 105 ]
8 февраля
Самолет Douglas DC-3 HK-3031 авиакомпании SAEP Colombia разбился при подлете к международному аэропорту Эльдорадо в Боготе, Колумбия. Левый двигатель потерял мощность вскоре после взлета грузового рейса в аэропорт Рондон , и было принято решение вернуться в Боготу. Хотя самолет был уничтожен в результате пожара после удара, все пять человек на борту выжили. [ 106 ]
24 мая
Самолет Douglas C-47 ВВС Мадагаскара врезался в гору недалеко от Антананариву в плохую погоду на Мадагаскаре. Все 13 человек на борту погибли. [ 107 ]
10 июля
Самолет Douglas C-47A 7315 ВВС Зимбабве разбился при взлете из международного аэропорта Мапуту в Мозамбике. Все 17 человек, находившиеся на борту, погибли. [ 108 ]
29 июля
Douglas C-53D N27PR авиакомпании Borinquen Air врезался в лагуну при подлете к международному аэропорту Луис Муньос Марин , Каролина, Пуэрто-Рико . Самолет выполнял международный грузовой рейс в аэропорт Голден-Рок , Сент-Китс и Невис, когда вскоре после взлета отказал правый двигатель, и было принято решение вернуться в Каролину. Один из двух членов экипажа погиб. [ 109 ] другой был серьезно ранен. [ 110 ]
28 августа
Самолет Douglas C-47 Сандинистской воздушной армии разбился недалеко от Сиумы в Никарагуа. Самолет мог быть сбит, оба экипажа погибли. [ 111 ]
Октябрь (дата неизвестна)
Дуглас C-47B A65-114 из подразделения исследований и разработок самолетов RAAF совершил аварийную посадку из-за отказа обоих двигателей сразу после взлета с базы RAAF в Эдинбурге в Австралии. После того, как самолет снова приземлился на взлетно-посадочной полосе, левое шасси разрушилось, повредив фюзеляж. «Дакота» больше никогда не летала и была подарена Южно -Австралийскому музею авиации в Порт-Аделаиде в 1992 году, где и остается экспонироваться. [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ]
9 марта
Douglas DC-3 N78B Международного летного центра разбился в Венесуэле во время нелегального рейса, связанного с контрабандой. Все три человека, находившиеся на борту, погибли. [ 116 ]
10 марта
Дуглас C-47A N49454 авиакомпании Aero Express был сбит в Гондурасе самолетом Dassault Super Mystere из Fuerza Aérea Hondureña во время незаконного полета и с использованием ложного позывного HK-313. Все три человека на борту погибли в результате крушения самолета возле Паламитала . [ 117 ]
11 мая
Douglas C-47B C-FADD авиакомпании Air Manitoba разбился в Канаде недалеко от озера Пикл, Онтарио, из-за разрушения конструкции левого крыла. Самолет выполнял внутренний грузовой рейс из аэропорта Биг-Траут-Лейк в аэропорт Пикл-Лейк . Оба экипажа погибли. [ 118 ]
28 мая
В Гондурасе самолет Douglas C-47 из Fuerza Aérea Hondureña списали . Все двенадцать человек на борту погибли. [ 119 ]
13 июля
В Мексике самолет Douglas DC-3 N28364 компании KDD Aviation был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате аварии при посадке в аэропорту Сьюдад-Камарго , Камарго, Тамаулипас . Один человек погиб. [ 120 ]
28 июля
Douglas C-53 N39DT компании La Mesa Leasing Inc был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в Соединенных Штатах, когда левый двигатель вышел из строя вскоре после взлета из международного аэропорта Ларедо , штат Техас, во время международного грузового рейса в аэропорт Сьюдад-Камарго , Мексика. Самолет был перегружен на 3809 фунтов (1728 кг), а мощности оставшегося исправного двигателя было недостаточно для поддержания полета. Самолет заглох и разбился при попытке совершить вынужденную посадку в Ларедо. Оба экипажа выжили. [ 121 ] Расследование после аварии не выявило проблем с вышедшим из строя двигателем. [ 122 ]
15 августа
Самолет Douglas DC-3 5Y-DAK авиакомпании Sunbird Aviation разбился при подлете к аэропорту Килагуни в Кении. Все 28 человек на борту выжили. [ 123 ]
20 сентября
Douglas C-47 6843 ВВС ЮАР был уничтожен при вынужденной посадке недалеко от Блумфонтейна в Южной Африке из-за возгорания двигателя. Все три человека, находившиеся на борту, выжили. [ 124 ]
18 ноября
Douglas C-47B P2-006 Сил обороны Папуа-Новой Гвинеи был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате вынужденной посадки вскоре после взлета из аэропорта Лаэ Надзаб в Папуа-Новой Гвинее. Двигатель потерял мощность, и при последующей посадке на брюхо оторвалось крыло. [ 125 ] Обломки были доставлены на аэродром Лаэ для разборки полезных частей. Халк оставался на аэродроме Лаэ до начала 1990-х годов. [ 126 ]
8 декабря
В Боливии самолет Douglas DC-3 CP-1059 компании TASMI был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате аварии при взлете на аэродроме Сан-Игнасио , Сан-Игнасио-де-Моксос . [ 127 ]
1987 (дата неизвестна)
Самолет Douglas C-47B авиакомпании Fuerza Aérea Paraguay был списан в результате аварии в аэропорту Баия-Негра в Парагвае. [ 128 ]
Douglas C-47B FAP-2034 of TAM Paraguay crashed at Lagerenza in Paraguay. [ 129 ]
8 февраля
В Таиланде самолет Douglas AC-47 L2-34/13 Королевских ВВС Таиланда был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате аварии при посадке на авиабазе Донг Муанг . [ 130 ] Впоследствии самолет был законсервирован в международном аэропорту Дон Муанг . [ 131 ]
12 апреля
Douglas DC-3C ZS-UAS авиакомпании United Air пострадал во время полета в Южной Африке и разбился в Хенненмане , Оранжевый Свободный штат, в результате чего погибли все 24 человека на борту. Самолет выполнял внутренний регулярный пассажирский рейс из аэропорта Блумфонтейна в международный аэропорт Йоханнесбурга . [ 132 ]
21 апреля
Самолет Douglas C-47A N47FE компании African Air Carriers был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате аварии при взлете в аэропорту Келимане в Мозамбике. Оба экипажа погибли, [ 133 ] еще один человек на борту получил серьезные ранения. [ 134 ] Возможно, самолет был сбит. [ 135 ]
2 мая
Самолет Douglas C-47A ET-AGT авиакомпании «Эфиопские авиалинии» был уничтожен на земле в аэропорту Аксум в Эфиопии во время атаки МиГ-23 Микояна-Гуревича Эфиопии ВВС . [ 136 ]
30 августа
В Колумбии Douglas AC-47 Spooky FAC-1650 [ 137 ] 214-й тактической эскадрильи, [ 138 ] Fuerza Aérea Colombiana была повреждена и не подлежала экономическому восстановлению в результате аварии. [ 137 ]
20 сентября
Douglas C-47A Z-WRJ компании Crest Breeders разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Хараре в Зимбабве из-за потери мощности правого двигателя. Самолет выполнял грузовой рейс; все три члена экипажа выжили. [ 139 ]
1 ноября
Самолет Douglas C-47A C-FBJE авиакомпании Air Ontario врезался в озеро Пикангикум в Канаде во время внутреннего грузового рейса из аэропорта Ред-Лейк в аэропорт Пикангикум . Двое из трех человек, находившихся на борту, погибли. [ 140 ]
17 января
Douglas C-47A CP-1418 авиакомпании Aerolíneas La Paz исчез недалеко от Ла-Паса , Боливия, во время внутреннего нерегулярного пассажирского рейса из международного аэропорта Эль-Альто в аэропорт Аполо . [ 141 ]
18 января
В США Douglas DC-3 XB-DYP разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Ларедо , штат Техас . Самолет выполнял международный грузовой рейс в международный аэропорт Торреон , Мексика. Причиной катастрофы стало то, что груз был неправильно закреплен и сместился в полете, в результате чего центр тяжести сместился назад. [ 142 ]
28 февраля
Самолет Douglas C-47A C-FBZN авиакомпании Transfair разбился возле взлетно-посадочной полосы Ла-Гранд-LG-4 в канадской провинции Квебек из-за отказа двигателя. Коленчатый вал двигателя сломался между двумя рядами цилиндров, создав обстоятельства, из-за которых экипажу очень трудно было признать, что двигатель вышел из строя. Самолет выполнял грузовой рейс и должен был приземлиться в Лак Бьенвиль . [ 143 ]
1 марта
Дуглас C-49J N28PR авиакомпании Borinquen Air бросил воду на подходе к международному аэропорту Луис Муньос Марин , Каролина, Пуэрто-Рико, из-за отказа левого двигателя. [ 144 ] Хотя шасси было убрано, экипаж не флюгировал винт. Это привело к увеличению сопротивления, что сделало полет невозможным. [ 145 ] Самолет выполнял международный грузовой рейс из аэропорта Голден Рок , Сент-Китс и Невис . [ 144 ]
2 мая
В Соединенных Штатах самолет Douglas C-47A N28889 из округа Монро по борьбе с комарами разбился в Саммерленд-Ки, штат Флорида, после удара о мангровые деревья во время опрыскивания. самолет летел над взлетно-посадочной полосой Марафона В то время . Оба экипажа погибли. [ 146 ]
6 мая
Douglas C-47A RP-C82 компании Manila Aero Transport System разбился при взлете из международного аэропорта Манилы на Филиппинах из-за отказа двигателя. Самолет использовался на внутреннем нерегулярном пассажирском рейсе, хотя у него не было лицензии на перевозку пассажиров. Все 18 человек на борту выжили. [ 147 ]
21 мая
Дуглас C-47A C-GWYX компании Central Mountain Air Services совершил вынужденную посадку в Бронсон-Крик в Канаде из-за возгорания двигателя в полете. Впоследствии самолет был уничтожен пожаром, но оба экипажа спаслись. Самолет выполнял международный грузовой рейс из Врангель аэропорта на Аляске в аэропорт Бронсон-Крик . [ 148 ]
22 мая
Douglas C-47A N47CE авиакомпании Condor Enterprise разбился в США в Уотермане, штат Иллинойс . [ 149 ] В 5 милях (8,0 км) от аэропорта ДеКалб , штат Иллинойс, во время тренировочного полета из аэропорта Шугар Гроув в международный аэропорт Чикаго Рокфорд . Все три члена экипажа погибли, включая пилота Карен Улане . [ 150 ]
Четырехзвездочный авиагруз C-47
26 июня
В Соединенных Штатах самолет Douglas C-47A N8042X из компании California Air Tours бросил воду в 5 милях (8,0 км) от Петербурга, Аляска, из-за потери ткани элерона и разрыва цепи , соединяющей левый штурвал управления с системой управления элеронами; и последующая неверная оценка пилотами степени управляемости самолета. Самолет выполнял паромный рейс из муниципального аэропорта Петербурга в международный аэропорт Кетчикан . [ 151 ] 6 июля 1989 года самолет был утилизирован с намерением вернуть его в летную годность, но этого не произошло. Сообщалось, что в 2000 году остов был продан для реставрации и установки на постамент в международном аэропорту Джуно . По состоянию на 2005 год Халк все еще находился в Петербурге. [ 152 ]
17 сентября
Дуглас DC-3 N4425N, Дуглас C-47s N100SD, N4471J и N4577Z; и Douglas C-49J N28346 с Виргинских островов Аэро ; вместе с Douglas C-47A N101AP компании Four Star Air Cargo ; были повреждены и не подлежали экономическому ремонту в аэропорту Сирила Э. Кинга , Шарлотта-Амалия, Виргинские острова США, в результате урагана Хьюго . [ 153 ] [ 154 ] [ 155 ] [ 156 ] [ 157 ] [ 158 ]
Douglas C-47A N100DW компании Tol Air Services был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в международном аэропорту Луиса Муньоса Марина в Каролине, Пуэрто-Рико, ураганом Хьюго. [ 159 ]
19 ноября
Дуглас DC-3C RP-C14 компании Victoria Air Inc. упал в 100 метрах (110 ярдов) от Баруалита на Филиппинах. В это время самолет выполнял регулярный пассажирский рейс. Все пять человек на борту выжили. [ 160 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Flight International , 24 января 1981 г., стр. 241, дата обращения 22 июля 2010 г.; доступ снова получен 31 декабря 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «RTAF – ДУГЛАС С-47» . Тайская авиация . Проверено 22 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Л2-13/96 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 30 июня 2010 г.
  4. ^ «Описание аварии HK-2214» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 2 июля 2010 г.
  5. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 2 июля 2010 г.
  6. ^ «CP-1243 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 2 июля 2010 г.
  7. ^ «Описание аварии ET-AGM» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 2 июля 2010 г.
  8. ^ «N64490 Описание ДТП» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 2 июля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Flight International , 24 января 1981 г., стр. 233, дата обращения 22 июля 2010 г.
  10. ^ «N709Z Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 2 июля 2010 г.
  11. ^ «Идентификатор NTSB: MIA80FA058» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 22 июля 2010 г.
  12. ^ «Описание происшествия HR-SAC» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 июля 2010 г.
  13. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 июля 2010 г.
  14. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 июля 2010 г.
  15. ^ «N45864 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 июля 2010 г.
  16. ^ «Описание аварии HJ235» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 июля 2010 г.
  17. ^ «Описание ДТП ФАП2016» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 июля 2010 г.
  18. ^ «Описание аварии HK-329» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 июля 2010 г.
  19. ^ «Описание аварии N75KW» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 июля 2010 г.
  20. ^ «Отчет об авиационном происшествии номер AAR81-05» (PDF) . Воздушная катастрофа . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  21. ^ «ECT-025 Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 июля 2010 г.
  22. ^ «Описание аварии TG-BAC» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 июля 2010 г.
  23. ^ «Описание происшествия FAC-1311» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 июля 2010 г.
  24. ^ «Описание аварии HK-1221G» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 июля 2010 г.
  25. ^ «Р3711 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 июля 2010 г.
  26. ^ «N54605 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 июля 2010 г.
  27. ^ «Описание аварии ET-AGW» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  28. ^ «Описание аварии ПП-ЗНУ» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  29. ^ «Описание аварии HK-2497» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  30. ^ «Описание аварии HK-2497» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  31. ^ «Описание происшествия C-FIRW» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  32. ^ «Описание аварии Н258М» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  33. ^ «Описание аварии CP-1470» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  34. ^ «Описание аварии F-BJBY» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  35. ^ «ПК-ОБК Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  36. ^ «N60705 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  37. ^ «Описание аварии HK-1078» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  38. ^ «N18949 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Идентификатор NTSB: NYC81FA063» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 22 июля 2010 г.
  40. ^ «Описание происшествия FAC-1129» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  41. ^ «Описание аварии N111ST» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  42. ^ «Идентификатор NTSB: ANC81FA074» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 22 июля 2010 г.
  43. ^ «Описание аварии HK-772» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  44. ^ «Описание аварии F-BJHC» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  45. ^ «Винтажные транспорты, фотографии друзей и гостей» . Рууд Леув . Проверено 22 июля 2010 г.
  46. ^ «Описание аварии CC-CBW» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  47. ^ «Описание аварии ET-AGX» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  48. ^ «Описание происшествия ET-AHR» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  49. ^ «Африканские/арабские страны» . Авиация на Мальте . Проверено 22 июля 2010 г.
  50. ^ «5Н-АРА Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 июля 2010 г.
  51. ^ «Отчёт об аварии N211TA» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 9 июля 2010 г.
  52. ^ «Идентификация NTSB: MIA82FA037» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 23 июля 2010 г.
  53. ^ «PR-C141 Отчет об аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 9 июля 2010 г.
  54. Flight International , 22 января 1983, стр. 205, дата обращения 23 июля 2010.
  55. Flight International , 31 июля 1982, стр. 267, дата обращения 23 июля 2010.
  56. ^ «Отчет об аварии C-FQHF» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 9 июля 2010 г.
  57. ^ «Перепись DC3 в Канаде и Латинской Америке» . Старый реквизит . Проверено 23 июля 2010 г.
  58. ^ «Отчёт об аварии N95C» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 9 июля 2010 г.
  59. ^ «Отчет об аварии N102BL» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  60. ^ «Отчет об аварии ET-AHP» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  61. ^ «VH-AEU, Дуглас C-47-DL, серийный номер 6108» . AussieAirliners.org . Проверено 25 июля 2010 г.
  62. ^ «Сообщение о происшествии Г-АКНБ» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 13 июля 2010 г.
  63. ^ «C-47-DL, c/n 9043 AAF 42-32814 N59NA» . Ред Эйр Инк . Проверено 23 июля 2010 г.
  64. ^ «С/Н 19484» . Дакотская ассоциация Южной Африки . Проверено 23 июля 2010 г.
  65. ^ «Отчёт о происшествии ZS-EJK» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  66. ^ «Отчет об аварии N163E» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  67. ^ «Отчёт об аварии HK-2580» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  68. ^ «РП-С3 Сообщение о происшествии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  69. ^ «Отчет об аварии TG-SAB» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  70. ^ «Отчет об аварии C-FBKX» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  71. ^ «Обломки брошенных самолетов Севера» . Рууд Леув . Проверено 24 июля 2010 г.
  72. ^ «Авария об авиационном происшествии ФАП-356» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  73. ^ «Авария FAC-1126» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  74. ^ «Сообщение об аварии Ц-ГУБТ» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  75. ^ «Отчёт об аварии N480F» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  76. ^ «Л2-30/07/641 Сообщение о происшествии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  77. ^ «ТАЙСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ (1980–1989 гг.)» . Тайская авиация. Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  78. ^ «N44896 Отчет об аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  79. ^ «Идентификатор NTSB: FTW84FA038» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 24 июля 2010 г.
  80. ^ «PR-C287 Отчет об аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  81. ^ «Отчет об аварии N401JB» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 июля 2010 г.
  82. ^ «Описание происшествия C-GSCA» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 17 июля 2010 г.
  83. ^ «9Q-CYD Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 17 июля 2010 г.
  84. ^ «Описание происшествия ТИ-САА» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 17 июля 2010 г.
  85. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 17 июля 2010 г.
  86. ^ «Идентификация NTSB: ATL84FA251» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 24 июля 2010 г.
  87. ^ «ПК-ОБС Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 17 июля 2010 г.
  88. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 17 июля 2010 г.
  89. ^ «Л2-4/90/680 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 17 июля 2010 г.
  90. ^ «Описание аварии РП-С138» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 17 июля 2010 г.
  91. ^ «N2204S Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 17 июля 2010 г.
  92. ^ «Описание происшествия F-BYCU» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 17 июля 2010 г.
  93. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 17 июля 2010 г.
  94. ^ «Описание аварии Н157У» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 19 июля 2010 г.
  95. ^ «Идентификация NTSB: LAX85FA240» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 24 июля 2010 г.
  96. ^ «Описание аварии HK-1340» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 19 июля 2010 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б «N168Z Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 19 июля 2010 г.
  98. ^ «Идентификатор NTSB: ANC85FA112» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 24 июля 2010 г.
  99. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 19 июля 2010 г.
  100. ^ «Описание аварии WV-425C» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 19 июля 2010 г.
  101. ^ «N711Y Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 19 июля 2010 г.
  102. ^ «Идентификатор NTSB: DCA86AA012» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 24 июля 2010 г.
  103. ^ «Описание аварии C-GNNA» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 20 июля 2010 г.
  104. ^ Пирси 1987, стр. 17-18.
  105. ^ «Описание аварии, Douglas DC-3A-178 XA-IOR c/n 1547» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 20 июля 2010 г.
  106. ^ «Описание аварии HK-3031» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 20 июля 2010 г.
  107. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 20 июля 2010 г.
  108. ^ «7315 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 20 июля 2010 г.
  109. ^ «Описание ДТП N27PR» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 20 июля 2010 г.
  110. ^ «Идентификация NTSB: MIA86MA217» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 23 июля 2010 г.
  111. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 20 июля 2010 г.
  112. ^ Проссор, Дэвид (июль 1992 г.). «Боевые птицы: C-47 в Южно-Австралийский музей». Австралийская авиация (78). Уэстон-Крик, АКТ: Публикации по аэрокосмической отрасли: 80. ISSN   0813-0876 .
  113. ^ Уолш, Эшли (29 июня 2008 г.). «Состояние полета» . Австралийская радиовещательная корпорация, местное радио ABC в Аделаиде . Проверено 31 июля 2010 г.
  114. ^ «Наша Дакота» . Южно-Австралийский музей авиации. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 31 июля 2010 г.
  115. ^ «Серийные номера самолетов ADF RAAF/RAN A30/A65/N2; Douglas C-47, C-49, C-50, C-53, DC-2 и DC-3» . Серии АПД . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2010 г.
  116. ^ «N78B Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 21 июля 2010 г.
  117. ^ «N49454 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 21 июля 2010 г.
  118. ^ «Описание происшествия C-FADD» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 21 июля 2010 г.
  119. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 21 июля 2010 г.
  120. ^ «N28364 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 21 июля 2010 г.
  121. ^ «N39DT Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 21 июля 2010 г.
  122. ^ «Идентификатор NTSB: FTW87LA180» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 24 июля 2010 г.
  123. ^ «5Y-DAK Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 21 июля 2010 г.
  124. ^ «6843 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 21 июля 2010 г.
  125. ^ «Р2-006 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 21 июля 2010 г.
  126. ^ «C-47B Дакота, серийный номер 43-49376 (P2-006)» . Тихоокеанские затонувшие корабли . Проверено 24 июля 2010 г.
  127. ^ «CP-1059 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 21 июля 2010 г.
  128. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 21 июля 2010 г.
  129. ^ «Описание аварии ФАП-2034» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 21 июля 2010 г.
  130. ^ «Описание происшествия Л2-34/13» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  131. ^ «Результаты поиска серийного номера ВВС США» . Джереми К. Проверено 24 июля 2010 г.
  132. ^ «Описание аварии ЗС-БПЛА» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  133. ^ «N47FE Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  134. ^ «Идентификатор NTSB: DCA88WA055» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 23 июля 2010 г.
  135. ^ «Статус коммерческих самолетов с поршневыми двигателями в бельгийском реестре: прошлый (EDS-XAL)» . Скайстеф. Архивировано из оригинала 12 июля 2013 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  136. ^ «Описание криминального происшествия ET-AGT» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  137. ^ Перейти обратно: а б «Описание аварии FAC-1650» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 30 августа 2016 г.
  138. ^ «Колумбийские ВВС» . АКИГ . Проверено 24 июля 2010 г.
  139. ^ «Описание аварии Z-WRJ» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  140. ^ «Описание аварии C-FBJE» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  141. ^ «Описание аварии CP-1418» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  142. ^ «Описание аварии XB-DYP» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  143. ^ «Описание происшествия Ц-ФБЗН» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Проверено 22 июля 2010 г. и снова 31 декабря 2016 г.
  144. ^ Перейти обратно: а б «Описание ДТП N28PR» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  145. ^ «Идентификация NTSB: MIA89FA096» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 24 июля 2010 г.
  146. ^ «N28889 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  147. ^ «Описание аварии РП-С82» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  148. ^ «Описание происшествия C-GWYX» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  149. ^ «Идентификатор NTSB: CHI89MA095» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 24 июля 2010 г.
  150. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  151. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  152. ^ «DC-3 в Петербурге, Аляска?» . Дуглас DC3 . Проверено 24 июля 2010 г.
  153. ^ «N4425N Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  154. ^ «Описание потерь корпуса N100SD» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  155. ^ «N4471J Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  156. ^ «N4577Z Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  157. ^ «N28346 Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  158. ^ «Описание потерь корпуса N101AP» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  159. ^ «Описание потерь корпуса N100DW» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  160. ^ «Описание происшествия РП-С14» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 22 июля 2010 г.
  • Пирси, Артур. Выжившие Дугласа DC-3, Том 1. Борн-Энд, Бакс, Великобритания: Aston Publications, 1987. ISBN   0-946627-13-4 .

Примечания

[ редактировать ]

^ Примечание A. Военные версии DC-3 были известны как C-47 Skytrain, C-48, C-49, C-50, C-51, C-52, C-53 Skytrooper, C-68, C-84. , C-117 Super Dakota и YC-129 ВВС США и R4D ВМС США . На вооружении Королевских ВВС (и других военно-воздушных сил Британского Содружества) эти самолеты были известны как Dakotas.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b9963d846e896b4314f240592bcc308__1696483440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/08/6b9963d846e896b4314f240592bcc308.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of accidents and incidents involving the DC-3 in the 1980s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)